Ну началось! Вот как знал, что в итоге этим все закончится. Весь анализ матча и все причины поражения всего спустя день свелись всего к паре эпизодов, которые видимо и отобрали у Динамо победу во вчерашнем матче. Народ не любит особо искать причины, потому давайте сразу рассмотрим эти "ключевые" события.
Страдающий на бровке Ярмоленко. А с чего вдруг все сразу думают, что будь Ярмола на поле, то нам бы гол не забили? Во втором тайме он на поле был, но гол забили из такой же ситуации. Если хотите, то в этом сезоне это фирменный стиль Шахтера так забивать, они голов 20 так забили - надо было смотреть больше за центром штрафной и выходом из нее - тут большой привет нашим опорникам, которые похоже то ли проморгали оба гола, то ли им не указали куда смотреть. Впрору теперь книгу писать там "Три минуты сломавшие жизнь..."
Два эпизода с верховой борьбой. Оба раза Годулян свистнул в сторону донетчан. Один раз типа наш подсел, а другой раз типа донетчанин не подсел. Эти два эпизода что конкретно решили? Вот реально? Ну в футболе есть куча моментов, когда судья решает их больше на свое усмотрение. Половина подач в штрафную заканчивается тем, что падают человек 5 с каждой стороны, но арбитр, чтоб не заморачиваться ставит фол в атаке - ну не пенальти ж ему ставить? И такие мини-эпизоды ничего не решают, а тут даже эксперты носятся с этими двумя верховыми дуэлями...
Удар Идейе. Ок, нигериец забивает, что имеем в итоге - 2:2? Вдруг пропадают наши проблемы в центре и т.д? Парня купили из Сошо, что-то похожее мы уже брали из Франции (Бангура), но тот на удивление хорошо показывал себя в еврокубках. Здесь же за 2 года мы скорее увидели, что Брауна против серьезных соперников не видно. Если хотите, то вот пока он свежий чемпион Африки, надо его загнать какому-то Монпелье или Ниццу.
Меня вот удивляет другое, а чего половина атак Динамо сводилось к навесу в район штрафной, где Идейе, должен был постоянно в одиночку выигрывать верховую борьбу. Постоянно вешать можно было на Янкера (193), а не на нашего (181 см). Во многом такие атаки партнеров и сделали из него козла отпущения всего матча.
Не тем давали карточки. Ну как обычно, кого-то не удалили, а должны были, и вот нам обидно... Но нам бы обижаться на Годуляна, который мудро не удалил нашего Ярмолу за удар Степаненко, Данилу за дурноватый подкат уже за полем и т.д.? Та Годулян нормально судил - вон в соседних матчах удалили Сосу с вопросами и гол Селезнева отменили, так нам-то чего прибедняться? У нас было чуть ли не образцовое судейство.
Вот вчера они нам показали класс, сыгранность, везение, удачу, да что угодно, но просто так с таким отрывом чемпионаты не выигрывают. Мне тут скажут про их пул, ну так мы им проиграли - мы теперь тоже часть их пула или как? А ведь реально команда сильная, со своими проблемами, румыном-тренером, мутным президентом (хотя, вроде мы знаем откуда деньги у Суркиса), но они сыгранные, с хорошим составом, а в ЧУкре их проблемы вскрыть может мало кто. Как показал воскресный матч, даже нам это не удалось.
Так вот, самое простое, что можно вынести из этого матча, это то, что мол должны были выиграть 3:0, но вот там Идейе, там судья и вообще был просто не наш день. А реально так нам еще надо работать, ведь так с центра нам в ЛЧ в этом сезоне тоже забивали.
Вам нужна победа над Шахтером в каждом матче? А помните ли вы с чего начался сегодняшний "великий" Шахтер? С того самого полуфинала Кубка УЕФА, когда они обыграли нас, потом в финале победили Вердер и понеслась все эта спесь... Не будь той победы, Луческу б нечем было хвастатся, его б давно уже погнали после очередного провала в ЛЧ. А мы бы имели на один еврокубок больше.
К чему это я всё? Легче всего свести весь поединок к паре эпизодов, обвинить во всем судью, судьбу и лично Идейе. Но вот только с таким подходом нам серьезные команды не обыграть.
вот и не будет никогда игры, если такие требования к футболистам предъявлять, как будто они в детском саду. значит как дубль оболони вшивой, так восторг и чепчики, ну надо же какой молодец. а как два раза в пустую раму с семи метров не попал шахтёру - так это ничего не решало.
ну да, один не забил два, другой в защите два не отыграл - вот и получили 1-2 вместо 3-0
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
10.04.2013 14:48
Этот блог - филиал Терррикона.
- 0
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
10.04.2013 14:46
Жаль нету здесь кнопки: "НЕОДОБРЯЮ".
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
10.04.2013 14:37
Павлушко такой умный, как моя жена потом. Во-первых, Ярмоленко на поле не было, когда забивали гол. Это факт. Во-вторых, свистки были в пользу кротов. Это факт. В-третьих, кроты имеют отрыв благодаря фарм-клубам. Это факт. Иными словами, на стороне кротов, судьи, админресурс, фарм-клубы, кротоканалы, грязные деньги, мошенничество, ..., и наконец, засланный казачок Павлушко. Не даром (значит за деньги) тебя кроты хвалят.
- 1
-
Андрей Ковальчук(andrej.covalchuck)
- Читатель
09.04.2013 21:45
Ребята, почему никто не обсуждает игру рукой ферны???????
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.04.2013 22:38
уж больно там рука была близко к телу, так что видимо не канает
- -2
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
10.04.2013 14:47
но это было бы ТЕМОЙ для обсуждения, если бы такая "пука" была у игрока Динамо Киев.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.04.2013 20:02
Не знаю, что там случилось с сайтом, но тут вроде вчера был еще один коммент, на который я отвечал. Я вроде бы вижу его в своих комментах, но не вижу его тут, потому скопирую его еще раз, заодно это ответ на то, мол что же делать:
- -1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
09.04.2013 12:02
..Антону респект за качественный и незаангажированный разбор. Объективная оценка ситуации, которая имела место в конкретный день и в конкретном матче.
- 0
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
09.04.2013 11:40
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.04.2013 19:50
Хотя признаюсь очень тянуло написать что-то про Луценко, митинг опозиции, не пришедшего на стадион Яныка и снежного мера регионала Попова
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.04.2013 11:04
Соглашусь с написанным, потому что сам о том же писал, правда, с акцентом на то, что надо в своем болоте разбираться. а именно. почему не забиваем голы из очень выгодных ситуаций.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
09.04.2013 11:14
что интересно, продолжаем это делать уже при третьем тренере подряд
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.04.2013 11:22
Тот, кто стремится играть на самом высоком уровне в топ-командах, обязан забивать из полумомента, а хорошие голевые возможности, просто должны реализовываться, как само собой разумеющееся.
- 0
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
09.04.2013 10:08
С одной стороны очень хочется согласиться с автором - ибо во многом считаю стоны по поводу судейства преувеличенными. Более того, если выдернуть этот матч из контекста общей ситуации, то действия Годуляна можно было признать оптимальными - с одной стороны вовремя показав карточки снизил накал борьбы, не дал разгореться страстям и в то же время не перегнул палку, не дал красную Ярмоленко, хотя формально мог это сделать. Можно продолжить... Однако, когда вспоминаешь общую ситуацию в украинском футболе (да и не только), все сразу меняет очертания. Что я имею ввиду: в данный момент власть из известного всем региона подмяла под себя всю страну, все направления деятельности, все основные виды спорта (кто там у нас лидирует в хоккее, а баскетоболе??). В прошлом году нам всем ясно дали понять с помощью вАКСА и компании, что ДК на первое место нечего и надеяться, в этом сезоне внезапно проданный ярославским Металлист неким "друзьям президента" уже метит и на 2-е. Нет, я не параноик и не утвержаю, что причина неудач только в этом, масса очков потеряна глупо, из-за расслабленности, недооценки соперника (как, например с Кривбассом), просто из-за паршивой игры (проигрыши тому же Металлисту и Днепру). Однако, обратите внимание на постоянный новостной фон в последнее время: все судейские ошибки снова, как и во времена руководства Суркисом ФФУ приписываются Динамо, причем даже руководством и тренерами соперников (вспомним интервью Стеценко и вчерашнее, свеженькое - Маркевича). При этом, если Днепр действительно обижают (и это понятно), то Металлисту почему-то забывают припомнить неназначенный 100%-й пенальти в том же матче с Кривбассом и неудаление папы Гуйе. Более того, этот эпизод даже не рассмотрели на КДК ФФУ!!! Почему, кто мне объяснит? Почему суперпринципиальный Цыганок про этот эпизлд ни гу-гу - а он был в том же туре, что и Хачериди. Более того, ИМХО он гораздо более вопиющий... Таким образом, мы видим в последнее время очевидное раздувание антиДинамовской компании! И вот уже с учетом этого, судейство Годуляна не кажется таким уж чистым...
- 3
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
09.04.2013 14:23
- -5
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
09.04.2013 10:01
Вот насколько Непредвзято! Годулян отсудил матч,
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
09.04.2013 09:42
Теоретично, якби Ідейе забив кроти могли і не відігратися ( це просто в якості репліки на слова "Ок, нигериец забивает, что имеем в итоге - 2:2?") Але звісно, це все із розряду якщо да якби...
- 1
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
09.04.2013 09:21
абсолютно адекватный анализ...... не думал что на этом сайте такое может быть
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
09.04.2013 11:05
Чаще надо читать блоги, тогда увидите, что хватает сторонников адекватной позиции.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.04.2013 08:06
Ай, да автор,
- 5
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.04.2013 08:01
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
09.04.2013 02:11
а что до идейе, если по 3-4 момента в матче не реализовывать, то зачем он нам вообще нужен? чтобы как в матча с рубином ни разу по воротам не ударить за 120 минут? что мы с ним собираемся делать, за четвёртое место в следующим году с черноморцем бороться?
- 10
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
09.04.2013 20:59
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.04.2013 00:47
ну, для игроков уровня идейе удар стоя, без помехи, конечно не считается 100% моментов
- 0
-
Alex Alex But(captermus)
- Наставник
10.04.2013 17:12
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
11.04.2013 23:54
головко никогда и не говорит, что не забил бы
- 0
Еще комментарииЯ б поставил.
- ставку на Идейе не делать, понимая, что оно не очень
- напихать опорникам за проваленый центр в двух голах
- обматюкать ярмолу, данилу силву и гармаша за тупой трындеж на поле в ненужных эпизодах
- объяснить тому же ярмоле, что он такой крутой, но в этом сезоне у него 8 голов, а у мхитаряна 21... армянин забил 2 и еще в двух моментах нам помог коваль. видел? учись! и не годулян тебе мешал за весь чемпионат забить больше
- тайво на скорости оказался нам не помощник, возвращаем в аренду с чистой совестью и ставим селина
учетная запись этого пользователя была удалена
Соперника, как видите, уважаю, а вот их политическую силу - нет
ярмола вроде начал забивать, но это всё со средней дистанции голы, метров 15-20
как только семь метров до ворот - тут же мимо
учетная запись этого пользователя была удалена
настолько и Вы, автор, болеете за Динамо !!!!!
Ай да ....
--------------
100% поддерживаю мнение автора играть нужно и забивать из хороших позиции, а самое главное уметь создавать.
Остальное все придет.
учетная запись этого пользователя была удалена
вот и не будет никогда игры, если такие требования к футболистам предъявлять, как будто они в детском саду. значит как дубль оболони вшивой, так восторг и чепчики, ну надо же какой молодец. а как два раза в пустую раму с семи метров не попал шахтёру - так это ничего не решало.
ну да, один не забил два, другой в защите два не отыграл - вот и получили 1-2 вместо 3-0
учетная запись этого пользователя была удалена
для тех, кто уровнем повыше первой лиги - это 100% момент.
о чем кстати и Головко сказал
учетная запись этого пользователя была удалена
только нападающий, который с 3 ударов с линии вратарской так и не смог забить динамо не нужен.