В последнее время на сайте нещадно критикуют передачу Цыганыка "ПроФутбол". Я не собираюсь петь дифирамбы этой передаче, но, согласитесь, другой альтернативы программе Денисова на всеукраинском телевизионном пространстве сегодня просто не существует. Кроме того, мы должны понимать, кто является работодателем Цыганыка. Согласитесь, было бы, по меньшей мере, странным, особенно, в наших реалиях, если бы ведущий не уделял в своей программе повышенное внимание "Днепру" и всему тому, что связано с событиями вокруг этой команды. Тем более, что судейство игр "Днепра" не влазит уже ни в какие рамки...
Да, Цыганык частенько заостряет внимание на действиях судей в матчах с участием ДК. Но, во-первых, как я уже написал, он в этих вопросах, как ни крути, лицо заинтересованное, а во-вторых, он поднимает вопросы судейства не только в матчах ДК. Теме судейского произвола в играх с участием ШД он также уделяет повышенное внимание. Да и не только теме судейства в играх ШД. Об отсутствии настоящей спортивной борьбы в матчах ШД с его "побратимами" в его передаче сказано немало.
Теперь о экспертах этой передачи. Вернее, о Леоненко. К нему, как можно судить по блогам и комментариям, наибольшие претензии от сайта. Если взять последнюю передачу, то, как я понимаю, взрыв возмущения вызвал тот факт, что Леон считает, что в эпизодах с Видой и Михаликом у него есть своё, отличное от сайта мнение. Мол, как же так, бывший динамовец, а рассуждает, как враг ДК. Да, представьте себе, есть ещё люди, которые живут по принципу: "Платон мне друг, но истина дороже!" Я не хочу сказать, что Леоненко никогда не ошибается (а вы знаете таких людей, которые никогда не ошибаются?), но мне, во всяком случае, больше нравится слушать мнение человека, не зашоренного клубной принадлежностью. А ведь, в принципе, Леон нормальный мужик. И переживает за ДК, хотя, очевидно, обижен на Гришу. Ну, за то, что тот не дал ему, в своё время, поиграть на Западе. Вот, в предыдущем выпуске "Профутбола", когда речь заходила о ДК, Леон говорил "мы", "нам", "нас". То есть, позиционировал себя, как динамовца. На всю страну, между прочим...
Или сайту хочется, что бы Леоненко из передачи в передачу постоянно "клеймил позором" Ахметова и ШД? Ну так, во вчерашнем выпуске Леон, по-моему, высказался вполне определённо. Дословно не помню, но смысл сказанного вполне понятен - любое кривое слово в адрес ШД чревато крупными неприятностями. Вам что, мало примера с Несмачным, когда ему пригрозили миллиоными исками? Что им стоит затягать по судам Леона или Несмачного, если они поволокли в свои суды Тимошенко, Луценко... И кто такой Леон против той же Юли? Размажут по стенке и даже пятна мокрого не останется! Не убедил? А какого ж тогда хрена Игорёк извинялся за жесты Милевского? Наверно, прикинул, что к чему...
Так что, ребята, спокойнЕе. Берегите нервы.
П.С. Правда, здесь возникает вполне резонный вопрос. Не странно ли, что в условиях информационной войны (нет, не на сайте - на сайте идёт жалкая пародия на войну, друг перед дружкой понтуемся, кто смачнее харкнет в сторону ШД) Суркисы не додумались об организации собственной аналитической передачи о футболе? Хотя, может быть, их тоже посетила мысль о наших судах, "самых гуманных судах в мире"...
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
20.04.2013 06:30
Я не вневнений, що потрібна клубна (і я так розумію суб"єктивна) аналітична програма. А от що 100% потрібно, так це оперативна клубна пресслужба. Кожний день повинна йти інформація з життя клубу - з тренувань - обов"язково, інтервью різні, у тому числі з вболівальниками і т.д. Все ці нібито і є, але явно недостатньо. Грубо кажучи інфа має йти No Stop 24. Це могло би забезпечити, наприклад, клубне ТV....
- 0
-
Max Max(amvod)
- Опытный писатель
17.04.2013 23:26
Слава богу, что я не смотрю не Денисова не Цыганика.
- 2
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
17.04.2013 09:36
- 0
-
Володимир(MambaKiev)
- Старожил
17.04.2013 07:25
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.04.2013 00:47
Руки прочь от Леоненко!))) Он рубит с точки в точку и с моста бросает!)
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
16.04.2013 14:43
Согласен с автором. В последнее время тоже начитался на сайте про Цыганика и ко.И самое странное,что критика появляется резко,как щелчок, и все мигом начинают критиковать. Да передача на самом деле далека от идеала,но сравнивать ее с"творением Денисова" не правильно.Хоть программа проДнепровская, никогда не замечал этого. Что касается Леоненко, он не всегда обьективен. Иногда он слишком уж критикует Динамо,но не со зла,а с благими намериниями.
- 1
-
tolka scherbina(tolik1976)
- Старожил
16.04.2013 13:04
"согласитесь, другой альтернативы программе Денисова на всеукраинском телевизионном пространстве сегодня просто не существует." - не могу т.к. мне последнее время очень нравится Розанов в "Европейском уикенде". А вчерашняя програма в которой был и Артем Шахов понравилась вдвойне.
- 2
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.04.2013 13:48
+100. На нашем ТВ-пространстве ЕУ единственная адекватная передача.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.04.2013 14:33
Извините, я даже не знал, что есть такая передача.
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.04.2013 14:49
По понедельникам на канале Футбол. Обзор нашего и европейских первенств.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.04.2013 11:08
Циганик в свій час разом з Моралесом вели на Мегаспорті найкращу передачу про футбол. Коли до них в студію приходили люди футболу і спілкувались з ними - це було і цікаво і професійно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.04.2013 12:44
Ну, журналист, возможно, и не должен досконально разбираться в футболе. Его задача, как мне кажется, состоит в том, чтобы поднимать злободневные проблемы и привлекать к их обсуждению людей, которые действительно разбираются в этой игре.
- 1
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.04.2013 13:17
Будем откровенны, была прервана достаточно острая передача в нашу штрафную. Мяч кардинально изменил направление.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.04.2013 13:23
Саме так.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.04.2013 14:41
Как показывает практика, судьи постоянно плавают в определении "положения рук". Могу предположить, что в этом вопросе плаваем и мы...
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.04.2013 13:22
Про моменти з Відою я навіть говорити не хочу. Правильно чи не правильно - зараз уже не важливо. Суддя не свиснув - я радий, свиснув би - був би менш радий. От і все.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.04.2013 20:53
Приятно читать адекватных людей. Во-первых , сколько людей, столько и мнений. Но здесь же на сайте признается только одно:Шахтер-г..., Динамо- чемпион. И все что мы делаем- самое правильное в мире. Хочу вас разочаровать:шубы были и Лобановский "гонял "договорняки. Так что теперь, повеситься? Это жизнь и нужно ее воспринимать такой, как она есть, а не одевать постоянно"рожевI окуляри".
- 3
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.04.2013 13:52
И говорит он всегда то, что думает, а не то, что нужно сказать в этом месте.
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
15.04.2013 20:02
- -3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
15.04.2013 19:15
А в чём собственно лучше?.. Потому что против Денисова?... Ну, это просто смешно...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 19:23
Ну так и я о том же! Две программы и всё! Но Циганык же и на ШД дерьмецо поливает! Так что, приходится мириться с тем, что и ДК в его передаче перепадает. Это ж так по-нашему, себе глаз долой, лишь бы оппоненту два:-)))
- 1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
15.04.2013 20:15
«Неправильно Вы, дядя Фёдор, бутерброд кушаете...»©
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 20:36
Подождите! А разве там не прошлись по матчу ШД-"Заря"?
- 2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
15.04.2013 21:08
Это по Заре прошлись... И всё свелось к тому, что сценарий был известен заранее и ничего из ряда вон выходящего не произошло...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 21:14
Да, да, по "Заре" прошлись. Думаю, по ней больше в этом ЧУ проходиться не будут. Повода не даст! Особенно, в следующем туре, против ДК! Ой! А чего это мы всё о "Заре", да о "Заре"? Есть же ещё "Ильичёвец", донецкий "Металлург"... Ну ладно, о них. как-нибудь, в другой раз...
- 1
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
15.04.2013 16:54
Помнится в прошлом или позапрошлом году, Суркис обещал, что через год он запустит по ТВ канал Динамо Киев, который можно будет смотреть с любой антенны. Вот только что-то не слышно
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 16:56
Может, звук включить надо?:-)))
- -1
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
15.04.2013 18:02
Пусть Суркисы сначала запустят, я тогда и сафбувер подключу)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 18:04
Договорились:-)))
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
15.04.2013 16:47
Чего Вы на Профутбол взъелись? Даже если Циганик симпатизирует Днепру, неужели мало того, что кроме него в студии находятся динамовцы Ищенко, Леоненко, Несмачный. По-моему никто из них не даст в обиду Динамо. Или они тоже продались Бене? Или вы все считаете себя более компетентными?
- -5
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
15.04.2013 16:03
Мне всегда интересно смотреть ПРОФУТБОЛ. Там предвзятости очень мало! Заметьте, там в основном, наши бывшие игроки появляются! А критикуют и разбирают всех, а не одно ДК!
- -2
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
15.04.2013 15:48
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2013 16:09
Головко долго был для сайта авторитетом. Но, боюсь, после его последнего "Разбора", где основными причинами поражения ДК в матче против ШД он назвал не судейство, а ошибочные действия игроков ДК, он, для агрессивного сайтовского большинства, таким уже не является. И это ещё не самое страшное для Головко. Могли бы и в продажности кротам обвинить:-)))
- -1
Еще комментарииСвои мозги есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Передачки, скажу прямо, дерьмовые. Хотя некоторые отличия есть - это уровень цинизма, тут скунс явный лидер. Да ещё и время выхода в эфир у них, как по мне, неудобное.
Саме по тій передачі я оцінюю рівень Циганика.
І він (рівень) не став вищим.
Про-Футбол з Лідією Таран був не аналітичним але веселим і цікавим. Передача була ПРО ФУТБОЛ.
З Цигаником передача стала ПРОфесійний ФУТБОЛ - тіпа-аналітичною, скандальною замість цікавої і істеричною замість веселої.
Леон чудово розбирається у ГРІ. Але нічого не тямить у сучасних правилах. Так само як і Циганик і решта експертів. (Можливо хто думає що футболісти знавці правил, але випадок з Ярмом яскраво свідчиьт про інше).
Якби Циганик запросив для обговорення дій арбітрів Любоша Міхела, наприклад, чи ще краще іншого, не-кротячого, але якісного європейського суддю а ще краще двох -
то були б ЕКСПЕРТИ.
А так, сидять екс-футболіст і тіпа-журналіст, обоє очпуєнні знавці правил і конкретно змбують народ своїми думками - вільно чи невільно не є важливим.
На щастя, передача - не матч і її дивитись не обовязково.
Что касается Леоненко, как эксперта. А я его и не считаю экспертом. В том понимании, которое мы вкладываем в это слово. Леоненко просто бывший футболист, который, как и все футболисты, тонко чувствует чисто игровые моменты. Например, оба момента с Видой.
Первый, когда мяч попал в руку. Да, мяч именно попал. Вряд ли, Вида играл умышленно. Но... Будем откровенны, была прервана достаточно острая передача в нашу штрафную. Мяч кардинально изменил направление. Понимаете, когда игрок идёт в подкат, он пытается прервать атаку соперника, а не нарушить правила. Однако судьи свистят не по гипотетическим намерениям игроков, а по факту. В данном случае, хотел Вида сыграть рукой, не хотел, факт остаётся фактом - он прервал острую атаку соперника, рукой, в своей штрафной площадке. Вот это и есть "дух игры". В конце-концов, мне очень было бы интересно, если бы так "сыграл" кто-нибудь из соперников ДК. Реакция наших болел была бы точно такой?
Второй эпизод. Безусловно, Вида проиграл то единоборство. Чисто позиционно. И понимая это, пошёл "встречать" своего соперника на хоккейный манер. Но футбол - это не хоккей! Причём, пошёл встречать так, что соперник мог получить травму. От вывиха плеча и до перелома ребер или ключицы. Единственной возможностью избежать травмы, было попытаться избежать столкновения. Что соперник и сделал. Да, Вида, похоже, не коснулся игрока "Карпат", но это "заслуга" не Виды, а его оппонента. Кроме того, таким образом, Вида прервал потенциально опасную атаку. Вот это тоже "дух игры". И Леоненко этот "дух" тонко чувствует. Но нам же не "дух" нужен, для нас важен принципиальный вопрос: крот или не крот?
___________________________________________________________________
Этого недостаточно для признания нарушения. Есть еще естественное/неестественное положение руки, двигалась ли рука к мячу?, при этом еще надо считать расстояние до бьющего и мог ли защитник физически убрать руку.
Вопрос в другом, подобного анализа в передаче нет. Я не говорю, что судья прав, хотелось бы "разбора полетов" по данному эпизоду. А в передаче как - показ картинки, на экране фиксируется касание мяча и руки - далее Леон как отрезал - пеналь. После этого истерия ведущего о предвзятости судейства.
Если передача Аналитическая, то надобно послушать человека, который хоть правила знает. Для этого не Леона приглашать надо (тот еще эксперт), а специалистов с судейского корпуса, бывших судей, методологов, того же Вихрова. Последние несколько передач посвящены, по сути, судейству, одни и те же моменты крутят. Это не аналитика, это нагнетание ажиотажа и манипуляция мнением, с чем Циганык благополучно справляется.
Циганык идет по проторенной дороге Денисова, мастера ажиотажа и манипуляций.
У матчі було багато гарних моментів і без цих епізодів.
Гол-красень від Брауна і Мігеля наприклад. Паси непогані були, підкати, боротьба.
Але ці чисто футбольні моменти, схоже, нікому не цікаві. І мені це дивно - адже
саме це - Футбол.
А не свистки і не результат на табло. Принаймні мені - глядачу.
Дивує що журналісти, коментатори, гравці повністю ігнорують саме-футбол, зосередившись на суддівстві і навколофутбольному негативі.
Так, можливо Циганик такий шукач справедливості і не спить ночами бо хоче правди.
Тоді чому лиш суддівство? Чому він не піднімає питання звідки гроші у Коломойського на команду? Чому з 90-х вся нація вийшла голою й босою а кілька чоловік мільярдерами і власниками клубів?
Якщо шукати правду - то скрізь. А не вибірково серед суддів.
Щодо духу гри, то для мене він цілком - події на полі. Суддівство має враховувати розвиток епізоду, тільки так, інакше гра перетвориться у постіне засідання суду.
Власне, футбол з т.з. глядача - та ж література тільки писана не словам а ногами :) І у ньому, як в хорошому детективі чи романі МАЄ БУТИ місце і несправедливості і випадку і зраді і іншим нелогічним подіям.
Хіба Онєгін логічно застрелив Лєнського? А якби не ця несправедливість - чи був би цікавим твір Пушкіна?
І ще.Змагання з футболу взагалі то називають матчем, з англійської - ЗУСТРІЧ. Не війна, не бійка, не сутичка - зустріч.
І хочеться щоб це й були зустрічі - і на полі і навколо поля.
Але постійні пошуки ворога убивають всяке здоволення від процесу.
І при чому тут кроти?
А с вами , Александра, соглашусь:из Селезнева такой футболист, как из (домыслите сами). Да и Бог бы с ним , таких мастеров у нас много, так нытик такой, каких свет не видывал. Милевский получше, но тоже далеко не убежал. Кстати, Леон хоть был и раздолбай, но футболист он был хороший. Признаваться лучшим футболистом в СССР- дорогого стояло. И говорит он всегда то, что думает, а не то, что нужно сказать в этом месте.
________________________________________________________________
Это необходимое свойство, но явно недостаточное для эксперта.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как по мне, так без разницы – у Денисова во всём прав Шахтёр, но неправо Динамо!... У Цыганыка во всём прав Днепр, а в бедах Днепра, опять таки, виновато Динамо...
Цирк, ей-бо!.. Программа "ПроФутбол хороша только потому, что другой альтернативы нет???
Только хочу напомнить, - мы уже так один раз лохонулись в масштабах целой страны, выбрав таким образом президента, бо дескать, Янукович хорош только тем, что он враг Тимошенко...
Вся соль в том, что под личиной радетеля-правдолюбца скрывается всего-навсего личинка-паразит...
Какое нам с Вами дело до того, как красиво, со слюной, Цыганык поливает Шахтёр прошлогодними помоями?.. Аж никакога!.. По большому счёту-то, в последних двух программах, кои я не поленился и посмотрел, о Шахтёре небыло сказано ни одного кривого слова... Зато Днепр прописался в когорте Святых, а Динамо наградили отборным навозом!..
Я могу себе представить, как откроют шлюзы на гавнохранилище, если дай Бог Динамо запрыгнет таки на второе место...
Хотя, как по мне, то Заря пыталась, но просто сдохла в конце...
А насчет нынешнего положения ДК: товарищи, у такого клуба как ДК достаточно всех средств, чтобы быть в Украине лучшими! Наша проблема - в грамотном подходе к управлению и только! Как сказал вчера Селезнёв: "шахтер ушёл вперед на лет 5 от остальных укр.клубов" а ушел он именно за счет грамотного управления. Судьи и прочие интриги - то вторичное.
А еще помню как тот же селезнёв ответил цыганыку о возможном переходе в ДК: "я никогда не буду играть за эту команду, не в деньгах счастье. просто не буду !" - это о чем говорит? с материальными ресурсами у нас все впоряде. А вот управление нужно доручить и распределить среди опытных и грамотных людей, которые бы работали и с болельщиками, и над имиджем, над разными встречами, селекцией и прочих аспектах, где мы отстаем, и не только от шахтёра!
учетная запись этого пользователя была удалена