На сегодняшний день большинство болельщиков Динамо (Киев) придерживается мнения, что игра киевлян серьезно перестраивается, а на это необходимо время ибо даже Лобановский В.В. говорил, что на построение команды необходимо 2-3 года (если не ошибаюсь).
Вектор задан и многие ему следуют: кто в силу собственных убеждений, а кто просто подражает моде, чтобы не ударить в грязь лицом перед уважаемыми аксакалами данного Интернет-ресурса!
Лично я считаю, что действительно прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-то серьезные выводы, однако невозможно не обращать внимание на факты, которые очевидны и о которых пойдет речь ниже:
1. Перестройка, она же чистка!
Приход на тренерский мостик киевлян О. Блохина ознаменовался началом глобальной перестройки (чистки, революции) в Динамо. Анонсировалось непопадание в состав большинства игроков, имеющих на то время постоянную игровую практику в основном составе киевлян.
Однако, что же произошло на самом деле? Из команды ушли Нинкович, Алмейда, Бетао. Если первые двое - итак не играли в основном составе, то Бетао можно было сохранить в команде, зная предрасположенность к травмам Михалика и вспыльчивый характер Хачериди. Такие действия, привели к тому, что к следующей игре с луганской Зарей будет готовиться лишь один номинальный центральный защитник – Домагой Вида.
Кроме того, в дубль были сосланы Алиев с Милевским, которые также не были в основной обойме Динамо и при Ю. Семине.
Фактически, изменения в составе Динамо свелись к выходу в основном составе Лукмана Аруны и комплектацией скамейки запасных перспективными украинцами: Селиным, Безусом, Цуриковым и Сидорчуком.
2. Игра
Требовательный киевский болельщик настоятельно требовал возвращения
к истинно динамовской игре, потому как модель игры, предлагаемая Ю. Семиным, чужда их сердцу. В укор «почетному железнодорожнику» ставили оборонительную тактику, слабую физическую форму и отсутствие скорости. Что касается атаки, то главным недостатком считалось отсутствие комбинационных действий и надежда исключительно на индивидуальное мастерство отдельных игроков.
Что же имеем сегодня? Невооруженным взглядом видно, что команда хорошо готова физически и игроки двигаются на высоких скоростях до последних минут матча. Кроме того, появилось больше длинных передач и фланговых забеганий с последующими передачами / навесами в штрафную площадь соперника.
Стоит также отметить, что атакующие действия стала поддерживать большая группа игроков, но происходит это не очень стабильно.
Однако, игра Динамо в передней линии по прежнему зависит от индивидуальных действий отдельных личностей, а комбинационная игра прослеживается лишь эпизодически.
Почему так происходит? Объяснить тяжело! Вряд ли тренер будет строить игру команды именно таким образом, однако и сетовать на несыгранность игроков не приходится, так как из новых личностей в составе лишь Безус, но и он не всегда выходит на поле с первых минут.
Совсем не радует тот факт, что атака Динамо становится хронически зависимой от Андрея Ярмоленко! Пожалуй, на сегодняшний день Андрей является единственным игроком передней линии, способным взять игру на себя, пойти в дриблинг.
3. Комплектация команды
Положительным моментом стало то, что в команде появился лидер, Андрей Ярмоленко! Однако, как мне кажется, одного лидера явно не достаточно для клуба, который ставит перед собой серьезные задачи!
В идеале, лидер должен быть в каждой линии! Но если уйти от игрового амплуа, то таких игроков в команде все равно должно быть 3-4.
На сегодняшний день в составе киевского Динамо явная нехватка креативного центрального полузащитника, такого как Белькевич или Калитвинцев.
Сегодня на эту позицию в Динамо претендуют Аруна и Безус, но вряд ли их класс соответствует турнирным задачам клуба.
Также необходимо обратить внимание на отсутствие какой-либо конкуренции в нападении: фактические в наличии лишь Браун Идейе. Судя по всему, Марко Рубен пребывает в настолько плохой игровой форме, что даже не удостоился выхода на замену
с целью затянуть игровое время. Хотя скорей всего, именно класс этого игрока не позволяет ему составить хотя бы какую-нибудь конкуренцию динамовскому нигерийцу.
Как я уже отмечал выше, не помешал бы киевлянам и отданный в аренду Бетао, так как по причине дисквалификаций Динамо испытывает дефицит на этой позиции перед следующей игрой в Чемпионате Украины.
Учитывая изложенное выше, комплектация команды, мягко говоря, желает лучшего, хотя по высказываниям О. Блохина, команда укомплектована хорошо.
Показательным будет летнее трансферное окно, так как зимой купить игрока из европейского чемпионата тяжело, а южноамериканский вектор - для Динамо судя по всему закрыт по причине частых неудач.
4. Милевский / Алиев
Конечно же Артём сам виноват в той ситуации, в которой он очутился! И сослали его в дубль еще до известного телефонного розыгрыша…
Однако мне эта ситуация напомнила похожий случай с Александром Алиевым, когда достоянием общественности стали откровения игрока о тогдашнем тренере киевлян, Ю. Семине и ситуации в коллективе.
Только тогда динамовские болельщики восприняли одобрительным улюлюканьем высказанный Алиевым негатив, мало кто не одобрил и не поверил в услышанное, ибо тогда в головах большинства услышанное сошлось с тогдашней модой «чемодан – вокзал - Москва».
История с А. Милевским прямо противоположна: игрок негативно высказывается о тренере («… мол сильно великий, Я да Я…»), но большинство ему не поверило, потому как услышанное не совсем вписывается в образ Блохина, как панацеи для киевского Динамо. А именно таким видится Олег Владимирович для большинства киевских болельщиков!
Почему то мне кажется, что не один А. Милевский так думает, но только он, так сказать, «спалился»!
5. P.S.
Действительно, Олегу Владимировичу необходимо время на построение киевского Динамо. Однако не стоит закрывать глаза и не обращать внимание ни на что вокруг, оправдывая все и вся!
Именно время будет главным врагом О. Блохина, так как тяжело будет понять когда же именно пришла пора «считать цыплят»: если все будет не так хорошо как того хочется нам, болельщикам, может просто надо дать больше времени?
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
18.04.2013 17:20
Алексей (greek). Заглянув сюди знову і виявляється, Ви ще супроводжуєте свій блог.
- 1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
18.04.2013 19:16
Те що у Вас присутній комплекс "Москви" - це Ваша проблема! Не треба шукати чорну кішку в чорній кімнаті...
- -1
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
18.04.2013 14:59
Учитывая срок на посту и болезнь Блохин не так уж мало сделал. Перетряс команду, прищучил мажоров и оставил в меньшинстве "сладкую парочку", заставил украинских футболистов выкладываться на поле. А что основа получилась как у Семина – так конкуренция ведь. Кто сильнее тот и прав
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
18.04.2013 13:58
по пунктам.
- 0
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
18.04.2013 10:57
В цілому, написано грамотно, з "роздумами" та "вболіванням" за клуб. Інший текст тут би й не пройшов. Але основа написанного у таких фразах: 1. "Почему то мне кажется, что не один А. Милевский так думает, но только он, так сказать, «спалился»!" і, 2. "Именно время будет главным врагом О. Блохина, так как тяжело будет понять когда же именно пришла пора «считать цыплят»: если все будет не так хорошо как того хочется нам, болельщикам...". Саме це і інше, схоже на це, сподобалося читачам накшталт Валу і тому, хто коронує подібні "роздуми" від Вала та автора.
- -1
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
18.04.2013 12:01
С чего Вы взяли, что я против Блохина? Это Ваши умозаключения и не более... Между прочим, будучи ребенком я плакал, смотря его прощальный матч!
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
18.04.2013 08:08
судя по коментам некоторым хочется тренера любого,лиш бы токо из за бугра— щаграница нам поможет? та дайте же Блозину поработать спокойно,доброжелатели вы на наши
- 1
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
18.04.2013 14:42
Вадим, ты все же проверяй написанное. Без обид.
- 0
-
саша динамо(sedoi10)
- Начинающий писатель
18.04.2013 00:46
Надоело уже это и все в таком роде читать.Буду раз в неделю переживать и еще раз переживать!Потому-что нужны нам сейчас эти победы.Согласен игры НЕТ,даже в Одессе ничего суперового я не увидел,но 3 очка не пахнут.Во Львове ужас.Чуточку понравилось с кротами и с Бордо в Киеве.Но я не ОВБ,уверен что он знает что делаеет иначе............................С ДИНАМО навсегда!
- 1
-
Руслан О.(oskaru)
- Старожил
18.04.2013 00:34
Не будувдаваться в суть блога- вы,правы.
- 0
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
17.04.2013 21:24
- -5
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
17.04.2013 19:52
- 3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
17.04.2013 18:35
У Блохина сейчас не все получается, мягко говоря. Функциональ игроки готовы неплохо, но вот с креативом в атаке - большие проблемы.
- -1
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
17.04.2013 19:55
Моуриьйо не пойдет, а Хайнкенс пойдет?) Он же вроде вообще заканчивает карьеру, так что это вообще не вариант. Ситуация с Рангником очень похожа на ситуацию с Хайнкенсом, человек уже пожилого возраста и не выдерживает таких нагрузок. Ведь не даром же он, не проработав до конца контракта, ушел по состоянию здоровья в Зальзбург спортдиром.
- 3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
17.04.2013 20:04
Ну если на то пошло, то и Блан вряд ли к нам пойдет:)
- -2
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
18.04.2013 00:52
Время покажет, я не знаю наверняка. Помню, когда его назначали на пост главного тренера сборной, я в него не очень верил, как и многие другие. А он оказался самым успешным тренером за всю историю независимости.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
17.04.2013 23:16
Сомневаюсь ,что Блохина кто-то может послать на три буквы... А если кто-то и захочет попробовать,то скорее всего сам отправится по указанному адресу!
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
17.04.2013 23:41
ну про 3 буквы- это я Семина имел ввиду.:)
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
17.04.2013 18:22
- 4
-
ig my(tyrus01)
- Опытный писатель
17.04.2013 17:49
Хотел бы остановиться на игре.
- 3
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
17.04.2013 17:24
Мене зовсім не порадувала нещодавна новина про те що Легіонери окремо святкували ДН Тайво. Як на ледь не головною бідою команди Сьоміна була жахлива ситуація в роздягальні. Команда не була єдиним монолітом. Схоже і Блохіну поки що не вдається пооборти клановість.
- 1
-
An Vl(buster)
- Наставник
17.04.2013 17:45
В Динамо наразі є два клани: клан Блохіна, в який входить сам Олег Володимирович, так клан всіх інших, в який входить решта гравців та тренерів.
- -11
-
Владислав Денисов(Den381)
- Начинающий писатель
17.04.2013 17:13
Согласен с Фунтом что в блоге несколько поверхностное рассуждения о состоянии дел в команде.Не берусь писать пространные умозаключения, для этого имеются штатные аналитики сайта, все же хотелось бы обратить на некоторые,на мой взгляд,негативные вещи.Первое-это отсутствие программы четкого построения игры(спецы называют это рисунком игры) По какой схеме играет или допустим, планирует играть команда.Второе-отсутствие обученных игроков в каждой линии команды.Если первое поправимо и на это необходимо время.то на второе время на обучение было пропущено еще в молодежных командах.Выход есть,усиление в летний период обученными игроками.
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
17.04.2013 17:26
Как радует появление подобных анти-поверхностных комментариев, это настоящие лучи солнца.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
17.04.2013 18:13
С огромным удовольствием прочту Ваше, и Фунта тоже, НЕ поверхностное рассуждение о состоянии дел в команде :)
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.04.2013 16:04
- 3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
17.04.2013 18:20
Funt,
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
17.04.2013 19:00
+
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
17.04.2013 20:55
- 0
Еще комментарииВся біда Ваша, Вала і декого ще тут, що Ви вважаєте себе умнішими за багатьох інших. Багатьох - так, але тут є різні читачі, вони розуміють, про що мова. Навіть у Вашому коментарі Ви пишете, що поважаєте гравця-Блохіна, а тренера, слід розуміти, ні. А які, власне, у Вас для цього підстави? Заїзжена тема "Москви" - більше нема нічого. Згоден, у ОВБ, може, й нічого не вийде, але хитруваті блоги накшталт Вашого та Вала, короновані таким же "однодумцем" трохи приїлися. Я вже не кажу про самий нудний текст (хоча це суб*єктивно), де нема нічого нового, окрім констатації. Тому, ще раз на цю тему, те, що Вам подобаються примітивні написи Насенюка та про перенос ігри з Чорноморцем, говорить само за себе.
До речі, Ваш коментар шизофренічний: ви натякаєте, що я нібито "розумніший за всіх", принаймні таким себе вважаю, а самі називаєте деякі статті примітивними, а отже і примітивними людей, яким вони подобаються! Так би мовити, "в чужом глазу соринку, а в своём...". Читаючи такі "вумні" коментарі, я не ображаюся, бо є окрема категорія людей, на яку не ображаються!
До речі, вибачте, що потурбував Ваш видатний розум своєю "примітивною констатацією фактів"! Проте, Вас сюди ніхто не запрошував! Перший раз бачу Ваш "нік", тому не можу реально оцінити масштаб Вашого горя з приводу того, що "...і виявляється, Ви ще супроводжуєте свій блог!".
1. Еще Юссуф, Каддури, Вукоевич, Раффаэль, Богданов. По Бетао все мы знаем его ситуацию - потому не стоит лишний раз рассуждать, "стоило его оставить" или нет. Стоит принять это как данное - он ушел бы в любом случае.
2. Карпаты обыграли без Ярмоленка. Или предлагаете избавиться от Андрея, чтобы не быть зависимым от него и его дриблинга?
3. Еще у нас есть Краньчар, помимо Безуса и Аруны. И Алиев.
4. Я бы все же не стал Алиева и Милевского судить одинаково. Милевский - понятное дело - сам вычеркнул себя из "списка Блохина". А вот Алиеву на сборах предоставили последний шанс проявить себя, но он получил травму, от которой долго лечился. Вот сейчас он неплохо себя продемонстрировал в дубле - и заслужил шанс в первой команде.
Не сприймайте, автор, за критику, Ваш блог - відображення Вашого відношення до ярких людей накшталт Блохіна, але кожний підбирає куміра під себе.
Что касается времени на построение команды, то ЕСЛИ результат и игра команды не будут соответствовать имени клуба (как говорит И. Суркис), то главное не пропустить тот момент, когда будет понятно, что команда в очередной раз движется не в том направлении, а не продолжать мыслить материями "дайте Блохину время"!
А по аватавру скажу : Надо сделать наоборот, живое тело и логотип в двухтонке. Просто выражение вашего состояния будет правдоподпбнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Надеюсь, что ИМС все-таки не сидит сложа руки, а ищет нового тренера. Причем тренера авторитетного, чтобы игроки его уважали, а не посылали на 3 буквы.
Понятно, что Моуриньо к нам не пойдет и Капелло тоже.
Было бы замечательно договориться с Хейнкесом, который как раз освобождается летом, но это малореально.
А вот Рангнику стоит присмотреться, тем более, что он сейчас свободен.
Ну и Хуб Стивенс- неплохой тренер и приверженец строгой дисциплины.
Если кого и брать из иностранцев, то Лорана Блана. Отличная карьера, опыт вывода из кризиса (главный минус - незнание языка).
Хотя я все равно за Блохина, ему есть что доказывать и он будет стараться (+ украинизация состава).
Хайнкес все-таки более реален, чем Моур, поэтому я и привел его в пример. Капелло с Хиддинком в России ведь работают, тут уже все в деньги упиратеся, так что можно теоретически и Юппа к нам завлечь.
А с Блохиным ничего к лучшему кардинально не изменится, мотивация у него есть, но вот умение- под вопросом.
Так что и тут стоит дать поработать. И опять же, мне очень приятно, что он старается привлекать украинских футболистов. Результат конечно важен, но я не хочу болеть за команду состоящую из одних иностранцев. Пусть будут качественные легионеры, но костяк должен быть отечественный.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот часто читаю о возврате к Динамовскому стилю и сразу подразумеваются скоростные фланги и хорошая физика.
Спору нет, это всегда было основой игры команды, как и коллективный отбор и аритмия.
И это давало результат.
Но, как только соперники понимают что проигрывают Динамо в физике, то лучшая тактика для них, пресловутый "автобус".
А это приводит к тому , что все преимущество в скорости теряется и игра должна строиться на позиционных атаках. (недавний пример игра с Бордо)
И вот здесь у меня возникают вопросы. ?????
Только вот загадка, в матче с Карпатами в стартовом составе киевлян играло 9 человек с опытом выступления за национальные сборные своих стран, практически все из них с опытом ЕВРО 2012.
И по мнению Den38, они необученные игроки.
Анти-поверхностно как-то получается ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции! Моё мнение, в отличи от Вашего, действительно субъективно!
Я же не многоуважаемый, чтобы быть объективным и любой бред, написанный мной, автоматически становился аксиомой!
учетная запись этого пользователя была удалена