А что собственно смотреть прикажете?
Не так давно на просторах интернета появилось интервью А. Денисова, в которой оный персонаж позволил себе, почти, в ультимативной форме, объявить Динамо, что, мол, никуда вы не денетесь, будете делать так, как якобы гласит буква закона.
Все это заставило меня задуматься, а что такое этот самый регламент соревнований премьер лиги? Можно говорить все, что угодно, но говорить с врагом последнее дело. Регламент донецкие обожатели знают хорошо, только тогда, когда это напрямую касается киевского Динамо, его игроков, тренеров, болельщиков.
Давайте разберемся. Как только пан Денисов облил грязью Блохина, в день похорон его отца, я сам себе подумал, что если на это не отреагирует президент Динамо Киев, то какой же с него президент? Прошло время и вот она - долгожданная реакция босса киевского клуба.
Буквально сразу понеслась ответная реакция представителей канала и не только его. Грубо говоря - запахло жаренным. А тут еще киевская команда поиздевалась над одним из фармов, что, безусловно, подлило масла в огонь.
Но вернемся к регламенту, ЧУ, в котором четко прописаны правила поведения на поле, и за его пределами.
Есть у меня желание возразить господину Стороженко, который говорит, что Динамо, якобы, ой как нарушило регламент. Если Вы любезный были в Харькове, на стадионе "Металлист", то должны были видеть, что один из игроков Вашей любимой команды получил желтую карточку, которая для него оказалось второй и преспокойно, даже вприпрыжку, от радости, пошел отдыхать секунд, так за 25 – ть до финального свистка Вакса.
Вы, конечно же скажете: "Ну и что?", а я Вам попробую объяснить:
Итак. В первом тайме матча с Черономорцем, игрок Металлиста Эдмар, получил желтую карточку за срыв атаки команды Григорчука. Эта карточка для украинского бразильца, стала уже восьмой в сезоне, а это автоматически означало, что Эдмар пропускает, не только игру с Шахтером, но что более печально для Металлиста с Динамо Киев.
Мирон Богданович Маркевич, подумал и… Дальше можно догадаться. То, как харьковчанин получил второе предупреждение, все видели. Итого красная карточка и всего одна игра дисквалификации. И к игре с Динамо Маркевичу не придется ломать голову: а кого же из украинцев выпустить на поле вместо отбывающего дисциплинарное наказание, натурализированого украинца.
Вы этого конечно не видите. А видите только грехи Блохина, Суркиса, Хачериди, Гармаша для которых вердикт всегда один – наказать!
Тот цирк, который будет в Донецке в воскресение, я лично не буду смотреть, а уж, тем более, на Вашем "чудо" канале.
Вы должны, наконец, вразумить, что Вам никогда не стать Динамо Киев, столь же популярным и обожаемым миллионами болельщиков. Единственное, что Вы можете это придумывать разные, липовые рейтинги, которые несут благую весть о супер популярности донецкой команды. Но Вы сами знаете, что вранье и популизм не греет душу даже тем, кто врет.
У Вас не будет вот таких блогов, которые написаны не по заказу, а по велению души!
Иначе говоря: Вы никто и зовут Вас никак.
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
25.04.2013 12:31
- -11
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
25.04.2013 13:18
Сергей Михайлович, основной меседж блога - это то что, если уж, как высказался Грачев, Металлист второй - то зачем так в наглую и так цинично устраивать показуху в ФФУ? Причем инициатором этой показухи является ТК Футбол???? И я согласен с автором что люди в ффу никто и звать их никак... Я могу поздравить Шахтер с победой и завоеванием очередного титула в этом туре - Металл будет играть полу резервом это точно... Понимаете, как бы Вам объяснить, этот фарс уже просто надоел.... Возьмем времена полного превосходства ДК в чемпионате Украины - Вы могли видеть в тот период хоть одного президента клуба в символике Динамо Киев в вип ложе? как к примеру президент Ильичевца? Вы может назвать хоть один матч в котором за весь матч команда соперника практически не идет в подкат? как к примеру Заря и всем втирают что Мхитарян просто рекордсмен на 100 метровке и за ним ни кто не угонится? Настоящее Динамо строится как строился Шахтер - и его не душили и не мешали, и палки в колеса не ставили.... А в данный момент в ФФУ и в может еще где-то понимают, что Динамо надо ломать и бить - боятся значит уважают, а методы у них как у ..... даже слово подобрать не могу.....
- 9
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
25.04.2013 13:33
- -11
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.04.2013 13:53
В сто первый раз говорите это на другом сайте!
- 5
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
25.04.2013 14:10
откуда Вам, не желающим смотреть игры Шахтера, это известно
- 3
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
25.04.2013 14:31
- -8
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
25.04.2013 14:34
- -7
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
25.04.2013 14:41
А где я написал что я осуждаю Маркевича? Он тренер и скорее всего сделает правильно - Вы меня спросили, я ответил. Вопрос в другом Эдмар получил вторую преднамеренно да бы играть с Динамо - а вот этот факт надо изучить, тем более Реал от этого пострадал .... но у нас этого не будет.
- 1
-
kos bri(abrikos-777)
- Начинающий писатель
26.04.2013 17:51
да сраному шахтёра заря за 10 минут всю игру слила "наверное позвонили вовремя им"так что отдыхай а Динамо в честной борьбе забило 5 мячей так что отдыхай лошок!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
25.04.2013 15:12
Объясните мне, Сергей Михайловин, почему немного раньше болельщики Шахтёра интересовались только своей командой, а совсем недавно вы и вам подобные ДРУЖНО появились на динамовском сайте и начали заниматься "говнометанием"? Вам хозяин задание дал или по "зову души" сюда притащились? А может это страх перед Динамо у вас в генах сидит?
- 4
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
26.04.2013 10:03
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
26.04.2013 19:40
"Вы были всем, и стали никем."
- 0
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
26.04.2013 21:29
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
26.04.2013 23:14
Я уже болел за Динамо,когда вас ещё в проекте не было.
- -1
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
26.04.2013 10:06
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
26.04.2013 19:41
И правильно делаете.
- -1
-
Сергей Михайловин(MICHUTKA)
- Старожил
26.04.2013 21:31
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
26.04.2013 23:03
Особенно с Зарёй и Ильичевцем.
- -1
-
Киев Киевич(kiev_20)
- Начинающий писатель
28.04.2013 11:29
- 0
-
nemon(nemon)
- Опытный писатель
25.04.2013 08:32
це блог не фаната а фанатика,свідки Єгови.Одні емоції.
- -10
-
Віталік Перегінець(Vitalik_DK)
- Читатель
25.04.2013 01:50
Все правильно)
- 4
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
24.04.2013 23:26
§ 164. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки). Это правило чаще всего применяется, когда сказуемым определяется понятие, выраженное подлежащим, например:
- -19
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
24.04.2013 23:21
Блог действительно классный,жаль в Донецке его не прочитают:)))
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.04.2013 23:17
Авторе ! Класний блог. 83 likes, говорять самі за себе.
- 2
-
Андрей Науменко(NORRIS)
- Старожил
24.04.2013 21:52
Хорший блог.
- 1
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
24.04.2013 21:51
Горькая правда заключается в том,что в футболе мы видим все больше отражения общей ситуации в стране.Но как говорили древние греки-все течет,все меняется.И очень важно в такой ситуации сохранить свои честь и достоинство.А времена обязательно поменяются,ведь не возможно все время жить во лжи.А еще говорим о европейских приоритетах.Даже в России освещение футбольного чемпионата более независимое и разностороннее чем в Украине.Поэтому надо смелее показывать заказной характер многих решений КДК, ФФУ,и не только по Динамо, но и всем клубам не подчиняющимся общей команде.А как же с свободой и конкуренцией, как основе того общества,к которому мы себя причисляем.Иначе извините,хочу в коммунизм,тогда хоть спали спокойнее,без заботы о завтрашнем дне.Но коль обратного пути нет, тогда уважаемые господа забывайте свою мораль переходного периода (проще говоря полукриминальную) и осваивайте мораль свободного общества , где нет управления общественными процессами по команде из единого центра,но за ложь отлучают от порядочного общества.
- 2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
24.04.2013 21:04
Да тут и дискутировать нечего! Достаточно посмотреть какие клубы в "их" пуле и там где играет Динамо!!! Понятно, что они не добирают, поэтому и "опускают" или создают "условия" для выживания Волыни, Арсеналу, Кривбассу... а на их место прийдут Севасы, Стали... да и Металл перейдет. Так что все понятно куда и к чему оно идет - все в пул "ХФутбола" или...!!!:(
- 3
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
25.04.2013 09:52
Метал не перейдет))) у него договор с группой 1+1 на два года еще. Так что Свой среди чужих, чужой среди своих, прошлый хозяин Метала жил по принципу деньги не пахнут, и оставил новому, правильному, такое наследство)))))))))))))
- 0
-
Руслан О.(oskaru)
- Старожил
24.04.2013 20:01
Каждую неделю собирается ФФУ по поводу Динамо, а что ещё они делают?
- 4
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
26.04.2013 08:06
Бухают!:)
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
24.04.2013 19:50
- 8
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
24.04.2013 21:05
Да тут уже общественности нужно к дому ФФУ подтягиваться, иначе этот произвол не остановить!!!
- 2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
24.04.2013 19:46
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
24.04.2013 19:33
эмоционально написано, с желанием, но... слишком уж эмоционально, за эмоциями терятся элементарный здравый смысл. примеры? их есть у меня...
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
24.04.2013 19:52
- 6
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
24.04.2013 20:21
в Мариуполе. в Мариуполе Динамо очень сильно сдало свои позиции, понятное дело - после 30, может чуть раньше, человек своих симпатий не меняет, но мы то говорим о новой генерации болельщиков и получается еще 10 лет и Динамо рискует потерять целое поколение болельщиков, по крайней мере в полумиллионном Мариуполе и его окрестностях...
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.04.2013 21:01
Чепуха. Это в вашем дворе оно "сдало позиции." В целом по Донбассу оно наоборот набирает позиции. Медленно, но верно.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
24.04.2013 21:46
не вопрос, но под окнами например школа, там та же картина что и во дворе. опять же не в вакууме я живу, общаюсь с сотрудниками например на работе, практикантами и картина примерно та же... дети сотрудников просят купить им форму Шахтера, тем же практикантам либо не интересен футбол, либо сопереживают они в подавляющем большинстве снова Шахтеру. класс в котором учится дочь, месяцок назад возили в Донецк, планетарий посетить, цирк, что то еще, ДА и музей того же Шахтера, дети были без ума... теперь дочь просит что бы я свозил ее на футбол... что, все глоры? а может работа с потенциальным болельщиком?
- -5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
25.04.2013 09:25
Я считаю, вас зря минусуют, раз вы высказываете своё мнение. Но я вторично с вами не соглашусь. Поверьте, я ничего не высасываю из пальца. Вы правы в одном:"хозяин Донбасса" (скорее,- не одного Донбасса) образовал своего рода империю ( я уже писал об этом), где учтены все футбольные и околофутбольные моменты (вот только о самом футболе он забыл, о честной игре забыл). И здесь действительно есть,чему поучиться. Но не забывайте также:
- 4
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
25.04.2013 16:08
- 0
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
25.04.2013 21:24
Толик, вот только мне давай ты не будешь рассказывать как дела обстоят в Мариуполе. про отношение местных к Ахметову тоже в курсе и что? про безработицу тоже не нужно, хорошо? тот кто не желает работать у того работы нет, т.к. халявы практически не осталось, на заводе теперь нужно вкалывать, кол-во теплых мест на к-те им. Ильича катастрофически сокращается, но это дело понятное, на Азовстали таких мест давно уже нет. уехал кто то из Мариуполя? правильно и сделал, надеюсь нашел место много лучше, но таких мест в Украине совсем не много если честно. при ЮВТ кому то хорошо жилось? замечательно, я рад за них, лично у меня зарплата выросла последних года полтора - два (на одной и той же должности).
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
26.04.2013 13:17
- 0
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
26.04.2013 18:19
блиииин, ну я сам местный, понимаешь Толик, я сам местный.... о меценате это ты придумал, я такого не писал, никакой он не меценат, но мне например моих 11 в месяц платит по белому, где еще платят по белому не минимальную зарплату? да работяги в цехах 11 не зарабатывают, там 3-8 в зависимости от вредности, квалификации, цеха. воздух в Мариуполе паршивый, есть проблемы со смогом, но только вот они были всегда, понимаешь всегда, а тот кто говорит, что эти проблемы появились с приходом на Азовсталь и Ильича Ахметова тот или лжец или идиот.... эти проблемы впервые появились в 1898 (кажется) году, они удивительным образом совпали со строительством завода Никополь-Провиданс, затем усугубились в 1933 с запуском завода Азовсталь
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
24.04.2013 22:01
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
25.04.2013 14:59
Удивительное вы "открытие" сделали.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.04.2013 19:55
Это вы так "оригинально" о нашей команде печётесь?
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
24.04.2013 20:29
заблуждаетесь Ролан, считайте это продуктом моей интуиции. просто я не уделял бы много внимания самоудалению Эдмара и не так бы поступил на месте Суркиса... если ты вступаешь в войну, ты должен знать как ее выиграть (кто то из китайских полководцев древности). а Денисов, он типичный редактор корпоративной газеты, как Генерал скажет так он и напишет, если генерав вовсе ничего не говорит, то необходимо угадывать его желания и густо перемешивать это лестью и ложью... Чего еще хотеть от Денисова? он по другому не умеет... для того что бы канал Футбол стал действительно профессиональным и популярным не Динисова нужно ставить его директором, а какого то толкового перца из Киккера или ЕСПН... пока у Футбола есть лишь хорошая картинка, не плохая техническая база, но совсем не много действительно толковой аналитики.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.04.2013 21:06
"я не уделял бы много внимания самоудалению Эдмара и не так бы поступил на месте Суркиса"
- 0
-
Максим Матвиевский(maks_m)
- Читатель
24.04.2013 22:44
незнаю, как там в Мариуроле, но у нас оч много народу болеет за ДК, хотя я из Луганской обл
- 0
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
26.04.2013 13:27
Нам хватит Киевлян болеющих за Динамо. А за кого глорят дети в Мариуполе или в Луганске мне, допустим, не интересно.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
24.04.2013 19:17
Чего здесь много говорить. Всем и так ясно, что доходы кротоканалов напрямую зависят от трансляции ими матчей Динамо потому, что болел Динамо намного больше. Матчи кротов с их фарм-клубами не способны дать и половину того, что дают матчи Динамо. Хотят нас показывать, пусть платят больше, чем 2+2. И за интервью пусть платят, и за каждый чих в Киеве. А регламент и все остальные документы для кротов только отмазки.
- 2
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
24.04.2013 19:02
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Надеюсь понятно?
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________________
Очень просто, Металу что бы занять второе место нужна победа над Динамо (минимум ничья) либо победа над Шахтером и не проиграть Динамо. Я за честный футбол в исполнении обеих команд. Но что-то мне подсказывает, что Маркевич, даст отдохнуть основным исполнителям, а Динамо тем временем будет рубиться с Днепром. Думаю логика есть...
Заря влетела факт, но игра зари до первого гола... так же костьми ложились против Шахтера?
Вы же с ними ходите за руку
__________________________
нет не хожу, я смотрю футбол. а вижу шоу, только не футбольное (как Бавария- Барса, Боруссия - Реал) а постановочное и не только на поле но и в кабинетах ФФУ.
И одного понять не могу - зачем и для чего это все? Ведь Шахтер сильнее - об этом говорит каждый "эксперт", зачем эти обнуления перед играми с Шахтером (Ворскла, Металист), зачем игры с Ильичевцем и Зарей, за чем? Играл вроде шахтер на равных с Челси и Ювентусом - а в чемпионате Украины "цирк" устраивают или настолько боятся Динамо?
Почему команды одного хозяина Днепр и Кривбасс рубятся на смерть и это вызывает уважение.... а Луганск просто стоят как фишки на поле.
Я понимаю что Динамо Киев - всем поперек горла на Донбассе, но ребята Динамо побеждало, когда против них костьми ложились...... В.В.Лобановский в одном интервью отмечал "вот команда отобрала очки у Динамо, а потом несколько туров подряд проигрывает....мотивация на одну игру с Динамо...."
Я понимаю Вас как болельщика Шахтера, все устраивает, тогда вопрос более точный Хачериди получил дисквал-ю на три матча - поступок Папы Гуйе даже не рассматривался и там и там удар соперника. Почему?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Днепр против Динамо - ответ прост а им есть что терять? Видели как они против Шахтера играли? Самоотдача будет тажа, а матч будет еще ярче хотя бы, от того что поле на Олимпийском не огород...
я так понял ответа на вопрос не будет?
Но, если по зову души, то откуда у вас такая массовость и организованность?
Вот поэтому-то ваша команда никогда не станет примером для других. Деньги в команду вбухиваются сумасшедшие. Результатов вы пока добиваетесь, но средства для этого выбрали грязные и вонючие.
Поэтому сколько бы Ахметов и Денисов не пели оды своему Шахтёру. - уважаемой командой она никогда не станет.
А представителей Ш. на нашем сайте никто не назовёт адекватными людьми и уважаемыми болельщиками.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Я хочу у Вас спросить, а чего добилось настоящее Динамо."
==========================================================
И вы утверждаете,что это написано о команде Шахтёр?
Видимо ложь, являющаяся визитной карточкой вашего руководства, успешно прививается и болельщикам вашего клуба. Иначе с какого перепугу вы бы писали подобную чепуху?
А на ваши дурацкие вопросы я вообще отвечать не намерен.
До подобного маразма может дойти только болельщик Шахтёра, к тому же заболевший манией величия.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ваша хамская манера - типична для болельщиков Шахтёра,- у вас есть с "кого брать пример."
Убирайтесь с чужого сайта, не пачкайте его своими недокомментариями и не портите здесь воздух. Идите к себе домой и там агитируйте за свой Шахтёр, который я, кстати, никогда не любил ( команда "бей-беги"). И не люблю я эту команду без истории не за ваши сегодняшние псевдодостижения, а за те методы, которыми добываются ваши "победы", за то,что ваш денежный мешок убивает футбол в Украине, в угоду нескольким своим клубам.
И ко мне не обращайтесь,- ваш бред даже просматривать больше не буду, не то,что отвечать на него.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Дуб – дерево.
Оптика – раздел физики.
Москва, Ленинград, Киев, Баку – крупнейшие города СССР.
Старший брат – мой учитель.
Старший брат мой – учитель.
Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:
Бедность не порок.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
никуда от Денисова не деться, все одно прийдется общаться с официальным вещателем, разве что перекупить на следующий год права на трансляции, но кто будет перекупать?
реакция Суркиса вовсе не на то, что Блохина дернули в столь печальный для него день, реакция эта запоздала и наверное глупа (сложно подобрать слово)
удалился Эдмар? и что? каждый тур какой либо игрок "обнуляется" и? тем более Эдмар вроде как не командообразующий игрок Металлиста...
кто то видит огрехи лишь Блохина, игроков Динамо? понятное дело, по другому и быть не может... здесь ведь тоже поносят Срну в том числе за его симуляции и игру рукой в своей штрафной площадке (с неназначеным 11-метровым ударом), но при этом словно не замечают постоянных симуляций Гармаша и игры рукой в штрафной площадке Виды... все нормально так устроены болельщики - своих они обожают, чужих ненавидят...
популярность Динамо зарабатывалась десятилетиями, но просерается она сейчас просто катастрофически быстро, дети, молодежь, они ведь любят успешные клубы, они любят все яркое, красочное, в цветастой обертке и на сегодняшний день это не Динамо, совершенно не Динамо... еще десять лет назад пацанва гоняла в футбол на дворовом поле и наверное две трети пацанов были одеты в футболки Динамо (Киев), прошлым летом в футболке Динамо бегал лишь один пацан, всеостальные были в футболках Шахтера, парочка человек "барселонцы" и один "ильичевец"... ну и это не самое печальное для популяризации Динамо, эти олухи "травили" пацана играющего в динамовской футболке, для этих 13-15 летних шпингалетов Динамо не авторитет, а скорее "отстой"... вот вам дружище и работа с болельщиком, вот Вам популяризация Динамо, вот Вам маркетинг с PR
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, и в Мариуполе, насколько я знаю, оно не теряло своей популярности. Как только Ильичевец стал играть роль дубля Шахтёра, посещаемость матчей заметно упала, интерес болельщиков снизился.
А что касается детворы, так это скорее всего резвятся детишки глоров, а глоры - явление повсеместное.
1- о чувстве порядочности ( Суркис, к примеру, не будет так себя вести и никогда не посадит крикунов на телевидение и интернет; Суркис не станет давить на судей, т.к. это делает его "коллега из Донбасса", да. и много чего другого (обливать грязью соперников, к примеру) Суркис не станет),
2- о существенной разнице во вкладываемых средствах (Суркис сосредоточил внимание, в основном, на спортивных моментах, которые должны привести к цели, а его оппонент поставил цель и идёт напролом, считая, что все средства хороши). Разницу улавливаете?
Масса атрибутики, рекламы, "акций", много шума...А знаете, откуда берётся посещаемость на матчах Шахтёра? Со всех городов Донбасса идут автобусы "болельщиков". Дорога и билет оплачиваются непонятно (понятно) кем. Твоё дело приехать и "отболеть." Почему бы не съездить "на халяву"? Стадион-красавец, всё действительно здорово организовано...
Всё это, конечно, пополнило ряды глоров. А у глоров есть детки. Вот и всё. Думается, когда Динамо начнёт побеждать, они забросят чёрно-оранжевые шарфики и наденут бело-синие. Только, думается, нам не нужны такие "болельщики."
учетная запись этого пользователя была удалена
кстати Толик, какая нах пропаганда? где ты видел пропаганду? я пишу лишь о том что вижу....
учетная запись этого пользователя была удалена
и не нужно мне приписывать симпатии к ПР, я их не люблю не меньше чем ты...
учетная запись этого пользователя была удалена
Точно так же в Донбассе или на Харьковщине никто не оденет футболку Карпат.
А если кто оденет, то - "не поймут."
То есть, по-вашему, события развиваются в правильном направлении?
И Динамо "никуда не денется" и Эдмар- футболец-молодец, и Суркис насмешил...
Вам к Денисову надо идти, уважаемый, и соглашаться на любую работу.
Он таких любит.
=====================================================================
По самоудалению всё говорится верно (как и раньше говорилось о проступке Маркоски). Представляю, какой бы начался "концерт", поступи так кто-нибудь из киевского Динамо.
Что касается Суркиса, то будете поступать по своему усмотрению, когда действительно окажетесь на его месте, договорились?
Остальные ваши рассуждения мало относятся к теме обсуждения.
учетная запись этого пользователя была удалена