В минуты (а может, секунды) редкого затишья на сайте, когда перезаряжаются все виды стрелкового, артиллерийского и ракетного оружия (ну, идёт же священная война), хочется немного поговорить о футболе. Всё-таки, завтра "Динамо" ждёт ключевой матч сезона.
Да, вот такая сермяжная правда - ключевой стала игра с "Металлистом", а не с "Шахтёром". Как-то так незаметно, для некоторых, нарисовалась т.н. "третья сила" (четвёртая, правда, отпала). Ну, третья - это если говорить о ЛЧ, а если речь вести о ЧУ, то, думаю, вторая, которая борется за серебро. Ну, потому, что за золото в этом году никто с ШД и не боролся...
Так вот. О завтрашней ключевой игре. Всё-таки, игровой стиль "Металлиста" существенно отличается от игровой манеры "Днепра". Какой состав выставит на эту игру Блохин? Кто заменит дисквалифицированного Данило Силву? Вида? Гусев? Какую тактику изберёт Блохин? Сознательно отдаст инициативу Харькову, чтобы во время контратак воспользоваться свободным пространством или команда с первых минут начнёт прессинговать игроков "Металлиста". Если второй вариант, то как будут прессинговать, высоко или ближе к центральной линии? Будут ли киевляне применять персональную опеку наиболее опасных игроков "Металлиста"? Как будут действовать наши фланговые хавы: попытаются своей активностю заставить своих визави больше думать об обороне собственных ворот или, наоборот, в основном, попытаются нейтрализовывать атакующие порывы фланговых игроков соперника, в первую очередь, помогая своим защитникам? Ну, в том плане, что ничья в этом матче - не худший для нас вариант. Нет, я прекрасно понимаю, что "надо рвать хорьков", "ДК-чемпион!" и "мордой о газон". Но это, если уже успели перезарядить оружие (см. первый абзац).
Вот на эти вопросы и хотелось бы получить ответы. Может, у кого-то есть какие-то соображения на этот счёт? Или ответ Конькова на открытое письмо намного важнее? Кстати, Меркель нам уже ответила? А то я не в курсе...
Не помешает прислушаться к sergej moroz - валерьянкой наших тафгаев напоить. А если прислушаться к внутреннему голосу, то почему-то спокойно за завтрашний результат. Та игра которую показывает наша Команда настраивает на позитивный лад
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.05.2013 01:25
Не вижу резона заменять Силву Видой, он нужен в на позиции последнего защитника в паре с Хачериди. На место же Силвы поставить Тайво или того же Селина с его опытом - нормально отыграют.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:45
Думаю, Дуду не стоит рассчитывать на попадание в стартовый состав. Вводить надо постепенно:-)))
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.05.2013 14:37
Если честно, то удивило его появление в заявке. Удивление было приятным, но всё же.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 14:41
Гусев вместо Силвы, а Дуду вместо Гусева? Всё слишком просто. До наивности. Мирона этим не проведёшь:-)))
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.05.2013 14:48
Какая красота, уважаемый седой (sedoj) !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 15:00
Вы знаете, подснежник... Нет, это слишком пафосно и романтично. Как-то видел на Отрадном на остановке автобуса, как сквозь асфальтную толщу пробилась шляпка шампиньона...
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.05.2013 15:11
Вчера еще была "шляпка шампиньона", а сегодня уже и не одна "шляпка".)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 15:34
Не все. Вон уже и стратегические ракеты подтянулись...
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.05.2013 15:44
седой (sedoj) 04.05.2013 15:34
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 16:00
Думаю, обе команды выйдут на поле предельно мотивированными. Но здесь кроится опасность, что можно и перегореть. Думаю, в большей степени, это касается игроков "Металлиста" - впервые предоставившийся шанс завоевать 2 место и путёвку в ЛЧ и, как это ни покажется странным, давление со стороны собственных трибун. Речь идёт, по простому, о предстартовом мандраже, который может помешать футболистам продемонстрировать свою лучшую игру. Кто быстрее справится с волнением, у того шансы и будут предпочтительнее. Думаю, что это самое важное. Ну и прочие дела. Типа, тактики:-)))
- 0
-
a a(rk99)
- Старожил
04.05.2013 16:17
седой (sedoj) 04.05.2013 16:00
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 16:29
А мы посмотрим по числу выигранных единоборств, сколько брака в передачах в простых ситуациях, как реализуются немногочисленные голевые моменты - мандраж, вдруг что, сразу будет виден:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.05.2013 00:50
Я тоже всё-таки больше склоняюсь к тому, что вместо Данило в защите будет Гусев.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:34
Сценарий неплохой. Но надо учитывать, что жёстко прессингуя, можно преждевременно нахвататься карточек...
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.05.2013 14:08
Волка бояться - в лес не ходить)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 14:36
Да-да, кто не рискует, тот не пьёт шампанское:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
04.05.2013 16:00
Ага, да с отточенной сабли, да под раскаты грома и вспышки молний...)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 16:07
Думаю, агрессия нам гарантирована. Не переагрессивничать бы...
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
03.05.2013 23:50
Не в характере Блохина ставить в штрафной автобус. Завтра увидим жесткий прессинг и быстрый выход из обороны в атаку большим количеством игроков в исполнении Динамо. Ну а по составу - самый боевой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:20
Главное, чтобы сил хватило на все 90 минут. Ну и чтобы не остаться в меньшинстве...
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.05.2013 21:49
Почему сник Тайсон?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:58
Мне тоже:-)))
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.05.2013 21:43
Война передышки не ведает.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:47
А во втором тайме? Добивать обессиленного соперника или играть на удержание нужного счёта?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.05.2013 17:41
Ясное дела держать счет победный всю игру прессинговать сложно
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 17:43
Осталось ждать недолго. Посмотрим...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 21:27
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 21:32
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:38
Вы забыли Коваля, а Блохин - Шовковского:-)))
- 2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 21:46
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:48
Посмотрим...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 22:16
Седой БРАВО!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:19
Это по какому поводу?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 22:40
По поводу забывчивости ОВБ о Шовковском. Рано списали
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:42
А...:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:36
Ну, победный состав, как бы, не меняют. У Безуса шансы попасть в старт, думаю, не очень большие. По игре, которая видится, он врядли потянет лучше, чем Гармаш, а у Аруны неслабый козырь - пошла кладка. На фланге Безуса я тоже не вижу. Скорее всего, как обычно, выйдет на заменку. Вместо Гармаша, если устанет или хапнет карточку или по той же причине - Аруну.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 21:44
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:56
Знаете, многое будет зависть от точности нашего последнего паса. Собственно, вообще от игры в пас. Чтобы не было такого, что каждая вторая передача вперёд была неточной. Короче, чтобы не было неоправданных потерь. Как говорят в теннисе, невынужденных ошибок. Ну и, понятное дело, реализация. Вобщем, без мандража:-)))
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.05.2013 21:58
"А сдвоенный фланг в лице Гусева и Ярмоленко может стать неплохим козырем."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:02
Не думаю, что Блохин поставит Гусева в защиту. А вот Ярмоленко и тому же Гусеву придётся поработать на оборонку. Без этого никак...
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:02
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:09
Как мне кажется, Гусев в защите - это атакующий вариант. Пойдёт ли на это Блохин, учитывая, что нас, вобщем-то, устривает ничья, большой вопрос. По крайней мере, в стартовой расстановке...
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:15
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:18
Вы там шашлык не с Блохиным ели?:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:21
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:27
А я уже было подумал:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:37
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 22:55
Извините, что вмешиваюсь, вроде как "советы постороннего": но сдвоенного фланга, тем более, правого, двух одноногих(Гусев - полутораногий) НЕ будет по умолчанию!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 23:04
Вмешивайтесь! Здесь можно!:-))) А если серьёзно, то не думаю, что Гусев будет завтра в защите.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.05.2013 22:52
Мне кажется справа выйдет всё-таки Вида, а в центре Михалик. Рисковать нецелесообразно.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 23:01
Я придерживаюсь такого же мнения. Завтра увидим.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
03.05.2013 23:25
Я стал неисправимым мечтателем.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:10
Ну, если вдруг, то и испугаться можно:-)))
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
04.05.2013 10:26
Согласен даже на испуг, лишь бы увидеть честный футбол.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 10:30
Я Вас понимаю. И поддерживаю.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 23:47
Отож!
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
03.05.2013 23:39
Кстати, это один из путей решения проблемы Азеведо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:17
Многие игроки МХ техничнее, а может быть, и быстрее футболистов ДК. Но не всё решают техника и скорость...
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 21:45
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:51
Ну, допустим, Папа тоже не подарок для Идейе. Не такой уже Браун и шустрый.
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:01
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:05
А кто не порет?:-))) Но Брауну будет тяжело выиграть у него верховую дуэль. Ну, разве что, Папа пенку пустит:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:10
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:16
А во всём остальном... Завтра увидим:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:19
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:26
Да, если завтра будет осечка, всем нам от Вала достанется:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:32
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:37
И в преданности ему не откажешь:-)))
- 1
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
03.05.2013 22:39
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 22:43
Блин, ему сейчас икнётся:-)))
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.05.2013 01:39
Мехмеди в старте не будет, будет Дуду.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:28
А Дуду, что, уже набрал кондиции?
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.05.2013 21:20
Вида,однозначно,на правом фланге обороны.Гусев как вариант здесь не рассматривается,на левом фланге полузащиты Мехмеди не сможет сыграть так как Олег.Эксперименты с Безусом на фланге тоже не увенчались успехом.Михалик,ясное дело,в центре защиты.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:28
Прочёл с интересом. Ставка на быстрый гол? Вообще-то, от быстрого гола никто бы не отказался:-))) По составу, вобщем-то, согласен.
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
03.05.2013 21:40
Да,еще.Одним из главных условий победы Динамо вижу сдержанность двух наших главных "залетчиков":Хачериди и Гармаша!Не думаю,что Металл будет идти на провокации как Шахтер,но все же.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:45
Да я за них и без провокаций переживаю. Манера игры у них такая. Жёсткая. Ну, да, а если ещё и спровоцировать...
- 2
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
03.05.2013 21:17
5 копеек - думаю и надеюсь, что может повториться история 1.5 - летней давности, когда 2 гола Идейе при территориальном преимуществе хорьков решили исход встречи... лишь бы нервы не подкачали у некоторых "психически-неуравновешеннных" -))...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:20
Ну, им уже предлагали выпить валерьянки:-)))
- 2
-
Паша Тарасенко(Pashkes)
- Опытный писатель
03.05.2013 20:55
Я думаю что больших усилий выиграть металист не составит труда
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 21:00
Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду. ДК не составит труда выиграть у МХ или наоборот?
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
03.05.2013 18:09
Ув. Седой.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 18:17
По поводу Алиева. Вы знаете, мне кажется, что он не заиграет в футбол Блохина. Да, в сборную он приглашал Алиева, но там был ограниченный выбор игроков с украинским паспортом. Другое дело, клуб - тут вакансию можно восполнить за счёт легионера. Алиев очень слаб в отборе. Топтать, прессинговать - это не его. А держать сегодня в команде человека только в расчёте на то, что может быть штрафной у ворот соперника - это непозволительная роскошь...
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.05.2013 19:13
Приведенная защитная линия представляется наиболее вероятной, но учитываю участившиеся необъяснимые ошибки Михалика не удивлюсь если на месте правого защитника сыграет всё-таки Гусев. Это в какой-то степени может оказаться сюрпризом для МБМ. Гармашу в этом случае придётся больше играть сзади и страховатьГусева.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 19:23
Гусев в защите - сюрприз для Маркевича? Не надо недооценивать Мирона. Вся Украина знает, что Гусева использовали в защите. И Сёмин тоже...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.05.2013 22:51
Гусев в защите конечно же не сюрприз, а вот Гусев в защите именно в этом матче при сложившихся обстоятельствах может оказаться сюрпризом (в определённой степени конечно, всё таки в главном варианте рассматривается Вида).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 23:00
Думаю, Маркевич рассматривает и такой вариант...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.05.2013 00:23
Конечно рассматривает, но если его план как основной рассматривает вариант с Михаликом в центре, то в какой-то степени он может быть озадачен
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.05.2013 09:48
Ну, на 100% никогда ни в чём нельзя быть уверенным:-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.05.2013 17:40
Да, вот такая сермяжная правда - ключевой стала игра с "Металлистом", а не с "Шахтёром". Как-то так незаметно, для некоторых, нарисовалась т.н. "третья сила" (четвёртая, правда, отпала).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:44
Да, но судя по сегодняшнему интервью Суркиса, он отбил 12 лимонов евро за участие в нынешней ЛЧ. Так что, думаю, он не против поучаствовать и в следующей:-)))
- 3
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 18:09
Знаете, это не я придумал: "Мелочь, а приятно!" Кто придумал? Говорят, Гулливер. После секса с Дюймовочкой...
- 1
-
(RafaFan)
- Старожил
03.05.2013 16:48
А я думаю, что нужно с первых минут запрессинговать МХ. Все-таки это латино-американская команда, а они очень не любят прессинга . Плюс нужно играть как можно жестче. Главное не переусердствовать. И тогда, к минуте 15-20, они начнут нервничать и можно будет их брать тепленькими. Также наше преимущество в том ,что победа в первую очередь им нужна. И они должны идти вперед. А контратаки.....ну вы поняли))
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 16:52
Мне нечем Вам возразить:-)))
- 3
-
(RafaFan)
- Старожил
03.05.2013 17:02
Спасибо)))))), просто хочется уже ПОБЕДЫ!!! Сладкой, уверенной, дабы а.денискин всю ночь не спал и думал-думал, к чему ж придраться , да не нашел
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:11
Не только команде, но и лично Блохину. Хотя, он как-то обмолвился, что если не удастся зацепиться за второе место в этом году, то трагедией это не станет...
- 2
-
(RafaFan)
- Старожил
03.05.2013 17:15
Ну такое поведение можно расценивать, как попытку психологически раскрепостить футболистов. Ну и плацдарм для отступления не готовит только очень глупый полководец
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:19
Не для отступления, а для выравнивания линии фронта:-)))
- 2
-
(RafaFan)
- Старожил
03.05.2013 17:24
Да да именно так,)
- 3
-
Святослав К(sw777)
- Старожил
03.05.2013 16:24
Вы хотите знать только сюжет, или результат тоже......
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 16:33
Чувствую, не вовремя я влез со свом блогом. Опять слышна канонада. Хотя, вы правы, надо будет завтра помотреть этот матч. Кстати и счёт узнаю...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 17:03
(Без иронии) Вовремя! Честно говоря, противно уже отгавкиваться от своры шакалов. Хочется "поумничать" о игре, тактике, дриблинге, ударах, скрещиваниях и забеганиях. Хочется почуствовать себя сопричастным к игре, и, хотя бы виртуально, побыть на месте Блохина или, там, Клоппа. Хочется, чтобы с тобой спорили аргументированно и умно. Так что пишите, "седой", пишите! Тема то действительно золотая!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:15
Ну, как видите, пока пишу. Хотя, не уверен, что эта тема золотая. Сейчас другие предпочтения:-)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 17:41
Думаю, это временно! Как там в старом анекдоте: "Кто такой Брежнев? Мелкий политический деятель в эпоху Аллы Пугачевой!" Все помнят Михелса, Лобановского, Маслова, Фергюссона, Венгера не за скандалы, а за вклад в развитие футбола! Правда, я одного не упомянул: как там - "Венгер, Фергюссон и Я....."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:50
Я имел ввиду немного другое. Вот последние сводка с фронта:
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.05.2013 17:56
Знаете, это как в другом анекдоте: " И когда вы уже накуритесь, блин!" Тут я с Вами солидарен.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 17:58
Спасибо!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.05.2013 22:56
Только не торопитесь отвечать "контора пишет" )))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 23:05
Я бы сказал, контора не дремлет:-)))
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
03.05.2013 16:03
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 16:09
Я думаю, Цуриков и Сидорчук получат шанс проявить себя уже в следующем чемпионате...
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.05.2013 15:38
Дик, думаю , - між боями спить солдат... А от "молодята" вже сказали своє !
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 15:51
А... Ну, тогда не буду мешать. Спите спокойно:-)))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
03.05.2013 15:58
Все таки образились...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.05.2013 16:02
Блин, но я же смайлик поставил!
- 2
Еще комментарииМихалик будет в запасе, выйдет лишь в случае форс мажора.
Обращу внимание на наличие в заявке на матч Дуду- он может стать неожиданным фактором в руках Блохина с его скоростью и техникой. С его физикой, вполне может сделать то что не удалось Кранчару - сыграться впереди с Ярмоленко, Брауном и Аруной.
При живом Гармаше и Велозу получается адская смесь:)) Уверен что и Алиев не был бы лишним в этой компании.
В играх за дубль он сыграл кажется пару раз, информации было немного. И тут сразу в заявку!
Блохин явно стремится разнообразить нападение.
Потому думаю весьма возможен его выход сегодня.
Значит все-таки можно "о футболе"! Спасибо Вам за идею блога и организацию интересного обсуждения!
Заразительно оказалось! Такое ощущение, что соскучились все по "мирному времени"))
1.)))
2. Как ощущения перед игрой? Не по счету. Как смотреться будем?
По поводу важности психологии сегодня - согласен. Сложно будет замерить как кто справился)))
Начнём, думаю, аккуратно, от защиты. По началу присмотримся. Дальше увеличим прессинг в центре поля и начнём кинжалить) Если навязать высокий темп, то Металлист, на мой взгляд, хватит максимум на полтора тайма, так что в конце можно будет брать тёпленькими)
Без агрессии нам, наверное, всё же тяжелее будет.
Данило Силва? - несколько вариантов, завтра увидим.
По уровню физической готовности мы не уступаем Металлисту, а может и превосходим.
С Девичем надо поосторожней, - может нарисовать.
Ему не дают разбежаться.
Так же и Металлисту нельзя давать играть на высокой командной скорости. Опека, черновая работа, прессинг, с кинжальными атаками, это должно привести к успеху.
Мне кажется примерно так.
А по сути блога мне кажется рациональнее было бы сыграть плотно в центре с контратаками быстрыми
Блохин мне кажется поставит трех опорников и первый тайм включит прессинг, чтобы заставить Металлист не играть, а бороться за каждый мяч
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
============================================================
Сам так считал, но кто тогда за Гусева будет отрабатывать в защите? Вида страховать? Тогда оголяется центр. Для чего я это пишу? Уж больно быстрый и беспокойный Азеведо, который неплохо будет подыгрывать в атаке. Так, что возможно придётся Ярмоленко чаще назад отходить,чем в атаке участвовать. Не вовремя Силва предупреждение получил.
Думается всё же, Блохин это понимает лучше нас и у него есть решение по этой проблеме.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да, и потом Гусев (полунап), сковывающий своими действиями активность крайнего атакующего защитника, как сейчас модно говорить - "латераля" (ох, уж эти "латерали", вингеры" и прочие "бокс-ту-бокс")...по-моему, это выглядело бы подарком харьковской команде. А вот активность на правом фланге (Ярмоленко - Гусева с перемещениями), плюс контроль Виды, позволят напрочь забыть об атаках того же Азеведо.
Гусев справа в защите смотрится неплохо, но это атакующий вариант, который в Харькове будет смотреться несколько авантюрно.
Мечтаю посмотреть завтра настоящее состязание в мастерстве, выносливости, умении, игровом мышлении, стремлении к победе, безо всяких привходящих факторов.
Мечты редко сбываются.
А вдруг?
--------------------------------------------------------------------------------
Затягает Азеведо Гусева. Разве что в порядке обмена.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот "нагружать" не надо - это будет по-сёмински:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В центре полузащиты три опорника : Мигель,Аруна,Гармаш.Все трое очень классно подключаюся к атакам,особенно Аруна.
Альтернативы Ярмоленко,Идейе,Хачериди и Ковалю(вспоминаю Ваш блог перед игрой с Днепром) нет.
Появление на левом фланге вместо Тайво Селина теоретически возможно,но думаю маловероятно.Несмотря на слабую стартовую скорость Тайво Блохин все-таки должен отдать предпочтение ему а не Селину из-за большей игровой практики и формы.Селин сейчас явно не в форме,плюс ему сейчас явно не хватает уверенности!
Выход на замену Безуса,Мехмеди и Алиева вполне возможна,в зависимости от событий и характера игры.
Тактика Блохина вполне очевидна-игра от обороны на контратаках.Так сказать классическая динамовская выездная модель,которая много раз приносила Динамо победы в разнае годы и различных турнирах.Благо Олег Владимирович сейчас располагает двумя классными вингерами,подходящими под эту схему.
Ну и ,скорее всего,будет сделана ставка на быстрый гол.
Во-первых я хочу сказать, что очень ценю Ваш легкий сарказм по поводу "мордой о газон".
Не один раз уже мы убеждались, что призывы к "5:0" много раз оборачивались разочарованием.
Во-вторых опять-таки выскажу согласие к тому, что может и не нужно нам в отборочные туры ЛЧ, где первое же спотыкание и прощай футбольная Европа.
Может быть спокойнее начать с группы ЛЕ, иметь впереди гарантированные 6 встреч и продолжать становление команды.
Ну и о нынешней, вернее завтрашней ситуации.
Какую тактику изберёт Блохин? Он изберет такую, как и изберет.
По моему личному мнению здесь бы сработала выездная модель из 70-80х. Игра на контратаках. Поскольку Металлисту нужна только победа. Но вроде такой модели в арсенале нынешнего Динамо ещё нет.
Защитную линию вижу такую:
Вида, Хачериди, Михалик, Тайво (естественно справа налево).
Мехмеди в старте не вижу. Мое личное мнение - ему место в компании с Рубеном и Кранчаром. Кстати и Дуду я бы присоединил туда же. А вот Вукоевича бы вернул.
Но я отвлекся. Очень не помешал бы со старта Алиев с его дальними ударами.
Вообще считаю, что для вхождения футболиста (любого, в т.ч. молодого) в основу в виде выходa на последние 10-15 минут уже выигранного матча явно недостаточно (партнеры уже расслаблены и нет никакой мотивации, кроме индивидуальной активности).
Я думаю, что не ответил на Ваши вопросы и сомнения, так же, как не ответила и Меркель.
Будем смотреть и активно болеть.
Нужно признаться, себе в первую очередь, что завтра решающий матч за 2-е место и ЛЧ и потом уже ничего не подправить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно верно, что для "некоторых" появилась " третья сила", правда надо заметить, что эта сила появилась благодаря спаду игры ДК. Конечно ,в игре с Металлолом трагедии делать не стоит, ведь ранее гл. менеджер клуба заявил, что в настоящее время игра ДК соответствует ЛЕ..
Не помешает прислушаться к sergej moroz - валерьянкой наших тафгаев напоить. А если прислушаться к внутреннему голосу, то почему-то спокойно за завтрашний результат. Та игра которую показывает наша Команда настраивает на позитивный лад
А если серьезна то эта победа нужна команде для уверенности и настроя на следующий сезон.
А может лучше просто посмотреть завтра матч !?
«Барселона» рассчитывает на Луческу? - 57 комментариев.
Игорь СУРКИС: «Нет таких денег, за которые я продал бы Ярмоленко в «Шахтер» - 51 комментарий.
И динамика такова, что первый материал уходит в отрыв...
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут вже субординація, знаєте))