Всім вболівальникам доброго (чи якого) ранку.
Тролям - ну у вас свято (недовге).
1. Хочу підтримати низку блогерів (betelgeuze1948, Egoshua69, Kreativhik, eurocups, Alexander_SP, alexandr_fo, vofko) та інших, адекватних з якими знайомий особисто чи через цей сайт. Підтримати в їх об'єктивності та незаангажованості.
Тримайте рівень.
2. Хороша страна моя родная
Много в ней лесов, полей и рек
Я такой другой страны не знаю
Где так жестко тупит человек
Обычно это я говорю жителям раши в ответ на их «глубокие» познания в политике.
Видать пришло время сказать так и нашим горе-экспертам.
3. Сім'я, як соціальний інститут.
Майже, всі, хто на особистому житті, хто на прикладі знайомих (та ін.) знають - сім'ї часто розпадаються. Потім всі шукають винуватих. При чому звертають одне на одного. Але, давно відомо, - винуваті ЗАВЖДИ всі. Виключень не існує. (любителям створювати обговорення кожного слова - читайте класичну психологію та Сімейне Право). Сім'я складається не з неї та нього, там є ще діти, близькі та далекі родичі, знайомі та вороги даного союзу. В сім'ї також є боротьба за лідерство.
До чого це я?
Футбольний клуб - такий самий соціальний інститут як і сім'я.
Це я таким чином намагаюся пояснити деяким тролям та печерним людям (троглодитам) - що винуваті завжди всі - просто в різній мірі.
Тепер основне тіло блогу.
Ні для кого не таємниця, що гра складається з низки головних та не дуже факторів. Приведу їх від головного до не дуже - на мій погляд.
- професійні навички
- фізична форма (та травми)
- тактична схема (та склад на гру, дискваліфікації)
- авторитетність тренерів та їх навички
- психологічна форма
- робота проплачених суддів та пропаганда в ЗМІ
- етап сезону
- турнірне становище
- переїзди, відпочинок, харчування ..
- багато інших
Реально керівництво клубу впливає на перші 5, та передостанній (не завжди).
Якщо хтось вважає себе об'єктивним - він повинен дотримуватись схожої схеми (кожен хай сам собі намалює - але хай в нього хоч якась - та буде), а то аналізатори наші «основи аналізу» забули вчити в школі.
Поговоримо про перші 6 пунктів. Розглядаючи їх саме на сьогодні (не на літо чи зиму, не на 1917 рік, не на 1945 рік, чи рік Хрещення Руси).
1. З професійної точки зору змінити вже нічого не можна аж до літа. Склад міг би бути кращим на пару захисників та нападників, але він і так не гірший за Металіст (наприклад). Маємо те, що маємо - і це незмінний факт.
2. На мій, особистий, погляд фізична форма досить непогана в команді, що показали ігри з Дніпром та Зорею, та матч з Шахтарем (де кроти качались по полю а наші бігали).
3. Тактична схема. От тут-то всі і полили помиї на Тренера. От тільки не зрозуміло чому. В матчі з Дніпром суддя дав жовті картки ВСІМ гравцям Динамо Київ. Невже є недоумки, які вважають, що картки були дані чесно або випадково?!
Що можна зробити Блохіну, коли його команду вбивають ще до виходу на поле!!!
Ще по першій жовтій в матчі з Дніпром було зрозуміло - наших косять перед Металістом (який купив Ахметов - сподіваюсь, навіть дурні розуміють, що саме він). І косили картками вправно. ВСЮ команду на них посадили. Ми вистояли і, навіть, перемогли. Але ми втратили хоч і одного, але важливого гравця + тренера.
Адже Блохін не просто так скипів - він то бачив, що команду вбивають перед Металістом.
По Дуду можна багато сперечатись, особисто мені він сподобався, але не про те.
Що знову робили судді - ??? - давали бити ззаду по ногам наших гравців - жовті Металісту - ??? - ДЕ!!!!!
Де червона за 2 прямі ноги!!!!
Що це за гра, коли Гармашу ноги просто вбили - там напевно суцільний синець на обидві ноги. Блохін спас його замінивши.
НАВІТЬ ОСТАННІЙ БОВДУР БАЧИТЬ ЩО БЛОХІН БУДУЄ КЛАСИЧНУ ДИНАМІВСЬКУ ГРУ КОНТРАТАКАМИ ПО ФЛАНГАХ.
Це бачать і Ахметов з Маркевичем.
Що робить Металіст - збиває їх на ранній стадії (до речі тактика кротів - вони теж жовтих карток не бояться) - що робить суддя - ковиряється у носі і закриває очі.
Дніпру 2 гола було забито у контратаках!!!!
Ось, будь ласка - вчора суддя за перші 15 хвилин не дав забити нам 2 голи.
При грі приблизно рівних команд - КОЖНА АТАКА - на вагу золота.
Він просто тупо дозволяв збивати по ногах наших флангових.
Критикам Дуду - він реально нормально відіграв - точно не гірше за інших. Його теж били і він не чарівник грати проти 16ти чоловік (11 в полі і 5 суддів).
Що міг зробити Блохін - він виставив оптимальний склад, дав їм тактику і чекав на гру.
Але він не може давати стільки грошей суддям, як Ахметов - так в чому ж його провина!
Може це наша провина, що шахраї при владі?!
Не перекладайте своєї вини на Блохіна - це як після розпаду сім'ї - винуваті всі, але зпихують провину одне на одного.
Блохін не Бог - він тренер і робить що може.
Особисто мені подобаються зміни в грі ВКДК.
4. Для мене Блохін і його штаб - авторитетні.
5. Психологічна форма.
Гравці накручені на результат. Обох команд.
6. Судді через в'ю Маркевича та гроші теж накручені на результат, але не наш.
А сама гра - просто свято Коліни.
Бідний Гармаш.
Бідна пошматована совість суддів.
Підсумок.
Враховуючи всі (перерахував далеко не всі) умови, до матчу та на полі, скажу так: перший тайм провалили (але намагались атакувати і отримували по ногах БЕЗКАРНО), другий тайм перемогли цілковито, але тепер у нас повно травмованих.
Металіст зупинив би Дніпро, але, як писав Олександр_СП раніше, матч Дніпро - Металіст зовсім поруч (АБСОЛЮТНО випадково змістили саме перед вчорашньою грою) став з матчем за кубок Дніпро-Шахтар.
Так, що на Дніпро сподіватися нічого - їх топлять так само вправно і по всіх фронтах.
Перемагати повинні завжди самі. А для цього треба вчитись на полі творити дива.
Назавжди з ВКДК. Чекаю на справжню Динамівську гру, на голову вищу за всіх опонентів.
З повагою Григор'єв Вадим.
-
Александр Ульянов(SASHA1954)
- Начинающий писатель
05.05.2013 23:11
Конечно, не из-за одного судейства мы вчера проиграли. Но в футболе-то не бывает мелочей. Как под заказ - не дали дисквалификацию Папе и он сыграл выше всяких возможностей, а ведь играть по существу вообще не должен был... Да первый тайм сыграли мягко говоря плохо. Но то, что судья все единоборства судил в пользу металла - факт. Вильягра не должен был доиграть эту игру, железные 2 желтые судья ему не дал, а обязан был. Фол на Велозу вообще не посчитал за нарушение, а ведь многие судьи за такой фол могли и прямую красную карточку выписать. Чесно, я думал, что игру Велозу уже продолжить не сможет, а он все же молодец! Поневоле подспудно у игроков Динамо могла появиться боязнь получить серьезную травму при таком судействе, т.к. соперник средств не выбирал, зная что наказание не последует, а игроки ведь все видят и чувствуют. Количество штрафных у наших ворот в конечном иготе перешло в качество. Два однотипных гола мы получили. Т.е. выявилась элементарная неорганизованность команды при стандартах.
- 3
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
05.05.2013 20:26
Можете напомнить про те две атаки где нам не дали забить два гола? Я не припомню таких. Судью можно обвинить только в том, что он пару раз красные карточки не дал. Все. Проспиетсь автор. Блохин провалил вчерашню игру.
- -1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
05.05.2013 15:49
- -6
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.05.2013 15:23
Да ну хорош про судей, ну что Можаровский мешал выпрыгнуть (хотя бы изобразить борьбу) Ярмоленко когда нам Шавьер (в позиции ласточки ,поддерживаемый Ярмолой) забивал второй мяч? Или не понятно было с первых минут что тактика мелкого (а иногда, конечно, и грубоватого) фола сегодня будет весь матч? Зачем эти истерики? Проиграны микро-дуэли при стандартах, хотя и сами штрафные тоже результат проигрыша конкретной игровой ситуации. Вот кто вчера заслужил добрых слов (в контексте эмоций) это Хачериди, такого спокойного я его еще не видел!
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.05.2013 20:07
на счет Хачериди согласен
- -1
-
S N(MIG35)
- Эксперт
05.05.2013 15:13
Не знаю как по телевизору(с повторами),но на стадионе было отчетливо видно предвзятое судейство Можаровского,что удивило,често говоря....ожидал нейтрального судейства...
- 5
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.05.2013 15:10
2 часа назад написал свой пост здесь и вот они минуса...
- 3
-
Євген Призвіще(lze)
- Опытный писатель
05.05.2013 14:59
Програли по ділу, але те, що суддя не зупиняв харківських костоломів - факт. За такий фол, як на Гармашу, не дати ніякої картки - це просто скотство.
- 6
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.05.2013 20:08
во-во
- -1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.05.2013 14:48
И снова уроды-судьи ломают бедное Динамо. Сначала мы начинаем про ряд факторов, а пишем почему-то о судействе. Грустно.
- 2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
06.05.2013 15:53
- 0
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
05.05.2013 14:40
вот, хоть кто то написал, что Дуду вчера сыграл нормально! (респект))))
- 3
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
05.05.2013 14:22
Що можна зробити Блохіну, коли його команду вбивають ще до виходу на поле!!!
- 2
-
viy viy(VIY)
- Опытный писатель
05.05.2013 14:17
Интересный пост. По большей части согласен с Вами. Но так судили и будут судить все наши команды на международной арене (увы, но таковыми ШД, а со вчерашнего дня, и МХ не считаю). Пацаны по большей части молодые, так что пусть привыкают играть во взрослый футбол.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.05.2013 13:05
Не соглашусь с автором блога. Судья отсудил довольно качественно. С первых минут дал понять что даёт побороться в пределах разумного (или кому-то нравится как раздавали карточки в игре против шахтера?). Другое дело отсутствие характера! Почему Ярмоленко весь матч провел на правом фланге, где у него ничего не получалось (а единственный раз с левого прострелил и голевой момент!) - вопрос. Где замена фланговых игроков с целью запутать соперника? Почему Гармаш только и делал что разговаривал с арбитром (ИМХО еще после прошлосезонной игры в Донецке он должен был понять) что надо молча, повторяю молча выполнять свою работу на поле! Почему тренеры (сколько их там у нас?) не поменяли инертного Аруну в перерыве? Почему мотиватор Блохин так и не смотивировал команду на главнейший матч сезона? Почему Браун не попадает с линии вратарской в ворота?
- -9
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
05.05.2013 14:23
100% підтримую
- -10
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
05.05.2013 16:45
Частично согласен.. .Но все же Вильягра один раз скосил Дуду, а потом скосил еще грубее Дениса.. Там должна была быть хоть желтая... а ничего.. А как Эдмар въехал ногой в Велозу?... Это вообще жесть.. Ладно красная.. Но ведь желтую можно было дать так точно.. Поверьте карточки усмиряют пыл..
- 7
-
Алексей(Metallist_UA)
- Наставник
05.05.2013 12:42
А вроде написал,что Обьективно и без эмоций!!!А на самом то деле все очень даже наоборот))
- -2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
05.05.2013 12:41
- -9
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
05.05.2013 12:43
- -11
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
05.05.2013 12:40
слухайте, якби суддя поставив пенальті в кінці матчу металіст - кривбас, то відрив би вже був 5 очок і навіть вчорашній матч би нічого не вирішував... це до питання того, що нас засуджують
- -7
-
Виталий Шичков(vitalybrest)
- Наставник
05.05.2013 14:09
Наверное когда тебя пинают ногами у подъезда, ты в пояс кланяешься. Как должен реагировать Гармаш, когда в него с двух ног шипами въезжают, не считая множества мелких но не менее болезненных фолов? А судья вчера желтые не раздавал, т.к. берег железяк и это единственная причина. Кто, кто, а Гармаш вчера желтую не заслужил. И фамилии Гармаш и Велозу пишется с большой буквы, неучь.
- 7
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.05.2013 15:13
про карточку на Гармаше частично с Вами согласен, однако было видно что Денис немного провоцировал это, он видел намерение грубого подката, мяч практически в ауте, а он все равно хотел чтобы его так сбили и ждал этого фола! Таких моментов вчера было многовато со стороны наших футболистов, а это уже очень нехорошая тенденция!
- -9
-
Виталий Шичков(vitalybrest)
- Наставник
06.05.2013 09:22
Опять с Вами не согласен, по Вашему выходит, что бы не провоцировать нарушения лучше к мячу не подходить, а лучше сидеть в запасе. Это гарантия, что тебе не оторвут ноги. Странно, что судья не видел ни намерения грубого фола, ни его последствия. Даже штрафной в том моменте с Денисом не был назначен, как в прочем и в моменте с Велозу у штрафной. Это два грубых, умышленных нарушения оставшихся без реакции главного арбитра. Самое время обратиться и обратить внимание на данные моментов КДК ФФУ.
- 2
-
S N(MIG35)
- Эксперт
05.05.2013 15:15
...а если бы перед этим он поставил 100% пеналь в ворота МХ,то расклад был бы другим.....пересмотри матч..
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
05.05.2013 15:26
какой еще пенальти?
- -6
-
S N(MIG35)
- Эксперт
05.05.2013 18:29
..мой коммент относится к матчу Кривбас-МХ..
- 2
Еще комментарииА ранее в матче с шахтаром неспособность накрыть второй слой атаки, когда шел пас от лицевой в центр штрафной и опорники не накрывали соперника, пару раз это и вчера проскакивало. Крайне разочаровал Аруна и не только вчера, но если после Днепра писали - ладно сыграл неважно, гланое, что забил два, то после вчерашней игры вообще ничего положительного об его игре сказать нельзя. Что он делал на поле - загадка, в единоборства вообще не вступал, пасы все не туда и вообще настроя на борьбу у него точно не было. Удивляюсь, что его так поздно заменили, можно было уже в первом тайме менять. Дуду, не скажу, что не понравился, но было видно невооруженным глазом, что он пока не готов играть на таком уровне. Перспектива у него есть, просто нужно набрать еще форму. Правда, думаю, что тренер ошибся поставив его в такую мясорубку, форму нужно набирать на соперниках попроще.
Игра проиграна в общем по делу, хотя второй тайм и был не так уж плох. Может и рановато нам сегодня в Лигу чемпионов, не те кондиции. Иногда полезно сделать шаг назад, чтобы потом совершить два вперед.
На сайте много горячих голов, желающих отставки Блохина (даже Леоненко присоединился!). Вот если это произойдет, будет стратегическая ошибка! Команда ему досталась от Семина в полностью разваленном состоянии, работы непочатый край и она только начинается. Зимнего усиления команда так и не получила: ни нападающего, ни еще одного защитника не купили, а ведь крайне нужно было. Чистка состава все же произошла, но ее нужно завершить летом, т.к. баласт еще присутствует и явно мешает росту команды.. Уверен, что Блохин справится, но нужно время. Понимаю, что все хотят уже сейчас, чтобы мы всех выносили, но чудес не бывает, прийдется подождать. Во всяком случае ту игру, что ставит команде тренерский состав уже можно видеть, если захотеть конечно. А для того, чтобы она была стабильной и приносила результат нужны 2-3 новых игрока и сыгранность состава. Тогда и результат прийдет.
учетная запись этого пользователя была удалена
я не знаю за всех болел, но очень многие здесь просто не хотят видеть что мы вчистую вчера проиграли Металлу, проигрывать тоже надо уметь, а вот этого мы как раз и не умеем! (что болельщики здесь, что игроки и тренеры там, на поле!)
Игра для вас, автор, видимо, не оставила никаких памятных "зарубок", запомнилось из игры Металлист-Динамо только судейство в матче Шахтер-Динамо. И все. Снова - грустно. Грустно, что игра и команда для вас как-то на втором плане, а на первом поиск "внешних" причин и, как стало в последнее время в нашем чемпионате, судейских.
То есть судья матча с шахтером помешал Динамо сделать хоть ОДИН удар в створ ворот в первом тайме и он же ,естественно, засовывал динамовцев во внеигры во втором... грустно.
учетная запись этого пользователя была удалена
не понимаю, почему его все грязью поливают(((
а так со всем согласен...
===
Далі можна не читати.
Поки у нас будуть такі сліпі фани, про які досягнення можно розсказувати
Потихеньку київський вболівальник падає все нижче та нижче...
Все эти вопросы - эмоции, но реалии таковы - судья не при чем (в большинстве случаев), а вот психология игроков: если забиваем первыми, то обязательно отходим глухо к своим воротам и получаем в ответ, если пропускаем первыми, то скорее всего не отыгрываемся, так как сил психологических хватает только с арбитрами поговорить (Гармаш и Ко) или с флажками побоксировать (Ярмоленко)!
Извиняйте что много эмоций, всех с праздником Пасхи!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а по вчорашньому матчу я б дав жовту ще в першому таймі гармашу, щоб він так не дивувався кожному рішенню арбітра
в цілому згоден, але давайте не шукати змов там де їх нема
вчора ми намагалися звязати їх півзахист пресінгом, але вони виявилися швидшими і спокійно обігрували весь наш півзахист... наші вчора просто не встигли по швидкостях, а міняти по ходу тактику ми ще не вміємо, так і бігали за ними весь матч, що велозу вже на 40-й хвилині бігав з висунутим язиком
если на то пошло то надо было ставить пенальти после удара Сосы, когда от локтя, кинувшегося под удар нашего мяч пролетел над перекладиной!