Продолжаю тему начатую пользователем eurocups в своем блоге. В этом блоге подымается вопрос профпригодности, а точнее, способности некоторых игроков дать большее клубу, помочь клубу завоевывать новые трофеи или хотя бы выбраться из нынешней ситуации. Мы же не будем отрицать, что ситуация с каждым годом все хуже и хуже?
!Вроде как логично, что надобность изменений вполне обоснована и назрела давно. Не вооруженным глазом видно, что футболистам Динамо не хватает умения и класса для решения важных задач. И проблема эта видна в мелочах: не добежал, не досмотрел, вовремя не вернулся, не попал по пустым воротам... Вот с таких мелочей и складывается вся мозаика выступлений ДК весной.
Давайте пробежимся по нескольким важным мелким моментам, которые в сумме не дали нашей команде добиться успеха:
1. Домашний матч с Бордо. Гусев и пенальти. Да можно сказать, что для Гусева этот пенальти был одним не реализованным из многих удачных, но вот его ценность...
2. Домашний матч с Шахтером. Тут три момента: Идее с непопаданием в пустые ворота, обрезка Велозо и не возвращение игроков атаки, приведшие ко второму голу Шахтера.
3. Выездной матч с Металлистом. Сначала подскальзывается Вида, а потом Идее снова не попадает с убойной позиции.
И это только самые значимые «мелочи» в игре наших любимцев. Но вот в таких мелочных моментах и выигрываются матчи и трофеи. Вот именно такими мелочами отличается профессиональная работа от менее профессиональной. И это не только в футболе, а во всех видах спорта. Да в принципе и во всех сферах жизни.
Теперь собственно к блогу eurocups. Лично я с автором полностью согласен и уверен, что с этим составом нашей команде мало что светит. Усиления требуют несколько позиций: нападающий (хоть, что мне доказывайте, но Идее — это не для больших побед), левый/правый защитник, плеймейкер (Кранчар — с него толку не будет, Безус — ему вот можно дать шанс), центральный защитник (Виды и Хача не хватит). Опорников вроде много, но они меганестабильны: Аруна и Гармаш играют через матч.
Теперь к заголовку. В комментариях к блогу eurocups можно найти большое число защитников тех футболистов, что попали в список блогера. Так вот странные вы люди, неужели вы думаете, что те люди, которые сейчас в команде могут дать больше?! Неужели вы думаете, что вот проснеться как-то Кранчар и заиграет как когда-то? Или Мехмеди вот получит солнечный удар и превратиться в «месси», или Идее резко начнет реализовывать свои моменты?
Ну не бывает такого. Нельзя одним и тем же способом добиться разного результата.
А поскользнуться может каждый. Да и Месси не все моменты реализовывает...
-
Болельщик Динамо К.(Kyiv_20)
- Читатель
11.05.2013 01:00
- -1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.05.2013 16:33
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2013 14:54
Давайте все напишем по блогу в поддержку eurocups?
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 15:27
а я не высказывал явную поддержку ему. Даже по некоторым позициям высказывал свое несогласие.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2013 18:14
Просто я хронически не люблю, когда на сайте всех поучают пришельцы из Харькова ;-)
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 18:33
Ну это вполне может быть. В смысле ваше отношение к конкретному пользователю.
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.05.2013 21:05
А я кажись вспомнил, когда ж вы мне начали приписывать харьковскую прописку :) Я тогда посетовал, что харьковчане почему-то купили Сосу за 4 миллиона, а мы - Бертольо. В Харькове нашли Тайсона, а наши привезли Дуду и Андре. Вы тогда долго думали над контр-аргументами и в итоге вам в голову больше ничего не пришло, как только раздавать всем харьковские прописки... Ну если вам это помогает, то флаг вам в руки!
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 21:16
:)
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2013 12:13
Ты САМ заявил, что болельщик "Металлиста", когда в своё время я обозвал тебя кротом!
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
11.05.2013 12:46
Что вы мелете? Вы уж определитесь, крот я или хорек? Диагноз...
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.05.2013 21:03
А вы далеко не болельщик Динамо, а банальный фанатик. Что вы заладили раздавать всем харьковские прописки? У вас что больше нету аргументов, кроме как кругом одни враги?
- -3
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
10.05.2013 11:13
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
10.05.2013 11:23
Все по ділу. А особливо про пристанище. Ну де має взятись гра, результати, поки такий бардак в клубі?? А так як Динамо завжди було базовою командою для збірної, то і головній команді країни нічого доброго за таких розкладів не світить. Може і песимістично, але боляче дивитись на це все.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 09:07
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.05.2013 21:08
Я вам ответил по Идейе и пошел спать. Вы утром проснулись и требуете продолжения банкета. А я вот дождусь какого-то опровержения моего описания Идейе? В чем я, не посещающий матчи дубля, там не прав? Ну просветите, вы ж семьи педагогов - давайте, напишите блог-ответ про феноменальные игровые качества Идейе
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 23:19
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.05.2013 23:46
Ну если у вас теперь по Идейе нету вопросов, то какого было устраивать всю эту канитель? Хотите с такими что-то выигрывать - та флаг вам в руки! Ну ждите, что Дуду вдруг заиграет в Европе, ожидайте вторую молодость Кранчара и прочее!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
10.05.2013 23:58
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
11.05.2013 01:25
Я от своего списка не отказываюсь - с этими ни на что серьезное рассчитывать нельзя. Набирали в разное время, многих вовремя не отдали. Хотите с Идейе в основе обыгрывать Шахтер - удачи! Ждёте чуда от Кранчара и Аруны - ну это до первой серьезной команды в ЛЧ.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.05.2013 07:40
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
11.05.2013 12:52
Не исключено, что нормальный системный подход там бы не помешал. Тут вам и ваш нелюбимый гугл в помощь, и статистика, и логика. А еще поменьше слепого фанатизма, побольше логики и глядишь даст результат. Впрочем, я ж вас понимаю - самодельная секта, наше всё, верим понимаешь, идейе-нормальный-европейский-форвард, ходим на дубль и т.д. ну ждите-ждите :)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.05.2013 13:59
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
11.05.2013 19:12
Мне до матчей дубля и основы далеко лететь, так что можете оставить свои закидоны про посещения для других, ладно?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.05.2013 19:23
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
10.05.2013 08:06
Мы создаем мало моментов, чтобы больше забивать.
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 07:45
Футбол знает достаточно историй когда игроки раскрывались новыми "красками", если взять пример Динамо, то первым всплывает Аруна, на сегодня он еще не показывает стабильной игры, но тот факт, что при Блохине он совершенно иначе играет и стал намного эффективнее, вряд ли кто-то будет оспаривать.
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 08:48
Ну да, вы вполне правильно говорите.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 09:48
Это нельзя назвать невезением, если Идейе промахивается с 7-8 метров по пустым воротам, более того, не отсутствие мастерства, а расхлябанность и отсутствие концентрации в нужный момент, хладнокровия.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 14:07
уже второй сезон заканчивается, сколько ещё ждать? человек безвылазно в основе и ещё никак собраться не может?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.05.2013 16:20
У Идейе просто нет конкуренции в команде, отсюда и расхлябанность, знает, что заменить его толком некем.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 16:28
да куда не посмотри - заменить некем.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 18:36
Ну такое возможно, хотя я на 100% не уверен. Будем надеяться, что летом появиться явный ему конкурент и расхлябанность пропадет и голы полетят.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.05.2013 04:02
То, что кое с кем необходимо расставаться - это безусловно.
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
10.05.2013 08:43
"+" . Согласен на все сто.
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 08:45
а где там в списке 2/3 основного состава
- -5
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 02:28
да Идейе всё показал в матчах с Рубином, где он не спромогся даже на удар
- 4
-
Андрей Науменко(NORRIS)
- Старожил
10.05.2013 10:16
Но другого то всё равно пока нет! Нет выбора!
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 13:40
почему, был Шевченко и к нему молодые Зозуля, Кравец, ещё вроде кто-то.
- -1
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
09.05.2013 23:30
Мне кажется в этой ситуации свое веское слово должен сказать ТРЕНЕР-Блохин.Вспомните последний приход ВВЛ,практически те же люди,что были у Сабо,а какой результат.В принципе в основной своей массе нынешние игроки могут становиться чемпионами УПЛ.Так как главные трансферы сейчас проходят летом,нужно дать Блохину время до зимы.Но это я считаю края.Ни про каких 3 года без игры и результата в ДК не может идти речи.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.05.2013 23:38
Но в тот приход все же были Белькевич, Максимов, Шева, Ребров и другие, а сейчас их нету. А сейчас игроки классом похуже и тренер на голову слабее
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 00:05
+
- -9
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
10.05.2013 08:52
Крот. Почитай историю Динамо. Да, в отличии от гопников , она у нас есть. Так вот, когда Лобан в 73-м пришел в Динамо, один в один была ситуация. И такие, как вы "доброжелатели", тоже ныли.
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
10.05.2013 09:27
а чего вы так эмоционируете?
- -3
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
10.05.2013 00:49
Так мы пока и не требуем полуфинал ЛЧ.Но это пока.А для усиления состава как я и говорил есть лето.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 01:13
Ну хорошо зайдем с другой стороны. Какие позиции на ваш взгляд достаточно усилить для победы в ЧУ?
- -4
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
10.05.2013 12:37
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
10.05.2013 00:48
Состав Лобановского все же отличался от Сабо. Были добавлены игроки. И не рядовые. Освежите память))
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 02:30
ну вот тренер купил Безуса и Селина, где они? а Металл купил Азеведе и Краснопёрова. сравним качество игры?
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 02:30
Виду все ругают, но это покупка реально усилила Динамо, без него были бы лапты.
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.05.2013 23:29
С этими игроками,при условии если Шахтёр и Металлист не станут слабее,выигрывать у них можно будет....ну как Арсенал выиграл у Шахтёра. Надеюсь понятно.Применяйте хоть трижды правильную тактику,мотивируйте миллионами,но если обыграть один в один может только Ярмоленко,если Браун не попадает с 3 метров в пустые ворота,если "один из лучших трансферов" Велозу в подмётки не годится своему визави Фернандиньо...таких если ещё можно назвать много,то дела не будет.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 00:04
Согласен полностью, вот только и Ярмоленко в играх с сильными клубами не всегда играет на своем уровне, это я так мягко еще высказываюсь
- 6
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
10.05.2013 02:32
нет, с этими игроками выигрывать у Шахтёра и Металлиста нельзя. даже с Днепром были проблемы, и не привези Лаштувка гол (и будь они чуток ближе), непонятно чем всё бы закончилось.
- 2
-
Болельщик Динамо К.(Kyiv_20)
- Читатель
09.05.2013 23:25
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
09.05.2013 23:30
ну не они же такие хорошие ребята - их нужно оставить. Кто ж играть будет. Да и смотри авось и на 5-м году раскроются и пяток голов забьют Заре да Илличевцу.
- -3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
09.05.2013 23:34
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
09.05.2013 23:43
анализ весь в том, что этот состав не дает результата!
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
09.05.2013 23:47
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.05.2013 23:51
Ок, оставляем всех и берем еще пару новичков и ждем от них игры.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
09.05.2013 23:56
Вот список из блога Антона:
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 00:01
Из основы назван в блоге Идейе (на мой взгляд позиция спорная) да Лукман (тоже заменить пока сложновато) ну а Мехмеди, Кранчар, Рафаэль, Тайво с серьезными соперниками серьезной помощи не оказывают если держать так для подмены не более, но вот если их всех оставить и не искать им более квалифицированной замены можно смело сражаться с переменным успехом в ЛЕ и не зариться на победы в ЧУ и группу ЛЧ
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
10.05.2013 00:44
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.05.2013 01:07
Так я же не про то, что он на поле выходил, а про то, что его передачи не стали результативными в игре с главными соперниками, тяжеловат и забеги по флангу проигрывает может не так часто, но достаточно, чтобы напряженку создать на фланге короче далеко не Срна в лучшие годы и не Роберто Карлос
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
10.05.2013 12:20
- 0
-
Болельщик Динамо К.(Kyiv_20)
- Читатель
09.05.2013 23:50
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.05.2013 23:53
YES!!!!! Бешено плюсую, теперь только осталось уговорить других, что балласт - это таки балласт
- 1
-
Vladimir Strutinski(Vladstr)
- Начинающий писатель
09.05.2013 23:24
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
09.05.2013 23:19
І з цими гравцями можна досягати високих результатів, але потрібен час для постановки командних взаємодій. А придбання потрібні для підсилення конкуренції, покращення лавки, перспективи зростання. Впевнений, що Блохін і його помічники знають це краще від нас і зроблять все можливе.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.05.2013 23:22
Слухайте, поки пройде час Гусєв ще більше втратить в швидкості, Ярмола теж не стане швидше і т.п. Ніхто не дасть вам декілька років, щоб щось будувати. Так не буває
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
09.05.2013 23:41
С этими игроками нельзя добиться высоких результатов. Им так же поможет время для постановки командных взаимодействий,как Кранчару помогло время "набрать форму".Тешите себя несбыточными иллюзиями.Даже лояльные к Динамо люди,причём не горлопаны,а футбольные люди, давно говорят что игроки Динамо уступают в мастерстве уже не только игрокам Шахтёра,но и игрокам Металлиста.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.05.2013 23:13
с идеей блога согласен, но все же считаю, что прежде чем разгонять состав нужно найти достойную замену (купить или из молодежки наиграть тренеру виднее, а мне все равно), а разгонять не набрав замену не по хозяйски
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
09.05.2013 23:20
И того мы набираем 20 новых, потом пытаемся продать старых 20, из этого ничего не получается и имеет 20 новых + 10 старых. Пора патентовать двухэтажную скамейку запасных
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.05.2013 23:49
есть такая недоработка, но ведь реально хорошие легионеры к нам не едут, как показал опыт всяких покупок Динамо (даже лавочника Кранчара купили со второго раза), кроме того хорошие легионеры требуют хорошей оплаты, что вносит дисбаланс в команду, когда у одних зарплата сильно отличается от других, а молодежь наигрывать даже не пытаются наверное уровень игры не позволяет их двигать в основной состав (пример Ярмоленко далеко не очевиден, например когда Ярмоленко решал игру против Металлиста, Шахтера, Днепра т.е. не просто забил гол, а вытащил и игру и результат?, иными словами есть ли у него хотя бы теоретический шанс взять золотой мяч, на мой взгляд практически нет, а он один из лучших про остальных и говорить нечего) , а по поводу технической оснащенности игроков я еще говорил в момент когда тут все рвали Семина, я так сразу и сказал с теми игроками ни Семин ни Блохин ничего не возьмут, а хороших им не купят, а уровень молодежки показывает Ильичевец
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
09.05.2013 23:21
ну понятное дело, что одно без другого не возможны. нужно продавать и покупать
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот только eurocups далеко НЕ БОЛЕЛЬЩИК "Динамо"!
Мой блог к тем, кто в комментариях к нему отметился. Люди изменений хотят, но вот все игроки их устраивают. Вот у меня произошел сдвиг логики.
Но большая доля правды в его сообщениях есть. По крайней мере в том, что касается обсуждаемой темы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А пока что Фунт... Ну "прийдете на пересдачу" что ли - вам так понятно :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а мы будем "молчать и слушать" и изредка подпевать вашу любимую:
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны
Прямо таки новый гимн Динамо с таким подходом к формированию состава. Идейе вам в помощь
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А про системный подход, ну вот видите в этом вопросе не слушают, а меня в трансферах. В итоге каждый при своем, а летом боюсь половину из этого списка таки попытаются впарить куда-то плюс привезут еще пятерых новых.
учетная запись этого пользователя была удалена
Причины могут быть абсолютно разными, такое понятие, как "своя команда и свой тренер", также имеет место в футболе.
И, как правильно заметил Седой, подскользнуться может каждый, мастерство тут совершенно ни причем.
Пенальти и великие игроки не забивали в более важные моменты. вспомните финал ЧМ-94 в США, не забили Барези и Баджо послематчевые пенальти, Месси в полуфинале ЛЧ с Челси не забил, Роналду в послематчевых пенальти Баварии не забил, также в полуфинале ЛЧ, это лотерея.
Предлагаете списать поражения Металлисту и Шахтеру на невезение и на то, что даже Месси промахивается?
Не знаю, не согласен я.
На тренировке Идейе 10 из 10 таких моментов реализует.
а насчёт тренировок - на разминке перед матчем с металлом Идейе один в один момент с 5 метров точно так же ударил во вратаря. так что я бы про 10 из 10 не горячился.
в защите 2 человека, на флангах 5, в нападении 1.
а купили Безуса
я понимаю, это возможно, чтобы он Шахтёру или Металлу не достался, но Металл в итоге от менее звёздного Краснопёров извлёк больше пользы.
Вот тогда я буду готов забрать свои слова обратно, но пока уверен в том, что это не тот форвард, с которым можно добиться успеха. К сожалению.
То, что нужно точечное усиление, так это и коню понятно.
Но таким огульным списком указывать на дверь 2/3 основного состава, до этого может додуматься только враг или дурак.
но фанатикам же ничего не докажешь, либо как дурачок орёшь с пеной у рта всех порвём и все самые лучшие, либо крот с заданием от будулая. у детей только чёрное и белое, по-другому не бывает.
кстати матч с шахтёром очень показателен не только не реализованными моментами Идейе, но ещё и вот этим
http://www.youtube.com/watch?v=Yvarn8q7A5s
что же делает наш скоростной нападающий? правильно, забегает за спину защитнику и прячется там. и так он играет в 99% случаев, что такое игра на опережение человек не знает вообще.
что говорят фанатики? Браун принял непосредственное участие в голе.
я вот кроме как двух голов Металлу (один из них вообще рикошет) и даже вспомнить не могу, когда ещё Браун забивал в тяжёлом матче сильной команде. все больше второсортные соперники, которых даже далеко не самое сильное Динамо разносит в одну калитку.
но поскольку задачей Сёмина было выжить Шеву из состава, пришлось купить Идейе. вспомни, сколько раз кого-нить молодого выпускали поиграть с Шевой, хоть против аутсайдеров, чтобы чем-то научится? это были матч или два.
посмотри как Зозуля рвёт в Днепре, представь как бы он мог играть, если бы ему давали в Динамо время, даже ещё и с хорошим примером для подрожания.
мы ж Динамо, как мы можем играть в 2 напа, а не в 4 опорника?
Лично я заберу с радостью свои слова а классе игроков Динамо обратно, как только будет повод.
А нытики и "доброжелатели" перед началом каждого сезона есть и это нормально. Но пока факты таковы, что у них аргументов заметно больше, и с каждым годом кол-во этих аргументов растет.
учетная запись этого пользователя была удалена
тренер жил в вакууме, как играло Динамо не видел? что забивать некому не знал? что на флангах конкуренции нет, не знал? что в защите один Хачериди не знал?
как можно не понимать, что с Динамо никто не будет играть как с Арсеналом или Оболонью?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и никто не предлагал выгонять столько людей из основного состава. Если поменть 3-4 игрока основы как предлагается, то ничего не поменяется. нет в этом ничего такого страшного
учетная запись этого пользователя была удалена
Мехмеди (парень два года ничего толком не показывает, уже скоро контракт буде подходить к концу)
- Дуду (на него нельзя положится или прикажете терпеть до следующих родов в Бразилии? )
- Кранчар (показал, что незря сидел на скамейке в Тоттенхэме)
- Тайво (за сезон особо не впечатлил, не стоит оно того)
- Алиев (да просто задрало чего-то ждать от него)
- Милевский (лучшие годы видимо миновали и см. Алиев)
- Лукман (раз уж он реально так не отрабатывает в каждом, то смысла ждать от него стабильности нету)
- Идейе (давайте спихнем это счастье пока он еще действующий Чемпион Африки)
- Рубен (прошел год - на поле почти не видели, смысла держать нету)
- Бертольо (я так понимаю никто его выкупать не будет)
- Кравец (а что, кто-то кроме тестя против)
- Калитвинцев (в аренду или куда угодно, но хай хоть начнет играть на взрослом уровне)
- Лукас (хай тепер в Карпат буде на одну проблему більше)
- Вукоевич (окончательно отдать в Спартак)
- Петров (23 года, все еще перспективный)
- Макаренко (22 года, перспективный)
- Бойко (дайте парню спокойно поиграть в УПЛ)
- Раффаэль (вообще загадка зачем его брали!)
Так вот кроме Идее и Аруны + частично Тайво никто в основе весной толком не играл! и даже если убрать всех этих ребят я уверен, что результат клуба не измениться особым образом.
Как не забивали Шахтеру и Металлу, так и будем.
А "перепили сутра либо умышленно бред пишут" те, кто считают, что в этом списке есть игроки определяющие судьбу клуба. Вот так вот.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена