Чемпионат заканчивается и наступит межсезонье, во время которого всё наше внимание будет сосредоточено на трансферах. Кого-то продадут, кого-то купят, кого-то возьмут в аренду, а кого-то в эту самую аренду отдадут...
В этой связи, наверно, мы опять коснёмся интересной дилеммы: игроки под тактику или тактика под игроков. Так сказать, что первично, яйцо или курица?
Как известно, Лобановский отстаивал первый вариант. Но во времена ВВЛ этот тезис не вызывал возражений. Во-первых, ДК не покупал нужных ему игроков, а просто "приглашал". Во-вторых, ВВЛ был непререкаемым авторитетом - играть под его началом было мечтой многих футболистов. В-третьих, само киевское "Динамо" было флагманом советского, а затем и украинского футбола, что тоже прельщало игроков.
Сегодня же ситуация сильно изменилась и, надо сказать, не в пользу ДК. И Лобановского нет, и не флагманы мы (может быть, как раз и потому, что нет ВВЛ), и денег у нас на покупку настоящих звёзд нет, а если и есть на какую-то звёздочку, то "друзья" не дремлют - перебьют большими деньгами уже намечающуюся покупку... Да и сами потенциальные новички не особо к нам рвутся...
Так, может быть, попробовать пойти по второму пути? Тактика под игроков? Думаете, это не реально? Противоречит принципам Лобановского?
Как вы считаете, Юрген Клопп - толковый тренер? Почему, именно Клопп?
Из интервью Клоппа:
"Как я воспринял новость об уходе Гётце? Это было похоже на сердечный приступ. У нас был один день, чтобы отпраздновать победу над "Малагой", а затем кто-то решил: "Хватит, спускайтесь на землю". Наш генеральный менеджер Михаэль Цорк пришёл на тренировку с таким видом, как будто кто-то умер. Он сказал: "Я должен вам сообщить, что вполне возможно…". В общем, он спросил, не хочу ли я поговорить о произошедшем, но я ответил, что должен побыть один. В тот же день мне пришлось отменить поход в кино с женой на премьеру фильма с участием моего хорошего друга Вотана Вильке Мёринга. Были и звонки из клуба, приглашали в ресторан, но я сказал, что должен всё это сам переварить. "Завтра я вернусь, но не сегодня". Мне было очень больно от этой новости. "Бавария" сказала Марио: "Сейчас или никогда". Я уговаривал его. Они ведь придут и через год, и на следующий, и через три года, но он всё же решил уйти. Знаю, как трудно будет найти ему замену, но в следующем году мы будем играть по-другому, просто перестройка займёт определенное время"...
Оказывается, в связи уходом Гётце, "Боруссия" будет перестраивать свой тактический рисунок! Так сказать, вопреки Лобановскому.
Может быть и нам так поступать? А то, к примеру, Блохин и Суркис решили возродить, так сказать, динамовский стиль. Ну, хорошо, нужен, к примеру, Шевченко-2. Кавани нам не купить, Ибрагимович к нам не пойдёт, Ван Перси и Левандовски тоже. Что делать? Купим условного Идейе. Он и дешевле, и на переход к нам согласен. А то, что этот условный Идейе и динамовский стиль, это непересекающиеся прямые, никого не волнует.
Может быть, в нашей ситуации было бы разумно выработать тактические построения исходя из имеющегося под рукой материала? Ну, с небольшим "точечным" усилением:-)))
Как думаете?
Привели как-то к Лобановскому некого игрока, которому Васильевич начал давать звиздюлей за неправильную трактовку его предматчевых установок, в частности отсутствие молниеносных передач с бровки в центр штрафной на набегающих партнеров.В свое оправдание этот игрок изрек, мол, кому давать, ведь туда куда вы мне сказали пасовать- там ведь никого не было из наших?На что великий ВВЛ ответил коротко :"это не ваше дело".В этом был весь ВВЛ!Если бы он перед каждым игроком танцевал танец с саблями, или часами заклинал каждого относиться к делу с максимальной самоотдачей, то и сегодня вместо мирового признания по факту у Васильевича не было бы ничего, кроме тетрадки с мемуарами типа о непризнанной гениальности тактики "искреннего футбола".Четкая, простая,понятная цель и задача каждому игроку.Цель, которую Великий Тренер давал не высосав из пальца, но предварительно изучив и оценив все возможности каждого конкретного игрока,как физические, так и ментальные.Ибо нет более глупой затеи, чем поручать исполнителю делать то, что он не сможет сделать никогда даже под страхом расстрела.В результате , происходили удивительные эволюции: Лужный бегал как заведенный электрический заяц , подпитываемый бездонной энергией дюрасэла, Шева с Ребой могли десятки раз на спор перепасовываться с завязанными глазами, Хац ,а ранее ,извините, корявенький , косноязыкий и кривоногий Демьян, словно озверевшие питбули выгрызали пространство перед своей штрафной вместе с комьями травы и соплями соперников, разглогольствующих о преимуществах игры "плетения кружевов". За это ДК долгие годы удерживало за собой статус безжалостной динамо-машины,машины-убийцы.
А что сейчас?Времена поменялись. Многомилионные контракты, связанное с этим раздувание щек ,мол, а ты кто такой?Ведь шальные деньги дают игроку иллюзию (но не право) считать себя эдаким пупом земли, человеком , ухватившем Бога за бороду.И вот уже, по обрывкам информации инсайда, Велозу филонит на зимних сборах, отлынивая от работы с мячом (зачем , я и так всё умею),лУкасы, диктующие условия главному тренеру и т.п. Есть ли рецепт, который позволит ДК вернуть реноме динамо-машины?Наверное есть, и не один.Но все равно, мне кажется плясать нужно начинать от реноме и авторитета тренера, чтобы ни одна собака не могла послать его нах (не трогай сейчас меня!) ни в игре, ни за пределами игрового поля.
А значит или тренер должен иметь этот тренерский (не игроцкий!) авторитет, так чтобы всегда ткнуть мордой зарвавшегося подопечного с позиции заведомой правоты, подтвержденной результатами.
Или игроки , если тренер не имеет собственных достижений на тренерской стезе,должны быть ему под стать: молодые, амбициозные, не нюхавшие пороху великих побед и не отрастившие себе на этой почве непомерного эго , но с трепетом "заглядывающие тренеру в рот".Только денежным поводком их не удержать.
Вот и думайте теперь, какой дорогой идти ДК.
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
25.05.2013 20:14
Правильный ответ на вопрос, поставленный в названии блога - "Петух"! Когда-то в институте на первой же лекции по информатике, я так ответил на вопрос преподавателя, за что был награждён автоматической пятёркой за семестр!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2013 10:04
Тренировать не пробовали?:-)))
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
26.05.2013 10:57
Ну почему же? Ежедневно тренирую например память, пресс, зрение и т.д.! :-)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2013 11:08
Ну, это понятно... Просто, мне Ваш ответ с петухом понравился:-)))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.05.2013 17:08
Однозначного ответа быть, а думаю, не может. Дело в том, в каких условиях ставится этот вопрос и какими знаниями и умениями владеет тренер.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 17:32
Универсализм. Да по этому показателю нынешнему составу нет равных! Михалик, Вида, Селин, Гусев, Ярмоленко, Аруна, Гармаш, Мехмеди, Безус и находящиеся в аренде Вукоевич и Богданов играли уже на разных позициях! Сколько же нам ещё нужно "универсалов"? Мне порой кажется, что было бы намного лучше, если бы они классно играли на какой-то одной позиции:-)))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.05.2013 17:44
:) Если Вы имеете в виду уровень индивидуального технического мастерства, то это дело такое. :) Повысить этот уровень значительно (!) после... 20 лет - очень и очень сложно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 18:09
Так иногда у нас этот хаос и есть! А то, что Вы имеете ввиду, так это ж надо футбольные мозги иметь. Или, хотя бы, школу. А у нас некоторые, такое впечатление, что с улицы пришли. Ну и от тренера кое-что зависит:-)))
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
25.05.2013 11:17
Проблема даже не в тактике, а в том как команда выполняет тренерские установки. Вряд ли Блохин давал такую установку, как команда играла с Таврией. Когда на поле игроки играют как им нравится, и как им хочется - то так ничего не получится с достижениями хотя бы в ЧУ. Игровая дисциплина прежде всего. Задача Блохина - заставить команду выполнять тренерские установки. Для того чтобы победить Таврию, как и большинство команд в ЧУ не нужно мудренной тактики. Нужно профессионально относится к своим обязанностям игрокам. Можно поменять несколько составов, но если не создать коллектив единомышленников, которые понимают какой футбол хочет от них тренер-можно команду строить до бесконечности так ничего и не достигнув.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 11:59
В Ваших словах есть логика. Кстати, в победном матче против "Днепра" динамовцы тоже начудили. Если верить Блохину, во втором тайме команда отошла от тренерских установок, для Блохина это оказалось неприятным сюрпризом...
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
25.05.2013 13:08
Попробовал кто-то отойти от тренерской установки при ВВЛ- так долго учился б выполнять тренерские установки в дубле. Вроде бы ОВБ жесткий человек но некоторые позволяют себе вольности на поле. Может это была не та жесткость что нужно? Бросалось в глаза то что в некоторых играх команда была неуправляемой. При таких раскладах, пока в этих вопросах не будет наведен порядок, думать что первичное что вторичное нету смысла. Да, работы непочатый край. Ребятам есть о чем подумать и что решать. Дальше все зависит от того как правильно акценты будут поставлены и как решаться.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 13:11
Думаю, что и изменения в составе будут...
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
25.05.2013 13:27
Я полностью поддерживаю.
- 2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
25.05.2013 10:42
Ну і філософію ви тут розвели !!! ))) Кури - яйця..... яйця -- кури....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 11:53
А у этого Пiвня есть фамилия? Страна должна знать своих героев:-)))
- 1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
25.05.2013 12:31
Тут головне не прізвище, а порода...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 13:04
Гамбургский, что ли:-)))
- 1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
25.05.2013 15:05
Та ні ..Ця порода пєтухов зараз на Банкові.. цей жаргон більше зрозумілий тільки у тих кругах....Як писав у своїх віршах Чехов :
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 15:20
Ну, а какой же нормальный петух без яиц:-)))
- 1
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
25.05.2013 15:31
той без яєць , у кого ними кидають..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 15:33
Помню:-)))
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
25.05.2013 00:27
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2013 08:06
Такое впечатление, что танцевать уже нету сил...
- 2
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
24.05.2013 21:44
По поводу того,что Динамо приглашало кого хотело, одна из любимых тем кротовской пропаганды. Когда например Реал, Барса, или МЮ приглашают игрока, то он переходит и никто не осуждает эту ситуацию, как же можно не перейти в топ-клуб, игроку надо расти и т.д. Почему-то когда говорят про Динамо, то такое впечатление,что футболисты из других команд ну просто ужас какой так не хотели переходить в ДК к Лобановскому, их сюда чуть ли не в кандалах приводили. Печально, что это уже воспринимается как факт многими нашими болельщиками
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 21:51
Речь не об этом. Раньше деньги за игрока не платили. Первый, за кого заплатили, был Саленко. А до этого нам бесплатно доставались, если гоаворить о временах Лобановского, Коньков, Шепель, Демьяненко, Чанов, Баль, Заваров, Беланов. Литовченко, Протасов и многие другие. Представляете, сколько стоили бы эти футболисты сегодня?
- 1
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
24.05.2013 22:03
Ну это понятно, такие были реалии,можно много рассуждать об этом, может быть мы бы Блохина в Реал продали, я к тому что кротовская пропаганда пытается показать, что если бы да кабы, то ваших заслуг и не было бы,а многие наши с этим соглашаются.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 22:08
Та то такое, пусть говорят...
- 0
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
24.05.2013 21:36
У нас уже один строил тактику под игроков, до сих пор отойти не можем
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
24.05.2013 23:35
ты про Блохина?
- -9
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
25.05.2013 00:27
Вообще-то про Семина, Блохин как раз наоборот делает
- 3
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
24.05.2013 21:28
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
24.05.2013 21:03
седой (sedoj), Добрый вечер . Ваши слова : "Как думаете?" - дали мне возможность высказать свое виденье проблемы. Если Вам, действительно интересны разные версии и предложения - тогда вперед . ПЕРВЫМ промахом Блохина -- считаю неправильное использование игроков , по амплуа . Или - не умение найти правильную позицию , для отдельных игроков . Мое мнение. У каждого футболиста ДК , есть определенные качества- по которым его в ДК и пригласили . Как пример . Олег Гусев- очень хорош в атакующих действиях команды , но в основном , по флангу . А. Ярмоленко - точно такие действия , возлагаются на другом фланге . Но О. Гусев - считается защитником , а А.Ярмоленко - нападающим . Хотя и один и другой играют на позиции "по старинке" -- полузащитника . Уточнение : игра полузащитника , подразумевает работу "от штрафной - до штрафной" . То есть , в защите помогать защитникам , а в атаке- содействовать нападающим . Что мы видим в ДК . Оказывается Ярмоленко у нас --лидер атак . Бомбардир . А как же действия в защите . По этому Силву и разрывают . Другой пример . Мне видится , что в центральную зону или как кому нравится, опорную,- лучше других подходят - Гармаш с Богдановым . Можно еще и Сидорчука . По крайней мере выучка, в нем видна . А уже под нападающим , использовать Велозу, Аруну, Кранчара и т.д ... Тогда можно надеяться- на креативный ход от Велозу . Раз у нас , уже не будет спарки Алиев -- Милевский, можно попробовать похожие, но с другими исполнителями . Но, для этого, нужен хоть какой то шаг, от тренера . Пока- сломать прежнюю игру, удалось . Но построить, что то новое- не удалось . Но время дано, много . Даже слишком . А там - посмотрим .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 21:06
Согласен! По обозначенным позициям есть вопросы.
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
24.05.2013 21:29
Так я - на вскидку . Вопрос: не в Гусеве или Ярмоленко . Вопрос- в использовании игроков , по их возможностях. А так - все осталось по Семину . Ну кто, заиграл по новому ? Кого, Блохин открыл? Может, нужно изменить расстановку,- сделать акцент на какой то фланг . Ну хоть какие то новшества. Но их не видно .Многие игроки, просто не понимают, что от них требуется . Со скоростью звука- избавляются от мяча, даже если партнер в заведомо хуже ситуации . Так, что это? Навыки игроков или требования тренера ?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 21:43
Насчёт требования тренера, ответить не готов.
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 20:42
У "Динамо" Киев, как клуба два пути, чтоб найти свою нишу, так как даже самому большому оптимисту сегодня понятно, что это не то "Динамо" и не то время в футболе. (Это то что касается ВВЛ или условного Шевченко-2).
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 20:48
Так нам же перед началом каждого сезона говорят, что ДК будет бороться за победу во всех турнирах. Не верить?
- 0
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 20:52
Бороться и побеждать, я так понимаю по логике любимого клуба, вещи разные. Так лучше уж испытывать забытое чувство гордости за плохих но своих, которые борятся, чем ждать чего то, особенно когда никто не знает чего именно.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 20:55
М-да, невесёлая перспективка...
- -1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 21:42
А какая веселая? Верить в то, что Идейе и Аруна с Видой, Мигелем проникнутся динамовской идеологией и духом? (Ну Вы, то реально смотрите на вещи). Может веселее перечитывать списки игроков которые отказались идти в Динамо? (про тех на кого денег нет вообще не говорю). Зачем строить тактику под тех кто и так ничего не хочет и не умеет.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 21:54
Может, не нужно проникаться духом, а просто отрабатывать по полной программе свои зарплаты?
- 2
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 22:00
А где границы необходимой работы, уверен все в составе Динамо уверены, что у них зарплата если не ниже то уж точно соответствует их высокому уровню, просто типа сейчас такие в футболе высокие зарплаты. При чем тут история, честь или болельщики клуба. +500 % Что такие как Рубэн, Дуду, Андре и т.д. вообще в шоке, почему им время на поле не дают, как они потом в Европе заиграют. Агент же сказал что Динамо это - "трамплин". Только люди из бывшего СССР знают, что "Динмао" - никакой не трамплин, а вершина которой нужно соответствовать. Я по крайней мере так наивно полагаю.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 22:05
Ну, говоря, что Киев для них трамплин, они, хотя бы, не врут, что всю жизнь мечтали играть в ДК:-)))
- 1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 22:11
Да всегда радует эта тема в интервью. Он первый раз лампочку в казарме увидел, а всегда мечтал играть в Динамо. (при этом разницы между Украиной и Россией не то, что не знает, просто не задумывался до того как билеты покупал в аэропорту)
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
25.05.2013 18:55
Трамплин прыгнуть вниз?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.05.2013 09:47
А, так уже и трамплин не нужен?
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
24.05.2013 20:27
Читаю умные речи и не могу понять: о чем дискуссия? Может Лобановский и подразумевал всерьез эти понятия, но ни Семин , ни Блохин по-моему этим не заморачиваются. Сема выжимал результат из того, что имел. Он не нагружал игроков на сборах(Газзаев понагружал), а чтобы эти доходяги как-то дотягивали до конца матча заставлял играть в короткий пас(меньше потерь), закидывать вперед, а там как Бог даст. Защитникам особо вперед не бегать:если и не забьем, то не пропустим.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 20:52
Так, что стыдиться? Это поможет делу? Большинство за игроков под тактику. Но реалии изменились. Где выход? Растить своих - это время. Тут и проблемы своей школы, и селекции и многое другое. Какой-то замкнутый круг...
- 1
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
24.05.2013 22:12
Слушайте, вам конкретно в глаза бьет зарплата ОВ?
- -5
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
24.05.2013 19:40
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 20:04
Я читал этот материал.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 19:31
Сам не пойму!
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 19:47
Только зарегился? И сразу вопросы задаёшь? Молодца!
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.05.2013 19:10
Я думаю что первична структура клуба. И какой бы тренер или игроки не пришли в клуб они должны работать по определенной схеме. Тренер заниматься тактикой и тренировочным процессом, игроки должны отрабатывать зарплату и выполнять требования тренера.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 19:17
Нет, предлагали начать с консерватории. А я бы начал с дурдома. По-моему, это намного ближе к реальности...
- 4
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.05.2013 22:08
В любом случае начинать надо было еще вчера.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.05.2013 18:52
Согласен,что ВВЛ имел возможность исповедовать этот принцип (игроки под тактику). Согласен и с тем,что сейчас намного сложней собрать команду под тактическую схему тренера (если не невозможно). Но ведь тактика под игроков тоже может быть различной. Возьмите Сёмина и Блохина, дайте им один состав и команда сыграет по-разному. А здесь ещё и возможность выбора есть (не 11 футболистов заявляются, а более, чем в 2 раза больше, т.е. имеем возможность тактику даже заменами регулировать).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 19:11
Я не писал, что Идейе чувствует себя лучше в паре. Это он сам говорил:-)))
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.05.2013 19:15
Видимо, я немного погорячился, написав:"уровень исполнителей в нашей команде достаточно высокий и позволяет показывать стабильную мощную игру."
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.05.2013 19:21
Да им никто не даст много времени на раскачку! Максимум, сезон...
- 1
Еще комментарииУспеха можно добиваться в обоих ситуяциях, но зависит это от тренера.
Теоретически, успех команды при заданном наборе исполнителей ограничен физическим потенциалом, техническим мастерством и, как следствие - доступностью и эффективностью тактических решений. Кроме того, естественно, уровнем мотивации и психологической устойчивостью.
Комментарий можно развернуть, конечно.
Касательно того, что говорил Лобановский... Он, как известно, был сторонником универсализма. Универсализм игроков позволял ему использовать разные тактические схемы.
Я полагаю, что Лобановский в первую очередь избегал "односторонних" игроков, которые не подходили под модель "универсальности".
Сама по себе игра на разных позициях не делает игрока универсалом. Это просто формальная роль/задача на игру. Универсализм, скорее, заключается в готовности к решению разных тактических задач.
Имея/готовя игроков-универсалов подразумевает, для тренера, не только свободу тактического маневрирования, но и требует от игроков осознавания задач и отличного взаимопонимания на поле. Иначе может быть хаос.
Я у футболі погано розбираюсь , але скажу що головний у ці справі -- Півень !!! )))
Можливо.....)))
http://dynamo.kiev.ua/articles/142254.html
"В поисках счастья, всег благ , справедливости
Нужно ум "умикнуть" в свою меру судимости..."
Я про нормального півня мав на увазі......І про нормальні яйця...)))
http://www.youtube.com/watch?v=qFAt-43woGQ
учетная запись этого пользователя была удалена
Я лично вас не хотел задеть, вы нормальный адекватный болельщик ДК, часто читаю ваши блоги, просто режет по ушам когда говорят, что Динамо всех забрало, потом все выиграло и все не заслужено благодаря тем временам
учетная запись этого пользователя была удалена
Путь "Боруссии" практически невозможен из-за отсутствия возможности зарабатывания средств для существования клуба. (обратите внимание на количество и степень приверженности немецких болельщиков "Боруссии" как брэнда). Путь ПСЖ или условного Анжи, как я понимаю братья Суркисы в силу понятных причин не потянут. (Плохо или хорошо - не знаю). Остается свой путь, растить своих птенцов, делать упор на самобытность "Динамо", но стараться подстраивать тактику под игроков с укр. паспортом и я уверен - большая часть болельщиков "Динамо" это устроит, даже если клуб будет всегда занимать бронзу. А мы и с перенасыщением бесталантливых иностранцев начинаем к этому привыкать.
А болеть за логотип, так мы и так этим занимаемся после смерти ВВЛ.
Блохин возобновил "динамовскую" модель:длинные передачи, фланговые проходы, забегания. Но сказать на словах проще, чем показать на яву. Это должно отрабатыватья если не в ДЮСШ, то хоть в дубле и Д-2. Да и игроки должны быть индивидуально посильнее. Скажите, кто в нынешней команде способен индивидуально обыграть двух соперников? Раньше мог Дуду и Ярмоленко в день большого вдохновения(арсенал финтов не юогатый). Гусев, Идейе? Только оббежать, а бегуны они не самые сильные. Вот и получается , что мы все хотим результата, а с чего ему взяться? Правильно удивлялся когда-то Леоненко:Почему всех удивило поражение Украины от Черногории, Мы что, сильнее по подбору игроков? У нас один Тимощук полирует скамейку в Баварии, а там несколько лидеров европейских команд. Так и у нас получается. В Шахтере(на вскидку) игроков 6 стоят дороже 10млн, а у нас?Ярмоленко за 20 в Милан? Отсюда и выводы. Где у нас игроки уровня Шавьера, Сосы и др(можно пол-команды перечислить). Блохин упорно выпускает Мехмеди , Сидорчука, даже Рубена изредка, но за весь сезон мы так и не увидели Калитвинцева, Буяльского.Хотя в дубле они феерят. Мне вообще кажется , что выйди дубль на поле с Таврией они бы сделали результат. Так может так нужно и воспитывать, что бы потом не говорить:Мне стыдно за такое Динамо Киев. А нам -то как стыдно ОВ, и не за 3млн зелени в год.
учетная запись этого пользователя была удалена
Может, как уже предлагалось, начать с филармонии.
Если же говорить кратко, то на то и талант тренера создать команду, с незначительным изменением состава (если, конечно, этот состав не подобран под диаметрально противоположную тактику (похоже на наше Динамо). В таком случае, понадобится 3-5 - новых футболистов и можно наигрывать 2-3 игровых модели.
Но это всё возможно лишь в том случае, если уровень футболистов позволяет с ними продуктивно работать, а не мучиться.
Считаю, уровень исполнителей в нашей команде достаточно высокий и позволяет показывать стабильную мощную игру.
Меня несколько удивляет другое.
Вот написали об Идейе, что он лучше всего чувствует себя, когда играет в паре. И Блохин ищет второго забивного (то ли в пару, то ли в м е с т о ).
Можно,конечно, и так. Но, если Идейе может играть Только Так, - грош ему цена. Он должен уметь перестраиваться, а тренер обязан испробовать его в различных вариантах (чего я практически не вижу), вплоть до атак из глубины поля, с выходом на острие (по типу Мхитаряна), вспомните его отличный гол после длинного паса Гусева.. Надо искать варианты, а не ограничивать себя жесткими рамками схемы.
Имхо.
А вот по поводу высокого уровня наших исполнителей, у меня особое мнение:-)))
Просто подспудно я желал бы видеть комплектацию команды на базе украинских игроков. Я отнюдь не расист, но присутствие в команде многих африканских игроков, мне кажется, -не украшает Динамо.
Это Шахтёр может плевать на такие "мелочи", а Динамо всегда ассоциировался с Украиной и Киевом. Поэтому я так и написал, выдав желаемое за действительное (потому,что талантливой смены на подходе пока не вижу. Перспективной много: Бесус, Селин, Рыбалка, Буяльский, Люлька, Богданов, Цуриков, Сидорчук..., но когда они заиграют на высоком уровне - вопрос).