Не согласен с теми, кто негативно оценивает статью Николая Несенюка «Блохина не за что критиковать».
Для того, чтобы давать оценку работе любого специалиста, нужно знать его возможности.
А что мы знали о возможностях Николая Несенюка - Директора департамента киевского Динамо по связям со СМИ и общественностью.
В последнее время говорили, что этот специалист очень грамотно ответил Константину Пивоварову и Александру Денисову на их заявления в сторону Киевского Динамо. Было такое? Критиковали ли его на столь оперативные и грамотные ответы? Не припомню такого.
Давайте вернемся к статьям Несенюка в разрезе долгого времени и комментарям пользователей-болельщиков Динамо к его статьям?
Большая часть статей была проиграна в битве за положительное мнение болельщиков Динамо.
Две громкие победы за общественное мнение были одержаны на теме «Александр Денисов» и «Константин Пивоваров». Совершенно предсказуемые победы за счет опыта и возможности работы со СМИ.
Так почему же все сейчас накинулись на Николая? Он как имел свое альтернативное мнение по поводу Динамо, так и имеет и не стесняется его выражать.
Конечно, болельщикам клуба хотелось большего и от Департамента по работе со СМИ «Динамо», и от лично Николая Несенюка. Но для этого специалист вместе с командой должен подняться на качественно новый уровень. Искренне хочется этого пожелать.
---------------
Ну что? Похоже? Попал в такт общего направления статьи специалиста?
Я ни в коем случае не хотел бы никого убеждать в характеристиках (плохих или хороших) Блохина как тренера. Просто считаю, что если официальное лицо клуба в условиях информационной войны позволяет себе отписываться таким образом про качество тренерского мостика клуба – это еще раз подтверждает, что черви съели внутри клуба все, что возможно.
Если бы Николай прочитал этот текст, рискну предположить, он бы ответил, что в своем творчестве никак не ставил под сомнения тренерские качества Олега Владимировича. Но комментарии пользователей лишь подтвердят, что читается сквозь строки именно так. А это провал в плане подачи текста, не смотря на то какой смысл вкладывал Николай в оный.
Если кто-то считает, что Блохин не подходит Динамо, но работает в клубе и имеет влияние на общественное мнение – не стоит выносить сор из избы. Любой человек, который не болеет за Динамо должен нутром чувствовать, что мы единая команда и несмотря на проблемы ВСЕ мы хотим выздоровления и тихо, стиснув зубы работать на благо команды. Собака лает – караван идет.
А так получается, что один из вещателей нашего клуба только раззадоривает противоположный берег. Ну да и Бог с ним.
Лебедь, рак и щука? Воз и ныне там? То-то «специалисты» и «эксперты» посмеются.
Спасибо за внимание.
-
Yurii Petryk(Gumeniuk)
- Опытный писатель
02.06.2013 15:14
Дуже неоднозначна та стаття. Таке враження, що талант Блохіна як тренера применшується.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
01.06.2013 09:11
Блин,такое ощущение что в Динамо не одному тренеру не дадут сделать свою команду, может пусть тогда несенюк станет главным тренером,наверное у него таланта к тренерской работе есть больше по его словам чем у Блохина
- 1
-
Денис Калиниченко(roxxett)
- Читатель
31.05.2013 22:35
сор из избы вынесли, это факт.
- 1
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 23:07
Вот Денис, я Вам только что отписался именно об этом только в комментарии именно под статьей Несенюка. Вы же прекрасно все понимаете о чем речь. Дело не в опыте Блохина, а соре и избе
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
31.05.2013 22:16
особенно понравилась фото в той статье, подобрано с умом, и не случайно.
- -4
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
31.05.2013 21:34
Есть такое емкое слово , которое отлично характеризует творчество (поскольку работой это назвать затруднительно) господина Несенюка - словоблудие , а между строк амбре самопиара , лени и не профессионализма как чиновника в структуре Динамо , это моё мнение и г. Несенюк уже много лет не дает мне возможности в нем усомниться.
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
31.05.2013 20:20
спасибо за ответ Несенюку, а то, лично я , пана Несенюка что-то не оценил
- 4
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
31.05.2013 20:01
Я помню старший Суркис говорил. что не знает такого тренера Блохина. Блохин стал тренером в такое время что у боссов Динамо не было выхода. Сейчас проблема в Динамо с приглашением игроков с Европы. Такая же проблема со временем может возникнуть и с тренерами. Тогда уже кто виноват будет понятно само собой.
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
31.05.2013 17:50
статья Несенюка не есть критика ОВБ - тренера. она является скорее напоминанием о том простом и общеизвестном факте, что чудес не бывает...
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
31.05.2013 16:43
Однозначно радует, что Блохин расшевелил эту болото. "Газы" начали из него выходить и портить окружающую среду. Предполагаю, чем сильнее будут трясти тем неприятнее будет атмосфера).
- 3
-
Михаил Стариков(mstar29)
- Начинающий писатель
31.05.2013 14:56
Любой из нас, болельщиков имеет полное право выказывать чисто свое субъективное мнение по поводу тренера и игроков ДК. Мы люди "частные", а подобные высказывания официального лица могут считаться официальным мнением руководства клуба, хотя ИМС делал диаметрально противоположные высказывания. Лично я считаю статью Несенюка провокацией.
- 7
-
Александр(alex47)
- Эксперт
31.05.2013 22:13
а что там провокационного?
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 14:25
Ну, прочёл Несенюка. Во-первых, в своей статье он приводит только всем известные факты. Без анализа и без оценки. А во-вторых, если кто-то и узрел в этой статье негатив по отношению к Блохину, то вполне могу допустить, что с помощью Несенюка запущен пробный шар. Ну, типа, прощупать "общественное мнение" о тренере Блохине. Если негатива будет больше, ну, тогда и легче будет принять решение о... прекращении сотрудничества...
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 14:37
Седой, Вы же взрослый человек и должны понимать, что таким образом проверять почву - это кощунственно. Какой будет итог? Я думаю стоит почитать комментарии к любой другой новости про ОВБ, чтобы не запускать статьи такого рода. Прочитайте комментарии к статье. Много пользователей очень критично отнеслись именно к подаче (!) материала. Значит подтекст чувствовал не только я даже без оценки. А если, повторюсь, официальное лицо клуба пишет статьи с подтекстом - это неправильно. И не важно плохой или хороший тренер Блохин. Время покажет.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 14:46
А это, смотря какое направление задать дискуссии. Я отнёсся к этой статье спокойно.
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 14:56
Уверен, что определенный процент читателей (может даже не малый) тоже отнесся спокойно, но если число "неспокойных" начинает опережать (или даже приближаться к нему) "спокойных" - то это значит, что статья отчасти провокационная. А, простите, нафига нам провокации от своих же сотрудников? Хватает их и извне. Допустим, кто-то желает распада моей семьи, не дай Бог. НИКОГДА в жизни, я такому человеку не скажу, что у меня случилась ссора в женой или, что жена меня не кормит :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 15:07
Каждый остаётся при своём мнении. Но если предположить, что Вы правы, то возникают два варианта: или это "самодеятельность" Несенюка, или спланированнная акция. А кто её мог спланировать? Начальство Несенюка! Опять же, если Вы правы, и если это самодеятельность Несенюка, то в отношении его должны последовать какие-то оргвыводы. Будем ждать. А если это не самодеятельность, то... хозяин-барин...
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
31.05.2013 23:00
прямої критики у статті Несенюка може і немає...............проте, ця стаття - це приниження Блохіна як тренера! а між рядків можна побачити і ставлення Несенюка до Блохіна і до Динамо!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 23:07
Так все мы тоже не считаем Блохина тренером уровня Лобановского! И что теперь делать?
- -2
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 23:14
Седой, да причем тут Блохин. Пост про то, что я лично не считаю Несенюка человеком, который может (должен, соответствует, подходит) занимать должность, которую он занимает в структуре. Если говорить проще, работай во имя клуба, лично мнение засунь в одно место до 18-00 (или когда там заканчивается рабочий день у него). А подходит главный тренер (сегодня Блохин, завтра еще кто-то) это не его проблема. Его работа в позитивном имидже Динамо
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 23:22
Статья посвящена Блохину, поэтому говорим и о нём. Но Вы правы, говоря о корпоративной этике, субординации и клубном патриотизме. Но я повторяю, ничего сверхординарного в статье Несенюка и не увидел. Уверен, если шумиха по поводу его статьи не утихнет, то кто-то из руководства ДК выступит с разъяснениями.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
31.05.2013 23:18
так і Несенюка ніхто тут не вважає журналістом і піар-менеджером світового рівня................але чомусь Блохін про це не пише у своїх блогах!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 23:23
Ну, блин, кругом одни враги:-)))
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
31.05.2013 23:26
точно!!! :)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 23:29
Точнее не бывает:-)))
- -1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
31.05.2013 15:02
..Голованчуку Владимиру ,а время это когда ? ..давайте будем серьезнее ,когда ,успокойте вы тогда ..
- -6
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 15:06
Тимофей, закончится трансферное окно, начнется чемпионат, закончится первая половина, подведем итоги, подумаем (только подумаем), не напрячься ли мыслями о поиске тренера, если пойдет не так как хочется, а летом 2014 примем окончательное решение. Но это мое мнение. Полный сезон - это уже почва для размышлений. Причем хорошая почва
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
31.05.2013 15:21
..есть логика какая то ,есть последовательность решений ,есть стратегия развития ..Может я один такой слепой ,откройте мне глаза ,буду вам только признателен ..Мне искренне жаль ,наблюдать за всем этим безобразием ,что происходит в Динамо Киев ..
- 1
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 15:31
Не зная кухни и не дождавшись середины сезона, ответить не смогу. Чтобы честно. Мне очень интересно, что будет. И самому не нравится. что происходит. Вплоть до материалов Несенюка :)
- 1
-
a a(rk99)
- Старожил
31.05.2013 14:42
седой (sedoj) 31.05.2013 14:25
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 14:52
a a (rk99) 31.05.2013 14:42
- -1
-
a a(rk99)
- Старожил
31.05.2013 15:03
седой (sedoj) 31.05.2013 14:52
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 15:15
a a (rk99) 31.05.2013 15:03
- 1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
31.05.2013 14:50
..Ув ,Седой , Вы слишком хорошого мнения о тех кто может такое запустить ,там нет мозгов к сожалению для подобного действия ..Мое мнение, у Несенюка было просто плохое настроение с утра ..такое бывает ..может ему приснился плохой сон за ДК ,он же не напишет в прямую так ,он же НЕСЕНЮК ..
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 14:56
Может быть, Вы и правы (насчёт мозгов). Но и мы стали все какие-то нервные, подозрительные, мнительные...
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 15:02
Не просто так стали ведь. Откуда-то мнительность берется ведь. Кстати понравился блог про "Десять способов манипулирования людьми с помощью СМИ" . Был бы в редакции - дал бы "Лучший блог месяца"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 15:10
Там, в том блоге, "интересные" умозаключения. Я обратил там на них внимание в своих комментах:-)))
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 15:20
Там заключений половина спорных по моему мнению. Сам Ноам Хомски нравится и вообще люблю, когда приводятся научные сравнения.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.05.2013 15:29
Так я же не о Хомски говорю:-))) Если Вы прочли там мои комменты, то понимаете, о чём я...
- -1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
31.05.2013 14:21
..представил Несенюка на совете тройки НКВД в 42 г : "-ну что милок ,говоришь в партии с 17 года ? .." Лайк только по этой причине ..
- -3
-
Александра(Astarta)
- Наставник
31.05.2013 14:13
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
31.05.2013 17:57
Несенюк считает себя в первую очередь - журналистом. Ну, в том чистом и не запятнанном виде, который был при сотворении мира.
- 1
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
31.05.2013 13:57
- -3
-
Динамо Киев(VKDK)
- Читатель
31.05.2013 13:48
А была ли победа на теме «Александр Денисов» и «Константин Пивоваров»? На этом сайте понятно, на то он и сайт болельщиков ДК. Не заметил серьезного восприятия его ответов ни в Харькове, ни в Донецке. Скорее улыбки вызвало и не более.
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
31.05.2013 13:51
После стольких резких комментариев от поклонников Динамо в сторону Несенюка для него это была победа личная. Да и ответ посылался лично Пивоварову и Денисову. После этого они в ответ не высказывались. Значит 1-1. Хоть что-то. По сравнению с другим его творчеством
- 3
-
Партизан Инкогнито(Partizan.)
- Опытный писатель
31.05.2013 13:56
- 0
Еще комментариируки прочь от Блохина!!!
скорее, переливание из пустого в порожнее.
Но, повторюсь, всё это, если рассматривать эту статью, как критику Блохина. Я же её у Несенюка не заметил...
Добрый день!
Вы первый, здесь по крайней мере, кто озвучивает эту мысль (прекращение сотрудничества). Не со стороны читателей, разумеется, мысль)) Этого то хватает.
Настораживающие моменты появились. Может кажется))) То речь зашла о том, что Михайличенко "трудно" быть помощником, да еще и в статусе спортдира. То сам Блохин поведал о тяжелом разговоре с президентом (они что по ходу сезона не виделись?). Не чувствуется, что время дано "на перспективу", как говорил Блохин.
Если "дыма без огня не бывает", то должнен быть вариант замены. И как тогда опять трансферы осуществлять? Или по этой активности и будем судить о настроениях в верхах?
День добрый! Понимаете, было же коню понятно, что Суркису будет тяжело сотрудничать с Блохиным. Собственно, поэтому ОВБ и появился на тренерском мостике в ДК так поздно. Блохин не Сёмин (я имею ввиду характер). А всё остальное? Ну, мы же не крутимся на этой кухне - можем только предполагать...
Про кухню то да)) Но что-то Вас подтолкнуло к "тогда и легче будет принять решение о... прекращении сотрудничества..."))
Ну, если все кругом говорят о статье Несенюка в негативном плане (хотя, я там ничего негативного не узрел - только всем известные факты), то я себе и позволил кое-что предположить:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена