На сайте сегодня (уже вчера) было опубликовано очередное интервью "многоуважаемого" Й.Й. Сабо. В очередной раз было высказано спорное мнение о "Динамо", что вызвало ответную реакцию у посетителей портала. Все бы ничего, но некоторые комментарии горе-умников "убили" наповал. Называя критиков Сабо неучами, отравляли почитать Википедию.
Я отношусь к тем болельщикам, которые скептически относятся к нынешней деятельности бывшего сотрудника ДК, а также НЕ оцениваю деятельность Сабо в клубе как положительную. Поэтому "причислив" себя к неучам, отправился читать Википедию. И что я вижу: "После него (прим. Михайличенко: сезон 04-05) команду возглавляет Йожеф Сабо, но сильнее команда не заиграла, а наоборот, в команде появились проблемы, в результате чего «Динамо» проигрывает чемпионат Украины."__"После неудачного старта в следующем сезоне (прим. 07-08) Демьяненко уходит из «Динамо». Йожеф Сабо, который уже пятый раз возглавляет команду, не улучшает ситуацию"
А теперь цитата с другого сайта:"Отметим и начало другой очень неприятной тенденции: именно при Йожефе Сабо в «Динамо» впервые за долгие годы заговорили о разладе в команде, а сам специалист ушел с тренерского мостика не в лучших отношениях с частью коллектива, так и не сумев найти общий язык с легионерами."
Вот мы добрались к другому интересному моменту из последнего интервью ЙоЙо. Легионеры.
Руслан Бидненко (28 января 2010): "Йожефу Сабо, который пришел на тренерский пост, надо было тащить своих легионеров, которых он и привел. Всем украинцам он перекрыл кислород, даже не смотрел на имена, не важно кто, сколько лет провел в Динамо, нас почти всех отправили кого в дубль, кого еще дальше. Даже не подпускал к составу. Мне дали понять, что я не нужен, а мне тогда было только 22 года, я хотел и мог играть, просто так сложилось. Лигу чемпионов я объездил 19-м, так ни разу в заявку и не попал. — В киевском Динамо много ребят с такой судьбой… __ — Да, но здесь явно было видно, что тренер на меня не обращает внимания. Когда Сабо был селекционером киевского Динамо, был даже случай, когда его вызвал Игорь Суркис и у них был разговор, он спрашивал, почему Сабо не обратил внимания на меня, а ездил по другим странам. Но так сложилось…"
Сабо говорит о точечной селекции ШД? У него был такой опыт. Перед вторым кругом сезона 01-02: "Не обошлось и без легионеров. Состав "Динамо" пополнил один футболист - молодой словак Томаш Брушко. Это способный игрок, который при определенных условиях может вырасти в хорошего мастера." Вы помните такого? На тот момент Йожеф Сабо работал вице-президентом клуба по селекционной работе. Из Википедии про Томаша: "В декабре 2001 года подписал 5-летний контракт с киевским «Динамо». Не смог заиграть за основной состав «Динамо» и выступал, в основном, за вторую и третью команды клуба."
Вице-президентом Сабо работал 2000-2004 гг., а в 2004-2005 был тренером. Вот такие легионеры были приведены в клуб в эти годы:
За шесть лет в команду было влито 26!!! легионеров (и это только те, которые засветились в первой команде). У этого человека хватает сейчас наглости говорить о точечной селекции?! О том,что в ДК легионеров пачками скупают? А кто стоял у истоков всего этого???
Вы обратили внимание, что в таблице нет Томаша Брушко? Нет, потому что отсутствует статистика игр за первую команду: 2001—2005 Динамо-2 24 (1) 2002 Динамо-3 3 (2)
А сколько таких "томашей" было?!
И, напоследок, анализируя таблицу, совершите простое арифметическое действие: умножите количество сезонов в клубе на 30 (минимальное количество матчей команды в сезоне). Получится занимательная картина. Многие игроки НЕ сыграли даже в половине матчей команды!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
S V(tavr)
- Опытный писатель
07.06.2013 20:31
Упс ... Сколько мною пропущно!
- 2
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
07.06.2013 11:54
- 3
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
07.06.2013 18:55
Спасибо!
- 1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
06.06.2013 17:06
- 5
-
Оксана Корытная(masechka)
- Опытный писатель
06.06.2013 15:53
Автору огромное спасибо. но не рви так себе душу. все знаем. понимаем и разбираемся.Пусть Сабо читает свои проповеди Срне, Сабо был тренером Динамо. а что есть показатель работы тренера? Это результат. это--вырощенные знаменитости. конкурирующие на равных со звездами команд-звезд и т,д, Йожеф Сабо просто любитель говорить обо всем и тут же не о чем. чего то гениального. мудрого.поучительного интересного от него не услышишь
- 1
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 16:29
Эх... душу рвет не Сабо.
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 15:39
Обращение к автору блога: для чего Вы написали этот блог?
- -3
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
06.06.2013 15:48
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 16:47
Я о себе ТАК говорить не могу. Но очень многие на этом сайте говорили мне такое.
- 1
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 15:51
Здесь не суд. Я привел лишь факты его работы в ДК. Есть что-то возразить именно поэтому поводу?
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 17:58
Конечно есть! Но полемика - процесс долгий!
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
06.06.2013 13:52
- -4
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 15:21
Спасибо за толерантное высказывание! :)
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2013 13:49
Сабо - человек очень неумный, злобный и себялюбивый.
- 13
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 15:29
Игорь - Вы понятия не имеете, о ком говорите!
- -3
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
06.06.2013 15:51
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2013 16:06
Эмоции я увидал, факты - нет.
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 17:33
Давайте так: Вы формулируете какое-то обвинение (одно в посте, очень желательно - обоснованное ), а я на него отвечаю, если смогу!
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2013 18:01
Похоже, вы решили взять на себя все функции одновременно: и адвоката Сабо, и обвинителя всех остальных, и судьи, выносящего приговор...
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 19:34
Игорь! Ну мы же не в детском саду, чтобы мой же вопрос Вы перекидывали на меня!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2013 20:16
Господин Сергей Як! Не занимайтесь демагогией. Или, как минимум, не со мной.
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 22:14
Какая демагогия?
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2013 23:36
Уважаемый! Я стал бы непорядочным человеком, если стал бы рассказывать то, что предпочел бы забыть сам Сабо. Или ссылался бы на имена и слова тех, кто хорошо знал и знает его изнутри. И то, что этого я не делаю и не сделаю в угоду непонятно откуда возникшему "болельщику Динамо" (а кто вам сказал, что это так? Пока я вижу "болельщика Сабо", человека, который никак не был в состоянии понять разницу между собой и Лобановским, завидуя тому черной завистью, когда Лобановский вернулся в Киев и сделал с той же командой очередной выдающийся результат. На зависть вашему обожаемому Сабо.)
- -1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
07.06.2013 18:09
Вот приходят вот такие вот ... и начинают тут воду мутить!
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2013 20:14
Я так и знал, что разговор опять пойдет обо мне. Не о Сабо, который из жадности предал свою команду, а обо мне. И, естественно, раз уж я не стесняюсь назвать его своим именем - то надо поинтересоваться, "чей я болельщик", и "чего это я прихожу на наш сайт"...
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
08.06.2013 21:41
Я не пойму - Вы трус или слабоумный?
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2013 22:30
Кто из нас слабоумный - сомнения не вызывает. А также мерзавец и подлец.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.06.2013 13:05
Фаркаша забыли!
- 5
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 15:33
Забыл) Чуть ниже отписал его потрясающую статистику...
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
08.06.2013 01:49
В начале 2008 года получил тяжёлую травму. После травмы впервые вышел на поле 11 апреля 2009 года в составе молодёжной команды «Динамо». 23 июня 2010 подписал контракт с — «Дебреценом».
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.06.2013 12:41
Оставивших комментарии хочется спросить:
- -8
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.06.2013 12:33
Когда нечего изречь по существу сказанного, а возразить хочется, надо обгадить автора, - и все дела.
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
06.06.2013 13:07
Автор блога хочет сказать, что для того, чтобы оценить и озвучить текущую ситуацию в Динамо, не нужно быть большим экспертом, но надо при этом помнить свой управленческий "вклад".
- 7
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.06.2013 09:51
"чтобы оценить и озвучить текущую ситуацию в Динамо, не нужно быть большим экспертом"
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.06.2013 13:08
Не хочу ставить минус, хотя и заслужил!
- 9
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.06.2013 14:25
"Именно сабо виноват в том, что..."
- -3
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 15:44
Я понимаю, к чему вы клоните... НО, Сабо претендует на роль эксперта. Экспертность же надо чем-то подтверждать, а вот с этим у него БОЛЬШИЕ проблемы. Блог именно об этом. У него было 6-7 лет, чтобы доказать свою профпригодность! А языком ... и т.д.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
06.06.2013 15:58
"Я понимаю, к чему вы клоните... НО, Сабо претендует на роль..."
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 18:15
да похоже, что здесь мало мужчин!
- -3
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
06.06.2013 19:55
Я не розумію звідки така любов до Сабо. Йожік контрацептив, якого раніше світ не бачив. Та і тренер посередній.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.06.2013 09:52
Вам не стоит встревать. Вы ничегошеньки не поняли. Идите своей дорогой.
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
07.06.2013 14:18
Серебрянников о Сабо http://dynamo.kiev.ua/user/KievTheBest/99104.html
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.06.2013 14:33
Я это слышал раньше вас. И что?
- 2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
07.06.2013 17:23
Да какая любовь? Мне в нем тоже куча всего не нравитсяЙ
- 1
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 21:33
Я так понял вы прочитали только первых несколько абзацев? О чем дальше дискутировать?
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.06.2013 09:56
Я прочитал всё. А вы ведёте себя не по-мужски.
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
06.06.2013 12:04
Уривок з одного торішнього інтерв'ю Сабо.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.06.2013 13:10
Этими словами Сабо подтвердил, что откаты в "Динамо" начались при нём !!!
- 2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 18:05
Т.е. - Слава, - Вы согласны с утверждением Сабо, а Литвинов полагает, что мир устроен иначе
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
06.06.2013 18:07
Теперь - по откатам...
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.06.2013 09:02
Если бы я видел, как это выглядит, то был бы и сам немного богаче :)
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
07.06.2013 17:17
У-у-у, Вы о таком позднем периоде???
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.06.2013 15:47
Но это неправда! После распада СССР "Динамо" НЕ получало денег
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
06.06.2013 10:15
- 4
-
Allaperdon(StratTV)
- Старожил
06.06.2013 09:21
- 13
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
06.06.2013 09:09
Й. Сабо как-то самоустранился от происходящего в клубе. Ну а зачем оно ему? Он же теперь "ЭкспЭрт" на ТВ!
- 6
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.06.2013 07:38
- 2
-
Maxym М(simm)
- Опытный писатель
06.06.2013 10:18
За прошедшие 13 лет Сабо был в ДК 7. Наверное, он очень хорошо обучил своих последователей, как не надо работать...
- -2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.06.2013 11:46
- -2
Еще комментарииАвтор! За найденную таблицу - огромное спасибо! Очень интересно!
Судя по таблице, а особенно, если добавить выросших при САбо Шеву, Шовковского, Косовского, Реброва, Головко, Ващука, Гусина и др. - то ему нужно петь сплошные дифирамбы! Ан - нет! В голове-то был другой план!! ДА?
Но над Вашими "аналитических конвульсиями" - поржал! Бездарно...
Вы что сказать-то хотели? Википедию-то хоть с той стороны читал?
Или Сабо работал в Динамо только с 2005 года? А с 1993 года он где работал?
Интервью Бидненко приплел зачем-то? Ну нашли Вы еще и мнение какого-то журналиста о том периоде! И что? Это есть какая-то истина, обличающая в чем-то Сабо? А в чем?
Или Вы готовы обсудить то, что происходило в команде после ухода от нас ТРЕНЕРА? В комплексе?
ДА, это очень интересная тема! Если Вы обладаете знантями и способностями (но в этом сильно сомневаюсь).
А зачем тогда упомянул о Сабо? "Назвался груздем" - ради Истины обрисуй всю обстановку, что говорил Сабо, когда принимал команду в 2005, почему ушел?
А то - какнул, и свалил! Что это за блог такой обгрызенный?
Какая-то сплошная грязь ... Без тени оьективности, без цельности изложения!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я наполучал уже тысячи минусов в те времена, когда гнобили Макса Шацких, теперь его защищать не надо - итак все уважают почему-то, защищал Ярмоленко - в каждом посте десятки минусов, защищал Блохина - сейчас он тренер (это не значит, что я сам не критикую своих "любимцев"), я защищаю всех и вся, если считаю, что эти люди могут принести пользу Динамо!
учетная запись этого пользователя была удалена
Толчком к написанию блога послужило не само интервью, а комментарии к нему.
Я с согласен, что похвастаться ему нечем.
Цель какая-то есть? Неужели этот человек настолько велик, что мы можем рассматривать его деятельность отдельно от других людей, с которыми он сотрудничал?
Вы хотите осудить этого человека?
Ну что ж, давайте разберем деятельность Сабо?
Прокурора кажется нашли? К нему могут подсоединиться другие прокуроры!
Я попробую встать на его защиту. Надеюсь ко мне присоединятся и другие уважаемые люди с сайта!
Полагаю, что "суд" будет проходить не один день...
Принимается? Только давайте с уважением относиться друг к другу, как призвала нас Валентина.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я же считаю себя одним из самых преданных болельщиков Динамо!
Только для меня Динамо - это не только Игорь Суркис! А и Сабо, все бывшие и нынешние игроки, вся инфраструктура, болельщики ...
Что касается выдержки из моего поста ... Извините, не очень удачно сократил текст.
Я не священник, но полагаю, что всех людей нужно уважать. Но ничего не могу с собой поделать - неуважаю Срну!
Но хотелось бы, чтобы люди болеее-менее ориентировались и высказывались по возможности толерантно в адрес тех, кто в лодке!
Вот только в отличие от Вас и автору блога, полагаю, что именно Сабо в эти последние пару лет выполняет за всех нас роль "чистильщика мозгов" Суркису. Именно под его влиянием в Динамо появились Михайличенко, Веремеев Блохин, ушли заробитчане ...
А Вы априоры считаете меня ...кем? :)
Я же не могу Вам всем отвечать одновременно. К тому же у меня, как и у Вас, есть множество дел.
Не сочтите за труд - потерпеть и дождаться ответа?
Только я уже писал под другим постом - если Вы согласитесь на эту самую полемику- тогда мы и будем общаться!
А общение вижу в такой форме:
тот, кто берет на себя роль прокурора - формулирует обвинение! (в отдельном посте!!!)
Если я смогу найти защитную позицию и найду на это время - отвечу.
Может кто-то еще подключится! Полагаю, что это многим будет полезно!
Это не значит, что я обожаю Сабо или благоговею перед ним. Или я не вижу у него недостатков. Просто я считаю, что он делает очень нужную работу на данный момент!
А история этого сайта показывает, что такие, как я (людей со схожими мнениями здесь много) оказывались правы по очень многим вопросам!
Вы не представляете, сколько я минусов наполучал от людей, подобных тем, что сейчас меня минусуют! Причем не за смысл сказанного, а просто минусуют каждый мой пост! А я всегда на этом сайте защищал каждого, кто мог принести команде хоть какую-то пользу!
Множество минусов я наполучал
- за Блохина - сейчас гл. тренер,
- за Михайличенко (уже работает в инфраструктуре клуба)
- за Макса Шацких (за него меня вообще здесь затаптывали),
- за Андрея Ярмоленко, но теперь-то конечно все видят, что это не "дерево" ну и т.д.
Поэтому хочу защитить Сабо от нападок - он делает полезную работу! Если критикуете его - так старайтесь делать это обьективнее, а не как кухарки ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Только ж уже есть блог! Он - о чем-то!
Если Вы уж что-то хотите сказать, то хотелось бы узнать Ваше конкретное мнение по сути высказанного, а не только об общечеловеческих ценностях!
За всю свою историю пребывания в Динамо он неоднократно показал себя стяжателем, корыстолюбивым и алчным. Даже в бытность игроком он неоднократно готов был за медный грош пойти на любую подлость и обман. Все это о нем знали и все его сторонились: никто его выводить на чистую воду не собирался - все не святые, но и отношения с ним тесные поддерживать брезговали.
Долгое время он был в клубе "шестеркой" на побегушках у Суркисов. Но по глупости самомнение у него росло с каждым днем. В какой-то момент он перешел через ту черту, когда перестал понимать свою вторичность. И после того, как он в очередной раз показал свои когти - его просто убрали из клуба. Точнее - отодвинули от людей и денег. Кстати, игроки, работавшие с ним, до сих пор вспоминают о нем с грустной улыбкой людей, которым пришлось на себе испытать весь его взбалмошный, глупо самоуверенный и бестолковый нрав. И никто о нем ни единого раза не пожалел.
Понятно, что новая "роль", отведенная ему в клубе, была воспринята им как оскорбление. И он тут же перескочил на сторону врагов Динамо. Что было вполне ожидаемо: тем самым он запитал два своих главных качества: алчность и мстительность.
Лично мне безразлично, о чем именно он рассказывает в своих интервью: с одной стороны они диктуются не желанием помочь, а чувством мести, а с другой - таких "откровений" вполне достаточно и здесь, на сайте: для этого не нужно быть специалистом, чтобы это повторять. А уровень своего "профессионализма" он показал во время удаления Гармаша Ваксом: то, что этот "профи" рассказывал о "безграмотности Гармаша в футбольных правилах" - это просто шедевр бараньей глупости, безграмотности и злорадства.
И мне не интересно, что именно ему взбредет в голову в следующий раз: как эксперт он пустое место, как человек - полное дерьмо, как динамовец - бывший.
Все, что Вы написали - детский лепет! Вы вообще не понимаете роли Сабо в украинском футболе, передергиваете факты!
Но, поскольку Вы так негативно к нему относитесь, предлагаю Вам выступить в роли прокурора?
Чуть выше напишу подробнее!
учетная запись этого пользователя была удалена
Проще всего говорить о "роли Сабо в украинском футболе". Это дает возможность оставить в стороне его многочисленные личностные проявления. В том плане, что "гении - они все уроды".
Спорить с вами все еще не о чем, нет почвы. Но вы ответьте на один элементарный вопрос, себе - в первую очередь: как так получилось, что господин Сабо не поддерживает дружеских отношений ни с кем из тех динамовцев, с которыми он вместе выступал? Случай беспрецедентный, между прочим!
Но отвечать я буду после того, как Вы, а также автор блога согласитесь на полемику!
Это будет много часовый диспут! Поэтому прошу больше не передергивать меня фразами типа "Эмоции я увидал, факты - нет." На факты - нужно потратить много часов. Я постараюсь их найти!
Но сначала - с Вашей стороны формулировка обвинения!
На одно отвечу сейчас:На каком основании Вы утверждаете это:
"господин Сабо не поддерживает дружеских отношений ни с кем из тех динамовцев?"
Некрасиво! Вы опять соврали! Вы знакомы с его личной жизнью? Кто-то из людей, которые
лично знают Сабо Вам такое сказали? Как Вы такое могли написать?
Если не приведете доказательств - то можете прослыть предвзятым брехливым человеком!
Жду доказательств на это высказывание! Но у меня есть однозначное мнение, что это Ваш домысел! Боюсь, что Вы слишком слабый оппонент, если осмеливаетесь утверждать подобные вещи!!
К тому же совершенно непонятно, какое до этого Вам дело вообще? С кем-то дружил, с кем-то перестал... У Вас - не так? Зачем об этом надо говорить?
В дальнейшем желательно без кухонных склок - о футболе!
Ну и еще, непонятна эта Ваша нападка... Ведь всему миру известно (а именно этот факт является для меня отправным в отношении к Сабо со всеми его человеческими недостатками и ошибками) - к Й. Сабо очень уважительно относился В.Лобановский! То, как они взаимодействовали в клубе и в сборной - говорит об их уважительном и толерантном отношении друг к другу, Я уж не буду упоминать Конькова и Фоменко, с которыми сейчас Сабо совместно работает. И это несмотря на то, что в 1993-м Фоменко был изгнан из Динамо...
И это немотря на то, чо Сабо взломал созданный Лобановским первый в СССР профессиональный клуб
Такие "суды" назывались "тройками" и закончились вместе со сталинской эпохой. Но даже там "судей" было трое, вам же не дают их лавры одному.
Разговаривать с вами я стану только в том случае, если вы избавитесь от позы истины в последней инстанции. Вы и так уже здесь наговорили столько, что возникает масса сомнений в вашей адекватности.
Хотите вопрос? Один? Прошу:
И кто же они - ДРУЗЬЯ Сабо, с которыми он сегодня поддерживает дружеские отношения? Не "уважительно относился", не "совместно работает", не здоровается в кулуарах ТРК "Футбол", а ПОДДЕРЖИВАЕТ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. Именно так, как я и написал выше.
Заодно разберемся и в том, кто и кому солгал.
Вы хоть и не написали, за какую команду болеете (скорее всего - не Динамо?),
но я не вижу в Вас какого-то врага! Просто на Вашем примере хочу показать всем посетителям сайта, что между брошенной фразой и истиной - на самом деле может быть огромная пропасть!
От Вас требуется просто мужской поступок: сообщите всем, откуда у Вас сведения о том, что Сабо не дружит ни с кем из динамовцев! Если же Вы это просто придумали, ну так и скажите : "...пришел к логическому выводу, что ... "
А потом будем двигаться дальше.
А по поводу других вопросов - давайте каждый в отдельный пост с самого начала. Чтобы всем было удобно читать и писать...
Я задал вам прямой и четкий вопрос: КТО. Вам осталось назвать фамилию. Хоть одну. От меня же вы хотите услыхать СПИСОК тех, с кем Сабо НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ дружеских отношений. А список женщин, с которыми у меня не было сексуальных отношений, вам не нужен? Их не так уж много - миллиарда 2-3. Почему бы не перечислить? Не занимайтесь глупостями. Ни источников своей информации, ни ссылок на разговоры с конкретными лицами я вам предоставлять не собираюсь. И вы не настолько глупы, чтобы этого не понимать. Вы можете опровергнуть мои слова? Прошу, вам и карты в руки. Не можете (а вы не можете, потому что это - ФАКТ)? Так тихонько закройте тему и не лезьте в драку. А строить здесь из себя прокурора Вышинского не нужно. Никто вам подобных полномочий не предоставлял и никто перед вами отчитываться не собирается.
И отчитываться передо мной Вам не надо! Но ...
Просто я Вам оставлял возможность остаться порядочным человеком!
Увы... Вы оболгали человека! В чем сейчас и расписались!
Причем совершенно не важно - есть друзья у Сабо, Решко, Трошкина, или нет, но Вы утверждаете то, чего даже сам Сабо не может знать! Друзья -на то и друзья, они сами приходят, иногда и через двадцать лет отсутствия! Так такие друзья есть - или их нет? Кого из них считать друзьями, кого - нет? Кто-то из них любил ходить в спортзал к Сабо поиграть, кто-то домой, кто-то на работу...
Вы же просто оболгали человека ради красного словца! Это не порядочно!
К тому же бывает так, что лучший друг уходит раньше из жизни!
Не знаю, глуп я или нет. но я загнал Вас в тупик и Вы признались в своей слабости!
Да, я могу Вам назвать фамилии динамовцев, рупором которых на ТВ выступает Сабо. Все они недовольны происходящим в Динамо в последние годы.Я могу подойти к Трошкину - он живет в соседнем дворе, могу пройти 600 метров до дома Футбола и лично спросить у Сабо...
Но зачем все это? Вы ведь даже не динамовский болельщик!
Да и общаться то неприятно ... Не можете ответить на простой вопрос...
А ваш "динамовский рупор" деньги Ахметова тоже между "динамовцами" делит? Или, как всегда, эту часть дивидендов оставляет себе?
А к Трошкину сходите. И к Решко. Им есть что рассказать. А еще Серебряникова почитайте. Например - здесь: http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/35/4c7e079781bf7/
Или здесь: http://dynamo.kiev.ua/articles/29099.html
Все лгут, Сергей, и все - на Сабо.
И друзей у него нет. Растерял он всех. Никому он уже не нужен. А уж после того, как к Ахметову подался (и продался) - и вовсе изгоем среди своих стал. Так что в тупике, похоже, вы сам. И со своими глупыми высказываниями о "вы ведь даже не динамовский болельщик", и со своими попытками сказать на белое - черное. А точнее - наоборот.
А у Сабо спросите, как он с Суркисами познакомился и чем именно для них занимался. Только валидолом запаситесь заранее - сердце может не выдержать от чистосердечного признания.
Так Вы болельщик Динамо или нет? Вы хоть это открыто можете сказать? А то муть какую-то гонете непонятную!
Я болельщик не Сабо, а Динамо! А САбо - частичка Динамо! Причем очень крупная! И мне всего лишь хочется читать полемику по поднятым воппросам НЕсмачным ли, Сабо ли, Грачевым ли, а не огульным хаянием того или иного человека только за то, что здесь разместили его интервью с ежедневными ссылками на когда-то напечатанную кем-то статью!
И это происходит постоянно! Сегодня Вы, завтра еще каких-нибудь трое-четверо... Вы приходите на наш сайт и вносите раздор в наши ряды! Вытаскиваете на поверхность какую-нибудь фразу или вот эту заезженную статью и в тысячный раз предлагаете ее обсудить! В том числе и по поводу того, где Сабо работает, и у кого деньги зарабатывает, и почему он или, скажем, Баль должны с тобой делить свои деньги? Да залезь в архивы и почитай ответы! Какого черта я должен тратить время на это?
Если есть возражения по сути сказанного им в той статье - милости просим!
Но вы же ничего не обсуждаете! Сатараетесь раздуть скандал нак том, что уже многократно пережевано! А если создали блог для обсуждения личности Сабо - давайте обсудим!
Только ж - как взрослые люди! Созрела претензия - оформи ее в одном посте! И сайт эту претензию обсудит! Зачем Вы всё смешали в одном горшке?
Каждый вопрос требует времени и места на ответ!
Так вот - за Динамо я болею с середины 60-х, с В.А.Маслова. И за все это время ни к Спартаку, ни к Шахтеру на поклон не ходил. Это в отличие от вашего Сабо, который предал свой клуб, свою команду, своих партнеров и пошел за своими 30-ю сребрениками, как и положено Иуде, на поклон к человеку, который прямо заявил, что всегда болеет против Динамо, с кем бы МЫ не играли. А ВАШ Сабо кормится из его рук. И работает в штате Денисова, который вылил на Динамо столько дерьма, сколько вы со своим Сабо не произвели за всю свою жизнь.
А ВАШЕМУ Сабо деньги не пахнут. И не пахли никогда, всю его жизнь.
Для вас все это ничего не значит? Так что ВЫ делаете на НАШЕМ сайте? Какого хрена в патриоты Динамо рядитесь?
Вам статьи не понравились? Еще бы! Там Серебряников прямо объясняет, что такое ваш Сабо. Или Серебряников - это тоже "не Динамо"?
Так он ведь врагам Динамо, в отличие от Сабо, зад не целовал, на команду дерьмо не лил. Динамо он, или не Динамо?
С Сабо играли многие динамовцы. И нравится им то, что происходит и происходило в Динамо, или не нравится - они свой клуб не продавали и лакеями динамовских врагов не становились. Как бы им тяжело ни жилось. А этот, лишь только насиженное место из-под задницы выдернули - тут же помчался собой торговать к Ахметову. И делают непонимающий вид того, что на самом деле происходит, только вам подобные. Видимо, и сами не прочь продать и честь, и совесть, и порядочность. Да никто не платит: Иуды - товар разового использования, как презервативы.
Вы - болельщик Динамо? Не лгите! Вы - "сабовец", "иудовец".
1) Если Вы болельщик Динамо (и может быть еще десятка клубов) - напишите у себя в профиле, чтобы люди знали - как с Вами общаться!
2) Вы хотите предьявить Сабо претензию? Или задать о нем вопрос? Так сформулируйте ее (его) и вынесите в отдельный пост! Здесь же нет места для обсуждения!
Что ж такого непонятного я предлагаю? Чего Вы уперлись? Не способны написать претензию?
Я согласен ответить по Сабо то, что знаю!!!
Но лучше уже создавать новый блог! Этот уже не читают!
Скажу только то, что фразы, которые Вы написали про Сабо здесь периодически пишут (слово в слово)... Как правило малолетки. Все ответы - Вы можете почитать уже в архиве в блогах. И поразмышлять - почему люди ТАК думают! Или Вы зазомбированный примитив, неспособный менять свою точку зрения?
Открывайте блог, докажите людям, что Сабо клеветник и предатель и я первй перейду под Ваши знамена!
А пока что я считаю, что Сабо приносит моему Динамо гораздо больше, чем десятки тысяч таких примитивов, как Вы! И так считает очень большая масса людей.
Создавайте блог - и увидите!
Сюда больше возвращаться не буду...
Я писал и буду писать то, что считаю нужным. И в советах слабоумных уродов не нуждаюсь.
Так понятнее?
У меня вопросов о Сабо нет. А уж к вам - особенно. У меня достаточно знакомых, кто его знает лично. Да и нам с ним приходилось встречаться.
Никаких новых блогов не будет. Разговора с вами больше не будет тоже. Ни вы, ни он того не стоите. Мне "под мои знамена" подобное отребье не требуется, и не проситесь.
Динамо у вас нет, что бы вы там ни писали в профиле. Нет его и у Сабо. Он променял его на ахметовские подачки. Променяли бы и вы, да никто не предлагает.
НЕ говоря о победителе чемпионата БОМЖ-ей Бразилии, имя которого и вспомнить сложно.
При переходе из юношеского возраста во взрослые - исчезло из поля зрения множество футболистов.
Исчезают они по разным причинам! Но у абсолютно всех тренеров! Много таких и у Валерия Васильевича!
Почему же так злобливо вы все упрекаете Сабо за этого парня?
А почему не вспоминаете, скажем, Косовских, Головко, Шевченков, Ринконов, или хотя бы Дюрасельку, Нинковича, Леко , Гавранчича и др.
Что это у Вас такая "избирательная" направленность - тут помню, а там - нет? :))
а вы тоже не понимаете простой истины?
Вас тоже устраивает положение дел в Динамо?
Сабо наступил на больной мозоль и теперь не мозоль виноват, а тот, кто на него наступил?
Вы тоже считаете, что тех, кто критикует наш клуб, надо "разобрать на запчасти", ошельмовать и уничтожить, чтоб заткнулись и перестали критиковать наш славный клуб, со славным прошлым, показывающим просто потрясающую игру, с отличными перспективами, которому вражеские силы просто мешают заслуженно получить золотые медали и Кубок?
Вражеские силы безусловно есть, но не надо закрывать глаза на то, что мы из славного клуба медленно, но верно превращаемся в середнячка не только в Европе, но даже в Украине.
Перевожу для тех, кто не понял: "Когда не хватает ума аргументированно возразить Сабо по сути того, что он сказал, а возразить очень хочется, надо поднять все тёмные стороны жизни оппонента (Сабо) и обгадить его."
Автор вы тоже не согласны с тем, что в Динамо сейчас кризис и оно намного слабее Шахтёра?
Вы тоже считаете, что для нашего клуба полезно и дальше закрывать глаза и ограждать ИМС и руководство от всякой критики?
Или это вам (лично) Сабо так антипатичен?
=================================================================
Это интересно. Всё оказывается лежит на поверхности,а Суркис и его руководство ( во главе с ГТ ) настолько тупые,что у нас не происходит никаких подвижек к лучшему?
Нет, если нам об этом скажет, к примеру, Баль, мы его выслушаем, а вот если Сабо...
Об этом и речь.
Хренью занимаетесь.
Тут не Сабо обсуждать надо, а наши плачевные дела.
И кто бы ни сказал правду ( хоть даже сам Луческу) , - она останется правдой.
1. Именно сабо виноват в том, что вектор развития "Динамо" очень сильно изменился в сторону легионеров, при этом далеко не самых лучших.
2. Именно Сабо сейчас в этом обвиняет "Динамо".
3. Ну и никто не говорит, что у нас всё хорошо. Вы просто пытаетесь подменить понятия, или
не дочитали блог до конца.
===========================
Повторяю: по сути, сказанного Сабо, возражения есть?
===================================================
Я ни к чему не клоню. И не собираюсь обсуждать на какую роль претендует Сабо.
Я прочитал интервью и в общих чертах согласен с тем,что он сказал.
А вы блох начинаете по Википедиям искать.
Ответьте Сабо конкретно: вот здесь Я согласен, а здесь - нет.
Это будет по-мужски.
Одни кухарки! Высасывают из пальца проблему и начинают ахать и возмущаться!
Или в тысячный раз обсуждать обиусоленный здесь на сайте вопрос... Причем - опять же, без аргументов!
Такое впечатление, что на сайт заходит зазомбированная газетами и ТВ толпа, не способная самостоятельно мыслить! Человеку нужно вылить свой негатив, поэтому "находят виноватых"!
И минусуют, минусуют... Нравится им роль "бабы-яги"! :))
Никто здесь в любви к Сабо не объясняется. Здесь речь о другом.
От этого слова Сабо из правды превратились в неправду?
Все просто : если наезжаете - аргументируйте!
Просто уже противно читать одно и тоже изо дня в день!
Избрали себе козла отпущения и мешаете общаться на полезные темы!
Я только время теряю на бесплодные препирательства с людьми, которые вместо того, чтоб объединиться и обсудить действительно тяжёлую ситуацию в клубе, начинают, как бабки на скамейке, обсуждать того, кто сказал правильные слова.
Да ещё и Википедию к этому привлекают.
Стыдитесь.
" Как считаете, по каким критериям УЕФА решил отдать Польше и Украине Евро-2012?
- Думаю, когда Григорий Суркис занялся организацией этого проекта, что-то кому-то было заплачено. Так устроен мир - сначала ты отдаешь деньги, потом они возвращаются тебе обратно.
Другими словами, украинцы подкупили тех, кто принимал окончательное решение?
- Доказать я это не могу, но думаю именно так. "
Так і хочеться сказати, не в змозі, не 3,14 ........
и надо "наехать" на Сабо! :))
Так где же правда ребята? И нужно ли всегда искать крайних?
Как Вы считаете, когда это началось? Почему Вы считаете, что именно при Сабо?
Как это могло выглядеть?
Но о том, что в "Динамо" именно при Сабо были откаты говорили даже сами легионеры,
после ухода из клуба. Именно Сабо умудрялся КУПИТЬ даже свободного агента.
Не спорю, что Суркису понравились откаты% не буду скрывать, что он во многом ученик
нашего ЙоЙо.
Вопрос в том, что сейчас Сабо обвиняет "Динамо" в том, что он делал САМ!
Ну, сейчас мимо первого лица разве что - мелочевка какая-то проскакивает! А все остальное делается не только с разрешения руководителя, но и по его поручению...
В частности, чтобы снизить налоговый пресс или решить какой-то вопрос с конкретным лицом! Там своя кухня, в которой работает 30-40 человек. А Сабо, если что-то и доставалось, то совсем не то, что ему пытаются поставить в вину...
Я думал Вы действительно знаете о том периоде, когда командой владели Суркисы, Згурский, Губский, Лях, Медведчук, Карпенко... А потом к ним как-то на целых 10% присоединился Григоришин! Это тогда были заложены основы, которыми сейчас пользуются все в Украине. А тогда командиру корабля Грише нужны были откаты - тихо и в обход других лиц! А особенно - когда была помощь из бюджета по велению Портрета (первого лица)
Но я не буду здесь изголяться в истории. Тут собралась группа "заточенных" против Сабо, а соответственно и против тех, кто просит этих людей хоть как-то аргументировать свои наезды!
из бюджета, как это было при Щербицком!
Новый владелец клуба - безверхий довёл клуб до банкротства, заложив
в банках, базу, клубный автобус, и служебные квартиры игроков!
Ему на смену пришла команда Суркиса, которая выкупила долг, но эта команда пришла ВМЕСТЕ с Сабо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Степень обиды на Динамо удвоилась от того, что его подвинули с нагретого места, прикормленного сумасшедшими откатами.
Вот он теперь и умничает, храня в бумажнике фотографию будущего Месси по фамилии Фаркаш :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена