Как говорит мой лучший и очень не глупый друг, цитируя не менее не глупый фильм, "хорош лепить горбатого до стенки".
Игорь Михайлович, родненький, ну на кой нам невесть кто? Взвесьте ресурсы: не можете Вы (и Фирташ, который делает что хочет, но не в футболе) приобрести действительно звезду, заткните фонтан, дайте отдохнуть и фонтану, как призывал далеко не последний селекционер мудрости Козьма Прутков.
Пожалуйста, пожертвуйте (гипотетически!!!) сезоном, дайте сыграть "пацанам", которым уже немало плачено и которые могут окончательно разбежаться.Ну сколько можно играть в орлянку с судьбой на тропической почве реки Замбези? Вы хотите снова в конце очередного провального сезона обратить свой взор на доступных Вашему кошельку сыновей Африки и пляжей вблизи Бермудского треугольника, игнорируя выскооплачиваемых и достаточно перспективных резервистов всех Динамо?
А не пора ли нам пора? Лучше один провальный сезон и "сбыча мечт" Вашего любимого главного, чем очередная рулетка, в которой, чтобы обыграть африканское казино и донецкого мачо, нужно купить Африку и Ботанический сад. Вы и Фирташ даже на пару не купите ни того, ни другого. Так зачем подменять карьеру дорогостоящих учеников Динамо покупкой черных ящиков (Что? Где? Когда?), в которых может статься очереднеое Ничего? (Кстати, а ОВБ берет всех ино под себя? знает и отдает (себе и нам) отчет в том, кого берет?)
Деньги Ваши - нервы наши. Лишаясь денег, Вы можете попутно лишиться наших нервов - самых нервных, тех, кому уже по самое не могу надоело ждать команды молодости нашей... (Дальше по тексту)
Игорь Михайлович, самолетик-то Ваш, а на борту, блин, мы. Не приведите, елы палы, к катапультированию в конце всех концов очередного, бляха муха, сезона
да и судя по Динамо 2 - ребята не очень то и хотят прогрессировать. Смотрите на таблицу. Молодежка Динамо вот это да. согласен. Но разве что на замену взять кого то из молодежки... а нам сейчас забиватель нужен...
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 15:11
Подытоживая мнения коллег: думаю, если время не ждет и результат нужен немедленно, то лучше и честнее все Динамо, кроме основы, продать оптом и купить кого-то из топ-листа.
- -1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
07.06.2013 14:55
- -1
-
darzamat darzamat(brodyga)
- Начинающий писатель
07.06.2013 08:57
Это нам может быть так со стороны кажется. А так- какие обкатки,какие год-два?.На улице 2013 год- все завязано на бабле- и результат нужен сейчас... и хозяйвам нужен результат,а не перспектива...
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.06.2013 08:56
Согласен, что если купить весь зоопарк и выпустить в ботанический сад, то саду придёт конец :)
- 1
-
Coss(Coss)
- Наставник
07.06.2013 00:21
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 00:38
Если нынешние гипотетические трансферы исходят от Блохина, я в шоке
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 00:45
Не заставляйте меня лепить до стенки, что Динамо нужен 20-летний тренер (Господи, что сейчас начнется!)
- -1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
06.06.2013 23:58
Набрать малолеток в Динамо и пусть бегаю годик другой? Но кто их будет набирать, динамовская селекция?
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 00:41
У меня волосы встают дыбом при мысли о селекции, переменах и менеджменте. Несколько минут назад опубликован пост, в котором, по-моему, здорово анализируется - в сравнении - политика шахты и Динамо. Читали? Я пробежал, но сейчас прочту внимательно. Ясно, что у нас завал. Не согласны?
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 00:42
уточняю пост: http://dynamo.kiev.ua/user/Egoshua69/143469.html
- -2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
07.06.2013 08:46
Да, читал. И от прочитанного грустно.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.06.2013 09:04
Правильный путь, это бразильцы вместо украинцев?
- 1
-
Александр(fek)
- Начинающий писатель
06.06.2013 23:58
забавно
- 0
-
Сергей Роговой(mr.rogovoj)
- Читатель
06.06.2013 23:10
Забивателей нам уже не надо - и так хватает! Забили на все...кроме контрактной зарплаты!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 23:21
Да!
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
06.06.2013 23:05
Автор прав,миленький ИМС,не тратьте 12,купите Алтидора из АЗ за 6,и пацанов с молодежки повыпускайте минут по 45,а не по 5-10.Если бы Шеву в 18 выпускали на 5-10,может он и Шевой не стал.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 23:07
спасибо, и я об этом!
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
06.06.2013 22:51
Частично согласен с автором сего блога, т.е. только в той части, где говорится на кой он нам нужен за такие деньжища. Эти деньги нужно было зимой за Вольсвинкеля отдавать, либо доложить трешку и Бони к себе заманить.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 22:53
А что по-вашему хуже: бессмысленные многомиллионные траты или рискованная безусая поросль?
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
06.06.2013 22:58
а по-вашему все трансферы Динмо обречены быть бессмысленными??))) нет, ну мне порой так тоже кажется, но все же в душе теплиться надежда на лучшие времена
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 23:00
увы, сравнения с нашими старыми и новыми оппонентами наши приобретения не выдеживают. молчу о шахте... что творится в металле!
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
06.06.2013 23:08
а что вы хотели??) Совсем недавно, здесь в блогах, был видеорепортаж о работе селекционного отдела Металла во главе с Красниковым. Так вот там рассказывалось, что работают они стандартно до двух, трех ночи, а иногда даже до раннего утра.. Так вот, вы себе можете представить Резо с Бибой на их месте?? вызвало непроизвольную улыбку?)) у меня тоже..)
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 23:25
Нет, не согласен. В моей конторе очень любят пахать без часов. А кпд нулевый. Тут дело не в этом, тут необходимо собачье чутье на талант. В искусстве есть замечательная парадигма: гения может почуять только гений. Где он у нас?
- 0
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
06.06.2013 23:56
Не соглашусь, не картинами ведь торгуем.. Здесь нужно работать, работать и еще раз работать.. Нужно взвесить десятки за, и десятки против, перечислять лень, так как время позднее... Но все же наглядный пример приведу: Хосе Соса: кто-то из баварских гениев увидел в нем себе подобного, позвал к себе, но он так и не заиграл, потом его позвали к себе неаполитанские гении, так как у парня бесспорно был талант, - но он и там не заиграл, а уж потом сели харьковские трудяги: подумали на какой позиции они смогут его использовать, оценили его уровень мастерства, оценили по каким причинам он не заиграл в Наполи и в Баварии, нарисовали его психологический портрет, дабы понять найдет ли он в себе силы и мотивацию чтобы вернуться на тот прежний уровень, благодаря которому его позвали в Баварию, взвесили еще десятки за и против и позвали к себе. Финал этой истории вам известен..
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
07.06.2013 01:03
должен Вам сказать, что Ваши мысли чрезвычайно точны и интересны. но ведь и я именно о том, что селекционеры и тренерский штаб Динамо уже несколько лет не способны анализировать перспективы и трансферы так, как это делают, к сожалению, другие. значит, прежде, чем постоянно забрасывать и выбрасывать кого-то из колоды игроков, надо разобраться с теми, кто их в эту колоду сует (извините за грубость). ясно, что в металле и шахте это делают сегодня гораздо лучше. значит менеджмент Динамо надо разгонять поганой метлой. или в самом деле прекращать ходить на стадион и смотреть игры с участием любимой команды, пока там крыша, которую сорвало, не вернется на место
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.06.2013 10:13
Godar S. (godar) 06.06.2013 23:00
- 1
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
06.06.2013 22:43
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 22:56
Спасибо! Динамо надо немного припустить задранный нос и задуматься о реальном будущем. А в него лучше входить с пацанами, чем с амбициозными, но бессмысленными "героями" трансферов
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.06.2013 01:27
Поставил (+), хотя не со всем согласен. Нельзя ставить пацанов и требовать выиграть что то. В этом направлении работает Венгер, но у него другие пацаны, да и опытных футболистов хватает. Наиболее продуктивный возраст игрока - 26 - 30 лет, исключения только подтверждает правило. В 19 - 22 года все неустоявшееся: физиология, мышление, психика, интересы и прочее. Матчи в "вышке", тем более, в Европе, это не "Крымтеплица", или "Десна" Чернигов.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 22:42
кому же я дорогу перешел? откуда столько минусов на любые мои комментарии? ненавижу анонимов! более гнусны только гнусы. падаль лоханьская!!!
- 0
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
06.06.2013 22:32
Идейе- с метра мажет. Рубен- это Рубен. Ставить ставку на хрустального Кравца? Новых Шевченков и Ярмоленков не предвидется, разве что тот парень что за дубль две банки положил, но сыроват он еще. Думаю комплект Кравец+Мбокани+пацаны из дубля- наиболее оптимальный для 4-2-3-1. Судя по прессе и видео Мбокани - качественный игрок. Был бы у него французкий или бельгийский паспорт уже б давно играл в первой десятке АПЛ.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 23:09
я по роду своей очень параллельной футболу деятельности знаю, что ставка на молодняк оправдывает себя при работе 24 часа в сутки, терпении, доверии и взаимопонимании
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.06.2013 22:06
В желтой, жаркой Африке,
- 5
-
Дмитрий(dimadimadimadima15)
- Наставник
06.06.2013 22:09
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
06.06.2013 22:15
и о нем тоже
- 0
Еще комментарииНо трудно не согласиться с теми,, кто считает этот путь порочным.
И все-таки: если из молодежных ДК и дубля нам никто в основе не нужен, то зачем они вообще?
Замкнутый круг, увы
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нужны перемены в клубе, нужен современный менеджмент и забить на кумовство и прошлые заслуги.
В свое время шахта пошла правильным путем и сейчас пожинает плоды.
И Динамо "собирает урожай", - только посадили больше, чем уродилось.
Чем раньше начнутся перемены тем скорей выйдем из кризиса.
Да, команда у них сильная, но правильный ли это путь?
А по молодежке скажу я вам так: для того чтобы подтягивать молодежь из дубля, нужно чтобы был сплоченный костяк команды, чтобы можно было выдернуть одного-двух из основы, заменить молодыми игроками, и быть уверенным что в случае чего-старшие товарищи им помогут, поддержат, подстрахуют. А у нас, как вы видели по матчах с Таврией и Кривбассом, этим старшим товарищам самим некому помочь.
А то что вы говорите строить с нуля, основываясь на своей молодежи - так на это нужно колоссальное время, терпение, и тренер уровня Гвидоллина или Бьелсы. Увы, но у нас ни одного, ни другог, ни третьего нету
И в 1001-й раз риторический вопрос: почему птенцы ВВЛ гениями не стали???
И на вопрос Ваш, хоть он и риторический, но все же отвечу: каждый из птенцов хотел достать тетрадку с конспектами и стать вторым Лобановским, но никто так и не додумался, что нужно быть первым Михайличенко или Демьяненко.
""что творится в металле!""
-------------------------------------------------
Andriy Tymoshyk (timtim) 06.06.2013 23:08
""видеорепортаж о работе селекционного отдела Металла во главе с Красниковым""
-------------------------------------------------
Godar S. (godar) 06.06.2013 23:25
""гения может почуять только гений. Где он у нас?""
-------------------------------------------------
Така собі невеличка компіляція дискусії.
І висновок - Красніков - ГЕНІЙ, а ось Біба - НЕ ГЕНІЙ.
)))))
учетная запись этого пользователя была удалена
В центральной ее части,
Для селекции Динамо,
Раскопали счастье...
учетная запись этого пользователя была удалена