Идею данного поста подбросил мне один из пользователей сайта, в комментарии к моему предыдущему посту «Динамо»: нужно ли такое усиление?», написавший «Теперь ждем блог о том кто все-таки нужен».
Меня заинтересовала эта идея и я решил предложить вниманию уважаемой публики игроков, которые (по моему мнению) могли бы усилить «Динамо».
Еще раз хочу подчеркнуть, что это только моё субъективное мнение, которое я не хочу никому навязывать. Но хотелось бы узнать мнение болельщиков по поводу моего выбора. К сожалению, материал несколько задержался из-за некоторой запары на работе. Начинал писать когда Мбокани отказал «Динамо», следовательно одной из основных проблем была позиция центрфорварда. Сейчас, после появления новостей о том, что Дьемерси все-таки скорее всего наверное может быть подпишет контракт с Киевом, моя работа несколько потеряла актуальность. Хотя…Итак,..
НАПАДАЮЩИЕ
Вацлав Кадлец («Спарта» Прага)
|
Возраст |
21 год (20.05.1992) |
|
Рост |
1,82 м |
|
Страна |
Чехия |
|
Позиция |
Центрфорвард |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
5.000.000 € |
Статистика игрока
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
Gambrinus Liga |
26 |
14 |
3 |
|
Europa League |
8 |
4 |
3 |
|
Europa League Qualifiers |
2 |
- |
1 |
|
U21-EM-Quali |
2 |
- |
- |
|
Всего |
38 |
18 |
7 |
Причем, в некоторых матчах Кадлец выступал и в роли правого вингера, и в роли атакующего полузащитника.
Санхариб Малки (Sanharib Malki) – «Рода»
|
Возраст |
29 (01.03.1984) |
|
Рост |
1,79 |
|
Страна |
Сирия, Бельгия |
|
Позиция |
Центрфорвард |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
2.000.000 € |
Статистика игрока
|
Сезон 12/13 |
|||
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
Eredivisie |
32 |
17 |
1 |
|
Play-Offs |
4 |
3 |
- |
|
Всего |
36 |
20 |
1 |
|
Сезон 11/12 |
|||
|
Eredivisie |
33 |
25 |
1 |
|
KNVB Beker |
2 |
- |
2 |
|
Всего |
35 |
25 |
3 |
Минус – возраст, все-таки, 29 лет – уже вырос из разряда «переспективных» (как говорит Суркис).
Плюс – стабильная результативность.
Насер Чадли (Nacer Chadli) – «Твенте»
|
Возраст |
23 (02.08.1989) |
|
Рост |
1,87 |
|
Страна |
Марокко, Бельгия |
|
Позиция |
Центрфорвард, левый вингер |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
8.500.000 € |
Статистика игрока
|
Сезон 12/13 |
|||
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
WC Qualifiers Europe |
4 |
- |
1 |
|
Europa League |
5 |
2 |
1 |
|
Europa League Qualifiers |
5 |
4 |
5 |
|
Eredivisie |
22 |
10 |
5 |
|
KNVB Beker |
2 |
- |
- |
|
Play-Offs Europees voetbal |
4 |
2 |
- |
|
Всего: |
42 |
18 |
12 |
|
Сезон 11/12 |
|||
|
Eredivisie |
23 |
6 |
6 |
|
Play-Offs Europees voetbal |
2 |
- |
- |
|
Europa League |
8 |
2 |
2 |
|
KNVB Beker |
2 |
1 |
- |
|
Всего: |
35 |
9 |
8 |
Большую часть матчей Чадли провел на позиции левого вингера – тоже довольно проблемной для нас. Несмотря на возраст обладает опытом игры в еврокубках.
Имо Эзекиль (Imoh Ezekiel) – «Стандард»
Должен сообщить, что сей персонаж появился в моем списке ещё до того, как в интернете было объявлено об интересе к нему «Динамо» (хотите верьте, хотите – нет). Так что, хоть по одной позиции моё мнение совпадает с мнением селекционной службы (если, конечно, это не утка).
|
Возраст |
19 (24.10.1993) |
|
Рост |
1,70 |
|
Страна |
Нигерия |
|
Позиция |
Центрфорвард |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
3.000.000 € |
Статистика игрока
|
Сезон 12/13 |
|||
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
Jupiler Pro League |
22 |
14 |
5 |
|
Jupiler Pro League PlayOff I |
9 |
2 |
2 |
|
Entscheidungsspiele Jupiler Pro League |
2 |
- |
3 |
|
Beker van Belgie |
1 |
- |
- |
|
Всего: |
34 |
16 |
10 |
Йелле Воссен (Jelle Vossen) – «Генк»
|
Возраст |
24 (22.03.1989) |
|
Рост |
1,80 |
|
Страна |
Бельгия |
|
Позиция |
Центрфорвард |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
7.000.000 € |
Статистика игрока
|
Сезон 12/13 |
|||
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
Jupiler Pro League |
25 |
16 |
5 |
|
Jupiler Pro League PlayOff I |
7 |
1 |
- |
|
Europa League |
9 |
3 |
2 |
|
Europa League Qualifiers |
2 |
1 |
- |
|
Beker van Belgie |
6 |
4 |
- |
|
Total: |
49 |
25 |
7 |
|
Сезон 11/12 |
|||
|
Jupiler Pro League |
27 |
13 |
1 |
|
Jupiler Pro League PlayOff I |
9 |
7 |
4 |
|
UEFA Champions League |
6 |
2 |
- |
|
UEFA CL-Qualifikation |
4 |
3 |
1 |
|
Belgischer Supercup |
1 |
- |
- |
|
Beker van Belgie |
2 |
2 |
1 |
|
Total: |
49 |
27 |
7 |
|
Сезон 10/11 |
|||
|
Jupiler Pro League |
27 |
17 |
7 |
|
Jupiler Pro League PlayOff I |
10 |
3 |
1 |
|
Europa League Qualifiers |
3 |
4 |
- |
|
EM-Qualifikation |
5 |
2 |
2 |
|
Beker van Belgie |
1 |
- |
- |
|
Total: |
46 |
26 |
10 |
Вот этот персонаж кажется мне одним из лучших! Какова результативность, а? И опыт игры в еврокубках… Правда, может не захотеть переходить к нам.
Альфред Финнбогассон (Alfred Finnbogason) – «Херенвен»
|
Возраст |
24 (01.02.1989) |
|
Рост |
1,84 |
|
Страна |
Исландия |
|
Позиция |
Центрфорвард |
|
Рабочая нога |
Правая |
|
Цена (http://www.transfermarkt.de) |
3.000.000 € |
Статистика игрока
|
Сезон 12/13 |
|||
|
|
Матчи |
Голы |
Голевые передачи |
|
WC Qualifiers Europe |
5 |
1 |
- |
|
CL-Quali |
4 |
1 |
5 |
|
Eredivisie |
31 |
24 |
6 |
|
KNVB Beker |
2 |
4 |
- |
|
Play-Offs Europees voetbal |
2 |
- |
- |
|
Всего: |
44 |
30 |
11 |
|
Сезон 11/12 |
|||
|
Jupiler Pro League |
7 |
1 |
1 |
|
Allsvenskan |
17 |
12 |
2 |
|
Supercupen |
1 |
- |
1 |
|
Beker van Belgie |
3 |
2 |
- |
|
International Friendlies |
3 |
1 |
- |
|
Всего: |
31 |
16 |
4 |
Ещё один интересный (на мой взгляд) персонаж. Довольно высокая результативность, 8 матчей за сборную Исландии (2 гола)… И довольно не дорогой. К тому же на Кубок Африки не уедет. А вдруг, это будущий Гудйонсен.
Я рассматривал (в основном) игроков не самых сильных европейских чемпионатов, выступающих за не самые известные клубы – чтобы приглашение в «Динамо» стало ступенькой вверх в карьере игрока, а не возможностью по-лёгкому срубить бабулек.
Вот такой у меня получился список. У кого есть другие мнения – прошу к обсуждению.
гомону много...то кардосо, то гранквист то сарате. а толку 0.
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
09.06.2013 22:19
Молодец! Хорошо проработал ...
- 1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
09.06.2013 23:10
Спасибо!
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
09.06.2013 23:56
В принципе, с Андрэ никто не ошибся...
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
10.06.2013 00:00
Я забыл вписать фразу, которую произнес Силва: "В Украине очень жесткие защитники! Сложно играть! И еще он очень беспокоится о своем здоровье!
- 1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
10.06.2013 22:35
Но эту сторону игрока тоже ведь селекционеры должны изучать? Или нет? Красников в своем интервью, помнится, говорил, что, прежде чем подписать игрока, они ведут его около года, причем особое внимание уделяют личным качествам игрока, его привычкам, особенностям и т. д. Может, поэтому практически все новички "Металлиста" начинают играть без раскачки, а у нас ...
- 0
-
von tea(vantea)
- Опытный писатель
09.06.2013 14:20
- 1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
09.06.2013 22:54
Спасибо! Рад, что смог кого-то заинтересовать! Хотелось бы, чтобы селекционер проснулся и в ком-нибудь из селекционной службы "Динамо":)
- 0
-
тчмиыоыщыв Вацко-Гейцко(savely71)
- Начинающий писатель
09.06.2013 12:08
- -2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
09.06.2013 23:32
Слава, Вы ошиблись! Я не селекция ДК, Это только мое личное мнение, основанное на статистике игроков (желательно не за 1 сезон) и на личном впечатлении. Меньше всего внимания я обращал на национальность игроков! По мне, пусть будет хоть чукча, лишь бы играл и забивал!
- 1
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
07.06.2013 17:28
Спасибо автору за такой содержательный блог. Я придерживаюсь таких как и Вы мыслей по поводу новых игроков имя не важно. Вопрос в другом. Что делают великие и высокооплачиваемые селекционеры? Я не думаю что Вам пришлось 5 дней искать такую информацию и консолидировать ее в табличный вариант. Она есть и найти ее можно, так же как найти записи матчей попавших на карандаш игроков, связаться с агентом, поспрашивать о нем у сборников (если такие есть) или у тех кто с ним играл. Если нужно слетать на матч, посмотреть в живую. Это Вы сделали бесплатно и быстро, а люди этим деньги зарабатывают и годами трудятся, и что............................?
- 3
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 18:18
В том то и дело! Меня поражает деятельность нашей селекционной службы. Даже закрадывается мысль - а есть ли она у нас? Я имею в виду не на бумаге.
- 1
-
Эдгар Давидс(s1abr)
- Начинающий писатель
07.06.2013 15:55
Было бы замечательно если бы подписали Имо Эзекиля или Вацлава Кадлеца, такая трансферная политика - единственно верная. Не вижу смысла в покупке 27-29 летних игроков (причем не звезд, а средняков), это деньги на ветер, потом их продать невозможно, и вероятность того что они заиграют в Динамо далеко не 100%, вспомнить хотя бы Семинские трансферы. Вот Шахта как бы я ее не любил, на трансферном рынке работает почти идеально, и начала напоминать Порту, т.е. купили молодого таланта, воспитали, дали поиграть в основе и продали в 3-5 раз дороже, вот это правильный менеджмент. Игроков нужно покупать на перспективу да и максимально стараться подтягивать своих воспитанников. А если покупать возрастных игроков то только звезд готовящихся уходить на покой через пару сезонов, такие покупки оправданы тем что создают рекламу клубу, повышают популярность за границей, да привлекут людей на стадион (например купить Роналдиньо (был кстати такой слух), я уверен что стадион собирался бы полный чтобы посмотреть на него).
- 1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 16:51
Тогда уж лучше Клаудио Писарро взять, у него как раз контракт в "Баварии" закончился.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
07.06.2013 15:06
- 1
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 15:56
:)
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
07.06.2013 15:05
А где же наши соотечественники? Меня достали уже легионеры делающие одолжение играя за Динамо.
- 0
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 20:33
Я согласен, что нужно наигрывать свою молодежь. Но, я уже писал об этом, тогда придется ждать результата минимум 2 - 3 года. Вряд ли Блохину дадут поработать такой срок, если не будет трофеев. Поэтому и обсуждается вопрос об усилении состава здесь и сейчас, а не на перспективу.
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
07.06.2013 14:28
Кадлец- парень толковый. Вроде еще пару лет назад ДК хотело его подписать, но что-то не срослось.
- 0
-
verenFCDK .(Vadsee)
- Наставник
07.06.2013 11:50
По представленых игроках ничего немогу сказать,так как не видел их в деле,а вот Эзикеля хотел бы видеть в ДК-быстрый,цепкий,хорошо чувствует позицию и неплохой удар!!!!
- 1
-
anatoli povilaytis(lovila1949)
- Читатель
07.06.2013 10:42
У семи нянек дитя без глазу. Так и у нас 6 вице президентов.
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
07.06.2013 09:43
Чех и исландец - мне очень нравятся, о остальных мнение или средненькое или отсутствует по причине неосведомленности
- 2
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 20:51
Мне тоже:) А Воссен?
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
07.06.2013 09:12
Как по мне, то использовать только сухие данные статистики (провел N игр, в них забил M мячей) неправильно. Такая статистика должна служить отправной точкой.
- 4
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 16:57
Серёж, так я ж не селекционер! Платили б мне зарплату, я б и вживую посмотрел, и человеческие качества бы изучил!
- 1
-
владимир январский(vladimir-swg)
- Наставник
07.06.2013 07:28
Проблема с игроками в Динамо мне очень напоминает примерно такое положение вещей. Взяли у человека вырвали ноги, И задались целью сделать ему протезы, да такие, чтоб он бегал не хуже, чем когда он был с ногами.. Не кажется ли глупым : - своих игроков гноить, а где-то искать чего то ..........
- 2
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
07.06.2013 01:24
Если не брать самые проблемные позиции напа и защитника, то ещё после Евро, хотелось бы увидеть хоть кого-то из чешских Гебре Селассие или Вацлава Пиларжа у нас. Ну уж ооочень мне их игра понравилась, хотя Пиларж в Германии и затерялся(
- 1
-
Дмитрий Крутой(Rooney_26)
- Начинающий писатель
07.06.2013 00:28
Кадлец явно лучший из всех, уже года 3 за ним слежу, очень и очень перспективный малый! Неплохая антропометрия, скорость отличная, играет хорошо головой, удар с обеих ног, да и чех - не африканец, гамбиец и т.д. менталитет все-же ближе к нашему. Правда скорее всего в немецким чемп заберут, его там многие хотят.
- 4
-
Юрий Иноземцев(trez)
- Опытный писатель
07.06.2013 20:44
Да, Кадлецом Шальке интересуется. Так что, наверное, не судьба. А жаль...
- 0
Еще комментарииВот только статистика, набранная в других странах, не всегда работает у нас...
Андрэ тоже приехал к нам, забив, кажется, 38 мячей?
Согласен! Для этого и существуют профессиональные селекционеры (скауты), которые должны вести футболиста не один день и не один матч, собрать по нему всю возможную информацию, а не только игры-голы, как мы. Вот когда наша селекционная служба станет работать в таком ключе, тогда и об... проколов типа Андре станет меньше.
Я разговармвал с Силвой. Спросил про Андрэ. Тот, конечно, хотел защитить соотечественника и отвечал не очень прямо, но насколько я понял, Андрэ:
1)Он просто не очень хотел играть в Европе! (это ж надо учить язык, привыкать к чужой кухне, как-то организовывать свой быт, папа и мама далеко ... ) :))
Но Сантос его уговорил! А наши селекционеры думали, что поковряжится и перестанет! Но ...
2) На Андрэ сильное впечатление оказало то, что Бертолету (и кому-то еще) на тренировке порвали связку!
И он стал филонить : бить не по воротам, а в молоко, бежать не в ту сторону, куда ему должны были дать пас ...
И добился того, что он обещал своим болельщикам перед самым подписанием контракта с Динамо (публиковали эту фразу): Я уезжаю ненадолго! Через год я вернусь!
И ВЕрнулся! Правда не в Сантос к дружбану Неймару... :))
Наверное, какая-то "манечка" (возможно страх?) его оседлала.
Так что - не всегда так уж и виноваты селекционеры!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу "араба с Марокко" - у нас Каддури был "один без поддержки зём" и не сидел на лавке!
По поводу "второй нижней части таблицы Франции, или седьмую, восьмую команду Голландии" сказано в блоге "Я рассматривал (в основном) игроков не самых сильных европейских чемпионатов, выступающих за не самые известные клубы – чтобы приглашение в «Динамо» стало ступенькой вверх в карьере игрока, а не возможностью по-лёгкому срубить бабулек." Важно, КАК ИГРАЕТ футболист, а не из какой команды он пришел. Позволю напомнить Вам некоторые трансферы "Динамо" начала - середины 80-х. Из СКА (Киев) пришел Яремчук, из Десны (Чернигов) – Кузнецов, Локомотив (Винница) - Рац. И что, "Динамо" тогда играло на уровне 2 лиги? И как играли названные игроки? И что было с командой в 85-86 г.?
А по поводу идеальной работы на трансферном рынке я бы всё-таки выделил "Металлист", а не "Шахтер". Всё же там процент удачных трансферов по-выше. А у Шахты проколов было тоже - дай Бог!
учетная запись этого пользователя была удалена
Обязательно надо учитывать как забивал: самостоятелен или зависим от "подносчиков снарядов"; может побороться или играет на чистых; как бежит, может ли обыграть один в один и т.д. Кроме того, нужно учитывать в каком стиле играет та команда, в которой он забивает. Сходен ли ее стиль с теперешним стилем Динамо. А это можно только узнать, если смотреть матчи. Именно их, а не нарезки!
Плюс еще надо учесть каков этот футболист в быту, какие у него футбольные амбиции, какие семейные отношения, как насчет сменить обстановку (необязательно на динамовскую, а в принципе) и т.п. Этот пласт тоже надо разведать.
А наша селекция, такое впечатление, обходится соотношением M к N: если больше 1/2 - годится, если меньше - ищем дальше. Это первый вариант. А второй вариант - поиск в топ-чемпионатах игроков, сидящих на банке. Вот и появляются у нас и вроде неплохие игроки (я сейчас уже не только о напах), но ни хрена не могущие показать за редким исключением.
То ли дело хоревский Красников и его подчиненные: сидят по ночам, смотрят латиноамериканский футбол, а потом покупают Азеведо. Кстати, чела подписали 28 февраля, а на поле он провел около 700 минут (более 7 полных матчей). И не надо ни какой многомесячной акклиматизации. Так же и кроты: купили очередного дона педро за 9 лямов, но вед перед этим они продали Ферну за 50. А у нас? Это я не к тому, чтобы приподнять хорей с кротами, но почему у них могут, а у нас нет???
Еще Эзекиль очень неплохой малый, отличный удар, с далека тоже может "дать", настырный, трудолюбивый, ну и главный аргумент СУМАСШЕДШАЯ скорость, из "-" нужно тактику подтянуть (выбор позиции и т.д.), Воссен тоже неплох, но к нам не пойдет((