Посмотрим на блоги которые набирают наиболшее количество комментариев
О Девиче и Суркисе - 86
------------------------
Теперь блоги собственно о впечатлении про игру
Звитяга України очима чорногорської преси - 7
Все-таки можем! - 13
Неожиданный футбол - 22
--------------------
Т.е. обсуждения в основном сводятся не к тому как играли игроки сборной, а что там сказл Суркис, виноват ли Девич, какой плохой комментатор на Интере.
П.С. Как говорится интерес основной массы посетителей сайта видно невооруженным глазом. Может потому, что межсезонье и переход Мбокани уже вызывает у многих аллергию?
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
10.06.2013 23:04
Болельщикам - нужен.
- 0
-
Алексей Звенов(zvenov)
- Начинающий писатель
10.06.2013 12:26
913 сообщений было на ветке о победе сборной с онлайн комментариями трансляции.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.06.2013 13:16
Если бы еще там не было комментариев, я бы вообще вопрос не задавал.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.06.2013 13:18
Ну и интересное мнение, что для обсуждения нужен конфликт. У всех взгляды разные, но конфликты необязательные.
- -1
-
Игорь Мищенко(mehanik)
- Опытный писатель
10.06.2013 11:18
Идет соревнование по говнометательству, а футбол ... та ну его нах...
- 0
-
Алексей(Adam_D)
- Старожил
10.06.2013 10:10
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.06.2013 07:54
Всем неравнодушным комментаторам - ни один из комментариев я не удалял из блога, если чей-то исчез это не моих рук дело. Естественно комментарии направленные на оскорбление с применением нецензурных выражений я не приемлю.
- 0
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 20:43
И к слову, автор, почему удалил мой пост?
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
10.06.2013 00:26
Никогда ничье мнение не удаляю кроме всяких там сексуальніх тематик и личніх оскорблений
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
09.06.2013 18:11
как правило, люди высказываются по поводу того, что им понятно
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 17:59
Спасибо за адекватный блог. Очень жаль, что великолепную победу сборной превратили в очередное метание какашек. Как бы не обляпаться, блин...
- 6
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 20:05
Александр, кто-то из школяриков может в постах и мечет какашки... Но многих действительно бесит не травма Девича (или свадьба - не столь важно), сколько то, что все понимают - за этой ситуацией стоит наплевательское отношение со стороны донецко-харьковских владельцев (и тренеров, к сожалению в т.ч. и украинцев) к сборной Украины, развитию украинского футбола, да и, мэй би, к Украине в целом.
- -3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 20:45
Сборной Украины должна заниматься Федерация футбола Украины, а не донецко-харьковские - и киево-днепропетровские заодно - владельцы (клубов, я так понимаю?), тренеры и т.д. О развитии украинского футбола давайте не будем, ибо ее не ночевало со времен обретения нашим могучим государством независимости.
- 4
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 21:13
ФФУ у нас по своей сути (как и любая организация в стране) меняется в зависимости от власти. Единственное исключение это пожалуй, когда вмешиваются внешние силы (как Платини пару лет назад за ГМС).
- -3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 21:30
Простите, а обязательно надо было выбирать национальную сборную в качестве подиума для показа, кто есть кто в футболе при нынешних раскладах? Попахивает откровенно бредовым эгоизмом.
- 3
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 21:47
Ну если он выберет как подиум позиции клуба - обвинений будет ой-ой-ой
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 21:48
Согласен.
- 0
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 21:53
На соседней ветке: "" Девич в интервью говорил, что он со своей супругой 2ого июня 2008 года познакомился. 5 лет спустя... 02.06.13"
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 22:07
Мы не знаем содержания их разговора с Фоменко и был ли таков вообще. Все остальное лирика, которую раскрутил ГМС.
- 0
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 22:39
Но свадьба была назначена на эту дату после получения травмы? Он уже тогда знал, что не успеет вылечиться? Или назначена была задолго до травмы? (что вероятнее)
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 22:44
Это дела команды, в которые нас вряд ли посвятят.
- -1
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 23:03
Согласен, что это проблемы команды. Но такие проблемы могут повлиять на результат на поле - а это уже будет и наша проблема. По-этому мы все и уделяем столько внимания ситуации.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
09.06.2013 23:15
Понятия не имею. Полагаю, мог сказать все, что угодно. Тем более, дело было до начала сборов.
- 1
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
10.06.2013 11:51
Я не помню чтобы он по Ракицкому так же высказывался. Тот столъко откосячил, что Девичу и не снилось
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.06.2013 13:22
- -1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
09.06.2013 17:09
Пока мы тут разбираемся, на сайте новая благодатная новость (под 200-300говнокаментов обеспечено). Ну просто находка - можно сразу обосрать лучшего украинского тренера из ныне действующих и все еще игрока сборной, о причинах "откоса" (или нет) которого мы достоверно ничего не знаем.
- 4
-
Едрёна Копоть(Stamper)
- Начинающий писатель
09.06.2013 16:33
- 1
-
Андрей З(zab_solomenka)
- Начинающий писатель
09.06.2013 16:03
А чему ты автор удивляешься? Радостные эмоции и впечатления от игры все мы обсуждали пол ночи и субботу - вся радость уже выплеснута в строки...
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
09.06.2013 16:00
- 1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
09.06.2013 15:41
..А Мбокани тут причем ???
- -2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
09.06.2013 15:23
Можливо , здивую Автора . Таки да , вболівальникам потрібен сам ФУТБОЛ !!!
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.06.2013 15:25
Это хорошо если так.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
09.06.2013 15:09
Сайт уже даже не плавно а галопом скачет по стопам террикона.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
09.06.2013 15:20
Поскольку нет никакой информации из первых рук, мне тяжело судить насколько руководство сайта всему этому содействует. Поэтому не буду свои суждения высказывать. А вот "сурово" вы по сайту проехались, впрочем согласно фамилии.
- 2
-
комментарий удален
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
09.06.2013 16:54
П.П 2.4 Где вы увидели "враждбное отношение к Динамо или администрации сайта в моих постах.
- 2
Еще комментарииКротохоребратии, а также плюсистам-минусистам - спорные темы, где можно лоб разбить да выплеснуть негатив....ну здесь уже априори))
Там все обсудили более чем.
А в блогах, что ?- впечатления от игры у всех супер. Мнения сошлись. Конфликта нет. И комментов нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
"А чему ты автор удивляешься? Радостные эмоции и впечатления от игры все мы обсуждали пол ночи и субботу - вся радость уже выплеснута в строки...
А дальше обсуждается то, что пятничная игра только подчеркнула - болячки нашего украинского футбола, в том числе и те, которые обострились после ухода Суркиса.
Как не обсуждать то, что чемпион страны (который по амплуа исповедует исключительно атакующий футбол и защита его самое слабое звено) может делегировать в сборную только одного толкового защитника (ИМХО это Кучер, а Ракитский - мы все в пятницу видели)
Серебряный призер - Эдмара (позитив) - но реально в Металлисте нет украинцев (натурализованные не в счет- они натурализовались скорее не ради сборной, а ради лимитов для Метала)
Вот и вопрос о вкладе Шахтера и Металлиста в развитие украинского футбола - нет его, этого вклада.... А при этом еще ехидно-хамское отношение к национальной сборной с боку тренеров этих команд.
Кто-то у Шустера в пятницу сказал, что раньше сборная страны была сильнее любого клуба, а сейчас - вопрос. В сегодняшний момент может быть и да, но к Бразилии динамовско-днепровский костяк сборной (Хачериди, Федецкий, Гусев, Ротань, Гармаш, Безус, Коноплянка, Ярмоленко - 8 из 11) уже достаточно сыграется (все признаки перспектив видны), и рамках подготовки можно будет проводить спокойно матч сборной Украины со сборной "заробитчан" Украины.
ПС Для большинства донецко-харьковких бразильцев это единственный шанс сыграть со сборной страны, которая будет играть в Бразилии. "
Если что-то не так, то ответь, скажи... Вроде в тексте нет ни оскорблений, ни антисемитизма, ни других крамол... Или просто мнение не в дугу?
------------
пост ниже нужно просто смотреть внимательно
Андрей З (zab_solomenka) | запретить комментирование | 09.06.2013 16:03
А чему ты автор удивляешься? Радостные эмоции и впечатления от игры все мы обсуждали пол ночи и субботу - вся радость уже выплеснута в строки...
:)
Об Украине тоже давайте не будем. Регионально-больная тема. К сожалению.
P.S. А главный "школярик" для меня в этой ситуации уважаемый Григорий Михайлович. Совершенно непонятно, накой хрен он это сказал. Надеюсь, что просто не разобрался. Хотя больше резанула фраза о том, что украинец так никогда бы не сделал. Наверное, потому мы так хорошо и живем, что все украинцы честные и порядочные люди, хе-хе.
В такой ситуации они априори думают не о развитии футбола, а о том как успеть накосить (причем не зависимо от того, какая власть назначает своих ставленников в ФФУ) .
О путях развития не буду - это действительно больная тема (хотя не со дворов же выросли Ярмоленко, Конплянка, Гармаш, Хачериди, Безус - кто-то их же тренировал детьми?)
А насчет слов ГМС - я в другом блоге уже сказал свою мысль по этому поводу: "своими словами ГМС просто всем в Украине заявил, что надо понимать, кто есть кто в футболе (европейском и мировом) при нынешних раскладах. И если он посчитает нужным назвать г-но г-ном прямым текстом, то ему глубоко по-боку, как на это будут оттявкиваться местные феодалы-владельцы цыган-клубов и их фармов, а также пенисовцы с телеэкранов.
Повторюсь, я очень надеюсь, что ГМС просто не разобрался в ситуации и, в частности, с датами свадьбы Марко, к которому по части самоотдачи в матчах за сборную никогда вопросов не возникало. Наоборот - все языками цокали: вот, мол, смотрите, украинские миллионеры, как надо за свою страну играть!
А что реально с Марко - мы можем только гадать. Но ГМС не Гармаш, в горячности и неумении контролировать речь его обвинить трудно. Видно мы просто многого не знаем.
Если это так - то понятна реакция ГМС - на хрена косить под травму? Скажи честно, что у тебя медовая неделя, свадьба назначена в "важную" по женскому разумению дату, и я не могу 7-го играть. Так хотя бы будет по-мужски порядочно, и возмущений будет меньше (по крайней мере со стороны женатых болел - все мы сталкиваемся с подобными "тараканами" в женских головах)
Кроме того, наличие важной по женскому разумению даты не отменяет наличие травмы у футболиста. Чисто гипотетически.
Просто есть еще такой момент - ребята в сборной знают правду. Может я ошибаюсь, но у нас уже почти сложился "духовный" костяк сборной. И если он не только простил косяк Зозуле, а еще и морально поддержал друга - то на это было радостно смотреть. Но как эти же ребята отнесутся к Девичу, если его выходка действительно имела место? Обструкция? Игнор? Девич хороший нап, но и сборная показала, как наша полузащита может забивать 4 штуки за матч, играя без нападающих.
Что бы не было проблемы у Девича в отношениях с командой - вот в чем вопрос, ведь для СБУ он реально нужен
Кстати, погуглил тут. СЭ писал, что Фоменко разрешил Девичу не приезжать на сбор.
А насчет того, что Фоменко разрешил - а что он мог еще сказать - вылазь из номера для молодоженов и дуй на базу?
учетная запись этого пользователя была удалена
И вы еще говорите что администрация ту ни причем а людям очень нужен футбол)))
учетная запись этого пользователя была удалена
А дальше обсуждается то, что пятничная игра только подчеркнула - болячки нашего украинского футбола, в том числе и те, которые обострились после ухода Суркиса.
Как не обсуждать то, что чемпион страны (который по амплуа исповедует исключительно атакующий футбол и защита его самое слабое звено) может делегировать в сборную только одного толкового защитника (ИМХО это Кучер, а Ракитский - мы все в пятницу видели)
Серебряный призер - Эдмара (позитив) - но реально в Металлисте нет украинцев (натурализованные не в счет- они натурализовались скорее не ради сборной, а ради лимитов для Метала)
Вот и вопрос о вкладе Шахтера и Металлиста в развитие украинского футбола - нет его, этого вклада.... А при этом еще ехидно-хамское отношение к национальной сборной с боку тренеров этих команд.
Кто-то у Шустера в пятницу сказал, что раньше сборная страны была сильнее любого клуба, а сейчас - вопрос. В сегодняшний момент может быть и да, но к Бразилии динамовско-днепровский костяк сборной (Хачериди, Федецкий, Гусев, Ротань, Гармаш, Безус, Коноплянка, Ярмоленко - 8 из 11) уже достаточно сыграется (все признаки перспектив видны), и рамках подготовки можно будет проводить спокойно матч сборной Украины со сборной "заробитчан" Украины.
ПС Для большинства донецко-харьковких бразильцев это единственный шанс сыграть со сборной страны, которая будет играть в Бразилии.
учетная запись этого пользователя была удалена
И на эту скользкую дорожку ступило само руководство сайта, люди которые постят новости.
Провокационные заголовки, вьюхи итд.
Все делается для того что бы вызвать обгаживание других, а в последнее время часто даже своих.
Или вы думаете что у нас нечаянно постят каждую вьюху Тимощука перед ЛЧ и после.
Руководство сайта делает ставку на быдлище населяющее большинство самых популярных порталов. Адекватный коммент теперь 1из100 можно встретить.
В общем продали душу дьяволу за барыши.
Лично для меня это уже давно не Динамо Киев от Шурика, это "Террикон от Шурика".
Динамо тут все меньше, скоро вообще и духу его тут не будет.
П.С.
Прибыль погубит этот мир.
Возмущение - да, недоумение - да, презрение - в какой то мере да. Но враждебность...
Я вообще миролюбивый :-)
Кстати, а враждебность к Тимощуку как капитану сборной и рекордсмену по проведенным матчам, подпадает под пункт 2.4, как считаете?
Я как чувствовал, что половина пользователей, под провокации "новостников" нарушают какие то правила :)))