Нужно признать, что ДК уже 10 лет не может купить качественного легионера, который бы реально усилил команду. Последними такими игроками были Клебер и Ринкон. Но было это уже очень давно. И длилось недолго.
Нет у нас легионеров уровня Срны, Фернандиньо, Тайсона, Мхитаряна, Виллиана, Шавьера, Сосы, Вильягры, Джулиано, Маттеуса.
И купить мы их не можем.Все эти отмазки, типа кто-то там не хочет к нам ехать, это всё для бедных. В Анжи, Зенит и Шахтёр ехать хотят все. И уровень чемпионата всех почему-то устраивает.
Тут проблема даже не в сумме трансфера, а в сумме ЗП. Что мы хотим, если годовая ЗП Срны, Фернандиньо и Тайсона вместе взятых равна всему бюжету ДК.
Если мы бедные (а это не порок), нам просто нужна другая стратегия. Это же очевидно как день! Если мы не конкурентоспособны на том пути, по которому идут основные соперники, значит нам нужен свой путь. Что можно противопоставить сильным легионерам? Только сыгранность, сплачённость, командный дух и самоотдачу. Потому что именно этого и не хватает легиорерам. Значит команда должна быть украинская, которая играет за нечто большее чем деньги.
Пора прекратить покупать кого-попало, чтобы "закрыть позицию". ДК должно стать местом, где молодые талантливые игроки получают шанс, пашут до 7-го пота, набираются опыта и прогрессируют.
Сколько нормальных наших ребят маются по другим командам. Те же Богданов, Дедечно, Рыбалко, чем они хуже Велозу? Да Велозу с Дедечко даже рядом не стоит, если сравнивать игру обоих этой весной. Чем Рубен лучше Зазули? Чем Коркишко хуже Махмеди? Я вот не понимаю, почему Яковенко ушёл в Фиорентину, а не в Динамо Киев.
Очень важно, чтобы все талантивые молодые игроки играли в Динамо Киев. Тогда там появится и дух, и задор. Исчезнет равнодушие. Пусть мы будем проигрывать Шахтёру и Металлисту сегодня. Но так у нас будет шанс обыграть его завтра. А с такими игроками как Кранчар, Рафаэль, Дуду, Велозу, Тайво, Сильва, Идейе, Махмеди будущего просто нет.
Всё дело в том, что Суркис любой трансфер рассматривает как бизнес-проект. А не как усиление команды. Барса куила Чигринского и через полгода продала в 2 раза дешевле. Т.е. признали ошибку и исправили её. Да, понесли убытки. Но иначе Барсу и не построишь. Суркис же подписывает контракт на 4 года и начинаются мыльные оперы, от которых уровень игры команды только понижается.
Если ты не можешь купить игрока, который был бы не хуже, чем у конкурентов, зачем его вообще покупать? Дай вырасти тем, кто у тебя уже есть. Если тренер не верит в их рост, тогда продай их с убытком и купи 19-ти летнего парня у Ворсклы за 1 млн. Пусть он растёт.
Короче, мало того что Суркис беднее конкурентов (просто меньше украл), так отсутствие стратегии делает его ещё беднее. Лучше продать сейчас всех легионеров, а купить одного стоящего игрока за 30 млн. и платить ему 2,5 млн. в год. И пусть играет с нашими из основы и из дубля. Пусть наши у него учатся, тянутся за ним.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.06.2013 15:35
если появится такой, все будут стоять и смотреть за что ж ему платят такие деньжища.
- 0
-
Евгений Тамаров(StarPer)
- Опытный писатель
15.06.2013 23:05
Совершенно с Вами согласен.Если нет возможности соревноваться деньгами,нужно включить МОЗГИ!
- -5
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
15.06.2013 22:31
Бред!Вот пришли Безус и Селин.И что? Безус может и выстрелит,но сейчас при такой логике можно бороться за 4-5 место. Сильные легионеры нужны. Без этого никак. Не будет у Сидорчука такой скорости, резкости как у Фернандиньо к примеру.
- 2
-
Алексей Александров(shkiper_za_DK)
- Старожил
15.06.2013 21:59
- 1
-
Виталий Ривко(Rater)
- Наставник
15.06.2013 20:35
Скажу так - это эволюция жизни, выше уже не прыгнешь, если раньше Динамо могло приглашать
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
15.06.2013 20:30
Сравнивать Велозу с Богдановым и Дедечко, это как Реал и Волынь. Дедечко уже пробовали в Динамо, не заиграл и не заиграет, игрок технически слаб, то-же самое Богданов. Кроме неплохого удара и самоотверженности, больше никаких достоинств. Оба игроки не уровня Динамо, Ворскла (Кривбас), Арсенал - вот это их команды. По Рыбалке трудно что либо сказать, так он практически не играл.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.06.2013 21:43
Возможно Богданов и не лучше Велозу,но пока Велозу не показал что он современный опорник.И не уверен что покажет,так как 80% его передач поперёк,ближнему и назад,скорости нет,большинство ударов в молоко,в отборе не очень,играет головой слабо,как только пытается обострить игру-очень часто ошибается.Да,в меру техничен,но,в основном стоя на месте и без сопротивления.Современные опорники это Фернандиньо,Соса,а Велозу и рядом с ними не стоял.
- -5
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
15.06.2013 22:13
Соса никогда не играл опорного как и Фернандиньо, оба типичные box to box. В современном европейском футболе зона опорного полузащитника это зона полукруга штрафной плюс 10-15 м в сторону центрального круга. В этой зоне опорный полузащитник должен быть полным хозяином, его перехваты, отбор - не обязательно с помощью подкатов как у Гармаша, достаточно просто выжимать атакующего на фланг, где с ним вступает в борбу фланговый полузащитник. Но чтобы все получалось должно быть взаимопонимание между игроками и главное тренер должен понимать современные тенденции командной игры в защите. У Блохина пока получается не очень хорошо, при Семине было значительно лучше (хотя общая игра команды была явно не динамовская).
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
15.06.2013 19:33
Автор,я с Вами абсолютно согласен.
- -4
-
Сергей(dinamovets_vsegda)
- Начинающий писатель
15.06.2013 17:43
Всё дело в том, что Суркис любой трансфер рассматривает как бизнес-проект.
- 2
-
vlad slovinskij(Vlad_S)
- Начинающий писатель
15.06.2013 17:07
красивыми словами написано, но на самом деле полнейший бред. не будет такого накогда!
- 5
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
15.06.2013 17:01
Автора блога можно понять,но риале жизни таковы,что без легионеров сейчас ну ни как.....а по игрокам о которых вы высказались:
- 3
-
Oleg(bambon4ik)
- Наставник
15.06.2013 17:00
Бред по-моему!!!!!!! Полнейший... Автор, извините, но вы вроде бы играете в ФИФУ или про эволюшн, где купил в динамо "месси" и он в одиночку все решает. в жизни, а тем более в футболе , так не бывает. Весь балласт нужно было скидывать раньше и наигрывать своих ну и за редким исключением легионеров. Мне, как профану, видится такой состав: Коваль-Силва/Гусев, Хач, потенциальный купленный Ц.З. или с молодежного состава, потенциальный купленный Л.З./Селин/Макаренко ( помнится наигрывали )- Ярмола, Велозу, Гармаш, Гусев( потенциально Ленс ), Безус. Идее( потенциально Ц.Н. ). По-моему вполне боевой состав и перспективный. Ну это чисто субъективно
- 9
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
15.06.2013 20:34
Ув. Олег.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
15.06.2013 16:58
- -2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.06.2013 16:53
Молодость не порок, но садясь за клавиатуру- нужно помнить, что есть люди и по-старше и поумнее вас. Если зарплата С-е-рны 3.5млн, то это еще не бюджет ДК. И стала она таковой не в одночасье.А всем тем Зазулям, что вы перечисляете- давался шанс. Если бы мы были Кривбасом- можно было бы эксперементировать с дедечками (он мне, кстати, тоже поеравился , но в одном матче). На счет Велозу- согласен. Его сильно перехвалили. и сейчас он просто один из...Рубен- это чья-то большая ошибка(долго не сросталось с Раффаэлем и схватили, что плохо лежит). Яковенко привык к европейской жизни и в Украину не хотел. Да и не представляет он из из себя ничего особенного(одна фамилия). Он даже не был твердым игроком основы Андерлехта.
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.06.2013 16:42
- 6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
15.06.2013 16:38
Феерический бред! Ринкон пришел за копейки и тут раскрылся, Клебер - пришел за деньги и не забил ни одного гола в еврокубках за пять лет.
- 7
Еще комментариивот как в Зените сейчас.
Условный Фернандиньо хорош, потому что вокруг него куча других фернандиньов...
У нас же команда солянка какая-то.
учетная запись этого пользователя была удалена
лучших игроков Украины, то сейчас этого нет, все решают деньги, а деньги есть там, где работает
промышленность, это факт!
Велозу прекрасный опорник современного типа с пасом, ударом и классной техникой владения мячом (лучшей в Динамо). Но не понимаю, что вы от него ждали? Повторяю - Велозу опорник, а не разыгрывающий (диспетчер). Надо было внимательно смотреть Евро 2012, на то как и на какой позиции играл Велозу в сборной Португалии. Брали его в Киев также как опорника, в пару к Вукоевичу. Один больше у своей штрафной, второй ближе к центру поля, плюс Гармаш от штрафной до штрафной (box to box). Но пришел новый тренер и тактика игры изменилась. Нет Вуко, а Мигель стал играть глубже. Впереди стали пробовать Аруну и Безуса, пока без особого успеха. Велозу играет практически выдвинутого защитника (волнореза), это не его позиция и надо учитывать, что он никогда не проходил такие сборы с большим количеством бега и физподготовки. Отсюда и спад в апреле - мае. Уверен при другом тренере, тактически более гибком и наборе формы через игры многие не играющие сейчас, заиграли бы. А качественные игроки в Динамо есть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я грешным делом думал, что цель бизнес-проекта - получение прибыли в конечном итоге. Если наши трансферы - это бизнес-проект, то уж больно он туповат, проект этот. На самом деле ИМС очень хочет купить хороших игроков, другое дело что как-то все мимо...
- А с такими игроками как Кранчар, Рафаэль, Дуду, Велозу, Тайво, Сильва, Идейе, Махмеди будущего просто нет.
Я не соглашусь Велозу сейчас мозг команды,точность передач почти 90%,по Идейе игрок хорош ,Браун чисто выраженный нападающий,ему бы в партнеры игрока уровня Валика Белькевича и тандем был бы просто великолепен или же Мигеля из опорников переводить под нападающем!
Вы забыли про Вида и Аруну.
А Алиев, что крест навеки? А Люльку зачем срывали?
И что же нам делать с Мехмеди, Дуду, вот Бертольо вернулся. И не продают, и играть не дают, и молодежь из-за них не наигрываеся.
Мне кажется, что Блохин весьма консервативен и не идет на ротацию состава, а команде изначально играть на три фронта, плюс ещё в команде больше половины сборников разных стран.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Что мы хотим, если годовая ЗП Срны, Фернандиньо и Тайсона вместе взятых равна всему бюжету ДК." - это вообще что? У нас бюджет 50-60 миллионов это не считая трансферов! Угадайте на что уходят эти деньги? Думаете сборники Хорватии, Нигерии и наши украинцы мало получают?
"Короче, мало того что Суркис беднее конкурентов (просто меньше украл), так отсутствие стратегии делает его ещё беднее." - а вот тут согласен на все 100%!
"А с такими игроками как Кранчар, Рафаэль, Дуду, Велозу, Тайво, Сильва, Идейе, Махмеди будущего просто нет." - слушайте, ну тат намешаны все в кучу! Кранчара вообще не надо было брать! Раффаеля если уж взяли, то ставить в основу и вокруг его паса строить команду! Дуду - после его бразильских загулов гнать в шею! Велозу - использовать по назначению или нафиг брали! Тайво - просто не подошел! Силва - простой бразильский парень, ни рыба ни мясо. Идейе - фееричное полено, но на него надо иметь кого-то с пасом. Мехмеди - загадочная покупка очень перспективного игрока, но вне основы от него толку мало и т.д. Тут дело не только в игроках, но и в тренерах, общей обстановке