ТОЧКА ЗРЕНИЯ
И СНОВА: НСК "ОЛИМПИЙСКИЙ"... Как назвали это событие его организаторы- "Объединённый турнир" с участием украинских и российских команд. 30 июня, когда команды-соперники «Зенит» и «Динамо» были уже на поле, я обратил внимание на то, что 43-й и 45-й сектора, где обычно полным-полно тех, кто именует себя "ультрас" п у с т о т а.
..Ребята обявили "бойкот" турниру!? Впрочем, усомнился: заметят ли его!? И писал об этом в Fаcebook прямо по ходу матча из ложи прессы. Уже начало матча было довольно обоюдо-острым, а на 11-й минуте Денис Гармаш открыл счёт… Впрочем, не стану повторять то, что уже всем известно. Признаюсь лишь, что испытывал огромную радость, когда с разных трибун болельшики (на мой взгляд, верные, проверенные временем!) скандировали: "Киев-Киев!" или «Ди-на-мо! Ди-на-мо!». И вновь в эти моменты ловил себя на мысли, что сожалею о пустующих двух секторах…
Быть может, именно поэтому на послематчевой пресс-конференции задал вопрос Олегу Блохину, который, к слову сказать, начал с того, что поблагодарил болельщиков (их в этот день пришло около 30 тысяч!) за поддержку:
— Сегодня пустыми были сектора, - начал я,- которые обычно занимают ультрас...
Блохин меня перебил:
— Дэви Аркадьевич, я упреждаю вопрос. Я уже знаю, где сидят ультрас. Но те вопросы, которые они поднимают, ко мне никакого отношения не имеют. Я отвечаю за команду.
Один из моих любимых игроков и соавтор (по трём книгам!), видимо, подзабыл, что у меня, как говорится, тоже есть характер. Да и микрофоном я, слава Богу, владею:
- А я Вам даже не успел задать свой вопрос!? - воскликнул я. - Хочу Вас спросить, Олег Владимирович, Вы лично почувствовали их отсутствие?
Если мне не показалось, Олег на какое-то мгновенье задумался. Потом ответил:
— И ультрас, и обычные болельщики — в обойме киевского «Динамо». - последовал ответ Блохина.
В этот момент я искренне аплодировал великому динамовцу за его озвученную перед прессой позицию и, если не ошибаюсь, меня поддержали ещё несколько коллег-журналистов...
Понимаю, что ультрас своим «бойкотом» высказали отношение против объединения чемпионатов. К слову сказать, Dmytro Kaliszewski на моей страничке в Fаcebook написал о том, что
«…Миллер, и Газзаев прямым текстом говорят, что данный турнир - это шаг к созданию объединенного чемпионата. "Первым шагом к созданию Объединенного чемпионата, это один из пунктов нашего плана, является Объединенный турнир команд, который сейчас стартовал" - это Миллер. А организаторам турнира веришь больше, чем освещающим его журналистам. Поэтому ультрас посчитали нужным озвучить свою позицию, и лично я этот протест поддерживаю. Идеологи объединения должны слышать глас народа».
И ещё. Тот же Dmytro Kaliszewski, на мой взгляд, высказал довольно толковую мысль о турнире: «Нельзя не согласиться - тренер получил сильнейших спарринг-партнеров, в противостоянии с которыми он почерпнет для себя гораздо больше информации, чем в играх с условным азербайджанским "Наршарабом", который по силам эквивалентен нашей второй лиге. И, опять же, с точки зрения главного тренера - ему нужно провести спарринг, здесь и сейчас, просмотреть отдельных игроков и их сочетания, проработать тактические построения. Все это получено в полном объеме, еще и в привычной инфраструктуре (база, стадион, климат, футболисты в семьях). А высказываться о политической составляющей матча ему ни к чему».
А в заключение скажу, что с интересом прочитал интервью с Игорем Суркисом журналу Forbes. Обратил внимание на такой его фрагмент:
---------------------------
– Вы сказали, что благодаря аудиту осознали свои ошибки. Какие именно?
– Например, нам было указано на то, что клуб не до конца использует свои возможности для работы с болельщиками. Буквально в ближайшее время мы по-новому построим работу на этом важном участке.
---------------------------
Почему-то в этот момент вновь подумал об ультрас. Не скрою, рад был бы видеть их на НСК «Олимпийский» 3-го и 7-го июля, поддерживающих свой любимый легендарный клуб…
Дэви АРКАДЬЕВ,
2 июля 2013,
Киев.
-->-->
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
03.07.2013 10:24
Деві Аркадійовичу, я думаю, наші ультрас - найкращі. Вони - патріоти Динамо, але... вони і патріоти Батьківщини
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
02.07.2013 22:50
Если гражданскую позицию не проявляет никто из игроков и руководства, то приходится браться за дело ультрас!
- -2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
02.07.2013 19:41
зачем их просить возвращаться, от них у клуба одни убытки, то штрафы то ещё что то.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
02.07.2013 22:46
Да вообще не надо никого пускать на стадион - игроки плохо слышат установки тренера
- 0
-
Вениамин Смехов(vini)
- Начинающий писатель
02.07.2013 18:35
Ничего себе! Против Ультрас Динамо Киев не единого плохого слова. Уже пару блогов. Еще неделю назад большинство "болельщиков" им преписывали все, что только можно. Неужели народ понял, что команда сейчас не нуждается прям в такой поддержке, как ее некоторые описывали, а решаются более глобальные проблемы, а именно, навязывание нам объедененного чемпионата. 14 июля все на стадион!!!
- -1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
02.07.2013 18:23
- 2
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.07.2013 16:44
- 2
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
02.07.2013 16:39
Что хотелось бы сказать... Начну с того, что я не являюсь приверженцем объединения Украины с Россией. Но что хочется отметить. Вот вы все тут ликуете по поводу бойкота, баннера ультрас, в котором упоминается труба Газпрома. И хочется всем задать вопрос: "А вы ощущаете эту свободу, за которую вы тут так жопы рвёте?" В данный момент ощущаете? Когда в украинских городах милиция насилует, избивает и грабит наших граждан. Когда депутаты и чиновники творят беспредел на дорогах и не только, сбивая насмерть людей и откупаясь от судимостей потом. О какой свободе может идти речь, когда такая фигня в стране происходит??? А вы тут вопите... У нас чинуши и бизнес-элиты отобрали почти всё, кроме права брать кредиты в их личных банках и относить эти денюжки в их магазины. У нас представители края-кормильца отобрали право на нормальный чемпионат нашей страны. А вы тут вопите: "У нас хотят отобрать свободу на право проводить собственный чемпионат!" Да нет его уже последние несколько лет, как и свободной страны нет. Одно название. Развалили всё. А вы всё продолжаете искать крайних, кроме как не у нас дома.
- 8
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.07.2013 16:47
- -1
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
02.07.2013 17:02
Тут вопрос трактуется в плане цепочки действий "ОЧ-Вступление в ТС - Последующее объединение"! Неужели не читается суть? И другой вопрос: "Почему не выражают позицию по кротовскому беспределу тогда?"
- 4
-
Александра(Astarta)
- Наставник
02.07.2013 17:10
- -3
-
олег оборотов(redondo)
- Опытный писатель
03.07.2013 15:51
Согласен с Денисом Свобода от кого ? Газпром хочет создать лигу нарубить бабок и рекламировать свой гнилой бренд ! В стране давно уже нет свобода от чинушей боритесь с ними или очко играет ? а тут абстрактный газпром можно и поблатовать !
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.07.2013 16:24
Баннер:
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.07.2013 16:18
Бойкот турнира с таким названием и баннер - правильное решение ультрас!
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.07.2013 15:39
Блогу поставил плюс, матчи турнира смотрю с интересом, выходят неплохие встречи на явно не товарищеском уровне.
- 2
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
02.07.2013 15:09
Я был на стадионе и "ультрас" не хватало ! и это факт !
- 2
-
Николай Степанченко(Kolia94)
- Старожил
02.07.2013 13:51
Есть свое мнение,своя гордость и идея. И ето правильно!
- 2
-
JazzR JazzR(JazzR)
- Начинающий писатель
02.07.2013 13:18
поддерживаю ульрас в противостоянии ОЧ, но мне их на стадионе не хватало!!!
- 3
-
Андрій(bam)
- Начинающий писатель
02.07.2013 11:52
"Нам Газпрома всі газопроводи не замінять нашої свободи"
- 14
-
Denys Vozniuk(Gavran)
- Старожил
02.07.2013 15:41
правильно!!! Мы хотим, чтоб нами и дальше рулил Донбасс, который по беспределу далеко планеты всей ушёл! Удачи! Минусуйте, боты!
- -5
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.07.2013 11:42
Суркису нужно было нанять (за большие деньги) иностранных аудиторов для того, чтобы они открыли ему глаза на очевидное - работу клуба с болельщиками можно считать провальной. Так ему об этом уже сколько лет буквально криком кричат посетители данного ресурса, который он, по своему же собственному признанию, читает регулярно. Нет пророка в своём отечестве...
- 6
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
02.07.2013 13:01
Так он нанимал.
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.07.2013 13:25
Так об этом и речь. Нафига нанимать, если это и так очевидно?
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
02.07.2013 13:49
Не только же аспекта работы с болельщиками касался отчет и не ради сугубо ради этой цели нанимали аудиторов. Интерестно какие еще рекомендации были, следует ли он им или нет.
- 3
Еще комментарииПредставляете, если б условный Гусев сказал, что в ОЧ играть не будет и уйдет из клуба в случае чего... Как бы его поддержали все болельщики. А если б такое сказал Суркис? А он юлит, выкручивается, но народ не обманешь.
Потому: Нам Газпрома всі газопроводи не замінять нашої свободи
как хорошо без них на трибуне , зоопарк уехал, какое счастье.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://gazeta.ua/img/original/gallery/504/504701_4.jpg
Мы, взрослые мужики, которые не первый десяток лет на стадионе тоже не были на 1-м "Зените" и собираемся бойкотировать "Спартак". Пусть Миллер знает, что в Украине много людей выступает против насильственного объединенияи, как следствие, деградации отечественного чемпионата!
Уважаемый Деви Аркадьевич, позвольте нам сами решать, какой чемпионат нам нужен, и не спрашивать советы эмигрантов. Понятное дело, у многих ностальгия по СССР, но в современной Укрине таких лишь считанные единицы!
Но позицию ультрас поддерживаю. На следующих матчах турнира их не будет и это правильно.
Организаторы должны вести себя в рамках элементарной этики. Впрочем не думаю, что их сильно тяготит отсутствие поддержки для киевского Динамо.
А Блохин прав. Киевские ультрас не щадят себя поддерживая команду на выезде.
Они имеют свою позицию - уважаю ! ....... только Динамо осталось без их поддержки !
Банер бачили по ТВ.
підтрумую повністю, не реба нам мілеровсько-путінського ярма!
на мясо хотілосьби побачити щось на зразок " мясо чоч і па-russia, але не наше"