Я живу в России, и такую газету никогда не то что читал, и не слышал даже, это желтизна сейчас присутствует везде. А между нашими странами идёт просто информационная война какая то , но это не мысли простых людей, это заказ ПОЛИТИКОВ, подавляющее количество русских относятся к украинцам как к БРАТСКОМУ НАРОДУ! Вот например я, русский по национальности, но благодаря Динамо, за которое болею лет 20, я более-менее узнал Украину, язык украинский, который я считаю очень красивым,и в принципе понимаю, на крайняк есть переводчик . Так как в России нигде не посмотришь матчи ЧУ, купил себе тарелку спутниковую и смотрю и в том числе кроме футбола и другие передачи, и более-менее знаю о жизни в Украине.. Болею как вы поняли за сборную Украины, а не России, и очень ревниво реагирую, на победы России и желаю таких и ещё лучше побед Украине. Вот пожалуй и всё, что хотел сказать, Спасибо за понимание.Зовут меня Игорь,мне 34, бывший мент, к медицине отношения не имею, живу в Московской области. И хочу сказать напоследок русские и украинцы братья навек, как бы этого кому то не хотелось.
-
Anton Mikhalovsky(ihtiandr)
- Опытный писатель
03.09.2009 12:08
А вообще-то блог получился интересный. Открыл для себя много нового о выше-писавших. Приятно вести дискуссии с умными людьми.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
03.09.2009 12:43
Хоть какая-то польза от Каравана. Хотя, возможно большая и противоположная цели обозревателя Ф+Х
- 0
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 12:53
Да, Караван получился очень интересным.
- 0
-
(columbus)
- Опытный писатель
03.09.2009 10:38
patologoanatom
- 1
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 11:49
Ну с Арагоном мы уже пообщялись, я извенился и конфликт давно исчерпан, А то что от души, так это да. Я человек может и вспыльчивый и иногда несдержаный, но искренний.
- 0
-
(columbus)
- Опытный писатель
03.09.2009 11:56
Респект .
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 10:01
Сколько людей - столько мнений.
- -3
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
03.09.2009 10:23
Уважаемый divor,когда существовало,государство КИЕВСКАЯ РУСЬ,правоприемницей которого,несомненно,является УКРАИНА,на месте Москвы, мирно паслись,стада диких БАРАНОВ.И саблоговолите,вспомнить,в каком году,КРЫМ,был "прсоединён",к Империи.По историческим меркам,300 лет,это одно мгновение,а история Крыма,исчисляется ТЫСЯЧИЛЕТИЯМИ.У меня,уважаемый,то-же,мать русская,а отец украинец,но это совершенно,не мешает мне,чувствовать себя УКРАИНЦЕМ,в СЕРДЦЕ.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 10:56
А селезенка то русская :)
- -1
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
03.09.2009 11:13
Простите,а в каком качестве Крым "интересовал" Российскую Империю? Уж не как-ли "крыша",от Османской Империи? Кровь,"проливали",конечно-же простые русские люди,по прихоти и желанию "обрусевших",немецких царей и цариц.Что каксается "воротит",то и бывшее,и нынешнее руководство,России,делает ВСЁ,для того,что-бы это происходило.Почему-то,все "бегут",от Московии,как "чёрт от ладана".P.S.Кстати,ваш "бацька",то-же.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 11:40
Сочувствую! Представляю, как бывает больно - ударить себя по русской селезенке!...
- -1
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
03.09.2009 11:59
Насчёт "селезёнки",могу Вас уверить:о своей русской принадлежности,она мне не напоминала,НИ РАЗУ.:-)))
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 12:08
Я делал комплимент "украинскому" в Вас :)
- -1
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
03.09.2009 12:24
Желчь,к сожалению,а может быть и к счастью,то-же,не сообщает мне,о национальной принадлежности.:-)
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 12:35
Выкрутились! +
- 0
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
03.09.2009 11:14
полностю поддерживаю "divor"!!!!!
- 1
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
03.09.2009 10:34
Опять бред. Евреи и арабы (т.е "живущие на другом берегу реки Иордан") уж куда родственней по крови. Но братскими народами их назовет, разве, сумашедший. Разная не только религия, но и мировозрение. Когда мы будем одинаково доброжелательно относиться друг к другу, а не мерять все мерками геополитики (а у нас - труба, а у нас - газ и яд. оружие и т. д.), у нас (у граждан Украины и России) есть все шансы стать братскими народами. А для этого надо отмыться от "совковщины", мать она неладна.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 11:11
Продолжу "бредить": евреи и арабы - действительно, очень родственны - относятся к семитам: "Семиты — представители народов, говорящих на семитских языках. Традиционно упоминается их общее происхождение от библейского Сима. Авраам вёл свой род от Сима, старшего сына Ноя. Из-за этого в библейскую эпоху все народы Ближнего Востока, считавшие себя последователями и потомками Авраама, назывались «сыновьями Сима».
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
03.09.2009 10:38
Согласен divor. Почему же так важно поставить человека на полку с надписью украинец, русский или татарин? Почему так важно любить только и только одну страну? Страна = государство, это политическая, а не социальная структура.
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 10:59
Респект!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.09.2009 10:59
Не могу согласиться с divor .Дело в том ,что наша история в этом отношении далека от уникальности.До средних веков в Европе понятия про национальности в том виде в котором мы это видим сейчас вообще не существовало.Все современные национальности на самом деле это микс отдельных народов ,народностей,племен.Только со средних веков начали формироваться на основе языков,обычаев и главное по территориальному признаку те национальности ,к которым мы сейчас привыкли.И даже после этого процесс не остановился и до сегодняшнего времени остается очень интенсивным.Поэтому то о чем ты говоришь характерно для всей Европы,нет чистых наций.Французы,немцы,англичане и т. д. у всех ситуация примерно одинаковая.А ты знаешь сколько у нас ,у русских,у белоруссов монголоидной крови?А немецкой ,после войны(а у них нашей)?Представляешь сколько у нас братских народов.И тут я согласен со своим земляком Bondyaraa ,что не количество крови является определяющим,а самосознание.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 11:29
Лично мне не нравится, когда "самосознание" приводит к распрям. ИМХО, это - от неосознанности :)
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
03.09.2009 11:32
Ты явно ' ИСПИСАЛСЯ '.Отдохни!
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2009 11:53
Согласен, спасибо за совет! Но то, чего добивался (см. пост № 6, скрытый) - удалось! Теперь можно и отдохнуть! Пока.
- -2
-
Максим Каминский(StaleWar)
- Наставник
03.09.2009 11:54
Посмеялся.
- 2
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
03.09.2009 09:19
Мое мнение что напряжение в наших отношениях идет от России, и даже на востоке Украины, я живу в Харьковской обл., все больше людей с непониманием относяться к высказыванием росийских лидеров.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
03.09.2009 09:30
Проживая,в Кривом Роге,СОГЛАШАЮСЬ,с Вами,на 100%.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
03.09.2009 09:10
- 0
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 09:54
Россияне это вообще помоему в целях политкоректности слово выдумали. Лично я считаю что правильней говорить русский, украинец, белорус,грузин и т.д., а всё остальное от лукавого.По поводу конфликтов, мне кажется когда в стране не очень, всегда выдумывают внешнего врага, на которого удобно спускать весь негатив, все неприятности, какие есть в собственной стране.Это касается всех стран к сожалению, ведь тяжело признавать свои собственные ошибки, гораздо удобней свалить всё на какие-нибудь вражеские козни.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
03.09.2009 10:22
Очень даже согласен по поводы политической нужды внешнего врага и заговора в трудные времена. Отвлекает людей от плохих результатов внутренней политики. Примеров таких в истории - весь учебник.
- 0
-
Anton Mikhalovsky(ihtiandr)
- Опытный писатель
03.09.2009 12:04
Абсолютно согласен с вышеговорящими ораторами :-)
- 0
-
Владислав Лавренюк(vlad_lav)
- Читатель
03.09.2009 06:31
России сейчас крайне необходим внешний враг, население нужно отвлечь от внутренних проблем. Грузия все-таки не подходит на эту роль, Штаты не по зубам, как бы не тужились... А вот Украина просто идеальный кандидат на внешнего врага. И пропоганда против Украины идет полным ходом, и недавние выступления "медведопутов" этому только подтверждения...
- 2
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
03.09.2009 00:10
и еще кое что хотел бы тебе сказать игорь. меня зовут макаров андрей, живу на буковине в городе черновцы. по матери я украинец а по отцу русский. по отцовской линии я из русских староверов, которых здесь называют липованами. мои предки 300 лет назад были изнаны из россии. их жгли и убивали только за то, что их религия отличалась от государственной, за то, что они крестились двумя перстами и церковная служба была иной. они были изгоями и только император австрии франц-иосиф предложил им осесть у нас на буковине. здесь они получили права и привилегии, которые в россии им и не снились. они организовали свои общины, строили свои церкви. были освобождены от налогов сроком на 25 лет, а мужчины освобождены от службы в австрийской армии. почувствуй разницу!!!! в селе БЕЛАЯ КРИНИЦА был построен храм, по красоте превосходящий собор василия блаженного. а все потому, что здесь они получили то, чего у них не было в россии - толерантность!!! то, чем отличаемся мы, украинцы от россиян! я не хочу хвалить один народ и хулить другой, но то, что сейчас творится в россии - просто ужас и нельзя все списывать на политиков. русские должны понять, что если и дальше во всем полагаться на этих двух недомерков, то к добру это точно не приведет. а тебе игорь спасибо за откровенность!
- 3
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
02.09.2009 23:38
да поймите, что нет понятия "братский народ"! это может быть только народ искусственно разделенный. а русские и украинцы это однозначно два абсолютно разных народа с разной культурой и обычаями! извините, но мы не захватывали российские города и не отправляли местное население в карпаты на рудники, также и не украинизировали их насильно и не заставляли их считать себя старшим братом (хотя исходя из истории киевской руси имеем на это полное право). когда по отношению к нам так поступили советы, именно после этого мы западенцы взялись за оружие и ушли в леса, что я считаю совершенно логичным. у меня куча родственников в москве и исходя из своего опыта особой любви и уважения к украинцам там совершенно не наблюдается!!! бла-бла-бла! надо уважать своего соседа, торговать с ним, но то, что несется в наш адрес с экранов вашего телевидения это просто чудовищно! кстати, карликов ваших закомплексованных вы сами избрали и, насколько я понимаю, обожаете их. и то, что там живет русский человек, который любит динамо и болеет за нашу сборную больше чем за свою, для меня оказалось огромным откровением...
- 0
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
02.09.2009 21:55
интересна идея обьединения наших ПЛ в одну... наверное етот чемпионат был бы самым сильним в Европе!!!!!!!!
- -6
-
Александр Смирнов(smirnoff13)
- Опытный писатель
02.09.2009 22:23
Идея реально только в случае появления в Европе закрытой Лиги топ клубов, когда уровень ЛЧ скатится до уровня Сиены, Алавеса, Бохума и т.п. (фанатов этих клубов просьба не обижаться).
- 1
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
02.09.2009 21:53
Здается мне Игорь, что никакой ты не русский, максимум ЗАРОБІТЧАНИН или сын того, кто приехал когда-то на московщину работать (судя по тому, что тебе 34, то было это при СССР - может военный). И так сложилась судьба, что остался ты там. Ну и теперь вроде как паспорт Российской Федерации, а на самом деле .... Файна Юкрайна.
- 1
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 09:59
Да нет, русский, украинских корней обнаружить не удалось!
- 0
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
03.09.2009 10:03
Чем это он тебя так расстроил? "ЗАРОБІТЧАНИН"... Можно подумать в Амстердаме или в Лиссабоне остался.
- 0
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 10:08
Если про меня, то ничем он меня не растроил, просто я для справки говорю, что всю жизнь живу в России,только отец служил в армии в г Хмельницкий по-моему так называется, вот и все мои Украинские корни.
- 0
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
03.09.2009 10:45
Вот чего я не пойму, так это как ты которого с Украиной ни чего не связывает (кроме ДК), болеешь за сб. Украины а не России
- 0
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 11:42
Сейчас объясню. Просто одно время Сборная Украины процентов на 80 состояла из игроков Динамо,ну и за кого же мне болеть по твоему? А потом как то и привык, и знаменитый матч с Россией в Москве, и гол со штрафного Шевченко, я уже наблюдал как истинный болельщик СбУ, кстати в компании болел сборной России.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
03.09.2009 12:40
Я представляю ощущение. Изменником не назівают :)?
- 0
-
Игорь Кадочников(patologoanatom)
- Старожил
03.09.2009 13:18
Да нет, некоторые просто удивляются, но я объясняю, и всё нормально, на уровне дружеских подколок.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
02.09.2009 20:55
- 0
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.09.2009 20:48
Жил я в Подмосковье, и скажу что Игорь неожиданое исключение из правил, в основном там очень высокомерно относятся к "хохлам" (слово - украинец я не слышал), да и к другим национальнастям тоже. И это не удиветельно, потму что по ТВ вещают про Украину только негатив. Относяться к украинцам как к братскому народу только обрусевшие украинцы.
- 2
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
02.09.2009 20:08
росияне и украинци ето один народ!!!!!!!!!!!!!!!
- -5
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
02.09.2009 19:09
Скажу так: слова Ігоря мене приємно вразили. Те, що між двома країнами напруга - вина не тільки наших політиків. Винні в цьому політики і Росії. Я підтримую слова Bondyaraa, що у політиці наші країни перестануть ворогувати, коли Україна не буде "зоною інтересів Росії". Якщо би Росія 100% відсотково гарантувала незалежність України і не намагалася нав'язати нам блатного президента, було би все гаразд. А так приклади Придністров'я, Абхазії, Пд.Осетії, Карабаху та інших свідчать про імперські абміції Росії. Якби Росія виступила на теренах СРСР безпристрасним арбітром - вона б мала авторитету у 200 раз більше ніж нині і ніякі заходи захисту незалежності від НАТО чи ЄС не було би потрібно.
- 3
Еще комментарииТак что спасибо всем принявшим участие.
Скажи хоть , что Арагон не ... , и что такого писать ты не будешь . Двуликий ты однако .
Пост хороший , если конечно это от души .
Вот, уважаемый irokez-18 пишет:
"да поймите, что нет понятия "братский народ"! это может быть только народ искусственно разделенный. а русские и украинцы это однозначно два абсолютно разных народа с разной культурой и обычаями!"
Тем временем, именно Андрей Макаров, "по матери ...украинец а по отцу русский" - как раз и является живым примером родственности украинцев и русских. И - ну никак! - даже искусственно - ни у кого не получится разделить его на две составляющие!
А многие ли уважаемые шуриковцы не найдут в своих корнях русский корешок, украинский, польский, белорусский...?
На счет искусственности - до Переяславской Рады государства "Украина", насколько можно судить - не существовало!
Начало оно появляться путем отпочкования от Российской империи, или в ее составе, т.е., БЛАГОДАРЯ России, а не вопреки. А как Крым достался Украине - я лучше промолчу.
Да, конечно, Киев - "мать городов русских"! (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мать_городов_русских)
Или - "украинских"?
Так почему же Вас от слова "русский" воротит?
То, что история Крыма исчисляется тысячелетиями - огромное спасибо! А я думал, его русские насыпали - как пример для японцев :)
Но русские - кровь за него проливали - свою и чужую. А козаков Богдана Хмельницкого Крым интересовал как "крыша" - рассматривали вариант подчинения крымскому хану для защиты от поляков и прочих: "...Проживавшее в Речи Посполитой русское православное население подвергалось национальному и религиозному гнёту со стороны поляков-католиков" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Переяславская_рада)
Пишу, хотя прекрасно понимаю, что в споре истина рождается крайне редко...
Выход к Черному морю, конечно, не в счет...
АГЛ "побежал" после того, как его надежды на трон всея великие и малые разбились о Путина. И "братский" народ подложил свинью - в виде нефти и газа по реальным ценам. Вам это знакомо - одной рукой брать тот же газ, другой - больно бить за все грехи, реальные и притянутые за уши, типа голодомора, на чем свет стоит.
Все! Я больше о политике - ни слова!
Неужели вся желчь - украинская, а не русская?
Еще повторусь, уважаемый Divor, До начала 18 века (задолго до Переяславской Рады) Российской империи не существовало. В инете (это, чтобы не листать умную литературу) Вы также, можете найти изображения голландских, португальских и других европейских карт более ранних времен, где есть наименование "Украина". Объяснение названия "Украина" - Окраина - полный бред.
А почему не братские? "И пошел брат на брата"... Вот вопрос - из-за кого?
Мне совершенно безразлично какой национальности мои родители или мои друзья. Потому что нас связывает взаимное доверие основанное на общих интересах, симпатиях и уважении. Потому что кабардинци, украинцы или китайцы все ценят лояльность семьи или друзей.
Пожалуйста, оставьте политику государств в стороне. На это времани нет.
Игорь - спасибо, что дал пример общего интереса не на псевдонациональной почве.
Из летописей будущего:
"Нация "динамокиевцы" зародилась благодаря и-нет ресурсу "Динамо Киев от Шурика". Прародителем является Александр Попов. Движение шуриковцев привело в 2057 году к образованию нового государства Киевская Динамия, впоследствии простершееся от Милана до Москвы, от Стокгольма до Стамбула... В 2108, в честь исторической победы, в состав Киевской Динамии вошла ослабленная междоусобицами Московия Спартаковская на правах автономии. Столицей является Донбасс Арения (с 2074)..."
Игорь, правильней сказать украинцы и россияне, а не украинцы и русские, русские это общее понятие россиян, украинцов, белорусов... Ну Украине никто не считает российский народ врагами все мы здравомыслящие люди, но та политика которую едёт товарищ Путин идёт в разрез интересам украинского народа, вся та ложь которую российские СМИ выливают в прямых эфирах на Украину не может украинцев быть равнодушными.
Считаю что наши народы могли бы спокойно жить в мире и согласии, создав союз на словянских и православных принципах, но пока руководство России будет вести такую политику то взаимопонимания между нашими государствами не будет.
Ничто так не объединяет народ, как общий противник.
учетная запись этого пользователя была удалена
Російські люди - щирі, відверті і не тримають каменя за пазухою, якщо що - говорять прямо у вічі. У мене багато друзів-росіян. Але я не хочу, щоб говорили, що мене, українця, немає, а є малорос, що моєї мови немає, а є - діалект російської. Я не хочу чути, що я і росіянин - один народ. Ми - різні народи. Але я хочу, щоб навіки росіянин був моїм братом - рівноправним братом, як і білорус, і грузин, і вірменин... Але я не хочу, щоб мене називали "свідомітом" чи "бандерлогом", бо мої родичі воювали в УПА. І не за ідею, як кажуть політики, а тому, що прийшли комуністи (не пишу росіяни), забрали все, сказали, що Бога немає, убили деяких родичів, інших відправили до Сибіру (майже ніхто по дорозі не вижив), а інші від горя і злості взялися за зброю.
Те, що нас із Ігорем об'єднує футбол - це дуже добре. І хай я добре розмовляю і пишу російською, я буду писати своєю рідною мовою - українською, ніяким чином не заперечуючи, щоб інші писали російською (їх цієї мови навчила мама, а не держава чи політики, які їх не можуть позбавити цієї мови).
Тому - хай живуть фанати Динамо Київ як у Росії, так і на всьому світі.