И вновь о наболевшем... Господа, имею неосторожность читать комментарии под любой новостью о Динамо на Динамомании, Шурике, football.ua и еще парочке ресурсов...
Итак, "наша песня хороша" (с)... Почитал комментарии "болел" Динамо в статье о покупке Тремулина/Тремулинаса (кому как удобнее). Уважаемые, вы совсем что-ли в неадеквате??? Еще в конце весны/начале лета вы же плакали о том, что Блохин физрук, Динамо в упадке, и далее по списку....
Сегодня же у наших нытиков в тренде писать, что команда завалится из-за лимита на легионеров... Ребятки, вы нормальные вобще??????? - В Динамо пришел ряд игроков (не побоюсь этого слова) ТОП-класса: Ленс, Беланда, Мбокани... На подходе Тремулина.... При этом НИ ОДИН (!!!!) ценный игрок с украинским паспортом продан не был!!! НИ ОДИН!!!!!! О каких проблемах с лимитом может идти речь для команды, у которой есть такие украинцы, как Коваль, Шовковский, Гусев, Ярмоленко, Хачериди, Гармаш... У команды, которая даже из резерва умудряется давать игроков для сборной Украины: Безус, Селин. У команды, которая в различные молодежные и юношеские сборные Украины дает едва ли не два (!!!) полноценных состава!!!! Сидорчук, Цуриков, Братков, Рыжук, Бущан, Хлебас, Лухтанов, Черноморец, Буяльский.... И это далеко не полный список имен.
Ребята, только один вопрос: какого черта, а???? - Неужели, среди болел ДК стало модно просто тупо ныть???? При таком-то подборе украинцев??????
Ок, дерзайте!!! Что должен был сделать Суркис??? - Купить Коноплянку???? - Спекся Женя. Да и коллеги его отзываются о нем не очень хорошо (неоднократно доводилось читать, что Коноплянка был безумно талантлив по молодежи, но был разгильдяем). Неужели пример Милевского никого ничему не научил????
Вопрос №2 кого еще из украинцев можно было взять для основы сейчас, раз уж на то пошло??? - Имена, я вас прошу!!!! - Вот только не нужно тыкать игроков кротов. Это просто неуместно. Если уж Безус не сумел сходу стать своим в команде, то кто из тех, кто не пренадлежит Динамо - сможет???? - НЕТУ ТАКИХ!!! - Не Назаренка же брать, в самом деле...
Вопрос №3: раз уж так вас лимит вас беспокоит... Неужели вы думаете, что нижеописанный состав ДК не сможет победить подавляющее число клубов УПЛ????
И, собственно, сам состав №1:
Коваль - Селин, Хачериди, Вида, Гусев - Гармаш, Велозу - Ярмоленко, Беланда, Ленс - Мбокани
И еще один альтернативный вариант (состав №2):
Шовковский - Макаренко (Цуриков), Вида, Хачериди, Силва - Аруна, Сидорчук - Дуду, Безус, Ярмоленко (Гусев) - Идейе
Как видим, в двух различных вариантах 11 (!!!!!!!!) разных украинских игроков!!! ОДИНАДЦАТЬ!!!!! И это только те, которые могут сыграть здесь и сейчас!!!! Я сейчас не хочу писать 100500 слов о молодежи, поэтому ограничимся пока этим.
Так может все же хватит ныть на пустом месте?????????
1. Состав из своих воспитанников, а если на это надо время, то можно пожертвовать титулами пару лет;
2. Чтобы при этом покупались самые офигезные в мире легионеры;
3. Уже завтра чемпионство и выигрыш еврокубка;
4. Красивой остроатакующей игры, при этом результат не важен;
5. Победу в каждом матче.
Что поделать, игры в футбольные симуляторы слегка разжижают мозг....
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.07.2013 10:15
Наши:
- 0
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
11.07.2013 17:22
Хм... может я и ошибаюсь, но некоторые болельщики так и не поняли как позиционируется "Динамо Киев".
- 2
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
11.07.2013 17:33
Вот еще момент: обратите внимание на сборную Украины. Со всех команд едва набирается один состав игроков, причем это вместе с натурализованными и покалеченными, которые играют на уколах. А вы хотите, чтобы Блохин вам прям сегодня сделал два состава, которые будут выносить европейские топ-клубы.
- 1
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
11.07.2013 23:51
Согласен полностью. Все мы и Блохин хочет видеть результат уже сейчас и ждать времени, когда молодняк подрастет - просто нет. Поэтому и были куплены игроки хорошего европейского уровня и я думаю, что теперь такого недоразумения от трансферов в этом году уже не будет.
- 1
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
11.07.2013 13:39
Я уже писал, что при желании, Олег Владимирович может и чисто украинский состав выставить:
- 1
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
12.07.2013 09:11
А где Буяльский?Следующий Безус или Цуриков?
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
11.07.2013 10:15
Покупка Конопли не состоялась 1) Потому что он сам не хочет
- 2
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
11.07.2013 09:43
Автор, в заголовке Вы пишите что "Суркис и Блохин - не шарят, а я - мега-эксперт" (с) среднестатистического болельщика ДК", то есть иронично ссылаетесь на нытье болельщиков. И в Вашем же блоге Вы предлагаете 2 состава ДК. То есть Вы и есть "Суркис и Блохин - не шарят, а я - мега-эксперт" (с) ????
- -1
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
11.07.2013 17:37
Прочитал ты невнимательно. Я написал лишь 2 из нефигового количества разных вариантов составов. При этом старался не повторять имена украинских игроков. При этом состав должен быть годен для побед над командами вроде Днепра, Черноморца, МеталДона. Надеюсь, ты не считаешь, что условный Макаренко и Селин хуже условных Мандзюка и Чеберяки:)))
- -2
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
11.07.2013 17:46
я все внимательно прочитал и даже 2 раза. И писал Вам "Вы", так как уважаю любого автора блога, и не знаю Вашего возраста, сам уже не молод но воспитание осталось. Вы говорите что все ноуют и считают себя экспертами, и сами же предлагаете составы команд для победы над Днепром, Черноморцем, МеталДоном. От куда Вы знаете и будете знать в каком состоянии будут эти игроки к матчу? А беря во внимание всю экспрессивность блога, Вы не ноете, а кричите?
- -1
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
11.07.2013 18:03
Прекрассно....
- -2
-
Van Jakobson(aziris)
- Опытный писатель
11.07.2013 09:40
Нужно больше вопросительных и восклицательных знаков, а то неубедительно смотрится.
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
11.07.2013 07:14
Уважаемый автор.
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
11.07.2013 07:50
Ну тут автор, наверно, имел ввиду, что при намёках на проблемы с лимитом можно устроить перетасовку и этот вопрос решить.
- 0
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
11.07.2013 17:34
Еще раз: не устраивает??? - Давай имена того с украинским паспртом, кто мог бы усилить Динамо "здесь и сейчас". Раз уж один из лидеров сборной Гусев по-твоему годен только для "подзамены", то у меня просто нет слов...
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.07.2013 02:45
Vladislav Kondus.
- 0
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
13.07.2013 01:03
1. Когда у Блохина была возможность проводить ротацию?))) - Не помню ни одного года ни в сборной, ни в Динамо, когда состав позволял бы:)
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.07.2013 00:36
Ну хорошо по блогу
- -6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.07.2013 00:42
В Динамо пришел ряд игроков (не побоюсь этого слова) ТОП-класса: Ленс, Беланда, Мбокани... На подходе Тремулина....
- -7
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
11.07.2013 17:30
http://www.transfermarkt.co.uk/en/mattia-de-sciglio/profil/spieler_88682.html - Матиа де Шильо - игрок национальной сборной Италии и основной правый/левый защитник Милана. 20-летний вундеркинт, один из самых талантливых защитников в мире. Цена на трансфермаркте - 12 миллонов евро, что меньше, чем цена на 23-летнего Бельханда на том же трансфермаркте...
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.07.2013 23:48
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5_%D8%E8%EB%FC%EE,_%CC%E0%F2%F2%E8%FF
- 0
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
13.07.2013 00:57
не 4, а 8. Конечно семечки. Вот в Динамо например целая толпа молодежи, которая в 20 лет наиграла 30 матчей в одной из сильнейших лиг (Серии А). Куда уж...
- 0
-
k k(kkonstantin)
- Опытный писатель
11.07.2013 12:32
Вы описали экстремальные варианты. Но зачем?
- 0
-
Эдгар Давидс(s1abr)
- Начинающий писатель
11.07.2013 00:02
почему ни в одном предпологаемом составе нет Буяльского? Я считаю стоит парня понемногу выпускать, видно что потенциал есть, будет расти.
- 1
-
Дядя Витя(Viktor-33)
- Опытный писатель
10.07.2013 23:57
Если кого то из украинских футболистов и покупать, так забрать в крото-фарме Ильечевец Богдана Бутко!
- 0
-
Александр Алексеев(lozova180583)
- Опытный писатель
11.07.2013 01:32
Кто только его нам продаст..вот вопрос.
- 2
-
Vladislav(lion.ts)
- Начинающий писатель
11.07.2013 17:27
ты сам-то веришь, что КРОТЫ продадут в ДК Бутко??? И загирает ли он?? - Есть у нас уже Селин и Безус. Второй - явно выше классом футболист, но сидит на банке
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
10.07.2013 23:45
Да если б мы были уверены в тренере, то тогда без вопросов, а так... У меня лично нету уверенности в Блохине. Вера есть, а уверенности - нету.
- -6
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
10.07.2013 23:45
автор молодец,толково написал,тем более думали об этом многие,но по разным причинам никто не написал,песенки за толковый блог
- 3
-
fanat1312 Андрей(fanat1312)
- Опытный писатель
10.07.2013 23:32
Спасибо ,что-то подобное хотел написать. Ноет здесь молодёж каторая хочет всё и сразу ,так не бывает не в жизни, не в спорте .
- 0
-
fanat1312 Андрей(fanat1312)
- Опытный писатель
10.07.2013 23:33
извиняйте за ошибки писал с мобильного
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
10.07.2013 23:13
хоть я и не верил ,что Блохин что то сделает толкового в Динамо ,не верю и сейчас, но физруком его никогда не называл, хотя не вижу ничего оскорбительного в этом слове, кому как нравится.
- -10
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
10.07.2013 22:56
Не можу не погодитись з автором блога. Все викладено правильно про українців, а Alexandr_SP доповнив ще кількома іменами. Я переконаний, що прихід сильних іноземців - гравців своїх збірних - мають підняти здорову конкуренцію за місце в складі і показати нашій молоді як професійно віддаватися футболу, щоб досягти ще вищого рівня.
- 1
Еще комментарииТвердое место в основе будут иметь только сборники - Ярмоленко , Гармаш, Хачериди
Что касается украинцев, то из ныне существующих, команду может усилить только Коноплянка и мне очень жаль, что Динамо его не подписало (надо признать что сумма 25М -нереальная для нашего ЧУ),
если бы Ярмоленко согласился бы попробоваться в центре,могла бы быть очень интересная картина.
Не надо ставить Гусева на место правого защитника. Он там играть будет только вынуждено, иначе Блохин уже наигрывал бы его на этой позиции.
И еще наши лучшие украинцы уже в аренде: Калитвинцев, Рыбалка. Буяльский. Это о перспективах украинцев
Наши легионеры:
Эти "ТОП-игроки", которые у ВАс собрали сколько знаков восклицания еще не сыграли ни одного официального матча за Динамо!, а Вы их уже поставили в основу. В прошлом году тоже была масса восторгов ах Кранчар. ах Раффаэль, суперперспективный Мехмеди.
Ежу же понятно , что важен не игрок сам по себе, а
- первое, можно ли из этого всего построить КОМАНДУ
- второе . индивидуальное, - сильнее ли он того кто играет на этой позиции у прямого конкурента.
Допусаю что это хорошие игроки но давайте дождемся игр с МХ и ШД и тогда уже будем расставлять реальные знаки препинания.
Вбейте себе в голову крупными буквами следующую вещь: "Динамо Киев" – ТОП-клуб! Это уровень Реала, Барсы, Милана, Баварии и т.д. по списку, кому что ближе. Поэтому и подходить к клубу следует иначе.
Во первых, эти клубы _практически_ всегда работают со зрелыми, состоявшимися игроками. В основу если и подпускают молодых, то очень осторожно, чтобы не испортить картину, потому, что ставки слишком высоки: на кону кубки и большие деньги, да плюс болельщик, который требует побед и красивой игры.
Во вторых, те, кто в постах часто вспоминают "великолепный" менеджмент Порту, Шахтера и т.п. – купили дешево, продали дорого. Так тот же Порту особо то ни на что не претендует. Они выбрали такой тип заработка. Что касается Шахтера - все видели как он провалился в этой ЛЧ, а сейчас и всех ведущих игроков распродали. Тоже выбрали подобный тип заработка и это их выбор.
Ещё раз повторю: я не против украинцев в команде и по прежнему готов ждать год-два пока молодняк будет расти, но потом, я хочу, чтобы этот "молодняк" как минимум на равных играл с игроками из ТОПа. И сейчас, разбрасывая молодняк по клубам УПЛ, где они будут играть против сильных команд, руководство дает им прекрасную возможность играть, набираться опыта и оттачивать мастерство. Либо есть другие варианты - дубль и банка и там они точно ни опыта, ни мастерства не наберутся.
Как не крути, но купленные легионеры на голову выше украинских визави, во всяком случае в своих бывших командах они выглядели хорошо, а болельщики, да и руководство, уже хочет видеть футбол, а не ту пародию "дыр-дыр", которую мы видели в последние годы.
Поэтому сейчас, в данный момент времени, такой выбор.
______________________Шовковский/Коваль_____________________________
___________Хачериди_______________________Селин____________________
Гусев______________________________________________________Макаренко
_________________Сидорчук_________Гармаш___________________________
Безус______________________Буяльский_________________________Цуриков
___________________________Ярмоленко_______________________________
Так что все нормально!
2) Потому что он Украинец и за него хотелии лямов 30.. На эти деньги купили трех игроков.. Не лавочников и игроков своих сборных..
Смешно. Я бы хотел почитать Ваши блоги, когда 5-6 из предложенных игроков просто не заиграют, а выпадут. Может же быть такое.....как с Кранчаром, Рафаелем и Рубеном. Вы забыли упомянуть про ЛЕ где проходных матчей тоже не бывает и не все из молодежи там заиграют...И когда не вышеупомянутые составы не смогут победить подавляющее число клубов УПЛ....НЕ ДАЙ БОГ! Я буду рад если все будет наоборот и только поддерживаю нашего Президента и ГТ но все же советую снять "розовые очки" и "зреть немного в корень".
Откуда ты знаешь, в каком будет любой другой игрок на момент матча???
Позволю с Вами не согласится.
Удельный вес украинских футболистов высокого (по нашим понятиям) класса в основном составе команды катастрофически уменьшился.
Сегодня в команде достаточное количество высококлассных варягов:
Силва, Виду, Темулинас, Велозу, Вукоевич, Ленц, Беланда, Мбокани, а также к ним на замену Кранчар, Аруна, Дуду, Идейе. И как Вы себе это представляете, что эти дорогостоящие профессионалы не будут играть, причем играть постоянно, подменяя друг друга.
И им на разбавление и для соблюдения лимита есть только и всего: Вратарь, Хачериди, Гармаш, Ярмоленко и с подзаменой на все про все Гусев. Максимум, что можно добавить - это ещё Селин (на случай чего в центре) и Безус.
Да, это сильная в целом по составу команда и, очень надеюсь, способная решить ближайшую задачу в ЧУ и ЛЕ.
Очевидно все-таки будут проходные игры с середнячками и аутсайдерами, где будет возможность подпустить перспективную молодежь (список не привожу, фамилии известны), но все знают, как с нами играют середнячки и аутсайдеры, среди которых в добавок полно фармов нашего главного сопереника, поэтому вряд ли молодежи дадут и здесь зеленую улицу. Кроме того, посмотрите выше на список легионеров, там ведь тоже есть кого выпускать на ротацию. Вот к примеру, у нас одна из главных встреч в 4-м туре. Как же Вы думаете, первые три тура будут подключать молодежь или наигрывать основной ударный состав? Думаю будет все-таки второй вариант.Остается правда КУ, где на ранних стадиях могут встретится совсем слабый соперник, но это ведь очень малое количество матчей.
Так что вопрос имеет место быть и только Гл. Тренер может грамотно рулить в этой ситуации, побеждая в текучке и думая на перспективу, на то он и Главный.
Ну и еще. Как показывает практика много молодежи сразу выстрелить не может. Вот тот же Газзаев Гармаша и Ярмолу (по этому персонажу отдельно, согласен, что ун его времени было заметно больше чем у других) тоже подпускал осторожно. Точно также и сейчас имеем, что буду 2-3 время от времени подпускатся.
Олег Гусев из действующих сегодня, мой самый любимый игрок. Никакой не Гусенок, а просто Олежка.
А Вы просто передернули мои слова.
Я написал, что сегодня в основу со старта ставятся только четыре украинца: Вратарь, Хачериди, Гармаш, Ярмоленко и с подзаменой на все про все Гусев.
Вы не согласны? Ну хорошо - пять украинцев.
А теперь взгляните в мой коммент на список легионеров, кстати их там ровно 11. Ну и кого из них Вы не будете ставить в основной состав? Уже не говорю в стартовый, поскольку никакая футбольная арифметика этого не поймет. Кстати, замен в матче ведь только три, а не восемь, как на недавнем турнире.
При этом учтите, что Блохин очень неохотно идет на ротацию состава. В основном из-за карточек или травм.
А Вам бы только критиковать, да и вообще у Вас "просто нет слов...".
2. Есть такое слово Ев-ро-куб-ки! Так вот, у ненавистных кротов, например Хюбшман в прошлом сезоне отыграл 9 (!!!) матчей в Премьер-лиге, при этом в Лиге Чемпионов играл во всех матчах, которых только мог - 4 матча в группе (2 матча пропустил из-за травмы) от звонка до звонка и 2 матча с Боруссией. При этом заменен он был только во втором на 81-й минуте, когда все уже давным-давно было ясно. То же касается еще целого ряда игроков с иностранным паспортом: Адриано и прочие. Делай выводы;)
О каких проблемах с лимитом может идти речь для команды, у которой есть такие украинцы, как Коваль, Шовковский, Гусев, Ярмоленко, Хачериди, Гармаш...
---------------------------
Собственно Коваль и Шовковский одновременно на поле не выйдут, считаем как 1 Ярмоленко, Хачириди, Гармаш вопросов не вызывают до момента дисквалификации, Гусев - очень хороший боец, но не всегда получается набрать оптимальную форму в последние пару лет, так, что вопросы возможны
Сидорчук, Цуриков, Братков, Рыжук, Бущан, Хлебас, Лухтанов, Черноморец, Буяльский.... И это далеко не полный список имен.
------------
Ну конечно есть еще в Динамо 2 игроки и в молодежке, правда не припоминаю кому кроме Сидорчука и Цурикова хотя бы давали шанс на поле выйти. А в принципе конечно ставь любого.
Вопрос №2 кого еще из украинцев можно было взять для основы сейчас, раз уж на то пошло??? - Имена, я вас прошу!!!!
--------------
Ну если именно так ставить вопрос то никого и никогда не будет, а чего все же молодые на данный момент выглядят хуже проверенных бойцов хотя бы в силу того, что на поле они не выходят, а потому и порцию положенных ошибок еще не совершили, ну и естественно они будут выглядеть постоянно хуже игроков основы это и ежу понятно. Поэтому если ставить вопрос та кого же мы можем выпустить прямо сейчас то никого, конечно если например постоянно ставить в основу одного игрока и не выпускать другого то расти потихоньку будет тот которого выпускают в силу хотя бы набранного опыта.
Вопрос №3: раз уж так вас лимит вас беспокоит... Неужели вы думаете, что нижеописанный состав ДК не сможет победить подавляющее число клубов УПЛ????
---------------
Судя по прошлогодней статистике 20 побед сможет сделать состав Динамо любой, вот только хватит ли этого для общей победы жизнь покажет.
P.S.
Так чего же я собственно хочу от Динамо ?
Самое главное хочу, чтобы определились со стратегией развития клуба т.е. задачи на перспективу например
Динамо во главу угла ставит титулы тогда нужно забить на отношение к сборной, на развитие всяких там академий, закрыть Динамо 2 , искать по миру легионеров покруче которые смогут вписаться в нашу игру и дать результат уже сейчас, ну и для проформы держать четырех украинцев для ЧУ
Если сделать из нас инкубатор для выращивания игроков и продажи последующей , то про титулы нужно забыть (пример Порту заманчивый, но я не припомню второго клуба успешного так же как Портуи в титулах и в продаже игроков).
Третий вариант украинизация с весьма туманными перспективами бороться за ЛЕ в ближайшее время, а в перспективе либо наладить конвеер воспитания классных футболистов либо прозябать в низу турнирной таблицы
Если мы выбираем первый вариант, а судя по действиям руководителей Динамо так и есть то тогда нужно не останавливаться на достигнутом, а приглашать легионеров не ниже уровня сборников своих стран.Тренера покруче. Победы дважды над Шахтером и Металлистом и полуфинал как минимум ЛЕ. Ну и ротацию состава определенную и аккуратную
----------------
Топ класс по последним расценкам больше 20 млн стоят, а это подающие надежды.
-------------
Пока это просто подающий надежді, вот через пару сезонов (если удержится на уровне) станет топ, и тогда 12 стоить не будет, а пока он не топ. 4 игры в основном составе сборной это так семечки.
Забавно, но по твоей логике в вице-чемпионе Мира, сборной Нидерландов, аж ОДИН (!!!!) игрок ТОП-класса))) Так как больше 20 лямов фунтов стоит только ван Перси xD
Никто же их явно не выбирает. Разве что Шахта с Металом выбрали первый.
А ответсвенность выращивать игроков сборной не может лежать только на одном клубе. Такого нет нигде в мире. Только Лобановский такое делал, потому что ЕМУ БЫЛО УДОБНО ТАК. Вот и все.
Других пока не вижу...
как тактик Блохин полный ноль, бегать команда будет, а вот играть, увидим, но верится с трудом.