Лучшими в составе Динамо как по мне были Аруна и Дуду. Ярмоленко - полное разочарование: впечатление, что правой ноги у него просто нету, на подработку тратится целая уйма времени. Почему бы Андрею не работать над правой? Вместо того чтобы растягивать защиту соперника он лупит по традиции в стену защитников.
На ОТ Андрей смотрелся лучше. Ну а то, что самым сильним фланговым игроком Динамо есть Дуду я уже не сомневаюсь. Симпатизирую ему уже давно, как сейчас вспомниаю игру с Ворсклой как на него Громов накинулся, наорал и Дуду моргал как растерянный ребенок, никто с команды и не поддержал одноклубника и вот он один из тех за кого уж точно не стыдно.Аруна раскрылся и теперь в моем понимании представляет собой динамовкого Илкая Гюндогана - так деражать! Ленс пока не впечатляет, у Беланды виден потенциал на основу ( но битва с Аруной будет жесткая, хотя скорее всего на поле увидим и Аруну и Беланду - Мигель никакой ), Мбокани - неплохо довольно. Гармаш на уровне, без Хачериди - никуда. Селин сыграл на удивление получше и то не всегда, жду Тремулинаса и желаю успехов Макаренку в борьбе с французом.
Касательно самой игры - вспоминаю прошлую весну, хотя Волынь сыграла очень здорово и я искренне рад за Кварца. Нашей команде не хватает чего-то, может быть везения и дооценки соперника перед игрой и чуток реализации моментов, ну и сыгранности исполнителей. Некоторым нужно навешать люлей за командную игру: Ярмоленко, Ленс (видно чувствуют дыхание Дуду и уже между собой ведут борьбу за состав). Приятная вещь когда есть конкуренция и теперь вполне Ярмоле может угрожать банка, хотя его статус украинца все упрощает да и я надеюсь, что далее мы снова узнаем нашего Андрея в его лучших чертах.
Симинин - лучший игрок матча и конкурент для Шевчука в сборной (надеюсь Фоменко его привлечет), хотя непонятно как он проявит себя в атаке, думаю на Англию его можно держать в уме, но точно не Селина.
Ввиду всего сказаного прогнозирую желанный состав на следущий матч: Коваль, Тремулинас, Вида, Хачериди, Данила, Гармаш, Беланда (Велозу), Аруна, Дуду, Гусев, Мбокани.
Как-то СаШо неуверенно чувствует себя в рамке - потому и Коваль. Тремулинаса хочу в старте, но скорее будет тот же Селин пока что.
Всем спасибо! Шахту обойдем в 4м туре!
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
15.07.2013 01:55
Автор,коль уже взялся за такой серёзный анализ игры,то негоже сравнивать Симинина с Шевчуком,так как это разнофланговые защитники и поэтому в СБУ не могут быть конкурентами.
- 3
-
Юра Лоенко(dreamsicle)
- Начинающий писатель
15.07.2013 07:37
хоть кто то это увидел) Автор,зачем писать,если не разбираешься в футболе??? Или так,лишь бы блог...
- 0
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
15.07.2013 10:08
ой ой начинается
- 0
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
15.07.2013 10:10
признаю ошибку, наверное вчера был расстроен
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
15.07.2013 01:37
Касательно блога:
- 1
-
Денис(slayfox)
- Опытный писатель
15.07.2013 01:05
- 6
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
15.07.2013 00:54
А как по мне то главную ошибку совершили во время подготовки к сезону. Да ОТ был интересен и все довольны, спаринги с сильными соперниками и т.д...... но в ЧУ у нас не открываются а играют в автобус, как только Волынь шла в атаку у нас появлялись опасные контры, во втором тайме Кварц сказал сидеть "дома" вот и моменты пропали.
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
15.07.2013 00:49
обойдёш с такой унылой игрой , разве что Волынь.
- -7
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
15.07.2013 00:14
Мое мнение, что при счете 1-1 выпускать игрока который ни разу не выходил на поле в составе Динамо, который банально не успел даже на тренировках прочувствовать напарников. Идэе, Безус да тот же Кранчар были бы более уверенее и надежнее.
- 4
-
Андрей(andrews_)
- Начинающий писатель
15.07.2013 00:09
Не понимаю эти шапкозакидательские настроения по поводу игры с кротами.
- 1
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
15.07.2013 00:15
Все слова написаны по делу...никто не выбрасывает шарфы в урны, и не срывает постеры. Как раз все всё трезво оценивают как есть.
- 2
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
15.07.2013 00:09
Как по мне Гармаш, Хачериди и Силва лучшие. Ярмоленко в этой игре конь педальный с навыками жлоба.
- 6
-
Игорь(IhorMII)
- Опытный писатель
14.07.2013 23:46
Я Велозу только за его угловые убить готов!
- 4
-
Андрей(andrews_)
- Начинающий писатель
15.07.2013 00:10
Да. угловые у нас это что-то. У Ярмолы было даже хуже.
- 2
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
14.07.2013 23:43
Лучшим на поле сегодня был Велозу. и крутился и пасы точные давал. Пусть парни сыграются еще. Ленс и Мбокани не привыкли играть против такой стены из здоровых лбов. все еще впереди
- 1
-
Николай Голова(golova)
- Опытный писатель
14.07.2013 23:39
Дуду лучший? Как по мне он худший! Я вполне серьезно.
- 2
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
15.07.2013 00:02
а Аруна? так себе?
- 0
-
Николай Голова(golova)
- Опытный писатель
15.07.2013 00:07
Аруна был неплох. Но не более того.
- 1
-
Дим, ну(Levak)
- Старожил
15.07.2013 08:49
полностью согласен с Вами. Симинин сьел Дуду,да так что второй ничего абсолютно не мог сделать.
- 1
-
Александр Македонский(raven)
- Старожил
14.07.2013 23:37
Сыгранности мало. Пока выглядим как команда "свободных художников". Можно много говорить о тренере, но сегодня подвела не только реализация, а и командная сыгранность. При этом, немного не ожидали прыть Волыни на первых минутах.
- 6
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.07.2013 23:32
Игроки сборных разных стран не смогли обыграть игроков первой лиги Украины, а отсюда вывод : игроки вроде есть,а команды нет. Надеюсь пока.
- 2
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
14.07.2013 23:02
Вывод один: имеем наличие полного отсутствия командной игры. А теперь давайте тупо искать, кто же из игроков был сегодня хуже. Наехать на столб и обвинить в этом левое колесо автомобиля - умнее не придумать.
- 2
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
14.07.2013 23:05
командной игры не будет, если это левое колесо едет не туда...
- 2
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
14.07.2013 23:14
А кто его ставил и кто им управлял? Да и штрафы за нарушения оплачивает не подвеска с запаской, а водила за баранкой.
- 0
-
Олексій Осадчий(roven)
- Наставник
14.07.2013 23:25
я не думаю, что Блохин давал установку: делай что угодно, только не давай пасы и не играй правой ногой. Никто не говорит и о правильности работы Блохина, я просто не обсуждал тренера в блоге ибо эта тема уже заезженная.
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
14.07.2013 23:50
Эта тема для ДК - самая актуальная уже много лет.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
15.07.2013 00:01
- 2
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
15.07.2013 00:38
Тренер длжен был поставить игру так, чтобы команда имела с этой никакой Волынью пару десятков осмысленных, наигранных до автоматизма голевых комбинаций с 30%-ми реализации, а не уповать тоскливо на некий эпизод-импровизацию в исполнении героя-одиночки. А потом еще долго и уныло его пережевывать вместе с нами.
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
14.07.2013 23:01
По Ярмоленко полностью согласен - не будет суперзвездой игрок, у которого одна нога только для ходьбы.
- 8
-
Machetero Lopez(machetero)
- Опытный писатель
14.07.2013 23:48
Не будет суперзвездой игрок, который не может отдать норм. пас и считает себя суперзвездой.
- 3
Еще комментарииНа ОТ Андрей смотрелся лучше.
--------------
На ОТ команды играли в достаточно открытый футбол. Там все Динамо лучше смотрелось.
Ну а то, что самым сильним фланговым игроком Динамо есть Дуду я уже не сомневаюсь.
----------------
Если это так чемпионами нам не быть в этом году, Дуду хорош в том, чтобы начать, накрутить, а вот завершить у него пока не очень и дело не в том, что он лично должен укладывать банку за банкой. Но в эпизодах в штрафной можно и по хладнокровнее на своего по крайней мере в штрафной отдать можно?
Мбокани - неплохо довольно
--------------
Если выбросить эпизод с голом, то, что именно не плохо? Может это наш Ван Бастен который всю игру дурака валял потом две плюхи положит и соперник идет отдыхать, но пока не вижу этого.
Ленс пока не впечатляет
------------
Ага но и команда на него не особо играла.
Симинин - лучший игрок матча и конкурент для Шевчука в сборной
-------------
Уж очень смолый вывод по одной игре, плюс все было построено на разрушение, то что Шевчук пенсионер всю игру отыграть не может это одно, а то, что Симинин готов для сборной это другое. Такой костолом есть уже это Федецкий
Нашей команде не хватает чего-то, может быть везения и дооценки соперника
--------------
Нашей команде не хватает поставленной игры, а это на мой взгляд далеко не чуть чуть, если соперник ставит автобус, как его пройти команда не знает, т.е. методичного взлома не предусмотрено заброс пробежка по флангу навес прострел именно во вратарскую, в район 11 метровой даже попыток не было сбросить, такая однобокость вылазит нам потерей очков ибо если соперник фланги прижимает у нас козырей больше нет,
Мигель может и слабовато, но ему на замену разве, что Сидорчук или Аруну сдвинуть с Гармашем вниз и выставить этого Белханду, но пока у него взаимопонимание с партнерами так себе и чего он может кроме авансов я еще не разглядел.
Да по поводу Макаренко и Селина я например еще не сильно убежден кто лучше, потому как на ОТ косорезили обое прилично.
И еще в блоге не увидел про одного нашего защитника Виду, он тоже внес свою лепту в счет 1-1 итоговый, ну и Хачириде не совсем без помарок, в частности в момент гола.
------------------
А в остальном с блогом почти согласен. В том смысле, что могли сыграть и получше.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кроме того сыграность, не знаю сколько сэкономил ИМС тем что игроки пришли за 2-3 дня до начала чемпа, но как по нме то лучше было потратить на 5млн в сумме больше но при этом наиграть состав. Так что согласен с автором что реальную силу команды увидим через 3-4 тура, ну а полностью судит командную игру можно будет уже после зимнего перерыва, когда вся команда пройдет сборы а не "5 групп игроков". Все конечно же ИМХО
Понятно, что настрой должен быть боевой. Но давайте будем мудрее. Спокойнее. Адекватнее, чтоли.
Футболисты должны молча готовится к следующей игре, а не рассказывать кого они порвут завтра. А болельщики (адеватные болельщики) должны трезво оценивать ситуацию и не кидаться пустыми словами и обещаниями.
Это будет очень важный матч, в первую очередь для Блохина. Первый серьезный (и одновременно самый принципиальный) соперник, после полноценных сборов и подготовки. Когда станет ясно - это уже то Динамо, которое борется за чемпионство или еще нет?
Это очень серьезный матч. А вы, автор (да и не только вы), так легко борсаетесь словами. Думаю, не стоит этого делать.
Гусева нужно было вместо Ленса (но я бы и вообще Ленса не менял). Да и выпустил бы свежего Брауна, на минут 15, вместо Мбокани (или в пару к Мкокани вместо Ярмолы).
Как по мне лучшим был Гармаш!
Я хоть и полностью "за Блохина") Но мне кажется, что сегодня он виноват больше всех - элементарно не смог настроить команду.
Аруна действительно не плох.
Гармаш лучший игрок матча.
Мое мнение: команда будет набирать и через 3-5 игр будет выглядеть увереннее и стабильнее. Конечно хочется побеждать сразу и всегда, но так редко бывает.
Тасуйте игроков как хотите, ругайте их, поносите, но они - только исполнители. Результат делает только тренер, умело используя свой творческий потенциал в противостоянии с другим тренером.
Это для зритиеля футбол - 22 игрока на поле, на самом деле он всегда - шахматная доска и всего два игрока напротив.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренер обязан делать СВОЕ дело - созидать игру, а потом уже внутри таковой оценивать исполнителей своих задумок. Но нет главного - мысли, потому игра безголовая, а результат - безголевой.