Вчера Динамо начало новый сезон встречей в Волынью. Начало не совсем успешно, было много эмоций как у игроков и тренеров, так и у нас, простых болельщиков. Чтобы эти эмоции не мешали написать в блог обзор матча, я подождал почти целый день.
Итак, начнем. А начало у нас было ох какое веселое, уже на второй минуте Динамо пропустило гол. Давненько нам никто так быстро не забивал. Началась атака Волыни в центре поля, находясь под прессингом, Ленс скинул мяч Аруне. Видим расстановку игроков Динамо в момент паса: Гармаш и Аруна в центральной зоне (это нормально), Мбокани бежит вперед (тоже правильно), Велозу забегает на левый фланг, чтобы организовать опасную атаку (очень перспективно выглядит), а вот куда бежит Селин. Перед ни 2 игрока Волыни, а сзади Вида и Хачериди и открытый левый фланг...
Вокруг Аруны находятся сразу 5 игроков Волыни, они в итоге и отбирают мяч у Лукмана. Селин уже потерял свой фланг, открылась свободная зона, а Гармаш находится не возле мяча.
Виде нужно было теперь прикрывать зону Селина, а Хачериди смещаться влево. Вида начинает разрываться между 2 игроками Волыни и зону Селина прикрыть уже не успевает.
В итоге, Домагой перестает бежать за Кинашем. Между Видой и Хачериди образовывается щель, куда и будет отдана передача. Нужно обратить внимание на то, как стоит Вида: левая нога - опорная, сейчас будет перемещена опора на правую, так, что пас сзади уже не перехватишь. Догнать Кинаша уже тоже нет возможности. На скрине (на последующих будет по-другому) направление паса показано черной стрелкой, направление бега игрока - белой.
Кинаш выходит 1 на 1, но немного под углом, что усложняет ситуацию (меньше угол обстрела). Пасующий мог бы дать передачу чуть ближе к центру, тогда выход бы был опаснее (но гадать уже не имеет смысла). Даже после этого Динамо могло не пропустить.Шовковский начал "выходить" на игрока Волыни, оставив тем самим за собой пустые ворота. Я думаю, что это было зря (но это я так думаю...), на скрине ниже видно, что Вида начал догонять Кинаша, которому пришлось бы бить с острого угла (не выходил бы Шовковский). Игроков Волыни, которые могли бы подключиться к атаке (если бы был прострел) не было. Что имеем - гол, который в итоге решит судьбу матча.
Виновных искать, конечно, не мне, но очевидно, что первоначально Селин открыл свой фланг, потом уже Вида начал за 2 зайцами бежать, а Шовковский не сумел спасти. В общем, виноваты все, не ожидали ребята, что Волынь так может. Конечно, мы же обыграли Зенит и дважды Спартак, кто такая "Волынь"? Видео гола ниже (анимации не делал, т.к. страница заметно тяжелеет, м.б. сделаю скину ссылку в комментариях).
Гол Динамо детально анализировать нет смысла, можно только сказать, что все начал Силва. Он побежал вперед, обыгрался в стенку с Ярмоленко, уже в штрафной дал пас на Мбокани. Дьимерси "скинул" на Велозу, тот пытался пробить, удар заблокировали, но Мигель протолкнул мяч между защитников, а Мбокани переиграл вратаря. Вот собственно и все... Отмечу, что Велозу и в этой атаке, и в той, где забила Волынь, находился в нападении. Критики игрока, привет!
Буквально через минуту Динамо должно было выходить вперед. Аруна устоял на ногах, сохранил мяч и отдал просто замечательную передачу на Ярмоленка. Никакого оффсайда.
Андрею надо было пробежать несколько метров и переиграть вратаря. Ярмоленко бежал не сильно быстро, чтобы не отпустить от себя мяч, в момент удара у него было несколько вариантов куда бить: вратарь опустился низко, можно было перебросить, можно было ударить в верхний угол, можно было просто в угол, как и бил Андрей. Помимо удара был вариант с пасом, но этом моменте перспективнее выглядит вариант с ударом.
Ярмоленко не забил, а, значит, сыграл плохо. Я сделал скриншот за несколько моментов до удара, на нем альтернативный вариант продолжения атаки: имеется выход 2 в 1 (т.к. защитники не успевают за Мбокани), Андрей мог бы побежать чуть вправо, тем самым отвел бы за собой вратаря, потом отдать пас на набегающего Мбокани и был бы 100% гол (не 100% было бы, если бы там был Браун). На скрине черные стрелки - направление бега, белая - паса, красная - удара. (Это мой вариант, не судите строго).
Видео эпизода: огорчению Аруны не было предела (внизу кадра) =).
На 66 минуте на поле вышел еще один новичок Динамо, Юнес Беланда. Сразу же после выхода на поле он отдал очень неплохую передачу на Дуду, а сам побежал в штрафную, куда пасовал Дуду. Жаль, не удалось пробить Юнесу.
На 89 минуте шанс забить бы у Дуду, но мяч угодил в штангу. Добить мог Гармаш, но это был явно не день Динамо...
Ощущения.
Я, как и все болельщики Динамо, ожидал победу, при том моя ставка на матч была 3-1. Первый час после матча ничего не хотелось делать, появилось огромное чувство разочарования... Многие юзеры начали сразу писать в блог, я же понял, что рано посыпать голову пеплом. Это только 1 тур, еще 29 впереди, но к сопернику надо готовиться тщательно. Виталий Владимирович Кварцяный нам это наглядно продемонстрировал. Динамо раскрыло свои наработки на ОТ, Волынь была к ним готова, знала примерно, кто будет играть, как будет играть и как этому противостоять. Предполагаю, что и тактику Волынь такую нарабатывала, первые 20 минут играть и забить, а потом сесть в защиту, т.к. "физики" у Динамо больше. Прискорбно это признавать, но Кварцяный по тактике переиграл Блохина.
Многие юзеры начали поднимать дебаты о войне между украинцами и легионерами в Динамо. Думаю, не все так плохо как считает большенство. Ярмоленко, конечно, не прав. Да на видео видно, что он не побежал поздравлять Мбокани, хотя даже Хачериди (защитник) поздравил. ОВБ поставит Андрея на место. Пример, Безус не отдал пас на Ленса в игре с Зенитом (я писал об этом раньше), теперь Рома сидит на лавочке. Думаю, Ярмоленко не хочет сесть (а выпустить вместо него есть кого: Дуду или Гусев) в запас, потому будет играть нормально.
Динамо может теперь бегать, но по прежнему не умеет забивать. 1 гол и тот "затолкали". Это не удивительно: из 8 голов на ОТ 1 Динамо забило с пенальти, 2 со стандартов, 3 после ошибки центральных защитников (Гармаш и Дуду убежали от цз Зенита, а Ленс обокрал цз Спартака), 1 после отскока и только гол Гусева (в ворота Спартака) был завершением комбинационной атаки. Нет пока слаженности. Как же я жду, когда это "пока" уйдет в прошлое.
Решил еще поставить и свои оценки игроками Динамо:
Шовковский — 6,0, Данило Силва — 6,0, Вида — 5,0, Хачериди — 5,5, Селин — 4,5, Гармаш — 6,0, Велозу — 6,0, Аруна — 6,5 (Бельханда, 66 — 5,5), Ярмоленко — 5,0 (Гусев, 76), Ленс -5,0 (Дуду, 46 — 5,5), Мбокани — 6,5.
Почему у Селина 4,5? Потому, что в голе Волыни он виноват на 60%.
Почему у Аруны 6,5? Потому, что он организовал выход 1 на 1 Ярмоленка.
Почему у Мбокани 6,5? Потому, что гол забил и играл неплохо.
Спасибо за внимание. Жду отзывов и мнений в комментариях.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Богдан Бац(bogdan.bac)
- Начинающий писатель
16.07.2013 10:21
Нехай, Блохін випустить одного разу Алієва в старті і побачимо на що він здатен, якщо нічого не буде виходити то знов нехай іграє за Динамо-2 або продайте його загалі в Дніпро!
- -1
-
Богдан Бац(bogdan.bac)
- Начинающий писатель
16.07.2013 10:18
Я так і думав що потрібно було випускати Макаренка, а не Селіна. Тому, що Селін не вміє вибирати позицію це на показ він з матчем Спартаком ну й з Волиню. Макаренко чудово себе показав на зборах і мені здається, що через його фланг не забивали голи.
- 3
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
16.07.2013 10:13
Спасибо очень хороший блог, классно все разложили, и показали....Вот что нужно делать в аналитических передачах по воскресеньям, а не гов.....м другу другу на голову лить. Как и Вам мне очень понравился Беланда. Очень резкий, правильные развороты и сразу спринт к воротам, передача и сразу открывание....он реально быстрее думает и бежит чем Аруна, так что теперь Безусу, Аруне, Велозу, ой как есть над чем задуматься.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
16.07.2013 10:35
- 2
-
Nik Tor(tornik)
- Старожил
16.07.2013 09:12
По голу можу сказати таке. Він стався через те що по перше Волинь вибрала тактичий варіант до якого ДК було не готово на початку гри. По друге там явно гравці не сконцентровані на грі на 100 %. Починаючи з Ленса який дуже легко відав м"яч. Продовжив Віда який довго думав і явно запізно рванув. Ну і воротар там тоже не прочитав.
- 0
-
Ігор Іванов(igorivanov000)
- Опытный писатель
16.07.2013 07:01
- 2
-
Ярослав Мельниченко(Miguel)
- Старожил
16.07.2013 02:46
Почему такая низкая оценка Силве?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
16.07.2013 10:34
- 0
-
Ярослав Мельниченко(Miguel)
- Старожил
16.07.2013 13:47
Но у Мигеля тоже 6.0
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
16.07.2013 01:11
прекрасный блог! автору браво!
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.07.2013 00:35
При голе в наши ворота прежде всего неправильно в позиционном, тактическом плане действовал Хачериди.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
15.07.2013 23:46
Абсолютно не согласен с выводами по первому голу. Виноват в нем не Селин, а Вида. Вы нарисовали свободную зону на фланге, но с флангом голы не забиваются. Тем более, что именно туда Вида и начал смещаться, забыв о том, что нужно сужать корридор между центральными защитниками. Именно в этот корридор и прошла передача.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.07.2013 23:54
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2013 00:30
Это помнится Федор Черенков с Юрием Гавриловым в таких ситуациях перепасовывались, по тому как ударил Ярмоленко я представляю себе этот пас. где-то к угловому флажку...
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
16.07.2013 00:50
Сама по себе обрезка не приводит к голу. Разве что последний защитник обрезается. Выход два на два не должен быть проблемой для защитников. Потому ошибся Вида, потому что именно он допустил ключевую ошибку. Остальные тоже ошибались. Ну так вся игра строится на ошибках. Вопрос в том, как соперник их использует.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.07.2013 10:34
По Виде согласен, и по Хачериди тоже.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
16.07.2013 00:53
Ну так и вратарь бы смещался навстречу Мбокани или вообще мог бы перехватывать передачу. Эта виртуальная передача должна была бы быть очень точной (погрешность - пара см), что на такой скорости очень непросто сделать.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
16.07.2013 10:33
- 1
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
16.07.2013 10:50
Там Ярмоленко НУЖНО было отдавать пас влево на набегавшего Мбокани и был бы гол, а он пожадничал, думал вратарь без яиц, а они у него есть, пробил прямо во вратаря... За такую игру надо жестко наказывать. Зазвездился Андрюшенька. И еще об этом эпизоде: Ярмоленко не мог отдать мяч, потому что пас надо было отдавать правой ногой, а она у него, как вы заметили, только для равновесия, чтобы не упасть...
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
16.07.2013 10:55
Есть очень много фото с этим эпизодов (в т.ч. и здесь) - нарисуйте точку, куда Андрей, по Вашему мнению, должен был отдать пас.
- 0
-
Павел(zadksdetstva86)
- Наставник
15.07.2013 23:42
Отличный блог! По тактике получилось так, что обе команды вышли с первых минут прессинговать и пошёл очень неудобный для нас "размен фигурами" в центре поля. Теперь уже (понятно что задним числом) очевидно, что можно было отойти назад и сыграть на контратаках, от печки. Но игроки вышли с одной установкой и сразу её поменять было непросто. Ох и Волынь! Думаю, любой бы наш гранд с ней в первом туре бы пострадал.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
15.07.2013 23:39
Интересно, спасибо! Один момент спорный (вернее- понятный) - предполагаемый уход Ярмолы вправо при выходе один в один: он бы тогда убирал мяч под правую ногу. Не рабочую. Не требуйте от игрока невозможного :)
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.07.2013 23:42
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
16.07.2013 00:03
Понеслось? Простите великодушно! Великолепный блог! Согласен на все 100 с каждым словом и знаком препинания! :)
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
16.07.2013 00:09
- 0
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
15.07.2013 23:18
Ось що треба показувати в "Профутьолі" а не пусті балачки і переливання з пустого в порожнє. Як же не хватаетось такої ааналітики в передачах з розборами моментів. Автору величезна подяка за працю! Чекатиму нових розборі матчів нашого клубу.
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.07.2013 23:19
- 2
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
15.07.2013 23:38
Ага, Саша Лобода у них завідує цим питанням =)
- 1
-
Руслан Барчан(Rus_FCDK)
- Начинающий писатель
15.07.2013 23:14
- -5
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
15.07.2013 23:52
Судя по постам, ты тоже, в восторге от нашего грандиозного тренерского штаба :))). Нам хотя бы Кучука, правда он последний в списке желаемых кандидатов.
- 0
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
15.07.2013 23:09
отличный блог
- 0
-
владимир пятковский(ESKALIBUR)
- Читатель
15.07.2013 23:00
добрый день сем.
- 3
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
15.07.2013 23:33
Ты случаем, спичи нашим политикам не пишешь? :))) Речь зажигательная, спору нет . Только команда больше десяти лет восстать из пепла не может. И с нынешним тренерским штабом , скорее всего , так и не восстанет. В команду я верю, а вот в тренера -ни разу. Это мое мнение, это не нытье. Если в этом году команда опять пролетит ( тьфу три раза) ты же первый кричать начнешь - Блохин физрук , и далее по тексту . Так что подвязывай , не на митинге, истинный ты наш .
- -2
-
владимир пятковский(ESKALIBUR)
- Читатель
16.07.2013 02:47
Роман,мои слова были от чистого сердца,я не понимаю что значит минусовал,я не совсем разбираюсь в комп.терминологии,но скажу так,я пришел в динамо в один год с Юраном и считался более перспективным чем он,даже у Игоря Беланова на 100 метровке выигровал 4 сотые секунды,но тяжелейшая травма не позволила мне продолжить карьеру,но я знаю как я вкалывал чтоб быть в динамо,как я бредил этой командой с детства,но сэляви,так вот в эти тяжелые минуты для команды я просто написал очень теплые слова для команды чтоб поддержать ее,а так же поверь я знаю и верю что так и будет. да мы можем их ненавидеть,проклинать и оскорблять команду и тренеров,но мы болельщики приходим и уходим,а динамо остается навсегда.пусть это громко сказано и похоже на лозунги,но я люблю эту команду всем сердцем и на всю жизнь,а тебе желаю удачи и здоровья,и болеть только за динамо и уметь прощать им ..... поверь они тоже хотят изменить эту черную ,затянувшеюся полосу и кто знает,может мы с тобой станем свидетелями возрождения нашего динамо,крепко жму твою руку.
- 1
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
15.07.2013 23:59
(ESKALIBUR) -не знаю ты ли минусовал ( если нет - то без обид , все ровно ) , просто хочется прочесть ответ, ткнуть кнопочку -большого ума не надо, а вот отстоять свою точку зрения , или дать вразумительный ответ с этим сложнее - тут думать нужно.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Разве португалец сыграл хорошо?
несмотря на то, что не со всеми выводами согласен как в части "нашего гола", так и гола Мбокани, блог лайкнул. побольше бы подобных трудов и поменьше обсуждений кротовска
Ну и момент с Ярмоленко. Ни о каком пасе не может быть речи, т.к., во-первых, вратарь был не достаточно близко к Андрею, чтобы этим пасом его "отрезать", во-вторых, защитники висели сзади, потому любое лишнее действие давало бы им шанс помешать удару. Если бы атака развивалась по второму, альтернативному, сценарию, тогда можно говорить о пасе.
И еще не согласен по голам на ОТ. Например, гол Гармаша - это своевременное подключение центрального полузащитника на большой скорости и шикарный пас Ярмоленка, а не ошибка центрального защитника.
учетная запись этого пользователя была удалена
По голу в наши ворота - виноват тот кто обрезался, дальше уже была цепь ошибок в т ч Хачериди который высмыкнулся навтречу и тут же оказался вне игры. Надо было вдвоем с Видой потихоньку отступать и отжимать на левый фланг, давая им коридор туда, глядишь и опорные поспели бы.
Велозу в атаке, да еще перспективно! Вот за это спасибо! Ценный кадр.
Но таких вот ситуаций когда опорного накрывают в центре и сразуже идет два в два не должно быть в принципе.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но, раз уж "понеслось"... Думаю, Месси побежал бы также. Правда, забил бы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
спасибо за хороший анализ. скажу так да ничья,да все сыро пока и непонятно,
но получается все у того ,кто ничего не делает,все наладится и игра и рвать будем
всех в клочья,дайте только время и поддержите родное динамо. если ты истинный болельщик
динамо,тогда верь в свою команду,верь в ее футболистов и тренеров и тогда вся наша вера
и поддержка даст такие силы команде,что даже вся европейская рать не удержит белоголубых
от классных и красивых побед.
в споре пораждается истина,пусть каждый останется при своем мнении,я скажу лиш одно-
верю в команду,верю в ее игроков и тренеров,и пусть не так быстро как хотелось бы но они
вернут великую славу этому легендарному клубу.
я как истинный болельщик динамо,буду всегда со своей командой,и в горести и в радости.
и пусть на это уйдет не год и не два,но команда востанет из пепла. верю, верю, верю!!!!!
Ате кто ноет постоянно и обливает команду грязью,болейте за шахтер или что то другое,но не тошните
своим туповатым настроение и не обливайте грязью.
Спасибо всем истинным болельщикам динамо.
P.S. Не считайте мои слова пафосными,я действительно очень переживаю за динамо и хочу чтоб вы все набрались терпения и пожелали динамо удачи.