Небольшие выводы по второму тайму в продолжение темы http://dynamo.kiev.ua/user/mortician/147450.html.
Выход Дуду во втором тайме освежил левый фланг. Селин подключался намного активнее, а Дуду, в свою очередь, намного активнее помогал при защите.
Отсюда и впечатление, что Ярмоленко сдал во втором тайме - атаки шли не только через правый фланг, потому и Андрей меньше был в центре внимания.
Выход на поле Гусева вместо Ярмоленка произошел уже тогда, когда Андрей подустал и не так активно помогал в обороне. Да и, помимо прочего, это была попытка освежить атаку, внести что-то новое.
Итог: Ярмоленко был одним из лучших на поле по объему и качеству выполненной работы. Единственный минус - не реализовал выход один на один. Ленс пока еще абсолютно не готов тактически к игре. Дуду, заменив Джермейна, выглядел немного хуже Ярмоленка, так как чаще терял мяч.
Зато Ленс и Аруна - главные антигерои.
Але, эксперты. Вы точно тот матч смотрели?
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
17.07.2013 18:09
Ярмола обязан следующий матч для профилактики начать на скамеечке.
- 1
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
17.07.2013 12:53
А может хватит уже гандонить игроков? Не выиграли. Да. Мысли небыло на поле. Да. И что? Начало сезона! Новые игроки. Вот в матче с Шахтой и посмотрим ху из ху.
- 4
-
Mr. Scorpio(agentorange)
- Начинающий писатель
17.07.2013 12:39
Возникает очевидный вопрос, болеет ли автор за Динамо или за Ярмоленко.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 13:12
Если необоснованно критиковать Ярмоленка, то это скажется и на Динамо. Пока Ярмоленко играет за Динамо - я болею и за него в том числе.
- -2
-
Mr. Scorpio(agentorange)
- Начинающий писатель
17.07.2013 14:58
Ну тут дело какое. Я так понимаю, серия ваших постов вызвана развернувшейся сильной критикой игры Ярмоленко в последнем матче. Ее и вправду аж чересчур много, ведь болельщики - народ горячий - сегодня носят на руках, завтра выгоняют из команды. Честно, большинство той критики, которую можно прочитать здесь, зачастую стоит делить на 10, потому что в следующем матче эти же люди будут наперегонки Андрея хвалить.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 15:21
Изначально было желание назвать блог "Ленс - Ярмоленко. vs или con", но получилось как получилось. :)
- -3
-
Mr. Scorpio(agentorange)
- Начинающий писатель
17.07.2013 15:34
ну, по факту, сам Андрей лично Ленса не игнорировал. Ему на своем фланге тяжело игнорировать противоположный фланг. :) Но вот команда однозначно чаще продолжала атаки на фланге Андрея, и поэтому такое сравнение делать, по-моему мнению, нельзя, из-за разности входящих условий. И тот факт, что после выхода Дуду левый фланг заработал активнее не говорит ни за, ни против Ленса - просто, как я уже в комментарии выше писал, команда подсознательно охотнее реагирует на более знакомые лица более проверенных людей. Поэтому и факт некоторого игнорирования отрицать нельзя. Что, к слову, не отрицает того, что Ленсу еще предстоит вливаться в команду - и морально, и тактически.
- 0
-
Сергій Фішхук(Amobium)
- Опытный писатель
17.07.2013 12:28
- 1
-
Оксана Корытная(masechka)
- Опытный писатель
17.07.2013 10:22
Ярмоленко сыграл хуже. чем мог-- это факт. Забей он гол. а Сашо не пропусти вместе с растерявшейся защитой и нет ни блогов ни этого трепа.Согласен на 100 что нужно было отдавать на Мбокани и мяч в сетке. но и Мбокани мог промахнуться или попасть во вратаря. такое тоже бывает!Самое большое зло-- что нет командной игры и в этом виноват не Ярмоленко. Гармаш, Дуду и со. и даже не Сашо.Кварцяный как школьника обыграл Блохина а так же слева сидящих командой набраной в соседнем дворе! Недооценка противника. самоуверенность. непонятные замены привели к нервозности в команде.кто за это отвечает--Ярмоленко?ТРЕНЕР!!!!
- 1
-
Dmytro Kostrikov(daimon)
- Опытный писатель
17.07.2013 11:48
как? а где же традиционное "ФИЗРУК"?!
- 0
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
17.07.2013 12:57
Абы да кабы. Если поле поменьше, футболисты точнее, ворота побольше и вообще нужно было не этих покупать а тех....
- 1
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
17.07.2013 09:57
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.07.2013 06:45
Усе правильно автор написав.
- -7
-
Виталий Полтава(jimmi86)
- Старожил
17.07.2013 06:09
А причём тут Селин? зачем его отбеливать?
- 0
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
17.07.2013 09:32
Коваль дискваліфікований був, скільки можна про це писати. Він у нас основний воротар
- 0
-
Виталий Полтава(jimmi86)
- Старожил
17.07.2013 15:43
точно! согласен, мой косяк, забыл
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
17.07.2013 01:00
Ярмоленко, перелогинтесь!
- 3
-
Алексей Борисовский(J-UP)
- Опытный писатель
17.07.2013 00:33
- 7
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
17.07.2013 09:59
- -1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 10:31
А почему вдруг Ярмоленко должен отдавать пас на левый фланг на Ленса? Вот какими тактическими схемами это продиктовано? И пересчитайте, сколько моментов создали на правом фланге Ярмоленко-Силва-Аруна-Гармаш. Сравните с количеством моментов Ленс-Селин-Аруна-Мигель.
- -3
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
17.07.2013 00:07
Когда Ярмоленко играет классно (взять, к примеру, игру с Черногорией, просто блестяще) - это видно невооруженным глазом, тут же не дети собрались))).
- 6
-
rem(roupe)
- Читатель
16.07.2013 23:48
Футбол игра командная , а не Ярмоленко.
- 4
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
16.07.2013 23:29
Ярмоленко не в первый раз выпендривается, а выпендриться то не получается. Хочет быть первым парнем на селе_так пусть едет в село. А то: щас я заморским покажу как надо в футбол играть, увидят кто тут вожак. Показал? Увидели? Обос..лся он по горло, а вы тут анализы строчите.
- 4
-
комментарий удален
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 11:41
Гость с террикона?
- -2
-
Сергей Гага(Sergey_G)
- Начинающий писатель
16.07.2013 23:00
Ярмоленко был лучший? Да он игру провалил. При Ленсе была скорость, при Дуду опять тупое накручивание игроков, Ярмоленко порит справа, Дуду слева. Жду Тремулинаса и Беланда в хорошей форме
- 5
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
16.07.2013 23:02
Вы читали мой блог? Укажите, на какой минуте Ленс показывал скорость, а на какой Дуду и Ярмоленко пороли моменты.
- 0
-
Сергей Гага(Sergey_G)
- Начинающий писатель
16.07.2013 23:25
Я читал ваш блог, сумбур. Я не буду заниматься таймкодингом ради того, чтоб что либо Вам доказать. Так как после слов "Ярмоленко был одним из лучших на поле по объему и качеству выполненной работы" мне становиться ясно одно - вы не видите разницу между такими понятиями как эффективность работы и коэффициент полезного действия. Самое опасное действие крайнего полузащитника это когда он на скорости врывается в штрафную площадь и
- 9
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
16.07.2013 23:35
Другими словами, Ярмола не врывается в штрафную, а начинает топтаться у её пределов, дёргаться и бестолково финтить, что даёт возможность противнику опомниться, накрыть его и всех остальных.
- 14
-
Сергей Гага(Sergey_G)
- Начинающий писатель
17.07.2013 01:04
Именно!
- 7
-
rem(roupe)
- Читатель
16.07.2013 23:50
КПД- Ярмоленко слабое
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 10:47
По Вашим критериям.
- 0
-
Сергей Гага(Sergey_G)
- Начинающий писатель
16.07.2013 23:30
И я ни в коем случае не считаю Андрея плохим игроком, просто он стал мало играть на команду, он очень нестабилен
- 3
-
Валик Белькевич(Stone)
- Опытный писатель
17.07.2013 10:12
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 10:25
Пересмотрите матч или почитайте мой блог. В первой тайме один момент был создан через левый фланг. Остальные все опасные моменты были созданы через правый фланг при участии Ярмоленка. С кем Силва сыграл в стенку перед голом? Кто отдал пас Силве во втором тайме, когда тот упал после контакта с вратарем? Почему Ленсу пас в первом тайме не давали, а Дуду давали? Чем они отличаются?
- -2
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.07.2013 12:01
Почему Вы не учитываете, что слева нет Силвы, а играет Селин, который в гараздо слабее...
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 12:05
Посмотрите сравнение левого и правого флангов в предыдущем блог. Селин выполнял то же, что и Силва. Но уже с самого начала матча Ленс не замечал этого и постоянно терял мяч, обрезая Селина. Потому и меньше атак было через левый фланг, и Селин реже подключался. Во втором тайме с выходом Дуду Селин стал подключаться к атакам намного чаще.
- -1
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.07.2013 15:06
Если вы внимательно смотрели матч, то наверное заметили, что Ярмоленко с Ленсом-Дуду менялись флангами, а Селин как не подключался(6-8 раз за матч-это не подключения), так и не подключался... Хотя согласен Дуду выглядел получше, хотя потенциал у Ленса намного выше...Еще увидите.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
17.07.2013 15:24
Я не спорю, что Ленс очень хороший игрок. Я люблю таких быстрых и настырных игроков, способных обыграть на скорости несколько соперников. Но в этом матче он сыграл плохо.
- 0
Еще комментарииСерия постов, в целом, имеет должную аргументацию и голословной не выглядит. Соглашаться ли - дело индивидуальное.
Но сама постановка вопроса мне кажется абсолютно неправильной и неконструктивной. Вряд ли это все прочитают сами ребята, но огульно критиковать с порога очень перспективного новичка, доказывая, что он ничем не лучше лидера (пока еще не Лидера) команды - зачем? Автор показал свои способности к анализу и аргументации, но, боюсь, конструктива от этого нету.
Ленс - понятное дело, что новичок. Я показал, что он пока еще не вписывается в командную схему. Но это поправимо. А то, что у него есть все качетсва, чтобы стать незаменимым игроком, это бесспорно.
В общем, в таких масштабах и в таких выражениях конечно, Андрей критики не заслужил. Тут я с вами соглашусь.
В чем я с вами не соглашусь, так это в том, что игру Андрея вообще, кроме как за нереализованный выход один на один, критиковать не за что. И не согласен с тем, что команда играла только на Андрея лишь из-за того, что тот лучше открывался - мы все матч видели, и было много моментов обратных. Это вообще нельзя отрицать, потому что такая человеческая психология - на первых порах больше доверять проверенным людям, пока в коллективе идет притирка и наработка личных отношений.
Да и кроме того, Андрей весь матч был очень негативно настроен, едва ли не агрессивен, словно озверина выпил - это прекрасно было видно и по его выражению лица, мимике, и по действиям. Налицо были неконтролируемые эмоции. И вот с этими эмоциями Андрей не совладал абсолютно, и именно вследствии их допустил много тех моментов, за которые его критикуют.
Поверьте, у меня Андрей сам, можно сказать, в любимчиках, но лично мне было неприятно в том матче на него смотреть.
Но вообще изначально я даже не об этом всем. Не считаю правильным употребление "vs" в контексте игроков одной команды Это ведь не соревнование между ними, это игра Команды. А таким словом вы заранее настраиваете читателя на несколько агрессивный лад. Возможно, это и цепляние к словам, но, кажется, по реакции большинства можно сделать вывод, что ваши слова воспринимаются несколько более резко, чем вы подразумеваете.
На самом деле я тоже сразу после матча был немного зол на Андрея. Не реализовал выход, пару проходов не смог завершить точным пасом, неточные удары. По ощущениям, действительно плохой матч. Но анализ показал, что Андрей был одним из самых активных на поле. Понятное дело, что нужно работать над завершением атак, потому что погрешности были именно в заключительной стадии атаки. Но тактически он сыграл очень хорошо. В первом тайме он на пару с Силвой (и еще Аруна) делал всю игру. Во втором уже вышел свежий Дуду. А критика звучала именно за "жлобство и пижонство".
Ну и вообще этот анализ создавался с целью отбросить эмоции и трезво оценить действия игроков без этих криков "игнорирует новичков... передерживает мяч... пижон". Как вышло в итоге, Ярмоленко действовал очень грамотно и только один раз передержал мяч. И еще один раз потерял мяч при попытке обыграть соперника при входе в чужую штрафную.
На противовес этому, Ленс очень часто терят мяч и не создал практически ничего в атаке. Потому получилось именно "vs."
В общем, я понимаю, у нас тут разные мнения, так что этот спор не доказательства ради, а озвучивания мнений для. :)
учетная запись этого пользователя была удалена
даже тётки вон все понимают, а Блохину и невдомек...
Блохин, ответит, не переживайте! Придет время... только вот где кто из нас тогда будет - посмотрим.
А может хватит уже рыться в том что уже прошло? Давайте смотреть вперед. Тренер и игроки разберутся.
учетная запись этого пользователя была удалена
Человек получил 2 удара в голову!!! К ниму 2 выходили врачи и он полностью доиграл матч!
А гол на совести Виды и Сашо
Вообще, о чём говорить?
Тренерский штаб явно недооценил соперника! Вспомните слова Блохина "... мы их непросматривали..." - понимаю инфы нет, но вы пустить:
- Велозу - человек невидимка (знали-видели, что не в форме, в товарняках)
- Ленс был явно хуже Дуду
- замена - выход Юнеса!!!??? Который просто растаял на поле (почему не Безус?)
- Сашо дал себя перебросить, ошибся на выходе + штанга во "вратарский" угол
- Мбокани - 4! нормально сыграл, но мог и лучше
Вот и получается, что Б хотел и рыбкусъесть и ...
Неполучилось добыть результат и дать практику новичкам.
Явный прощет с Волынью вышел
Прогнозирую, что в следующем матче - в воротах будет Коваль и Дуду в старте
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А когда Андрюша играет безобразно, игнорируя интересы команды, то этого факта не изменят ни таймкодинги, ни стрелочки, (впрочем респект автору, сделано на славу) ни объяснения его действий.
1. Отдаёт передачу на игрока атакующего первым темпом
2. Отдаёт передачу на игрока атакующего вторым темпом (Шахтёр в прошлом году половину своих голов именно так забил)
3. Принятие индивидуального решения. (Уход в глубину и удар)
Понимаете при скоростном прорыве в штрафную площадку в основном сыпется зонная защита, а Ярмоленко своими действиями даёт постоянно этой защите компактно сгрупироваться, снижается общая коммандная скорость, игроки атаки делают много холостых скоростных рывков (кстати тем самым теряя силы). Игра Ярмоленко больше подходила под Сёмина чем под Блохина.
Андрей постоянно сбивает скорость атаки, постоянно. Как и Дуду, но Андрей больше. Понимаете я могу Вам разобрать игру Боруссии, которая является эталоном тактики и ведения игры, которую хочет привить Блохин.
Я отдаю Вам должное за проделанную работу и мне самому было интересно посмотреть, но почти по каждому эпизоду у меня противоположное вашому мнение.
1. Первая минута - Андрей на скорости врывается в штрафную, но неудачно обрабатывает мяч.
23-я минута. Андрей врывается в штрафную, но получает запоздалый пас от Гармаша.
25-я минута. Аруна обыгрывается с Андреем, который отдает своевременный пас. Лукман врывается в штрафную, но его оттесняют от мяча.
29-я минута. Силва обыгрывается в стенку с Ярмоленком. Заход на гол.
30-31-я минута. Андрей уходит в глубину (Ваш критерий), выходит один на один, не забивает.
37-я минута. С фланга Андрей врывается в штрафную. Отдает пас на игрока, атакующего вторым темпом. Мяч останавливает рука защитника.
Это все первый тайм. Во втором тайме был еще отличный пас на Силву, когда тот выбегал на вратаря и был сбит.
Теперь по Ленсу.
4-я минута. Получил мяч на фланге, уходил в глубину (снова же Ваш критерий), потерял мяч.
18-я минута. Скоростной проход по флангу. Неточный пас в штрафную (было два варианта для паса - первым темпом бежал Мбокани, вторым - Ярмоленко).
41-я минута. Получил мяч на фланге. Пошел в обводку против двоих. Потерял мяч.
Это я описал более-менее заметные действия в первом тайме. Кроме этого у Ленса была куча мелких потерь, в том числе, когда нам забивали гол. Ярмоленко же очень редко терял мяч.
По поводу Боруссии. Пожалуйста, разберите. Это будет интересно и полезно. Это будет открытая и предметная дискуссия.
учетная запись этого пользователя была удалена