Здравствуйте, уважаемые болельщики. Вот прошел еще один матч нашего любимого клуба под руководством мастодонтов тренерского цеха Блохина-Михайличенка-Баля. Очередное убожество, от которого порой хотелось громко кричать и плакать, несмотря на положительный результат. Играли с колхозом, вся команда которого стОит как наш дриблер-жадина Ярмоленко.
Выиграли натужно, но не в этом суть.А не напоминает ли Вам начало этого года начало прошлого? Те же вымученные победы, даже очки успели потерять, громкие трансферы, громогласные заявления тренера и руководства, отсутствие комбинационного футбола, бей-беги, катания мяча на своей половине поля ( и не говорите мне что видите яркий прогресс по сравнению с "семинщиной"), странные пресс-конференции, мол у нас все хорошо, нам нужно время. Да в прошлом году долго ждали и дождались 2-8 за 2 поединка.
Возникает вопрос а не будет ли в скором времени второго краха Динамо? Не станет ли легендарный динамовец в кругах болельщиков таким же персонажем как Юрий Семин? Не придется ли новому тренеру поднимать команду с "двойного" дна?
Очень не хотелось бы, но вероятность этого высока. Спасет только чудо, чудесное озарение на игроков и тренеров, ведь в высокой квалификации и четком понимании своих задач нашего тренерского штаба приходится засомневаться в свете последних матчей. Только не надо вспоминать Обьединенный турнир, пожалуйста))
Верим в команду и тренера, но задумываемся : а мы верим обьективно или по инерции, за былые заслуги Блохина-футболиста?
Автор: Бйорндален Оле Эйнар (biathlon2012)
Статус: Опытный писатель (429 комментариев)
Подписчиков: 0
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 19:19
Годі скиглити. Дайте спокійно працювати Блохіну.
- 0
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
21.07.2013 23:39
По идее за такие же не искрометные две игры шахтера в ЧУ Ахметову тоже надо задуматься о новом тренере? Или скоко раз ахметов должен был уволнять луческу после не сильно хороших сезонов. Надо давать работать как и игрокам на поле так и тренеру. Не должно быть слов "будет хреново", будет как раньше", "будет еще хуже". Вы сами себя настраиваете на негатив, Зачем? Не надо оглядываться назад, давайте вместе будем смотреть вперед и искать хорошие моменты в игре нашего Динамо ну не все же только плохое было в этих играх . Я стараюсь улавливать хорошие моменты в игре Динамо, а плохие моменты в игре для тренерского штаба - пускай разбираются.
- 2
-
scooter scooter(scooterbest)
- Наставник
21.07.2013 23:14
- -4
-
иван иванов(qwe44)
- Читатель
21.07.2013 21:26
Оле Эйнар! Бегай на лыжах и стреляй! Зачем сеять панику? даже в биатлоне за такое короткое время ничего не сделаешь. Расслабся и не напрягай публику.
- 2
-
иван янович(ivanche)
- Читатель
21.07.2013 19:27
хватить скулить я с 1961г болею за ДИНАМО ,Было все и очень хорошее и слишком хреновое ,но і знов на полі краще гра ДИНАМО с берігів ДНІПРА, /Г ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛ/
- -2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
21.07.2013 19:15
Я скажу сразу - ни у одного из болельщиков который пишет на этом сайте, не найдётся достаточных аргументов в пользу того что Семин Юрий Павлович, будучи тем тренером каким он есть не смог бы с течением времени оправиться от поражений которые потрясли всех поклонников Динамо Киев.
- -1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
21.07.2013 19:58
Блохин уже почти год в команде, а где позитивные сдвиги? Тот же Семин пришел- и сразу начали всех обыгрывать без разбору. Причем оба раза.
- 5
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
21.07.2013 18:59
Сергей Литвин 18:27 -...Будем ждать два года,и занимать четвертые места в чемпионате как Днепр с Рамосом. Да,лучше два года занимать четвертые места,но знать,что у команды появится игра,чем менять гл. тренера каждый год,тогда игры у команды точно не будет.
- -5
-
Сергей Литвин(soccer1977)
- Опытный писатель
21.07.2013 20:58
А смысл тогда Семина было выгонять? Пусть бы строил себе...А мы ждали...
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.07.2013 18:15
Что то общее есть,да и тревога за судьбу Динамо присутствует,пока не всё у Блохина ладится. Вопрос в том,какие задачи ставил ИМС перед Блохиным,каковы сроки их выполнения,всё ли сделал ИМС,как президент клуба для выполнения этих задач гл.тренером.Думаю что однозначного ответа на этот вопрос пока нет даже у ИМС и ОВБ. Полагаю что президент клуба был прав когда сказал в одном из интервью,что теперь это команда Блохина и ему все карты в руки.Ссылки на предшественника уже не прокатят.В конце концов всё покажет его величество результат.Выскажу своё мнение.Положительным результатом работы гл.тренера посчитаю либо 1 место в ЧУ к зимнему перерыву,либо отставание от него не более чем на 5-6 очков,обязательное прохождение в весеннюю стадию ЛЕ. Хотелось бы ,конечно,искромётной игры,вынос Шахтёра с крупным счётом,лидерства Мбо в списке бомбардиров и т.д.,но всё это лирика.Пока результат Динамо вполне позволяет рассчитывать на это.Дальше видно будет.А вот если видно будет заранее,как в прошлом чемпе,что ЧУ проигран ещё до перерыва,в весну ЛЕ не попали,то тогда и ИМС карты в руки: оставлять гл.тренера или нет,сколько ему платить и т.д.Надеюсь всё это оговорено в конракте Блохина.Критиковать гл.тренера,игроков Динамо,президента, можно и нужно,если заслужили,но грязью поливать и оскорблять-значит не уважать ни самих себя,ни клуб,за который болеем.
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.07.2013 18:03
Может хватит уже после каждого матча менять тренерский состав? Мы этим занимаемся уже больше 10ти лет и результат всем известен. Рамос , четвертый год в Днепре - ничего не выиграл,первые два вообще игры не было ,а сегодня все восторгаются игрой Днепра.! Только две игры сыграли,а мы уже затянули старую песню о смене тренера. Вон Спаллетти и Хиддинг (при их то финансовых возможностях) вообще проиграли и ничего - никто трагедии не делает! ДАТЬ БЛОХИНУ ОТРАБОТАТЬ КОНТРАКТ!
- -2
-
Сергей Литвин(soccer1977)
- Опытный писатель
21.07.2013 18:27
Я правильно понял Вашу логику? Будем ждать два года, и занимать четвертые места в чемпионате как Днепр с Рамосом.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.07.2013 19:31
Я уверен ,что четвертые места мы занимать не будем ,как и в том что тренерская чехарда никчему хорошему не приведёт.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.07.2013 18:28
Ув.Павел,согласен с Вами.Вот только игрой Днепра я не восторгался и не восторгаюсь.Будет чудо если Днепр,подбирая украинцев,которые не заиграли в Динамо и Шахтёре,покупая второсортных даже по меркам ЧУ иностранцев,в итоге будет выше ДИНАМО,Шахтёра и Металлиста.Буду удивлён если Днепр в итоге займёт место выше 4го.
- 2
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
21.07.2013 17:56
То что Блохин убирает баласт уже +, а если не верите давайте организуем матч игроки Семина с игроками Блохина. Я думаю Олимпийский соберет хорошую аудиторию.
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
21.07.2013 17:32
- 7
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.07.2013 18:47
Ваша правда.Прав был Сёмин когда говорил,проигрывая Шахтёру,что индивидуальный уровень мастерства игроков Шахтёра выше,чем игроков Динамо. Но ведь это была проблема не Ахметова,а нашего президента и селекционной службы Динамо.Кто покупал за большие деньги бесполезных тогда и теперь Кранчара,Рубена,Раффаэля,Мехмеди,да и по большому счёту Велозу??? Сейчас очевидной разницы пока не вижу.Шахтёр стал не таким мастеровитым,впрочем великолепно продав своих лидеров.Шахтёр и Динамо где то сейчас похожи,оба в стадии становления.Вот самое время ОВБ и показать какой он тренер.Луче примерно в такой же ситуации.Будет интересно.
- 5
-
Артем Чабаненко(art.chaba.ru)
- Опытный писатель
21.07.2013 17:21
Сильно не согласен с тем, кто считает Блохина плохим тренером, доводы и мысли писать не буду(много), но вскоре все и вся увидят!!!
- -4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
21.07.2013 17:34
- 7
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
21.07.2013 16:59
Не хочу наражаться на минусы, но хочу сказать следующее: частая смена тренеров - не самое худшее и не повод держать кого-то по 5-10 сезонов ссылаясь на потенциальную перспективу в будущем. Просто нужно рационально выбирать тренера. А так как выбирался ОBБ в попыхах, так тренеров не выбирают. Хотя, на фоне алканавта Семина он смотрится попрактичнее. Я считаю, ссылаясь на серьозное усиление ДК игроками с Европы, нам нужен тренер европейский с именем. А Блохин легенда, зачем ему пятнать этот статус, когда тренерский потенциал его не соответствует бытности игрока-ОВБ.
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
21.07.2013 16:54
Не хочу кликушествовать, но качественных изменений в игре команды не произошло. И ситуация практически идентична семинской. Отличия не качественные, а стилевые. В прошлом году команда играла в футбол Семина на фоне обновления состава, а сегодня - в футбол Блохина на аналогичном фоне. И то, что кто-то видит за сменой стиля с семинского на блохиновский какой-то рост, то это дело сугубо субъективное. А объективны здесь те результаты, которые показывало Динамо в прошлом году и сегодня. Есть и еще отличия: покупки для Семина были существенно дешевле покупок для Блохина. И это тоже момент, от которого не стоит отмахиваться.
- 4
-
(vist_old)
- Старожил
21.07.2013 16:37
а почему нельзя говорить, что кто-то видит прогресс?
- 0
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
21.07.2013 16:51
Говорить то, можно все что угодно ( дерьмократия как- никак) , только объясните ( если не затруднит), в чем этот прогресс заключается , и где его можно увидеть ?
- 2
-
(vist_old)
- Старожил
21.07.2013 22:47
учитывая "дерьмократию" отвечу попроще - я вижу наполовину полный стакан и вижу как он наполняется...
- 2
-
Роман(Hemp)
- Опытный писатель
21.07.2013 23:19
физика - лучше, команда слушает тренера по-ходу матча, есть разные наработки розыгрышей стандартных ситуаций, есть наработки как всем выходить в контру и как всем защищаться vs бездумное говновозилово второго пришествия сёмина...
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Отставка Семина была произведена Суркисом не из-за того что Семин не был квалифицированным тренером ДК, но после того и из-за того что он после очередного тяжелейшего поражения сезона, повёл себя не как сотрудник клуба, а как хозяин. Или же как минимум тот чьим позициям никто и ничто не угрожает.
И очень может даже быть, что этот шаг президента был ошибочным.
Я целиком поддержу комментарий Северянина. Получи Семин как и любой другой опытный специалист время на исправление ситуации и на построение команды - он всегда найдёт рычаги для сохранения позиций и результата в перспективе.
У Семина были и победы с ДК и свой стиль игры и свои проверенные годами методы работы и достижения результата с командой. Но был один ньюнас - стиль Семина был вполне известен и претил динамовским традициям и настроениям болельщика киевского Динамо. Этот самый стиль никогда не приносил самому Семину побед против ДК в чемпионате страны, хотя и позволил победить один раз в Лиге Чемпионов.
Нам следует либо - приобретать специалиста топ уровня за баснословные деньги, либо идти путём обретения такового специалиста своего, доморощенного. Именно эти путём и решил идти сейчас Суркис.
Я за то чтобы дать нынешнему тренеру достаточно времени и карт бланш для работы с командой. Болельщикам надлежит ждать и болеть за команду в победах и поражениях.
Даже нелюбимый мной Газзаев отлично начал ЧУ+ в ЛЧ с Интером на равных играли.
А сейчас нас Металл спокойно раскатывает...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вывод будет несколько парадоксальным: в прошлом году Семину не дали возможности построить ту команду, под которую купили 5 исполнителей (пол-состава!) И не нужно повторять те же ошибки и в этом году: необходимо дать тренеру время для того, чтобы игроки объединились в команду. И не менять вновь лошадей на переправе.
У слишком многих на сайте было свое понимание тренерских талантов Олега Блохина: от "профнепригоден" до "единственной альтернативы Лобановскому". Этот спор должен закончиться в этом году раз и навсегда.
Иначе команда погибнет.
если вы уже по двум играм видите весь расклад на сезон - "крах", то я могу видеть абсолютно противоположные перспективы...
физика - лучше, команда слушает тренера по-ходу матча, есть разные наработки розыгрышей стандартных ситуаций, есть наработки как всем выходить в контру и как всем защищаться vs бездумное говновозилово второго пришествия сёмина...
да, ещё очень многое не получается, но единственная "хромота" лично для меня - левый защитник, по-барабану кто из полузащитников находится на фланге - нет такого взаимодействия как справа (уверен, что Тремулинас закроет и этот пробел)
полностью работа будет видна когда все игроки придут к одному знаменателю (без сраных форсирований форм) - "физ.кондиции/тактическое понимание чего хочет тренерский штаб/"притирка" к партнёрам" - это примерно сентябрь месяц, не раньше
обвинение команды в "бей-беги" считаю абсолютно необоснованным, притянутым за уши какими-то дикими сравнениями на основании двух игр... та это смешно!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть, что физика стала лучше по двум играм видно ( так и напряга еще по сути не было, когда выйдем на график двух игр в неделю, тогда и посмотрим ) , а то что, у нас тактика "бей-беги" определить по двум играм нельзя ? Парадокс , однако.
Ага, особенно Ярмоленко, в первом матче, слушал тренера ( тот, наверное подсказывал, как получить Золотой Мяч :))))) )
По поводу стандартов - бу-га-га , зачетно отжег. Даже те, кто поддерживает Блохина , согласны, что стандарты в исполнении Динамо - ни о чем