Думаю, в это межсезонье, в плане трансферов, к Суркису вопросов нет. А если ещё прикупят и централного защитника, то это будет просто супер. Теперь дело за игроками и тренерским штабом. Вопрос только в одном: когда команда заиграет? Другими словами, когда уже можно будет дать оценку тренерскому штабу. Сколько времени отпустить Блохину на постановку игры? И собственно, какой момент взять за точку отсчёта?
Кто-то скажет, что Блохин пришёл в конце сентября. Да, правильно. Но потом он заболел. Но давайте подумаем ещё вот о чём. Фактически, до конца прошедшего чемпионата, Блохин определялся, на кого из игроков делать ставку. Хочется верить, что он не ошибся в своём выборе. Вместо игроков, которые не подошли Блохину, летом были куплены футболисты, призванные заменить ушедших. Причём, новички были приобретены не на "вырост", а, как я понимаю, как железные игроки основы. Давайте их перечислим. Ленс, Мбокани, Беланда, Тремулинас. Четыре новых игрока основы и скорее всего, стартового состава! А если сюда добавить возможную покупку центрбека, то и все 5! А это уже, фактически, пол-команды! Да приходят они в команду ещё и не в одно время, а партиями. А сыгрываться надо? А сезон-то уже начался...П.С. Многие ссылаются на тренеров "Волыни" и "Говерлы". Мол, тренеры в этих командах работают без года неделю, а как играют!
Давайте ответим себе честно. Мы хотим, чтобы "Динамо" играло так, как играли против нас эти команды? Нет, я не сомневаюсь в квалификации Кварцяного, а тем более, Грозного. Но мы же хотим увидеть в игре ДК чего-то большего...
Зима: Цуриков, Селин, Сидорчук, Безус, Люлька из аренды- ура! Строим на годы вперед украинскую команду- звезду.
Лето: 5 игроков основы- легионеров на " сейчас". Системности не было и нет... Есть наши надежды...
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
24.07.2013 16:50
Никто, проверьте, я уверен,НИКТО, за последние лет 20-25 не выиграл главный европейский трофей только с опорой на "отечественного производителя", даже в Барсе - главная хвезда аргентинец. И Блохин прекрасно понимает эти веяния глобализации. НО ! при этом он - до кончиков ногтей и корней волос - киевский динамовец. И никого не копирует, но стремится сохранить и возродить побеждающий динамовский стиль. И именно под него подбирает исполнителей. Отличных - даже пусть и не украинцев ! Мы "должны дать" Блохину столько времени, что даже, если у него сначала что-то и не заладится, и он как истинный мужчина и уважающая себя и других личность, вдруг заговорит об отставке, МЫ должны сказать - Мы (настоящие болельщики ДК) верим в Вас и Вашу команду и ХОТИМ, чтобы Вы (ОВБ) довели свои планы до конца. А это минимум три сезона!
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
24.07.2013 08:27
Рано эти разговоры мы затеяли. Рано. Лично я не жду чего-то особенного этой осенью. Хотя есть надежда, что ироки хоть немного сыграются, а их высокий класс даст возможность терять очки с "маленькими" командами , как было в прошлом году.
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
23.07.2013 20:27
А я почему то не верю в Блохина...., не вернее так, надеюсь, что он выведет команду на более высокий уровень, но до 1999 ему не подняться. Про более ранние годы я промолчу.
- 0
-
Владислав Петрик(vapetrik)
- Опытный писатель
23.07.2013 13:05
Приобретая такого уровня легионеров Блохин поднял проходную планку в Динамо.
- 1
-
Оксана Корытная(masechka)
- Опытный писатель
23.07.2013 08:58
А сколько времени мы дадим судейству в ЧУ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2013 18:31
Здесь Суркис бессилен...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2013 18:33
Ещё раз перечитал свой блог и не нашёл в нём требования уволить Блохина.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.07.2013 07:10
Верю нынешнему ГТ, поскольку в целом верю в мой любимый клуб.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.07.2013 01:57
Если бы речь шла о строительстве команды, в которую вливаются Люлька, Сидорчук, Цуриков, Буяльский, Калитвинцев, ну и Селин с Безусом, то речь могла бы идти о годах. Но за последние годы команда пополнилась готовыми крепкими игроками с опытом игры в европейских чемпионатах. В матче с Говерлой у нас на банке сидели игроки сборных Португалии, Голландии, Хорватии, Франции, Нигерии - совсем не последних в футбольном мире стран. Тут время должно исчисляться неделями, говорить о годах и даже месяцах просто несерьёзно - поставленная игра должна просматриваться уже через 3-4 недели, результаты - не ниже 2-го места в ЧУКР - в этом сезоне.
- 2
-
Олександр Хуторнюк(OleksandrX)
- Читатель
22.07.2013 22:38
Не хотел ничего писать про Блохина но не удержался,сразу скажу-тоже считаю что как тактик и стратег Блохин слабоват(может и ошибаюсь не такой уж я эксперт)но подумайте вот о чем,представим сбылись мечты некоторых болельщиков у нас новый,хороший,европейский тренер(нафантазируйте себе кого хотите)пришел он в наш чемпионат и мягко говоря сильно удивился тому безпределу что у нас творится,он просто не готов работать в таких условиях(Рамос по моему до сих пор в шоке,или вы считаете что Днепр занял в прошлом чемпе свое место?вед они,будем честными,показывали гораздо лучшую игру чем Динамо и Металист большую часть чемпионата и тактически и стратегически и по зрелищности,чего уж там,и зададим себе извечный украинский вопрос"и шо це їм дало?"их тупо задавили или кто то думает что им в этом чемпе дадут поднятся выше шахты и метала?)и как бы хорошо он не поставил игру как бы изыскано мы не играли чемпионат выиграть все равно не дадут.И теперь посмотрим что делает Блохин:ну во первых игроки Динамо хотят играть в футбол,хотят побеждать,бьются на поле в каждом матче,после того "унылого говна"(извините не смог подобрать другого сравнения)что было при Семине-2 это безусловно плюс,во вторых Динамо сейчас поставлено в такие условия что бойцовые качества игроков,их характер,порой важнее их индивидуального мастерства и техники(мне кажется и трансферы это немного подтверждают Мбокани и Ленс явно с большим сердцем игроки,про Беланду и Термулинаса правда этого пока сказать не могу но может их для ротации под ЛЕ брали или не розглядел пока)и предстоят нам в этом чемпионате не столько игры сколько сражения(хотелось бы конечно смотреть игру но такова селяви)но"все что не убивает,делает нас сильнее"в этих условиях только два пути:либо Динамо выстоит и станет на голову сильнее и тогда никакие "подковерные"интриги не помешают нам выиграть чемпионат(если будем чуть чуть сильнее то этого может не хватить)или сломаться как это произошло с Днепом под конец прошлого чемпионата,и не кажется ли вам что в такой ситуации Блохин лучший вариант на даный момент,человек для которого"Динамо"Киев не просто слова,который горд что играет за"Динамо"Киев(пускай теперь тренером)и только такой человек сможет донести до игроков(легионеров в особенности)что играть за Динамо это почетно,Динамо это бренд если хотите,мне кажется дело обстоит так.Сработает эта тактика или нет я не знаю,скоро увидим,(надеюсь что когда нибуть возьму назад свои слова про то что Блохин слабый тактик и стратег)))но повторюсь,считаю на даный момент альтернативы Блохину нет(именно на даный момент),кто бы не пришол на его место лучше не станет.Да если мы хотим быть успешными в еврокубках рано или поздно придется приглашать хорошого европейского тренера,но европейского тренера нужно приглашать в европейский чемпионат,с европейским судейством,с европейской культурой футбола тогда возможно и команда из нашего чемпионата ЛЧ выиграет а пока рано.Это конечно просто мое мнение и я как и все люди могу ошибаться.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 22:45
Ошибаются все! Даже сапёры:-) А Вам спасибо за развёрнутый комментарий!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 21:15
Шановний Рон Аткінсон ! Не буду оригінальним, якщо скажу: треба дати Блохіну стільки часу, скільки треба.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 21:19
А я готов ждать, пока есть надежда. Пока она у меня есть...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 21:35
Не втрачайте цю надію ніколи. P.S. Вибачаюся, що знову назвав Вас Роном Аткінсоном. Аватарка у Вас занадто дотепна ;)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 21:53
Да я её, надежду, уже лет 50 не теряю:-))) И рано или поздно, ДК снова поднималось на вершину... А по аватарке... Не знаю, как эта фигня называется, гифт, что ли? Короче, на одном из сайтов увидел, как Аткинсон гримасничает. Одно выражение лица сменяет другое. Понравилось! Ну, думаю, классная аватарка будет. Загрузил её в свой профиль, а получилось, как стоп-кадр:-))) А менять уже в облом было...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 21:58
Аватарка просто супер. А чи Ви бачили фільм про Містера Біна та останній фільм Аткінсона "Агент Джонні Інгліш. Перезапуск" ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 22:06
Кое-что смотрел, конечно. Но, как я понимаю, не все его фильмы. Мне там понравился эдин фильм, где он наводит лоск на королевском гвардейце. Дело в том, что моя жена, перед тем, как сделать снимок, делает почти то же самое:-))) А этот фильм, о котором Вы говорите, сейчас попробую найти в Ютубе...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 22:09
Коли знайдете, киньте посилання.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 22:15
Уже полазил. Ничего нет, только трейлеры...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2013 22:23
Звичайно немає. На YouTube заборонено показуіати фільми ;( Я його знайшов. Зайдіть до Google i наберіть назву цього фільму "Агент Джонні Інгліш. Перезапуск". Цей фільм просто суперсмішний. Коли подивитеся, то розповісте про враження.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 22:25
Нашёл! http://gidonlinekino.com/2011/09/agent-dzhonni-inglish-perezagruzka/
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.07.2013 20:08
Вже подивилися фільм ? Якщо так , то які враження ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2013 20:11
Посмотрел до 26-ой минуты. Планирую сегодня досмотреть.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.07.2013 20:20
Обов'язково подивіться фільм повністтю. Не пошкодуєте. А ще рекомендую чудову комедію за участю Рона Аткінсона - "Містер Бін на відпочинку".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2013 20:38
Уговорили:-)))
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
22.07.2013 18:53
если коротко : 2-3 года. при этом должны быть озвучены номинальные задачи на сезон - выход из группы ЛЕ и место в ЧУ не ниже 2-го. так же не должно быть массовой (более 2-х условно) закупки игроков, двух последних "окон" достаточно - надо наигрывать.
- 1
-
Mykola Nischenko(mykola9709)
- Начинающий писатель
22.07.2013 18:32
Гравців хороший придбали, це-правда, але поки, що тактики не бачимо, а вже наносу гра з Шахтарем. Суркісу Честь та Хвала! Тепер слово за Блохіним. Давайте дочекаємось гри з Севастополем... Одне тільки боюся, як би не втратити талановитого Безуса.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 18:48
В такой команде, как ДК, много времени на раскачку не дают. Это я о Безусе...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 18:28
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении! Всё вышло в высшей степени культурненько, без оскорблений и ненужных наездов. Ну, а мнения, как и ожидалось, разделились. Но так, наверно, и должно быть... Конечно, можно было предложить голосовалку. Ну, типа, увольнять Блохина или нет, но, как мне кажется, лучше, всё-таки, обменятся мнениями, аргументами. Может, кто-то кого-то в чём-то переубедил:-)))
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
22.07.2013 16:17
Як на мене Блохін ВЖЕ повернув команді нормальну фізику. Це - ВЖЕ щось.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 18:19
То есть, из доверия не вышел?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
22.07.2013 19:08
Для мене - ні.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 19:17
Хороший ответ!
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
22.07.2013 14:52
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 18:17
Очень удачный пример! Но... Говорят, что Фоменко, в своё время, уходил из ДК со скандалом. В конфликте между Безверхим и Суркисами он поддержал первого, а власть перешла ко вторым.
- 1
-
Игорь Петров(mamay71)
- Наставник
22.07.2013 11:38
"Дать время", "команда строится", "игроки не прошли сборы" - все это священные отмазки, не более того. Никто никому не дает времени и ничего не прощает, такова жизнь. Если человек сел на электрический стул тренера "Динамо" (Киев) - надо давать результат с первой игры, любым составом, во всех турнирах. Максимальные задачи всегда были нашим козырем. Я считаю, что время Блохина в ДК миновало после игры с "Металлистом" в конце прошлого сезона. Дальнейшее его пребывание у руля будет длить агонию, не более того.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.07.2013 18:10
Так когда менять Блохина, сейчас или к зиме?
- -1
-
Игорь Петров(mamay71)
- Наставник
23.07.2013 08:30
ИМХО, сейчас еще можно спасти сезон. После "Шахтера" будет поздно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2013 18:29
Даже не знаю. Я бы повременил...
- 0
Еще комментарииА вообще тяжело тут прогнозировать....
Я не поддерживаю автора блога. Не торопите Блохина и.дело пойдет быстрее.Блохин и так отдает всего себя клубу. Когда торопишся, всегда делаеш ошибки.
Не думайте, что со всем согласен, но поскольку не "эксперт", а просто болельщик, перечислять не буду.
Да и рано ещё для всяких претензий.
Надежда есть и, как говорят, умирает она последней.
А вот тогда и начнем.
Когда? А жизнь, игра, ну и результаты сами покажут когда.
Надеюсь будем жить долго, надежда и я.
Я особисто буду чекати стільки, скільки знадобиться. А Ви ?
варианты типа "за год-два дать результат" не про нас. у нас Команды строились насколько я помню всегда по нескольку лет, традиция ёк-макарёк :))
вот как то так.
Про покупки нічого говорити не хочу: футбол - не магазин, а гравець - не штани.
Гроші автоматично не означають результат.
Но Блохін як менеджер ПОГАНИХ рішень не продемонстрував. Да?
Блохін як тактик не прдемонстрував ще нічого також, але цей сезон уже має показати ху-із-ху.
Блохін як стратег покаже себе на протязі років 5-8, коли ми побачимо Динамо-2020.
Хоча, я би так питання не ставив: довіра-не-довіра, бо то всьо словоблудіє.
Блохін робить роботу. Да, він - не Бог і навіть не супер-пупер-тренер, не ВВЛ, не Анчелотті. І що?
Да, Блохін не має ГОТОВИХ відповідей про те як зробити Динамо чемпіоном на всє года - а хто?
Блохін робить свою роботу.
Те що він знає він ВЖЕ зробив.
Те що він ЩЕ не знає, не вміє - вчиться, вивчає, думає, спостерігає - хіба могло бути по-іншому?
Так, у Блохіна ТОЧНО будуть помилки, глюки і перекоси - а в кого нє?
Простими словами, я терплю, сподіваюсь і даю йому шанс (якщо так можна сказати про мою скромну особу).
Такий же шанс я давав Сьоміну-2 (хоча зовсім у нього не вірив) а Сьомін-1 був для мене як спасіння клубу - і він вчасно виконав свою місію.
Навіть Газа, якого не сприймаю, я терпів і терпів би досі.
Можливо, я просто розумію що створювати - то не торгувати.
То важко, стрьомно і дуже рідко, на жаль, удачно.
Тому навіть крихітний успіх у людей що творять обовязково потрібно підтримувати.
Звідси і моє ставлення до ОВБ - цілком толерантне і розуміюче.
Я чекаю і спостерігаю. І бажаю щиро успіху головному тренеру і його клубу.
учетная запись этого пользователя была удалена