Добрый вечер! Хочу коснуться темы о которой стыдливо умалчивают футбольные люди, иногда ограничиваясь только намеками. Тема эта не новая и корнями своими уходит в далекое советское прошлое, но актуальна она и сейчас и, наверное, будет оставаться таковой еще долгое время, если не сказать всегда, пока существует футбол.
Причем не только для Украины, но и для цивилизованной Европы. Вы догадались, что речь пойдет о договорных играх.В советском футболе "договорняки" имели разную направленность, если во Второй и Первой Лигах они большей частью носили характер примитивного бизнеса( деньги любили и в СССР), то в Высшей они имели еще и "стратегическое" значение. Например, - вы в этом чемпионате задачи решили - отдайте очки, в следующем сезоне вернем, ну или другие варианты. О кавказском гостеприимстве даже и рассказывать не надо, там вообще не стеснялись. Дело доходило до такого абсурда, что не выдерживали даже московские чиновники, разрешая независимой советской прессе гневно обличать дельцов от футбола публично. Помню, в 80-х "Советский спорт" напечатал материалы о соперничестве двух грузинских команд за выход в какую - то лигу(по-моему в Первую, и, если не ошибаюсь, одна из них "Гурия"). Так вот весь сезон зти гранды районного фктбола шли "ноздря в ноздрю" и перед последним туром сохранили равенство очков и практически одинаковую разницу ( если не одинаковую) забитых и пропущенных мячей. Последние игры "лидеры" проводили дома и оба матча начались одновременно, в смысле начала игры, а вместе с игрой одновременно начался цирк. Забивали одни и через минуту забивали другие. и так до конца игры довели счет не до хоккейного, до гандбольного ( то ли по 16 то ли по 18). Это, наверное, был уникальный случай, когда покупались все представители команд - соперниц, включая врачей, массажистов и запасных игроков - слишком высока была ставка. Обычно же все было скромно и тихо, взависимости от задач. Чтобы не пропустить надо договориться с нападающим, а чтобы наверняка забить - это вопрос к ЦЗ или к вратарю, максимум два-три игрока. А тренер мог и не знать, хотя во избежание неприятностей( тренер сразу увидит постанову), нужно было отблагодарить и его. Но это в прошлом, а что сейчас ?
А сейчас все гораздо сложнее, посколько меркантильность действующих на футбольном поле лиц заменила непомерная амбициозность их хозяев. Усугубляется это повальной монополизацией во всех сферах, начиная с экономики и заканчивая властью. Футбол не исключение, и хотя монополии в нем еще нет, есть явная заинтересованность в этом со стороны Ахметова. Это философия ведения бизнеса ( а футбол - это бизнес), честной, конкурентной борьбы в СКМ не допускают, только поглотить, только подмять под себя. С этой целью и созданы одноклассники, и давний болельщик Шахтера становится презедентом Арендовца. Нет, товарищ Бойко нас не обманывает, он действительно никогда не отдавал приказа проиграть ШД, вот если бы он смог честно рассказать какие премии обещают игрокам и тренерам Арендовца за очки добытые с Динамо. И это только маленький момент мотивации. А имея такого умного тренера, как Павлов установку на проигрыш своей любимой команде давать не надо. Вы же помните, как объяснил Павлов позорные желтые карточки игроков Ворсклы. Своим гениальным стратегическим умом и объяснил. Но и он не может приказать своим игрокам проиграть Шахтеру, иначе умрет для них как тренер. Да и ни к чему это - он же умный. Просто надо дать установку играть с ШД в открытый футбол, а перед ДК поставить автобус.
К чему так много написал? К тому ,что эксперты в восторге от игры Севастополя. И правда, его игра выглядела добротной и зрелищной, а главное никто не сможет упрекнуть команду в отсутствии заряженности на игру с Шахтером. Вот только одна мысль не дает покоя, - играть с ШД в открытый футбол для Севастополя также перспективно, как Шахтеру против Барселоны. Никаких намеков, возможно тренер, ставя игру команде, ни при каких условиях не желает отступать отступать от своих принципов. К слову, В. Грозный в играх с лидерами использовал одну и ту же тактическую схему, никому не делая преференций. За это ему респект.
Ваш ход , Олег Георгиевич !
Ну и наконец, через 3 минуты все перечисленные "покращання" от опытного тренера Олега Кононова привели к долгожданному голу. Кстати, Виценец при этом футбол смотрел...
А так, конечно, все честно, справедливо и в накале борьбы...
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
24.07.2013 13:18
Уверяю Вас в воскресенье морские кротики)))) будут из воды выпрыгивать,но стоять насмерть.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.07.2013 23:31
По хорошему все эти разговоры насчёт одноклассников в пользу бедных.Вот когда в очных встречах с Шахтёром,Металлистом, наберём больше 50% очков и не добъёмся 1 или 2 места,только тогда можно будет всерьёз говорить о неравных условиях.А проигрывая по 2 игры в сезоне командам,которые и оказались выше в таблице,следует ,прежде всего,на это обращать внимание.
- -2
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.07.2013 18:31
где - то так ....
- 0
-
Дима Небезразличный(dima739)
- Наставник
23.07.2013 15:24
Таким товарищам как Бойко , Климов, Геллер их хозяин Ахметов лично сделал наколки эмблемы Шахтера между ягодиц, хитро вплевши туда их анусы:)
- 10
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
23.07.2013 15:13
Может многие здесь не знают, но лет эдак 10 назад активы татарина в Мариуполе были ничтожно малы....Осуществив рейдерский захват к-та Ильича , поставив туда собственный сов.директоров он и оствил господина Бойко для ширмы. Но в это славное время г-н Бойко вначале захвата всячески давал понять, что это действительно рейдерство и кивал, что руководит данными мероприятиями именно "меценат" и вообще оч.хороший чел.ахметов. Какие он толЬко слова и не употреблял, называя оч.хорошего чела и бандитом и засранцем....Ну а в итоге сидит сейчас со своим "обидчиком" в випе и хлыщет, говорят жители Марика, что водовку полюбляет. Вот и сидят сейчас "шпилевые" одноклассники по ложам и вырисовывают сценарии как нашему пиплу вбить в голову, что все по-честному, по настоящему.
- 10
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.07.2013 17:15
десять лет назад татарин полез и в Азовсталь и Азовобщемаш - предприятия сопоставимые с Ильича. почитайте на Украинской Правде про то, что случалось с директорами и ведущими менеджерами этих двух гигантов
- 3
-
Роман Подю(Sempai25)
- Начинающий писатель
23.07.2013 20:04
Как урожденный мариуполец подписываюсь под каждым словом!
- 5
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
23.07.2013 18:32
...- власть меняется ...( " Свадьба в Малиновке")
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
23.07.2013 12:33
Началось все с того, что Кононов сделал замены. Вместо Левандовски на 66 минуте вышел Виценец. И уже в следующем же эпизоде ему партнеры строго указали на позиционные ошибки. При этом Левандовски сам руководил обороной. Тенденция очевидна. Через 2 минуты убрали с поля Кожанова, который 8 минут назад забил гол и неоднократно угрожал воротам Шахтера. И еще через 7 минут споля убирают Фарлея, который организовывал ВСЕ (!!!) контратаки Севастополя.
- 34
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.07.2013 12:58
Простите за банальность. А потом, после очередного провала в Европе, Луческу начнет блеять о том, что в ЧУ не достаточно сильных команд. Только мне кажется, что в этом году, дуэт ему составит Маркевич.
- 20
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
23.07.2013 15:31
Плюс, даже более чем +. Но самое страшное, что по-ходу пипл все схавал и "честные игрища" господ характеризует как рубилово. И как же сейчас они потирают руки....
- 1
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
24.07.2013 13:13
Всё правильно написано....
- 1
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
24.07.2013 13:19
Морские кротики)))))))))
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
23.07.2013 12:12
Севастополь действительно хорошо играл с шлюхами, но только до 60-ой минуты. а потом, как вы правильно заметили, начался, ни с того. ни с сег,о открытый футбол.И я очень сомневаюсь, что игроки были не в курсе того, что нужно проиграть "старшему брату".
- 6
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
23.07.2013 11:56
Ну вот посмотрим, как будет севас играть в Киеве. Уверен, что в автобус.
- 4
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
23.07.2013 11:58
- 6
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
23.07.2013 13:57
Любая команда играет так, как позволяет ей соперник.
- -9
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.07.2013 16:33
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
23.07.2013 20:09
Можно сказать по другому: - Динамо запрёт Севастополь на его половине и будет 90 минут штурмовать ворота соперника.
- 0
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
23.07.2013 11:46
- 16
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
23.07.2013 13:00
Шо Севастополь, шо Арендовец, по-моему - один хрен.
- 4
-
Олег Васильев(mazyar.oleg2010)
- Наставник
23.07.2013 13:42
- 1
-
александр davvad(davvad)
- Опытный писатель
23.07.2013 15:11
Поддерживаю Вас на все 100,я тоже болельщик Динамо с 1961года,и как и Вы играл в футбол(естественно на любительском уровне), и у меня были такие матчи,когда наш тренер просил не проявлять активность на футбольном поле. Я просто просил,чтобы меня заменили,или не выходил на поле!
- 4
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
23.07.2013 16:10
поддержу
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
23.07.2013 11:08
Браво!
- -4
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
23.07.2013 10:43
Самым показательным моментом стали замены Севастополя после того, как Кожанов сравнял счет. Итак сразу после гола были заменены: автор гола (Кожанов) и лучший игрок Севастополя в этом матче (Фарлей). Какие еще нужны аргументы, чтобы понять, что результат матча был предрешен еще до стартового свитска?
- 8
-
Марко Поло(slaventiy)
- Старожил
23.07.2013 10:05
- -11
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
23.07.2013 09:37
Сегодняшние реалии таковы, что:
- 13
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
23.07.2013 09:01
Севастополь,город Герой,к большому сожалению,для футболистов Севастополя,это ничего не значит.Поэтому и проиграли 3-1,и хорошей игры со стороны Севастополя,я лично не увидел.С первых минут было ясно,кто в доме хозяин.
- 4
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.07.2013 08:39
автор, напиши пожалуйста теперь о группе Приват и младших партнерах г-на Коломойского. ну что за время такое? все умные стали - плюнуть некуда. только вот больше чем пузыри носом надувать никто не на что не сподобится. автор, тебе в компот чего неприличного ленинцы сделали? тебе не дает покоя, что Бойко миноритарий Метинвеста? замечательно, только вот в прошлом чемпионате. тот же Шахтер для победы над Ильичевцем затратил много больше сил чем для 3-х побед над Динамо... с этим что будем делать?
- -43
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.07.2013 09:01
уважаемый! посмотрите статистику игр команд "пула Коломойского" пусть даже с Днепром, и такую же статистику команд "пула Ахметова" и Вам все без слов станет понятно.
- 19
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.07.2013 11:25
Андрей, не нужно мне совать статистику Днепра, у Динамо со всякими Арсеналами всегда был полный порядочек и с Волынью Динамо теряет очки не чаще чем Шахтери это при всем при том, что последние годы Динамо выглядит много слабее Шахтера ;)
- -16
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.07.2013 11:43
19 тур. Динамо - Кривбас 1:1
- 8
-
Korner(korner)
- Опытный писатель
23.07.2013 09:06
автор, напиши пожалуйста теперь о группе Приват и младших партнерах г-на Коломойского.
- 23
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
23.07.2013 11:27
Слушай, может напомнишь как часто Арсенал у Динамо очки отбирает? Да и Волынь с карабасами так же раз в пятилетку против Динамо стреляли...
- -18
-
дИНамовец По духу(gloria.newodes)
- Опытный писатель
23.07.2013 11:34
Волынь уже отобрала очки (правда не без помощи судьи), а Севас беспомощно поднял ручки кверху
- 11
-
Aleks Montenegros(Montenegros)
- Читатель
23.07.2013 13:41
Волынь команда мощная ! И у Шахтёра могла тогда отобрать ,когда судья нашевчуке пенальти нарисовал ,а вот с Динамо пенальти не ставим за явную руку !
- 5
-
Korner(korner)
- Опытный писатель
23.07.2013 11:39
Хватит дурака включать.Арсенал 5 раз играл с ДК в ничью. Это -10 очков на минуточку. Причем важных очков.Решающих.Когда "арендовец" с "фармастополем" 10 очков в решающих матчах у ШД брать собираются?
- 12
Еще комментарииНо не все ведутся на этот развод! По-поводу матча севас-шх скажу, что почти все удалось, а для "искушенных", т.е. нас все шито белыми нитками. И замена "ключевых" игроков, возивших кротов, и судейские ошибки( так они сейчас называют игру руками даши и его подлые наступы шипами на ногу). Ну а как же, некототые ведь верят.....
Ну и наконец, через 3 минуты все перечисленные "покращання" от опытного тренера Олега Кононова привели к долгожданному голу. Кстати, Виценец при этом футбол смотрел...
А так, конечно, все честно, справедливо и в накале борьбы...
А как играли центральные защитники...
особенно гол адриано..он вообще забищал в ворота и спрятался за штангу...что бы тон случайно в него не попал и не оказался в искуственном положении внеигры...
что тут говорить МОРСКИЕ КОТИКИ)))новое погонялово этой команды.))))))))))))))))))))
http://dynamo.kiev.ua/user/Kyiv71/147931.html
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А то,что Динамо с Иличёвцем во втором тайме пропустило три гола, так по игре в этом тайме было видно. Пошли на просьбу Ахмета! А это,как Вы знаете ненаказуемо,недоказано,потому что это просьба ЧигизХана! Это святое!
А на душе ПРОТИВНО,ВРОДЕ БЫ КТО ТО ПЛЮНУЛ В ЛИЦО!
слив иличевцу был крайнп заметен
у мя даже девушка после 2:0 сказала будет 5:0 и легла спать
и долго потом удивлялась счету
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Можно сколько угодно кивать в сторону команд-одноклассников Шахтера обвиняя их в недостаточной самоотдаче с кротами или специально выбранной, заранее проигрышной тактике.
2) Можно подвергаться постоянному информационному прессингу со стороны заангажированных СМИ и псевдожурналистов.
3) Можно быть посаженным на свисток продажными судьями, которые совершенно одинаковые эпизоды в матчах с ДК и ШД-МХ будут трактовать по разному.
4) Можно... много еще чего можно.
Что же делать? Поднять лапки вверх? Оправдывать ньчьи и поражения вышеперечисленными искусственными трудностями? Ну не согласен я на это! Мы то с вами, болельщики ДК, все видим! Правда?
Согласитесь, что если ДК будет "страдать" от судейских ошибок в том, или ином матче и при этом показывать отличную игру, будем видеть, что команда не заслуживала поражения/ничьей, а была просто засужена, то нам будет не в чем ее упрекнуть. Ведь мы (ну я так точно) должны понимать, что ОВБ и игроки сделали все от них зависящее для достижения победы, но вышеуказанные обстаятельства помешали ее достигнуть.
Да плевать в конце концов, что каждый игрок Арендовца за отобранные очки у ДК получит тройную премию. Хоть десятерную, его надо выходить и обыгрывать априори. Даже если для кротов половина матчей проходных, а для ДК каждый матч, как последний бой, то и тут есть свои плюсы. Считай, что мы играем в Англии, где нет проходных матчей. А это потом скажется в Еврокубках.
Ну нельзя все перекладывать с больной головы на здоровую. Да и пес с ним, с тем Бойко.
а Бойко оставь в покое, он очень пожилой и уважаемый человек, очень прямой кстати, далеко не дурак и не самодур.... то что он вызверился на Суркиса, так Игорь Михалыч дал ему для этого более чем повод, не ему сомневаться в честности и человеческих качествах Бойко...
кстати, скоро, или очень скоро может так случится, что г-да Суркисы станут миноритариями ДТЭК, если их пригласят конечно, об этом давно народ, который "в теме" энергетики, шепчется... что тогда напишешь автор?
Вы можете представить чтобы на финишной прямой кто-то из пула Ахметова обыграл Шахтер или хотя бы сыграл вничью??
посмотрите результаты 21 и 22 тура прошлого ЧУ где Днепр играл с Кривбассом а потом с Волынью.
надеюсь после этого удалите свой комментарий.
(не зря Сабо еще в бытность тренера Динамо прямо советовал установить памятник уникальным результатам игр МетаДона с Шахтером, где вода омывает ооочень грязную бутсу, но никак отмыть не может)
Сабо, про памятник помнят все, а как Сабо с этим памятником жидко обделался почему то не вспоминают.... очень тогда не красиво выглядел Йожеф Йожефович :)
будь Динамо "намного слабее Шахтера", то помощи всяких ваксов не понадобилась бы.
пы.сы. дорого бы отдал чтобы увидеть как "арендо-фармы" играют против Шахтера с такой отдачей и таким количеством фолов как Арсенал против ДК.
пусть бы кто из игроков или президентов решился на комментарии после игр в сторону Шахтера и особенно Ахметова какие говорили футболисты Арсенала в сторону Динамо и Рабинович в сторону Суркиса.
=============================================================================
Одноклассники господина Коломойского регулярно отбирают очки и у ДК и у ДД. И про разницу между этими пулами очень хорошо сказал Павлов,мол если они дураки то пусть рубятся между собой,а мы умнее.Так что лучше бы вам не вылазить здесь с "человеческими качествами" господина Бойко. Совсем совесть потеряли.