В последнее время удручает тенденция в нашем клубе и вокруг него. Во-первых, тренерский штаб сделал упор на иностранных игроков. Во-вторых, все болельщики слепо радуются каждому трансферу, хотя я уверен, что 90% посетителей до первый игры за Динамо, никогда не видели ни одной полной игры с новичками. Я прекрасно знаю общее мнение на сайте, но пожалуйста, прочитайте весь блог, может в чём то вы всё же согласитесь.
Начну с того, что мной движет в футбольном мире, чтобы вы понимали мотивы моих мыслей. Я считаю, что болеть можно только за один клуб, так же как и любить только одну женщину. Для меня таким клубом стал Динамо Киев. В мировом футболе, я ни за кого не болею, но если смотрю игры, поддерживаю слабейшую команду, потому что красивый футбол- это ни когда одна сторона показывает высокий уровень и доминирует всю игру, а когда идёт равная борьба. По такому принципу, я никогда не поддерживал Барселону или Баварию, но всегда уважал эти команды. Упор в этих клубах делается на своих воспитанников, и если в школе неудачный выпуск, подыскиваются игроки своей национальности. Именно по этому критерию киевская команда всегда была топ клубом, но к сожалению, в последнее время всё поменялось.
Вернёмся к Динамо, я не против Блохина и хочу, чтобы этот тренер остался на своей позиции как можно дольше, ведь одна из проблем последних лет постоянная смена тренера. И в свете такой тенденции, появляется ощущение что Олег Влодимирович боится за своё место и делает всё что бы добиться результата, забывая про традиции клуба. И факт остаётся фактом, , Блохин не ввёл ни одного нового игрока динамовской школы,так как Макаренко, Буяльский и Калитвинцев начали появлятся на сборах задолго до прихода легенды, и судя по всему не планирует.
Каждый новый трансфер в этом межсезонье радовал хорошим игроком, но намного больше огорчал тем, что очередной молодой украинец терял какой-либо шанс. Что такое шанс от Блохина? Игрока берут на предсезонную подготовку, и он играет во второстепенном составе первый тайм. Повезло только Макаренко, он сыграл с достойными партнёрами, провёл матч отлично, и дальше опять без вариантов. Ещё один "супер" шанс, который дали Калитвенцеву и Рыбалке, это отправили в аренду. Все, кто считает, что они вернутся в Динамо и заиграют, напишите здесь пример такого успешного возвращения в Динамо или хотя бы в мире.
Я согласен, что в современном футболе нужны иностранцы, но это должны быть единицы в составе, 3-4 самого высокого уровня хватит с головой! А так обновлять состав каждый год ни к чему не приведёт. Многие мотивируют такое количество покупок тем, что команде нужен результат поскорей, но как может прийти результат мгновенно, если половина команды никогда не играла вместе. Конечно, это нравится болельщикам, но если вам интересней смотреть за развитием марокканца, а не украинца, вы не болельщик Динамо, вы глор.
И что самое интересное, все происходит по принципу покупки новой игрушки ребёнку, сначала она становится самой любимой, но малыш в восторге от неё только определённое время. Люди перестают поддерживать своих некогда любимых звёзд, и никто уже не говорит про Рафаэля и Кранчара, открыто начинают недолюбливать Велозу, который сыграл лучше Белханда и Ленса. Это замкнутый круг, и команду нельзя построить, постоянно обновляя 5 игроков основы.
Вспомните, как давали шанс во времена советской истории Динамо. Лобановский давал 20-30 минут игроку, который лучше всех себя проявил в дубле, и стабильно имел молодых игроков в составе. Обьясните, как может клуб развиваться, если большинство в запасе - иностранцы, на чём можно строить команду? Да и скажите, насколько приятно, когда больше половины сборной игроки нашего клуба?
Всего, что я хочу, чтобы менеджмент клуба поменял стратегию и начал подпускать игроков дубля и молодёжного состава, хотя бы иногда на замену. Чтобы иностранцев не ставили в основу только потому, что их купили, и нужно оправдать столь дорогую покупку. Ну и конечно, чтоб наш клуб всегда побеждал. Удачи в игре с Шахтёром!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
01.08.2013 02:02
Понимаете в чем дело, если мы, болельщики не видим в основной команде молодых украинских парней нам кажется что они вовсе не играют, но на самом то деле они постоянно тренируются с основной командой, играют там за дубль за ДК2 и непринципиальных матчах. Их же никто не запирает в чулане и выпускает раз в год на осмотр. Поверьте, если действительно кто-то из молодежи начнет переростать с перспективного в хорошого первыми кто это заметят будут тренера а не мы с вами.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
31.07.2013 22:46
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
31.07.2013 21:50
Ребята, судя по комментариям, большинство к сожалению меня не поняли. Я не говорил, что вся команда должна состоять только из украинцев. Я просто хотел что бы главный тренер не забывал про нашу великолепную школу, И давал шанс молодым, в то время пока большинство радуется удачными пасами Белханда, я жду когда свои первые шансы получат Яремчук и Карп. И если Блохин начнёт давать эти маленькие шансы, и тогда состав не будет балансировать на лимите. И под шансом я имею ввиду хотя бы выйти на замену в выигранном матче.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.07.2013 17:26
Блог підтримав хоча вважаю думку автора надто категоричною.
- 1
-
Артем T(TTT)
- Наставник
31.07.2013 11:43
Бред! особенно фраза "но если вам интересней смотреть за развитием марокканца, а не украинца, вы не болельщик Динамо, вы глор."
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.07.2013 17:08
якраз абсолютно логічна фраза. а раз зачепила за живе - значить і вас стосується - бо правда.
- -1
-
Артем T(TTT)
- Наставник
31.07.2013 17:15
Я болею прежде всего за команду и клуб.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.07.2013 17:30
Власне, у мене приблизно та ж думка.
- 0
-
Артем T(TTT)
- Наставник
31.07.2013 17:32
Может Вы согласны называться "глором", но я в это слово вкладываю несколько иной смысл, чем автор, и к таковым себя не отношу.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.07.2013 17:57
Хм. Здається ні ви, ні автор значення слова "глор" не розкривали?
- 0
-
Артем T(TTT)
- Наставник
31.07.2013 18:15
Вы правы только отчасти:
- 1
-
Вячеслав Акимов(ded2012)
- Начинающий писатель
31.07.2013 11:27
А подскажите мне любезный автор в каком году в составе Динамо были одни украинцы и команда добилось серьезных успехов? (беларусы и русские не украинцы)
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
31.07.2013 21:40
Любезный Вячеслав, как вы понимаете мою фразу из блога: "Я согласен, что в современном футболе нужны иностранцы, но это должны быть единицы в составе, 3-4 самого высокого уровня хватит с головой!"
- 0
-
Вячеслав Акимов(ded2012)
- Начинающий писатель
31.07.2013 22:48
Я прочитал. Я хочу, чтобы моя любимая команда побеждала всех и вся и мне все равно кто будет и будет играть в ее составе. Для них это работа и они ее выполняют и если иностранец ее выполняет лучше, то пусть так и будет. В реальной жизни так же. Если ты хуже ты уступаешь место лучшему и ни кто не смотрит на прописку. Конечно хочеться, чтобы играли украинцы, но "маем, що маем".
- 1
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
31.07.2013 00:46
Я считаю,что обозвать тысячи болел ДК глорами,по меньшей мере не коректно.Я украинец и считаю себя патриотом Украины,своего родного города,своего родного ДК и если победу ему принесет серб и ли францз,я буду очень рад.Я думаю Барса гордится своим аргентинцем не меньше Хави или Иньестой.И если мы вырости обладателя злотого мяча или бутсы иностранца,я буду радоваться за него как за родного.
- 6
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
31.07.2013 04:08
То есть, Вы считаете что тысячам болел, больше нравится развитие иностранцев чем своих украинцев в команде, если это так, в Англии как минимум Вас бы засмеяли! И не уместно сравнивать Месси, который прошёл все уровни школ в Барселоне, с игроком который которого купили уже готовым. Это полностью разные вещи. Сравнение уместно только с белорусом и русским которые до сих пор числятся в команде. Вот за них тут все до поры до времени радовались как за родных.
- -6
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
31.07.2013 09:23
S A, взгляните на Вуко, или на того же Бадра Каддури, о котором ИМС в недавнем интервью сказал: "вот это человек с динамовским сердцем!"
- 5
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
30.07.2013 23:33
Работать, работать, работать над собой - и никакие иностранцы на смогут воспрепятствовать. А если ничего не хочется в себе менять, то - извините! Футбол - игра голодных до футбола!
- 6
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
30.07.2013 20:41
Только три тура сыграно. Впереди ЛЕ, игры на КУ. Так что патронов хватит на всех - и на легионеров, и на украинцев. Да и от травм (не дай Бог) ни кто не застрахован. Плюс лимит на легионеров.
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
30.07.2013 21:32
Тогда уж проще Богданова из аренды вернуть.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
30.07.2013 20:36
Тут уж нужно выбирать : или поддерживать украинцев, или" что бы наш клуб всегда побеждал". К сожалению эти две цели сегодня не совместимы. Я например за второе. И потом если украинский игрок сильнее иностранца, как например Хачериди,никто его на лавке держать не будет.
- 4
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
30.07.2013 19:23
К чему это сейчас???
- 9
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
30.07.2013 21:07
Я не говорил про стартовый состав. Я хочу видеть молодёжь в запасе, и чтоб их выпускали на 10-20 минут на поле, а не Идейе с Видой.
- -5
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
30.07.2013 21:27
Вот список запасных на игру с Севасом: Шовковский, Вида, Сидорчук, Гусев, Безус, Дуду, Идейе.
- 1
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
30.07.2013 21:52
Я пишу о том что Блохин не открывает новые таланты, все в запасе были известны и до него. Хочется что бы давали шанс Яремчуку и тд.
- -4
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
30.07.2013 22:58
дайте время ему, ато хотите все и сразу....
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
30.07.2013 19:22
Не надо паники!
- 2
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
30.07.2013 18:18
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2013 17:58
Согласен
- -4
-
Valery V. Shum(V.V.1963)
- Начинающий писатель
30.07.2013 18:06
Идейе вышел потому - что Мбокани собирался отсутствовать на игре в донецке.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2013 21:18
вопрос не в том почему вышел Идейе, а в том почему не вышел никто из украинцев
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
30.07.2013 17:41
- 11
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
30.07.2013 17:59
- 1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
30.07.2013 23:32
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
31.07.2013 13:37
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
31.07.2013 15:36
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2013 18:03
А разве он пишет об одних соотечественниках?
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
30.07.2013 20:02
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2013 21:16
Какие же исключения?
- -3
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
31.07.2013 12:21
Рибери и Роббен скажем так почти немцы
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.07.2013 12:45
Вячеслав вы меня удивляете
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
30.07.2013 18:18
2. Говоря про традиции Динамо,нельзя вспоминать только два удачных сезона в 90-ых, традиции зарождались намного раньше.
- -2
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
30.07.2013 19:59
- 3
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
30.07.2013 21:05
Под традициями я имею ввиду динамовскую школу, сколько замечательных игроков начиная с советских времён были воспитаны в Киеве. И даже когда были пробелы в талантах, собирались лучшие игроки со всей страны. Очень похоже на то что сейчас делает Бавария. Это приносило результат, традициоными были победы в чемпионатах, успешные выступления в евро кубках и отдельные игроки с той же периодичностью получали золотые мячи. Но я с вами согласен, рассчитывать на большие результаты будет очень тяжело, и должен быть определённый баланс опыта. Для этого нужно точечно купить иностранных игроков, но их не должно становиться большинство. А на счёт Селина, парень впервые сыграл в офф матче центр бэком, наконец что появился человек который может отдать первый пас, но уже купили Драговича и шанса у парня не будет... Но и люди с лёгкостью признают на сколько плохо играет Селин и Ярмоленко но не замечают, провальные игры Ленса и Балханда. Для Суркиса Динамо не бизнес, потому что он не зарабатывает на клубе. А если вы директор, то прибыль в компании на прямую зависит от зарплаты служащих, так что я не думаю что этот пример подходит. Но если нанять всех только топ специалистов, ничего стоящего не получится должны быть молодые, но чтоб учиться у более опытных коллег у них не должен быть отдельный офис. Во всём должен быть определённый баланс, говоря на вашем языке я хочу чтоб Динамо в подходящих ситуациях призывали интернов, и те набирались опыта на прямую.
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
30.07.2013 23:26
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
31.07.2013 10:15
Под традициями я имею ввиду динамовскую школу, сколько замечательных игроков начиная с советских времён были воспитаны в Киеве.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Наприклад, візьмемо такий аспект як посилення складу легіонерами.
Здавалося би то якщо не пряме зло, то безперспективняк.
Хоча....
А якщо глянути не з т.з. тактичних перспектив клубу а з позиції стратегічних завдань?
От допустім, прийшов ОВБ в Динамо з наміром побудувати цілком національну команду з місцевих талантів.
І так і почав робити - згадайте зимові придбання.
Але попрацював із українським молодняком і побачив що справжніх талантів серед гравців - уви! - нема...
Да, може й є. Но він як ГТ не може вивести цих гравців на необхідний рівень якості.
І що ж робити? Битись головою об стіну і жити лозунгами?
Нє.
Здається цілком логічним виходом є побудова команди на "імпортній сировині" і запезпечення таким чином вирішення не лише найближчих тактичних завдань, а й побудовою гри команди на такому рівні щоб завтрашні шевченки і блохіни мали у кого вчитись і грали на спортивному рівні найвищого гатунку.
Це правильний хід?
Може й ні. Але схоже на один із непоганих варіантів.
Чи вийде? Х.з.
Тут вже як складеться - може вийти і не завдяки а всупереч.
Щось аналогічне можна сказати про Мігеля - автор вважає його лідером, авторитетом і т.д.
Я вважаю його слабохарактерним і фізично слабким. Хоч і тактично грамотним та технічним гравцем.
А Блохін? Знову ж - х.з.
Але ж він має право вирішувати що важливо - бо ВІН є ГТ команди а не я)))
А так - да.. Відсутність хороших гравців українців - зло.
Но то не вина Блохіна а біда.
Я бы может и хотел, чтоб Безус играл лучше Беланды, а Кравец забивал больше Мбокани, но пока это не так.
Але автор має повне право висловити свій сумнів чи подив чи розмарування тим, що Динамо поволі стає легіонерським клубом.
І це - не маячня.
Добре чи погано грати легіонерами - то вже хто як сприймає.
Я теж звик до НАШОГО Динамо.
Хоча за команду грали далеко не самі лиш українці, навіть прізвища двох із 3-х лауреатів ЗМ російські.
Думаю, спішити з висновками не варто.
Блохін не раз дивував публіку і, здається, сюрпризи будуть і надалі.
Слово glory означаэ "слава".
Як на мене словом "глор" можна позначити болільників, для яких головне в команді саме це - тобто виграні матчі, набрані очки, завойовані трофеї. Тобто саме слава.
А решта - склад, гра, стиль, традиції, наміри та інші "нематеріальні" речі - то другорядне.
Я правий?
Тоді авторове "если вам интересней смотреть за развитием марокканца, а не украинца ... - вы глор" - це таки саме і є правильне означення глора.
Можливо лише що для справжнього якісного і рафінованого "глора" розвиток взагалі не важливий, йому аби 1-0 завжди на табло.
Це - єдина неточність автора.
Імхо.
глор, если правильно понял автора, сокращенное от "glory hunter", т.е. охотник за славой.
Так называют тех, кто болеет за успешный клуб, но как только появляется более "модная", успешная или красиво играющая команда - то начинают болеть за этот новый клуб.
Ничего общего с паспортом (гражданством) игроков слово "глор" не имеет.
Глор - это тот, кто, например, начал болеть за Реал после прихода Роналдо или Зидана, или болеть за Шахтер после победы в КУЕФА, но с переходом Роналдо в дургой клуб - будут болеть за этот клуб.
Я же болел за Динамо когда в нем играли молодые Шева и Ребров, и буду болеть если в нем будут играть Беланда и Мбокани. Т.е на мои симпатии не ни влияет состав (я могу с ним соглашаться или нет), ни провальный результат (3-е место).
Все поголовно в комментариях пишут одно и тоже, но блог по моему никто не читает!
Это правда. Такие легионеры в ДК есть и будут, и не следует их отталкивать за одно то, что они как-то "не так" родились ("не в той" стране или "не от тех" родителей). Кавычки не случайность: я не считаю, что человек вообще может родиться "не так". Вот жить не так - это действительно может.
Легионеров ДК надо всячески поддерживать на их пути к заслуженной похвале "вот это человек с динамовским сердцем!". Начиная от статуса зеленого новичка именитого суперклуба, только начинающего понимать, куда попал, какая у клуба история и какие задачи.
Да и рядом с приличными игроками и наша молодежь многому научится. ОВБ сказал, что в составе будет тот, кто лучше готов. Шанс будет у всех.
Тут мысль появилась по Цурикову. В запорожье иногда играл левого бека. Парень фактурный и вроде не тормоз. Что если попробовать переквалифицировать его на игру в опорной зоне? Денис выбыл на три месяца, так что ...
Автор, назовите, пожалуйста, стартовый состав Динамо из наших игроков-украинцев таких, чтобы была достойная замена легионерам на соответствующие позиции. Ну, например, кто по Вашему мнению достойно заменит Тремулинаса или Мбокани, тех же Аруну, Ленса, даже Силву?
Нет, конечно можно выставить Селина, Макаренко, Цурикова с Сидорчуком. Попросить тряхнуть стариной напоследок Алиева. Можно еще по-быстрому отозвать из аренды (заграницу не будем трогать) Буяльского, Люльку, Богданова, ну и Кравца, наверное. Хотя Артема можно и не трогать, а взять Яремчука или Хлебаса...
Тогда состав с учетом травмы Гармаша может выглядеть так:
Коваль - Гусев, Селин, Хачериди, Макаренко - Сидорчук, Безус - Ярмоленко, Алиев, Цуриков - Яремчук.
Только каков будет результат игры с кротами, и что Вы напишете о ней поздно вечером 4-го августа?
У Ярмолы игра не пошла - вышел Гусев. Если бы Ярмола был в порядке - была бы замена Беланды на Безуса.
У Тремулинаса возникла проблема - его заменил Вида. Если бы не это - играл бы Сидорчук. Он вроде даже готовился выйти на замену.
Кроме того, обязательно нужно было дать практику Идейе
А так кто еще остался из молодежи? Макаренко и Цуриков? Ну так нельзя же в запас только молодых брать. А вдруг у них игра не пойдет? Молодым свойственна нестабильность...
Остальные же все в других командах играют в основе или выходят на замену.
У нас такая ситуация сейчас в клубе, что нам нужны победы. И похрен как.
Нам нужно отвоёвывать своё место под солнцем.
Я всегда был за своих в составе.И они есть.Коваль,Гармаш,Ярмола,Селин,Гусев,Безус и Сидорчук.
Блохин, если бы не судорги Тримулинаса, то выпускал уже Сидорчука. Жаль что так получилось
И ещё по нашим игрокам. Если бы это было год назад, два или три ,когда у нас играли недоигроки-легионеры на поле типа : Алмейд,Нинковичей,Кранчаров,Ассатиани , Поповых и так далее. То мне было непонятно, какого хера такое происходит.Обьяснение пришло с уходом недотренера , для которого главное-деньги! Но это уже горький , но пройденный этап нашей команды.
Теперь пришли действительно сильные игроки. ,Которые реально сильнее нынешних наших по позициям
И так , мы имеем пока для ротации Бельханда-Безус , а Блохин наконец перестаёт играть с двумя опорными.
И , если бы не травма Дениса, то Велозу бы отдыхал на банке. Ибо Денис с Аруной перекрывают очень сильно центр поля.Два бокс-ту-бокс . Идеальное сочетание с Беландой. Ксатит Аруна хорошо его на поле пару раз взял жёстко по поводу его невозврата в отбор!
Так что ,был бы Деня,то у нас была бы ещё сильнее команда.Очень жаль(((
Безус будет получать игровую практику.Сидорчук так же и плюс гарантировано 4 игрока на поле наши. В данной ситуации это необходимо!
И не забываем,что у нас в молодёжке и в ДК-2 уже не парятся: Калитка, Рыбалка, Кравец, Люлька ,Буяльский.Все на виду и у всех практика.И кстати у многих аренда только до зимы!
Так что надо просто выигрывать! И очень важно решать всё в первом тайме,чтобы потом легче своих вводить
Впёрёд к новым вершинам с Динамо Киев!
учетная запись этого пользователя была удалена
Если так пойдет дальше, через год Динамо ничем не будет отличаться от других
У нас будт бегать те кто говорит по-французски
У них - те кто говорит по-португальски
И то что при счете 2-0 Вышел Идейе и не вышел Безус вместо Беланды - симптоматично
Но посмотрим на итог всего этого. Ближайший тест через несколько дней, там будет приблизительно видно кто чего стоит.
я знаю ответ - потому что иностранцы более сильные, но тогда украинцы и не станут лучше если не будут играть. Никогда.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Он имеет в виду команды Милан времен Мальдини, МЮ времен Скоулза или Барселону недавнего времени.
А тот состав, когда мы стали в последний раз чемпионами, тоже стечение обстоятельств?
учетная запись этого пользователя была удалена
это закономерность.
Возьмите нынешний финал ЛЧ
Посмотрите на нынешнюю Баварию (Швайни, Кросс Мюллер Гомес плюс Рибери и Роббен скажем так почти немцы.
Ну так и Тремулинас почти украинец!
Голландцы те же немцы уверяю Вас
Романского и германского франка тоже можно отличить
3. Все 4 примера приведённые Вами, появились при Газаеве, удивительно но факт, российский специалист был больше настроен на то чтоб давать шанс украинцам, чем наши легенды.
4. Цуриков и Сидорчук не наши воспитанники, на них всё же интересно смотреть, но я говорил про динамовскую школу. И Селин отлично сыграл в центре защиты. А в общем, посмотрите на динамовские хроники, игроки в основном общаются по национальностям, наверное из-за языкового барьера. Но всё же за последние сезоны было у кого поучиться в украинской среде, Шевченко, Шовковский и Гусев только чего стоят.
5. Вы полностью прочитали что я написал? "Я согласен, что в современном футболе нужны иностранцы, но это должны быть единицы в составе, 3-4 самого высокого уровня хватит с головой!"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________________
Если Вы внимательно следите за историей ДК, то должны знать, что во времена СССР, в ДК времен Великого Лобановского!!! играло всего три!!! выпускника динамовской школы(Бышовец, Блохин, Михайличенко), и то в разные года. А он то в игроках разбирался!