Вот уже дня три ресурс заполнен блогами и комментариями, с одинаковым содержанием:
1) Только победа
2) Не дадут, с..ки!
3) Спалим КДК вместе с ФФУ
4) Кроты в ж.
..е, в смысле в норе и дрожат от страха5) Вот если бы был Гармаш.....!
Мне кажется, что все эти утверждения в чем то верны, но, не несут определяющего характера. Почему? Давайте спокойно проанализируем ситуацию. Сначала, чисто футбольную составляющую:
- набрали ли форму обе команды? Наверное, нет, а отсюда, возможные как "дикие" ошибки, так и блестящие озарения.
- в этой ситуации, преимущество за более сыгранной, дисциплинированной командой.
- изменения в составе коснулись оба клуба, однако оборона "пострадала" у Донецка меньше, что является, на данное время, преимуществом.
- подходят ли новобранцы по стилю своим новым клубам? Думаю, да, но быстрый, дисциплинированный стиль динамовских новичков на первых порах предпочтительней традиционной "анархичности" бразильских приобретений углекопов.
- пресловутый лимит давит одинаково сильно на оба клуба. Хотя, по потенциалу, Безус повыше остальной отечественной молодежи в обеих коллективах. Да и Беланду не выглядит на сегодня, как непоколебимый игрок основы.
- оборона обеих команд, особенно в центре, не выглядит не проходимой. Да и фланги, скорее (кроме Силвы), нацелены на атаку, что создает обширное поле для импровизации в середине поля. Берусь утверждать, что Велозу, Аруна, Беланда(Безус) а то и Ленс, выглядят покреативней своих визави.
- на острие атаки, киевляне (тьфу, тьфу) выглядят более перспективно. А если рискнуть играть с Мбокани и Брауном, то Мирче придется сильно задуматься.
В сухом остатке: в отличие от 2012 года, Динамо Киев не выглядит безусловными "мальчиками для битья". Но и Шахтер далеко не слабак. 50: 50. Тут уже как карта ляжет. Хотелось бы, чтобы расклад был в нашу пользу.
Теперь о другой составляющей, не футбольной, не спортивной, не мужской и не цивилизованной.
Коварной, подлой, азиатской.
Зрители - да, это преимущество принимающей стороны, но никто это не оспаривает. Будет и на нашей улице праздник. Но не о зрителях предыдущий абзац.
"СУДЬИ" - я не зря взял в кавычки и написал прописными это слово. С огромной долей вероятности, этот фактор будет основным в противостоянии. К сожалению. И ничего изменить за оставшиеся сутки нельзя. И это уже не футбол! Это "понятия", это "мораль" нинешних "хозяев" Украины, это "азиатчина". Это рэкет, в данном случае, рэкет наших душ.
Вывод: играй завтра Шахтер и Динамо в ФУТБОЛ, можно было бы надеятся на успех, есть к тому предпосылки. И где то там, в глубине души, я, как и миллионы болельщиков, надеюсь на это!
Но! Даже если будет по другому, надо знать - жизнь и футбол на этом не кончаться. А вот прочие составляющие, вместе с "проффесорами", "проффесионалами", "одноклассниками" уйдут объязательно! И с треском!
Как там, пафосно, "Через тернии, к звёздам"!
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
04.08.2013 09:28
Сергей,не соглашусь,что весной 2012 были мальчиками для битья.Приехали с очковым запасом,до удаления Дена играли лучше кротов,а потом посыпались до конца чемпа,видимо в команде не смогли убить мысль"все пропало" и это вина ГТ.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.08.2013 22:13
Две сегодняшние игры лидеров были суперинтересны, оба судьи судили отлично. Однако, точно знаю, что Швецов на такое не способен. Изменить, конечно, ничего нельзя. Удивляет, что не назначили продажных и хитрых типа Мажаровского или Гдляна, а, именно, туповатого Швецова. Знаково. Он соответствует власть предержащим.
- 1
-
cherry berry(CherryBerry)
- Старожил
03.08.2013 22:01
Чем меньше времени остается до матча, тем меньше мне хочется думать о результате. И не то переживали.
- 0
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
03.08.2013 21:02
Здесь можно сказать, что прав был Блохин, когда призвал абстрагироваться от судейства. Ведь они своим судейским произволом хотят в первую очередь сбить команду с настроя на игру, заставить нервничать. И еще 100 раз прав Блохин, что нужно играть в свою игру, судья свое решение не поменяет. Своим спокойствием ДК может наоборот сбить с настроя как кротов, так судьишку ! И таким образом еще более выпукло, более явственно показать всю их мерзопакостную сущность. А то, что игра у нашего Динамо уже очень даже явственно видна, понятно и слепому кроту. Именно поэтому они сейчас уже не настолько"шапкозакидательски" себя ведут. Ребята, спокойствие, только спокойствие ! Наше Динамо уже на сегодня выглядит лучше кротов. А в ближайшей перспективе ,,,,,, Да кроты снова позалезают в свои норы, где им и место !
- 4
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
03.08.2013 20:47
Так то воно так, але як буде - побачимо завтра.
- 0
-
Игорь Бутенко(gosha.butencko)
- Начинающий писатель
03.08.2013 19:02
может наши завтра и выиграют и во втором круге также но в итоге выше третьего места нас не пустят .не пустят не пустят . мы будем болеть и поддерживать динамо но согласитесь реальность сильнее нас .
- -4
-
(redz)
- Эксперт
03.08.2013 19:02
В игре будут ошибки судьи, ибо матчей без ошибок почти не бывает. И как минимум (может) будет "мы проиграли по игре и за счет судьи". Например взять сезон с ошибкой Вакса. Никто и не вспомнит что после этого с Зорей и Таврией были ничейки, и вообще валидольные 1-0 были визитной карточкой. Но все забыто и на 99% виноват Вакс в том что не стали чемпионами. Хотя на тот момент даже не выигрывали в Шахтера.
- -6
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
03.08.2013 19:05
Завтра, дружок, будет первая победа ДК на ДА! А если впишутся судьи, мы их порвем на немецкие кресты! Так и передай Шевцову.
- 5
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
03.08.2013 18:47
Видно, что ДК набирает и по игре и по форме. Первая игра - плохо, вторая - чуть лучше, третья - довольно хорошо. Тенденция? Очень надеюсь. Но в первых двух турах судьи явно благоговели соперникам.
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
03.08.2013 18:40
Не могу согласиться с доводами автора относительно обороны. Сама по-себе эащита Шахтера никогда не отличалась сверхнадежностью, большую роль в организации обороны играла именно полузащита. В этом смысле уход Фернандиньо - невосполнимая потеря для кротов, так что преимущества Шахтера в этом отношении нет(мое мнение). Вообще многое решится в центре поля.
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
03.08.2013 18:02
Теоретически выкладывается все верно. Только как получится на практике- будем смотреть. Оборона обоих команд далеко не безупречна. Все будет зависеть от того насколько полузащита будет помогать в обороне и организовывать атаки. И сделал ли выводы тренерский штаб после игр в прошлом сезоне. Да и проиграть из-за судьи можно. Такого судейства как у нас мало в каких странах ещё найти. Судьи в Европе делали игры в пользу одной команды тонко где и трудно обвинить в подсуживании. Тот же Колина в девяностых не дал Роме стать чемпионом в игре с Ювентусом так что и придраться не к чему. В нас же у судей такая квалификация что даже этого сделать не умеют. Практически все игры Шахтера и ДИНАМО, в последние годы заканчиваются скандалами. Вместо того чтобы болельщики смотрели классную игру.
- 0
-
М. К.(mikabuka)
- Опытный писатель
03.08.2013 17:57
Если будет игра - пофиг на результат!
- 1
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
03.08.2013 17:30
- -6
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
03.08.2013 22:49
как это несуществующий пенальти.......как раз все по делу нарушение было....
- 0
-
Вадим Кроиов(hdowd)
- Читатель
03.08.2013 17:24
Быть на голову выше и тогда никакой судья кротам не поможет!
- -3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.08.2013 17:16
Жизнь безусловно не закончится, даже если мы вообще все игры проиграем. Но всё-таки очень хочется что бы победили !
- 2
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
03.08.2013 17:13
Если судьи испортят игру, это будет позор на весь мир - болельщики ДК проживают во многих странах мира, хотя Украине не впервой позориться донецкими.
- 4
Еще комментарииСогласна с автором: 2012-й год канул в Лету
Опять же - Динамо никогда не выигрывало на Донбасс арене и последние 4года не чемпионы Украины. Игра на выезде, победили только "перволиговые" Севас и Говерлу. Ничья с Волынью. Отсутствие Гармаша, проблема в лимитом....
Из плюсов разве что то что бронза скорее всего будет давать ЛЧ ;)
У кротов я этого пока не замечаю. Во всех матчах довольно ровно и блекло. Правда конечно по предпочтительнее соперников выглядели, но не на много. Судьи были явно на стороне кротов.
По игре и форме небольшой перевес думаю у ДК, который нивелируется тем, что игра выездная. Т.е. 50 на 50.
Вот тут и выходит на первый план судейство.
Вариант первый. У Шевцова скоро пенсия, надо срубить бабла, по легкому. По этому его и назначили, как ветерана цеха. Имидж ничто - бабло все!
Вариант второй. Будем откровенны, что о судействе в первых турах не говорит только ленивый. Ошибки арбитров настолько явные, что народ скоро будет отлавливать людей со свистком и их керивныкив...
Т.е. на объективное судейство можно надеяться в случае, если Шевцову не хочется на пенсии постоянно оглядываться...
Склоняюсь все-таки к второму варианту. Если и будет предвзятость, то небольшая и не явная. А вот если явная... тогда и посмотрим, букашки мы или нет? :)))))
Думаю, самым важным фактором для победы завтра будут морально-волевые качества. Мотивация у Динамо, мне кажется по-выше, но хватит ли хладнокровия и уверенности в собственных силах. И последнее, позволит ли опыт наших новобранцев, прешедших из цивилизованных чемпионатов, морально противостоять нашим околофутбольным штучкам.
учетная запись этого пользователя была удалена