И никогда не приму позицию, что игра проиграна до её начала. Моё мнение, что Динамо Киев сегодня сделало слишком мало для победы. Все эти слова про только победу, про бой оказались простым трёпом. Комнада вышла на поле с одной мыслью "как-нибудь не проиграть".
У меня вопрос к Блохину - он предыдущие матчи-поражения от Шахтёра внимательно смотрел?
Если нет, то я настоятельно рекомендую ему это сделать. Так как в данном конкретном матче он выбрал точно такую же тактику, которая привела уже к 10 поражениям подряд. Почему с 8-й по 52-ю минуту команда на поле ничего не создавала? Почему первый и единственный угловой был подан на 83-й минуте? При счёте 1:1 сколько проникающих острых атак провёл Шахтёр, а сколько Динамо? Кто мешал команде играть? Ведь игра была проиграна именно в этот промежуток времени, так как по игре гол Шахтёра был лишь делом времени, а гол Динамо не мог залететь даже случайно.Шахта побеждает, потому что имеет план на игру, особенно это касается атаки. Игроки без мяча открываются в те зоны, которые оговорены до матча, а игроки с мячом могут этот мяч туда доставить. Шахтёр атакует быстро даже при счёте 1:1, а наши идут в атаку пешком.
Да, согласен, судья судил односторонне. А чего вы ждали? Это ещё не худший вариант. Но моё мнение сводится к тому, что команда не была настроена на победу, не знала как победить и не приложила для победы достаточно усилий.
Тренер Динамо должен понять одну простую вещь: тактически Шахтёр переиграть нельзя. Его можно только запрессинговать, переиграть на скорости, превзойти в борьбе. А вот этого всего мы сегодня и не увидели.
Поэтому ничего нового мы сегодня не увидели вообще. Я не буду переходить на фамилии, так как дело не в них. В скольких атаках сегодня принял участие Срна и в скольких Тримулинас? Вопрос: почему? Если это была такая тактика, то почему она такая? Какого хрена нужно было покупать нового левого защитника, чтобы он играл против Срны также как все предыдущие?
Всё дело в том, что тренер Шахтёра знает, как победить Динамо, а тренер Динамо не знает как победить Шахтёр. И это не претензия Блохину. Это просто факт. Я думал, что Блохин предложит хоть что-то новое в атаке. А лес как был тёмен, так и остался. Нельзя выиграть игру, когда опасные моменты возникают только у своих ворот. Можно сколько угодно разбирать 2-й пропущенный мяч на слайдах, искать виноватых в %, но зачем? Ведь сложно не согласиться, что 2-й мяч был делом только времени.
Знаю, что многие здесь сочтут меня предателем, но нужно в конце концов прекратить ССАТЬ этот Шахтёр, а играть как мужчины. И начинать нужно с тренера. Кого успокаивал сегодня всю игру Блохин? Его игроки итак спали на поле. Он должен дыл не успокаивать их, а наоборот орать, делать что-то, чтобы они наконец проснулись, начали бороться, бежать. Динамо сегодня проиграло именно в настрое, в желании победить.
Хотел поставить на победу Динамо 3-1.
Но после счета 1-1 и конца первого тайма, так и не понял за счет чего же мой прогноз сбудется.
Моменты же не создавались абсолютно. Думаю это было неожиданным для всех. В итоге вышло 3-1 но в другую сторону.
Возможно букмекеры лучше в футболе шарят, может не сыгранность, не знаю.
Я не тренер. не эксперт . а просто болельщик ДК, который недоволен сегодня игрой своей команды даже больше чем судейством.
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
05.08.2013 05:04
Все-таки Блохин стал заложником ситуации. Сколько ни говори, что на построение команды нужно время, но результат все равно требуют сейчас. Летний межсезонный сбор был практически провален. Кому Блохин ставил физику? Только Силве и Шовковскому. И ещё полутора десяткам молодых, половины из которых нет уже в команде. А потом был непонятный выставочный турнир, да ещё с разъездами. И это одно из главных объяснений того, что футболисть в последнем матче практически стояли. Вроде великолепные футболисты, практически все сборники из разных стран, но это ещё далеко не команда. Плюс догнал пресловутый лимит, при котором Селина и Ярмоленко плюс Гусева нужно постоянно иметь на поле, хоть они сейчас времено не блещут.
- 2
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
05.08.2013 04:16
Вы тут все умничаете, но как можно было играть агресивно если это зло в черных трусах свистит в одну сторону!??? Канечно не было агресии ни сзади ни спереди!!! И даже уверен что это была установка Блохина, почему уверен??? Потому что он на презентации дДраговича дал понять что битвы насмерть не будет!!! Дерби как дерби!!! Но без агресии и мощи этих скотов не победить!!! И это прекрасно знает шахтер как его могут победить, и я уверен что судья выходит на матч и со стратегие и с тактикой своей как он будет судить!!!! Во всем мире судьи выходят только со своим стилем, а у нас есть и стратегия и тактика у судьи!!! Циган расказывает как играть игрокам а дамир шакалам!!! Они же пытаются сейчас при таком кипише как-то вуалировать этот беспредел!! Так что скажу вам всем одно "кротячая подлая "Машина" работает на полную катушку", причем развиваются они ненашутку , я думаю будут в этом сезоне новшества еще покруче. Дайте этим козлам медали что б люди не мучались и не смотрели на этот фарс!!!!! У некоторых вон сердце не выдерживает от боли!!
- 0
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
05.08.2013 04:27
Это я и к тому автор блога что вы противоречите себе сами, хотели увидеть мощное и агрессивное Динамо хотя сами знали наперед какое будет судейство!!! Так что я не согласен с этим блогом!!!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2013 01:56
со многим согласен
- 5
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
05.08.2013 03:20
Самое лаконичное и самое точное определение произошедшему!!! Аплодирую!
- 0
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
05.08.2013 00:31
- 2
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
05.08.2013 00:09
Силве голову оторвать за второй гол. Аруне й Велозу ноги поламать за третий гол. Так как они бежали то пусть уже тогда вообще не бегают. Ярмоленко нулевым был нулывым и остался-ещё и голову нагнул, через это и влетел первый гол. Это то, именно по эпизодам с голами.
- 1
-
анатолий шкурлатовский(Anat777)
- Начинающий писатель
05.08.2013 00:00
как то безвольно сыграли что ли...считаю поражение тренерское
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
04.08.2013 23:53
Тренер Динамо должен понять одну простую вещь: тактически Шахтёр переиграть нельзя. Его можно только запрессинговать, переиграть на скорости, превзойти в борьбе.
- 2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 00:01
Нужно признать, что ДК никогда не блистало в тактике. Даже при Лобановском. Наше оружие - скорость, борьба, контратаки, неожиданность. Казацкий стиль войны, так сказать. Это генетика и никуда от неё не уйти. Поэтому итальянским командам, как правило, и проигрывали. А сегодня не было игры нигде - ни в защите, ни в атаке, ни в контратаке.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
05.08.2013 00:12
Сейчас с ходу вспомнил игру с голландцами со сборной СССР 1988 при Лобановском победа была чисто тактическая 1-0, что потом Голландия и доказала в финале. Выиграв 2-0 у нас. Все таки Лобановский играл по сопернику. И таки да все было скорость, борьба, контратаки, неожиданность тем не менее тактика тоже присутствовала, а проигрывали мы всегда именно в технике и индивидуальном мастерстве тем же итальянцам и испанцам. Ну и будем честными на тот момент когда итальянцы играли с нами уж их дисциплине и игровой тактике мог позавидовать любой клуб.
- 1
-
Dmitriy Kapran(Octavarium)
- Старожил
05.08.2013 00:35
- 2
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
04.08.2013 23:37
Я тоже против ссылок на внешние силы. Вера труд и мотивация вот то что может сделать этих игроков командой. Если мы допускаем что кто то может вот так просто забрать у нас победы то мы считаем себя жертвами терпилами по ихнему. Все в наших руках и ногах. Надо драться за каждый мяч за каждый сантиметр. Как дрались футболисты старта как дралась великая команда Лобановского. Без этого можно просто признать что МЫ НЕСПОСОБНЫ.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.08.2013 23:37
Насчет настроя на игру,- совершенно с Вами согласен. Извините, свои мысли сейчас тяжело собрать до кучи, прокомметирую афоризмом.
- 4
-
Олег Мельник(dinamohysev)
- Старожил
04.08.2013 23:35
Вы уже достали ныть! Почему да как. Ну проиграли так проиграли . Хватит сопли жевать, судья не такой и игра желает быть лучшей, - это футбол и шахтер, никто не обещал нам легкой прогулки.
- 2
-
Ximen Ximen(senkiv2008)
- Начинающий писатель
05.08.2013 00:06
Ну да просираем 11 матч к ряду и давайте будем радоваться
- -2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
04.08.2013 23:27
- 2
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
04.08.2013 23:22
Все прекрасно понимают, что проиграли тактически. Да судейство было прокротовское, но не оно сделало результат матча. Блохин может и мотиватор, но на одной мотивации чемпионат не выиграешь. Теперь ситуация мрачная, минус 5 после 4-х туров. Картинка станет совсем ясной после 10-го тура. Если команда на поле так же будет страдать в матчах с Металлистом и Днепром, то о чемпионстве можно забыть.
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
04.08.2013 23:29
- 1
-
анатолий попов(ais72)
- Читатель
04.08.2013 23:20
А теперь вопрос: кто увидел тренерскую мысль Блохина в этой( да и не только в этой) игре?
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
05.08.2013 04:25
Я увидел, и еще милионы таких как я, а не видят токо кроты, они ведь слепые
- 0
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
04.08.2013 22:49
Да судейство было отвратительное, да судья не поставил пенальти, давал не за что карточки Динамо, Шахтеру за явную грубость не назначал даже штрафных. Да все это было. Но почему мы не создали ни одного момента в первом тайме после забитого гола, почему опять наступаем на грабли и пропускаем фланговые атаки Шахтера. Тренеру Боруссии было достаточно одного матча с Шахтером в Донецке, чтобы понять как надо играть против фланговых забросов. Динамо же очередной раз проигрывает тактически второй тайм и как результат всю игру. Когда команда играет и бьется до последней минуты можно выиграть при любом судействе и Динамо это доказывало не раз.
- 4
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
05.08.2013 00:44
А может, потому и не создали, что не было даже штрафных? Не фиксировались подножки, блокировки, опасная игра? В обратном же направлении - режим наибольшего благоприятствования.
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
04.08.2013 22:41
да Швецов отсудил более мене нормально, и те штрафные законные, а вот игры у нас нет , причем тут судья.
- 0
Еще комментарииИ конечно локальные ошибки, такие, как не угадали с вратарем,остановились после забитиго гола, выставили в последней трети двух нападающих, не опробовав этот вариант в играх с соперником послабее. А ещё мне кажется перегорели. Нужен был прессинг, особенно на чужой половине. Не было выкладки по полной. Где же пресловутая мотивация Блохина?
Уже где-то писал, что Севастополь - не Шахтер. Вот и пришлось делать выводы по составу, тактике и рисунки игры по матчу аж с Севастополем.
Гусева поставили в старт опять таки из-за лимита, что бы можно было менять на варяга для усиления.
Короче, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Думаю умирать и стреляться не следует.
Не мешало бы, что бы Ярмоленко отсиделся слегка на лавке, Велозо тоже. Но получается, что первому замены просто нет из-за лимита. А второго мозно запросто разбавить Вукоевичем, пока он ещё в команде.
И ещё по Аруне. Я его почему-то никогда не приветствовал. В памяти его безответственные удары в небо. Сегодня Блохин его немного накрутил, двигается, кстати ещё один, кто хоть чуть чуть получил физики на сборе. Но он беззубый, просто никакой, не приносит команде положительных вариантов.
И ещё старое моё наблюдение - не бьют по воротам со средних и дальних, а те удары, когда мяч докатываетсядо вратаря - это не удары. Тактика получается старая - завести в штрафную, даже вратарскую, а там добит. забить, затолкать.
Короче я расстроен. Банальное утвержденое - нужно ещё много работать.
при таком судействе побеждать очень сложно
,но при такой игре побеждать невозможно
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Не согласен как раз тактически "этот" Шахтер переиграть можно, нужно просто уметь это делать.
Знаю, что многие здесь сочтут меня предателем, но нужно в конце концов прекратить ССАТЬ этот Шахтёр, а играть как мужчины.
-------------
А здесь согласен полностью, как только Шахтер перестал труситься так и попытался чего то сделать впереди по результату 2 комбинации прошло.
Динамо сегодня проиграло именно в настрое, в желании победить
-------------
В современном футболе одного желания мало, нужно командное взаимодействие. Сильным командам мы забиваем только после их ошибок, а не после своих комбинаций больших достижений с таким подходом не будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Можно весь день говорить о тактике, но если игроки не разбудили в себе зверя, тренер напрасно тратит время."
А.Фергюсон.
Но Шевцов все таки пи..р.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя Блохину ещё работать и работать над командной игрой.