Скажу сразу: я против отставки Блохина. Более того, даже если ДК займёт в этом ЧУ 4-е место, я всё равно буду против отставки Блохина. Через отставки команды не делаются. Нужно всем набраться терпения и ждать.
Но Блохин сам призывает к конструктивной критике. Так получите.
Соперник на 5-й секудне зарабатывает штрафной в убойной зоне, с которого забивает.
Мы разводим с центра, сразу теряем мяч, получаем голевую атаку, после которой счёт мог стать 0:2. Что это? А это называется "поражение ещё до начала матча", психологическая яма. Настрой команды - ответственность тренера. Не знаю, какой Блохин мотиватор, но в мотивации мы как раз и уступили. Соперник вышел как сжатый кулак. Динамо же можно сравнить с соперниками Кличко, которые выходят на ринг с дрожащими коленками, сразу получают по лицу и падают иногда больше от страха, чем от удара.Далее. Мы что не знаем, что у соперника играет игрок, умеющий исполнять штрафные? Как вообще может такое произойти, что первый же навес в район штрафной заканчивается штрафным из убойной позиции? Каждый игрок должен был получить простую установку - в районе штрафной не фолить. И ладно бы этот фол был оправдан. А так этот фол - это просто расхлябанность, потеря концентрации. Это мелочь, но именно из таких мелочей и состоит игра.
После гола Шахты я, признаться, подумал, что это гол может оказать им плохую услугу. И так оно и получилось. Шахтёр сам отошёл назад и позволил нашим атаковать. Этот промежуток с 5-й по 8-ю минуту был единственным, когда ДК контролировало игру. Шахта за это время со своей половины не выходила и про атаки не думала. А защита - не стихия Шахтёра. Они должны были лажануться, что и произошло - удачный отскок, удар, гол.
Матч как бы обнулился. И вот тут меня постигло самое большое разочарование. Так как с 8-й по 52-ю минуту игру контролировал Шахтёр. Именно они пробовали слева и справа, верхом и низом, ищя возможность забить. Наши же перекрыли зоны, но не более того. Если именно этим отрезком игры удовлетворён Блохин, то я вынужден его разочаровать: именно этот отрезок игры и показал, кто на поле хозяин. Сколько атак за этот отрезок провёл соперник, а сколько Динамо? Ни о какой контригре не было и речи. Почему так произошло? Не было быстрой игры в пас, не было скорости у Ярмоленко и Гусева. Мбокани, Аруна и особенно Ярмоленко передерживали мяч, Гусев как всегда играл с ужасным браком. Велозу всё делал очень медленно. Но самое главное - не было рисунка атаки.
При такой игре у нас всегда найдётся какой-нибудь условный Каддури (или реальный Сильва), который лажанётся. Но вина ли в этом Сильвы? Ведь Сильва и Тримулинас играли всё это время под сильным давлением. Много единоборств они выграли. Но просто по теории вероятности должен был случиться этот момент, когда Сильва просто чуть-чуть опоздал. Но вот вопрос: почему Срна и Шевчук не находились под давлением? Почему они играли постоянно на нашей половине поля, а не своей?
Далее. Бросив взгляд на резерв Шахтёра, можно было сразу понять, что единственная замена на усиление атаки - это Эдуардо. Луческу сильно рисковал, выпуская его. Но этот риск удивительно быстро себя оправдал. Почему? Потому что наша оборона как играла, так и продолжала играть, а ведь у соперника вышел 2-й нападающий. И ещё: вы заметили, какой эффект получил Шахтёр от выхода 2-го нападающего, и какой ДК от аналогичной замены? Разница в том, что Эдуардо получил конкретную установку, а Идейе вышел так потолкаться, попытаться.... на фарт, так сказать.
Если говорить о Срне, так это только мне понятно, что вся игра соперника строится через этого игрока? Что именно он отдаёт все клювые передачи? Неужели так трудно сыграть плотно с крайним защитником? Навязать ему борьбу, не давать свободно принимать мяч. Да, пусть начало атаки сместилось бы тогда в зону Гречишкина-Ракицкого. Но угроза убойного паса оттуда в разы меньше, чем из зоны Срны.
Мы проиграли сопернику в скорости. Тайсон, Тейшера и Коста просто быстрее бегут, чем Ярмоленко, Гусев и Велозу. Пречём не просто быстрее, а значительно быстрее. Тут, конечно, сильно сказалось отсутствие Гармаша. Он бы добавил скорости и борьбы. Велозу и Аруна в этом смысле слишком академичны. Скорости мог бы добавить Ленс, но он, почему-то, остался в запасе. Даже после выхода Безуса игра стала быстрее. Вывод один: Блохин выпустил игроков, которые были просто неконкурентоспособны в этом матче. Ярмоленко и Гусев вышли из-за лимита. Но у Шахты Гричишкин и Шевчук тоже вышли из-за лимита. Только они оказались более готовы к этому матчу. Нет, не правильно. Они оказались более готовы выполнять задание тренера.
Далее. Пропустили на 52-й минуте. Казалось бы, это не трагедия - играть ещё целый тайм. Но в матчах с Шахтой для ДК это именно трагедия, так как 90% шансов, что счёт станет 1:3 и только 10%, что он станет 2:2. Если этот отрезок игры удовлетворил Блохина, то у меня и всех болельщиков он вызвал чувство дежа вю и не более. Всё это мы уже видели много раз. Блохин выпустил Идейе. Но зачем? Мы что увидели высокие забросы вперёд, угловые, прострелы? Мы увидели бездарные потери мяча и бегущих бразильцев. которые разрывают нашу защиту.
Поэтому, Олег Владимирович, не нужно на чёрное говорить белое. Именно этим нас так достал Ваш предшественник. Просто нужно признать, что опять проиграли более сильному сопернику. И это будет правдой.
В заключении хочу сказать, что Шахтёр в матчах с ДК производит очень целостное впечатление именно как команда во главе с тренером. Они все чётко знают, как играть при любом счёте, как можно забить гол, как нужно обороняться. Они очень чётко провоцируют там, где это нужно, используют фактор судьи, проводят замены со смыслом, бросаются как коршуны на добычу, когда она близка. У них на поле чётко распределены все роли.
ДК же производит впечатление обиженной жертвы уже с первых секунд. Жертвы, которую не так общипали, прежде чем съесть. И вот пока эта психология не поменяется, ничего не будет. Тренер и игроки должны проникнуться одной концепцией игры и поверить в то, что она победная. При этом их не должно отвлекать ничего - ни провокации, ни судья, ни болельщики. В игре команды должна быть слепая вера в себя, в установку тренера и полная самоотдача. Команда должна сплотиться. Только так мы можем победить.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Просто Дэн(Dan213)
- Начинающий писатель
06.08.2013 01:41
Прекрасный блог. Более того хочеться сказать, что с каждой мыслью согласен на все сто, так как это трезвое восприятие реальности. Сам неоднократно прокручивал все у себя в голове и мои выводы полностью солидарны с вашими. Приятно, что есть адекватные болельщики с открытыми глазами и думающей головой. А те кто таких людей называет нытиками, просто школьные фломастеры, без заправки в оболочке..
- 1
-
viktor grizovsky(btr34)
- Начинающий писатель
06.08.2013 00:28
ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ И ГОВОРИТ ТАК ВРОДИ ОН ЗА 20 ЛЕТ КИЕВ С ПЕРВОЙ ЛИГИ ПОДНЯЛ
- -1
-
александр гуменюк(buga1968)
- Опытный писатель
06.08.2013 00:01
Попахивает мазохизмом.Какое 4 место и пусть дальше работает.Мне уже 45 и я не хочу ждать результата 5 лет.Трансферы неизбежны.Припустим через год после 4 места уйдут некоторые игроки,ОВБ накупит новых и сново будет строить команду?Вы наверное шутите уважаемый.Поэтому очень даже согласен с лучшим коментом.
- 0
-
Юрій Руденко(Yurek77)
- Начинающий писатель
05.08.2013 23:21
Да,рассудительно и все верно!После игры я намного больше был недоволен действиями команды,чем решениями судейки!
- 1
-
R S(Headshot)
- Старожил
05.08.2013 22:34
согласен с автором
- 3
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
05.08.2013 21:15
Команда не проявила характер. В таких играх, чтобы победить, окромя командной игры нужно проявлять волю и стремление к победе. Несмотря на судейство. Команда не прошла проверку" на вшивость". Смею заверить если и поставит Блохин в обозримом будущем комбинационную игру с такой волей к победе в играх с равными по классу соперниками рассчитывать на успех трудно. Недаром в постах многие вспомнили Гармаша. Теперь начинаешь понимать почему Бакс выводил в первую очередь Дениса из игры.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.08.2013 21:10
Верно автор блога сказал.Причём сказал очевидные,понятные вещи,отнюдь не бином Ньютона. Особенно в точку насчёт Срны и его умения бить штрафные.Я ещё до игры говорил что Велозу будет самое слабое звено в игре с Шахтёром.Атакующие бразильцы Шахтёра с мячом быстрее бегут,чем он без мяча. Неужели Блохин этого не видел? Не дали бы сыграть Срне,лишили бы Шахтёр многих козырей в атаке. Очень сомневаюсь что Блохин хотя бы планировал это сделать.Я не знаю какой он тактик,"физрук" он или нет,но и в тактике и в скорости Шахтёр нас превзошел. И если Блохин не может выбрать и воплотить эффективную тактику с учётом недостатков своих игроков и достоинств соперника, то это очень тревожит. Ссылки на недостаток времени для сыгранности оставим для детей,несерьёзно это.Тренер в команде скоро год,есть помощники-единомышленники и всё времени мало...Пока к ОВБ одни вопросы.....
- 4
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
05.08.2013 20:41
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.08.2013 21:23
Мы же перестраиваем команду на быстрый футбол,а контроль мяча это "тыр-пыр" как пренебрежительно сказал ОВБ. Вот Шахтёр и показал в очередной раз что одно другому не мешает,а очень даже помогает.И необязательно иметь в составе игроков уровня Барселоны,вполне подойдут мастеровитые но абсолютно земные молодые бразильцы, и даже не гении технического мастерства украинцы Кучер,Ракитский и вчерашний дублёр Гречишкин.Просто нужна игровая идея,подбор игроков не "лишь бы купить",а именно под эту идею,и способность эту самую идею донести до игроков и требовать её неукоснительного исполнения.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.08.2013 19:54
У Блохина нет опыта работы с иностранными футболистами.
- 5
-
Александр(alex47)
- Эксперт
05.08.2013 19:38
Скажу сразу: я против отставки Блохина. Более того, даже если ДК займёт в этом ЧУ 4-е место, я всё равно буду против отставки Блохина. Через отставки команды не делаются. Нужно всем набраться терпения и ждать.
- 6
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 19:43
Про Сёмина речь вообще не идёт. Работа Сёмина в ДК вообще была за пределами возможного терпения нормального болельщика команды.
- -1
-
Василий -------------(deleteds2)
- Начинающий писатель
05.08.2013 20:11
Уважаемый Игорь . Я не большой поклонник Сёмина но так с вашей стороны нельзя ведь были победы над не слабыми командами в Европе как Порту , Валенсия , Ман Сити , полуфинал кубка УЕФА победы над самым принцепиальным соперником всех времён с разгромным щётом Спартаком и на конец последнее чемпионство я думаю это не так и плохо как вы пишете за приделами возможного . С вашей стороны это не очень порядочно ведь не один тренер после эры Лобановского ничего подобного не может занести себе в актив .
- 5
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 20:35
Победы я признаю. Но если Вы помните, все они были довольно вымученные (кроме Спартака). Мне игра команды при Сёмине никогда не нравилась. Не динамовская она была. Мне же хочется, чтобы Динамо Киев побеждало как Динамо Киев, а не как непонятно кто. Кроме того, было понятно изначально, что такая тактика имеет свой потолок, который оказался довольно низок.
- 2
-
Василий -------------(deleteds2)
- Начинающий писатель
05.08.2013 20:58
Игорь . Здесь каждому своё . Игра Динамо при Лобановском не всегда впечетляла , я болельщик с начала 70х и хорошо помню как супер игры так и провальные и иногда ставлю диск и смотрю Блохина , Мунтяна , Трошкина , Колотова так и Михайличенка с Заваровым и многими другими с которымы прыходилось быть знакомым . Так вот я не уверен что с нынешним Динамо даже получилось бы в Лобановского ведь он тогда работал со своими а типерь на половину легионеры . В последние годы работы Лобановского начали появлятся легинеры и он часто жаловался что они его не понимают .
- 2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 21:14
Я согласен, что Лобану было бы тяжело. Но он бы не отступил от своих принципов никогда. И в этом была его сила и сила клуба. Все гранды переживают смену поколений (пожалуй, только Фергюссон сумел ближе всех подойти к решению этой проблемы). Но ДК в период 1975-2000 стояло в моих глазах рядом с такими клубами как Милан, Бавария, Барселона, Ювентус...... именно потому, что имело свою философию игры и методику подготовки. Без собственной идеологии и принципов футбол невозможен. Как и невозможно получать удовольствие от побед и поддерживать команду после поражений, если ты не понимаешь эту идеологию и эти принципы. Чтобы не случилось, нужно быть стойким. Я понимал Суркиса, когда он терпел Михайличенко, Сабо, Демьяненко - многие из проблем того периода были объективны. Но когда он пригласил Сёмина...., в моих глазах это был рубикон, который нельзя было переходить. Поэтому для меня Блохин - это очень большая радость и надежда. В целом я поддерживаю его потуги. Но буду тыкать носом всякий раз, когда он лажается. А он должен не обижаться, а сказать спасибо, что у него есть такие болельщики.
- 2
-
Василий -------------(deleteds2)
- Начинающий писатель
05.08.2013 21:46
Игорь . Мне без разници в какой футбол будет играть Динамо по Лобановскому или Семину или Блохину главное результат . А если Вы верите в Блохина Бог вам в помощь лично я не очень . Мне с тренеров больше подходит Фоменко с его стилем работы и я думаю что этот человек помог бы Динамо вернуть утерянные позиции в нашем футболе .
- 2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 21:55
Мы с Вами очень разные болельщики. Мне намного важнее процесс, чем результат. Результат - это статистика, а процесс - искусство. При Сёмине были такие победы, что было стыдно им радоваться. Я бы не отнёс это поражение к тем, которыми можно гордиться, но, по крайней мере, это шаг в правильном направлении. Мне очень не нравится игра наших защитников в матчах с Шахтой в атаке. С этим нужно что-то делать.
- -2
-
Василий -------------(deleteds2)
- Начинающий писатель
06.08.2013 07:57
Игорь . Вы напоминаете мне извесного тренера Малофеева с его байками о красивом футболе но как Вы знаете в спорте всё определяет результат а как он был достигнут это уже другое дело . По поводу последней игры мне не понятно во что играла команда возьмём к примеру атаку соперника с забитым голом в какие то века соперник обыгрывал всю команду от ворот до ворот в три касания и как по мне Динамо обыграл один человек в Шахтёре это Срна . Вот с этим чтото надо делать и с этим не до красоты футбола здесь нужен прагматизм который был в Лобановского .
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.08.2013 21:33
Игорь,любая не динамовская победа над Шахтёром, лучше чем поражение при "динамовской" игре. Да и подобие динамовской игры я увидел только минут 15 после того как Беланда забил.
- 0
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
05.08.2013 21:43
Но 15 мин. динамовской игры и поражение в моих глазах лучше чем 90 мин. сёминских мучений и победа. В 1-м варианте есть перспектива. Это поражение, кстати, было не таким безнадёжным по игре. Просто команда пока разобрана. Если бы вместо Велозу на поле вышел Гармаш, у меня есть основания думать, что игра была бы другой, и скорее всего и результат был бы другим. Шахтёру даже тут повезло.
- -1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.08.2013 20:12
Здесь нет парадокса)При Семине на жилах с валидолом выигрывали у не самых сильных соперникав,а сильным просто пролетали как фанера над Парижем и по делу(Шахтер,ПСЖ и т.д.).Ну а здесь будем ждать,время еще есть у Блохина)Кстате,я понимаю что Вы провокатор,но если чесно,почему Вы не меняете аву?Ведь со стороны смотрится просто непристойно,по пи...)
- -1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.08.2013 19:33
- -1
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
05.08.2013 19:14
Блохин, как мне кажется, в первую очередь неготов выигрывать у Шахтера психологически. Динамо нужен другой тренер и причина не в проигрыше, а в отсутствии самой игры. Максимум месяц - два и если не появится игра, дальнейшее промедление, будет только усугублять ситуацию. Я самого начала не был сторонником Блохина, но считал, если уж его назначили, значит нужно дать время, а это сезона два - три, но сейчас вижу что не стоит.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
05.08.2013 18:50
Я думал, что уже все болельщики Динамо превратились в нытиков. Смотрю не все. За блог респект!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
05.08.2013 18:13
У нас не было главного - мысли.
- 1
-
Саша(AlexVG)
- Опытный писатель
05.08.2013 17:53
спасибо... именно то что я хотял сказать после матча, но у меня нет столько терпения написать все и доступным языком:) как по мне, то назначение Блохина было остпешным и необдуманным... но если уж взяли, то дать время... а может просто ИМСу привести к Блохину и Ко уважаемого мною О. Базилевича и пусть он тактически поставит игру команде... а Блохин со своими сотоварищами пусть улыбается, машет руками и т.п. на тренерской скамейке... просто обидно, что потратили столько денег на хороших игроков, а результата нет... а ведь скоро КУЕФА и очень не хочеся чтобы команда там опозорилась...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Точнее есть . но скорее негативный по ФК Москва.
Еогда-то он тренировал Олимпиакос, но это было давно
Его брали как мотиватора для "Ставка на своих"
Сейчас он слегка растерялся, пытается ни с кем не ссорится пока не разберется , что к чему
И главное, такое ощущение , что ему не на кого опереться в команде, нет проводников его идей, с нашими ребятами отношения , похоже не сложились, а с иностранцами - языковой барьер.
Да похвалил Аруну, поругал Гармаша с Хачериди принародно, так в коллективе не поступают
_________________________________________________________________
странно читать, почему же тогда Семина в отставку отправили?
Вы же говорите что через отставки команды не делаются, видимо приход Блохина ,большая ошибка, опираясь на ваши же слова.
Парадокс в том что Семина ругали за победы, мол не так выиграл, а Блохина хвалим за поражения, при Семине некрасиво выигрывали, а при Блохине красиво проигрываем, и все всех устраивает, ну я надеюсь что все же не всех.
Я начал осознанно болеть за ДК с 1982, поэтому для меня футбол Сёмина был как нож по сердцу. Даже на стадион перестал ходить, настолько противно было.
учетная запись этого пользователя была удалена
Взамен этого, - целый комплекс "причин": плохое судейство, травма Гармаша, несыгранность...
Футбол - не только ноги, но ещё и мозги.