Цитата слов Коллины:
"Трактовка арбитра заключалась в том, что там не было необходимости в назначении 11-метрового удара. Это то решение, которое он принял, он одинаково трактовал один и другой момент".
По моему мнению, человек с таким подходом к судейству просто опасен для такой игры как футбол, он является для неё прямой угрозой.
Эти слова являются основанием для немедленной отставки.Я не исключаю нюансы перевода, но если вдуматься в сказанное куратором судейского корпуса, то он готовит не судей, а кукловодов. Оказывается, в футболе не игроки и тренеры теперь главные действующие лица, создатели счёта на табло, а судьи. Это именно судьи "принимают решения", в каком духе проходит игра, кто больше заслуживает победу, "есть ли необходимость" пенальти или нет.
Если вдуматься внимательно в сказанное, то судья - это режиссёр спектакля, и только он один знает, чем этот спектакль должен закончиться. Это беспрецедентное заявление! И с этим нужно разобраться.
Признаюсь, я не видел эпизод Хачериди-Адриано, видимо, из-за дыма. Если кто-то видел, дайте знать, что там было. Но эпизод с Беланда видели все. Ребята, при чём тут дух игры, необходимость, которая должны быть или не быть? Это пенальти! Покажи этот эпизод 100 футболистам и 100 экспертам, и они признают - это пенальти. Этот факт даже не обсуждается. А теперь скажите мне, какого арбитра создаёт Коллина? Зачем арбитру вообще думать на поле о каких-то посторонних вещах? Это же явный непрофессионализм. У арбитра 2 правила - увидел - свисти, не увидел, не свисти. Призывать арбитра вырабатывать какой-то стиль судейства, что-то уравнивать, подравнивать, угадывать - это верх непрофессионализма.
Что же делает Коллина? Вместо того, чтобы открыто признать ошибку судьи, он расстворяет нас в какой-то каше про "отсутствие необходимости". Так это уже не судья получается, а вершитель судеб!
Я понимаю, судьи ошибаются и будут ошибаться. Я помню в матче Арсенал - МЮ в 2009 судья не назначил такой же пенальти в ворота МЮ. В том матче ещё Аршавин забил очень красивый мяч дальним ударом, но Арсенал проиграл 1:2. Этот эпизод весь вечер крутили по ТВ и все эксперты согласились, что судья ошибся. Мы ж ничего больше не требуем. Просто признать, что судья ошибся.
Теперь про Швецова. Меня как раз случай с пенальти не так бесит. Там был реально динамичный сложный эпизод. Швецов в последний момент, видимо, не видел мяч. Поэтому объективно мог ошибиться. Меня очень взволновало, как он трактовал многие эпизоды борьбы, когда игроки Шахтёра нарушали правила. Особенно меня поразил эпизод с Мбокани возле боковой линии в 1-м тайме. Эпизод медленный, Швецов стоит в 3-х метрах и внимательно смотрит. Он видит, как один игрок Шахтёра дважды бьёт Мбокани по ноге, второй толкает в спину, тот падает, и Швецов показывает продолжать игру. Это просто верх цинизма! И таких эпизодов в игре было не мало.
Прав Решко - игроки Шахтёра чувствуют безнаказанность, что придаёт им уверенность в себе, и разрушает психологическое состояние соперника. Это большая фора.
Мне кажется, что администрации Динамо нужно обратить внимание на этот вопиющий прецедент с Коллиной и поднять вопрос о привлечении иностранных арбитров на матчи с Шахтёром. Ахметову будет сложно не поддержать такую просьбу, так как Суркис в своё время её поддержал. Ахметову, я думаю, тоже не сильно нужны эти вопли про судейство. Ведь сложно отделить сам футбол и его результат от влияния судейства. С одной стороны, Динамо проиграло во многом заслуженно, но с другой стороны, влияние судьи на этот результат слишком велико.
Я не осуждаю Швецова. Мне его жаль. Он ещё до матча испугался и себе решил, что за победу Шахтёра ему ничего не будет, а вот за победу Динамо или даже за ничью "пожурят" по-донецки. Поэтому его задача сводилась к обеспечению нужного результата с минимумом проколов. Большинство экспертов признало, что он с этой задачей справился. Я допускаю, что болельщики Шахтёра смотрят на работу Швецова другими глазами. И я их понимаю. Но я давно смотрю футбол и видел разные ошибки арбитров. Но такое ощущение какой-то мерзости осталось у меня только после 2-х матчей: Украина - Хорватия в Киеве (1:1) и последний матч Шахтёр - Динамо. Даже судейство Вакса не вызывало такого ощущения.
А Коллина..... просто работник на контракте, который сделает круглые глаза, поразмахивает руками, напомнит пару раз о своей репутации и расскажет нам всё что угодно, чтобы на этом контракте остаться. Однако репутацию тяжело создавать, а потерять можно очень быстро. Если мы объединимся и будем грамотно, спокойно об этом говорить, этот процесс можно ускорить.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Haruna Lukman(l.aruna)
- Читатель
09.08.2013 19:36
Коллине глубоко посрать на наше судейство. Ему нужно что бы все было тихо-мирно без скандалов , никто не бузил и не сотрясал воздух, а он тем временем срубит легких бабок практически не напрягаясь. А там при удачных раскладах еще премиальные от татарина рыжего подоспеют. Ведь таких больших и легких денег ему дома наверняка никто не заплатит. Так что в украинском футболе он будет держаться до конца, пока дураки будут платить бабосы. А чем меньше скандалов и шума, тем он дольше будет пользоваться украинским футболом как дойной коровой.
- 0
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
08.08.2013 21:43
"Но такое ощущение какой-то мерзости осталось у меня только после 2-х матчей: Украина - Хорватия в Киеве (1:1) и последний матч Шахтёр - Динамо"
- 2
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
07.08.2013 10:17
Я давно об этом писал,что на матчи Динамо-Шахтёр и Динамо -Металлист нужно назначать европейских арбитров,желательно англичан или немцев.Тогда и станет ясно,кто действительно сильнее в настоящее время.
- 1
-
эрих ремарк(Klosser)
- Начинающий писатель
07.08.2013 08:53
Ахметову, я думаю, тоже не сильно нужны эти вопли про судейство
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
07.08.2013 08:19
Коліна - це футбольний Аль Капоне.
- 1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
07.08.2013 08:09
Да, да, да именно шулер. Этакий лысый казанова, а ФФУ, его очередная дама!
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.08.2013 23:56
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
06.08.2013 21:27
Все таки главный перл в исполнении Коллины, я считаю этот:
- 2
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
06.08.2013 23:43
Новое правило: до 15-ой минуты никаких пенальти.
- 0
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
06.08.2013 21:10
Мне жаль, что никто из журналистов на пресс-клубе не показал Коллине на мониторе этот фол на Мбокани, когда эпизод вообще статический, Швецов стоит в 3-х метрах, в оба глаза смотрит, но фола не видит. Эпизод с Беланда легче "оправдать", чем такое решение на Мбокани. Это решение явно свидетельствует о предвзятости и отмазать тут Швецова просто невозможно.
- 1
-
Константин Приходько(TrueFairPlay)
- Старожил
06.08.2013 23:47
Вот вы всё Мбокани, Мбокани...
- -9
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
06.08.2013 20:59
>>>Я не осуждаю Швецова. Мне его жаль. Он ещё до матча испугался и себе решил...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.08.2013 20:54
Первое : для пользователя (VIY) - не оскорбляйте собак, собаки - самые преданные в мире существа. Они не предают и не подличают.
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
06.08.2013 21:14
Ого, легендарные допысувачи теперь и старшего офицера УЕФА по делам судейства Коллину уже в ПР записали.
- -10
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.08.2013 23:55
Val Dinamo
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.08.2013 08:58
Все еще запущенней, чем может показаться.
- -2
-
Игорь Белойван(igorbye)
- Опытный писатель
06.08.2013 20:10
В защиту судейства в принципе хочу сказать, что сложное это дело. Мне однажды доверили судить матч взрослых команд на первенство Киева (главный судья напился и заснул у себя в комнате). Так хочу сказать, что я просто прозрел, насколько это сложная работа. Основная сложность - это увидеть эпизод. Постоянно что-то мешает. Главное для судьи - занять правильную позицию. Но во многих эпизодах решения Швецова этим не оправдать. Он точно видит эпизод, но принимает ложное решение. Это называется жульничество, обман.
- 8
-
Андрей(ansem)
- Опытный писатель
06.08.2013 20:07
"Игроки Шахтёра чувствуют безнаказанность, что придаёт им уверенность в себе, и разрушает психологическое состояние соперника." -- Вот ключевая фраза. Я думаю, что с таким "идеальным" судейством кроты обыграли бы любой клуб в мире... Но слава Богу, что в Европе их судят так как надо...
- 4
-
Cаша Баск(Bask72)
- Опытный писатель
06.08.2013 19:39
Послушать Коллину, так вообще правил не существует. Все отдается на откуп судьям. Как посчитают, так и правильно. Бред мистера куратора растет с каждым интервью. Логики и здравого смысла ноль. Позорище, а не интервью. Хочется лично его депортировать на родину. Продажный макаронник.
- 1
-
Валерій ...(cvm)
- Читатель
06.08.2013 19:36
Дух этой игры очень даже понятен - чтобы шахтёру помочь.
- 2
Еще комментарии_____________________________________________________
А у меня это чувство еще с детства: с сердечного приступа отца в 1986 году после СССР-Бельгия 3:4.
=========================================================
да татарину пох..он людей валил на стадионе в 90-х, когда подгребал клуб и бизнес под себя ..тем более зек президент жрёт с его руки...пока даунбасовское быдло у власти не будет правды и в футболе..
учетная запись этого пользователя была удалена
"Что касается двух эпизодов с не назначенными пенальти в начале матче, то решение Швецова заключалось в том, что не было необходимости в назначении 11-метрового на столь ранней стадии матча. Подобная трактовка была применена как в одну, так и в другую сторону...."
Почему никто не обращает внимание на эпизод, когда Мбокани вцепился двумя руками в шею Кучера и стал валить его, а Кучер как-то так резко вырвался из его "объятий" и получает жк? И вообще я заметил, что Мбокани провокатор еще тот. Буду следить за ним.
-------------------
Категорически не согласен с данным утверждением. С чего Вы решили, что он, продонецкий, испугался? Да он варится в этой системе, ему тепло, уютно, комфортно и денюжки в бумажник текут. Кроме этого, можно быть уверенным, что он совершенно "за бесплатно" болеет за своих, донецких, поэтому выходя на игру он уже соответственно заряжен, а оставаться при этом нейтральным, да ещё и чувствуя поддержку своих - это нереально. А деньги... это скорее приятный бонус-пак, нежели стимул для "правильной" работы.
>>>А Коллина..... просто работник на контракте
--------------
Опять не соглашусь. Был бы он просто работником, да ещё и который всерьез беспокоится о своём имидже, то уже давно стал бы рубить правду-матку или, в худшем случае, упаковал чемоданы и на вокзал. Но когда после выборов Коллину внезапно оставили, мне стало понятно, что судейский беспредел теперь будет покрывать лично он.
Нет, чувак реально видит ситуацию, но деньги за "слепоту" платят приличные. Его явления в публику и раньше были не частыми, а сейчас вообще сведены к нулю. Его объяснения - это оправдание практически всех косяков подопечных. Судья вообще перестал быть лицом виноватым.
Поэтому не надо придумывать "отмазок", чтобы его обелять, он этого не заслужил.
По сути блога: не надо искать оправдание Шевцову. Эпизод с Беландой разглядел бы и легкоатлет пятиборец из прыжковой ямы, а там еще за воротами "гриб" торчит с нехилой оплатой.
Комментарии Коллины - полный бред. Есть правила и они действительны на первой и на 90-ой минуте. После таких заявлений Коллину нужно гнать с формулировкой " профнепригодность, пропаганда и способствование коррупции, ревизия Правил игры в футбол с корыстной целью"
Ахметов плевал на общепринятые правила. Кстати, это в христианстве есть 10 заповедей, применимых ко всем людям. В исламе понятие "неверный", "гяур" - означает существо, на которое не распространяются человеческие законы.
Неважно как закончится сезон 2013/2014 - но за ПР и Януковича голосовать НЕЛЬЗЯ!
Куда катится мир ... Мания преследования косит интернет ряды ...
Справочно: Марк Катон Старший, 234 - 149 гг до н.э. (Ю. П. Семин еще не родился), римский полководец и гос. деятель. Знаменит постоянными прызывами "Карфаген должен быть разрушен".
В комменте автор призывает постоянно и везде говорить: за ПР и Януковича голосовать нельзя. Является ли старший офицер УЕФА Коллина членом партии регионов, автор комментария не знает. Судя по последним поступкам, старший офицер проходит, возможно, кандидатский стаж в ПР.
ste60, если Вы приписываете Коллине всю Вашу грязь, то страшно подумать, что такие как Вы напишут о Григорие Суркисе, который добился чести и убедил Коллину работать в Украине.
Благодаря обоим Украина находится под самым пристальным вниманием УЕФА.
И получает экспертные оценки самого высокого европейского уровня.
И в соответствии с этим духом происходит трактовка правил.
Судья "не видит" как Тайсон ударил Ярмоленко - от духа игры он совсем ослеп.