Навеяно некоторыми комментариями после матча ШД-ДК.
Некоторые говорят, мол, Блохин трус...
Извините, но иногда хочется спросить у некоторых, «мы один и тот же матч с Вами смотрели? Или Вы слушаете только горе-комментаторов и то, что вбивают в голову подконтрольные Донецку СМИ?»
Это наш ГТ поставил в старте проверенных и сыгранных игроков, купив при этом новичков не меньше соперника?
Это наш ГТ дал указание бить сзади по ногам, чтоб срывать контратаки соперника, исполнять защитникам приемы дзюдо в своей штрафной, симулировать, зная, что судья будет смотреть на эти нарушения сквозь пальцы?
Нет! Наш ГТ выставил в старте четырех не до конца сыгранных новичков, рискнув ради построения командной игры в будущем.
Наш ГТ, рассчитывая, что Тремулинас сам (с подстраховкой от Селина) закроет фланг, отрядил Гусева в нападение, рискнул и фактически сыграл в два форварда в первом тайме.
Наш ГТ опять рискнул и выпустил второго форварда (целесообразность здесь момент обсуждаемый), когда дела были совсем плохи.
Так, где же Блохин струсил?!
Некоторые говорят, что наш ГТ не обладает достаточной тактической выучкой…
Да, ОВБ - это не Лобановский. Но, опять же извините, Лобановский – это единичный случай, это глыба, гений. И его больше нет и не будет. И не надо с ним сравнивать, ибо итог этого сравнения и так ясен. Давайте сравнивать с Семиным, Газзаевым, Сабо, Михайличенко. Лично для меня, наш сегодняшний ГТ на голову выше всех перечисленных тренеров. И, на секундочку, даже самому Лобановскому требовалось 2-3 года на построение команды.
Поэтому очень бы хотелось, чтобы мы поддержали в трудный период становления, оскверняемый околофутбольными пакостями, нашего смелого ГТ и нашу любимую команду!
С уважением,
Сергей П.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот эти слова очень правильно сказанные!
присоединяюсь и поддерживаю!
-
Vitaly Mukhin(Vita.M-in)
- Старожил
10.08.2013 18:02
выход Гусева в старте - это первая и далеко не единственная ошибка Блохина в этом матче. В остальном - даже обсуждать нечего: ни тактически, ни командно ДК не играет.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.08.2013 15:30
- 1
-
Сергей П.(Spin.serg)
- Начинающий писатель
10.08.2013 16:15
Охотник на неадекватов, вот одного и словил.
- -3
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
10.08.2013 17:27
- 2
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
10.08.2013 12:40
Время всё рассудит- кто прав, кто нет. Своё мнение имеет право выразить каждый....
- 0
-
Александра Явдосюк(ilovedynamokyiv)
- Начинающий писатель
10.08.2013 12:16
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
10.08.2013 11:45
А вот защищать Блохина не стОит. Он, как тренер, провалил этот матч. Про судейский произвол помолчу, о нём и так сказано немало. Но в тактическом плане цыган переиграл ОВБ как пацанёнка. После первых сумбурных минут и пропущенного гола Динамо довольно быстро пришло в себя и провело ряд острых атак, одна из которых закончилась красивым голом. При этом было полное впечатление, что если Динамо продолжит в том же духе, то кротам кирдык (их оборона трещала по швам). И что после забитого гола делает команда? А команда просто остановилась и продолжила играть уже более осторожно. Было видно, что такой счёт устраивает Блохина. Что это, если не установка тренера? Кротам это и нужно было. Доиграв первый тайм цыган внёс коррективы, команда перестроилась и динамовцы получили два гола в свои ворота. Динамо же, не перестроилось никак. При этом в атаке уже сквозила полная импотентность... Блохин проиграл тактически и это нужно признать.
- 7
-
Дмитрий Уттэ(profiler)
- Наставник
10.08.2013 09:23
Неужели автор блога не видел, что Блохин приехал за ничьей? Мы же целый тайм защищались пока второй не пропустили, даже атаковать не пытались. О чем тут можно говорить?
- 4
-
Сергей П.(Spin.serg)
- Начинающий писатель
10.08.2013 11:00
Блохин приехал за ничьей и, наверное, именно поэтому у Динамо бОльший процент владения мячом (с пресловутым "техничным и атакующим" Шахтером), больше практически в два раза ударов по воротам, у Шахты больше нарушений (при судействе Швецова!) и я даже не говорю про неназначенные пенальти.
- 3
-
Виктор Сажин(armageddon)
- Начинающий писатель
10.08.2013 13:14
Хотелось бы отослать вас к статистике ТТД Динамо образца 97-99 гг. Команда практически всем уступала по проценту владения мячом и количеству ударов по воротам, но тем не менее побеждала и стояла в одной шеренге с Реалом, Барселоной, Баварией, Ювентусом, МЮ и т.д.
- 2
-
Сергей П.(Spin.serg)
- Начинающий писатель
10.08.2013 20:28
уфф, неужто Вы ставите Шахтер в один ряд с Реалом, Барсой, МЮ? :)
- 0
-
Иван Богун(gallinas72)
- Начинающий писатель
10.08.2013 08:56
Блохін не боягуз, а авантюрист.
- 0
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
10.08.2013 11:19
Уточните, пожалуйста, в чем авантюризм?
- 2
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
10.08.2013 08:16
ну да, куда же подобной статьи? конечно же Блохин не трус, глупо кого-то боятся разменяв седьмой десяток лет, но ведь Блохин далеко не гений в тренерском деле... и все Ваши "Наш ГТ" очень недвусмысленно указывают на то, что Блохин элементарно уступил Луческу в плане тренерского мастерства, так же как весной он без шансов уступил как тренер Маркевичу. Вы Сергей вилите отличие в игре команды Семина и Блохина? я вот особо не замечаю если сравнивать Динамо второго круга ЧУ 2011-2012 с Динамо второго круга ЧУ 2012-2013, а если брать в расчет более ранее Динамо от Семина или любое Динамо от Газзаева (за исключением периода перед отставкой последнего), то Блохин одназначно и бесспорно в мастерстве этим тренерам проигрывает.
- 2
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
10.08.2013 11:18
Вы меня разочаровали. Такое впечатление, что вчерашние комментарии и сегодняший (конкретно этот) писали как минимум 2 разных человека.
- 1
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
10.08.2013 12:30
Настя, мне действительно жаль, что я Вас разочаровал, но я действительно не верю в тренера Блохина. А еще я терпеть не могу когда уходящему человеку плюют на спину. Семин и Газзаев не были гениальными тренерами, но худо-бедно команда при них играла, временами не красиво, временами безрассудно, но чувствовалось, что потолок возможностей команды еще не достигнут, ну может только в последний год работы Семина все стало печально. и потом если мы поговрим собственно о статье к которой оставлены комментарии - Блохин выпустил новичков? замечательно. они ничего не показали? это печально для болельщиков Динамо. выпустить несыгранных с командой новичков это трусость? точно нет. это глупость? очень на это похоже! соперники били Динамовцев по ногам? да били! били динамовцы соперников по ногам? били. судья свистел "не так"? да, он чаще ошибался в пользу команды Шахтер, но судейство никак не зависит от тренера Блохина, судейство не есть показатель смелости, трусости или тренерского таланта, но тренер не смог мотивировать игроков своей команды продолжать бороться и это похоже на очередную претензию к Блохину. второй форвард... его наверное нужно было выпускать, но чего ожидать от второго форварда, если игроки центра поля не знают как распорядится мячом? это также бросает тень на Блохина? не уверен, но становится понятным на 100% что команде не поставлена игра в центре поля, тем более против соперника не уступающего ей в классе, игрокам предложено самим находить способы и возможности несения угрозы воротам соперника. не верите? отсылаю Вас Настя к послематчевому интервью Ленса, в котором есть фраза о том как его перед выходом на поле напутствовал ГТ:"ну с Богом, удачи!" по Вашему Настя так должен ставить задачу ГТ команды проигрывающей со счетом 2-1?
- -1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
10.08.2013 00:28
И насчет "на голову выше остальных" - весьма спорно, сужу хотя бы по результатам тех же Семина и Газзаева (не только в Украине, но это особенно касается последнего).
- 2
-
Сергей П.(Spin.serg)
- Начинающий писатель
10.08.2013 10:35
Давайте. Вы помните "автобусы" Семина с командами из середины таблицы ЧУ, открытое выражение неуважения игроков к нему (знаменитое "пошел на..." от Шевы) и дрожащие губы со словами "Ну это же Шахтер" после очередного влета от кротов? Ах да, чуть не забыл перечислить широкий тактический арсенал от Семина: выход Нинковича, потому что "игрок Х подсел физически и надо было освежить игру".
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
10.08.2013 12:01
Второй приход Семина - это провал, кто же спорит. Я к Семину очень плохо стал относиться после ПЕРВОГО в истории ДК разгрома в Украине (1-4 от кротов). Это позор.
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
10.08.2013 00:21
Вот про Лобановского не надо.
- 1
-
Виктор Сажин(armageddon)
- Начинающий писатель
10.08.2013 06:18
Добавлю: ВВЛ пришел в январе 1997 и уже осенью того же года мы рвали в клочья Барсу. А еще через год нас боялась вся Европа. Еще через год мы остановились в шаге от кубка чемпионов.
- 3
-
Александр(alex47)
- Эксперт
10.08.2013 00:10
Тут его по разному называют, но трусом, не припомню, лично я не верю в его гений, и не скрываю это, то что он как тактик полный ноль, это да, но он не трус, скорее он эгоист, он сам это говорил.
- -6
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
10.08.2013 04:11
То что ты казачек засланный мы тоже знаем)И ты не трус...скорее эгоист)Хоть сам об этом и не говоришь!
- -2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
09.08.2013 23:24
Посмотрел комментарии.
- 8
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
09.08.2013 23:39
- 6
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
09.08.2013 23:44
Класс. Главное туда воткнул коммент)))))))))Удали и перенеси)))))Долго смеялся)))))
- 4
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
09.08.2013 23:50
- 5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
09.08.2013 23:50
Вот видите, nelson mandela (mandela), на сайте помешал Фунт, а мошонки всякие просто так разгуливают.
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
09.08.2013 23:52
Кроме мошонки ,все коменты адекватны.Почему во множественном числе?
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
10.08.2013 00:40
Просто вчера были и другие и третьи, Вы разве не замечали?
- 1
-
комментарий удален
-
fatcat fatcat(fatcat)
- Опытный писатель
09.08.2013 23:33
Прикольно! Ну, первая мошонка - с ней понятно, а вторая у тебя, видать, вместо головы? А нос-то какой!
- 2
-
АВИС Степ(ivan1974)
- Опытный писатель
09.08.2013 23:03
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
09.08.2013 22:52
Блохин - самое слабое звено в ДК.
- -15
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Полегче с выражениями, неуважаемый.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
За ничьей приезжал в Донецк Семин, на автобусе...
И все-таки Блохин ехал за ничьей.
думаю, что ТО Динамо с командами уровня ЭТОГО Шахтера контролировало бы мяч еще больше и била по воротам еще чаще, чем сегодняшнее Динамо. Надеюсь, нас это ждет в скором будущем.
Вы поддерживает Блохина? похвально! кстати Сергей есть один не совсем понятный момент - болельщики донецкого Шахтера и харьковского Металлиста тоже от души поддерживают Олега Владимировича на посту главного тренера Динамо, Думаю очень скоро его будут поддерживать и болельщики днепропетровского Днепра... к чему бы это Сергей? обычно все эти злые люди не желают Динамо ничего хорошего, они ведь против динамовского "вставания с колен" и возвращения динамовского величия.... наверное враги наконец-то опомнились...
Или это так и есть? ;)))
Да и Сабо с Михой чемпионства брали:)
Давайте трезво смотреть на вещи)
Газзаев? За Хачика, Ярмолу и Гармаша - бесспорный респект. Касаемо тактики, так ее раскусили через 3 игры, ведь Газзаев играл только флангами, которые могла закрыть практически любая команда из ЧУ, ибо центра не было вообще. Ну а расстерянные 14 очков форы после зимы и слив командой ГТ в игре с Шерифом, думаю, говорят сами за себя.
Сабо и Миха - ноу комментс. Вы действительно считаете, что они сильнее ОВБ?..
Но прежние достижения Семина никуда не денешь.
А насчет Сабо и Михи, я кажется ясно написал - также сужу по результатам, которых у ОВБ нет и близко, зато впервые есть 3-е место (!) и это также позор с большой буквы П. и никто меня в этом не переубедит.
8 поражений в сезоне - это позор. 5 поражений от топ-4 - и это позор. И куда подевалась знаменитая мотивация на игру?
Впрочем, без поражений нет побед, конечно.
Но в целом пока приход ОВБ к рулю напоминает мне подобные же приходы к рулю Марадоны.
Да, великие игроки, харизма и все такое, а вот тренеры никакие.
Очень рад буду ошибиться насчет ОВБ и первым признаю свою неправоту в его отношении.
Все -таки он тренирует ДК. и его успехи - это наши успехи)))
Какие два-три года?!
ВВЛ пришел в октябре 1973 г., а в 1974 ДК уже стало чемпионом+кубок.
А про 1975-й и так все знают)
Блохин уже почти год тренер Динамо (только не надо про болезни и т.п. - тренерский штаб все это время работал) - результат: мы с трудом обыгрываем аутсайдеров УПЛ. Рисунка игры нет в принципе - вся надежда на авось.
И еще один фактик: Блохин-тренер (и клуб и сборная) ошеломительно плохо играет с сильными командами. Кто сомневается-посмотрите статистику.
Как же эти т.н. болельщики неуважают команду, именно команду.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена