Добрый день.
Во вчерашней игре для меня лично я увидел ряд вполне конкретных и "выпирающих" обстоятельств. О них по порядку ниже.
Первое: кроме Гусева и Коваля я не увидел особых переживаний ни у кого. Вся команда была в каком-то психологическом ступоре. Игроки делали свою работу не только без души и желания, но и без тяги к результату.
Так работал средний колхозник конца 70-х начала 80-х годов: делать ровно столько, чтоб тебя не обвинили в безделии, т.к. что бы ты не делал ЗРП (трудодни) в касее (бугалтерии) начисляется и выплачивается.Второе: все линии между собой не связаны общим делом и задумкой. Каждая линия играет сама по себе и задачи у каждой линии свои, что не может, конечно же, дать хоть какой-то положительный результат, т.к. футбол это не борьба или бокс, где один спртсмен может выиграть при поражении в общекомандном зачете.
Отсюда третье: Нет НИКАКОГО рисунка игры. Не видно того, что с игроками на поле работает тренерский коллектив, игроки в растерянности, игроки не знают чтоделать с мячом, куда его отдавать, куда бежать. Если в обороне это было заметно меньше (хотя вопрос тоже спорный, исходя из количества моментов у ворот ДК) то в атаке был полный хаос и броуновское движение.
И, наконец, четвертое: я могу понять все вышеперечисленное, дать скидки на новичков и построение команды и бла-бла-бла, что мы постоянно слышим в послематчевых интервью, но я не могу понять почему этих игроков - ВСЕХ нельзя научить БЕГАТЬ. Почему команда СТОИТ и не может бежать?! Почему ЧО после довольно непростой игры в четверг и перелета домой с перелетом в Киев может бежать и вперед и назад, а ДК не может?!! Почему игрок ЧО может позволить себе на половине поля ДК стоять 5-10 секунд с мячом и его никто не атакует??!!
У меня главный вопрос к тренерскому штабу: Господа футбольные профессионалы, когда мы начнем видеть на поле команду ДК не 15 мин. в каждом тайме, а хотя бы по 30 мин. в каждом тайме. Я понимаю, что редкая команда (Бавария, Реал, Боруссия) может "нестись" всю игру, но этого никто не требует хотя бы 1 час за 1,5 часа игры это делать можно???!!! Разве нельзя загнать ЧО, который и уставший и вообще пониже классом, в их штрафную, а там силами Мбокани и того же Идейе их "топтать"???
Пускай это и не будет какой-то фееричной и "барселоновской" игрой, но, по крайней мере мы, болельщики, не будем испытывать того унизительного чувства общего бессиля, которое испытали с лихвой в воскресном матче.
Спасибо всем, кто осилил до конца.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
12.08.2013 17:50
У меня ещё есть надежда на Блохина,но если и с Таврией так сыграем,то Блохин обязан уйти,без всякого сожаления и признать,что у него ничего не получилось,как работа тренера.
- 0
-
viktor oleshko(olvik)
- Начинающий писатель
12.08.2013 14:07
100% -підтримую!
- 0
-
Владислав Оберемко(oberemkovlad)
- Читатель
12.08.2013 13:31
давайте будем трезво оценивать ситуацию.
- 4
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
12.08.2013 13:09
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 13:11
Сто процентов. Теперь всегда можно сказать, что, мол, сами выиграть не можете, а только на судей вечно пеняете... Скорее всего так и будет сделано.:((
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.08.2013 11:58
ОБЪЯСНЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ. Вчера на поле вышли 5новичков(естественно, никаких сборов с командой не проходившие), Сидорчук(напрочь проваливший последнюю игру и спрятанный в глубокий запас) и Дуду, назначение которого в команде мне до сих пор не известно. А если к этому добавить , что наш главный распасовщик, мсье Аруна из трех передач две тупил, чего можно было ждать от этой команды.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.08.2013 12:09
Дуду просто мальчик, попавший во взрослый футбол
- 1
-
Александр Б(butia)
- Наставник
12.08.2013 12:45
Сидорчук в этой конкретно игре был хоть каким-то светлым пятном, особенно во втором тайме старался, и Безус что-то пытался. Беланда в этой игре полный ноль, непонятно зачем его вообще со старта выпускать
- 0
-
Cаша Баск(Bask72)
- Опытный писатель
12.08.2013 13:03
Уважаемый, посмотрите как новички метала, которые прибывают с корабля на бал, т.е. сборы тоже не проходят, сразу вписываются в игру. И так не первый год. Вчера я смотря на игру ДК думал, что сборы вообще никто не проходил. Черноморец играл в четверг, перелеты итд, а каким-то образом смотрелся посвежее чем ДК. Похоже большинство из нас ошибается называя нынешний тренерский штаб физруками, где пресловутая физика свойственная всегда ДК? После зимних сборов пару туров сыграли и тоже "наелись", может планируется пик на осень, не знаю, в этом чемпе ДК еще ни кого не перебегало.
- 0
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
12.08.2013 11:54
скажу и я свое видение происшедшего.
- 3
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
12.08.2013 11:33
Конкретную игру ДК-ЧО не стоит рассматривать отдельно.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.08.2013 11:31
Пускай это и не будет какой-то фееричной и "барселоновской" игрой, но, по крайней мере мы, болельщики, не будем испытывать того унизительного чувства общего бессиля, которое испытали с лихвой в воскресном матче.
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:37
Была когда-то великая фраза великого комментатора Сергія Дерепи: Мені не зрозуміло насамперед завдяки чому наша команда зможе перемогти". Нечто подобное и приходило на ум вчера.
- 5
-
Андрій _(andriy_72)
- Опытный писатель
12.08.2013 11:28
Згодний на 100%. не бігли, не знали що робити, все було "до лампочки" .....і гидко було після матчу... ОВБ казав що все те що написано зверху не повториться - "ніколи не кажи "ніколи"...
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.08.2013 11:20
Ув.Сергей,трудно с вами спорить.Но я вот что хочу сказать. Любой человек который играл в футбол хотя бы за школу,институт и т.д.,по умолчанию обладает определённым уровнем понимания сути самой игры в футбол. Т.е.он не безмозглый баран которому постоянно на пальцах надо объяснять что делать,куда бежать,как открываться и т.д.Что уже говорить об игроках Динамо,в большинстве своём сборниках своих стран.Они ведь не дети что бы не понимать элементарных принципов ведения игры. Однако даже этой "элементарщины" мы вчера почти не видели.Значит либо не хотят,либо не могут. Однако на турнире в играх с Зенитом и Спартаком и хотели и могли.Если сейчас этого нет,значит вопросы к квалификации тренерского штаба.
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:28
Так потому я и спрашиваю тренерский штаб: Почему не бегают люди по полю. Бегать-то можно.
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
12.08.2013 11:16
Практически полностью согласен, только выделил бы еще Сидорчука (парень очень старался и у него получалось, ИМХО сидеть Велозу в запасе ближайшее время!)
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:26
Да, кстати, за Сидорчука забыл. Хотя он и отличился.))
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 11:16
Ну вот Днепр тоже все хоронили, когда Рамос только пришел.. Отсатвка сейчас все равно бессмысленна.. Надо смотреть зимой.. Другого выхода нет.. Хотя если ОВБ не стабилизирует ситуацию, то нужно и сейчас менять.. С другой стороны все почему-то забывают прошлый чемпионат, когда мы Черноморец с этим "недотренером"(по мнению некоторых) уделали на раз два.. Так что все не так просто - типа Гргорчук - гений.. Блохин -физрук..
- 1
-
Володимир(veteran65)
- Опытный писатель
12.08.2013 11:13
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.08.2013 11:08
- 12
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 11:08
Кстати по 4-ому пункту... Аруна-то выпал из игры.. Мне вообще не понятна вот жто теплое доверие к нему.. Вчера Велозу вместо Аруны было бы самое то.. Он намного стабильнее..
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:10
А Велозу после 4-го тура тоже немало критиковали за отсутствие "отработки" на оборону. Думаю из этих соображений Аруна и вышел на поле.
- 0
-
Victor March(vmarch)
- Опытный писатель
12.08.2013 11:12
собственно Велозу линии и связывал в течение года.
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:15
Тоже вопрос... Может тренера рассчитывали, что как-нить по флангу пробежим, навесим, а там кто-то затолкает? Типа нафиг ту связку и так сойдет? Но это как вариант.
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 11:19
вряд ли.. Просто Велозу очень стабильно играет для совего амплуа.. А Аруна может выдать матч супер, а потом пропасть.. Ожидал смену Аруны.. Но тут Хачериди нарисовал или не нарисовал.. пока не понятно.. травму..
- 4
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
12.08.2013 11:25
Да, с Женей вообще хит месяца какой-то. И вся эта история "попахивает", если не сказать больше.
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 11:29
Как бы то ни было.. И кто бы ни был виноват в ситуации, но руководство кротов просто супер действует... сразу на опережение.. с учетом двух травмированных игроков с укр. паспортом..
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
12.08.2013 15:59
Как видим теперь не нарисовал((((( Теперь ответ ОВБ должен быть...
- 0
Еще комментарииНОВИЧКИ НОВИЧКИ НОВИЧКИ. кто вынуждает их всех ставить?
"Шахтер",если вы помните,продал 3(!!!) ведущих игроков,которые делали всю игру. На их место Луческу вырастил новых,а кого не вырастил-докупил. и тот же Фред(не раскрученный, которому не давалась масса авансов) сделал игру и с Черноморцем,к примеру. селекция у них грамотно очень работает.
уже молчу про то,что кроты оторвали себе Бернарда.
что мы? Накупили игроков абсолютного разных стилей игры,поставили всех в основной состав,не дав почувствовать партнеров на тренировках,и ждем чуда. Анонсировалась супер-игра перед началом сезона,особенно-после Объединенном турнире. но что,она разве появилась?
Нет никакой тренерской мысли,абсолютно. знаете,такое ощущение,что ОВБ рассуждал так:"ну шо,купим крутых игроков,а они уж сами поставят игру". Заброс с фланга,отскок. Никаких комбинаций наигранных,даже самых простеньких.
Физика-ноль. просто ноль. Кто-нибудь может объяснить,как "Черноморец",отыгравший тяжелый матч в Белграде (да и вообще,играя в таком ритме уже месяц),вышел и перебегал "Динамо"??КАК? Что с игроками делает ОВБ.
и знаете,уже и блеска в глазах нет у игроков.
да,судьи делают свое дело. но,при этом,можно сказать что и проигрыш в Донецке,и проигрыш в Киеве-заслуженные.
напрашивается вопрос,а не пришло ли время ОВБ вешать экипировку тренера "Динамо" "на гвоздь"?
учетная запись этого пользователя была удалена
У команы совершенно нет рисунка игры, Игроки доходят до штрафной и не знают , что делать с мячом. Как мы все не любим Леона, но он давно сказал правду:Команда мучается на поле. И не изменит Блохин картину, потому что не знает как. Он поганял команду на сборах, убрал короткий пас, заставил фланги подключаться и на этом его фантазия иссякла.
А что касается командной игры, то ему надо было наигрывать тот состав, который худо-бедно выиграл этот хрнов Объединеный турнир, новичков вводить постепенно когда они освоятся.
на мой взгляд, в перерыве состоялся разговор на повышенных тонах.
и судя по всему , со старожилами .возможно мне показалось , но игру пытались "вытащить" только новички , да не знали
как это сделать.
очень показательно когда Коваль 3 раза отдавал защитнику пас и получал мяч обратно или
Тримул. - разведя руками, показал где партнеры ?
Гусев же выпал полностью.
и последнее. очень хорошо запомнил фразу Хачериди : - я не пойму за что меня штрафуют!
(весь интернет знает , а он нет. вот так)
Ее нужно осмыслить "в контексте".
Тогда все становится на свои места, и от этого... пичалька.
----------------
Вот аналогичные ощущения от нашей игры БЕЗНАДЕГА
И я полностью согласен, что или не ХОТЯТ (что скорее всего) или не могут (а тогда чем занимается команда на тренировках).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена