Добавлено: 12.08.13 23:00 Источник: Футбол Новости - Террикон Юрий Розанов Телекомментатор Юрий Розанов на своей конференции на sports.ru поделился мнением относительно ситуации в киевском "Динамо". - Я не нахожусь внутри команды.д Потому, "что там происходит" – докопеечно знать, разумеется, не могу.
Ясно, что происходит там что- то из серии "не выходит". Ясно, что болельщики в ярости (а то и в панике). Ясно, что большинству из них нужен виноватый. Желательно один. Так проще. Это автоматом означает, что убери ОДНУ причину – и все заколосится. Вот и тыкают пальцем – то в Швецова, то в Блохина. Я вполне допускаю, что формальные поводы и для того, и для другого есть. Но категорически не согласен, что причина какая-то одна. Иными словами, я считаю, что "Шахтер" совершенно законно выиграл у "Динамо". Вне зависимости от того, как болельщики динамовцев оценивали судейство. Крен в сторону "арбитра как единственной причины" есть прямое следствие болельщицкой невозможности признать, что проиграть могли сами. И противнику, и себе. Дальше причина раздувается. И делается единственной. Во что болельщики верят легко и с удовольствием. Большинство заметок по этому матчу было со строкой "Шахтер сейчас, конечно, сильней, но". И дальше уже шло несколько абзацев про то, что Швецов... В итоге очень легко было (если этого хотелось самим – так особенно) поверить, что "это все потому что..". Страусиная, простите, политика. Тем более, что на момент матча по составу "Шахтер" НЕ БЫЛ сильней. И Луческу знал это. И здорово опасался. Оттого и поставил состав из тех, кто знает, что такое матчи с "Динамо". Не понаслышке. Да еще и опорную зону укрепил. Он ЛУЧШЕд подготовился к матчу, чем Блохин. Дальше уже дело вкуса. Называть это "поражением Блохина" или "победой Луческу". Я всегда предпочитаю второе. Динамо перед сезоном провело отличную трансферную кампанию. Купив не просто приличных, но и довольно опытных игроков. Которым (не сомневаюсь, это тоже учитывалось) времени на то, чтоб вкатиться, требовалось меньше, чем тому же Фреду или Нему в Донецке. Больше того, по мере того, как Донецк продавал, Киев все активней покупал. Не могу знать точно. Но сам для себя уверен, что это было взаимосвязано. Новый спонсор (первый транш может быть большим), ослабший конкурент. Ослабший не по причине собственного головотяпства, а по объективным обстоятельствам. За год вряд ли способный ПОЛНОСТЬЮ заменить и Фернандиньо и Мхитаряна (да еще и Виллиана не забывайте). А само "Динамо" усиливается. Понимая, что это – ШАНС. Шанс, если не полностью, то во многом – отыграть потерянное за последние годы. Потому, думаю (хотя еще раз скажу – точно знать не могу), что обилие и качество трансферов "Динамо" – именно поэтому. Классический покерный "олл-ин". Правильно ли играл "олл-ин" Суркис?. На мой взгляд, да, правильно. Я говорю не для "крепких задним умом", не для "догадался разведчик". А для тех, кто понимает: в определенных ситуациях ты обязан играть сдачу на весь стек. Потому что через год, когда Фред и Нем (а теперь еще и Бернард) впишутся (а Луческу знает, как это делается) – дотянуться до чемпионства будет в разы трудней. Потому и делалась ставка на этот сезон. Итак, заход на золото. Тот самый "all-in". Признаюсь честно, перед матчем в Донецке я расценивал шансы как близкие к равным. Даже каламбурил: мол, по покерному. У "Шахтера" что-то типа двух семерок, у "Динамо" (например) – ДК (дама с королем). У первых – чуть повыше. Но вторые обязаны играть агрессивно. Где была та агрессивная игра? Разговоры "Швецов поломал" – не принимаются. Ошибся судья, не ошибся, но ИГРАТЬ ты должен сам. Если претендуешь на золото – В ЛЮБОМ случае. Луческу, опасавшийся поначалу, добавил во втором тайме. "Динамо" не смогло. Играть агрессивно – оказалось не готово. А к концу уже и никак не готово. А ведь "Шахтер" тоже по старту не очень еще набрал... К тому же игра, которую доселе ставил Блохин, – почти всегда одна и та же. Быстрая. Вертикальная. Внешне, может быть, простоватая. Но мощная и злая. Сила в движении – так переводится "Динамо", да? Вот я и думал в начале сезона: либо больше витиеватости будет (хотя и не верил), либо мощи в разы больше (вот этого ждал и был почти уверен). Луческу игру в полтемпа перевел, потом добавил. Ни шанса после второго гола "Шахтера" я у киевлян не увидел. К ним приготовились. Они, похоже, нет. Почему? Вот вопрос, который надо задавать на километр впереди Швецова. И именно ему посвящать восемь абзацев из десяти (а не наоборот). В центре поля нет "отнимающих" (с травмой Гармаша – так и совсем). Я тоже не пойму – почему не Вукоевич. Но если уж решили без него – так надо ж тогда гиперактивно (!) играть. А не выходит. Не готовы. То ли физически, то ли психологически, то ли еще как. И даже "Черноморец", с которым надо было ТЕМ более играть прессом (ведь какой у них график-то! - не могли не устать) – вполне оказался готов успевать назад, закрывать зоны. И сам выходить из обороны без всякого напряга (а отбирать опять же некому). Каждая конртактака опасна. Фланги перекрыли (Киев подал то ли два то три угловых за матч), забил Сидорчук первым (!) ударом в створ. За час игры! Какое тут давление? Григорчук к матчу опять же готовился – и это было видно. Блохин, наверное, тоже. Но этого видно не было. Виноват недельной давности Швецов? "Рука Донецка"? Погода? Сиденья на трибунах? Полтора момента дома(!) с "Черноморцем"(!). Команда не готова. Если с ней играют продуманно – у нее проблемы. И с "Волынью", и с "Говерлой" тоже не все было гладко. Почему? Кто виноват? Еще раз: тут нет ОДНОГО пункта. А если его ищут ОДИН (да еще и на стороне), то это болельщицкое упрямство и больше ничего. Всякий Швецов должен идти на четыре-пять пунктов ПОСЛЕ СОБСТВЕННОЙ ИГРЫ. И говорить о "сторонне виноватых" – все равно, как обвинять (к примеру) школу (институт) в том, что "парень вырос сложный". Находясь при этом в семье, снимая с себя ответственность. Да еще и считая при этом себя Д'Артаньяном. Ага, оно так вроде легко, и приятно. Но только первое время. Начинать с зеркала надо. Так что первое: "что-то надо в консерватории подправить". Только не спешите искать (опять же ОДНО): Блохин там, Хачериди... Коли так – так совсем плохо. Просто, видимо, приехавшие звезды, действительно, не могут включиться СРАЗУ. Или им не объяснили, как и когда. А может быть, действительно, за год поправить все трудно. Кого не приглашай. Короче, в плане борьбы за первое место теперь "Динамо" очень трудно видеть претендентом. Но я все равно считаю, что "ва-банк" Суркис правильно пошел. И игроков купил хороших. Хорошо сейчас крепость задним умом демонстрировать. Но логику поступка со всеми этими закупками я все равно вижу. Она не работает – значит, похоже, свой "all-in" ИМС проиграл. Но это не значит, что он ошибся. Правда, надо помнить, что Блохин был приглашен в прошлом году. А состав порядково укреплен в нынешнем. Ежели команда и тренер обновлялись бы одновременно: назвал бы Суркис Блохина или нет? У меня нет ответа на этот вопрос. Как и на то (а я пишу вроде б в преддверии встречи ИМС и ОВБ) – "нужно менять или нет". Особенно в свете неоднократных заявлений о полном карт-бланше и отсутствии альтернативной кандидатуры. Наверное, надо переходить к более прозаическим целям. Вроде второго места. Только, начиная, приговаривать не с "не дали", а "не смогли". Для начала. И произносить это придется президенту. Мне (вот здесь и сейчас) искренне жаль Игоря Суркиса. Я понимаю логику его предсезонных шагов (и сам бы наверное на его месте делал нечто подобное). Не он готовил КОМАНДУ к сезону. А говорить СЛОВА придется ему. Но тут ничего не поделаешь. Так или иначе, как президент клуба, – ты обязан это делать.
Чтобы выиграть в лотерею надо хотя бы купить билетик. Швецов мразь, но ИГРЫ нет. С ЧО не засуживали.
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
14.08.2013 01:33
И ещё добавлю к вышесказанному,чтобы ВЫ господин Розанов написали если бы Швецов судил так" Шахтёр":"Спартак".
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
14.08.2013 01:18
Сколько можно писать о опорных полузащитниках.Розанов в этом прав на 100%.Мы проиграли только потому,что у нас очень слабый тренерский состав.
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
13.08.2013 19:28
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
13.08.2013 19:28
- -1
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
13.08.2013 15:28
Зато, откуда-то "докопеечно" знает Андронов :)))
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
13.08.2013 14:09
написав те, що було потрібно Пенісову і все!!!
- 0
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
13.08.2013 10:58
Ха-ха-ха, лучший комментарий - Розанов прав. Единственное, в чем он прав - что Динамо пока не нашло своей игры. Более того - матч с Черноморцем был проведен безобразно с тактической и с морально-волевой точек зрения. Однако, в корне не согласен, что шахтер ПОЭТОМУ станет чемпионом. Чемпионом он станет в любом случае - как бы не играли его соперники! И это судьи четко дали понять после первого же тура. Было видно, что в их (шахтера) стане серьезно испугались усилившегося Динамо и сходу решили задействовать все возможные ресурсы. Это наложилось на тренерскую ... ну не знаю, пусть будет "наивность" Блохина. Не ожидал он от Волыни в первом туре такой прыти (а Кварцяный-то знает, как сказал после матча - что первый тур очень важен с психологической стороны). А с психологией в ДК уже давно серьезные, нет я бы сказал СЕРЬЕЗНЕЙШИЕ проблемы. И вот тут-то выходят на арену люди в черном. Не дали 2 пенальти в первом матче - ничья - небольшой - пока - психологический шок для команды. Кстати, как и для новых игроков. Поставьте себя на место Мбокани - тебе заехали в прыжке сзади ногой по спине, а судья даже карточки сопернику не дал! Футбол -футболом, а инвалидом даже за 2 млн евро в сезон никому становится неохота. Дальше Говерла - пенальти на ровном месте - еще один намек игрокам. Матч с Шахтером... "...обязаны играть агрессивно. Где была та агрессивная игра?" - это Розанов о ДК. Позвольте-ка, как можно играть агрессивно, если любое касание игрока шахтера, особенно вблизи своей штрафной карается, да еще карточки раздаются только в одну сторону. Меня вообще умиляют эти выводы, а ля "Шевцов отсудил плохо, но на результат не повлиял..." Бред сивой кобылы ИМХО - это то же самое, как запретить одному из боксеров бить соперника по лицу, а потом утверждать, что он проиграл абсолютно справедливо. Я не исключаю, что к матчу с Черноморцем новоприбывшие игроки Динамо уже поняли, куда они попали - отсюда игра и результат. И тут на первое место выходит факт того, что Блохин - плохой тренер. Не поставил игру, не нашел способов взломать оборону противника, а главное - не сумел НАСТРОИТЬ команду. И это, судя по поведению Блохина - оказалось шоком для него самого... А сожет ли команда выйти из этого шока - увидим дальше, хотя у меня лично особого оптимизма нет...
- 5
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
13.08.2013 11:44
- 1
-
leo leonidov(zinik)
- Начинающий писатель
13.08.2013 10:46
Проблемы есть, спорить нечего. Но! Помяните мое слово, судейского произвола (в отношении к Динамо) дальше уже практически не будет. А зачем? Вот еще додавят "слабое звено", и кто будет чемпионом ясно.
- 0
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
13.08.2013 11:07
Будет, будет судейский произвол по отношению к Динамо, помяните мое слово... Пора уже догадаться: Динамо для них как красная тряпка для быка и чем ниже ДК упадет - тем слаще и приятнее у них на душе. Поэтому судейство такое будет весь чемпионат...
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
13.08.2013 10:28
Я вижу несколько проблем в ДК. 1 - отсутствие хорошего вратаря. Шовковский в возрасте, Коваль - подающий надежды и таким и останется. 2 - Блохин. Вспомните конфликт в сборной Блохин-Воронин, потом Блохин-Ракицкий, теперь Блохин-Хачериди. Не может тренер воевать публично со своими игроками - это не тренер, это не его проффесия. Как бы Суркис не пытался из него сделать великого динамовского тренера. 3 - не эффективная организационная работа клуба. Пример - Михайличенко. Был тренером не получилось, спортивным директорм - не получилось, вицепрезидентом - не выходит, сейчас помощник тренера. До той поры пока в клубе будут заниматся таким трудоустройством толку не будет.
- 3
-
aleks bashincky(BISHKEK)
- Начинающий писатель
13.08.2013 10:09
очень стройно аргументировано, и главное все правильно, но загадка остается,- почему вновь приобретенные игроки( а это полкоманды) не играют, и когда заиграют...
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
13.08.2013 10:07
Умом Динамо не понять... В Динамо можно только верить(((
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
13.08.2013 09:55
Ну я бы пока не списывал этот сезон со счетов... Если ОВБ разрулит ситуацию с игроками которые есть в наличии.. Тогда честь ему и Хвала.. иначе отставка не загорами.. Мы пока не на 15 очей отстаем.. Еще целый чемп впереди...
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.08.2013 09:51
ТОнко написано.
- 5
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
13.08.2013 10:14
А можете дать Вашу аналитику что может ДК , а чего нет, но для грядущей лиги Европы?Как по Вашему, Динамо дойдет до финала, до четверти, выйдет из группы?
- -2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.08.2013 11:41
Любая аналитика моежт предсказать что невозможно с гораздо большей вероятностью, чем что возможно.
- 2
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
13.08.2013 14:14
Ну тогда я Вам с большой вероятностью попробую предсказать, что ДК до финала Лиги Европы в этом сезоне не дойдет.И судьи будут нипричём. Вот ведь странно, казалось бы...
- -1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
13.08.2013 10:39
- -3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
13.08.2013 11:39
А у Вас есть возражения по существу? Или только кривляться умеете?
- 2
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
13.08.2013 09:36
Все толково разложено по полочкам.Осталось ждать.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
13.08.2013 09:05
После "игры"с Черноморцем, для меня судейство на втором плане и обсуждать восьмую версию письма Коллины на арамейском диалекте иврита желания нет.
- 11
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
13.08.2013 10:00
Согласен..
- 1
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
13.08.2013 11:03
Играли - похабно, но, справедливости ради - не засуживали, но и пенальти стопроцентный на Дуду при счете 1-1 не дали (молчу про игру рукой). А Черноморец на контрах и в нападении - 2 большие разницы...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Главное задел сделан серьезный. Основательный такой задел. (А проблемы еще и подсобили)
И УмнО. Одно плохо. Розанов не понимает и делает вид будто и Суркис не понимает - ну не может ДК выиграть сегодня ЧУ. Если бы все покупки оказались удачными, если бы все вдруг заиграли, ( а так при покупке 5 зрелых и приглашениии 3 новичков просто в принципе быть не может) - вот при всех этих условиях стать чемпионом ДК не могло. Более того - это стало ясно после первго же матча с Волынью - когда судья не поставил два пенальти на поле Олимпийского.
Динамо могло сыграть этот од удачно, могло средне-ожидаемо. В первом случае оно заняло бы второе место, во втором третье. Но пока у нас один президент у нас будет и один чемпион.
Я не думаю что факт этот неведом ИМС. Не думаю, что не в курсе и Розанов.
Но тогда, вся изложенная теория (ШД будет не в лучшем виде, а это шланс стать чемпионом - и нужно вывложить все бабки и рикнуть - я бы и сам так рискнул) - вся эта изящаная покерная выдумка рассыпается в прах.
Но г.Розанов работает на канале Денисова - а значит должен всячески поддерживать у лохтората веру - у нас в общем честный чемпионат, и вложив хорошие деньги да сделав это с умом вполне может его выиграть и Динамо...
Да не может - уж скорее его выиграют Металлист или даже Металлург Донецк. Но Динамо его не выиграет нипочем - пока вся ФФУ и вся Премьер-лига и весь КДК и все суды - все управляются из одного кабинета
И ни один аналитик не предскажет Вам как будет играть ДК после Нового года.
Даже состав команды, ее тренера и ее владельца предсказать пожалуй затруднительно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Чтобы выиграть в лотерею надо хотя бы купить билетик. Швецов мразь, но ИГРЫ нет. С ЧО не засуживали.