Вот сижу и думаю. А чем занимается PR служба Динамо? Видят, что в СМИ сложилось мнение, что сливают Блохина игроки, что в коллективе разлад. Идет информационная война, с Юго-Востока летят плохо пахнущие снаряды. Ложитесь в окопы. Каждый день что-то негативное да прочитаем.
Сегодня в ленте одного из крупнейших новостных ресурсов увидел новость «Суркис уйдет из Динамо».
Ссылка на don**skie.com.Захожу, читаю, оказывается таким заголовком прикрывалось рядовое интервью с Леоненко, которое висит у нас на главной.
А если я, допустим, интернетом пользуюсь на работе редко и захожу просто глянуть не началась ли 3 мировая война. Глянул ленту, не началась и пошел дальше, не вчитываясь. Заодно увидел, что у Динамо переворот почти. Что аж президент уходиь. Заголовки правят миром. Речь не об этом.
Сидит, значит, PR служба Динамо и читает новости. И никому в голову не придет: «А давайте каждый день выпускать новости, что у нас в коллективе все хорошо. Шурик будет с официального сайта брать новости, а они дальше по интернету гулять». Нет. Все просто переглянулись и читать дальше: «Суркис уходит из Динамо».
Уважаемые работники пресс-службы, да соберите же всех игроков в кучу, сделайте клевое фото, интервью опубликуйте на базе. Покажите, что в клубе атмосфера дружелюбная.
Подойдите к Александру Шовковскому. Поговорите, скажите: "Александр, напишите у себя в фейсбуке красивый посто про хорошую атмосферу в коллективе".
Подойдите к игрокам на базе. Сделайте фото улыбающегося (обнимающегося) Блохина с кем-то из игроков. Публикуйте больше фото. Сделайте внеплановую встречу с тренером.
Дайте болельщикам информацию. Ну не верю, что в клубе настолько все плохо, что ничего позитивного и написать нельзя. А может все там отлично и Вы без труда сделаете фото как Хачериди с Блохиным рядом стоят и улыбаются (руки друг другу жмут). Может не все гладко и Евгений таки уйдет. Так пусть сделает такое фото с главным тренером на прощанье (как благодарность клубу). Да СМИ просто взорвутся, увидя такое фото после того, что написали ранее.
Уважаемые, ну давайте уже думайте, сочиняйте, заполняйте эфир позитивом от Динамо. А то и в игре все серо и с базы информации никакой.
Ну ведь чертовски приятно было увидеть одажды с утра на работе это:
Тогда подумал: «Ну наконец-то заработали. Ну теперь-то точно не будем проигрывать в СМИ». И до сих пор. Теперь только обороняемся. Если мы будем обороняться вне поля, то и на поле нас ждет такая же участь.
Вон, Тёма Милевский написал два поста в instagram и аж на душе полегчало. Таки любит он Динамо и Блохина уважает. А всего-то требовалось: 3 строчки в подписи к фотографии. Или ни у кого instagram и twitter нету? Заведите в конце концов
Все! Не отвлекаю. За работу.
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
19.08.2013 22:16
Вы бы чаще заглядывали на официальный сайт Динамо http://www.fcdynamo.kiev.ua/, он заметно преобразился, там и видеонарезки и фотогалереи и интервью с игроками. Много там позитивного и хорошего о жизни команды.
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
20.08.2013 09:39
Простите, но при чем тут я? Я ежедневно сижу на официальном сайте. А более 90% украинцев и не видели его ни разу. Новости черпают из своих источников, новостных порталов. Речь идет о глобальной информационной политике, в которой мы проигрываем. И еще раз. Может Вы покажете где на официальном сайте хоть одно опровержение неподтвержденной информации о нашем клубе. Про драку в раздевалке - скинете ссылку с официальным заявлением клуба? Чего то я не нашел.
- 0
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
20.08.2013 10:48
Про опровержение, вот к примеру вполне не двусмысленное высказывание:
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
20.08.2013 10:52
Я знал, что Вы предоставите именно эту ссылку на недвусмысленное высказывание :) А где в этом высказывании официальная позиция клуба? Думаю официальную позицию клуба растиражировали бы все СМИ в т.ч. и бизнес-конкурентов и овощи :)
- 0
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
20.08.2013 11:17
Растиражировали или нет, тут скорее зависит от их личной выгоды, а вопрос в том, выгодна ли конкурентам инфа, опровергающая слухи о Динамо, это врядли..
- 0
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
20.08.2013 10:57
И еще. СМИ как инструмент глобальной политики это хорошо и весомо, но в последнее время существует еще миллион+1 способ донести информацию. Facebook (другие соцсети), бложечки, twitter, ЖЖшечка. Все они менее подвергнуты влиянию инвестора и главного редактора.Просто надо искать и стараться идти в обход.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
19.08.2013 01:23
У мене є аккаунти і у Twitter, Instagram та у Facebook.
- 1
-
Cергей Кикоть(krasnojarec)
- Начинающий писатель
18.08.2013 04:47
Спасибо автору. Молодец.
- 2
-
Олег Одинцов(odincov1967)
- Опытный писатель
17.08.2013 20:29
Все правильно,спасибо!
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
17.08.2013 16:53
Спасибо автору за блог! Очень простые, но в то же время правильные и полезные вещи. Как говорят маркетологи, "создание благоприятного и позитивного имижда компании - не что иное как укрепление силы бренда".
- 2
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
17.08.2013 11:07
...
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.08.2013 10:16
автора поддерживаю.Это проблема уже давно существует, конечно, до уровня кротов опускатся нельзя,типа грязь писать и т.д,ну как они любят и умеют, а писать, вылаживать фотки красивые с улыбками,встречи с болельщиками,как они с ними общаються, не важно на какие темы, игроки должны понимать,что они нужны нам. Почему с нашей стороны идет молчание на счет Хачериди? Неужели так сложно что-то нормальное написать, такое,что взбодрит все динамовское сообщество, ведь наше настроение передается и на команду, как бы они там не читали эти все новости,читают,поверьте.
- 2
-
Юрий Георгиевич(Comodo)
- Начинающий писатель
17.08.2013 02:40
- 2
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
16.08.2013 22:25
Молодчик, Вован!!!
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
16.08.2013 21:57
Дельный блог.
- 4
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
16.08.2013 21:15
Автор красавец! Автора PR службу Динамо.
- 2
-
Guy Fawkes(Guy_Fawkes)
- Читатель
16.08.2013 21:00
ніколи не писав, але цей блог - настільки своєчасний - що не міг не задіть. тому, Володимире, дякую!
- 7
-
Голованчук Владимир(vofko)
- Наставник
16.08.2013 22:31
Рад, что именно этот пост побудил Вас присоединиться к обсуждениям. Еще более рад за умные мысли. И еще более рад, что у нашего клуба такие болельщики. Спасибо
- 0
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
16.08.2013 20:29
100% поддерживаю!!!! Динамо начисто проигрывает информационную войну донбасских в стиле геббельса!
- 5
-
Slavik Kushpiy(vyacheslav.kushpiy)
- Начинающий писатель
16.08.2013 20:03
100% автор - прав. Помимо этого нужно им всегда так писать, хоть где то кротам всунем)
- 4
-
Денис Мищенко(pustota)
- Читатель
16.08.2013 19:49
- 1
Еще комментарииА у шурика, конечно, больше форум, да новостей и блогов разных, сюда больше за горяченьким пообщаться заходят).
http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/news/evgeniy_khacheridi_komuto_vygodno_raspuskat_slukhi/
А про глобальную политику, так не владеет Суркис медиапорталами и каналами, все прихватизировано шавками овоща или другими бизнес-конкурентами.
Настоящий болельщик, надеюсь, знает об офсайте Динамо.
Усталые, но довольные расходились динамовцы с тренировки. Все задачи, поставленные тренерами, были выполнены и перевыполнены. В возухе то и дело раздавались задорный смех и шутки.
- Так, хлопцы, не забываем - после ужина у нас хоровое пение. Будем укреплять командный дух - напомнил Андрей Баль. Переводчики тут же перевели сообщение игрокам, не владеющим русским языком.
- А президент будет?.. - поинтересовался Евгений Хачереди.
- Обязательно! У Игоря Михайловича прекрасный баритон. Будет петь вместе с нами, уже звонил - сказал ветеран Шовковский - и ты, Женя, пока не ушёл, тоже приходи на репетицию.
... В Конче-Заспе наступал упоительный летний вечер.
учетная запись этого пользователя была удалена
сподіваюся PR-служба зверне увагу!(як ні як PR=public relations=зв'язки з громадськістю, тому цей відділ має якось слідкувати за думкою цієї громадськості-> читати блоги та коментарі і т.д.)
1. чи хтось "там на вєрху" знає, що таке PageRank? є така програмка.визначає популярність сайту.так от у кротовського сайту такий показник 5 із 10, у Шурика та офсайту мадридського Реалу - 6, у офсайту Динамо - "?", тобто, по суті, для гуглу офсайт - пусте місце =) а підвищується все завдяки переходам на сайт+посиланням. але для цього потрібен ексклюзивний контент. і тут питання: невже в команді, де ледь не всі гравці виступають за свої збірні не можна зробити ексклюзивне інтерв*ю? викладаємо його англ./укр/рос. мовами (є ж різні версії сайту). ці матеріали поститимуть і в португалії, і в австрії, і в нідерландах,і в хорватії (і т.д. по спису). а головне! по закону, не мають права не посилатися на сайт. по сусідству - стаття "про несправедливе суддівство". -> і весь світ знає,шо в нас твориться. бо якщо несправидливість є - про неї не можна мовчати.
2. фото з матчів і т.д. можна знайти чи не на кожному сайті/виданні. покажіть побут! покажіть, що на тренуванні вони не мохіто п*ють і "пєсні под гітару" співають. покажіть, що вони теж люди, що за дорогими авто та луївітонами, лабутенами та ін. є звичайні люди - з їх переживаннями!
3. є істина, щоб на вас звернули увагу люди, ви повинні звернути увагу на них. хочете, щоб вас підтримували вболівальники? щоб на матчі ходили? а ви спочатку займіться тим, що "опустіться" до нас і запитайте, що хочемо ми!! бо як сказав Сартр "право завжди зворотній бік обов*язку". щоб мати право спрямовувати маси, шановний PR-відділ має спочатку виконати свої обов*язки!!!
4.почитайте праці Якоба Нільсена!
5.яка б не була зарплатня,але прагнення щось робити дає тільки ідея! ідея змушує людину вставати з ліжка, піднімати *опу й працювать. без ідеї нічого не буде. тому відсутність боротьби з кротячими норами та чорнослів*ям можу пояснити відсутністю ідеї боротися за Динамо. хоча ні... є ідея заробити побільше бабла, але це вже проблема менеджменту
Надо действовать!
Денис Мищенко (pustota) 16.08.2013 19:48
Всее верно,просто и разумно!
Меня мучает такой же вопрос и к службе,которая занимается привлечением зрителей на трибуны. Как можно в четырех миллионном городе не иметь на матче минимум 50 тыс.
Это же просто вопрос бизнеса и целевой аудитории.
0 ответить личное сообщение удалить