Очередной разбор игры Динамо Киев.
В этом разборе только те моменты, которые попали в обзор матча.
Первый момент возник уже на 3-й минуте матча. Мбокани отскочил для приема мяча и отдал его на фланг Гусеву. Гусев прошел немного вперед и прострелил на линию штрафной площади на Безуса, удар которого в касание пошел выше ворот.
Хочу также отметить высокую позицию Тремулинаса и то, что у Гусева было несколько возможностей для передачи. Также считаю, что интересным вариантом был бы пас от Безуса на Мбокани. Но удар тоже хороший вариант.
(Синяя стрелка - пас, черная - движение, красная - удар, пунктир - гипотетическое действие)
8-я минута. Подача с углового на дальнюю штангу. Скидка от Мбокани на Безуса, удар головой под перекладину, вратарь перевел мяч на еще один угловой.
Очень неплохой розыгрыш углового.
14-я минута. Первая атака на наши ворота. От центральной линии поля проходит пас на фланг, откуда игрок Таврии навешивает в штрафную площадь. Нападающий немного не успел для того, чтобы замкнуть этот навес.
Эпизод начался с ошибки при передаче игроков соперника. Сначала Ярмоленко держал крайнего полузащитника Таврии, а Безус - Назаренка. Потом капитан Таврии начал смещаться к флангу, а оппонент Ярмоленка начал делать забегание. Гусев не успел вовремя переключиться на забегающего игрока, а Ярмоленко - на Назаренка для перехвата паса. Центральные защитники сработали хорошо.
16-я минута. Атака правым флангом. Гусев с Ярмоленко разыгрывают комбинацию, в результате которой Андрей вошел в штрафную площадь соперника. Прострел Ярмоленка отбил защитник, мяч подхватил Мигель, но ударил неточно.
Комбинация разыграна великолепно. Нападающие (Ленс, Ярмоленко и Мбокани) перемещались очень хорошо. Жаль, что пас Ярмоленка на Ленса не прошел. Стоит также заметить, что у Андрея был вариант прострела вдоль ворот на Мбокани. У Мигеля же кроме удара был вариант с пасом на свободного Безуса.
20-я минута. Еще одна отличная позиционная атака. Мигель пасом от центрального круга находит Ленса. Тот обыгрывается с Безусом и немного неточно бьет по воротам.
Хочу обратить внимание, что своей передачей Мигель отрезал полузащиту соперника, что позволило создать численное преимущество перед штрафной соперника (6 на 5). Гусев и Тремулинас очень высоко располагаются на чужой половине поля, что позволяет при необходимости развить атаку по флангу. Вполне возможно, что Ленс поспешил с ударом, т.к. были и другие варианты продолжения атаки. Но уже сейчас можно сделать вывод, что перед матчем была установка почащи бить по воротам.
Не могу обойти вниманием эпизод с участием Фещука и Виды. Думаю, ни у кого нет сомнений, что это красная карточка за удар локтем.
Момент имени Безуса. Роман в штрафной площади накрутил несколько соперников и выложил мяч под удар Гусеву. Вратарь смог перевести мяч на угловой. Подача Безуса с этого углового нашла на ближней штанге голову Гусева, но его скидку не смог замкнуть на дальней штанге Мбокани. Еще один опасный розыгрыш стандарта.
33-я минута. Быстрая атака по правому флангу. Ярмоленко отдает длинную передачу правой (!!!) ногой в штрафную площадь соперника, куда на всей скорости бежит Ленс. Джермейн головой скидывает мяч на голову же Мбокани, который совсем немного не попадает в дальний угол ворот соперника.
Очень динамичная и красивая атака получилась у хозяев. Как только соперник оставил свободные зоны возле своих ворот, то сразу же Динамо смогли показать хорошую комбинации.
Стоит все же заметить, что при скидке головой Ленса Мбокани находился в небольшом офсайде.
Также хотелось бы отметить, что у Андрея был и другой вариант развития атаки, что не может не радовать.
42-я минута. Первый удар Таврии в сторону наших ворот. Передача на Фещука, тот принял мяч, развернулся и ударил выше ворот.
В этом эпизоде Тремулинас немного не успел сместиться в центр, т.к. Вида перед этим выдвинулся вперед. В конечной стадии эпизода Бенуа все же успел перекрыть зону, но удару соперника он никак не помешал.
49-я минута. Ярмоленко обыгрывается с Безусом и бьет немного выше ворот с линии штрафной.
Неплохой момент, жаль, Андрей не попал в ворота.
50-я минута. ГОЛ! Вукоевич от центрального круга отдает пас на оттянувшегося Мбокани. Тот немного прошел с мячом и отдал пас Безусу. Роман первым касанием принял мяч, а вторым уложил того в угол ворот.
Снова хочу обратить внимание, что пас центрального полузащитника обрезает центральную линию Таврии. Снова Мбокани отскакивает для приема мяча, что позволяет получить преимущество. Как видим ниже, этот маневр позволил остаться Дьемерси и Роману вдвоем против одного соперника (остальные защитники держали Ярмоленка и Ленса, что показано на снимке, а еще один явно не успевал накрыть нашего нападающего). Уже во время удара Безуса вокруг него было 3 соперника, но сопротивление оказывал только один. В завершающей стадии атаки в штрафной соперника было 5 динамовцев и 4 игрока Таврии.
А еще особенно хочу отметить то как Роман принял мяч. Это тот момент, которым стоит восхищаться! Такие технические приемы стоит крутить по всем футбольным каналам! При приеме Безус пропустил мяч под левой ногой, а правой подработал себе сразу под удар. Браво, Роман!
73-я минута. ГОЛ! Тремулинас со своей половины поля отдает длинную передачу метров на 80 вперед на наших нападающих. Мбокани ведет борьбу с защитником, но мяча не касается. В итоге мяч перелетает всех и оказывается в ногах у Ярмоленка, который хладнокровно ударил мимо вратаря.
Гол, можно сказать, классический. Длинная передача, один нападающий борется, а второй убегает за спины защитникам.
88-я минута. Навес Ярмоленка с фланга на голову Мбокани, удар которого отбил вратарь.
И статистика.
Выводы. Игра мне понравилась. Очевидно, что была задача бить издали. Понравилось также то, что со стандартных положений создавались опасные моменты. Единственный минус - реализация. Похоже, что уже и Мбокани заразился этим вирусом.
П.С.: спорьте, обсуждайте, комментируйте. Но не оскорбляйте ни меня, ни друг друга, ни динамовцев.
-
коля озерчук(fanat2)
- Начинающий писатель
19.08.2013 22:25
В раних блогах разбор игры был не такой уж велик, но этот поразил, и разбирались моменты атаки ДИНАМО, что не может не радовать. возможно таврия не тот соперник, но для постройки командной игры, согласитесь, не плохой вариант плюс еще психологическое давление, так как уже немного запороли старт сезона, но нечего страшного, главное сейчас наиграть партнеров,а уж потом развивать эту модель игры в более скоросной вариант. То что Блохин идет поэтапно я полностью поддерживаю, иначе ,если мы будем показывать одну хорошую игру через три, мы далеко не уедем а будем дальше пасти задних, как при Семене,да он давал результат,но игра была млявая,но футбол - это шоу и я за зрелищный футбол.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
19.08.2013 21:27
Аналіз дуже хороший. Слід сказати, що гра в Динамо була, а реалізаці буде. А ще Дуже хочеться, щоб епізод, коли Фіщук ударів Віду був занесений у колекцію ІМСа для вищестоящих органів і міжнародних експертів
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
19.08.2013 19:24
Хочу подробнее рассмотреть ситуацию с первым голом.Уже не один раз писал, что нельзя против автобуса играть с вингерами, сами загоняем себя в тупик на флангах. Нужно вингеров переводить на позицию инсайдов, сразу получаем если не численное преимущество, то практически численное равенство, а в случае владения мячом, это уже огромный игровой перевес. Стоп-кадры - наглядное пособие. Но даже в этой бочке меда есть ложка дегтя, даже две.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 20:47
Не соглашусь с Вами. Между защитниками 1 и 2 вбегал как раз Мбокани. И если все атакующие игроки будут вбегать в центр, то там будет слишком много ног (как чужих, так и своих игроков), что будет только мешать при атаке. Если бы на Безуса вовремя выскочил защитник 3, то Роман мог выводить Ярмоленка один на один.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
19.08.2013 21:45
Мбокани просто физически не мог врываться в эту зону, он и Безус оттянули на себе троих защитников.( фигурки под номером 2 сливаются). А перед Ленсом свободное пространство, защитник 1 стоит к нему спиной, т.е. фактически потерял Ленса. Но он весь эпизод стоит и при этом жалуется, что пасы идут в ноги, а как стоячему игроку отдать пас на ход. А вот то,что Безус в такой ситуации смог пробить( не забить, а просто пробить) - это признак высочайшего мастерства.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.08.2013 18:51
Обратил внимание, что во время наших атакующих действиях (на подступах и в самой штрафной) количество обороняющихся игроков "Таврии", как правило, в два раза больше, чем наших. И это не считая вратаря симферопольцев. 10 против 5, 6 против 3, 8 против 4 и т.д. Что в это время делали наши "лишние" игроки? Получается, страховались. То есть, собирались защищаться от гипотетических атак явного аутсайдера УПЛ не уменьем, а числом. Есть о чём подумать...
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 19:16
Практически при всех наших атаках 5-6 человек стабильно были около штрафной соперника. На подступах были остальные. Сзади оставались два центральных защитника и кто-то из опорников. Иногда еще и Драгович принимал участие в атаках. Так что не знаю, где Вы увидели "перестрахование".
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.08.2013 19:28
Просмотрите свои же скрины! А кроме того, я был на матче с ЧО. С трибуны чётко видно:-)))
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 20:49
Я на них и смотрю. Во всех атаках 5 человек стабильно находятся около штрафной, остальные по ходу развития атаки подтягиваются. Сзади оставались только 3 игрока.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
19.08.2013 17:51
В статистике матча,а именно разделе владения мячом либо закралась ошибка,либо это показатель очень приличного уровня Таврии как команды и ее игры в целом.Не смотря на то,что нам уже подрасказали,типа крымчане никакие.Они бились до последнего,ну и конечно у Динамо слабая реализация именно из за морального состояния игроков,а вот количество моментов БЕЗУСловно понравилось!!!Ромка красавец,не хочу перехваливать парня,но свой шанс усадить на лавку Бельанда он использовал сполна)Вообщем,надеюсь,с Актобе перестанут ребята переживать,оглядываясь на человека в черном со свистком и порадуют нас больше!
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 17:54
Я думаю, владение мячом связано с тем, что мы очень быстро забили гол во втором тайме. В первом владение было 62/38. А после первого гола и особенно после второго мы уже отдали инициативу Таврии. А они ничего не смогли выжать из этого.
- 0
-
анатолий шкурлатовский(Anat777)
- Начинающий писатель
19.08.2013 16:40
блин как приятно читать материал в котором говориться об ИГРЕ а не о судьях.....спасибо за классную аналитику матча....
- 6
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
19.08.2013 16:30
- 3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:33
Почему насмарку? Любое мнение интересно. Может, я чего-то не приметил в своем обзоре.
- 3
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
19.08.2013 16:27
Африканское проклятье Идейе перешло на Мбокани ) Нужно срочно окропить святой водой )
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:29
Шаманов надо вызывать и вувузелы на стадион носить :)
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
19.08.2013 17:06
лучше трембиты
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
19.08.2013 16:26
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:28
Ну тогда классически английский :)
- 0
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
19.08.2013 15:50
Гарний огляд. Але краще, аби була можливість, викладувать не фото, а відео моментів
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
19.08.2013 15:46
Фланговая игра это конечно здорово, но наши фланговые регулярно обрезаются или так увлекаются атакой, что не успевают в защиту.
- -2
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
19.08.2013 15:44
- -6
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 15:52
Какая может быть скорость, когда соперник весь матч сидит в своей штрафной? Первый момент у наших ворот как возник? Таврия бежала на полном ходу в свободные зоны. Момент Ярмоленко-Ленс-Мбокани тоже возник благодаря тому, что соперник оставил свободные зоны. А кроме этого они сидели у своих ворот. И второй гол мы забили тоже, когда Таврия пошла вперед. Какие могут здесь быть вопросы? Скорость можно показать только, когда есть где ее показывать.
- 5
-
nelson mandela(mandela)
- Старожил
19.08.2013 16:06
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.08.2013 15:42
Хороший блог , спасибо автору.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 15:45
Почему только индивидуальные? Командные действия были на высоте. Игроки открывались, получали пасы, разыгрывали комбинации. Это и есть командная игра.
- 4
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
19.08.2013 15:46
Да... Но это на фоне Таврии(((
- 0
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
19.08.2013 15:51
Погоджусь, командна гра присутня але ПОКИ ЩО її рівень дозволяє перегравати лише команди рівня сімферопольців. Сподіваюсь, в четвер побачити більше різноманіття цієї командної гри.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.08.2013 15:55
Именно из командных действий прошло только несколько комбинаций. В основе которых была дальняя передача. Практически единственная комбинация не со стандартов и без длинных передач завершилась ударом Безуса в угол ворот Таврии.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:05
3-я минута, 16-я, 20-я, 33-я, 49-я, 50-я (гол) - комбинации не со стандартов, которые завершились опасным моментом (т.е. вошли в обзор матча). Кроме этого мы постоянно владели инициативой и атаковали.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
19.08.2013 19:24
Я так понимаю вы видите то чего не вижу я. Ну хорошо. Сформулирую по другому. - Мы сыграли очень круто. Размазали Таврию, все решили правильные тактические задумки тренера, красивая игра, супер острые комбинации и индивидуальное мастерство.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 20:53
Что за крайности? Вы сказали, что единственная комбинация не со стандартов и без длинных передач была во время гола. Я с этим не согласен и привел пример с указанием конкретных атак. Если Вы не согласны, то укажите, какие именно атаки Вы видете по-другому, нежели я (минута, игроки, а не общее "несколько"). Может я куда-то не туда смотрю?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.08.2013 08:45
Просто в моем понятии комбинация - это когда довели до убойного момента
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.08.2013 08:46
А к примеру прыгнул не допрыгнул, не дотянулся и тому подобное то так себе. Я понимаю, что в футболе и полумомент решить может, но это не класс а везение
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.08.2013 08:48
Например когда Гусев с подачи Безуса расстреливал вратаря то хороший момент
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
20.08.2013 10:21
Ну вот теперь ясно. Хотя как раз этот момент был создан благодаря индивидуальному мастерству Безуса.
- 0
-
комментарий удален
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 15:39
Что за придирания? Как я могу разобрать моменты без видео? А видео пока есть только из обзора.
- 3
-
Ivan Ivanov(hohol91)
- Начинающий писатель
19.08.2013 15:41
Может человек хочет Вам видео матчей записывать...
- 0
-
комментарий удален
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:07
Вот можете сделать обзор матча, а я с удовольствием почитаю.
- 2
-
комментарий удален
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 15:55
Простой вопрос это "Вы смотрели игру?". А то, что Вы написали, это было придирание.
- 1
-
комментарий удален
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 16:14
Думаю, если Вы хотите спросить у меня, то и вопрос нужно адресовать мне. А если Вы хотите оскорбить меня, то для этого можно выбрать любую форму.
- 0
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
19.08.2013 16:15
Не удивляйтесь.....у них (участковых) это в крови)))))))
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
19.08.2013 15:36
единственное но, в моменте с подачей на Фещука (14 минута) пас как раз прошел с фланга, пролетел защитника и нападающего. Попади нападающий по мячу был бы голевой момент, а защитники в этом моменте отыграли совсем не хорошо (как вы написали)!
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 15:38
Вида играл с Фещуком достаточно плотно, потому если бы достал Фещук, то достал бы и Вида - бежали-то они вместе.
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
19.08.2013 17:50
бежали то вместе - да, но если после такой передачи защитник не достает а форвард пробивает, то защитник недобежал, ошибся. когда на месте Фещука будет форвард посерьезнее - будут большие проблемы, хотя к тому времени и мы в защите должны подтянуться!
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
19.08.2013 17:52
Ну вот. Мы же обсуждаем конкретно этот матч :)
- 0
Еще комментарииЩе раз дякую за аналіз матчу. Продовжуйте в тому ж дусі, Макс!
1.- тактически безграмотные действия Ленса. Добежал до штрафной и полностью выключился, вместо того, чтобы врываться в свободную зону между защитниками 1 и 2. В этом случае Безус мог выводить его один в один с вратарем, и в любом случае был бы первым на добивании.
2.- тактически безграмотные действия Велозу. Опять огромный разрыв между линиями. Обратите внимание на одинокого игрока Таврии в правом углу, в случае потери мяча именно через него пойдет быстрая контратака, во всяком случае у приличной команды так и было бы. Тем более, что Тримулинас свою зону освободил . А где Мигель? Его место рядом именно с этим игроком.
Мигель как раз страховал опорную зону. И сзади еще оставалось 2 центральных защитника.
От кого страхует зону Велозу? Он не страховать что-то должен, а элементарно не дать игроку Таврии пространства и времени для приема мяча( если на него будет пас). А для зтого к нему просто нужно подойти.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что и видно по разбору эпизода на 14й минуте. Ясно, что Драговочу там не место , а как раз Гусев должен был догнать этого парня и не дать прострелить.
Такой же эпизод был с черноморцами при первом голе, когда наши малыши Дуду и Трем заморозились в центре и пропустили во фланг.
учетная запись этого пользователя была удалена
О каком сумбуре речь, если моменты мы создавали регулярно и используя слабые стороны соперника? Что бы Вы сказали, если свои моменты забили Мбокани и Ленс?
Я понимаю, что игра пока не на том уровне, что нам всем хотелось бы, но говорить, что игры нет совсем - глупо.
И советую Вам завязывать с пессимизмом. Пессимистичному болельщику и Барселона с Баварией не помогут :)
учетная запись этого пользователя была удалена
По сути блога судя по нарезке эпизодов длинные передачи и ошибки защитников + хорошие индивидуальные действия решили игру
Ну и конечно Таврия не тот индикатор по которому можно реальную силу команды определить. Тем не менее победа очень важная.
Так правильно я сказал? Теперь совпадает?
Для меня комбинация - это взаимодействие и перемещение игроков для создания голевого момента. В какой-то момент может пас не пройти или кто-то может подскользнуться, но это не значит, что игроки не знают, куда бежать или что делать.