Уважаемые болельщики Великого клуба Динамо Киев. Мне лично надоело пустое критиканство Блохина. Вспомните Советские времена и ДК при Лобановском. Успехи ДК в Чемпе СССР чередовались с провалами. И нужно было время чтобы возродить былую славу. И настоящие болелы ждали и верили и дожидались новых побед. Побед в Европе вообще приходилось ждать болше десятка лет. И футбол пр ВВЛ был не всегда суперскоростной и фееричный. Помню в начале 80-х так вообще скучный был футбол в исполнении ДК, но был результат и то только в ЧСССР. А затем совсем провал 83-84.А выездная модель совсем скука. И были у Лобановского и проблемы и с игроками и с болельщиками. Но человек работал годами и добивался многого.
Так дайте же Блохину поработать пару тройку сезонов, потом говорите и спрашиваейте с него. Ну нельзя так быстро сделать команду. А уж Фергюссон с МЮ сколько мучился-годами. Но ему доверяли и верили и он делал свое дело.
И Блохин сделает и победит
подтверждаю - Мэтра все годы карьеры критиковали все кому ни лень. И ответственными работники партии и правительства, специалисты от футбола всех мастей, спортивные комментаторы. Говорили тогда, что Лобановский делает антифутбол. А он не наш нам нужен "искренний", например спартаковский! Что бы и результат был всегда и игра была красивой. А Лобановский делал свое дело и как всегда бывает история всех расставила по местам.
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
24.08.2013 16:03
Необходимо время, чтобы игроки понимали друг друга и понимали требования тренера. На это все и решения ещё массы задач нужно время. Набраться терпением и поддерживать команду в трудное для всех нас и команды время. Хочу всех поздравить с днём Независимости.
- 1
-
Владимир Андриященко(imutabzi)
- Начинающий писатель
24.08.2013 13:35
Согласен с автором. Интересно вот что. Любой из нас, оказавшись на новом месте, будучи ответственным за какой-то участок работы, как скоро добивался реальных результатов? А если под Вашим началом коллектив, и у каждого свой характер? Необходимо время, чтобы донести до подчиненных свои требования свое понимание текущего момента. А, чтобы создать коллектив единомышленников времени надо в разы больше. Так что запасемся терпением и верой, друзья, и успех обязательно придет.
- 3
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
24.08.2013 10:19
- 1
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
24.08.2013 09:48
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
24.08.2013 11:24
- 4
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
25.08.2013 15:46
Сравнивать тренеров,тем более разных поколений,как минимум не корректно.Да ,Лобановский готовил команды,но в другое время и при других обстоятельствах.Это во первых.А во вторых,ВВЛ был с уникальным тренерским талантом.Таких тренеров и сейчас можно "пересчитать по пальцам".Блохин другой.А то что касается купленных игроков,это еще ни о чем не говорит.С ними еще надо создать боеспособный коллектив.Для этого требуется время.Было бы быстрее,если бы в команде существовал костяк,была бы преемственность поколений, налажена структура развития клуба,но этого(по крайней мере со стороны видно) пока нет.Можно сказать:-команда создается заново.Поэтому тренеры постоянно экспериментируют с составом,ищут оптимальные сочетания игроков.Назовите,хотя бы три матча подряд,где сыграл бы один состав оборонительной линии.Когда придет стабильность состава,придет игра и результаты.А пока нужно ждать.Ждали же несколько лет,сейчас ,думаю,ждать будем недолго.В Динамо есть квалифицированные игроки ,есть из кого строить команду,надежды болельщиков имеют реальную почву...
- 0
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
24.08.2013 08:59
- 0
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
24.08.2013 09:16
- 1
-
Золотой теленок(tyapa)
- Начинающий писатель
23.08.2013 22:20
- -5
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
24.08.2013 09:15
- 4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
23.08.2013 22:18
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
24.08.2013 09:14
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
25.08.2013 13:58
- 0
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
23.08.2013 18:48
Да, были у Васильевича провалы. Так у него не было возможности брать уже готовых звезд, сборников страны и в состав. Конечно, собирали со всей Украины, но с первой, второй лиги, иногда из Днепра или Шахтера. А тут тебе и покупка готовых исполнителей, и база, и сборы в лучших условиях. Что еще надо, чтобы "Волынь" обыграть?
- -8
-
Ігор Іванов(igorivanov000)
- Опытный писатель
23.08.2013 18:18
- -5
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 19:04
Очень обидно, что многие этого не понимают. Я решил больше не навязывать свою точку зрения. Скоро все всё сами увидят и поймут
- -8
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.08.2013 20:55
А хто вам дав право обзивати людей? Я вважаю, що тренера ДК треба критикувати, а не говорити про нього дурниці
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
23.08.2013 16:57
Я от не розумію: Динамо це що - полігон для експериментів? Забавка для амбіційних молодих і не дуже тренерів? Порулити великим клубом задля самозадоволення?
- 0
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 18:16
Молодец, красиво сказал! От меня плюсик)
- -7
-
Сергей С(DarkWood)
- Читатель
23.08.2013 16:48
Повністю згоден з автором. Блохіну потрібно дати час, У Динамо було дуже багато змін тренера і це впливає на гравців і ГТ. Хачик, Ярмола та ін. впевнені в завтрашньому дні, їх немає ким замінити, а ось для тренера кожна гра може стати останьою. На мою думку це і є причиною конфліктів - Динамівці звикли ставтити себе вище тренра.
- 7
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 16:25
У Лобанвосокго не бегали в команде футболисты за 60 миллионов евро и он сделал результат. У Блохина видно что не получается пока сделать команду и это с такими звёздными новичками...Так сколько ещё можно ждать? При Лобановском, как мы не играли, мы никогда не заканчивали чемпионат на третьем месте. Мы не боялись Барселону и реал, я уже не говорю о ПСВ. Щас же нет уверенности как команда сыграет с таким шлаком как Актобе и в чемпионате уже докатились до того, что проигрываем Черноморцу ДОМА...а впереди Днепр и Металлист (КОТОРЫЙ, В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ ВЫИГРАЛ У НАС 1-3) Если вам нравится то что щас творится в команде, постоянные безадресные забросы в штрафную, пешеходство некоторых игроков - то давайте дадим Блохину время. Только я уверен, что примерно через год, даже меньше, вы сами поймёте что я прав, вам самим надоест такая игра...
- 1
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 16:32
- 8
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 16:43
Нет, я родился в 86-м. Я не помню игры Блохина, видел только по телевизору и в интернете, но то что он гениальный футболист - это действительно так, с этим глупо спорить, но как тренер он - не очень. К 70 годам, что он добился на тренерском поприще? Из его достижений - сборная Украины в 1/4 финала чемпионата мира. Все клубы за которые он брался - потерпели фиаско и отправились в первую лигу. Динамо медленно но идёт тем же путём. Сначала третье место, потом будет 4, затем 5. В первую лигу, мы кончено не вылетим, но мимо еврокубков в следующем году - можем вполне пролететь. Я не преувеличиваю, я рисую реальные перспективы. Если бы Блохин пришёл, взял семинское развалившееся Динамо и сделал с него конфетку (у него всё для этого есть) то я бы снял перед ним шляпу, но что я вижу, что Динамо вместо того чтоб восстать из пепла, опускается ещё ниже. Вы не думайте что я крот и т д, что меня заслали сюда с критикой. У меня душа за Динамо болит, как и у вас, как и у многих здесь. Я за Динамо с 10 лет болею. Меня папа заразил и я ему благодарен) Поверьте, я только лучшего хочу для нашей команды!!
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 19:57
- 2
-
Дмитрий Ивушкин(glen09glen)
- Старожил
23.08.2013 20:53
Ой , как хочется в это верить, но вот только я больше склоняюсь к мнению Старый Маразматик (Igor_Moroz) , хоть и молод, но откровенен , и видно, что на душе болит, а хотите верить(доверять) Блохину, так Ради Бога, но парень Прав. Можно закрыть глаза на все, и все прощать ," понимать " , но мне это Надоело, и школа Лобановского, и его"ученики", смотрите и радуйтесь, Верте, ведь ВЕРА - это самое Главное! На что еще, блин, остаётся расчитывать? Суркисы , как хозяйва клуба, уже изжили себя, и большнго с нимим не добиться, увы. Но и продать - то не кому клуб. Чемодан без ручки, блин.
- -1
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 21:39
Я не понимаю, почему одни видят что клуб проваливается в пропасть, а другие как будто розовые очки надели, не хотят понять элементарных вещей, которые, по моему понимает каждый ребёнок?
- 0
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 21:35
Я хочу в это верить, но пока что не получается, извините
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
23.08.2013 17:07
Опускались и ниже 6!
- 5
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
23.08.2013 17:44
Я о чемпионате Украины говорю. Когда это мы заканчивали чемпионат на 6 месте? да мы впервые за всю историю независимой Украины завоевали в чемпионате 3 место в прошлом сезоне...Вы говорите, мы победили актобе, ну молодцы что победили, но согласитесь, в игре Динамо было много сумбура, передерживали мяч, срывались в драку (это говорит о психологическом настроении многих футболистов) нужно валерьянку пить перед игрой...Я раньше был спокоен насчёт результат. Барса или реал - мне было пофиг, я знал что Динамо не хуже, а даже лучше и обязательно победит. А щас многие уже переживать за результат с таким соперником как Актобе, например. Кто то бы мне сказал, лет 10 назад, что я буду переживать за результат в матче с такими соперниками как Актобе, я бы рассмеялся в лицо этому человеку...А щас мне не до смеха!
- -4
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 20:02
- 6
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
25.08.2013 16:18
Мне,кажется,и сейчас,если бы в команде были квалифицированные исполнители с украинским паспортом на все позиции,то можно было бы быстрее создать боеспособный коллектив.А на счет занимаемых мест в чемпионате,то при ВВЛ мы занимали и десятое место.При уровне Динамо в ЧУ, мы раньше и не могли занять место ниже второго,т.к.было только две команды,которые боролись за высокие места.С прошлого сезона добавились Металлист и Днепр.Игра команды сейчас никому не нравится,но фрагментами проблески хорошей игры есть."Пациент скорее жив,чем мертв".Лучшие игры у Динамо впереди.В это надо только верить и поддерживать команду.
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
23.08.2013 16:00
давайте абстрагируемся от имен. берем условный футбольный клуб с трансферами на 50 лямов. берем условного тренера этого клуба и отсутствие игры и результата на протяжении определенного времени. вопрос: кто виноват (игроки или тренер), кого проще поменять? что сделает условный президент этого клуба?
- 0
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 16:22
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
23.08.2013 17:44
Про кляксу - це саме Те ! А яка умовна Аннушка вже купила чорнило ?
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
23.08.2013 15:41
Согласен с автором. Автор наверное обладает опытом: жизненным и болельщицким, в отличии от многих комментаторов, рожденных например в 21 веке или плюс-минус 10 лет!
- 8
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
23.08.2013 17:57
Не, "искренний"- это Малофеевский с Динамо Минск!!!
- 1
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
23.08.2013 15:29
А коль Вы пытаетесь найти изьян у Лобановского то не забывате и то в Динамо он пришел,когда достиг опредиленного результата с командой рангом ниже, а не за "Динавское сердце"! Второе пришествие ВВЛ, показало,что состав с которого посмеивались,может ставить на колени грандов мира. Не сравнивайте пожалуйста!!!
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 15:39
- 3
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.08.2013 16:01
Можно мне ответить на Ваш вопрос? Ну, пожалуйста! ВВЛ первый раз в качестве тренера пришел в ДК в 1974. В том же году- чемпионы СССР+ кубок (дубль, в смысле). В 1975- пара еврокубков (ничего, что я Суперкубок тоже посчитал?)
- 1
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
23.08.2013 16:24
- -1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.08.2013 16:46
Ну коль знаете не меньше, так научитесь формулировать, чтоб понятно было всем. Вы же для всех свое творение начертали?
- -1
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
23.08.2013 17:29
уточнение в ДИНАМО в 1974 году была уже готовая команда.....В.В и О.П. вывели ее на новый уровень подготовки и игры....
- 3
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
23.08.2013 18:05
А что же Вы в таком случае не уточняете, какое наследие оставил Лобановскому его предшественники Маслов и Севидов , и какое Блохину???
- 3
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.08.2013 19:07
Я просто отвечаю на вопрос, который был задан автором коллеге Игорю и ничего более. Зачем мне уточнять то, о чем не спрашивается? Я ведь не нападаю на Блохина, не защищаю Лобановского. И гораздо менее грешу своим ответом против истины, чем автор своим вопросом.
- -2
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
23.08.2013 20:04
В том году ,когда пришел в Динамо Лобановский,уже в Киеве была собрана приличная команда и начинал он не с нуля,к тому же,все игроки были с одинаковым менталитетом и выросли в одной стране,воспитанные на общих "ценностях..Поэтому удалось достичь результата за короткий срок.Сейчас же ситуация совсем другая.Команда обновилась почти полностью,пришли легионеры с различным менталитетом из разных стран.Плюс свои молодые игроки.К каждому нужен свой подход,Этот набор футболистов надо объединить в команду,на это требуется время(как раньше ,команду на базу не посадишь).Посмотрите последнее интервью Лобановского за 2002 г.,там он как раз говорит и о тренерском ремесле.Кто еще чего то не понимает,может прозреет.А если этого мало,надо почитать о тренерской карьере в МЮ Фергюссона...Только не надо оскорблять тренера команды,за которую болеешь,это все равно как оскорблять своих родителей.И надо помнить,что футбол всего лишь игра ,и участвуют в ней живые люди....
- 2
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
23.08.2013 20:57
Ну почему у меня такое ощущение, что это именно я оскорбляю тренера команды, за которую болею, не говоря уже о постоянных оскорблениях родителей? Перечитайте вопрос, на который я отвечал. И после перечитайте ответ. Найдете оскорбления- присылайте секундантов.
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
23.08.2013 17:58
Какое-какое сердце??? "Динавское сердце" ???
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо - один з найвідоміших у світі клубів. І тренер повинен йому відповідати по всім сучасним вимогам.
Дати час попрацювати - святе діло. Ясно, що за тиждень створити казку неможливо. Але майже за рік часу повинні ж бути бодай якісь зрушення, нехай не масштабні, нехай невеличкі, але якісні і помітні усім. А усім - це, насамперед нам - ВБОЛІВАЛЬНИКАМ. Тоді особисто я згідний чекати і рік ,і два, і три.
Але ж на фоні ПРОГРЕСУ!
А наразі тільки й чути: ''Вопрос не ко мне'', ''Будем разбираться'', і т.д. І вже ледве виграємо у всіляких ''Актобе'' . А Чорноморцю взагалі здуваємо
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда Барселону никто не знал?! (1974 -1986)! Были другие великие команды - Бавария например, Бенфика!
А почему не знаем как сыграем с Актобе - счет по-моему - 3-2 в нашу пользу!
Динамо за игру создает 10-20 убойных моментов. Только невезение или исполнительское мастерство игроков не позволяет каждый матч заканчивать разгромом, так что вины тренера здесь нет!
учетная запись этого пользователя была удалена
а если серьезно, то почему вдруг решили что Блохин пойдет по сценарию Лобановского (и после провала наступит подъем)? почему не по сценарию того же Буряка с Тюном? время расставит всех по местам, очень не хотелось бы чтобы очередная клякса образовалась на странице истории нашего футбольного клуба!
учетная запись этого пользователя была удалена
подтверждаю - Мэтра все годы карьеры критиковали все кому ни лень. И ответственными работники партии и правительства, специалисты от футбола всех мастей, спортивные комментаторы. Говорили тогда, что Лобановский делает антифутбол. А он не наш нам нужен "искренний", например спартаковский! Что бы и результат был всегда и игра была красивой. А Лобановский делал свое дело и как всегда бывает история всех расставила по местам.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Лобановскому досталась боеспособная команда, в которую он привнес свое видение футбола.
А Блохину- семинские руины, полный разброд шатание по дисциплине, куча непонятных игроков и т.д.
Все ясно