Вчера прошла первая встреча раунда плей-офф Лиги Европы между Актобе (Казахстан) и Динамо Киев. Прошла довольно рано, матч начался в 16:00 по Киеву. Часовой пояс в большей части Казахстана +6, в Актобе (Актюбинске) +5, таким образом матч начался в 18:00 по местному времени и в 19:00 по времени большей части Казахстана.
Расстояние от Киева до Актобе 2100 км. Казалось бы расстояние большое, но год назад Динамо летало в Порто целых 4000км, так что большое расстояние как причина такой игры отпадает.Отдельно надо сказать про газон. Давно я такого плохого поля не видел в еврокубках, а уж тем более летом!!! Уже говорили многие, когда проводили параллель между газоном Калью и Актобе, что это небо и земля. За несколько часов до матча стало ясно, что поле будет вязким и будет много борьбы.
ОВБ поставил вновь "необычный" состав: на сей раз правым защитником был Вида, в центре Хачериди-Драгович, слева Тремулинас; в полузащите на сей раз играла пара Вуко-Аруна (комментатор говорил, что это привычная связка, но это первый матч в этом сезоне, когда они играли вместе), под нападающими играл Беланда, вингерами были Дуду и Ярмоленко, а на острие атаки Идейе. Такой состав было тяжело угадать. Схема стандартная 4-2-3-1 (4-2-1-2-1).
С первых минут Динамо активно начало атаковать, уже на 1 минуте Беланда подавал угловой после удара Ярмоленка правой ногой. Динамо старалось поскорее забить, чтобы появилась уверенность в себе, да и соперник не такого уровня, чтобы ему нельзя было забить. Также присутствовал активный высокий прессинг - меня это радовало, но я понимал, что это такой соперник. Было заметно движение игроков, они пытались открываться, искали возможности обострить игру. Активно начал Беланда, видно, что парень хочет показать себя.
Уже на 5 минуте возник момент у ворот Актобе: Ленс на фланге отдал пас в центр на Аруну, тот скинул на Вукоевича, а Огнен мощно пробил. Мимо, но опасно. Видео эпизода доступно по ссылке.
Динамо продолжало активно атаковать и на 7 минуте вполне могло забить. По правому флангу хорошо прошел Ярмоленко и навесил прямо на голову Идейе, к сожалению Браун не попал по воротам.
Моменты были и вот на 16 минуте Динамо забило гол: Вида отобрал мяч на чужой половине поля, отдал пас в свободную зону на Дуду, а тот с фланга отдал пас на Ярмоленка: 1-0. Согласен с комментаторами по поводу того, что этот гол "Динамовский", может, не на 100% классический, но на 100% "Динамовский".
Через 3 минуты Динамо могло забивать еще один гол. Беланда принял пас Аруны спиной к воротам, развернулся, увидел забегание Идейе и отдал пас. Браун находился спиной к воротам, а рядом бежал Ярмоленко. На мой взгляд (совпал с комментаторами), Идейе мог скинуть мяч под удар Ярмоленку, тот бежал и мог левой забивать, например, в нижний левый угол (от вратаря). Видео эпизода.
Мяч ушел на угловой, который подавал Ярмоленко. Подавал остро и мяч угодил в перекладину. Многие не обратили на это внимание. Видео эпизода.
На 28 минуте у Динамо был супер-момент. После подачи углового Актобе мяч попал к Идейе, Браун отдал пас на фланг Ярмоленку. Андрей прошел по флангу, но обыграть соперника не смог - поле дало о себе знать, поскользнулся к тому же Ярмоленко. А ведь было очень опасно - выход 5 в 3. Видео.
После забитого гола Динамо немного "село", а после этого момента еще и расслабилось. В итоге на 36 минуте пропускаем совсем необязательный и не совсем логичный гол. Игроки Актобе нестандартно разыграли угловой, прострел с фланга "нашел" ногу Тремулинаса и счет стал 1-1. Шовковский не мог спасти.
1 удар в створ (при том не в этом моменте) - 1 гол Актобе. 100% реализация - этому следует поучиться.
После пропущенного мяча Динамо вновь начало активно идти в атаку. Игроки явно хотели забить до перерыва гол, чтобы вновь выйти вперед. Самый реальный шанс был у Дуду. На 41 минуте Тремулинас прошел по флангу, прострелил в штрафную, там Идейе то ли пропускал мяч, то ли пытался замкнуть ногой (это уже не важно), но мяч прошел дальше и момент должен был реализовывать Дуду, но не дотянулся до мяч. Очень обидно...
На перерыв команды пошли при счете 1-1. Динамо - 8 ударов, 5 в створ, 1 гол.
Второй тайм снова активно начали динамовцы. Уже на 51 минуте Динамо забило. Защитники делали оффсайд, но упустили Идейе (может и был оффсайд, но повтора то нет), на которого отдал пас Аруна. 1-2 вынимайте.
Сразу после гола вместо Дуду вышел Ленс.
Динамо почувствовало, что можно (и нужно) забивать еще и продолжило штурм Актобе. Казахи же провели неплохую контратаку на 53 минуте.
На правом фланге оказалось 2 открытых игрока Актобе. На скрине 1 видно, кто с кем играет, у Вукоевича нет противника. Мяч попадает к Гейнриху (50 номер), тот смещается в центр. Тремулинас показывает Аруне, что надо "взять" на себя Гейнриха, так как сам Бенуа "возьмет" игрока Аруны, который побежал по флангу (скрин 2). Игрой Драговича смещается на фланг для получения передачи и открытия свободной зоны у себя за спиной (скрин 2, 3). Гейнрих готовится "сыграть в стеночку" со своим партнером, Аруна не перехватил передачу и уже ничего не может сделать, его мог подстраховать Вукоевич, у которого нет противника, но свободную зону Огнен не закрыл (скрин 4).
В итоге Гейнрих вышел на ворота Динамо и пробил в нижний угол, благо Шовковский спас.
Актобе подавало угловой и вновь осталось в атаке. Идейе вновь организовал супер контратаку для Динамо. Браун пасует на Ярмоленка, Андрей дальше на Беланду, который отлично скидывает головой на Драговича, тот на скорости отдал (может не самый лучший) пас на фланг Ярмоленку. Андрей мог отдать пас и был бы гол, но Ярмола решил сам пробить - неудачно. А выход был 4 в 2.
Через минуту еще 1 момент. Аруна отдал пас на Беланду, тот на скорости прошел к штрафной, немножко замедлил атаку, отдал пас на фланг на Ярмоленка, а Андрей навесил на Тремулинаса. Бенуа не забил - обидно, снова обидно.
И все таки еще через 2 минуты Динамо забило. Аруна отдал пас на Ленса, Джермейн на скорости прошел по центру, отдал пас на фланг на Идейе, откуда Браун скинул в центр по удар и Беланда уже пошел делать сальто 1-3.
После этого нужно было дожимать Актобе и делать второй матч формальностью, но Динамо наоборот расслабилось и на 65 минуте пропустило гол. Потеря мяча в центре поля (скрин 1) привела к атаке Актобе. Снова атака пошла правым флангом, снова пас на Гейнриха. На 2 скрине видно, что у Динамо образовалось 2 свободные зоны, а у игроков Актобе 2 варианта продолжения: либо отдать пас в центр на игрока, либо прокинуть мяч на фланг (скрин 2). Казах выбрали второе, Гейнрих удал хороший (а главное полезный) пас пяткой, куда побежал партнер. Единственный вариант продолжения атаки - пас в штрафную (навесной или прострельный) (скрин 3). Игрок Актобе имеет достаточно пространства, чтобы навесить (скрин 4).
Навес. 2 игрока Актобе в штрафной Динамо: ближнюю штангу накрывает Драгович, дальнюю Хачериди, им помогает Аруна, а вот кого накрывает Вида я не знаю.
Правый фланг защиты оказывается открытым - Ярмоленко не вернулся, а Вида уже потерял позицию. У Хайруллина несколько метров свободного пространства для удара.
2-3 и начинается валидол.
На 84 минуте вновь момент у Динамо. Вукоевич прошел в центре и отдал классный пас на Идейе. Браун пробил между ног защитника, но в ворота не попал. Мог Идейе и отдать пас на Гусева.
На 88 минуте перекладина спасла Динамо. Атака Актобе проходила по левому флангу, готовился навес вперед (скрин 1 и 2). Хачериди немного отпустил своего игрока, но навес перехватить смог (скрин 3). Женя пытался отдать пас на Драговича, но отдал сильно. Пас отрезал от эпизода Драговича, а Тремулинас теперь должен был накрывать игрока Драговича (скрин 4).
Свободный игрок Актобе принял мяч, прошел немного вперед и ударил в перекладину. Повезло...
В самом конце встречи был еще 1 эпизод. Гусев принял мяч на фланге, сместился в центр, немного подождал и отдал пас на Ленса. Судья зафиксировал оффсайд, но могло быть опасно. Видео.
Понять был ли оффсайд у Ленса нереально.
Ощущения.
Выиграли, создали кучу моментов, но все равно радости не много. Были комбинации, были проблески комбинативной игры. Состав был боевой, замены по делу, все вроде неплохо, но реализация - это ужас. Из 8 ударов в створ 3 гола, а еще моментов 5 мимо, когда Динамо должно было забивать - мимо.
Соперник у нас не самый сильный, но даже он смог 2 гола забить, а еще опасных момента 2-3 не реализовал. Так играть нельзя. Помню, как Динамо пропустило 3 мяча от Зенита, я говорил, что это много. Но тогда восприняли как норму, как товарняк.
"Жадность" - то, что постепенно вроде и уходит из игры, но по прежнему не дает пока демонстрировать уверенного результата. Все игроки мастеровитые, все хотят себя показать, а надо играть на команду.
Вчера играл Вукоевич, но опасность часто исходила из опорной зоны. Аруна отдал ГП на Идейе, пас на Ленса, который организовал гол, но в опорной зоне Аруна играет слабо - много потерь, получил ЖК, часто не успевал за партнерами. Ну не его это, он все таки больше атакующий полузащитник, нежели опорный полузащитник. Не скажу, что Велозу играет лучше (хотя так считаю), но пока у нас травмирован Гармаш, надежности в опорной зоне искать не стоит.
Тяжело нам будет через 10 дней с Днепром, ох как сложно. Но вера остается.
Трансляция ужасная, камеры переключались не плавно. Повторов голов Динамо во втором тайме вообще не было. Повторов оффсайдов тоже не было - ужасно.
Спасибо за внимание. Жду отзывов и мнений в комментариях.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
24.08.2013 13:16
Мне показалось,что Вида выглядел каким то потерянным.То что Аруна не опорник,согласен с автором на 100%,но Блохин (это мое мнение) должен идти на риск,иначе четкого распределен6ия ролей не получится.Спасибо Вадим за Вашу работу!Внимательно просмотрел по несколько раз все эпизоды и пришел к выводу,что защита выглядит еще хуже,чем во время трансляции.Все таки,как не наезжали на Хачериди но Женя на сегодняшний день лучший защитник Динамо.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
24.08.2013 13:31
- 0
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
24.08.2013 13:42
Без брака,не бывает.Вспомним,как в матче 1/2 ЛЧ Барселона-Бавария,Жерар Пике хотел выбить мяч.Да так вогнал его в свои ворота,что чуть сетку не порвал.Бывает!Еще раз спасибо за блог!На фоне истерик тройное удовольствие.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.08.2013 05:17
Спасибо за проделанный анализ. Думаю, что можно сделать следующий вывол: по играм с такими соперниками делать выводы бессмысленно. Ну допустим выиграли бы 5:0 и что, объявили бы, что команда играет здорово? Тут некоторые после ОТ тоже команду до небес возносили. Цель достигнута, обошлись без травм, вот и хорошо. .
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.08.2013 01:11
Немного не согласен с оценкой действий Виды при втором пропущенном голе. Я считаю, что Вида действовал правильно, а именно, так сказать, брав в "коробочку" нападающего. При фланговых подачах защитники всегда должны зажимать нападающего с двух сторон, что выливается в численное большинство, т.е. 2 нападающих оказываются между 3-мя защитниками. Больше вопросов вызывает позиция Аруны - то он не успевает за своим игроком (53-я минута), то он прибегает в штрафную посмотреть в упор, как мяч влетает в сетку ворот. А со вторым голом виноват конкретно правый полузащитник, который не вернулся вовремя назад. Повторюсь - я так думаю.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
24.08.2013 12:32
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.08.2013 13:08
Тут не о подстраховке речь идет, а о занимании своей позиции. Вида занимал правильную позицию, ни о какой его вине не может быть и речи. Это называется диагональная подстраховка. Тремулинас выдвинулся встречать своего игрока, это привело к смещению всей защитной линии. Потому в этом случае Вида уже центральный защитник, а вот на месте правого защитника должен был быть правый полузащитник.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
24.08.2013 13:29
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.08.2013 13:39
Вида действовал по всем правилам подстраховки. При подаче с фланга нападающих нужно закрывать как спереди, так и сзади, т.е. если 2 нападающих то должно быть 3 защитника. При этом центральная зона важнее фланга, потому закрывать нужно именно центр, но никак не фланг.
- 1
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
24.08.2013 00:39
я в этой игре не понял только 2-ух моментов,жадности,и почему ни кто не страхавал Тремулиноса,он убгал в атаку.а сзади дыра
- 0
-
Irene Michlin(irene221b)
- Старожил
24.08.2013 00:31
А Идейе, похоже, отрабатывал по всему полю! Тоже чему-то учится. Еще бы жадность у штрафной из всех выбить... Но это как замкнутый круг, пока результаты не очень, каждый хочет быть спасителем родины.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
24.08.2013 12:34
- 0
-
Neo Reload(neo_reload)
- Опытный писатель
23.08.2013 22:54
Уже на 5 минуте возник момент у ворот Актобе: Ленс на фланге отдал пас в центр на Аруну, тот скинул на Вукоевича, а Огнен мощно пробил. Мимо, но опасно. Видео эпизода доступно по ссылке.
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 23:15
- 0
-
Золотой теленок(tyapa)
- Начинающий писатель
23.08.2013 22:25
- -11
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 22:29
- 3
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
23.08.2013 22:24
Спасибо большое, хотелось бы также увидеть ваши оценки нашим игрокам.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
23.08.2013 21:20
Спасибо, Вадим, за действительно очень хороший обзор! Жду таких обзоров как можно чаще!
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 21:25
- 2
-
Александр(alex47)
- Эксперт
23.08.2013 21:13
Понять был ли оффсайд у Ленса нереально.
- -6
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 21:24
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
23.08.2013 20:56
С Динамо сыграло злую шутку...слабость Актобе.Ну не хотят звезды играть в полную силу с слабым соперником да еще и на колхозном травмоопасном поле)Из за этого и нереализованные моменты (перетягивание одеяла),и много брака(плохое поле,для технарей особо кошмарно),позиционные ошибки (та,чо напрягаться,товарищ добежит,подстрахует,все равно выиграем).Когда Динамо включалось на полную (временами),Актобе вообще не было видно даже на таком поле.А напомню,это их домашняя арена,с двенадцатым игроком(зритель),они каждую кочку знают и знают(100%),как играть на таком поле после доща(Наверное,зарезанные бараны сделали свое дело,Аллах ливень им послал!)Вообщем,как это не банально,все было логично.Лично у меня было ощущение:вы нам забейте,сколько сможете,а мы вам-сколько захотим!)
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
23.08.2013 23:26
''С Динамо сыграло злую шутку...слабость Актобе.Ну не хотят звезды играть в полную силу с слабым соперником да еще и на колхозном травмоопасном поле''.
- -1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
24.08.2013 00:17
Только с психологией победителя,с годами наигранным составом приходит умение играть с такими соперниками,как Тотенхем с Динамо Тб.(5-0).Увы,пока приходится в форсмажорных обстоятельствах довольствоваться такими победами.На сильных соперников слава Богу,настрой нормальный.
- 0
-
Анатолий(Toljan)
- Начинающий писатель
23.08.2013 20:49
Отличный блог. Спасибо.
- 1
-
Виктор(victor73)
- Старожил
23.08.2013 20:38
я конечно извиняюсь
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 20:52
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
23.08.2013 20:05
А Аруна вчера вообще вытворял такое безобразие, что без матов в его адрес сложно обойтись. Именно за такую пофигистическую игру его Семин в запас и отправил.
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 20:14
- 2
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
24.08.2013 11:05
Он даже когда Днепру 2 гола забивал, все равно был одним из худших на поле.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
23.08.2013 20:03
Честно говоря, по матчу с "Днепром" вообще нет никаких переживаний, а вот накрученный Лозанной "Металлист" - вот это будет война... С непредсказуемым итогом и последствиями.
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 20:17
- 8
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
23.08.2013 21:11
Ты не учитываешь, что "Металлист" будет сразу после матчей сборных. На следующий день после игры с "Днепром" футболисты на 10 дней разъедутся по своим национальным командам. Так что сыгрываться некогда будет и перед "Металлом".
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
23.08.2013 21:14
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
23.08.2013 21:19
Это точно.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Автор, Ленс вышел во втором тайме...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
От Шурика, похоже, обзоров уже ждать не приходится. А жаль. Всех, кому это не безразлично, приглашаю голосовать здесь: http://dynamo.kiev.ua/blog/148978.html
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________
А по моему, вполне реально, как по мне так там стопроцентный офф-сайд ,особенно если посмотреть на твою кривую линию что ты прочертил , я сразу вспомнил разбор подобного момента у Циганика в матче с Днепром.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю, треба в Конче Заспі вивісити стінгазету і добряче пропісочити тих, хто був недобросовісний, а якщо не поможе, то викликати на розмову їхніх батьків.
================================================
Уже на 5 минуте возник момент у ворот Актобе: Ленс на фланге отдал пас в центр на Аруну, тот скинул на Вукоевича, а Огнен мощно пробил. Мимо, но опасно.
==========================================
Ленс вышел во 2 тайме
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А "Днепр" в Киеве выгребает достаточно регулярно.
учетная запись этого пользователя была удалена