Вот впервые ничего не понял: одни говорят, что хуже Динамо только летучие мыши, другие призывают любить его до гроба (такого и близко не было 50 лет, пока я болею за ДК), третьи не прочь попить кровушки Хачериди, Ярмоленко... А дальше (как всегда в моих постах) - остальные фамилии без меня.
Наши играли на не-поле - по фиг, давайте, показывайте. Иногда показывали оппоненты. Хотел бы я видеть как эти же казахсике парни играют - БЕЗ МОТИВАЦИИ.
Кааааааааааааааакой там был лидер (не хочу произносить фамилию - до боли Срну напомнил): и под псевдо-подкат ляжет, и штрафной рикошетом забьёт, и маму продаст, и родину забудет - полный комплект.
Давайте забудем об этой команде. Я не из шапкозакидателей, нет, увы, проституцией не вышел. Я говорю вам: давайте, это, давайте тише, давайте как-то так, не настолько профессионально, а по-казахски: пошлём их - и будя, будя, будя.
Выиграет Динамо у Днепра и металла? Да кто же его знает. Посмотрим. Гнать Блохина куда подальше? Вы у меня спрашивате? Гнать! А сколько месяцев нужно, чтобы наше не-дружное сообщество послало пастухом в грузинские горы с отарой овец следующего главного? Говорю: две ничьих и одно поражение - и гудбай, так-ператк-растак и дыхом в пах.
Менять Блохина? А фиг его знает, товарисч майор, менять его али не менять. Лучше менять, а может не менять.
Сыграл Днепр 2-й тайм в бубен? Мог свести к тем же 3:2? Но то ж Днепр, а мы конспектная команда, нам не позволено.
Ничего хорошего не жду и жду всего хорошего. Теперь Днепр с металлом нам все покажут и обо всем расскажут. А нам останется только ёрничать, если другого ничего не остаётся.
Итожу:
- Вы за смену Блохина? - Да.
- Вы против смены Блохина? -Да.
А вы чего хотели? Не понимаю ни фига, вот и пурга. Такой вот покер, который пасьянс, а на глаз подкидной дурак
- Автору надоел тот футбол, который показывает сейчас команда. Точнее отношение команды к футболу.
- Автор, в какой-то степени уже привык к последним достижениям команды и стал относиться с каким-то пофигизмом к происходящему.
Что из этого "ближе к телу" - знает только сам автор.
А может и не в этом причина. Кто знает...
Пишу это не ради анализа поста, а потому, что сам испытываю подобные ощущения.
-
yriy honchar(esperant95das)
- Опытный писатель
24.08.2013 23:11
Я считаю,что тренера надо назначать не только по профессиональным качествам,но и исходя из фамилии.Смотрите:Лобановский-думающая фамилия;Морозов-сами понимаете;Демьяненко,Михайличенко,Сёмин-Демьян,Михай,Сёма:тут всё понятно;Газзаев-поддаёт газу:за три года ЛЧ;наконец Блохин-сами понимаете;ах да Маслов-всё как по маслу.Стоит задуматься...
- -2
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 21:10
А рулетка где? Там немного другая система. А по сути, сама определённость неопределённости(в подражание автору ) лично меня приводит не к креатуре ГТ, а, цитирую: "А дальше (как всегда в моих постах) - остальные фамилии без меня" :-( Вот такая синекура...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 22:38
а говорят, что я заумный, но Вы меня точно превзошли
- -2
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 22:46
Когда я первый раз прочитал, было что-то мозги-вон-выносящее, а потом прислушался к себе, перечитал ветку, настроился, и вот, такое появилось.
- 1
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 22:54
Но "мажор" и "ЗМ", это просто нечеловеческая реакция. :-)
- 0
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 23:00
По быстроте коммента. Сижу и перевариваю.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 23:39
мне понравились Ваши комментарии
- 0
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
24.08.2013 17:01
С Днем Независимости всех!
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 17:26
да нет там порога, пока ИМС лично не споткнется, увы
- -4
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.08.2013 13:33
"Гнать или не гнать- вот в чем вопрос"-Годар то театрал!
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 13:46
Александр, годар прогнал бы. Но на сайте я стараюсь быть осторожным
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
24.08.2013 11:01
Нужно оставить Блохина? Тогда болелам нужно определиться, готовы ли они ( пока Блохин, по его словам, строит команду), согласиться, к примеру, на четвёртое место в чемпионате? Потому что по той игре, которую сейчас демонстрирует Динамо, даже четвёртое место может показаться раем, так как Черноморец, например, играет сейчас лучше нас. И из группы в ЛЕ при такой игре мы не выйдем. Пускай Суркис скажет, что у Блохина полный кредит доверия, что он согласен на определённые жертвы ради будущего... Почему он молчит? Во время объетурнира перед началом чемпионата почти каждый день вьюхи давал, а тут ни слуху ни духу... Так к чему нам нужно быть готовыми? Одни готовы ждать ещё года три (по их словам команда строится чуть ли не лет пять), другие же недовольны не столько результатами, сколько хреновым качеством игры команды. Так гнать Блохина или нет? А хз товарищ начальник... Своё мнение по этому поводу оставлю при себе.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 12:27
И у меня тоже хз
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 13:00
Сейчас самая большая проблема именно кредит доверия. Но как подумаешь, что еще один новый ГТ, мурашки по коже
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
24.08.2013 14:24
У меня будут мурашки, если Суркис после Блохина снова позовёт Газзаева))) В остальном хуже точно не будет.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 17:31
ну это не просто на грабли наступить. это значило бы пойти купить грабли, разложить на лужайке и сознательно наступить ))
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
25.08.2013 07:59
Поверьте, Суркис знает толк в извращениях)))
- 0
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 21:32
>
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.08.2013 10:15
этот блог простой,но много о чем говорит. Действительно,даже у такого человека как я,который с первого дня поддерживаю ( и поддерживал других ГТ ДК ) Блохина, ощущение складывается,что игроки просто не знают, что делать на поле. А их настроение передается или наоборот передается нам и соответсвенно им. Мы сами не понимаем, что мы можем ждать от этого тренерского штаба, кто оптимист - говорит, что все будет ок и надо ждать, а кто писсимист - наоборот. И это плохо,когда нету одной дороги у болел. Кто хватается за Велозу,кто-то за Вуко,а кто-то за Хачериди,кто-то цепляется за слова и пафосные выражения ГТ и т.д. Но, как бы это просто не звучало все раставит время,какое бы доверие или поддержка не была,будет результат и игра, которая уже дейсвительно ( даже у оптимистов) вызывает большие вопросы, тогда и посмотрим и раставим.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 12:27
Да, Вы правы, мы ждем. А хотелось бы обойтись без чуда. Но ведь мы ждем не чуда, а закономерности, правда?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
24.08.2013 23:00
согласен с Вами,тогда и течение будет одно
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
24.08.2013 09:40
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 17:32
Мне )) но слов нет
- -1
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
24.08.2013 08:28
Сумбурно конечно, но с чувством написано.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 08:49
шахтер и рад бы терять, да судьи не позволяют, фармы сопротивляются: нет, не вели казнить, вели очки сдать...
- 0
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
24.08.2013 01:10
Сей опус может говорить о двух вещах:
- 9
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 01:14
Руслан, за 50 лет с Динамо я пережил такое... И это переживем. Жаль, что достучаться не возможно. Одно знаю точно: до Блохина даже Валерий Васильевич не достучался. Их превосходительство с детства не досягаемы даже для гениев. А аналитической психологии говорят, что гений гения завсегда поймет. Вот и думай/те
- 4
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
24.08.2013 09:42
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 12:28
с Золотым мячом...
- 3
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
24.08.2013 17:49
А что тут думать, трусить надо. (с)
- 2
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
24.08.2013 21:40
1+1=2
- 1
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
24.08.2013 00:49
При королях всегда были шуты!
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:50
Силюсь... но не тужусь...
- 1
-
Полевой Александр(sas777)
- Наставник
24.08.2013 00:47
Реально.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:51
да
- 0
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
24.08.2013 00:12
не знаю как кто,а я думаю что понял автора,мы сами не можем понять чего хотим,одни результата,другие игры,одни все игры 1-0,и очков в таблице,другие 3-4 при хорошей игре,одни Блохин физрук,другие он легенда и не позволит игрокам валять дурака,Вы сами опредилитесь,ВЫ с ДИНАМО или где?
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:18
абсолютно верно, коллега!
- 4
-
vit bon(Vit1966)
- Наставник
24.08.2013 00:20
спасибо
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:38
всегда пожалуйста. у меня просто кайф от адекватных комментариев, ей-Богу!
- 1
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
24.08.2013 00:02
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 12:35
я думаю, развязка наступит раньше: или Динамо поднимется, или Блохина...
- 1
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
24.08.2013 18:08
В связи с этим команду и тренера необходимо поддерживать, а мы сопли распускаем. Не хорошо как-то!
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
23.08.2013 23:59
Как говорит цыган, у него из семи покупок заиграла одна остальные на подходе. Но кроты хорошо сыграны, один тренер кучу лет и поэтому ротация проходит у них безболезненно.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:09
Я режиссер. Актеров я беру к себе в проект по принципу не совместимости, а профессионализма. Бывало всякое: они навязывают междусобойчик, я ведусь, и полный швах. Бывало другое: диктатура, закручивание гаек до отказа - и шедевр. Правда, в этом случае приходилось периодически отмазывать ребят сами знаете, "скудава", потому что нервы не железные и животная природа должна иметь куда-то выход. Вот почему я так рьяно отстаивал на сайте Милю и Саню. Слишком мы крутые: Милевский, Алиев, Еременко, Зозуля нам не нужны. Окей, и у меня было такое: три состава за 4 сезона поменял, но там был феноменальный результат, за который мне до гроба стыдно не будет.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.08.2013 00:20
В любой команде должна быть дисциплина и объединяющая идея.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 00:44
вот. осталось выяснить эту самую идею. а тут развилка: или это идея "мотиватора", то есть обращенная к интеллекту, и она априори деструктивна, или это идея практика, владеющего всем комплексом современной... промолчу, какой психологии. С ОВБ общаться довелось. Сразу говорю: нет. Остается уповать на "нас выносит авось". А раз так, то надо просто понять: ребята, это покер, это рулетка. Не впадайте в истерику, это не комильфо
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.08.2013 00:58
После игры с Актобе долго не мог уснуть, как будь то сам два часа месил грязь с нашими ребятами. Через неделю будет совсем другая игра,- и быстрая трава и дренаж нормальный. А в истерику впадать - последнее дело.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
24.08.2013 01:08
А где у меня истерика? Но я не жду чуда от киевской игры. Эти казахи уже почувствовали вкус крови черного барана и будут атаковать, потому что Динам о позволило. Коренных изменений и преображений не жду, потому что: http://dynamo.kiev.ua/blog/147374.html
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
24.08.2013 19:10
Чуда не будет. Будет победа Динамо. Пусть опьяненные кровью казахи атакуют, а победит Динамо.
- 1
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.08.2013 23:50
Да Вы что? А мне кажется, что человек высказал свое субъективное мнение, а чужим прикрывался, чтобы гениталии не афишировать
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
23.08.2013 23:51
А + от меня. Потому что очень люблю адекватную дискуссию ))
- 0
Еще комментарии______________________________________________
Вот такая синекура...
___________________________________
Сижу и перевариваю )
За всю историю киевского Динамо в тренерской ипостаси было только две выдающиеся личности, с которыми были связаны успехи команды (чемпионства и кубки СССР) - В. Маслов и В.Лобановский. Второму Динамо обязано европейскими трофеями. Не преуменьшая заслуг других тренеров, поддерживавших марку Динамо на высоком уровне, все же отметим у них отсутствие успехов в кубках УЕФА. в ЛЕ и ЛЧ.
За последнее время мы видим в качестве главных тренеров много известных в прошлом как футболистов так и тренеров, что добивались локальных успехов с другими командами (Ю.Семин - В.Газзаев-Ю.Семин). А воз и ныне там.
Я ничего не имею против О.Блохина и от всей души, как болельщик ДК, желал и продолжаю желать от всей души ему возродить былую славу клуба. Не верил и не верю, что зарубежные спалетти, ван гаалыы и лучески срособны вывести ДК на футбольный олимп Европы, так как они не знают и не хотят знать украинский футбол и украинских футболистов. А на варягах европейской славы не добъешься. Посмотрите на Шахтар. Ведущие роли в клубе закреплены за иностранцами, и не будь лимита, будьте уверены, команда Шахтар М.Луческу была бы сформирована из одних бразильцев. А где громкие успехи в Европе?
Радуют забитые голы, радуют победы, но игра ДК почему-то в последнее время вселяет тревогу. Нам не дано знать, как ДК выступит в ЛЕ, на каком месте завершит ЧУ, но почему-то наряду с верой в виртуоза игрока О.Блохина угасает вера в гений его как тренера не только как постановщика футбольных спектаклей, но и из-за характера его вью на послематчевых прессконференциях.
Но что нам остается, не зная порога кредита доверия тренеру? Ждать возрождения Феникса? Или же после провала на ЛЕ (вовсе необязательного) и поражений (или ничьих) от (с) ДД и МХ ждать нового имярек?
1
Ну почему же молчит? Был крик души, на наши матчи постоянно назначается один и тот же инспектор, статья так и звучала: "Я не буду молчать!" :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохина сейчас увольнять нельзя! В прошлом году уволили Сёмина по-ходу 1-го круга и очков это не добавило.
Динамо в Киеве обыграет Актобе и забьёт не меньше трёх мячей. Просто нужно сносное поле, а не лужа вспаханная.
В чемпионате надо заряжаться на каждый матч, ведь Металлист освободился от еврокубков и будет по-свежее.
Да и, кроме прочего, я считаю что у Шахтёра есть все шансы потерять 9 очков по ходу сезона.
- Автору надоел тот футбол, который показывает сейчас команда. Точнее отношение команды к футболу.
- Автор, в какой-то степени уже привык к последним достижениям команды и стал относиться с каким-то пофигизмом к происходящему.
Что из этого "ближе к телу" - знает только сам автор.
А может и не в этом причина. Кто знает...
Пишу это не ради анализа поста, а потому, что сам испытываю подобные ощущения.
учетная запись этого пользователя была удалена
>
Подписываюсь под каждым словом. И ещё дуплет чуть ниже: Володимир Y + Godar S.
А говорят, что я авангардист не понятный ))
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас тренер играет "своими" игроками шесть игр. Мне кажется что неимоверно тяжело привить свой взгляд на игру состоявшимся игрокам.
Люди к нам пришли из разных чемпионатов, где каждый привык к одной тактике и партнерам. Играют в разных сборных. И вот - новая команда, партнеры, тренер, стадионы, болельщики, условия жизни.
Я не выгораживаю ОВБ, я ему желаю поскорей и с минимальными потерями преодолеть все трудности. Ну а каждому из нас пожелал бы терпения.
P.S. О судьях, КДК и прочих гадостях не говорил. Нет надобности, и так все всё знают.
Если продолжу, придется трансформировать в блог, а я не хочу.
Что-то у меня шрифт поменялся.