Ну и зверьку хорьку досталось. Но совсем чуть-чуть:)
Предупреждаю: блог не посвящен самым актуальным и важным событиям тура. Хотя благородный дон Хуанде, конечно, навел нынче шороху по норкам.
Встретила тут мнение. Не стала вклиниваться в чужой разговор в комментариях. Потому что стесняюсь, наверноеJ А говорили там о том, как злобные Ахметовы-олигархи футболом натравливают бедное задуренное население друг на друга.Крот на хорька, хорек на бобра и так далее.А я вот просто категорически не согласна про "бедолаг". У таких бедолаг - очень острые зубки. Неоднократно наблюдала: для уроженца Донецка или Харькова, который знает, что в их городе есть футбол и за этот футбол болеет, не уесть болельщика «Динамо», не облить ядом что-то бело-синее хотя бы исподтишка – очень большое искушение. Их не останавливают даже правило приличия и узы дружбы. Помните 2004 год, когда из-за политики распадались семьи и ссорились близкие друзья? Так вот, мне кажется, что для НИХ «Шахтер» сейчас – почти такой же принципиальный вопрос, как Янукович тогда. То есть символ. Чего? Да их самой главной мечты – наш пацан гнет всю Украину. А в первую очередь - Киев! Ведь без столицы им и Украины-то не надо. А без «Динамо» - чемпионата, да и футбола. Поверьте, если ИМС вдруг решит снять команду с чемпионата, первыми завизжат из шахт и терриконов – нет, нет, это наше «Динамо». И мы хотим и дальше над ним куражиться, злорадствовать и самоутверждаться. На кого ты нас покидаешь, ромбик ты наш родной, ненавистненький?
Нам с ними не драться? Нам их любить и понимать? Но ведь главный секрет в том, что они-то нас не любят. Ненавидят до скрежета зубов, даже когда сами не осознают. Самые просветленные достигают полного равнодушия. Но их – единицы. На комплексы остальных можно давить вслепую – словно на клавиши на клавиатуре. Опорные точки – шахтеры, их тяжкий труд и гораздо более тяжелый горняцкий характер, Донбасс, который кормит всех активированным углем и, конечно же, славься_родной_ «Шахтер».
А главная беда «Динамо» для этого края непуганых терриконов в том, что оно – Киев. И это не Ахметов срежиссировал. Ахметов просто воплотил региональный комплекс Востока Украины и дал ему имя. В другом регионе «Вы будете жить по уши в г…, зато наш футбольный клуб будет гнуть Киев» просто не сработало бы. А там был материал, вот и имеем то, что имеем. Харьковчан я наблюдала меньше. Но стойкости и яркости здешней ненависти к «Динамо» можно только позавидовать. Наверное, первая столица не дает покоя. Чувствуют, что первый блин – комом, вот и бесятся. Именно поэтому сейчас «Динамо» даже мячик неловко пнуть не может, чтобы стервятники с Востока не захлебнулись восторгами. Казалось бы – вон какой красивый конкурент в виде «Днепра» периодически рисуется. Да и между собой с «Металлистом» можно увлекательно пободаться. Но нет – они пристально следят именно за нами. Иначе зачем им здесь, на Шурике регистрироваться? Отстаивать непопулярную точку зрения во враждебном окружении – совсем же неприятно. Но выплюнуть в лицо бело-синим очередную гадость об их любимом клубе так здорово, что оно того стоит! И, конечно же, это Ахметов задурил им голову, сформировав именно такую идентичность. В которой самое сладкое и приятное – унизить Киев и его главный клуб. Но мне кажется, что на хороших и добрых людей, с которыми приятно общаться, такая идентичность не налезет. А вы как думаете?
Автор: Виолетта Прымиська (socceriola92)
Статус: Начинающий писатель (50 комментариев)
Подписчиков: 3
-
Олексій Галушкін(sleep)
- Опытный писатель
26.08.2013 16:04
Саша (Alexandr_SP) 26.08.2013 08:45
- -7
-
Виталий Очеретный(VV_DK_UA)
- Читатель
26.08.2013 14:36
Мы уже давно живём в стране, где ходить надо оглядываясь. Кто виноват? Да скорее всего мы сами, так как не смогли выбрать адекватную власть. Пустили криминал - а теперь надо искать пути избавления. Но я уверен, что киевляне не дадут себя уничтожить. Главное - что бы все мы были вместе.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.08.2013 13:59
Два раза перечитал блог, поставил "лайк", увидел такие же "лайки" людей, которых уважаю - а чего то не хватает. Нет, присутствует праведный гнев, и все такое....., но как то по "интеллегентски", по тургеневски, что ли....
- 5
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
26.08.2013 12:36
Автор! Подправьте причинно-следственные связи!
- -5
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 13:26
У любого текста есть две ипостаси - как написано и как увиделось читателю. Часто, особенно в поляризованных темах, где есть два по разному затуманенных взгляда, свести обе ипостаси в одну невозможно.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
26.08.2013 12:00
Пятиминутка Виолкиной кротофобии.
- -8
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
26.08.2013 12:38
Слишком глубоко.
- -4
-
Николай(dk61)
- Эксперт
26.08.2013 14:30
А смысл простой, автор статьи пропагандирует евроазиатскую философию,разве человек с европейскими взглядами мог сказать такую ерунду
- -4
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 13:20
Да, заказные статьи к выборам-2015 пишутся только под женскими именами:) Иначе - никак. Это такая политтехнология, да-с:)
- 5
-
Николай(dk61)
- Эксперт
26.08.2013 14:11
Да, заказные статьи к выборам-2015 пишутся только под женскими именами:)
- -2
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 14:26
А не дадите ссылки на другие образцы? Подчиненных промониторю, раздам плюшки и выпишу выговоры:)
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
26.08.2013 14:47
Гюльчатай, открой личико, и я Вам дам ссылки провокаторов на нашем сайте.
- -1
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 14:59
Ну вы же понимаете, что скан паспорта я вряд ли вам пришлю) Значит, будем и дальше томиться в неизвестности - вы по поводу того, кто скрывается за моей автаркой, я - по поводу неведомых соратников:)
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
26.08.2013 15:18
Разоблачение состоялось ув.Виолетта Прымиська (socceriola92) С чем и поздравляю!
- -3
-
Артур Дудко(kruzeyro)
- Начинающий писатель
26.08.2013 11:36
НАРОД ВСЕ ТАК НЕ БУДЕ!!!!!!!!!!!!!!!! НА КОЖНО ЗНАЙДЕТЬСЯ СВІЙ ПОВІРТЕ!!!!!! ОХ ЧУТТЯ ЩО СУРКІС ЩОСЬ ЗАТІВАЄ ПРОТИ ХАНА АХМЕТА
- -1
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
26.08.2013 11:29
Так вот, мне кажется, что для НИХ «Шахтер» сейчас – почти такой же принципиальный вопрос, как Янукович тогда. То есть символ. Чего? Да их самой главной мечты – наш пацан гнет всю Украину. А в первую очередь - Киев!
- 1
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
26.08.2013 12:34
Для проведения аналогий лучше глубже изучить вопрос. Ваши аналогии - поверхностны.
- 0
-
Игорь Охрименко(Igor_maniak)
- Наставник
26.08.2013 10:20
Ищите в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.
- 3
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
26.08.2013 09:49
Все наши беды от невежества и бескультурья ,как писали в умных книжках, где эти факторы сильны в населении ,там к власти приходят серые, a ненависть это побочная форма невежества , когда люди до ужаса бояться чего- то , что им чуждо и непонятно .
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2013 09:45
Уже писал на эту тему, извините, повторюсь. У нас есть серьезная проблема, - постоянно ищем врагов. Поэтому живем так плохо, и лучше жить не станем, пока не научимся находить друзей.
- 2
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
26.08.2013 09:48
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2013 10:02
Нас пытаются рвзделить во всем, - в политике, в языке, в регионе проживания, в футболе. И денисов в этом играет свою роль, а по сути является хорошо проплаченным негодяем. Мы будем вестись на это и уподобляться недоумкам?
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
26.08.2013 10:14
- 11
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
26.08.2013 10:27
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2013 13:51
Вы не понимаете, что есть разница между властью и простыми людьми? Или Вы считаете, что восточные регионы породили эту власть? Может это донецкие дважды подряд выбирали мэром Киева откровенного дебила? Какой была явка на выборах в более-менее прогрессивных регионах?Почему после выборов 2004 года не пострадал ни один организатор фальсификаций или сепаратист?
- -1
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
26.08.2013 14:15
- -5
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 13:24
А как это сделать? Если собственные наблюдения говорят, что это, мягко говоря, совсем не друзья? Закрыть глаза? Упрямо твердить, что это на самом деле неправильные (болельщики ШД и МХ, жители Востока Украины, сторонники ТС и т.д) ? А где-то есть правильные, и мы их обязательно когда-то найдем?
- -1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.08.2013 14:10
Просто всегда надо помнить одну вещь, - нельзя одновременно любить Украину и ненавидить ее народ.
- 1
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 14:30
Мысль более-менее уловила. Но скажу тогда чисто женское - сердцу не прикажешь:) Ненависть к кому-то вырастает из его поступков, высказываний... Я не могу запретить кому-то ненавидеть Киев, киевлян и ДК, Но и свои чувства по этому поводу изменить не могу.
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
26.08.2013 09:35
- 13
-
Дмитрий Ивушкин(glen09glen)
- Старожил
26.08.2013 11:58
... и от нее нет лекарства.
- 2
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
26.08.2013 09:35
А для меня есть очевидным то,что все блага доставляемые некоторым регионам,в виде Шахтеров,есть ничто иное как электорат в поддержку нынешней власти, так что, что не говорите,а слюновыделения в виде лозунгов-мы ДОНБАСС и хохлы...!-очень выгодны тем кто хочет,при любых раскладах, иметь электорат буквально ненавидящий своих оппонентов.
- 5
-
Роман Никишин(halisi)
- Начинающий писатель
26.08.2013 08:47
- 0
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
26.08.2013 12:51
- -2
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 13:32
Спасибо за ваш комментарий! Приятно читать, что где-то все... не так жестко, как то, что я встречала. Одним словом, хорошо, что все описанное в блоге - не о вас и вашем окружении. Мне действительно это было приятно прочитать, без шуток:)
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
26.08.2013 08:47
И вы говорите, что стесняетесь с кем-то спорить? Да в красноречии вы любому фору дадите! Блог плюсую однозначно!
- -1
-
Виолетта Прымиська(socceriola92)
- Начинающий писатель
26.08.2013 13:28
Боюсь:) Просто в таких спорах получаешь много негатива. А я его очень тяжело воспринимаю - и по отношению к себе, и особенно - по отношению к ДК. Не думала, что в блоге будет столько комментов и мнений. Честно говоря, в шоке:)
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.08.2013 08:45
Просто Донбасс- регион победившего криминала. Даже адекватный Гаварил споры называет наездом и многозначительно грозит принять меры. Там победили гопники, а сейчас они же хотят сделать, чтобы " Все было Донбасс". Шпана поселковая.
- 16
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
26.08.2013 08:54
Да какие там споры? Так, низкосортные ужимки в переходе на личности, начиная с гейских половинок и заканчивая адмиралом Нахимовым. Один раз спустил, второго не позволю.
- -10
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.08.2013 09:34
Вы, очевидно, с нескольких ников стучите. С Вами себя вел подчеркнуто корректно, наверное, зря.
- -2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
26.08.2013 09:47
После недвусмысленного намёка на гомосятину и ёрничества над родственниками, вы имеете наглость писать про корректное ко мне отношение?
- -6
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
26.08.2013 11:38
извените....
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
26.08.2013 12:58
Извинить не могу! ㋛
- 8
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
26.08.2013 21:18
а я всем прощаю. ну такой я.
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
26.08.2013 08:57
Не всё так однозначно. Для этого самого криминала там были созданы прекрасные условия для развития. Так сказать гумус, который послужил питательной средой для роста этого самого криминала. Регион весьма специфический. Издавна заселялся (чаще всего принудительно) люмпенизированным полукриминальным охлосом. Из чего созрела и развилась специфическая субкультура. Её ещё придётся изучать этногрофам и лингвистам. А нам всем, хотим мы того или нет, срочно нужно вырабатывать противоядие от тараканов, захвативших нашу общую кухню...
- 7
-
Alex D(shlomazl009)
- Наставник
26.08.2013 15:41
Это как на окраине римской империи образовались румыны - ссылали всякий сброд. Цыгане до сих пор себя ромами называют. Не случайно, видимо, будулай себя так комфортно там себя чувствует - попал в родную среду.
- 0
Еще комментарииПросто Донбасс- регион победившего криминала.
________________________________________________
Вірно.
А де ж була центральна українська влада, офіційний Київ, де були інші мешканці України, у 90-ті коли кримінал йшов по Донбасу та коли місцеві мешканці не змогли йому протистояти?
Ну, а тепер УСІ "збираємо розкидане каміння"
Мне ближе мнение Александр_SP, turov, betelgeuze 1948, Badggio и других. Серость и укоренившиеся штампы не переубедишь, толстовщина не прокатит. Идеи Ганди и Мартина Кинга не сработают. Волков и шакалов не приручают. И чем раньше мы это поймем, везде, и в Киеве и в деревне Хацапетовка - тем раньше мы победим. А бандиты наднациональны и космополитичны. Просто на востоке они уже победили безоговорочно, в том числе и ментально.
Как-то глупо все на выходе получается :)))
Помните, тут есть люди, умеющие читать ВСЕ ДО КОНЦА, и воспринимать ВЕСЬ объем написанного, а не так, как учили в школе :)))
Это я к тому, что неаргументированный императив без возможности заглянуть в лично ваше "как увиделось" со стороны выглядит настолько же убедительно, как и комментарий типа "кг/ам". Будьте добры раскрыть тему, дабы я не оставалась в ложной уверенности, что "кг" и вы меня "ам" считате)))
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Статья заказная, под женским именем, главная цель статьи, подготовка к выборам в 2015г.и оставить настоящий режим во власти.
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.
Нет это просто мысли хорька (может и крота, но "хорек был АЖ в первой строчке!) с идеей и дальше поссорить нормальных болел из Харькова, Донецка и Киева.
И отвести внимание от судей... как часть.
Не углубляйте, читайте между строк, и, главное, увидьте СМЫСЛ написанного!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Помните 2004 год, когда из-за политики распадались семьи и ссорились близкие друзья?
Извините - не сдержалась:) Уж на что я любитель теории заговора, но вы меня переплюнули. Честно:)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пишутся под разными именами , но под женскими, уже несколько есть, мне кажется , что ВЫ очень плохо знаете женскую психологию, но как предполагаю- опытный пропагандист , Удачи !
А вообще - и вам удачи! Вы очень здорово про пропагандиста придумали:) Аж гордость берет:)
-------------------------------------------------------------------------------------
режим «меншовартостi» вписан, и давно…..
все давненько считают, что Украина, меньшая…..
и даже у меня, ещо совсем молодого :) возник вопрос!
вроде бы как, была сначала «Киевская Русь».
потом появилась…. московия, и территории. (это кнешно, весьма, кратко.)
а просто все было, киев пал…. и это без вариантов. Так было!
мы стали той самой проблемой….. каждый сам за себя….
и, историю начали переписывать….. чем и продолжают, заниматься.
ух…. как меня отнесло, от проблем, наших, футбольных ! :)
п.с.
я аналогии, вижу! а вы? :)
материя такая...
Киевская Русь к теме ничего общего не имеет: не того полета автор, не ищите в этой писанине зерно "завуалированной инсинуации".
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Задавайте себе вопросы и многое поймете.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не поспорить. Я даже с вами согласна - дружба лучше вражды, позитив - лучше негатива. Просто действительно хочу услышать вашу точку зрения - как?
учетная запись этого пользователя была удалена
==
Только кастер...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам спасибо и за отзыв, и за плюсик и за то, что просто прочитали мои мыслишки:)
А Нахимов- антигерой?
Ранее, закрывал один глаз на ваши метания д...м в мой клуб и донетчан, потому как видел человека осведомлённого и довольно интересного для отстранённой беседы. Но терпение моё иссякло, меняю вектор.
меняйте лучше.....сайт! этим, ВЫ намного больше добра сделаете.
Вас, тут плохо ценят.
хотя, кто я такой, так..... проходивший мимо.
п.с.
хотя, всегда есть повод(ну всегда, а весьма часто...) улыбнуться вашим коментам. :)
Помните, есть такой фильм "ДМБ"? Так вот там, прапорщик Казаков на надоевшие вопросы про выдачу оружия, не заморачивался уже, а отвечал цифрой. Вот и у меня вопрос-ответ о целесообразности моего пребывания на вторую сотню идёт. ㋛
Но отвечу вам, вероятно и многим недоумевающим. Кроме "Шурика", я частый гость других спортивных сайтов и на поддержку не жалуюсь. Конкретно этот ресурс мне интересен, как центр футбольной оппозиции. Но и здесь, уверяю вас, не всё так плохо. Хороших знакомых из обоих лагерей у меня достаточно.
Надеюсь, я в полной мере ответил на ваше пожелание. ㋛
помню...
и про второй абзац, читывал.
не сомневался, что ответ будет развернут…
а по сути, я и против дьявола ничего не имею, жить бы не мешал.