Так уж сложилось, что в ЧУкре после каждого тура говорят больше про судей, околофутбольные заявления и Лозанну, чем собственно про сам футбол. И хотя все равно каждое отклонение от темы как бы про футбол, но собственно сама игра обсуждается мало.
В этом сезоне неожиданно остро поменялись роли - раньше Луческу кидал шапку и клял на чем свет ФФУ, судей и подлую закулису, которая не дает Шахтеру обойти Динамо. В итоге выросло целое поколение болельщиков, которые верят в чудотворную силу шапки.Надо отметить, что румын поступал довольно умно/хитро. Закончится матч хорошо - ну так тому и быть, а стоит где-то не так свиснуть и начинается классическое "Ну я ж говорил!", "Смотрите что с командой делают", "Зачем вообще тренировать ребят" и прочая лабуда ни о чем.
В итоге уже до матча арбитра держали "в тонусе". В итоге любой результат будет оправдан. Победили - ну мол работать сложно, но мы стараемся. Не победили - виноват все другие. Прошли годы и к сожалению роли меняются.
Блохин не так артистичен как Луческу (впрочем мы его толком и не слышали - только в основном в переводе и через румынскую прессу), но тоже взялся за шапку. Да, Динамо сейчас судя по гамбургскому счету, но зачастую все же больше "шапок" чер реальных моментов. А как вы хотели чтобы играли против техничных динамовцев менее техничные игроки Волыни или Запорожья? Ну вот так и будут стелится в подкатах, компенсируя физической дурью техническую убогость. Таков удел середняков и аутсайдеров в матчах с лидерами.
Непоставленные пенальти, неназначенные штрафные, невыданные карточки и все возможные эпизоды под микроскопом рассматриваются после каждого матча. Нарезки с 13 эпизодами будут теперь появлятся после каждого матча: "Зачем после этого тренировать" и прочее будет появлятся все чаще. В итоге Динамо подобрало шапку Луческу и начинает её активно раскидывать после каждого тура.
И это правильно! Арбитры те еще твари и сразу почувствовали смену власти, и давай судить так как теперь надо. Для тех кто думает, что при Суркисе судили лучше, предлагаю снять розовые очки и поспрашивать болельщиков других команд. В Донецке вам припомнят какой-нибудь непоставленный пеналь времен Зубова/Орбу, в Одессе вам напомнят про легендарный матч имени Горожанкина (напомню, в центральном матче сезона 96/97 все решили два спорных пенальти - смотрим видео здесь), в Харькове с усмешкой напомнят про удаление Девича и т.д. В истории бывало всякое и нас тоже судили по-разному, чего уж там.
Удивляться нечему, ведь украинские арбитры - отображение украинского общества. Напомню, что 20% украинских арбитров вышки - родственники. Кодло ещё то и с чего им теперь вдруг судить по-чесному?
Однако чего я опасаюсь? Это того, что у нас все наши проблемы сведутся к шапке! Игра у нас как была странной так и осталась. И без арбитра в матче с МЗ команда чего-то остановилась после 70-й минуты. Также мне очень не понравилась реакция игроков, которые дают все больше обиженных интервью - "Зачем теперь играть", "Как теперь жить" и прочее. Или вот реакция Гусева? Та на повторе даже толком не видно, что там было. За такие нервные прыжки можно спокойно схлопотать удаление на ровном месте! И рассказывайте потом! Или какого Хачериди в очередной раз летит в гущу событий в матче с Актобе? (эпизод с Беландой) Шапка конечно действует, но в ворота мы все же пока плохо попадаем.
В следующем туре играть с Днепром. Нам очень повезло, что мы играем дома, потому что в Днепре при такой игре у нас шансов мало. Рамос обыграл Шахтер, а Шахтер пока обыгрывает нас - пока вот так. Матч прошлого чемпионата (2:0) оставил много вопросов. Это мы были такие сильные или те два гола от Аруны в контратаке зателети сдуру? К сожалению, прошлогодние матчи против Таврии и Металлиста показали, что скорее тогда в матче с Днепром нам еще и круто попёрло.
Как будет в этот раз? В этот раз будет сложнее. Рамос "положил" на лопатки Луческу (причем второй чемпионат подряд), Блохина тактически обыграет и подавно. Как ни странно (или как ни печально), но много зависит от отсутствия/присутствия Гармаша/Джулиано. При прочих равных и если защита Днепра не будет дико лажать, нам надо будет очень постараться оставить ворота сухими. А как мы умеем не забивать - мы уже видели. Если проиграем, то выбачайте тут уже дело не только в судьях. Выиграем - остаемся в чемпионской гонке. Ничья в сегодняшней ситуации не расстроит.
Ну и какие вопросы? В обоих случаях - задержка соперника руками в штрафной площадке. Пенальти - чистейшие. Причем тут "левые" пенальти???
И вообще, тезис "ну, ладно, раньше Динамо тянули" для меня не действителен. Все должно быть применительно к ситуации. В то время только Динамо зарабатывало славу и имидж Украинского футбола. Остальные будущие "барселоны" тонули в дерьме, и время от времени старались обыграть Динамо "любой ценой", вплоть до вывода из строя основных игроков сборной. Изредка выходили в еврокубки (куда попадали по квоте, заработанной именно Динамо), и там торжественно обгаживались перед мало-мальски средненькими клубами. Так что к теории, придуманной ПиАрщиками нью-барселоны с многовековой историей про "Динамо тянули раньше", к которой они по стеснительности не добавляют "а Шахтер тянут сейчас!" стоит добавить, что даже если и "тянули", то это было выгодно ВСЕМ, в том числе, и будущим победителям Вселенской Галактической Лиги Донбасса.
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
30.08.2013 10:03
Верхняя часть таблицы сезона 96-97 и Черноморец
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
30.08.2013 23:51
Это был последний нормальный сезон Черноморца, дальше начали валится. А за год до того были вице-чемпионами с отрывом в 6 очков, плюс вторую часть сезона 96/97 откровенно провалили. Так что не надо судить по итоговой таблице
- 0
-
комментарий удален
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.08.2013 23:56
пишите лучше - хто ж мешает :)
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.08.2013 12:36
Не хочу никого обидеть, но, по-моему, автора крот какой-то покусал.
- 13
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.08.2013 23:59
Ок, а по тексту есть что-то сказать? Мол вот тут не правы, а там не пеналь и т.д. Ну что крот, то понятно, раньше вот хорем объявляли и т.д.
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
28.08.2013 12:21
Кстати, многие почему-то забывают, что шапку то бросал Луческу, когда арбитром был португалец какой-то приглашенный.. по инициативе Шахтера... Так что аналогии вообще не уместны.. К тому же ОВБ не говорил вначале о судействе... Но видно достали..
- 6
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
28.08.2013 12:09
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.08.2013 12:17
Спасибо, статья действительно интересная...
- 0
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
28.08.2013 13:02
Это статья из спорт-экспресса... И днепряне не причем.. Они как раз переживают что бы не было давления на судью из-за этого...
- 0
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
28.08.2013 13:23
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
28.08.2013 12:04
Не согласен с автором по поводу самостоятельности украинских судей, мол это они так решили судить, что бы власть ублажить. Автор забыл о существовании команды Дамира. Она решает кому и как судить.
- 6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.08.2013 00:00
да они не решили, они просто знают как так судить, что текущая власть не приковала к батарее и давала судить дальше
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.08.2013 11:59
Ранее написал коммент:
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
28.08.2013 12:00
Это вас шапками закидали. Это нынче становится модным + далеко не все умеют выражать свои мысли.
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.08.2013 12:10
Да когда шапками закидывают, хоть что-то говорят, или ругаются. Но не молча же...
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
28.08.2013 12:11
ну тогда читайте, вторую часть моего сообщения :)))
- -2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.08.2013 12:18
прочитал)))
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
28.08.2013 11:52
Можно сколько угодно язвить про рубашки/шапки и пессимизм автора, но не согласиться с автором, что наши не с той стороны начали, я не могу.
- -7
-
viy viy(VIY)
- Опытный писатель
28.08.2013 11:45
Кроты стали хитрее. Типа умные статьи на наши сайты вбрасывают. Ну-ну...
- 8
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.08.2013 12:44
Ты (Вы) посмотри кто статью написал, потом пиши что-либо... автора так точно нельзя отнести к кротам...
- -6
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
28.08.2013 12:48
- 4
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
28.08.2013 12:49
по состоянию на сегодня, это одно и то же. говорю "с комфортной уверенностью" (с)
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
28.08.2013 12:48
хм, а к кому? в лучшем случае - болельщик "украинского футбола"
- 1
-
viy viy(VIY)
- Опытный писатель
28.08.2013 14:13
Мне абсолютно все равно кто написал эту статью. Прочитал и сделал свои выводы.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.08.2013 00:02
ну напишите умнее, а то столько "верим в команду" и прочей лабуды
- 0
-
Вовчик Вова(ukrfootfan)
- Начинающий писатель
28.08.2013 11:30
песиміст детектид
- 0
-
Сергей П.(Spin.serg)
- Начинающий писатель
28.08.2013 11:17
Антон, а смогут ли перечисленные Вами команды вспомнить, чтоб в каждом матче, не зависимо от соперника, им не назначали 1-2 пенальти, свистели 2-3 неверных офсайда и безнаказанно отрывали пару игрокам ноги? В каждом матче, а не в одной игре за чемпионат?
- 9
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
28.08.2013 11:14
- 9
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
28.08.2013 10:36
Посмотрела во видео те пенальти, на которые автор указал.
- 18
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
28.08.2013 10:40
Категорически согласна с постом кого-то на сайте, что "Динамо тянули раньше, а Шахтер сейчас" (на что намекнул даже Нагорняк... знаток запрещенных препаратов и член клуба имеи Рыбки) звучит, как:
- 7
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
28.08.2013 11:14
Мне кстати тоже показалось, что статья - заказная?! Сменили с "все плохо" на "все вроде как и ничего, но в общем то не то, а раньше вообще ужас". Хитрая тактика - признать , что вчера мы были нечестными, то и сегодня ничего страшного не происходит. А на самом то деле происходит. Да как! Никто даже не скрывает. Наоборот даже хорошо что говорят - пускай боятся!
- 5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.08.2013 00:06
кем заказная? моссад или все же фсб?
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.08.2013 12:43
Браво! В рамку и на стенку!
- 2
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
28.08.2013 10:35
- 5
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
28.08.2013 10:36
:)))
- 7
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
28.08.2013 10:56
- 7
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
28.08.2013 12:40
Шапка ближе, если тело обезглавлено.
- 3
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
28.08.2013 10:26
Единственное, в чем могу согласиться с автором - это в том, что игра Динамо пока особого позитива не вызывает и выигрыш у Днепра будет скорее исключением из правил - пока Блохин ВСЕ свои важнейшие матчи проиграл - и кротам и металлисту и Лигу Европы прошлогоднюю слил... И это заставляет сомневаться в его тренерском таланте. НО! Что касается судейства - в корне не верно сравнивать тогдашнюю благосклонность судей к ДК и нынешнюю - к кротам и железякам. Более того, такого беспредела как сейчас по отношению к игрокам Динамо (в первую очередь - к ним) - не было никогда ни к какой команде! И луческу шапку кидал на самом деле вовсе не из-за плохого судейства - шахтер тогда судили на порядок лучше, чем сейчас ДК. Сейчас же создается впечатление, что судьям и игрокам дана негласная команда - игроков ДК не щадить - калечить и калечить безнаказанно! Вспомните, сколько за прошедшие 7 туров доставалось Ярмоленко?!! А Ленсу? А Тремулинасу? А Мбокани? Показательны в этом плане как мимнимум 2 момента: в 1м туре с Волынью удар в прыжке ногой в спину Мбокани - причем даже в неигромом моменте - даже без желтой карточки! Ну и известный момент с прыжком Тайсона на Яромленко... И как теперь играть, особенно новичкам ДК??? Они профессионалы, но не камикадзе же...
- 1
Еще комментарииЧто решил этот матч? Ничего, что команды отделяет 30 (тридцать) очков?
М Команда И В Н П М О
1 «Динамо» Киев 30 23 4 3 69-20 73
2 «Шахтёр» Донецк 30 19 5 6 72-28 62
3 «Ворскла» Полт 30 17 7 6 50-26 58
7 «Черноморец» Од 30 12 6 12 36-31 42
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Согласен с автором.
Добавлю, это будет игра тренеров. И если в играх с Севасами, Волынями и им подобными тактические промахи тренера не так видны за счет класса игроков и команды, то в воскресном матче, повторюсь, в первую очередь будет игра тренеров. Состав, тактика, настрой и т.д.
Поэтому, даже не хочу прогнозировать..."
Получил за это 6 минусов... и ни одного аргумента!
Попадаются же неадекваты... мля...
Тем более, что внятно выразил свою мысль, без мата, оскорблений и т.д.
Сыграть в ничью с Волинью и проиграть Черноморцу не по вине судей получилось.
Вчера посмотрел второй тайм матча с МЗ - зрелище унилое.
Позитивных изменений по сравнению с весной я лично не заметил. По прошедшим матчам понятно, что Блохин тактик так себе и опытный Рамос его обыграет.
Что нам может помочь с Днепром так это индивидуальное мастерство некоторых игроков и возможные лажи Днепра в обороне.
зы. Я все-таки верю в то, что моя точка зерния ошибочна и если три следующие матчи это подтвердят с радостью признаю, что ошибался.
Хотя мало-мальская аргументированная критика в сторону Динамо некоторыми неадекватами (недальновидными людьми) сразу приравнивает ее автора к кротовскому сообществу. Это не всегда так...
учетная запись этого пользователя была удалена
Не время сейчас благородству и лозунгам "давайте смотреть только на свою игру", не время...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и какие вопросы? В обоих случаях - задержка соперника руками в штрафной площадке. Пенальти - чистейшие. Причем тут "левые" пенальти???
И вообще, тезис "ну, ладно, раньше Динамо тянули" для меня не действителен. Все должно быть применительно к ситуации. В то время только Динамо зарабатывало славу и имидж Украинского футбола. Остальные будущие "барселоны" тонули в дерьме, и время от времени старались обыграть Динамо "любой ценой", вплоть до вывода из строя основных игроков сборной. Изредка выходили в еврокубки (куда попадали по квоте, заработанной именно Динамо), и там торжественно обгаживались перед мало-мальски средненькими клубами. Так что к теории, придуманной ПиАрщиками нью-барселоны с многовековой историей про "Динамо тянули раньше", к которой они по стеснительности не добавляют "а Шахтер тянут сейчас!" стоит добавить, что даже если и "тянули", то это было выгодно ВСЕМ, в том числе, и будущим победителям Вселенской Галактической Лиги Донбасса.
"Ничего, что он украл, ведь раньше украли у него!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Мирчулеску кидал не рубашку :)))
А было бы интересно :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
А я , вспоминая Мирчу, только сейчас полностью понял смысл поговорки" Шапками закидать"