Накипело.
Я всегда был против назначения Олега Владимировича Блохина главным тренером. Как по мне, тот же Калитвинцев более высокого уровня, Максимов более талантлив. Вообще, я говорил про хорошего тренера из-за границы, пусть и за сумасшедшие деньги.
Но сейчас... Надо понять всем. Это Тренер Динамо Киев.
Это не трус, как Сёмин, который трясся только за свою зарплату, это не засранец как Газзаев, который разогнал научную группу с десятилетними наработками и в итоге бросил команду, - это Тренер нашей команды, Великий в прошлом игрок, человек который не боится взять вину на себя, который не боится поставить на место игроков и журналистов, который переживает за команду так, что очутился на больничной койке. Пусть он учится. Не всё получается. У всех бывает. Случались и у Лобановского провалы, постоянно при чём, и как гнобили его, помнится!
И я буду верить до конца, поддерживать Олега Владимировича до конца, и предлагаю всем истинным болельщикам Динамо Киев делать точно так же. Делать это, не смотря на критику, несмотря на дыбилов-журналюг, 90% которых из юзовского лагеря, несмотря на открытую информационную и судейскую войну, несмотря на некоторые досадные осечки и проигрыши.
Призываю затыкать рты кротам-провокаторам на этом сайте, количество которых под инфо-войну увеличилось, призываю затыкать рты горе-болельщикам, которые болеют только тогда, когда команда выигрывает, в случае же неудач начинают ныть. Минусуем их нещадно!
И... Давайте поддерживать Своих ни смотря ни на что! Команде это сейчас очень необходимо.
Вы действительно уверены, что находитесь на такой ступени развития, как футбольная личность, что это дает Вам право не уважать Олега Владимировича Блохина?
-
Виталий Ушаков(WOWCHAR)
- Читатель
02.09.2013 15:57
После Семина думал аналогично,нужен тренер иностранец,но после назначения ст.тренером Блохина стал его поддерживать,отчасти потому что мне он понятен как человек и тренер.Канечно кретиковать его есть за что но не совершает ошибок только тот что ни чего не делает.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
02.09.2013 17:50
Вот, именно!
- 0
-
Leonid Kopejka(geograf)
- Читатель
31.08.2013 09:03
- 0
-
Петя Васильевич(zinedine_zidane)
- Начинающий писатель
30.08.2013 11:10
Я был против Блохина и даже сейчас против. Я сужу по всему, что есть у него и в команде при нем. У нас есть тренер, ученик Лобановского, довольно старомодный, который сейчас не хочет узнать чего-то нового. Все, на что идет ставка - физика, хотя уже давно ведущие тренера мира отказались от таких тренировок. Сейчас важна работа с мячом и тактическая установка, а не умение и возможность пробежать 3 километра или 30 кругов по стадиону. Тем более, что при интенсивной тренировке с мячом можно отлично подтянуть физику, посмотрите на реал Моуриньо, он сам говорил, что у него нет тренировок по физподготовке, у него нет кроссов, тестов и т.д. Но у него была самая быстрая команда в мире и на 90+4 минуте они могли оббежать тебя, как стоячего. Плюс ко всему, такая тактика, как у ОВБ часто приводит к травмам мышечным, мышцы забиваются. Но зато рисунка нет и рисовать не будем, как говорил Блохин. Без рисунка долго не протянем, я имею ввиду, выигрывая на жилах. 9-10 матчей сезона на жилах выиграть можно, но все - нет. Глядя на достижения Блохина, все прикрываются 1/4 финала ЧМ. Но если проанализировать: победа над никакущими Тунисом и Саудовской Аравией и ничья со Швейцарцами, которые нас поддавливали, поражения 4:0 и 3:0 от Испании и Италии. Ну а клубная карьера - это вообще феерия: развал Москвы, Черноморца, лучшая команда Греции Олимпиакос несколько лет без чемпионства, с другими греками так же безуспешно, но, есть светлое пятно в карьере Блохина тренерской - Кубок Греции! Я не спорю, что он был замечательным игроком, получал ЗМ, выигрывал много титулов и неуважать его - это быть полным футбольным идиотом. Но таковы реалии, что не все классные игроки становятся хорошими тренерами.. Увы, как бы нам не хотелось видеть в Блохине, легенде клуба нашего тренера, спасителя, называйте, как хотите. Но придется терпеть, мы любим Динамо и надо его поддерживать в любом случае и состоянии. а вместе с командой игроков, и тренера. Удачи!
- 5
-
Саша Шинкарь(melitopol73)
- Опытный писатель
30.08.2013 11:35
Придерживался и остаюсь при своём мнении анологичным с Вашим комментарием . Футболист-Блохин - гений , тренер-Блохин - бездарь !
- -3
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 12:09
Вы мне напомнили одну пословицу "Нельзя опровергнуть существование Бога, потому-что нет никаких доказательств подтверждения его существования.." )))
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 12:03
1) ОВБ не ученик Лобановского.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
18.09.2013 10:04
То что Вы пишите - абсурд!!!! Достижения как тренера:
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
30.08.2013 08:44
Не поздно учиться?
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 10:17
Учиться, учиться и ещё раз учиться (с) Ленин
- -2
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
30.08.2013 11:26
Значит вместо побед будем учиться.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 11:41
Учиться победам. Без этого никак и никуда.
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
30.08.2013 11:59
Как говорил известный киногерой " Тренеруйся на кошечках ", или на командах из первой лиги. Блохин был великим игроком, но это не значит хороший тренер и что его надо трудоустроить в ДК. А то как вместо Калитвинцева на сборную поставили Блохина говорит о многом.
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 12:04
)))))) А кто хороший тренер?
- 0
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
30.08.2013 00:34
Блог начинается со слова "Накипело."
- -2
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 01:30
Именно 28го в 11 я написал, но это не значит что накипело именно в этот час.
- 3
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
30.08.2013 02:15
"Небольшая кучка засранцев" - Насколько я вижу, критиков ОВБ гораздо больше, чем небольшая кучка. Такие, конечно, есть везде, но я сомневаюсь, что называть людей "засранцами" правильно, всех под одну гребенку, и без особой аргументации... Но это такое, эмоции, наверное. Хочу заметить также, что критикуется в основном ОВБ, как тренер, причем обычно после неудачных игр. Уверен, что большинство критиков уважает ОВБ, как человека и футболиста. Он - легенда, человек с характером, таких уважают априори.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 10:22
Именно небольшая кучка, просто очень заметная) И вряд ли ошибусь, если скажу, что часть из них проплачена..... Почему засранцев? Потому-что критика без аргументации под ярлоком "болелщик" может вызвать только это определение.
- 0
-
Dmitriy Dm(Balalay13)
- Читатель
29.08.2013 23:30
Блохин типичный тренер совкового периода. И Я еще не видел ни одной игры выигранной Динамо за счет тренера. Старание игроков, видел... а Мыслей тренера на поле - не видел. И перспективы у него НЕТ. А значит и у Динамо ее не будет, пока Блохин и вся старая звездная околофутбольная братия будет отираться вокруг клуба. А значит и в Европе нам ни чего не светит. Одного старания футболистов мало. Этого хватит для команд уровня Актобе... А вот дальше что??? Шахтер вон у Днепра как соснул??? И Днепр то ведь ни чего сверхъестественного не показал... Ребята просто выполнили установки Тренера на игру... И ВСЕ. И звезд у Них нет... А Желание победить и Тренер есть! А что сейчас есть у Нас, а? Валидольные победы... Невнятные оправдания Блохина? А вот перспективы НЕТ. И Меня это пугает. Это путь в никуда. Хотя Тут многие со мной не согласятся... Как же 5:1! Великая победа! А что потом?
- -2
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 01:37
Вы вот говорите, Шахтёр соснуть. А ведь Шахтёр по еврпоейским меркам твердый середняк, уровня того же Байера.
- 0
-
Dmitriy Dm(Balalay13)
- Читатель
30.08.2013 14:44
Шатер проиграл Днепру еще и по причине своей уверенности в собственных силах. Они вышли на игру думая что даже все Боги Олимпа за Них))) И сели на жопу. Я уверен что Луческу сделает выводы. И Ахметов. А игроки Шахтера опять новые машины купят...))) Не в первый раз. А на счет ОВБ - Я его уважаю как футболиста и человека, Но Я не вижу Осмысленной игры Динамо под Его руководством. Да Я не специалист. Простой болельшик. Но боже Мой как Мне хочется увидеть Как ДИНАМО ТАКТИЧЕСКИ обыгрывает Юве или Барсу.
- 2
-
Serg(lanc)
- Наставник
31.08.2013 01:08
Честно говоря, я думаю что вот последнего мы не увидим никогда. Или не скоро. Но в общем всё плохо по этому поводу))
- 0
-
Юрий Макухин(Yura1573)
- Читатель
29.08.2013 22:58
очень много людей говорит что Блохин хороший мативатор но хочется чтобы он был еще хорошим тактиком и стратегом и вписал свое имя золотыми нитками в историю нашего великого клуба как тренер а мы можем немного подождать и вместе с игроками подбрасывать тренера после завоевания очередного трофея
- 2
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 23:17
+++)
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.08.2013 22:45
Да, мног несправедливости в этом мире. "менее талантливый" Блохин тренирует Динамо , а более талантливый - Мордовию
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 22:51
))))))) есть и такое
- -2
-
Vlad Kozak(Vvm80)
- Старожил
29.08.2013 20:57
Да ребята пора уже объеденятся вокруг команды, пора нам менятся ! Это сейчас команде очень надо и поможет!!! И спасибо всем нашим врагам что помогает нам в этом!!!!
- 4
-
Віталій Горопаха(Naprolom)
- Читатель
29.08.2013 16:46
После Лобановского хорошого тренера не было ,ето факт, только бледая тень его в разном виде Газ.., Сема...... и т.д. Но сейчас появился человек который может "починить " "Динамовскоя машыну" и все противники видя ето плюються искрами в страхе перед неменуемым , может не очень скорым, триумфом ДК стиль игры вырысовывается ,есть проблемы но и есть прогресс! ЛЮЧА сколько учил играть в футбол кротов которых ДК било как детей !!! Я уверен ,и буду отстаевать ету точку зрения, Блохин даст результат и мы болельщики дождемся той игры команды на которую мы так долго ждали ВСЕМ БЕЛОСИНИМ РЕСПЕКТ!
- 3
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 17:14
Надеюсь так и будет.
- 1
-
Саша Шинкарь(melitopol73)
- Опытный писатель
30.08.2013 11:56
"ЛЮЧА" - в первый же сезон стал чемпионом , Блохин - опустил команду на третье место . Дальше спорить будем ? Только не надо мне "принял сброд после Сёмина , ФФУ и судьи душат , фармы не спят" и т. д.
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 12:08
Сплошная голословность))))
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
29.08.2013 16:11
Ну всё, началось. Пошли манифесты. Кто поддерживает Блохина, тот настоящий болельщик Динамо, кто критикует, тот запроданец, провокатор, тролль проплаченный, крот и вообще, нихрена не смыслящая в футболе личность. Не удивлён появлению подобного блога, тем более не удивлён количеству лайков. Даже у Сёмина в худшие времена находились защитники, так что говорить о Легенде Динамо Блохине? Да с таким набором игроков команда хуже играть просто не может,а лучше, с таким тренером - вряд ли. У Блохина ничего путного не получилось ни с одним клубом, там почему же Динамо должно стать исключением? Являетесь ярым поклонником таланта Блохина? Флаг в руки. Но прошу вас, перестаньте заниматься передёргиванием и провокациями - перестаньте обвинять людей, понимающих, что Блохин не справляется с задачей, во всех смертных грехах. Перестаньте, в конце концов, огульно обвинять их в нелюбви к клубу в целом. В конце концов каждый (!) имеет право на своё личное (отличное от вашего) мнение. Болельщики, справедливо критикующие Блохина и не верящие в него, не приносят клубу никакого вреда, а вот подобные блоги запросто способны посеять рознь в среде фанатов клуба.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 17:13
Так критикуйте справедливо, я присоединюсь. Анализируйте в подробностях тактику, где кто кого переиграл, анализируйте состав, ТТД.
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
29.08.2013 22:06
Обратись к психиатру. С таким же успехом я могу вывести теорию о том, что крот и провокатор это ты...
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 22:26
Судя по всему ответить тебе нечего. Успехов)
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
29.08.2013 15:32
Подобные воззвания сотнями тиражировались и при всех подобных предшественниках - дилетантах, как Блохин, и б/у "спецах", как АлкоСем и Газ. Итог известен.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 15:42
Если бы остался у руля Газза, уверен, итог бы был совсем другой, это был профессионал.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
29.08.2013 16:00
- -4
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 17:10
ОВБ полноценно стал работать как раз с зимнего сбора. Чуть больше чем пол года.
- 0
-
Oleg Batman(Batman)
- Старожил
29.08.2013 18:09
Если быть точным, ОВБ назначен ГТ ДК с 28 сентября 2012 г. Но не суть важно, Если команда на ходу, то ей и тренер не нужен. Сейчас необходимо стабилизировать состав и наиграть его. А для этого нужно время, сколько времени, никто не знает. Может еще год, а может и после зимнего сбора. Если Блохину достался набор игроков, а не команда, то в любом случае нужно дать человеку время. Некоторые долго запрягают, но зато быстро ездят.
- 2
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 22:32
Ну, я про то что пол года он в больнице лежал...
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.08.2013 14:54
Нужно уметь и критиковать и поддерживать, но болельщики часто переходят грань!
- 9
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 15:45
Согласен с Вами на все 100%.
- 2
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
30.08.2013 11:09
Сёмин единственный тренер после Лобановского, который привёл команду в полу Финал Еврокубка! Какой нах в ДК стиль? когда в команде абсолютно всё новое и даже взять этих же игроков, не вертайтесь в 90-е мы говорим о сигоднешнем дне. Уже год прошол, а у нас Сёмин ВИНОВАТ, ПРЕДЕЛ СЛАБЫХ. Какой нах атакующий футбол исповедует Блохин? да не смеши. С Шахтёром что мы увидели?да точь в точь то что было в последнее время при Сёмине и махание БЛохина ручками после того как сровняли мол успокойтесь всё норм не спешите и т.д.(а это заменяет два слова Сёмина-ВСЁ НАЗАД! аналогично в Блохина с ШД) давай будем честными, а не жополизами, бо наш динамовец, динамовское сердце, был классным игроком, когда-то и т.д.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 12:10
.......и слил там Шахте в очередной раз)))))))))))
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
29.08.2013 12:49
- -9
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 15:48
"Засранец" - потому-что есть поводы называть его так - чудак разогнал научную группу, он взялся за дело, но не довёл его до конца.
- 7
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
29.08.2013 16:22
Согласен с Вами насчет "засранца", но абсолютно не согласен насчет "отличного тренера". Ну-ка напомните мне - где сейчас Алания - родной клуб и последнее место работы этого "отличного тренера"? Говорил раньше и продолжаю утверждать, что он - НЕ ТРЕНЕР, а сплошное недоразумение. И истоки абсолютного большинства наших сегодняшних проблем имеют фамилию Газзаев. А Семин... У него просто не получилось разгрести эту огромную кучу газзаевсеого дерьма.
- 4
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 17:08
Газзаев выиграл ЧР и Кубок УЕФА. Газзаев вырости Ярмоленко, купил Коваля, при нём возмужали Хачереди и Гармаш. Этого достаточно, чтоб сказать, что это отличный тренер, и он внём свой какой-то плюс в клуб Динамо (хотя минусы безусловно были).
- 1
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
29.08.2013 17:46
Хачериди, Гармаш и Ярмоленко возмужали не при нем, а после него, стали выходить в основе - да, при нем, но, мне кажется, и любой другой тренер на месте Газзаева стал бы их выпускать, так что не велика заслуга. Коваля да, купил. А Андрэ случайно не он купил? Этого недостаточно чтобы судить о его тренерской квалификации? Так что на мой взгляд в клуб Динамо он внес огромный минус (хотя и названные Вами плюсы имели место быть). По поводу Семина. При нем игра была по крайней мере не хуже, а местами и гораздо лучше газзаевской. А говоря проще, в отличие от Газзаева игра БЫЛА. Пусть ее называют трусливой, не динамовской, как угодно, но она была - в отличие от беспомощного хождения по полю при Газзаеве. Я не защищаю Семина, особенно его некрасивый уход, но это так. Даже второй приход Семина был пусть небольшим, но шагом вперед по сравнению с Газзаевым. И уж во всяком случае не шагом назад.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 22:38
Во-втором приходе Сёмина игры не просмотривалось вообще. Ходили по полю и перепасовывались на своей половине. В первом приходе она была прост трусливой)
- -2
-
viktor grizovsky(btr34)
- Начинающий писатель
29.08.2013 22:54
а сколько раз всетаки спартак переигрывал наше динамо и ставал чемпионом. что вы так гоните на спартаковскую школу это был достойный соперник.
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 22:57
Был. Спартаковская школа отжила своё уже давно.
- -1
-
leo leontiev(vln68)
- Начинающий писатель
29.08.2013 23:24
Не правда. У Лупеску игра, точнее её рисунок появился сразу.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 01:34
Правда.
- 1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
29.08.2013 12:40
Согласен с тем, что Блохин динамовец и действительно переживает не за свое бабло, а за команду и с тем, что он пришел в Динамо с целью вернуть клубу былые позиции. Но хотеть что-то сделать и осуществить задуманное - две большие разницы. Для того, чтобы осуществить нужно не только желание, а еще и умение. Был бы очень рад, если бы у Блохина получалось, но есть много вопросов... Он проигрывает все важные матчи тактически, а этому так быстро не научишься. Команду будем поддерживать всегда и в любой ситуации. Но, думаю, судьба Блохина как тренера Динамо может решиться после первой половины чемпионата и еврокубковой осени. Показательными тут будут игры с Днепром и Металлистом и выход из группы в ЛЕ. Если сыграем достойно, будем бороться после 15-ти туров за первые места в чемпионате и выйдем из группы, Блохину дадут работать дальше, а если провалим и чемпионат и Лигу Европы, Суркис вполне может пойти на смену тренера. Ведь тренеру была поставлена задача сделать результат сейчас, выделили немалую сумму на трансферы и сказали сделай так, чтобы на поле все снова увидели уверенную и качественную игру Динамо. А пока что качество игры оставляет желать лучшего. Как бы все не хотели, но великий игрок не всегда может стать великим тренером. И вполне возможно, что этот факт придется осознать всем нам на примере Блохина.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 15:49
Вполне возможно - но не факт. Пока что ему надо дать время. И поддерживать. Адекватно написано.
- 1
-
Serg(lanc)
- Наставник
29.08.2013 16:51
Вы специалист чтоб понять что он проигрывает матчи тактически, а не по каким то другим причинам?)))
- 3
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
29.08.2013 17:47
Повторюсь скоро матчи с Днепром и Металлистом плюс Лига Европы, там и увидим, что из себя представляет Блохин как тактик. Будет у него все получаться - лично я буду рад. Не будет, нет смысла ждать 2 года, максимум до конца сезона, ну а если совсем провал пойдет, то до зимы.
- -1
-
Serg(lanc)
- Наставник
30.08.2013 01:35
Я рад что Вы будете рад)
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2) Нет доказательств что он старомоден и не хочет узнавать нового - слова с потолка.
3) Ставка идёт и на физику и на технику, доказателсьтвом того является факт, что сейчас в ДК собраны самые технчиные футболисты за время существования независимой Украины.
4) Как показало начало сезона у ОВБ нет ни одного травмированного футболиста, который бы травмировался сам. Таким образом, то что Вы говорите про травмы - опять таки слова с потолка.
5) Достижения как тренера:
- Кубок и суперкубок Греции
- 1/4 Кубка Кубков с Олимпиакосом
- Впервые в истории СбУ выход из Группы НА ЧМ с первого места, опередив действующего Чемпиона Европы Грецию и третьего призёра Чемпионата Мира - Турцию.
- Выход в 1/4 ЧМ, где команда проиграла будущим Чемпионам, Италии. Да-да, надо сказать что даже при Блохине наша команда не смогла бы играть с Италией и Испанией, хотя бы по подбору игроков, но всех крепких середнячков СбУ выносила.
Так вот, мне почему-то сильно кажется, что вряд ли в Украине нашёлся бы тренер с бОльшими достижениями, да и в России таких не много.
Ну и.... если посмотреть с другой стороны медали, то у ОВБ просто замечательные шансы :)
Я не говорю про то, что 100% он станет спасителем ДК, ни в коем случае. Я говорю всего лишь про то, что на это хорошие шансы есть.
И.... его стоит поддержать, возможно, тогда, шансы ещё увеличаться :)
- Кубок и суперкубок Греции (ПОЧЕМУ ОЛИМПИАКОС - САМАЯ СИЛЬНАЯ КОМАНДА ГРЕЦИИ С ОВБ НИ РАЗУ НЕ ВЫИГРАЛА ЧЕМПИОНАТ ГРЕЦИИ)
- 1/4 Кубка Кубков с Олимпиакосом (КУБОК КУБКОВ НА ТОТ МОМЕНТ СЛАБЕЕ И ГРЕЦКОГО И ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНСКОГО ЧЕМПИОНАТА)
- Впервые в истории СбУ выход из Группы НА ЧМ с первого места, опередив действующего Чемпиона Европы Грецию и третьего призёра Чемпионата Мира - Турцию. (ЕСЛИ КТО ПОМНИТ ТЕ МАТЧИ - ИГРА БЫЛА НИКАКАЯ _НИЧЕГО КРОМЕ ФАРТА, ТЕ ЖЕ ГРЕКИ НАС ВЫНОСИЛИ В ОДНУ КАЛИТКУ, НЕ ЗНАЮ КАКИМ ЧУДОМ НАМ УДАЛОСЬ ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА. ВЫИГРАТЬ НА ЧМ - У ТУНИСА И У САУДОВСКОЙ АРАВИИ????? ЕТО ДОСТИЖЕНИЕ??? А ВОТ 3-0 и 4-0 от ИСПАНИИ И ИТАЛИИ - ВОТ УРОВЕНЬ КОМАНДЫ БЛОХИНА! В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОМУ СЛЕДУЮЩИЙ ОТБОР НА ЧЕ!!!)
- Выход в 1/4 ЧМ, где команда проиграла будущим Чемпионам, Италии. Да-да, надо сказать что даже при Блохине наша команда не смогла бы играть с Италией и Испанией, хотя бы по подбору игроков, но всех крепких середнячков СбУ выносила.
АВТОР, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПИШИТЕ ПРИ ЕТОМ О "ДОСТИЖЕНИЯХ" С ЧЕРНОМОРЦЕМ, С ФК МОСКВА????? БЛОХИН РЕАЛЬНО ПЛОХОЙ ТРЕНЕР! КАК ВЫ НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНОГО????
Можно поинтересоваться, почему "накипело" на эту тему именно 28 августа в 11 ночи???
Это называется "троллить", и переписка в комментариях говорит о том, что данный блог принес только споры и ссоры.
Пару лет назад я прочитал книгу "Теория организаций", случайно попалась, стало интересно. Так вот, там была задача для руководителя: как поступить с сотрудником (талантливым и способным, профессионалом), который распространяет в коллективе темы, вызывающие споры, конфликты, подрыв доверия, даже если почва для таких тем есть. Правильный ответ - вышвырнуть паршивую овцу, как можно скорее, пока она не испортила коллектив.
Удачи!
Вообще-то я перепостил свой комментарий, который явился в тот же день но намного раньше.
"Накипело" - потому-что небольшая кучка засранцев умудряется вставлять ничем не аргументированные сообщения повсюду по сайту провоцирующие болельщиковм, либо в открытую унижающие ГТ ДК.
Комментарии после сегодняшней Победы в очередной раз это подтвердили.
Это не троллинг аж ни разу.
Я рад что Вы прочитали хоть одну книгу. Жаль что она не пошла Вам на пользу.
Вот это троллинг. Чувствуете разницу?
Также удачи.
Короче, болел Динамо - миллионы, у каждого свое в голове и на языке. Не понимаю, зачем кипеть и вешать на людей ярлыки, типа не нравится Блохин - ты не болельщик.
По поводу пользы книг давайте не спорить. Извините, если обидел.
Много Вы видели блогов или комментариев к статьям о: ТТД, о расстановке игроков на поле, о тактической схеме применяемой в той или иной игре, о том в какой части поля проваливалось или наоборот, Динамо? Много Вы видели аргументированной критики? Я - нет. Критикуют без аргументов только засранцы. И да, псевдоболельщики.
И это Луческу.
Пять лет он вепл команду к этому.
Три года вёл команду Рамос, чтобы выиграть за счёт тренера и установки у твёрдого европейского середняка Шахтёра)))
Так какого Х оценивать ОВБ после фактических полугода работы?????
Обоих Мистеров гнобили после полугода, года, двух лет. И что в итоге?)
Дайте ВРЕМЯ. Потом будем оценивать.
Во-первых , Сёмин ниже второго места не опускался , а когда привозил кротам 15 очков его все боготворили , во-вторых , фармы были , есть и будут , в-третьих , "ЛЮЧА" первый раз стал чемпионом не при Конькове и донецких у власти .
ВОПРОСЫ БУДУТ ?
Кстати, ВВЛ Кажется в 84м опустил ДК на 10е место. ЧТо Вы по этому поводу скажете?)))
А-ну ка, покажите мне хоть десяток блогов или комментариев, где критика Справедлива и Аналитична?)))
Манифесты пошли и начались, в ответ на идиотские, ничем не аргументированные, попахивающие кротовством, лозунги по типу:
"Да с таким набором игроков команда хуже играть просто не может,а лучше, с таким тренером - вряд ли. У Блохина ничего путного не получилось ни с одним клубом, там почему же Динамо должно стать исключением?"
Мне вот даже комментировать это стыдно.
В нору, крот.
Повторюсь: я болею за ДК, а не за беспомощных недотеп на посту тренера. Нет результата - имей достоинство, уйди.
И отдельно - Суркисам: Удивите приятно всех нас, найдите ТРЕНЕРА для ДК уровнем хотя бы не ниже Рамоса!
И тогда да, "воззвания" были актуальны.
Сёмин был алкаш, он уже стар для тренерствования, это совсем другой случай.
Ну а так, в Любом Случае болельщик, если он болельщик, должно поддерживать команду и как следствие тренера.
По поводу Суркиса, Рамоса... Сколько времени работает Рамос? Результат появляется только сейчас, на третий год если не ошибаюсь.
Сколько времени работает Блохин? Если отбросить болезнь - пол года.
Вы о чём? Что дало Вам право оценивать ОВБ Сейчас? Я считаю, у Вас такого права нет, о чём и написал. Право у Вас есть только поддерживать, если Вы не крот конечно, и не баба-истеричка.
учетная запись этого пользователя была удалена
Под Рамоса за пол года поменялось половина состава Днепра, уже не говоря про тренерский штаб.
Всё остальное +++
Для меня лично, Сёмин был - компьютерным вирусом и вредителем, и я изначально был против него,
когда узнал о камбэке, то несколько дней не мог успокоиться.
Но, есть огромная разница! Сёмин ломал историческую модель игры "Динамо", прививая ненавистный
спартаковский "дыр-дыр", к тому же весьма унылый для просмотра. А Блохин - наш легендарный игрок,
у которого может и не так велик тренерский талант, но он исповедует атакующий футбол. Так вот после Сёмина ему действительно нужно время, плюс 5 новичков, а это - пол состава. К зиме можно будет уже
делать выводы о сыгранности.
Сёмин - исключение из права, алкаш, который не помнил фамилии своих игроков, тренер, который отучал команду от футбола ей свойственную.
И гнать его надо было в три шеи.
Но глобальное правило таково - болельщики поддерживают команду и тренера. Если же критикуют - критикуют по делу, Анализируя, расстановку, игру, пасы, ТТД, чего на этом сайте давненько уже не наблюдалось.
Сейчас же, как будто половина болел не болелы, а бабы истерички.
..........и понятно почему привел - потому что до Сёмина ДК очень редко играла в Лиге Европы, мы всегда в Лиге Чемпионов как-то были, а Сёмин да, молодец)))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя нельзя называть Газзаева непрофессиональный - он отличный тренер.
"трус сделал ДК чемпионами"
ДК и до Сёмина много раз было чемпионами.
Но трусом его можно и нужно называть за трусливую тактику Спартаковско-Локомотивскую, совершенно не свойственную Динамо, а также за трусость признаться себе и окружающим, что не тренер, и вовремя уйти.
Про заслуги Блохина на должности ГТ можно будет говорить через три года.
Ровно через столько времени начал выигрывать Рамос, ровно через столко времени после прихода Мирчи начал играть Шахтёр. Ровно столько времени отводил на создание команды Лобановский.
Пока что можно говорить всего лишь о первой качественной селекции за все годы существования ДК в независимой Украине.
И по поводу Шахтера. Смею напомнить, что впервые они стали чемпионами еще до Мирчи - при Скале. А основу этого закладывал еще покойный Прокопенко. Но это так, к слову.
Отталкиваясь от этого, большинство наших сегодняшних проблем лежат в алкаше по фамилии Сёмин, который не знал фамилий своих игроков, который уходя сообщил: "что мол мы форсировали подготовку чтоб выйти в ЛЧ, потому осенью начнётся спад, но ведь мы же вышли? Моя совесть чиста".
Какие тут могут быть вопросы?
И по поводу Шахтёра. Регулярно занимать первое место (или хотя бы даже через год) он начал при Луческу. Который ДО этого два года если не ошибаюсь работал без результата.
И да, если Вы сравните чемпионскую команду Луческу 2005го года, то вряд ли найдёте в основе хотя бы 4-5 игроков, которые были при Скале и тем более при Прокопенко. Потому говорить что кто то что то закладывал как минимум глупо.
ПО поводу Газзаева - я сказал почему он отличный тренер. Вы выдернули пару фраз из контекста, безаргументированно им возразили, и?))
У ВВЛ за три года создаётся КОМАНДА топ уровня. Это на словах. А на деле он их создавал гораздо быстрее. И ему для этого не надо было бегать вдоль бровки и подгонять кого-либо.
"Ну давайте, б...." кричать. Дорогущих трансферов не было, а был Яремчук из Ирпеня и другие. Блохин-это не уровень нашей команды.Скажите мне, во что мы хотим играть? Через фланги игры нет, забеганий нет, мяч застряёт в полузащите, разрывы между линиям даже в первом тайме. Это все видят, что игры нет. Но не это проблема. Проблема в том, что нет улучшений. И скорее всего их нет из-за того, что игру ставят не за счёт обучения, а за счёт ротации.
У Лупеску игра, настоящая, появилась на Пятый год. Понимаете?
У Рамоса начинает появляться на третий. Понимаете?
Великий ВВЛ опустил ДК в своё время на 10е место в ЧСССР, с тем чтоб через год выиграть всё что можно.
Вы же какого-то хрена начинаете анализировать то, что пролисходит через пол года работы и делать какие-то выводы.
Я например по сравнению с Сёминской игрой вижу и комбинации и игру по флангам, и гораздо более быструю игру в полузащите (мяч откровенно застрепвал при Сёмине).
Но в любом случае, цыплят по осени считают. Нужен хотя бы год-два.
Я нет.
Потому предлагаю подождать год-два его работы и по результатам делать выводы.
А пока - поддерживать.