В отличие от Суркиса, выкурил за матч 2 пачки сигарет - хотя категорически нельзя..., о "выкуренных" нервных клетках, испорченому настроению и чувстве десятилетнего "дежавю" уже молчу. Суперкубок: Бавария - Челси, ближе: Днепр - Шахтер и Шахтер - Металлист - калейдоскоп ярких эпизодов, борьба на каждом участке поля, запредельные скорости до последних минут, мало того, решающий гол за 4 секунды до конца добавленного (!) времени.
И игра Динамо - Днепр. Я могу понять Днепр - блестящий матч с чемпионом, выездная в Киеве, короткая скамейка, потеря очков МХ и ШД, но Динамо...?Дома, с непосредственным соперником - когда же сокращать отставание, с кем, с Говерлой? Так тоже еле уползли. 7 украинцев у Днепра и 4 с Гусевым на уколох в Динамо! Лобановский разглядел Реброва в Донецке, Зозулю и Бойко не видели в упор на скамейке! Чем там Ищенко занимается - байки на 2+2 травит? А Хацкевич? А три тренера вратарей: ТРЕТЬЕГО вратаря из Запорожья выписывают!
Ведь сколько все говорят о СИСТЕМЕ, а воз и ныне там. Я ничего НЕ имею против пожилых людей, самому за 60, но пора понять: мир изменился, во всем: в быту, в искусстве, науке, денежных отношениях, жизненных приоритетах - и люди старшего поколения уже не "тянут", не попадают в ритм, мало того, не понимают что происходит. И в первую очередь это касается менеджмента, маркетинга. Сейчас время 30 и 40 летних - злых и жадных до успехов! Посмотрите на управленческую ветвь нашего клуба....
Нет, за год сломать и построить невозможно - но ведь даже и не начинают! Наши нынешние поражения не от перестройки, ее нет, не от наследия злого "демона" Семина, не от швецовых и стороженко - только от своей беззалаберности. Ведь не Ахметов принуждает под угрозой биты Аруну три раза обвести самого себя в центре поля, вместо того, чтобы отдать вертикальный пас на Мбокани, не установки ЮПС заставляют Ярмоленко с маниакальным упрямством утыкаться в 3-х защитников, а Беланду как огня опасаться игры в обороне. Или это усатый юрист из ФФУ не может разобраться с центральной осью: Вукоевич, Велозу, Сидорчук, Аруна, Безус, Беланда? Кого не поставят - все невпопад! Да, забыл: это ж наглые журналюги не могут уже два месяца объяснить игрокам сборной Франции и Голландии Тремулине и Ленсу как им играть на фланге!
Ну и конечно, кто как не Янукович своим указом объязал футболистов Динамо ходить пешком в важнейшем матче с Днепром!
А, забыл: болельщики то, наглецы - недовольны чегой то, нет чтобы дружно - " Верим, ждем, ждем, ждем....."
P.S. Что то я не догоняю: пост, где благодарят Динамо за ничью и желают "ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНОМЕРНЫХ УСПЕХОВ" собрал 83 лайка на 01:58., абзац!
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
03.09.2013 08:55
что делать ?
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
02.09.2013 19:21
Автору. С блогом согласен полностью. Но возникает резонный вопрос: что делать? И не зимой, не после провала в первом круге, а именно сейчас? Кто (или что) может послужить тем фактором, что все поменяется в одночасье?
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2013 20:38
Анатолий Кочин
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
02.09.2013 21:15
Но ощущение такое, что ни чего этого нет в тренировочном процессе. В интервью СМИ игроки за день до игры ошарашивают журналистов (и нас), тем что игру соперника еще не разбирали.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.09.2013 00:27
Анатолий! Этот блог поддержали 65 болельщиков Динамо, блог Анастасии, где полностью одобряется работа тренерского штаба столичного клуба - 127 (!) Может быть спросим кого либо из них - где мы НЕ видим "очевидного" - признаки начала восхождения клуба на вершину успеха? Я лично с удовольствием признаю свою ошибку, если увижу победный счет на табло, или "засуженную" игру, при явном преимуществе Динамо, хотя бы несколько интересных скоростных комбинаций, ну может быть, даже наигранных опасных стандартов! ! Кого мы обманываем, себя?
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.09.2013 15:05
Блог зрелого болельщика. Но к сожалению здесь правят бал прыщавые оптимисты... У них просто не хватает ещё ни жизненного, ни болельщицкого опыта, чтобы увидеть очевидное - в клубе большие проблемы, к тому же Блохин просто не тянет. Они не видели Динамо 70-80х. Те, кто помнит, как играла та команда сейчас просто не могут без тоски наблюдать за этими мучениями на поле. А для малолеток всё ништяк, им просто не с чем сравнивать.
- 3
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
02.09.2013 14:05
К слову, помните такое понятие, как "форчекинг" в хокки, когда канадцы вбрасывали шайбу в зону противника и не мудрствуя лукаво, всем скопом ломились к воротам врага, круша на своем пути, что ни попадя, и таким путем пытаясь затащить, затолкнуть шайбу в эти ворота ?
- 3
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
02.09.2013 13:59
Автор, разве менеджмент заставляет бегать футболеров в ШД ?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2013 16:20
Ogneupor
- 0
-
Володимир Y(bora13)
- Наставник
02.09.2013 13:19
- 3
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
02.09.2013 12:43
Поражение в Харькове и следующие тура 2-3 придётся доганять Чорноморец, до чего БЛохин катит команду..... Не будет в Харькове победы гнать поганой метлой МОТИВАТОРА, хотя нет он уже и не мотиватор как мы видим по матчам ДК то команда стоит.
- 5
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
02.09.2013 11:46
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.09.2013 12:02
ну так может надо идти по "денежному" пути (все эти около 100 лямов пустить на судей) и тогда вложенные средства начнут окупаться? смешно!
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
02.09.2013 13:47
- 1
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
02.09.2013 11:21
Будет новый сезон,тогда с меня и спросите,тогда будет мое Динамо-О.В.Блохин!!! И так восьмой тур и шестой показатель,а спрашивать никто и не спрашиват (пресс-конференция вчера) !!! Может еще кого купим,а ОВБ?
- 4
-
Артем T(TTT)
- Наставник
02.09.2013 11:01
После "Лобановский разглядел Реброва в Донецке" можно не читать. Если автор позволяет себе такие домысли, то уже страшно читать дальше.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2013 11:18
ТТТ
- 0
-
Артем T(TTT)
- Наставник
02.09.2013 11:21
Тогда причем тут "в Донецке", если Ребров к тому времени уже 3 или 4 года был в Киеве??
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2013 11:29
Ребров перешел в Динамо Киев из Шахтера Донецк в августе 1992 года. тренер А. Пузач Лобановский ушел в 1991 году.
- 0
-
Артем T(TTT)
- Наставник
02.09.2013 11:39
Лобановский ушел в 1990 году летом (после ЧМ), а Ребров только в 1991 начал играть за Шахтер! Поэтому к переходу Реброва в Киев Лобановский не имеет никакого отношения!
- 1
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
02.09.2013 11:00
Блог, на відмінність від попередніх, повністю поверховий. Відштовхуючись від вислова самого автора в одному з коментарів, що все на поверхні, підтверджую, написано на ємоціях під впливом насторою мас, роздуми "з поверхні". Для доброго блогера, а таким є автор, це неприпустимо.
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.09.2013 12:08
уважаемый, Павло, вас послушать так вообще надо "расслабиться и получать удовольствие"? дело не в сигаретах и их количестве, дело в настрое команды, желании выиграть и т.д. Блохин после матча сказал что команда побаивалась идти вперед в первом тайме! по вашему трусы могут выиграть хоть что-то? сумбур командных действий (если вообще применимо это определение) это косяк тренера! а то с каким упорством наш тренер "тасует" игроков достойно одного очень упертого животного! а главное, искренне, недоумевает почему ничего не получается!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
02.09.2013 10:38
Покупки сделаны НА СЕГОДНЯ,а сегодня игры еще нет,может будет?
- 2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
02.09.2013 11:34
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
02.09.2013 10:26
Вообще-то, как правило, я Ваши блоги воспринимаю положительно, мне их нравится читать в отличие от остального всего тут печатаемого. НО, в данном случае, идею блога не поддерживаю полностью. Блог поддерживает линию большинства, масс, а они, как известно, могут, только, держать нос по ветру. Кроме того, массы, в основном серенькие, людей иного плана не любят. Блохина не любили давно и не изз-за его достижений или провалов (хоть я и не знаю таких, если окунуться в любую кухню поглубже, а не по верхам).
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.09.2013 11:03
Tomar
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
02.09.2013 12:14
Позволю себе с вами не согласиться по поводу характера. Забили мы абсолютно спонтанный гол, после отскока на вбегающего Ярмоленко. А самое главное, что гол этот, мы забили не после натиска со своей стороны (то что мы видели последние минут 20). Такое ощущение что команда боялась Днепр (после матча с шахтой), если таковое имеет место быть, то почему пропустили гол как под копирку от Зозули (если, опять же, так опасались). А вот после забитого мяча почувствовали что Днепр можно додавить и вот после этого момента начали душить. Хотя даже этого "хватило" всего на два полумомента (Драгович и Гусев).
- 2
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
02.09.2013 10:06
Поддерживаю автора 100%.Видеть тренерскую мысль в 20 минутном навешивании мяча на Мазуха могут только специалисты по обкатке автомобилей.
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
02.09.2013 09:18
Господа, расслабьтесь.
- -1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
02.09.2013 11:37
- 2
Еще комментариикстати, о причинах:
Входивший в 1986-1990 годах в комплексную научную группу сборной СССР Владимир Озеров :
http://lokomotiv.info/blogs/050210/28850/
цитата оттуда:
++ Мы часто слышим, что команда не двигается, не играет, у футболистов не хватает физических кондиций и тому подобное, но не подозреваем того, что игроки не могут реализовать свой функциональный потенциал именно из-за неслаженности в тактических действиях.
А это и есть то самое взаимопонимание на поле, которое закладывается, тренируется, отрабатывается и закрепляется благодаря моделированию тренировочного процесса.++
Имхо, не в бровь, а в глаз для ДК
Я был одним из тех, кто говорил, что ОВБ нужно дать время, по крайней мере он это заслужил. Но теперь...
Я даже не знаю, что теперь. Время на созидание дают, когда есть прогресс, но его нет, а если честно есть регресс. Легионеры стали играть хуже, чем в первых играх, защита (при росте ц.з. - под 2м) дают забивать не фактурному Зозуле головой.
Аруна - при всех его талантах - это тормоз, полный тормоз. ГТ продолжает ему доверять, и постоянно ставит в старт. Но самое страшное - нет командной игры, и не понятно во что мы играем.
Вобщим, кошмар, который к удивлению нравится ОВБ.
Уважаемый Анатолий! Благодарю за одобрение моей оценки положения дел в клубе. Конечно, претендовать на истину в последней инстанции никто не собирается, тем более, Ваш покорный слуга. Но ведь и Вы заметили не благополучное положение Динамо. Что делать? Трудно давать рецепты находясь вне команды, да и квалификация ОВБ и его штаба достаточно высока и не мне их учить.
Все же и Вы, поигравший в профессиональном коллективе, знаете: в такой ситуации выбор средств крайне ограничен, и состоит прежде всего в мотивации и наработке арсенала игровых схем, моделирование игровых ситуаций, построение игры "от обороны", выработка автоматизма в действиях при стандартах. Обычно тренера пытаются довести до исполнителей их задачу на поле, формируют "двойки" и "тройки" по зонному принципу. И главное, требуют на поле строжайшей игровой дисциплины. Ничего нового здесь нет. Необходим труд, терпение, самоотдача и вера в тренера, себя, товарищей. Если в команде будет атмосфера дружного коллектива - все получится. Сможет ли Блохин такую атмосферу создать - честь ему и хвала, нет - будем искать виновных, как предыдущие 10 лет!
Ни о каких двойках и тройках не было и разговора похоже. Этого просто не видно на поле. Каждый играет сам, за редким исключением.
Стандарты. Наших стандартов в УПЛ похоже ни кто не боится. Мы их выполняем чуть ни на порядок больше, чем соперник. А эффективность на порядок ниже.
Ощущение, что кроме беговых упражнений и занятий с железом команда на тренировках ни чем не занимается. И от этого до сих пор гири на ногах. Команда не бежит. Даже Ленс и Ярмола.
При Семине состояние команды напоминало вирусное заболевание: все давно больны, а вновь прибывшие не оздоравливали атмосферу, а заражались сами... и затухали. Сейчас опять вернулось это ощущение. ИМХО конечно, но чем дальше тем... ну скажем так - не лучше.
Вот, вчера ДК во второй половине 2 тайма после ответного гола именно так пыталось забить Днепру.
Примитив сплошной...:(
Нет, Луческу заставляет.
В чем пресловутое преимущество менеджмента ШД перед менеджментом ДК ?
Не знаю. Разве только в том, что в Донецке на каждый матч болел на стадио по разнарядке загоняют:)
О чем говорят все без исключения новички обоих клубов, только-только приехав в Донецк и Киев ?
О том, что они поражены материальной базой их новой команды и тем подходом к организации, которую они видят в своем новом клубе.
Имхо, и материально-техническая база и обеспечение деятельности команды у обоих клубов на самом высоком уровне.
Разница лишь в том, что после ухода Скалы Ахметов нашел своего тренера, а Суркисы после ухода Лобана - нет.
Долгое отсутствие в ДК тренера, я не говорю, что новатора, такого как ВВЛ, нет, но хотя бы способного на постановку конкретной командной игры, как раз и привело к нынешней ситуации в Динамо.
И мне казалось, что в понимании этого наши позиции совпадали, да и сейчас совпадают.
Да, совпадают! Но работа клуба по алгоритму Боруссии Дортмунд даст возможность достигать больших результатов с меньшими затратами и развиваться комплексно. Нам бы сейчас просто ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО тренера, крепкого! Коим, кстати, и является Луческу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В общем Бред, и не в возрасте Блохина дело. Капелло старше не 6-7 лет, ну и что?
Я написал РАЗГЛЯДЕЛ а не ПРИГЛАСИЛ, в чем тут домысел?
Можна розбирати все на кісточки, навіть заголовок, але не буду, час сам все зробить.
І ще. В Вашому віці, за 60, курити не треба, хоча в любому віці це зайве. Навіть при більш глибокому розумінню гри можна економити як сигарети, так і своє здоров*я.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я во вчерашней игре ожидал, в основном, проигрыша, так подготовка команд была неодинакова. Тем не менее, игрой Динамо доволен, причем не потому, что мне нравится или не нравится Блохин, я к нему отношусь осторожно. Просто, вчера, наконец, команда впервые проявила характер, необходимое движение. Уверен, в дальнейшем Динамо будет, только, прибавлять.
Понимаю причину такого блога, основанную, в основном, на отношении, именно, к Блохину, которое подтверждается, как правило, полуобъективными, не очень, тем не менее, глубокими, доводами. Сам, иногда, готов включиться в эту игру, но, пока, не вижу веских причин. Все идет по хорошо спланированному сценарию. Место в чемпионате в этом году - не главное, оно ниже 4-го не будет, хотя, уверен, если у Суркиса не будет такого непонимания, как у серого большинства, оно будет не ниже 2-го.
Блог не одобряю.
На "нет", как говорится, и суда нет. Я уважаю чужое мнение, тем более, Ваше, так как мне импонирует Ваше позиционирование на сайте. Однако не могу согласится с оценкой МОИХ побудительных причин.
1) Зачем мне в моем возрасте популисткий успех, в чем и для чего? Согласитесь, "крик души" Настеньки в соседнем блоге, гораздо перспективнее для кармы!
2) В жизни я с Олегом Владимировичем не пересекался, личной неприязни не питаю, единственно, восхищался им как гениальным игроком.
3) Такая позиция по отношению к тренерским успехам ОВБ была у меня ВСЕГДА, правда, месяцев 7 -8 не позволял себе критических высказываний в его адрес, что позволило коллегам Val. Dinamo и Egochua69 причислить меня к адептам Блохина.
4) Мне не нравится не Блохин, а отсутствие признаков возрождения клуба, при том, что наверняка ОВБ искренне хочет того же.
5) О необходимости выстраивания современной "системы" функционирования клуба, не писал только уж очень ленивый.
6) В конце концов, у меня как у бывшего игрока, есть свое мнение, не зависящее от коньюктурных обстоятельств.
будет играть Динамо - не будет играть Динамо... то такэ
Все равно - Динамо будет бороться за 4-е место. И борьба будет нелегкой.
Если Григорий Суркис не найдет средств остановить судейскую вакханалию.
И это следует осознать сейчас.
Я вопил об этом в 2010-м - и получал минусы. Может сейчас осознаем угрозу?
учетная запись этого пользователя была удалена