Итак изначально исхожу из того, что все читающие этот блог не равнодушны к ДК. Просто сложилась ситуация, когда большинство болел поддерживают команду и ГТ в его работе по перестройке команды, а меньшинство на данный момент имеют альтернативное мнение, но при этом очень активно его продвигают в сети.
Так и назовём их - "альтернативные" (кроме как вышеизложенное ничего обидного не имелось в виду)
1. Начинали / -ют "альтернативные" обычно с того, что Блохин как тренер ничего не добился и развалил всё к чему прикладывал руку.
Ответ прост - Такого развала в ДК как после одного человека на букву С. пока не достиг ни один тренер ДК, ну может еще ЙоЙо после себя выжженную землю оставлял - Блохину до этого еще работать и работать. Особо запущена ситуация, когда с умным видом начинают рассуждать что дескать при Сёмине было лучше: и +15 и 3-0 было (в нихера не решающем матче), забыв про просраные КУ и отвратное выступление в ЛЧ и ЛЕ. Полуфинал ЛЕ говорите - а кому мы там безальтернативно просрали? И "любимый" Сёмин - типа "гений тренерской мысли" по сравнению с Блохиным просто ничего не показал в этих матчах как стратег и тактик - ну да, память она ж короткая
2. Некоторые особо "альтернативные" пытаются рассказать что команда до сих пор "не бежит" хотя Блохин уже 2 сбора провёл - их конечно тут же поправляют "старшие товарищи" - бежит - но не туда, не тогда, и не так. Нет динамовского прессинга, тупые навесы с флангов.
ВВЛ для вас авторитет? Про аритмичность слышали? Яркий пример вот был 1 сентября - команду Днепр просто замкнули в штрафной примерно как Бавария Челси - и это в последние 15-20 минут. Да Олежка не забил, хотя с 5 метров мог бы и ударить в угол, а не по центру, но факт остается фактом - Днепр за последние 20 минут матча едва ли 5 минут провел на половине поля ДК.
3. У "альтернативных" никогда не бывает конкретики - они через блог повторяют, как мантру, "Ярмоленко упирается в 3 игроков, потому что ему некому дать пас" - "потому что никто не знает куда бежать и в какие зоны открываться", "Игроки сборных Голландии, Португалии, Нигерии не знают что делать с мячом". При этом, ЕСТЕСТВЕННО, никто не анализирует, а что было до того, как Ярмоле (Аруне Мбокани Лэнсу) мяч попал, а как защитники соперника играют, а куда реально открывались партнеры Ярмоленко и ко, а может у нашего имярека и были варианты, просто он их не увидел - он же человек, а не робот, а даже если и видел, но не рискнул перевести мяч, к примеру, с фланга на фланг - потому как обрезать может? Не воспринимаете? Говорите "он обязан на автомате". А назовите в ЧУ кто это на автомате делает в каждом матче - при этом сыграв вместе 8-11 игр. Или какая команда ВВЛа делала это на автомате после 8 игр в ЧССР. Про пики формы слышали? Нет? Печально ...
4. В начале так интересно и смешно было следить за "альтернативными", которые рассказывали что дескать раз нет игры и народ на ДК не пойдёт. Как то сейчас резко все замяли эту тему. Даже на Таврию народ идёт. Запамятовал - сколько там при Сёмине собиралось зрителей на матчи с нелидерами? Ответа нет. и не может быть потому что самое объективное мерило игры и прогресса - это количество зрителей на стадио. Результата говорите нет. А вот я например не знаю что лучше - сидеть вместе с еще 1500 ми болел на стадио и обсуждать 5 или 6 защитников сегодня в ДК будет, или реально болеть за команду у которой есть характер - желание - и получается всё больше и больше. Каждому своё.
5. Сейчас "альтернативные", те которые лояльнее к Блохину относятся, дошли до того, что дескать да, прогресс есть, но с этими игроками Рамос Магат Луческу Кучук Григорчук просто всех бы рвали вот прямо счас. Это очередное передергивание. Просто никто не знает точно как было бы дальше - даже с точки зрения ТВ и мат. статистики. Травмы, сборные, зима - поля, судьи. Ну и яркий пример: а что Моур выиграл в 1 сезон с Реалом? Моур не последний тренер? Реал тоже команда не уровня ЧУ? Так мы еще в КУ не стартовали :)) Потерпите до мая. А вдруг Блохин окажется не хуже - глядишь, пересмотрите к нему отношение.
И самое последнее - когда "альтернативным" логично говорят - "не нойте" подождите - неужели смена 10 тренеров за 10 лет никого ничему не научила, "менее продвинутые альтернативные" реагируют достаточно агрессивно - рассказывают, что дескать розовые очки на глазах срочно надо снимать и главный снимальщик - вот он, прямо перед нами вещает, "более продвинутые продолжают нытьё про 6 место - про потеряное чемпионство - про будущий матч с Металлистом (где мы можем как проиграть так и выиграть и ничья может быть)" и при этом добавляют если мы не снимем ГТ сейчас, то его с позором снимут в конце ЧУ. Самые продвинутые "альтернативные" рассказывают, что у ДК нет перспективы в будущем 2-3-5 лет, кто как дофантазируется, при этом противоречат сами себе про то, что важнее результат сейчас или игра потом или всё сразу.
Да НИКТО не знает что будет в конце сезона и если придерживаться этой концепции очень много проблем и психологических комплексов уйдёт.
У ДК есть прогресс и пока он есть - пока зритель и обычный и "альтернативный" смотрит в большинстве своём именно ДК (последняя статистика это подтвердила) Суркис, Блохин могут оставаться на своих местах.
А все мы ДОЛЖНЫ независимо от отношения к ГТ и Президенту клуба желать ДК победы, ибо когда вижу, когда какой-то "болельщик ДК" пишет - "да надо чтобы Металл нас 3-0 порвал и тогда Блохина точно снимут, - понимаю что это либо "дурачок вне категории возраста" либо крот или хорь-провокатор. Не будем поддаваться на провокации.
У нас за 10лет каждый год "развалы". То с одним не выходит то с вторым и успехи потом не через три года приходили. Семин свои +15 выдал не на третий сезон и не после 50миллионов покупок.
2008/2009 - 79очков, 71-19 по голам.
Как видите ни о каком защитном футболе и развале не идет речи!
Говорите в полуфинале кротам проиграл?
А Блохин кому проиграл в 1/16? У кого он вообще выиграл за год карьеры?
Ничего не значащий матч 3-0 говорите выиграл. А матч с нами весной много значил для кротов? Напомните ка с каким счетом выиграл его Блохин?
2. Это войдет в аналы истории Динамо!
В музее возле еврокубков, суперкубков и других достижений ВВЛ поставим позолоченную табличку - 20минут давили Днепр.
3. Мы пика формы уже год ждем. Это такой же илюзорный миф как "игра через три года".
Очередная отмазка будет - ну вот видите, пик формы настал в декабре, жаль на перерыв уходим а так бы всех парвали.
4. Сравнивать посещаемость Олимпийского после реконструкции и тех мест где мы мыкались все эти годы это верх цинизма. Ну давай расскажи сколько в 90ых на Таврию ходило, заодно и ВВЛ притопим чего уж там.
"Неальтернативные" показывают свою адекватность и обьективность.
5. Если вы Моура привели в пример значит кротов вы с Барсой сравниваете?)) Вопрос на засыпку - сколько сезонов при Моуре Реал занимал третье место? Сколько раз опускался на 6-8ое?
Какая то очень слабая аргументация у вас. Хотя ждать большего сложно. Блохина защищать дело действительно не простое. Статистически он худший тренер Динамо за все эти 10лет. Успехов в клубном футболе у него действительно нет - тем более в работе с командой и игроками такого уровня.
Поверить в то что 3е место прогресс тоже как то сложновато.
Так что читая ваш блог появилось ощущение что вы себя убеждаете а не "альтернативных".
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2013 22:40
Хорошо по пунктам
- 1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
02.09.2013 19:51
У ДК есть прогресс и пока он есть - пока зритель и обычный и "альтернативный" смотрит в большинстве своём именно ДК (последняя статистика это подтвердила) Суркис, Блохин могут оставаться на своих местах.
- 3
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
02.09.2013 16:42
Ух ты! А этот откуда взялся?Как тут товарищ Юрий справедливо заметил,написано действительно весело.Весело и бестолково.
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 16:49
В точку.
- -1
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
02.09.2013 16:57
Теж хотів написати про раз в два роки))
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 17:48
+++ Вал - это целая эпопея. С ним действительно было интересно, правда в конце он уже сильно перебарщивал. Жалко, что потом он подвергся обструкции и теперь он редко проявляется на сайте (хотя я уверен, что он почитывает его).
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:54
класс! для того, чтобы обгадить ДК не поленились даже целую модель состряпать. все самое интересное кроется, как всегда за ширмой. советую подробнее почитать алгоритм расчетов и найдете там много интересностей.
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 17:01
Браво! модель супер! есссссссссссссссссссссссссс давайте ВПЕРЕД! 1,5 года формально Блохин у руля, ПОРА " не с этим тренером." ДК быть чемпионом. Этот с журналистами общается плохо.
- -1
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 16:32
я не знаю про слово альтернатива.
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 17:36
на 30 минуте всему стадиону было понятно что команда играет медленно, Аруна и Беланда сильно выпадали. Аруна тем что пытался как всегда показать свой дриблинг, а Ротань и Канкава его накрывали. А Беланда вообще себя на поле найти не мог.
- 1
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 17:40
так будь вы на месте тренера , зачем ждать ? если игрок плохо вошел в игру? зачем ждать второго тайма?
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 18:15
уууу, тут перечислять, не перечислить)) прежде всего Беланда опытный игрок и главное думающий т.е. сам понимает что нужно исправлять. Не мало важно показать что тренер доверяет не смотря на то что вроде бы как хреново. и формально Блохин прав - забил бы Беланда на 40-й минуте был бы героем.
- 2
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 18:21
не согласен. если игрок не нашел себя в первые 30 минут - менять(тем более речь о центральной оси команды)
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 18:28
на сайте есть интервью Головко он там со стороны тренера это все описывает. Прочтите. Просто я это где-то в глубине души понимаю, почему на 30й минуте не меняет. Но так как Головко не опишу. Единственное что хочу добавить что Юнес пока в каждом матче так выглядит на старте, но потом набирает и забивает.. логика есть.
- 0
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 18:36
я очень уважаю Нашего эксперта - но иногда нужно идти против.
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 18:46
ну так только Кварц может))) после того как с Чириком из-за замен остались в 10-м быстрых замен от Блохина не будет.
- 0
-
Pavel K.(FatalisT)
- Опытный писатель
02.09.2013 22:09
А если несколько выпадает? А если потом травма, а замен уже нет? (как было не так давно с Селиным). На мой взгляд, замена Беланды была достаточно своевременной, был дан шанс и время как Юнесу, проявить себя (и мог же забить в конце первого тайма) и Безусу, что бы изменить ход и рисунок игры (что ему очень не плохо удалось, имхо).
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
02.09.2013 16:19
Возможно я не прав,но мне кажется беда команды состоит в том ,что игроки стоят.Пример:Тремулинас вбрасывает аут ,а отдать мяч некому,никто не открывается,чтобы он мог отдать мяч.При атаке игроки не открываются и поэтому приходиться отдавать мяч назад защитникам.Раньше киевляне славились быстрыми контратаками,а сейчас я не помню когда это было в последний раз.ИМХО.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:24
как раз с контратаками дело более-менее терпимо, основные проблемы ДК от Блохина (в моем понимании):
- 0
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 16:34
основная проблема - не работают достаточно с мячом
- 0
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 16:36
на тренировках
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:40
ОМГ ну, откуда мы об этом можем точно знать? очередные догадки...
- 0
-
victor tim(odessit74)
- Опытный писатель
02.09.2013 17:42
нет и да. бегают много кросс вместо тактико - технических разборов
- 0
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
02.09.2013 16:03
По последнему абзацу: первая категория - преобладает. Причем лидирует с боооооооольшим отрывом!
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:12
однозначно!
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2013 22:54
Спасибо посмеялся
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
02.09.2013 15:45
Такого развала в ДК как после одного человека на букву С. пока не достиг ни один тренер ДК
- 1
-
Андрей Макаров(makandser)
- Начинающий писатель
02.09.2013 15:23
Браво!!!
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
02.09.2013 15:17
1. Развал Динамо при Семине - миф!
- 9
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 15:24
Так Блохин же только 64 дня в команде работает? Еще нужно подождать
- -2
-
(idynamo)
- Опытный писатель
02.09.2013 16:00
Це тільки Резо може порахувати! Тільки Резо! Не забирайте його хліб!
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.09.2013 15:26
О , " альтернативные " в действии ! Правда ничего не предлагают , кроме нытья . Хотя нет , единственный выход по их разумению - это смена тренера после каждого поражения ( чем мы собственно и занимаемся более 10 лет). Результат известен.
- -4
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
02.09.2013 15:31
"Неальтернативные" похоже читать совсем разучились как и понимать написанное.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.09.2013 15:38
Извините " он худший тренер Динамо за все эти 10лет. Успехов в клубном футболе у него действительно нет - тем более в работе с командой и игроками такого уровня.
- -4
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
02.09.2013 15:44
Это не поддержка и не недоверие - это суровая реальность.
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 15:56
кто из вас может ПРОГАРАНТИРОВАТЬ, что условный Магат (кстати, что выиграл Магат за последние 2-3 года) ТОЧНО наладит игру за 3 месяца? а если не получится? а если пойдет провал за провалом? что делать дальше - искать следующего условного Кучука-Григорчука-Ковальца? сколько раз в год тогда менять тренера?
- -2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:02
Так вы предлагаете Блохина пожизненно в тренеры ДК?
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:11
надо дать ему отработать - безальтернативно до зимы, если результат неудовлетворительный (проблемы в ЛЕ, место ниже 3-4 в ЧУКРе), начинать искать замену на след лето. только так и никак иначе
- -1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:14
Начинать нужно уже сейчас. Если еще не начали.
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:19
да? ну, вот нашли, к примеру, того же Магата:
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:24
Ну, начнем с того, что лично я против Магата.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:27
ну, Магата я взял просто так - уж очень часто упоминали. кстати, а кто Ваш кандидат?
- -2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:40
Если без динамовцев никулда, то я бы рискнул, как в свое время боссы рискнули с ВВЛ, и поставил бы Головко.
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 16:49
Яковенко нужно было ставить после смерти ВВЛ, тогда его группа была на подходе к основе. Но доверили Михе. А сейчас должен работать тот кто пригласил игроков
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:56
а у самого Головко-то спрашивали?) да и "без динамовцев" никуда не очень пишется в последнее время...
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 20:23
Я не спрашивал)))
- -1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 20:30
в тактике каждый эксперт на канале футбол "шарит" а как до дела сразу обосрон, т.е. как в поговорке про мешки ворочать
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 20:50
Не скажите.
- -1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 22:00
Да что вкладывать в слово шарит, если вкладывать общие понятия, то да шарят все! Да че там канал футбол во у нас на Шурике каждый второй!!!! :-) А если вкладывать понятия и возможность их воплотить в жизнь то да у Головко что-то есть. Я говорил про первый вариант.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.09.2013 02:27
Т.е. 4 место сойдёт? Так мы от него сейчас не так уж далеко...
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:44
"2. Это войдет в аналы истории Динамо!
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
02.09.2013 18:57
Сурово, Влад.
- 2
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
02.09.2013 19:55
Поддерживаю! Неадыкваты это те, которые верят в Блохина! Но скорее, после игры в Харькове и у них нервы сдадут!
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
02.09.2013 21:08
Та нам ещё повезло с третьим местом на самом деле, это наследство от "развала" Семина.
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
02.09.2013 22:34
>4. Сравнивать посещаемость Олимпийского после реконструкции и тех мест где мы мыкались все эти годы это верх цинизма.
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
03.09.2013 11:47
Худший тренер - кто-то из тройки Сабо, Буряк, Михайличенко. Не надо передергивать.
- 0
-
Андрей Прохоров(aks2010)
- Начинающий писатель
03.09.2013 12:12
Насчет Реала (т.к. тоже моя любимая команда) Прошлый сезон результаты после 8 туров:
- 0
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
02.09.2013 15:12
http://dynamo.kiev.ua/blog/153122.html
- 3
-
Слава Україні(ProtivShahtera)
- Опытный писатель
02.09.2013 15:02
Как задолбали нЫтики и то им не то, и то им нетак, вЕликие сПециалисты разбирающиеся во всех тонкостях футбола. Слов нет, одни выражения!!!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
02.09.2013 14:58
1. Очень неудачные примеры привели. Ни при Семине, ни при Йо-Йо Динамо не занимало 3-е место и не занимало 6-е место после 8-ми игр. Подобное 6-ое место случалось (если считать начиная с эпохи Маслова) только пару раз еще во времена СССР.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 15:01
Поддерживаю
- 1
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
02.09.2013 14:56
дело не в Блохине и не в тренерском составе вообще. Я болею за Динамо Киев с любым тренером, потому что я болею за Динамо Киев. Вообще эта вся полемика яйца выеденного не стОит. Блохин, может, (да что там, скорее всего) не станет ни Лобановским, ни Базилевичем, ни Липпи, ни Фергюсоном, но в чем его не упрекнешь, так это в равнодушии. Кто-то когда-то сказал "физрук" - ну и хрен с ним, пускай физрук. Если одних и тех же игроков "гонять", или как здесь пишут, "камонплэй", то рано или поздно они сыграются. Вспомните рефлекс собаки Павлова.
- 5
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.09.2013 14:46
Альтернативные болельщики... Маразм какой-то. Те, кто верит в Блохина - настоящие, кто критикует и требует толкового европейского специалиста - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ... Оказывается у нас в команде всё тыц - и бегут, и офигенно играют, просто альтернативные (читаем бестолковые) этого всего не видят в виду своей альтернативности ( бестолковости). Толковый (настоящий) болельщик ни в жисть Блохина критиковать не должен, иначе его тут же запишут в альтернативщики ( потом хрен отмоешься). В общем посмеялся. Пишите исчо, поднимайте настроение))
- 2
-
Артем(postscriptum)
- Читатель
02.09.2013 15:08
"Альтернативные" хехе - ну а как вас называть - вы ж такие разные и постоянно меняетесь, то вам титулов Блохина мало - то нет игры, то нет результата, то ни того ни другого нет, то Лэнс не бежит - то Ярмола бежит сломя голову. Если Блохин усиливает игру заменами - "не угадал с основным составом", если не делает замен - "вообще не понимает что делать". Вывод - не тренер, физрук - это комплимент. Вы почитайте блоги своих единомышленников - думаю смеяться не меньше будете.
- -3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.09.2013 15:51
Никогда не понимал тех, кто позволяет себе уничижительно говорить о Блохине. Блохин - легенда Динамо! Точка. А вот как тренер он очень-очень слаб. И это не подвергается сомнению. А вот копаться в том, угадал ли он что-то там или не угадал, физрук или не физрук - это просто прятать проблему за тоннами словоблудия. Блохин не справляется с задачей. И только не надо мне говорить о том, что для Суркиса, вгрохавшего в команду очередную поцию сумасшедшего бабла, нынешнее 6 место вполне приемлемо. Три ха-ха! Это вы тут можете целыми днями словоблудить о том, сколько нужно тренеру на построение команды (среди ваших коллег звучали даже цифры в 5-6 лет), но звучит это всё нелепо и смешно. Суркис недоволен и сохраняет хорошую мину при плохой игре, потому что пока иного выхода у него нет. И не стоит записывать всех критиков Блохина ко мне в единомышленники, потому что ваши отжигают вообще нипадецки. Одни блоги под названиями " Верю в Динамо", " Я тоже верю в Динамо" и иже с ними достойны Оскара за оригинальность... Договорились до того, что поддерживать тренера это аксиома! Кто вообще в их мозги вложил этот бред? Люди, болеющие за клуб ещё со времён Щербицкого вообще не обязаны отождествлять Динамо ни с Суркисом, ни, тем более с Блохиным-тренером. Они болеют всю жизнь за КЛУБ. И вообще, научиться уважать чужое мнение для многих здесь, оказывается, просто непосильная задача.
- 4
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
02.09.2013 16:00
Прекрасная реплика!Респект
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 14:41
И еще о конкретике и достижениях:
- 1
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
02.09.2013 14:53
И, что тут указывает про обратное....
- -3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 15:02
Это указывает на то, что Днепр спокойно оборонялся при минимуме опасных моментов у их ворот.
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 15:33
)))))))))))))))))))))
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 15:56
Я не спорю, что активнее... Во втором тайме они были действительно активнее.... И все.
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 16:04
я вашу логику понять не могу, "а ну да активнее и все" "ну сидели на воротах и все" читай между Ваших же строк защита Днепра виски все это время пило и на раскладушках лежало :-) Ну ей богу )))))
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 17:12
Логика в том, что никакой мысли и реальной угрозы воротам Днепра, кроме удара Гусева в конце матча, небыло. Если в вашем понимании два удара в створ - это прогресс и хорошая игра, то ради бога - радуйтесь. А они реально просто стали чуть быстрее и все.
- 1
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 17:33
мда..... скорее всего мы с Вами по разному воспринимаем футбол. Я не говорю про 2-а удара в створ это прогресс. Я говорю что в целом их за второй тайм было 10, часть из которых просто своими телами закрывали защитники. Ну то такое. в матче с Баварией в 1/2 Мюнхен тоже во втором тайме три раза попал в ворота Динамо, и тоже навал был и сидеть пытались вот только Динамо тогда в контры убегало. Да что там тот же Днепр против кротов и то в контры бегал....
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 17:43
Я соглашусь с вами лишь в том, что прогрес или регресс увидим в конце года.
- 2
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 17:56
Зачем терять веру. Есть проблемы это факт.
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
02.09.2013 18:17
Веря теряется, поскольку движения особого не видно :)
- 0
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
02.09.2013 18:22
значит мы действительно по разному воспринимаем футбол. Удачи.
- 1
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
02.09.2013 16:43
Спокойно - это когда 5 человек стелилось в подкат или когда защитник выносил мяч из ворот или когда Гусь с пяти метров не попал в угол. Десять угловых говорит о том что давление было и было приличным, если Вы, конечно, когда-то играли в футбол. Когда команда играет на половине поля соперника ну или в центре, в ее сторону угловых не назначают...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
02.09.2013 16:08
а по итогам первого тайма - 5 ударов в створ. у нас был перевес?
- 0
Еще комментарии1 Развал при Семине даже второго прихода это проход в ЛЧ и второе текущее место, причем с игроками типа Кранчара и Нинковича, других не наблюдалось ну еще Мехмеди, Идейе
2 Какое отношение имеет аритмичность, к навалу ? Да мы в конце когда Днепр подсел его перебегали, но результата добились благодаря рикошету, а не продуманной комбинации
3 Исходя из ваших соображений виноват только Ярмоленко в своих провалах, команда вся открылась создала ему массу вариантов, а он все продолжает на себя тянуть?
4 Про зрителей не буду спорить, но насколько я помню никакой нет зависимости между походами зрителей на стадион и качеством игры команды.
5 Полностью согласен, что никто не знает стало бы лучше с другим тренером, но это не повод оставлять тренера не дающего результат, хотя лично мое мнение дать Блохину доработать контракт и тогда разногласий не останется увольнять или нет, все болелы в едином порыве будут либо на руках носить (во что лично мне слабо верится), либо гневно требовать отставки (во что верится гораздо больше)
П.С.
Но самое главное у меня не увольнение Блохина, а поиск хорошего тренера для Динамо, я и 3 года согласен ждать лишь бы выбор был правильный
_______________________________________________________________________________________
6 место, голов ПРОПУЩЕНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЫГРАНО матчей! Игры напрочь нет, как и главного - результата!
АВТОР, ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ ПРОГРЕСС??
Выраждается настоящий болельщик. Люди себя причислили к бренду Динамо и уже этим одним счастливы.Очень разочаровал меня Василий Дудник.Уважаемый блоггер,а тут приплёл политику...
Мне похрен как меня назовут "альтернативным","нудным" ,я всё равно буду переживать за свой клуб.Я не живу в альтернативной реальности,там живут те,кто считает,что у Динамо всё хорошо.
Не буду раскладывать по пунктам это Ваше произведение.Отмечу только аритмию в исполнении Динамо на примере матча Актобе-Динамо,когда менялись временные отрезки атак Динамо на окровенно провальные отрезки когда Динамо возили казахи по всему полю.
И как любителю статистики:
http://football.ua/ukraine/news/212266.html
Тенденция на лицо.Тут пять туров ,но если Вы считаете,что улучшения во встречах с двумя аутсайдерами(прошлого чемпионата и нынешнего) меняет картину,то Вы ошибаетесь.
Я не из тех болел,которые махнули рукой на Динамо и считают,что сейчас чем хуже,будет лучше потом.Я мскренне надеюсь ,что Динамо сможет победить и Металлист ,и Шахтёр, и Днепр.Только настоятельно рекомендую сменить главного тренера ибо вероятность (чистая математика) выигрыша под руководством Блохина у вышеперечисленных команд стремится к нулю.
Самое главное, чтобы "альтернативным" билеты продавали (согласен платить двойную цену).
А то придется уговаривать такого "правильного" болелу, чтобы купил билетик ))))
Тема "правильных" и "альтернативных"(неправильных) поднимается примерно рвз в 2 года - Автор не оригинален.
Правда зараз це називається "альтернативний".
Як раніше було вже й не згадаю - "несправжній" чи щось таке. Короче, кроти заслані))
Але точно памятаю, що кожних 2 роки багатьох тут звинувачують в несправжності.
Чесне слово, з Валом дискутувати було і то цікавіше, в того хоч аргументи були у вигляді цифр.
Хоча його гіпер-фанатична любов до Сьоміна теж була непохитною, а гра команди навіювала жахливі враження...
Все правильно, сначала были правильные и неправильные. Потом, при Семине, уже появились настоящие (справжні) и ненастоящие. Сейчас - "альтернативные". Прогресс, однако...)))
ВОПРОС с каким?
поясню почему. вчера смотрел футбол с бабушкой ( смотрит турецкие сериалы) , говорит мне -
синие лучше играют....а на 30 минуте ..ей бы тренером:) - вот этого надо менять срочно - указывая
на Беланду!
лично я видев ту ахинею что нес Беланда . на 30 минуте замена.
ведь время жало нас
- проблемы в позиционной атаке
- проблемы в защите - стык центра с флангами
- проблемы при стандартах (болячка минимум 5-7 летней давности)
- отсутствие креатива на собственных стандартах
- разрывы между линиями
или может быть Вы имеете в виду несыгранность коллектива?
в Харькове концентрация юристов-международников, в Киеве - футбольных тренеров со стажем
Вообще то болельщики всегда пытаются восполнить то направление которое у команды хромает.
__________________
Не одразу зрозумів, що "С" це Сьомін.
Спочатку подумалось, що це інша людина на С, точніше на Сурк...)))
У нас за 10лет каждый год "развалы". То с одним не выходит то с вторым и успехи потом не через три года приходили. Семин свои +15 выдал не на третий сезон и не после 50миллионов покупок.
2008/2009 - 79очков, 71-19 по голам.
Как видите ни о каком защитном футболе и развале не идет речи!
Говорите в полуфинале кротам проиграл?
А Блохин кому проиграл в 1/16? У кого он вообще выиграл за год карьеры?
Ничего не значащий матч 3-0 говорите выиграл. А матч с нами весной много значил для кротов? Напомните ка с каким счетом выиграл его Блохин?
2. Это войдет в аналы истории Динамо!
В музее возле еврокубков, суперкубков и других достижений ВВЛ поставим позолоченную табличку - 20минут давили Днепр.
3. Мы пика формы уже год ждем. Это такой же илюзорный миф как "игра через три года".
Очередная отмазка будет - ну вот видите, пик формы настал в декабре, жаль на перерыв уходим а так бы всех парвали.
4. Сравнивать посещаемость Олимпийского после реконструкции и тех мест где мы мыкались все эти годы это верх цинизма. Ну давай расскажи сколько в 90ых на Таврию ходило, заодно и ВВЛ притопим чего уж там.
"Неальтернативные" показывают свою адекватность и обьективность.
5. Если вы Моура привели в пример значит кротов вы с Барсой сравниваете?)) Вопрос на засыпку - сколько сезонов при Моуре Реал занимал третье место? Сколько раз опускался на 6-8ое?
Какая то очень слабая аргументация у вас. Хотя ждать большего сложно. Блохина защищать дело действительно не простое. Статистически он худший тренер Динамо за все эти 10лет. Успехов в клубном футболе у него действительно нет - тем более в работе с командой и игроками такого уровня.
Поверить в то что 3е место прогресс тоже как то сложновато.
Так что читая ваш блог появилось ощущение что вы себя убеждаете а не "альтернативных".
Где я писал про смену тренера?
У вас, школоты, все кто не согласен с вами моментально получает какой нибудь ярлык.
Поверить в то что 3е место прогресс тоже как то сложновато. " - это оказывается поддержка тренера , а я сразу не разобрался .
Потому что "никто не даст гарантий на будущее" ?
А ОВБ вам много чего гарантировал?
Страусиная какая-то политика.
Как вы думаете, ИМС вменяемый человек?
Или ему 40-50 лямов выбросить как сигарет купить?
- Зяма, потренируешь ДК?
- Когда начинать?
- Следующим летом, если нынешний тренер "не выстрелит"
- А если "выстрелит"?
- Ну, тогда не начинать...
так по-Вашему должны поиски происходить?
А что касается подбора. то так, в общем-то и ищут
Сначала у человека выспрашивают принципиальное согласие. Да или нет если что. А потом уже конкретика идет.Переговоры - штука сложная)
я знаю, как работает хедхантинг, но точно так же знаю, что без уверенности нанимателя в необходимости найма любой поиск превращается в фарс. а футбольный рынок слижком узкий и специфичный, чтобы позволить себе обоср... в таком деликатном вопросе
В крайнем случае Яковенко.
Но видно, что в тактике как минимум Саша шарит.
Леон шарит? Нет, это просто клоун, курям на смех. Может Морозов шарит? Опять же нет. Сопко, Нагорняк, Саленко, Цихмейструк и т.д. и т.п. - все это хлам в качестве экспертов.
А вот реально интересно слушать по тактике Головко и как ни странно Грозного (мне, по-крайней мере)).
А также Франкова и Розанова (хоть и не футболлеры)))
В музее возле еврокубков, суперкубков и других достижений ВВЛ поставим позолоченную табличку - 20 минут давили Днепр"
================================================================================
Это пять!))).
А еврокубковые амбиции можно подтвердить табличкой - "Целый матч давили "Бордо")
Але pravda!))
А вот какое место Блохин займет, большой вопрос, можно и четвертого не занять.
Хаха. Добавлю еще, что количество так называемых "альтернативных" странным образом совпадает с количеством умных в социуме и колеблется где-то в пределах 3-5%. Опять же подчеркну(!) что это всего лишь наблюдения и никоим образом не претендуют на какие-то намеки или параллели...
забили 16г пропустили 7 очков 14 , 4 выиграли 2 ничьи 2 проигрыша.и занимали 5 место. В прошлом сезоне Реал и 13 место занимал. Поэтому давайте дождемся конца Чукра и тогда поговорим.А сейчас это разговоры ни о чем.
Вот статистика мнений
2. Глупо рассуждать про аритмию в данном случае. Аритмия подразумевает 5-6 ударных отрезков (по 7-10 минут) во время матча. Во вчерашнем матче был один отрезок примерно 25 минут. Это не аритмия.
3. Расскажите поподробнее про пик формы... у нынешнего Динамо. Мозг закипает, но ничего придумать не могу.
4. Да Вы шо? Серьёзно? Про желание и характер нынешнего Динамо надо было порассуждать несколько туров назад, особенно после Черноморца, частично после Шахты, после вчерашнего первого тайма....
5. Объективно. Никто не знает, что бы было, и Вы тоже не знаете. Пункт ни про что.
Абсолютно не считаю, что Блохина надо снимать сейчас (серьёзно). Наоборот надо еще подождать 5-6 лет - тогда и статистику по смене тренеров улучшим ))))). Но вести работу по поиску достойного тренера надо начинать именно сейчас, потому что потом окажемся в цейтноте и примем не самый удачный вариант.
Спасибо за блог, повеселили.
Но в этом сезоне ждать от нашей команды каких-то высоких мест не нужно, через год посмотрим.
http://www.fcdynamo.kiev.ua/matches/dynamo/matches/match_2657/ - в закладке отчет.
Во втором тайме, в котором, судя из ваших слов просто смяли соперника, все 2 (ДВА) удара в створ. Просто неимоверное преимущество. Бедный Днепр.
ну спокойно не спокойно, это надо у футболистов спросить. Что чувствовали когда мяч к Драговичу катился и т.д., а статистика показывает что Динамо провело второй там активнее нежели первый.
Ни одной толковой комбинации, ни какой опасности после кучи угловых.
Уже писал ниже - прогресс это либо регресс увидим по окончании сезона. Главное что б силы воли у ИМС хватило на то что б не менять ГТ через 1,5 года
Хотя, я с каждым матчем эту веру теряю и ситуация становится пугающей.
Честно, я бы искренне хотел ошибатся, ведь тоже хочется побед любимой команды. Но в данный момент лично для себя поводов к оптимизму я не вижу ((((
пока есть набор исполнителей, но нет целостной картины - одним словом команды. Но есть много факторов не позволяющих именно в данный момент решить данную проблему. Да очень хочется искрометного футбола аля, Днепр - Динамо сезона 2007/08. Но ведь тогда ситуации были совсем разные. С той командой и Лужный кротов 2-0 в снегу прибил. Искать нужно лучшее. Взять тот же апрельский матч Динамо-Днепр, как забивался второй гол - и взять второй приход Семина, ну этож небо и земля.... не важно кто тренер Блохин, не Блохин - есть команда Динамо Киев. Да хотим побед но с неба они не падают, команду Клоппа Карпаты возили в ЛЕ, а в прошлом году финал ЛЧ у Боруссии, а где карпаты?