Честно говоря, меня удивляет, что немало людей на сайте обвинили Фоменко в трусости.
Я согласен, что мы, в принципе, могли сыграть поактивнее в атаке. Но Анлия- это не Сан-Марино, они любую нашу ошибку могли бы использовать контрольным в голову. Поэтому, как сказал Фоменко, играть в авантюру с таким соперником нельзя ни в коем случае. А поражение было для нас смерит подобно.
Фоменко пвел себя. как настоящий стратег. Эта ничья для нас- не идеальный результат, но и не худший. Во-первых, мы теперь опережаем Черногорию по разнице мячей. Во-вторых, не отпустили в отрыв самих англичан. А ведь им сложнейший матч с Черногорией играть, и там Монтенегро будет сверхмотивировано, это ведь и для них решающий матч. Заруба будет та еще, и вполне возможна ничья.
А мы теперь на 80% обеспечили себе второе место. да и на первое неплохие шансы сохраняем. Главное- обыграть Польшу.
Фоменко уже показал себя очень вдумчивым трененром, и только последний тур покажет, оправдана ли была его стратегия. Как удачно привели пример в коментах- Кутузов тоже сначала сдал Москву Наполеону, но в итоге праздновал успех.
Ну и напоследок, уважаемые критики - а где была сборная до Фоменко? ПЯТОЕ МЕСТО, ДВА ОЧКА В 3 МАТЧАХ! А сейчас Михаил Иванович взял 13 очков в 5 матчах! Вот вам и ответ.
Лично я очень рад, что в нашей сборной появился такой Тренер. Не просто отличный тактик и тонкий психолог, но и настоящий стратег. Спасибо Михаилу Ивановичу за то, что мы реально претендуем на поездку в Бразилию, ведь полгода назад об этом можно было лишь мечтать.
Конечно немного напрягает, что наиболее вероятным (если не будет фарс-мажоров каких) итоговым местом Украины в группе будет второе. А это стыки. А стыки мы знаем, как мы играем. Но почему то присутствует внутренняя уверенность, что как раз с Фоменко, мы поломаем негативную традицию.
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
12.09.2013 08:12
Фоменко - умница! В игре с Англией он показал себя настоящим учеником Лобановского. Спасибо! Так держать, Михаил Иванович!
- 0
-
Алекс Д(alexd)
- Читатель
11.09.2013 13:03
В любом обществе есть всегда 2 и более точек зрения на любой вопрос.
- -1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
11.09.2013 13:31
Ну, а как "такая" полузащита могла нормально сработать?
- 3
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
11.09.2013 11:54
Вот в этом и вся соль,он дал нам надежду на выход с первого места и он же её похоронил.Мы играли у себя дома и ни в коем случае не должны роптать перед любым соперником,зачем тогда выходить на поле если мы боимся,теперь ничья с Польшей и прощай Бразилия.Меня убило то,что Фоменко доволен ничьей,а его замены в конце матча,это просто ужас.Сделай замены на 30,40 минут раньше,замени Зозулю,которого прикрыли полностью и уверен игру могли выиграть,а так теперь надейся на Бога.Я разочарован в Фоменко,он такой же трус,как и Сёмин.
- -5
-
D K(hro)
- Старожил
11.09.2013 12:10
Фоменко похоронил?
- 8
-
миша соколов(fanat123)
- Опытный писатель
11.09.2013 10:42
Очень правильно сказал автор. Фоменко очень тонкий тактик и стратег. Нужно с холодной головой подходить к выбору тактики. И правильно оценить всю ситуацию. Я уверен , что наши ближайшие конкуренты в двух оставшихся матчах против Англии, помогут нам выйти как минимум со второго места из группы. С Божьей помощью!!!
- 4
-
Анастасия Мартынова (Лащенко)(Nastusia)
- Старожил
11.09.2013 09:56
Да их всегда что-то не устраивает. Это просто комплекс. Я уже не обращаю внимания... стараюсь.
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
11.09.2013 09:45
Даже если мы не выйдем на ЧМ14 - все равно плохого слова не скажу о Фоменко. он сейчас достигает феноменальных результатов, и пусть Англия была слабее чем обычно - это Англия, и она заставляет с собой считаться. Играли так, как нам позволяли Англичане. А англичане играли так, как позволял счет, осторожность, и установки своего тренера. А болельщики... они такие. Был бы повод сровнять человека с грязью.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
11.09.2013 09:44
Фоменко мудро побудував гру, як шахову партію.Україні була ближче до перемоги, ніж Англія! Нам треба тепер просто вигравати два матчі і потім дивитися в турнірну таблицю.
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
11.09.2013 09:15
Не понимаю какие претензии к Фоменко могут быть вообще. Огромное ему спасибо за то, что мы сегодня находимся на том месте, где находимся. И вообще, вспомните тот скептицизм и недовольство, которым сопровождалось его назначение на пост ГТ. Вспомните какое место мы занимали когда он пришел. Кто бы мог тогда (после Молдовы и Черногории) загадать, что в сентябре 13 года мы реально будем претендовать на выход из группы? Некоторые уже недовольны ничьей с Англией. Вот за это, как раз, и спасибо Фоменко. Что он приучает нас к такому недовольству. Может, со временем, приучит к недовольству от ничьих с Италией или Испанией? Дай ты Бог.
- 8
-
Олег Лебедев(Hunter12)
- Опытный писатель
11.09.2013 12:27
- 1
-
Александр(dynamo1985)
- Опытный писатель
11.09.2013 09:11
Гнать надо на тех, кто набрал аж 1 очко с молдаванами и Черногорией осенью прошлого года. Благодаря этим "полководцам" мы сейчас не первые в группе.
- 6
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
11.09.2013 09:20
Теперь они "набирают" очки в Динамо (Баль)
- 4
-
D K(hro)
- Старожил
11.09.2013 12:12
Да и при ОВБ с Англией тоже сыграли вничью.
- 1
-
darzamat darzamat(brodyga)
- Начинающий писатель
11.09.2013 09:05
не ребята...зажрались...где мы были после 3 туров и где сейчас...а такая игра и предполагалась,как раньше бы сказали- гроссмейстерская ничья...все понимали,что проигрыш практически оставлял команды без ЧМ,потому и игра с оглядкой...так шо...
- 6
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 08:58
рискую нахватать минусов, да и пох...
- -6
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
11.09.2013 09:47
аппетит-то приходит во время еды, только объедаться не надо
- 3
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
11.09.2013 08:54
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 09:00
отож бо и воно, что дома (с обескровленной английской атакой) или вы уверены что мы будем "феерить" в матчах с условными Францией, Хорватией, Португалией?
- -2
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
11.09.2013 09:09
Если займем второе место, то как раз именно с этими командами мы будем "сеяными" и играть с ними не будем.
- 0
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
11.09.2013 09:26
Щойно продивився рейтинг ФІФА - щось сумно там трохи.
- 1
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
11.09.2013 09:30
А ні, по новому рейтингу Норвегія нижче нас. Але Швеція вище(
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 09:32
в программе Савика Шустера вчера показали все команды занимающие вторые места, там показали что мы будем сеянными только если Босния и Герцеговина займет второе место в группе (они ниже нас по рейтингу как и шведы), а если Греки займут в этой группе второе место (что гораздо более вероятно) то мы становимся несеянными и тогда сушите весла!
- -2
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
11.09.2013 10:42
???
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 10:55
не с такой боязливой игрой как вчера, представляю нашу тактику при условном сопернике Португалия! к Роналду даже подбежать будут бояться...
- -2
-
Олексій(Olexiyko)
- Наставник
11.09.2013 11:47
Ну я вже почитав Ваші коментарі з приводу боязливої гри - з ними не можу погодитись.
- 0
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
11.09.2013 09:50
- 1
-
D K(hro)
- Старожил
11.09.2013 12:14
А там вариантов не будет других, в отличие от группы, где можно и мимо второго места пролететь было, если побежать вперёд и получить 3-4 гола на контрах.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.09.2013 08:30
Как говорил Лобановский результат на табло, в нашем случае в турнирной таблице, и будет видно в конце турнира прав был тренер или нет. Единственное, что хочу заметить, чтобы Англию раскатывать мордой об газон нужны исполнители не только на флангах но и в центре, а кто мог противостоять в центре Лемпарду и Джерарду - Степаненко, Эдмар, Гусев ( в нынешнем состоянии) ?
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.09.2013 08:34
Да кстати по поводу активнее в атаке, а что не видно было, что старались поактивнее, но количество брака было высоковато, причем ошибки были не обязательно связаны со слабой техникой, были откровенно не удачные действия связанные с тем, что коленки трусились
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
11.09.2013 09:14
Согласен с Вами. У нас неплохих игроков еле-еле на одну команду набирается и потеря 2-х классных опорников - Гармаша и Ротаня практически была невосполнима.
- 1
-
Светлана ********(shanuar_08)
- Старожил
11.09.2013 08:06
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 09:01
риск оправдывается победой, а как ее получить не атакуя???
- 1
-
D K(hro)
- Старожил
11.09.2013 12:15
Т.е. вы хотите сказать, что СБУ не атаковала?
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 14:10
вы считаете что мы играли в атакующий футбол?
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
11.09.2013 07:37
Цыплят по осени считают, а настоящая осень в октябре.
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
11.09.2013 21:00
Сподіваюся, що курчат ми будемо рахувати саме у жовтні, а не у листопаді у матчах play-off.
- 0
Еще комментарииВсе комментирующие или, скажем по другому, обсуждающие так или иначе правы и в том, что играли с оглядкой, и в том, что стратегия вероятно была правильно выбрана, и в том, что 1 лучше 0 и тем более лучше 3 у Англии.
Мне кажется, что было допущено всего 2 ошибки - не работала полузащита, и не совсем тот форвард был выбран на данный матч. Если бы работала нормально полузащита, то Коноплянка получил бы как минимум + 10 передач на фланг - он стоял с поднятыми руками постоянно. Если бы играл Девич или Селезенев, то шансов потолкаться было бы поболе - Зозулю тупо оттирали за счет массы - на стадионе это было видно четко. И почему Зозуле не давали мяч низом? опять вопрос к полузащите....
Ну а насчет таблицы - все как всегда, вместо спокойных очков и места, у нас все валидольные, что вчера, что 11 с поляками.
Степаненко - не фонтан, тупо играл на отбой, но Тимо матч бы не потянул, это однозначно.
Эдмар, как Эдмар, хотелось бы лучше, но он действовал в контексте основной задачи - не проиграть.
Гусев типа 10-ка- это, по крайней мере логично, расчет хоть на какой-то креатив впереди.
Гусев, можно сказать играл Гармаша (Ротаня), как мог:).
А выпусти МИФ условных Гречишкина-Хомченовского на такой матч, все бы вообще схватились за голову.
А не Баль с Молдовой и Черногорией?
или ты считаешь, что нужно было полезть всем вперёд и пустить пару голешников?
Защита-то у нас - явно не самая сильная, что даже вчера было видно.
Проиграли бы - такие вот "болельщики" как ты уже бы разорвали Фоменко за то, что "не организовал оборону, полез вперёд, авантюрист".
Зато сейчас можно назвать его трусом - типичное поведение глора.
Вы там перед началом цикла вообще предполагали, что с Англией будет хотя бы 2 ничьих?
Или планировали выйти вообще без поражений из группы?
На 40 минут раньше замены - это вообще красота.
Все под пивко - лучшие тренера.
Забей этот самый Зозуля "дурачка" какого-нибудь - вы бы его на руках носили и распинались в тренерском гении Фоменко.
Противно читать даже.
Конечно немного напрягает, что наиболее вероятным (если не будет фарс-мажоров каких) итоговым местом Украины в группе будет второе. А это стыки. А стыки мы знаем, как мы играем. Но почему то присутствует внутренняя уверенность, что как раз с Фоменко, мы поломаем негативную традицию.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но я что-то не помню такого потока негатива на нынешнего тренера ДК.
как мы собираемся играть на чемпионате мира, если с обескровленной Англией, невыигравшей ни одного матча в группе с прямыми конкурентами, на своем поле при 70 000 болельщиков играем на ничью (с полными штанами сами знаете чего). Аппетит приходит во время еды, поэтому стонать про жалкое турнирное "становище" перед назначением Фоменко не надо, надо смотреть реально по факту - была реальная возможность выйти на мундиаль с первого места. А так, получается, что опять будем надеяться что кто-то (Черногория) за нас все решит, а мы отсидимся в "засаде".
"Перегорел" как мне кажется сам Фоменко перед игрой, от этого непонятный состав (с заточкой под оборону) и нервное напряжение (видно было что его аж трясет!) в послематчевом комментарии (в программе Савика Шустера). Критиканством заниматься не буду, но с таким подходом нам и в плейофф ничего не светит...
учетная запись этого пользователя была удалена
Не менше 5-6 команд, які потенційно можуть зайняти другі місця вище нас в рейтингу:
Хорватія, Данія, Норвегія, Росія/Португалія, Боснія/Греція, Франція.
8 команд, що виходять в стикові діляться навпіл у відповідності до рейтингу ФІФА, правильно?
Чи я щось не так розумію?...
В Боснії 18 місце рейтингу, в нас 26. Ми нижче балканців в любому випадку.
Крім того розрив 35 очок, його дуже важко за два матчі подолати. А Грецію нам в принципі не догнати.
Так що поки сумнівно це все...
Інша справа, що з сіяними можна грати і вигравати теж.
Розумію, про що пишете (якщо вже добивати то таку обезкровлену Англію, аніж мучатись з умовними Португалією/Францією/Хорватією).
Але наразі повністю довіряю нашому тренеру!
Він на ділі довів, що знає, що робить.
Прорахувавши, тренерський штаб вирішив не ризикувати, оскільки є шанси на втрату очок англійцями, а за умови, що вони не втрачатимуть очок - як мінімум на стикові матчі.
Точно так як і вчора були шанси піти в атаку та попасти в полон.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
я не силен в тактике и стратегии, советовать не намерен, просто констатация факта - не очень то хотели победить, вопрос почему? а потому что опять надеемся на какую-то потерю очков конкурентами, а это не есть гуд!