Добрый день уважаемые посетители сайта!
Несмотря на плохое настроение от прошедшего матча, в этот раз удалось сформировать сводную аналитику по матчу Металлист – Динамо К гораздо быстрее. Огромное спасибо за оперативные исходные данные, предоставленные аналитическим центром Динамо Киев fcdk.
Прекрасно понимаю, что многие буду в очередной раз говорить: «зачем эти цифры – и так все понятно», но лучше быть во всеоружии и понимать, как я говорил ранее, «диагноз» болезни, чем писать такое на сайтах («Непонятно, что происходит с „Динамо“» - Гецко И.).
Вообщем, к анализу. Все уже смогли увидеть таблицу с разбивкой по игрокам Динамо К данных ТТД и % брака (здесь). Я немного по-другому считаю эффективность каждого игрока в разрезе выполненных ТТД, % брака и показателей эталона (здесь и здесь), чем на сайте fcdk.info, но в таблице есть 2 методики определения самого эффективного и наименее эффективного игрока. Ниже к Вашему вниманию более обобщенные данные по игре Металлист - Динамо и сравнение показателей с игрой Динамо – Днепр:
|
№ |
ИГРОК |
АМПЛУА |
Сыграно минут в матче |
Эффективные ТТД (Эталон) |
Эффективные ТТД (Факт) ВСЕГО |
Эффективные ТТД (Факт) с учетом сыгранного времени |
Выполнение |
Показатели в привязке к эталону |
|
33 |
Тремулинас |
КЗ |
90 |
82 |
75 |
75 |
91% |
91% |
|
34 |
Хачериди |
ЦЗ |
90 |
76 |
45 |
45 |
59% |
71% |
|
6 |
Драгович |
ЦЗ |
90 |
76 |
56 |
56 |
74% |
95% |
|
20 |
Гусев |
КЗ |
90 |
82 |
52 |
52 |
63% |
69% |
|
5 |
Вукоевич |
ЦОП |
90 |
98 |
62 |
62 |
63% |
93% |
|
4 |
Велозу |
ЦОП |
78 |
98 |
58 |
67 |
59% |
91% |
|
25 |
Аруна |
ЦОП |
20 |
98 |
12 |
54 |
12% |
33% |
|
9 |
Безус |
АП |
70 |
80 |
34 |
44 |
43% |
54% |
|
10 |
Ярмоленко |
АП |
90 |
80 |
49 |
49 |
62% |
69% |
|
7 |
Ленс |
АП |
90 |
80 |
41 |
41 |
52% |
63% |
|
11 |
Идейе |
АП |
12 |
53 |
2 |
15 |
4% |
19% |
|
85 |
Мбокани |
Н |
90 |
53 |
29 |
29 |
55% |
67% |
|
|
ИТОГО |
|
|
805 |
515 |
|
64% |
68% |
Если не брать в учет Аруну и Идейе, которые отыграли недостаточно для полноценного анализа их игры, по результатам матча лучшими стали – Тремулинас и Драгович, а худшими – Безус и Ленс.
В таблице ниже можем посмотреть, как изменилась игра во 2-м тайме по отношению к 1-му.
|
1-й тайм |
2-й тайм |
|||||||
|
№ |
ИГРОК |
АМПЛУА |
Эффективные ТТД (Факт) ВСЕГО |
Выполнение |
Эффективные ТТД (Факт) ВСЕГО |
Выполнение |
Динамика изменений |
|
|
33 |
Тремулинас |
КЗ |
35 |
85% |
40 |
98% |
114% |
|
|
34 |
Хачериди |
ЦЗ |
22 |
58% |
23 |
61% |
105% |
|
|
6 |
Драгович |
ЦЗ |
29 |
77% |
27 |
71% |
93% |
|
|
20 |
Гусев |
КЗ |
23 |
56% |
29 |
70% |
125% |
|
|
5 |
Вукоевич |
ЦОП |
25 |
51% |
37 |
75% |
148% |
|
|
4 |
Велозу |
ЦОП |
25 |
51% |
33 |
92% |
180% |
|
|
25 |
Аруна |
ЦОП |
|
|
12 |
55% |
|
|
|
9 |
Безус |
АП |
25 |
62% |
9 |
40% |
65% |
|
|
10 |
Ярмоленко |
АП |
23 |
57% |
26 |
65% |
114% |
|
|
7 |
Ленс |
АП |
24 |
60% |
17 |
43% |
71% |
|
|
11 |
Идейе |
АП |
|
|
2 |
29% |
|
|
|
85 |
Мбокани |
Н |
16 |
61% |
13 |
49% |
81% |
|
|
|
ИТОГО |
|
247 |
61% |
268 |
67% |
125% |
|
Здесь мы видим, что качественное улучшение игры произошло кардинально у 2-х игроков – Велозу и Вукоевича. Кардинально стали играть хуже во 2-м тайме Безус и Ленс. Мбокани и Драгович во 2-м тайме немного снизили свои игровые показатели, а остальные игроки – незначительно увеличили.
Теперь посмотрим, как изменилась игра Динамо в текущем матче по сравнению к матчу Динамо – Днепр:
|
Динамо - Днепр |
Металлист - Динамо |
||||||||
|
№ |
ИГРОК |
АМПЛУА |
Эффективные ТТД (Факт) ВСЕГО |
Эффективные ТТД (Факт) с учетом сыгранного времени |
Выполнение |
Эффективные ТТД (Факт) ВСЕГО |
Эффективные ТТД (Факт) с учетом сыгранного времени |
Выполнение |
Динамика изменений |
|
33 |
Тремулинас |
КЗ |
39 |
39 |
48% |
75 |
75 |
91% |
192% |
|
34 |
Хачериди |
ЦЗ |
75 |
75 |
99% |
45 |
45 |
59% |
60% |
|
6 |
Драгович |
ЦЗ |
68 |
68 |
90% |
56 |
56 |
74% |
82% |
|
20 |
Гусев |
КЗ |
46 |
46 |
56% |
52 |
52 |
63% |
113% |
|
5 |
Вукоевич |
ЦОП |
50 |
50 |
51% |
62 |
62 |
63% |
125% |
|
4 |
Велозу |
ЦОП |
|
|
|
58 |
67 |
59% |
|
|
25 |
Аруна |
ЦОП |
57 |
57 |
58% |
12 |
54 |
12% |
95% |
|
9 |
Безус |
АП |
23 |
47 |
59% |
34 |
44 |
43% |
93% |
|
10 |
Ярмоленко |
АП |
43 |
43 |
54% |
49 |
49 |
62% |
115% |
|
7 |
Ленс |
АП |
24 |
24 |
30% |
41 |
41 |
52% |
172% |
|
11 |
Идейе |
АП |
|
|
|
2 |
15 |
4% |
|
|
85 |
Мбокани |
Н |
22 |
22 |
42% |
29 |
29 |
55% |
132% |
|
|
ИТОГО |
|
447 |
471 |
57% |
515 |
589 |
64% |
132% |
Тремулинас и Ленс в матче Металлист – Динамо стали играть более качественно по сравнению с матчем Динамо – Днепр, причем прогресс достаточно показателен (практически в 2 раза). А вот Хачериди в игре с Металлистом был не похож на себя и сыграл хуже, чем с Днепром. Также улучшают свою игру в Харькове по сравнению с предыдущим матчем Мбокани, Вукоевич, Ярмоленко и Гусев.
Это коротко по личностям, т.е. по игрокам. Теперь перейдем к игре команды в целом.
|
ПОКАЗАТЕЛИ |
1 тайм |
2 тайм |
Весь матч |
Отклонения от эталона |
|
Фактический ТТД команды (эталон - 990) |
334 |
354 |
688 |
-31% |
|
Фактический % брака (эталон - 19%) |
26,0% |
24,3% |
25,2% |
-32% |
|
Эффективные ТТД команды, факт (эталон - 805) |
247 |
268 |
515 |
-36% |
|
% выполнения эталона командой |
61% |
67% |
64% |
|
|
ТТД по линиям (факт): |
|
|
|
|
|
*Игроки обороны (эталон - 380) |
141 |
148 |
289 |
-24% |
|
*Игроки полузащиты (эталон - 440) |
128 |
163 |
291 |
-34% |
|
*Игроки нападения (эталон - 170) |
65 |
43 |
108 |
-36% |
|
% брака по линиям (факт): |
|
|
|
|
|
*Игроки обороны (эталон - 17%) |
23% |
20% |
21% |
-24% |
|
*Игроки полузащиты (эталон - 19%) |
24% |
23% |
23% |
-23% |
|
*Игроки нападения (эталон - 23%) |
37% |
44% |
40% |
-73% |
|
Голы |
0 |
0 |
0 |
|
|
Удары |
1 |
5 |
6 |
|
|
Удары в створ ворот |
1 |
1 |
2 |
|
|
% точности ударов |
100% |
20% |
33% |
|
|
% реализации ударов в створ |
0% |
0% |
0% |
|
|
Угловые |
3 |
5 |
8 |
|
|
Штрафные |
0 |
0 |
0 |
|
|
Пенальти |
0 |
0 |
0 |
|
|
% реализации стандартных моментов |
0% |
0% |
0% |
|
|
Офсайды |
1 |
1 |
2 |
|
|
Подкаты |
4 |
3 |
7 |
|
|
Нарушение правил |
4 |
11 |
15 |
|
|
Желтые карточки |
1 |
2 |
3 |
|
|
Красные карточки |
0 |
0 |
0 |
|
|
Владение мячом |
45% |
61% |
53% |
|
|
Лучшие в команде |
Драгович |
Тремулинас |
Тремулинас |
|
|
Тремулинас |
Велозу |
Драгович |
|
|
|
Худшие в команде |
Гусев |
Безус |
Безус |
|
|
Ярмоленко |
Ленс |
Ленс |
|
|
|
Лучшие по линиям: |
|
|||
|
*Оборона |
|
|
Тремулинас |
|
|
*Полузащита |
Вукоевич |
|
||
|
*Нападение |
|
|
Мбокани |
|
Что можно сказать по этим данным. Во-первых, игроки Динамо во 2-м тайме стали играть более качественно, о чем говорит увеличение как эффективных ТТД, так и существенное уменьшение % брака. Хотя, в общем за игру, мы конечно далеко не дотягиваем до эталонных показателей, как и в игре с Днепром, что перед дальнейшими матчами не может не беспокоить.
Если говорить по линиям в игре команды, то нельзя не отметить практически равную игру в 1-м и во 2-м тайме линии обороны, с резким уменьшением брака во второй половине игры. Единственное, что печалит уже какую игру подряд – это правый фланг обороны во главе с Гусевым. Ну не защитник он!!! Основная угроза в игре с Металлистом исходила в основном через его фланг, как и в предыдущем матче…
Самыми проблемными линиями в игре команды на сегодняшний момент является линия полузащиты и нападения – самое большое отклонение от эталонных показателей, как по ТТД, так и по % брака. Здесь во втором тайме мы видим улучшение среди игроков полузащиты и резкий спад среди игроков нападения (и ТТД и % брака)…Показатели по 2-му тайму меньше 50% от эталона, брак вообще зашкаливает….Кому забивать – непонятно?
Относительно ударов по воротам (количество и % точности)и реализацию стандартов – тут вообще катастрофа!!! Странно слышать от тренера, что мы знаем об этой проблеме уже которую игру…Так делайте же что-то на тренировках!!!
Заметил, интересная статистика по нарушениям в динамике 2 и 1-й таймы (резкое увеличение количества нарушений при общем снижении % брака по команде – ну тут ответ на поверхности!)
Теперь о динамике в игре клуба по результатам 2-х игр (Металлист – Динамо, Динамо – Днепр):
|
ПОКАЗАТЕЛИ |
Динамо-Днепр |
Металлист-Динамо |
Динамика изменений |
|
Фактический ТТД команды (эталон - 990) |
635 |
688 |
8% |
|
Фактический % брака (эталон - 19%) |
28,0% |
25,2% |
-10% |
|
Эффективные ТТД команды, факт (эталон - 805) |
457 |
515 |
13% |
|
% выполнения эталона командой |
57% |
64% |
13% |
|
ТТД по линиям (факт): |
|
|
|
|
*Игроки обороны (эталон - 380) |
280 |
289 |
3% |
|
*Игроки полузащиты (эталон - 440) |
256 |
291 |
14% |
|
*Игроки нападения (эталон - 170) |
99 |
108 |
9% |
|
% брака по линиям (факт): |
|
|
|
|
*Игроки обороны (эталон - 17%) |
19% |
21% |
-10% |
|
*Игроки полузащиты (эталон - 19%) |
32% |
23% |
37% |
|
*Игроки нападения (эталон - 23%) |
44% |
40% |
11% |
|
Голы |
1 |
0 |
-100% |
|
Удары |
9 |
6 |
-33% |
|
Удары в створ ворот |
3 |
2 |
-33% |
|
% точности ударов |
33% |
33% |
0% |
|
% реализации ударов в створ |
33% |
0% |
-100% |
|
Угловые |
12 |
8 |
-33% |
|
Штрафные |
4 |
0 |
-100% |
|
Пенальти |
0 |
0 |
|
|
% реализации стандартных моментов |
6% |
0% |
-100% |
|
Офсайды |
4 |
2 |
-50% |
|
Подкаты |
7 |
7 |
0% |
|
Нарушение правил |
22 |
15 |
-32% |
|
Желтые карточки |
2 |
3 |
50% |
|
Красные карточки |
0 |
0 |
|
|
Владение мячом |
57% |
53% |
-6% |
|
Лучшие в команде |
Хачериди |
Тремулинас |
|
|
Драгович |
Драгович |
|
|
|
Худшие в команде |
Беланда |
Безус |
|
|
Лэнс |
Ленс |
|
|
|
Лучшие по линиям: |
|
|
|
|
*Оборона |
Хачериди |
Тремулинас |
|
|
*Полузащита |
Аруна |
Вукоевич |
|
|
*Нападение |
Безус |
Мбокани |
|
Что мы видим по результатам 2-х игр?!
В позитиве:
1. Увеличение количества ТТД и уменьшение % брака у игроков в целом по команде.
2. Позитивная динамика по игрокам разных линий команды, за исключением линии обороны (% брака).
Вообщем-то и все….к сожалению.
В негативе:
1. Низкий уровень общекомандного ТТД и высокий % брака по отношению к эталону (ну нельзя играть эффективно с такими низкими показателями!!).
2. По линиям очень низкие показатели в полузащите и нападении по сравнению с эталоном (здесь и есть основная проблема!).
3. Увеличение % брака в игре с Металлистом в линии игроков обороны, что и сказалось на результате…
4. Нападение (количество ударов, % реализации, стандарты) – это ужас!!! У нас 2 игры подряд лучшими становятся игроки обороны, а худшими – полузащита и нападение…
Мой диагноз:
Команда всячески пытается наладить качественную игру, увеличивая отдачу игроков (ТТД) и шлифуя технику (% брака) на протяжении 2-х игр, НО!!!
Показатели ТТД и % брака далеко недостаточны для эффективной игры команды-лидера и команды-победителя.
Кричащие проблемы у нас в линиях полузащиты и нападения и это уже печальные тенденции, однако….
А перечень основных проблемы в игре моего любимого клуба я озвучивал ранее в комментариях, повторюсь:
«А вот мне сдается (поверьте - очень хочется, чтобы мнение оказалось неправдой), основными проблемами игры Динамо К в чемпионате с точки зрения организации игры (по убыванию важности):
- недостаточный настрой на игру (Блохин, неверное в силу языкового барьера, не может полноценно мотивировать легионеров) - в сборной такой проблемы не было и все были предельно мотивированы;
- невозможность варьировать различными тактика исходя из игры соперника, и как следствие - непонимание, как играть с закрывающимися командами, либо с меняющейся тактикой противника по ходу матча (это и причина успешных игр в Объединенном турнире, где команды в основном играли в открытый футбол с однотипными тактиками, не закрываясь, да и в сборной редко кто играл, как в нашем ЧУ);
- вытекающая из предыдущих 2-х пунктов, не сыгранность основы (непонимание легионеров, скудность используемых тактик, отсутствие компактности в линиях, медленный переход от фазы обороны в фазу атаки и наоборот, редкое использование тотального прессинга по всему полю, психологический спад после пропущенного мяча и т.д.);
- внешний информационно-психологический фактор (судейство и все, что связано с информационной войной со стороны 2-х "уважаемых" клубов);
- разная функциональная готовность игроков клуба.
Все это выливается в те статистические данные по игре, как клуба, так и отдельных игроков. Я все-таки надеюсь, что команда осознает свои проблемы и будет планомерно с ними бороться, поскольку основное в лечении - это правильно поставленный диагноз.» (опубликовано 10.09.13 здесь).
-
Алексей Запталов(Alexey76)
- Читатель
17.09.2013 20:13
Спасибо за оценку.
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 20:21
Я бы с радостью, но мне нужен исходный материал, который я беру у партнеров по анализу. Они пока только анализируют Динамо К и сборную. Это ж все делается, к сожалению, на голом интузиазме и собственными силами...
- -1
-
Билли Голдберг(waddonator)
- Старожил
17.09.2013 16:43
Огромное спасибо за сухой и лаконичный язык цифр! Насколько они красноречивее эмоциональных соплей некоторых блогеров.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
17.09.2013 15:21
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 15:28
Что есть, то есть...Вот и к Гусеву так же...
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
17.09.2013 11:28
Аналіз цікавий. Тільки всі якось забули, що все Динамо грало за збірні спарений тур (Тремулінас не грав - звідси і така активність).Тому і недобір ТТД, і низька ефективність і т.д. По Ідейе Блохін сказав - як його було випускати зі старту!
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 12:55
Але ж грав за збірну і Велозу (повний матч з Бразилією).
- -1
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.09.2013 11:17
Было бы интересно знать кто сколько пробежал...
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 12:45
Согласен интересно, но я ниже уже отвечал на этот вопрос.
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
17.09.2013 10:35
Не знаю,що це за аналіз такий?Якщо Безус на полі був кращим -за що й виграв любительські симпатії!Тай на Безусі 100% пеналь який просто судья не призначив!!!А що до захисту,яким виділено кращими,так це тільки тому що загалом гра проходила на підступах наших воріт,а володінням м*ячем вигравали металісти-тому нашій обороні приходилось більше грати ніж півзахисту,вчому півзахист теж винний що ми м*яча не тримали,а конкретніше вина двох опорних Велозо і Вуко,бо Блохін сильно розтягнув атакуючий півзахист:Ленс,Безус,Ярмола -ці троє не могли грати в пас так як знаходились максимально віддалені один від одного і коротким пасом користуватись не могли,а дальніми не встигали бо їх атакували по три суперника! Безус справлявся з обводкою краще від усіх з трьох,після Безуса був Ярмола,ну а Ленс взагалі не розумів як діяти тому постійно переміщався,щоб отримати пас,но навіть якщо пас отримував то або не міг оброббити м*яча і втрачав його,або не маючи можливості перепасовуватись,теж наражався на відбір суперником і втрата м*яча,но частіше його ігнорували...Загалом гру на себе Брав Безус(Потім Аруна)Тремулінас іЯрмола
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
17.09.2013 10:49
Плюс я б все ж використовував Цурікова,але не вписав його сюди в "( )"бо не пам*ятаю який його фланг і де він ефективніший?!Я пам*ятаю що Цуріков сильний гравець і він має підтягуватись до основи!Просто глупо Блохіну не награвати ще одну конкурентно спроможну одиницю?!А плюс до моєї ідеї що Ярмола переміститься в центр...!
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.09.2013 11:56
"Не помню, где играет Цуриков, но он хороший игрок... "!!!! вам прямая дорога в тренеры.
- 0
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
17.09.2013 23:20
Мається на увазі на якому з флангів?
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 12:44
По-перше, аналіз з ТТД робиться для оцінки як індивідуальних характеристик гри гравців клубу, так і команди вцілому.
- 0
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
17.09.2013 09:51
Хороший "Диагноз". Блохину показывали?
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 12:08
Ссори, но Блохину не показывал - у него свои помощники и подход. Этот анализ больше для болельщиков.
- 0
-
Игорь Кудыменко(Igorrio1981)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:48
ТТД это конечно хорошо,но насколько я понимаю эфективность ттд футболистов зависит от поставленой задачи на игру. А вот в этом компоненте Блохин конкретно ошибся. А ведь всего то надо было посмотреть на победу 2-0 при Семине. мкг сейчас на ходу и неплохо атакует. В 1 тайме вместо Безуса надо было добавить еще 1 защитника,а вместо Мбокани поставить Идейе, и регулярно нагружать на Идейе дабы он терзал оборону харькова. А вот во 2 тайме (минуте на 60)произвести двойную замену выпустить Безуса и Мбокани вместо Идейе,и вот тут бы началось веселье скоростной Безус и Мбокани терзали бы харьков которые перед этим 1,5 тайма атаковали. Такой же тупизм был в матче с шд.
- -4
-
Дмитрий Херсонец(Xerson_za_dynamo)
- Наставник
17.09.2013 09:54
По поводу скоростного Безуса сильно сказано + хоть раз видели от Блохина защитную модель игры, хотя корректнее поставить вопрос, "А Вы видели хоть какую-то модель игры от Блохина?" (это гон не принимайте как личное :) )
- -2
-
Игорь Кудыменко(Igorrio1981)
- Опытный писатель
17.09.2013 09:58
в том то и дело,что модель игры надо выбирать исходя из соперника,а блохин это судя по всему пока не понял
- -2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.09.2013 11:58
Безус и Мбокани скоростные? вы футбол когда последний раз смотрели?
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.09.2013 09:24
Спасибо за анализ, но это - следствие, а причины плохой игры могут лежать в тренерских установках ( либо их отсутствии). К тому же, безадресные и бездарные навесы (Тремулинас) считаются, как плюс, хотя эффективность этих ТТД нулевая.
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 02:10
Тремулинас - лучший защитник?! Ну, если не считать, что три гола мы получили с его фланга, и дважды там еще выносили мяч из пустых ворот (Хачериди и Велозу), то да, Тремулинас - лучший.
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 02:48
Вы на правый фланг смотрели во время игры, или нет?
- -1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 04:37
Уважаемый Alex Ned! Я особо и не спорю.
- 3
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.09.2013 11:15
По первому голу: Тремулинас был там где и должен, а вот почему Ленс не реагировал, да и вообще не играл на оборону. Вывод гол Ленса(об этом говорил и Ищенко).
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 16:01
Уважаемый Андрей! Если Вы считаете, что КЗ при стандарте должен находиться в полуокружности штрафной, никого при этом не опекая, то, конечно, Ленс во всем виноват. Тем более, так сказал Ищенко. И игра у нас была ничейная, тоже сказал Ищенко. И Хачериди, если хочет в ЛЧ, то пусть выигрывает Чемпионат Украины - тоже сказал Ищенко. Как-будто ЦЗ может выиграть чемпионат в одиночку. Ищенко еще и не то скажет...
- 0
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.09.2013 17:14
С Ищенко согласен по всем пунктам, хотя как человек он мне не нравится, но он футболист, а не простой болельщик, как большинство здесь. Далее какой Кобин, Вы какую игру смотрели. Теперь по Тремулинасу - в игре защитник отвечает за хава, хав за защитника, а Ксенз - защитник, следовательно игрок Ленса. Далее по стандарту, стандарты расписывает тренер кому где быть и кому кого держать. Низкие футболисты обычно стоят на дуге и играют по отскоку, но это обычно, а так как говорит тренер на установке. При данном стандарте Ленс должен был реагировать на рывок Ксенза раньше и ничего бы не было, тем более стенка при таких стандартах практически роли не играет. С моим мнением Вы можете считаться(было бы приятно), а можете и нет, но если бы вы играли в футбол хотя бы на приличном любительском уровне, то такого бы не писали.
- 1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 18:44
Андрей, прошу прощения за Кобина. Согласен с Вами, что Ленс отвечал за Ксенза, а Тремулинас за Сосу. Даже могу согласиться, что Тремулинас делал что-то полезное в на дуге. Прозевал Ленс, но Тремулинас должен был перехватить этот мяч в штрафной. Но такая ли уж вина Ленса?
- 0
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
18.09.2013 14:21
Ответственность за этот гол на 80% на Ленсе и на 20% на центральных защитниках которые упустили Хавьера. Объясняю при таких стандартах(не по центру ворот и в 30 метрах от них) стенка никакой роли не играет(так на всякий случай, вдруг подающий не перебьет) и поэтому Ленс обязан был реагировать на этот рывок, но сделал это поздно.Теперь Тримулинас - он мог вообще не смотреть на мяч, а контролировать своего игрока, соответственно еще позже среагировать. Посмотрите внимательно еще раз этот момент и вы увидите, что если бы Ленс в момент начала рывка Ксенза сделал 4 шага поперек поля, то просто перехватил бы эту передачу.
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
18.09.2013 16:10
Уважаемый Андрей! Конечно, и Ленс мог рвануть раньше, но правильно ли это с точки зрения дисциплины на поле? Ленс что, сам решил стать в стенку? Не думаю. Наверное, была команда либо тренера, либо вратаря. Ленс, по-моему, смотрел на разбег бьющего - может ли он ударить прямо по воротам низом. Кому охота быть виновным в том, что гол пропущен только потому, что ты вышел из стенки? Когда он понял, что удара не будет, он бросил стенку. Тремулинас тоже все видел с самого начала. Почему я бью по Тремулинасу, а не по ЦЗ? В том месте, где Хавьер встретился с мячом, могло произойти уже что угодно: там и Коваль мог попасть в игрока и пропустить рикошет, и Драгович мог забить в свои ворота. А в том месте, где мог перехватить мяч Тремулинас - не было никакой опасности, просто угловой. Но Тремулинас как-то странно возвращался, вроде хотел перекрыть подачу на 11-ю отметку.
- 0
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
19.09.2013 12:50
Ну если Вы действительно дошли до раскадровки, то будет легче...Если Вы внимательно посмотрите, то еще в момент разгона Сосы, Ленс уже реагировал на рывок Ксенза, но реагировал пассивно, тоесть в стенке уже не стоял(хотя повторю стенка в такой ситуации роли не играет выставляет ее вратарь на всякий случай обычно из бесполезных в штрафной играков либо быстрых для выхода в контру) и передачу не перекрывал. Теперь по Драговичу - я все же надеюсь что Вы его просто перепутали с Хачериди, т.к. именно Хачериди в момент передачи был на 2-3 метра ближе к своим воротам...Но опять же при таких прострелах почти поперек поля вне игры определить очень сложно и Хачериди делал в принципе все правильно. Если сбросите мне на почту кусок гола в avi, то я скажу в какой момент на кого смотреть...По моему мнению вина в голе Лена та же 80%.
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
19.09.2013 18:56
Вы правы, перепутал Хачериди и Драговича. Делал раскадровку по видео из ютуба, там все слишком мелкие. Это Хачериди, видя всех нападающих перед собой, сам сделал и Хавьера и Девича легитимными на поле.
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 14:06
Вы знаете современные требования к крайним защитникам? Почитайте инет, посмотрите разбор игр Головка А. Это по поводу атак Тремулинаса и эталонных показателей для крайнего защитника. Для опорника они еще выше, т.е. для Велозу. Сравните (эталон):
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 16:42
Да, я знаком с требованиям к КЗ. Но Вы сделали из Тремулинаса вингера, и хотели, чтобы всю игру на позиции КЗ играли Ленс и Велозу. Так не бывает.
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 17:23
Вингера из Тремулинаса я не делал. Он играл на позиции левого защитника. А вот современные требования к игре требуют его подключения к атакам. Вы же почему-то молчите о Гусеве, который гораздо чаще бегал в атаку при этом оголяя свой фланг, через который в основном и играл Металлист.
- -1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 18:50
Уважаемый Alex Ned! В 1-м голе Ленс стоял в стенке (кто его туда поставил не знаю), штрафная была забита игроками "Динамо", а на фланге никого не оставалось. С голом Сосы - Тремулинас побежал в сторону, где игроки были 1 на 1, а не туда, где Вукоевич не мог удержать двоих. Вот в чем логика. Опять напоминаю, в штрафной игроков "Металла" не было.
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 16:58
Относительно Хави, Иньесты и ТТД.
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 17:30
Так такие ТТД не только у Хави с Иньестой, а и у других полузащитников ведущих клубов. И в не зависимости от тактики и от стоимости они отрабатывают в игре как минимум на эталонные показатели ТТД и % брака. Я же прошу всех хотя бы к эталонным показателям стремиться, а не переплевывать Хави с Иньестой. Играют в футбол не ценники, а люди - посмотрите на Боруссию Д. Будет Безус и вся остальная команда набирать в игре эталонные показатели по ТТД и % брака - будет и у них стоимость расти...
- -1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 23:00
Уважаемый Alex Ned!
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 23:27
Во-первых, что делать?
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 23:56
Не соглашусь только с последней фразой: мы болельщики, и, если мы (т.е. Вы) ставим диагноз, то должны предлагать и способы лечения. Все равно нас никто (кроме нас самих) не слушает, как при постановке диагноза, так и при попытки лечения. Кроме того, анализ проведен тоже без инсайдерской информации: может, половина команды играла на уколах, а запасные вообще и на 40% функционалки не дотягивают...
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 17:42
Я Велозу худшим не называл
- -1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
17.09.2013 23:34
Я сам догадался :). Если у нас среднее выполнение ТТД 64%, то все, кто имеет выполнение выше - красавцы. Таких у нас двое: Тремулинас - 91% и Драгович - 74%. Остальные хуже, но делятся на три категории. 1. Середняки: Гусев, Вукоевич - по 63%, Ярмоленко - 62%. 2. Двоечники: Хачериди, Велозу - по 59%, Мбокани - 55%. 3. Вредители: Ленс - 52%, Безус - 43%.
- 0
-
Андрей Худолей(monax28)
- Начинающий писатель
17.09.2013 17:17
Спасибо за поддержку, дополнительно выскажу мнение, что враторя у ДК сейчас нет. Коваль очень слабо, на выходах никак, отбивает перед собой - соответственно защита начинает нервничать. Вратарь - это пол команды и это не просто слова.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
17.09.2013 01:00
Цифра - вещь упрямая... Но самое ужасное, что эти выкладки сухо подтверждают то, что видно явно и недвусмысленно невооружённому взгляду без всяких натяжек и сомнений... Хоть ты на стадионе, хоть в телевизор глядишь...
- 2
-
максим литовальцев(Max14Dynamo)
- Начинающий писатель
17.09.2013 00:34
Гарна робота
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 00:37
І Вам також дякую
- -1
-
Василий Пупкин(Makedo)
- Читатель
17.09.2013 00:18
Спасибо огромное за проделанную работу! Ребята, у меня тут идея возникла, если посчитать ТТД Динамо, например в матче с Барсой сезона 98\99 и сравнить с сегодняшними показателями. Или, например, в лучшем матче сезона 08\09, где Динамо крайний раз чемпионом становилось, и сравнить. Конечно, нужно огромнейшую работу проделать для этого, но было бы интересно сравнить. Очевидно, что сегодняшние показатели будут хуже, но на сколько хуже - вот в чем вопрос.
- 3
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 00:21
Могу обратиться с просьбой о подсчете к Андрею Справедливому. Самому интересно сравнить прошлые игры Динамо. Спасибо за идею.
- 1
-
Nikita L(tolerant)
- Наставник
17.09.2013 03:34
Присоединяюсь к фантазированию по поводу посмотреть показатели прошлых успешных сезонов.
- 2
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 14:30
Диаграммы есть, но почему-то не могу выложить в блог...
- -1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
17.09.2013 00:05
Познавательные цифры. Спасибо автору за проделанную работу.
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
17.09.2013 00:12
И Вам благодарен за оценку.
- 0
-
Mashyk Mashyk(mashyk)
- Старожил
16.09.2013 23:33
самый полезный блог за последние сутки. Спасибо!
- 1
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
16.09.2013 23:39
Это Вам спасибо за оценку.
- 0
Еще комментарииНо очень хотелось бы видеть в сравнении с соперником!!!
Раньше в газете команда давали в сравнении с противником
постарайтесь вернуть
учетная запись этого пользователя была удалена
В Металісті грав також Едмар за збірну (повний матч).
Тут немає проблеми, бо гра через 2 -3 дні на третій-четвертий - це нормально для Європи, а тут перерва була 5 днів між збірною і грою з Металістом.
Гру програв Блохін вистроївши свою команду на не зрозумілу схему гри,бо навіть якщо й проходила флангова атака у вигляді забігу і прострілу або навісу в штрафну то завершуюча стадія атаки була зовсім не продумана, тим що завершати приходилось одному Мбокані,якого брали в кільце три суперника + сильно граючого на виходах Дешленковича-про це й говорила статистика всього 2 удари в площину і навіть вони без остроти,бо один ледве докочувався а інший тупо в руки голкіперу який просто стояв на своєму місці і без проблем ловив м*яча!!!А вот Тремулінас,не такий вже бездоганим був як ця ваша статистика,бо часто проводячи в атаках він не встигав,а іноді і не поспішав повертатися назад,тому його фланг теж був під ударом контратак!Нам тупо повезло вже в котрий раз що металіст не грає флангами як грає шахта або Дніпро,но й користі ми теж з цього не мали,бо метал грає вужче но й щільніше,тому він нас з*їв:на кожного гравця метал відряджав для пресингу відповідно до класу гравця Динамо кількість присенгуючих!На Ярмолу,Мбокані-завжди кидалось троє,а проти Мбокані щей Воротар,тому Мбокані вже ближче до завершення матчу відходив глибше приймати м*яч но йому і там не дали розвернутися!!!
Мені сподобалась ідея Фоменко :Гусєв грав в центрі но в зв*язці з Коноплянкою!Їхній фланг був дуже ударним! І ось у мене виникла ідея,якій насамперед потрібен здоровий Сільві,тобто Сілва,короче правий захисник наш!Проаналізувавши я зрозумів що Ярмоленка зараз дуже ефективно нейтралізують затискаючи його на фланзі і не дають йому розігнатися,тому він має зміститись в центр а його фланг візьме Гусєв,но вони мають бути в зв*язці!!!Поперше Ярмоленка буде важче блокувати в центрі а подруге,суперник відряджаючи трьох пресингуючих на Ярмолу ризикує розкрити коридор прутконогому Гусєву!!!
Мабуть для цієї задумки слід використати схему сьогоднішньої Баварії:4-1-4-1
Сілва___Хачеріді___Драгович___Тремулінас(Макаренко)
Гармаш(Вукоєвич(Велозо(Сидорчук)))
Гусєв___Ярмоленко__Безус(Аруна(Мбокані))___Ленс
Мбокані(Ідеє)
Я думаю що іноді Мбокані теж потрібно глибше відтягувати,щоб вивести з щільної опіки !Мбокані на такій позиції грає не менш ефективно і поле бачить відміно щоб точні передачі зробити,ну і Ідеє лишнім при грі головою не буде,а коли їх уже двоє в штрафній то навіси Тремулінаса,матимуть більше успіху!!!
Але перше що потрібно команді так це додати більше щільності-ну не маємо ми гравців Ангійської Премьєр Ліги,щоб грати другим поверхом більшу частину матчу і також немає у нас таких реактивних гравців як Коноплянка,Тайсон,Коста,щоб постійно прориватися в вільні зони,тай мені здається що Блохін якраз не вимагає такого стилю,він вважає що флангові гравці уже там мають стояти і чекати передач,на відмінно від шахти які не стоять там а вбігають туди!!!
По-друге, порівняння вдалої чи невдалої гри робиться в привязці до еталонних значень, які виведені для кожного амплуа гравця на полі.
По-третє, сама по собі велика кількість ефективних ТТД не є 100% гарантією виграшу чи красивої гри. До цього ще додається і тактика на гру і ефективність гри супротивника.
А з приводу Безуса, так у нього, як у атакуючого півзахисника повинні були бути еталонними показники 100 ТТД і 20% браку (ефективні ТТД 80). Він же набрав 55 при 38% браку (ефективні ТТД всього 34 з врахуванням часу - 44). Тобто, ледве дотягнув до половини. Це нормально для атакуючого півзахисника? Я вже мовчу, що наприклад в Барселоні у атакуючих півзахисників фактичні ТТД на рівні 140 з % браку на рівні 11%, тобто 125 ефективних ТТД. Я ж не прошу показувати такі показники - покажіть хоча б еталон.
З приводу Тремулінаса, так у нього еталон 100 ТТД і 18% браку (зауважте ефективні ТТД вищі повинні бути ніж у Безуса 82), а по факту - 100 ТТД і 25% браку, тобто 75 ефектівних ТТД, що для його амплуа достатньо непогано порівняно з еталоном, і це є показников індивідуальних дій на полі.
Ну и моё мнение; главным фактором проблем ДК является - тактики "0", стратегии "0" - это проблемы "на горбу" тренерского штаба!
- Что касается мотивации, я думаю, что там проблем нету! - Видно, что все трудятся, бегают, никто "номер" не отбывает! Но..., видно, что эта беготня к ничему не приводит; опять здесь работает фактор "обратной связи" - тактики "0", стратегии "0". - игроки выполняют установку на игру но ничего конкретного не получается!
Что касается языкового барьера; здесь сразу две проблемы - 1) на таком уровне, все игроки должны общаться на английском, давайте не будем наивными, и не будем говорить; "пускай учат русский" - нам надо понять, что времена меняются, в ДК приходит много игроков из за границы, и полно игроков понимает фразы на английском... Игроков с бывшей Югославии научишь язык за пару месяцев, а вот для остальных - русский язык - трудный! Как говорится, если не может Мохамед к горе, значит гора должна придти к Мохамеду! - 2) Проблема менеджмента - в контрактах должно быть прописано, что игрок (и тренер) умеет и понимает на английском, если нет - доучить! Играют же в Европе, там с арбитрами они как общаются???
Обратите внимание; куда бы не пришёл новый тренер - или команда начинает игру показывать - результат слабый, или игру не показывает - но есть результат! Чтобы "привести к жизни" эти обе переменные надо время - здесь я полностью согласен но..., у нас нету этих переменных, т. е., нету ни игры, ни результата!
Уже было где-то тонко подмечено, что ОВБ давали достаточно время и в Москве - но там у него, ничего, не получилось! Интуиция подсказывает, что не получится и в Киеве - хотя, хотел бы ошибаться! :о(
Большинство атак Металлиста строились через правый фланг. А первый гол вообще-то со стандарта разыгран - при чем здесь левый фланг и Тремулинас, который отрабатывал в центре и там Ленс должен был исполнить слева и Хачериди при навесе в центре.
А выносили мяч в случае с Велозу, потому как Тремулинас был в атаке и его страховали опорники (посчитайте сколько раз Тремулинас во 2-м тайме подключался к атакующим действиям). А по поводу выноса Хачериди, так там был выход 4 в 3 и 2 ЦЗ отрабатывали справа, где была проблема весь матч, а 33-й номер был один в центре против 2-х игроков Металлиста.
Относительно 2-го мяча посмотрите кого на при движении с левого фланга в центр обыграл Соса? Подскажу Вукоевич, Гусев, Хачериди. Тремулинас в данный момент на левом фланге играл с другим игроком Металлиста.
А 3-й гол так это красиво исполнил Марлос, замечу, из-за пределов штрафной. Тем более там на левый фланг еще забегал один игрок Металлиста и его нужно было Тремулинасу тоже вести. Здесь просто шикарный удар и не выручил Коваль....Смотрите внимательно.
Но, если Тремулинас все время атаковал, а Велозу исполнял его функции в обороне, то, может, следует и эталонные ТТД для них пересмотреть?
Ксенз кто? Правый вингер. Чья ответственность? Левого защитника, а не левого вингера. Кого Тремулинас крыл при стандарте, если "его" игрок оказался свободным? Смотрим.
Гол Хавьера. Тремулинас стоял в полуокружности у штрафной, никого персонально не опекал. Был на метров 6 ближе к воротам, чем Ксенз, но назад побежал медленно и не успел прервать подачу. А обязан был, ему никто не мешал.
Гол Сосы. Там плохо видно, но, по-моему, Тремулинас и Ленс мешали разыграть угловой, их легко "сделали" и вывели Сосу в штрафную. Если мешающий Ленс мне еще хоть как-то понятен, то что делает левый защитник у углового флажка? Он, конечно же, должен был находиться на левом краю штрафной.
Гол Марлоса. Хоть здесь Тремулинас находился на своем месте. Но дать себя так расшатать, одним финтом, даже без финта, а просто движением Марлоса влево? Чего Тремулинас плассировался, а не выходил на Марлоса? И это защитник? Я понимаю, расслабон, игры уже никто не вел, но защитник не имеет права так играть даже полумертвый. Или у нас Тремулинас левый вингер, если он совсем не понимает, где ему нужно находиться в момент защиты, или такую тактику ему внушил Блохин. Тогда совсем плохо, это, значит, что все защитники у нас будут так играть.
Самое слабое звено по ТТД у нас получился Безус. Давайте, ему посоветуем чаще пасовать назад, и ТТД будет больше и процент брака уменьшится.
Помнится мне игра Баля. Андрей сразу понял, как с ТТД бороться. При том, что обладал нормальным пасом вперед, постоянно старался играть назад. Я все годы его в "Динамо" был за это на него зол...
А реально был у нас хоть один момент, кроме сноса Безуса? Думаю, нет. Не считать же таковым удар Гусева... Но Безус получился худшим в команде. Надеюсь, Блохин не будет анализировать только ТТД.
ИМХО, Безус должен играть все время, другой "десятки" у нас нет - Милю, Нинковича и даже Кранчара вытурили, Гармаш травмирован. Блохин думает, что проходы Тремулинаса принесут результат. Они бы и принесли, если бы у нас в нападении играл... 25-летний Блохин. Но такого и близко нет. Так что нужна "десятка".
Второй и третий голы идентичны с точки зрения игры нашего левого фланга(Ленс не оборонялся, а Тремулинас набегался). Я не знаю против кого Вы оборонялись полумертвый, но я знаю как легко расшатать уставшего защитника игроку только вышедшему на замену. Для этого и существует подстраховка(это для Ленса)
ИМХО. Тремулинас отвечал за Ксенза. Ленс за Кобина. В эпизоде со стандартом Тремулинас ошибся два раза: 1) не находился на своем фланге, 2) не успел перехватить передачу Ксенза. А строить из себя ЦОПа и торчать в по центру в 18 м от ворот для КЗ - ошибка. Чтобы там не говорили эксперты.
И о полумертвых. Основная задача защитника, не дать ударить из под себя из выгодной для бьющего позиции. Все остальные задачи - вторичны. Тремулинас дал ударить Марлосу, даже не пытаясь с ним сблизиться. Я понимаю, он боялся за пас по своему флангу, но в итоге мог пройти и пас, поэтому получается, что Тремулинас не сделал вообще ничего.
Но у Вас может быть другое мнение, и я должен с ним считаться.
Давайте, еще раз рассмотрим стандарт. Тремулинас в 18 метрах от ворот, Ленс в 27 метрах - в стенке. Я не знаю, кто дал команду ставить стенку, но покидать ее не меньшее преступление, чем опоздать за Ксензом. Ленс и Тремулинас одновременно видят, что Ксенз совершает рывок по краю. Ленс плюет на ответственность за выход из стенки, бросает ее и кидается наперерез Ксензу, но он в 27 м от ворот (если бы гол забили прямо со штрафного, кто был бы виноват?), а Тремулинас в 18 м. Тремулинас немножко замешкался и побежал назад к воротам, когда Ксенз находились с ним на одной линии, а Ленс отставал. С какой скоростью Тремулинас бежал не знаю, но, если Ленсу не хватило полметра для блокировки прострела Ксенза, то Тремулинасу не хватило уже метра 2 для перехвата мяча. Понятно, мяч летел не поперек поля, а вперед, но мяч еще и летел - это тоже время. Во многом с Вами согласен, но остаюсь при своем мнении - Тремулинас обязан был перехватить этот мяч.
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ. Я смотрел этот эпизод раз 100, потом не выдержал, и сделал раскадровку по 0,5 секунды примерно. И пришел к выводу, что вина Тремулинаса примерно такая же, какую обозначили Вы - 20%, 10% вины на Ленсе, а 70% - на Драговиче. На это я раньше не обращал внимания. Оказалось, что два харьковчанина все время были "вне игры". Может именно поэтому Тремулинас так странно возвращался. Но Драгович первым обеспечил харьковчанам легитимное положение на поле, причем он хорошо видел, что делает, но не сообразил. Если Вам это интересно, то напишите в личку свой почтовый ящик, а пришлю Вам фотки. Или просмотрите момент еще раз, но с постоянной остановкой.
P.S. Та же байда у меня была с голом Руни в наши ворота на ЕВРО-2012. Эксперты говорили одно, чуть ли Гармаша не обвиняли. Я пытался сам уяснить, но ничего не получалось, пока не сделал раскадровку. После чего убедился - там 100% вины Ракицкого.
Я вот выставил раскадровку здесь:
http://dynamo.kiev.ua/blog/155178.html
Андрей, посмотрите, пожалуйста, может я опять не так все понимаю?
КЗ (Тремулинас) - ТТД 100, 18% брак
ЦОП (Велозу) - ТТД 120,18% брака
По голам снова...
Относительно 1-го Вам ответил Андрей Худолей (monax28), и я с ним согласен.
Гол Сосы. Там видно нормально. Так вот там больше ошибка Ленса, который прибежал помогать Тремулинасу на его фланг (посмотрите розыгрыш углового) и только помешал сыграть левому защитнику (мог взять на себя отбегающего с розыгрыша углового игрока Металлиста и оставить Сосу на Вукоевича в данном случае), сам на смог отобрать мяч + из под него сделали передачу на Сосу + оставил Вукоевича самого на 2-х игроков Металлиста. А Тремулинас был при розыгрыше углового на левом крае штрафной, но когда угловой разыграли пошел по своему игроку (ему стоять надо было? или куда бежать по Вашему?). Вы лучше посмотрите на состояние Гусева при розыгрыше этого углового (устал человек наверное, наклонившись стоит) и как он по сути дал забить гол. Если б Гусев с Хачериди заблокировали Сосу гола б не было (продолжений действий у Сосы нет в этом эпизоде).
Гол Марлоса. Возможно соглашусь, что Тремулинас здесь мог активнее мешать удару, но поскольку мы играем не индивидуально, а по зонам, то Тремулинасу нужно было также следить за набегающим на левый фланг игроком Металлиста во время финта Марлоса (а если б была туда передача?). А вообще, я считаю, что удары из-за пределов штрафной - это работа вратаря. Останусь при своем мнении, классно ударил Марлос и не выручил Коваль..
Относительно ТТД и пасовать назад Безусу для статистики....что ж здесь говорить. Тогда Иньеста с Хави наверное весь матч только и делают, что пасуют назад для статистики и набирают по 120-140 ТТД за матч с 7-11% брака.
Почитайте лучше про ТТД здесь, может лучше поймете:
http://football.ua/4-4-2/faq/190708.html
С Андреем Худолеем я не согласен, но вынужден считаться. Объясните мне, пожалуйста, какие цели преследовало нахождение Тремулинаса в полуокружности штрафной? Персонально он никого не опекал. Помогал Хачериди держать Девича? Это не задача КЗ. ИМХО. Гол - вина Тремулинаса.
Гол Сосы. В нашей штрафной никого из харьковчан не было и близко. После того, как они разыграли угловой, Ленс пытался перекрыть игроку, владеющему мячом возможность отдать мяч назад - угрозы в подаче мяча в штрафную не было, повторяю там не было харьковчан. Тремулинасу нужно было выдвигаться в сторону Вукоевича, который оказался между двух игроков "Металла". Он же бросился на помощь Ленсу, в итоге, каждый понадеялся на другого, и Соса получив мяч на скорости, вошел в штрафную, легко обыграл стоящего Гусева (так и должно быть: Соса на скорости, Гусев стоит, сбивать нельзя), а Хачериди, видимо, пошел покурить,потому что слишком поздно догадался, куда нужно бежать. Еще раз напомню, больше в нашей штрафной игроков "Металла" не было, и что делал Женя на 11-й отметке не понятно. ИМХО. Вина в этом голе сначала Тремулинаса, затем Хачериди.
Гол Марлоса. Марлос получил мяч не на скорости. Тремулинас обязан был выйти из штрафной, чтобы не дождаться момента, когда придется зарабатывать пенальти. Если человек оказался в подобной ситуации, когда никто не страховал подключение по флангу, то он должен был выбирать, что важнее - перекрыть флангового или не дать ударить из точки в точку. Нормальный защитник выбрал бы второе. Подача на набегавшего по краю была не столь опасна, ударить ему было на порядок сложней, чем Марлосу, а, если бы делал прострел, то в штрафной было 4 на 2 в нашу пользу. Тремулинас же не выбрал ничего. ИМХО. Чистый гол Тремулинаса.
Я так понимаю, у каждого болельщика есть свое мнение по поводу этих голов. Я высказал свое и меня трудно переубедить. Также трудно переубедить Вас. Дискуссия:).
А по поводу 1-го и 2-го гола больше спорить не буду. Пусть нас рассудит футбольный эксперт, например, Головко А. (если будет разбор этой игры, я с радостью задам ему такой вопрос).
Пару вопросов и я дискуссию буду заканчивать.
Вы, в случае с 1-м голом, говорите, что виноват Тремулинас (был в центральной зоне при пробитии штрафного, куда предполагался навес, а не бежал налево останавливать Ксендза, за которым побежал Ленс), а во втором случае со 2-м голом уже говорите, что Тремулинасу надо было не обращать внимания на Ленса, который возле углового боролся с игроком Металлиста и бежать куда-то вперед к Сосе, возле которого был Вукоевич, где логика? Где по Вашему должен был находиться Тремулинас при пробитии штрафного со стенкой - на левом фланге, чтобы обозначить свою "левизну", или должен был сорваться и бежать на левый фланг в пару к Ленсу и оставить для навеса свободных игроков Металлиста в центре, куда наверняка бы подал Металлист (удар со штрафного был после старта Ксендза)?
"Барса" по другому играет, не краями, а только через "десятку", которых у них аж три штуки. У Хави и Иньесты всегда есть возможность отдать вперед, в крайнем случае поперек - там вся команда движется и игроки открываются.
У Безуса чаще всего вообще нет возможности отдать вперед, ибо там нет открытых игроков. Отдавать назад нельзя, ибо он превратится в Тимощука. Рома должен все время обострять, даже с возможными потерями мяча.
Кроме того, нельзя сравнивать стоимости Хави (15 млн. евро) и Иньесты (65 млн.) и тех игроков, которым они пасуют: Месси (120 млн.), Фабрегас (45 млн.), Неймар (50 млн.), Педро (22 млн.), Санчес (26 млн.) со стоимостью Безуса (3 млн.) и тех, игроков, которым он пасует: Мбокани (10 млн., можно снизить вдвое для Европы), Идейе (9 млн.), Ярмоленко (17 млн.), Гусев (7 млн.).
Но Безуса нужно приучать к такой игре, независимо от его ТТД. Сыграются немного, один-два человека будут понимать, куда бежать, когда мяч у Ромы. Пока же этого нет.
ИМХО. Объявлять Рому или Велозу худшими в команде - это нонсенс.
Здесь с Вами не поспоришь, - будут играть хорошо и цена вырастет. Другой вопрос, каждому ли дано дорасти хотя бы до эталонных показателей?
Разбор сделан, могу согласиться со всем Вашими выводами. Возникает закономерные вопросы: Что делать? Кто виноват?
У Вас есть какие-либо мысли по этому поводу? Очень хотелось бы почитать.
Здесь может быть лишь мое субъективное мнение, поскольку я не инсайдер, и что, в деталях, происходит внутри команды не знаю. А предлагать что-то кардинальное, зная ситуацию поверхностно не в моих правилах (и в профессиональной деятельности аналогично). Судя лишь по моему анализу и визуальной оценке последних игр клуба могу сказать, что нужно решать проблемы, указанные в блоге, а именно: наладить коммуникации внутри команды между тренером и игроками (в первую очередь между иностранцами и нашими); устранить психологические проблемы в игроках (звездность, незаменимость,эгоиз, прочие); устранить проблемы с тактической грамотностью команды вцелом и игроков по отдельности; на тренировках отрабатывать в первую очередь не физру, а все тактические приемы, технику паса и приема мяча и ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНДАРТЫ; более детально изучать тактические моменты в играх соперников, меньше внимания обращать на внешний фактор (судейство, СМИ, прочее) и засучив рукава работать, работать и работать....Но я не тренерский штаб и не президент клуба, поэтому, повторюсь это лишь мое субъективное мнение...
Во-вторых, кто виноват?
Ритороческий вопрос....Честно говоря, стараюсь в своей жизни искать не крайних, а предупреждать проблемы, либо находить возможности их решения. Кардинальные решения (кто виноват, кто крайний, кого наказать и т.д.) требуют кардинального анализа, основанного на объективной оценке всей деятельности клуба вцелом, а не каких-то одних направлений (игры, игроков или тренера). Я надеюсь, понятно объяснил..
Вообщем, я как бы стремлюсь диагноз правильный поставить, а вот лечение - это уже прерогатива лечащего врача, после полной диагностики "больного".
Ваша последняя фраза как бы нивелировала начало ответа, где Вы как раз и предлагаете разумные способы лечения проблемы.
Кстати, я ни в коем случае не имел в виду Блохина, когда спрашивал, кто виноват. Для меня Блохин сейчас - неизбежное зло, не думаю, что эту команду кто-то может вытянуть лучше Блохина. Но почему пол команды, включая трех новичков не дотягивают до средних значений выполнения ТТД? Может, все-таки не тех покупали? Но ведь мы все видели игру Безуса в "Ворскле" и сб. Украины и Ленса в ПСВ и сб.Голландии. А в "Динамо" ни в какую не хотят играть.
Как-то все получается загадочно, и "звучит парадоксом" ((с) Феофан Мухин)...
Жаль только, что счет 0-3, а то можно было бы подумать, что защита - наш главный козырь.
Уважаемый Alex Ned! Извините, что я тут не очень серьезно отнесся к Вашей работе (представляю себе, что такое пересчитать все ТТД по картинке с ТВ!), но у меня кроме сарказма больше ничего не осталось. Да и интересно поговорить с умным человеком. Что такое сон я давно забыл, поэтому и пишу разную ерунду, думая совсем о другом. О чем?
Сейчас проходит матч Украина-Россия по решению головоломок. Одну из них я и пытаюсь решить в уме. Вот она.
Из N внешне неразличимых монет две фальшивые – более легкие. При этом они разные по весу, т.е. одна из них весит легче другой. Мы можем проделать k=13 взвешиваний (на обычных чашечных весах). Для какого наибольшего N вы сумеете найти обе фальшивые монеты. (разбираться, какая из них легче другой, не обязательно)?
Буду признателен Вам и все остальным, кто поможет найти хорошее решение для сборной Украины. Ожидаю сообщений по задаче ТОЛЬКО в личке.
Извините, что влез не по теме, но, может, кому-то нужно отвлечься от грустных мыслей о "Динамо"...
В любом случае, спасибо... Было весьма интересно сравнить свои впечатления с цифирью...
інформативний блог
дякую
А есть какие-то диаграммы? (Имеется ввиду сравнение сразу нескольких последовательных игр Динамо. Потому, что так то оно видно разницу между двумя матчами, но хотелось бы взглянуть на динамику).
Ну и раз уж я тут вклинился со своим комментарием, то тут и поблагодарю: спасибо за эти все статистические материалы.
Ну и небольшой римейк известной поговорки в качесте П.С.
- Ваши слова, да главному тренеру в уши
Вам спасибо....