Ну вот.. как и следовало ожидать, полилось и в адрес Игоря Михайловича, и в адрес Олега Владимировича, и в адрес Динамо....
Аргументы "поливал" (скептиков в смысле)):
1. 11 лет ждем!!! 11 лет терпим!!! СКОКА МОЖНА!!!
2.Блохин - "физрук"
3. Блохин ГОД в Команде!!!!!!!! Нет основы!!!
4. Игры нет!!!
Может попробуем подумать и порассуждать?
1. Блохин пришел на пост ГТ в прошлом году, соответственно в тому, чо творилось 11(!) лет до того не имеет НИКАКОГО отношения! По причине отсутствия оного, ОВБ в смысле в Команде на протяжении всего этого времени. Поэтому может не надо Блохина вовсех смертных грехах обвинять? Ну и если 11 лет ждали неужели сложно еще пол года подождать?
2. О "физруках"... Почему-то, во время подготовки к нынешнему чемпу, во время проведения ОбъеТура Динамо показывало неплохую игру, неплохое комбинирование, даже на негнущихся ногах под нагрузками. И тогда, НИКТО не кричал "бей-беги", "физрук" а фсе дружно пели дифирамбы и ОВБ и Команде!!! Дальше, зачем разогнал украинцев и набрал "интернационал"? Во-первых, вопрос: а кто из ушедших в аренду блещет в арендах? Рыбалка - Да! и всё!!! какие еще нужны аргументы и объяснения "почему разогнал"? Во-вторых: "интернационал" набрали для создания условий для роста НАШЕЙ молодежи, т.е. простой но действенной конкуренции. И делали это осознанно, сознательно, и не для чего более. Следует наверное сказать и о травмах Гармаша, Силвы; разборки по поводу перехода-неперехода Хачериди, что само по себе произвело эффект бомбы. Судейство и иже... тоже "внесли вклад" в нынешние результаты, и говорить нечего - всем всё понятно. Недовольство и критика своих же болельщиков...
3. Да, Блохин год в Команде, но полноценных сборов Команда проходила аж один (зимой). Летом были куплены новые игроки, некоторые из них проходили сборы со своими бывшими командами - тоже ДА. Но, это были сборы с ДРУГИМИ тренерами, ДРУГИМИ партнерами, под ДРУГИЕ требования и задачи. Уровень купленных игроков должен давать им автоматически взаимопонимание с новыми партнерами? У Мырона Богданыча скажете стока же новичков вышло? Резонно, но эти самые новички наигрывались в команду МХ в том числе и во время проведения игр Национальных команд. В таких условиях даже несколько тренировок и игр на вес золота. И здесь дело не в усталости сборников в играх за сборные, а в том, что это время тратилось не на наигрывание новых игроков. Дальше. Нет основы!!! Все это видят и отмечают, но никто не задается вопросом ПОЧЕМУ ее нет? Попробуйте задать себе этот вопрос. Я себе задал, мой ответ примерно такой: НИКТО из игроков, по разным причинам, не может "застолбить" в основе место (кроме Хачериди видимо), просто потому, что кто-то не полностью готов, кто-то не понимает партнеров, кто-то "не так" работает на тренировках, т.е. пресловутая "несыгранность", которая у доброй половины болельщиков уже зубную боль вызывает)))... И видимо, "не такой" Ярмоленко все равно лучше чем Дуду или кто-то еще... Языковой барьер... тоже со счетов сбрасывать нельзя... здесь, общая недоработочка))) Единственное, что можно сказать - а многие ли из Вас, Уважаемые граждане болельщики ДК, в школе добросовестно изучали иностранный? Григорчук и т.д.... я не умаляю их заслуги, я УВАЖАЮ этих людей как СПЕЦИАЛИСТОВ, только здесь тоже есть НО... которое на мой взляд состоит в том же - во времени, которого у Григорчука было, а у Блохина? Говерла? да, первые две-три игры, потом провал...
4. Игры нет, точнее она есть эпизодически... Но, справедливости ради, следует все таки сказать, что тот же МХ так уж сильно?!?!? на голову?!?!? превосходил Динамо? В комплексе с неназначенным пеналем папыгуйё, который я уверен повлиял бы на ход дальнейшей игры, так как МХ пришлось бы менять тактику со всеми вытекающими.... Посмотрите, что творится с шахтой, из которой ушли всего ДВА игрока, да-да, всего(!) два, но системообразующих игрока. В Динамо перестраивается или строится как раз эта самая система... Это я все о том же времени, которого катастрофически не хватает...
Мне видится, что Игорь Михалыч прекрасно понимает и видит то же, что и мы с Вами, но упорно стоит на своем, по причине, что ОН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК и видит, наверное, чуть больше чем мы с Вами...и верит Блохину, исходя из того что видит... думаю, сомнений в наличии ума у Игоря Михайловича ни у кого нет... Кстати, читать здесь оскорбления в адрес всего ДК просто противно!
И последнее))) здесь приведены мои мысли. Как пишут и говорят... все совпадения с реальными людьми и событиями считать просто совпадениями.
Ну а теперь минусуйте, если хотите, мне ПОФИХ минусы)))
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
18.09.2013 22:52
- 3
-
slevin .(slevin.)
- Читатель
18.09.2013 20:59
1. Не знаю, откуда автор вычитал,что Блохин виноват в 11 летнем перманентном кризисе тренеров.
- 5
-
Valent Nalimchenko(anwalt)
- Опытный писатель
18.09.2013 19:38
- 0
-
Valent Nalimchenko(anwalt)
- Опытный писатель
18.09.2013 19:45
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.09.2013 20:10
Купил себе терпения за 25 гр и набрался ))))
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 21:25
я не сказал ни слова о "терпении" я пыьался понять, как может думать и рассуждать ИМС как президент, понять логику почему так происходит? Исходная точка - ни Блохин, ни Суркис - не враги ни сами себе, ни Динамо....как-то так
- 1
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
18.09.2013 18:41
С вами полностью согласна! Всем терпения и веры и победы будут!
- 0
-
Alex Boris(fiesko)
- Опытный писатель
18.09.2013 18:34
Да и скажите, кто на поприще СНГ может достойно тренировать Динамо? Если брать зарубежного то забудьте про результат в ближайшие 4-5 лет! Это вам не европейская команда, тут у людей свой менталитет.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.09.2013 20:14
Про Луческу Вы откровенно загнули - Чемпион Украины (7): 2004/2005, 2005/2006, 2007/2008, 2009/2010.....
- 2
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
18.09.2013 21:47
- -1
-
Podolenko Viacheslav(commentator)
- Наставник
18.09.2013 23:52
Это у каких людей свой менталитет? У Вукоевича и Беланда?
- 1
-
kl kl(klampar)
- Начинающий писатель
18.09.2013 17:48
я вот вчера посмотрел, как Бавария Гвардиолы играла в тити-каку а-ля Барселона, с удовольствием играла, раздавила чемпионов России и даже не вспотела, игра была поставлена за предсезонку - вот уровень тренера. Впервые увидел Робери и Роббена в подобном амплуа - ведь совершенно иной футбол.
- 1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
18.09.2013 18:20
То есть Уровень Баварии 3 месяца назад и Уровент Динамо год назад - это одно и то же?
- 0
-
kl kl(klampar)
- Начинающий писатель
18.09.2013 19:15
Семин оставил 2-е место. ЦСКА - 1 место в ЧР. Сравниваем Актобе и ЦСКА у-ха-ха. Если уровень Баварии и ДК несопоставим, то молчите в трапочку о грядущих победах, чемпионстве и прочих пончиках под руководством Блохина. Предсезонка у всех была одинакова. Только Хосеп ставил игру, а кто-то покуривал под чашечку кофе.
- 1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
19.09.2013 09:30
В Динамо Все игроки прошли полноценную предсезонку?
- 0
-
Alex Boris(fiesko)
- Опытный писатель
18.09.2013 18:23
Это надо сказать спасибо предыдущему тренеру, как сейчас выглядит Бавария. Зачем было увольнять тренера, который выиграл за сезон все что только можно было?
- -2
-
kl kl(klampar)
- Начинающий писатель
18.09.2013 19:19
вот и подумайте на досуге, зачем? разве непонятно...
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.09.2013 17:37
Скучно читать подобные опусы. Мне бы хотелось услышать подробные ответы на такие вопросы...
- 9
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 19:34
Очень жаль, что Вы увидели "восхощение результатом" в объетуре, хотя я там и оговорился что упоменул о нем в качестве самой Игры, на результат - плевать!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.09.2013 19:45
И игра в ОбъеТурнире была не очень, был только результат. Шахта тоже играла в том турнире, но мы ей проиграли.
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 21:27
Да, не очень, но под нагрузками, и...все таки мысль была...и бежали....
- -1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
18.09.2013 17:34
Да все круто, играем круто с конкурентами, просто "не всегда" выигрываем. Команда показывает отличную игру, все же помнят Обьединенный турнир с топовыми командами чемпионата России находящихся на пике формы.
- 7
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 21:29
Немедленный феерический эффект получается только.. простите, при расстройстве желудка)
- -1
-
комментарий удален
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 19:26
Ну что же Вы не прочли и ярлыки вешаете?
- -1
-
Фет фигвам(Fet.)
- Начинающий писатель
18.09.2013 17:19
1 По поводу обьетурнира, ещё тогда писал, что он может вылезти боком, потому что все остальные участники готовились к своим чемпам, не форсируя подготовку и наигрывая связи и взаимопонимание и походу только мы ставили цель любой ценой его выиграть отсюда и слабая физуха(тот же металлист, и черноомрец нас перебегал, после 120 минут тяжёлого матча ЛЕ)
- 2
-
artur arum(dzvin67)
- Опытный писатель
18.09.2013 16:52
Не ошибается тот кто ничего не делает! НАбераемся терпения и ждем !
- -11
-
artur arum(dzvin67)
- Опытный писатель
18.09.2013 16:52
Не ошибается тот кто ничего не делает! НАбераемся терпения и ждем !
- -10
-
artur arum(dzvin67)
- Опытный писатель
18.09.2013 16:51
Не ошибается тот кто ничего не делает! НАбераемся терпения и ждем !
- -10
-
(msgroup)
- Наставник
18.09.2013 15:58
- 4
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
18.09.2013 15:57
Раньше я был в числе тех, кто при плохих результатах команды выгонял тренера. Так было и с Газаевым и с Семиным. Увидел здесь вопрос, а что сейчас поменялось, чем ОБВ лучше других. Ничем, ответ в другом. Во всех сферах жизни рост возможен, только когда есть стабильность. Динамо уже столько лет лихорадит именно из-за постоянной смены тренеров. Наконец ИМС это понял и вместе с ним я тоже к этому пришел. На сегодня ни один европейский тренер не захочет идти в Динамо если не будет уверен в стабильности. А в Динамо после Лобановского еще никто и два года не отрабатывал. Ну не верю я, что все они были бездарями. Игроки должны понять, что у них не получиться слить тренера провалив серию игр. Я считаю, что на данный момент архиважно стабилизировать ситуацию именно на тренерском мостике. ИМС выбрал Блохина не как антикризисного тренера, а как тренера с долгосрочной программой развития клуба. Я согласен вместе с ИМС подождать и увидеть справиться с этим ОВБ или нет. А то получится как с Газаевым, лично я уже жалею, что когда его начали плавить игроки, никто его тогда не поддержал, ни президент, ни болельщики и я в том числе.
- 9
-
(msgroup)
- Наставник
18.09.2013 16:08
- 6
-
S. W.(sw68)
- Наставник
18.09.2013 19:24
Абсолютно с Вами согласен! И...видимо об этом и написал)
- 1
-
yareshenko denis(dengorodNezhin)
- Опытный писатель
18.09.2013 22:17
Всем терпения и веры и победы будут!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
2. "физрук" - нарекание тренеру очень низкой квалификации. Блохин таким является. Его можно называть "физрук", а можно называть очень слабым тренером.
3. Основа есть. Нет тренера соответствующего основе.
4. Игры нет. Есть набор высококвалифицированных игроков, которые играют в меру своей индивидуальности.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С Хуандо Рамос с 2010г. в Украине. Сколько нужно было ждать результата? И есть ли он?
Цыган - с 2004, результат только появился в 2008/2009. При том что говно на него до крупных побед лилось просто в невероятных количествах. И только терпение президента клуба сыграло решающую роль в том что он остался тренировать клуб (и как показывает время -не зря)
учетная запись этого пользователя была удалена
Да Хайнкес оставил Машину, которой управлять одно удовольствие, а что оставил Семин?
Наконец сколько человек поменялось в Баварии и сколько в Динамо.
Ну и главный аргумент - ЦСКА сейчас, подчеркну, Сейчас намного слабее.
в Киеве с Актобе Динамо тоже играло как хотело.
А в Баварии?
А сравнивать Актобе и ЦСКА.
Да. Сейчас для Баварии что ЦСКА ,что Динамо, что Спартак, что Шахтер - как Актобе для Динамо - на один зуб перекусить.
1. Какое место займет наше Динамо в этом ЧУКре под руководством этого тренера - только реально ?
Я подозреваю, что про 1-ое место даже самые отъявленные оптимисты уже успели забыть... А теперь
вспомните Вашу (и мою) эйфорию после летних покупок.
2. Да никто и не говорил об успешной игре Динамо летом в ОбъеТурнире. Это откровенно глупо. Турнир
был тренировочным. Если Вы восприняли те успехи серьёзно, то не стоит приписывать это другим. В
первых своих интервью Блохин рассказывал об украинизации состава, о подтягивании молодых. Меня аж
смех сейчас пробирает, когда я читаю эти интервью. Я бы простил и понял сегодняшние неудачи если бы
у нас выступало хотя бы пара новых молодых игроков в составе, но сегодня проигрывают старожилы. С
судейством и травмами согласен, но травмы - это не причина, они есть у всех клубов. Да и судьи не
решали исходы матчей против Шахты и Металла (я имею ввиду, что проиграли по игре).
Мне смешно читать прошлогоднее интервью ОВБ, где он говорит, что он прекрасно понимает болельщиков, которые будут требовать с него результат сейчас и сегодня.
Если Вы говорите о несыгранности, тогда у меня вопрос, а почему на поле выходили заведомо несыграные игроки, ? Может стоило попробовать для достижения результатов выпускать более сыгранный состав ? Более того у меня возникает впечатление, что в Блохина не верят сами игроки, или по крайней мере они не понимают чего от них хотят. За год при ОВБ мы не научились извлекать выгод из угловых, не научились бить штрафные........... Проще назовите мне хоть одно позитивное изменение в игре команды за этот год (Рисунок игры безусловно поменялся по сравнению с Семинским, но вот толку от этого никакого).
Ну вот для затравки, пока так....
И о составе... Вы знаете кто более сыгран? я - нет...
В любом случае, чехарда с тренером - еще один дестабилизирующий фактор, я так думаю, и это одна из причин, по которой Блохин будет работать как минимум до конца сезона - моё личное мнение!
Для того, чтобы знать кто сыгран в команде у нас есть главный тренер. По Вашему получается, что он не знает, кто у нас сыгран, а кто нет.. В любом случае надо было наигрывать имеющихся игроков и создавать команду (сыгранную).
На счет чехарды с тренерами... Вам подсказать когда ВВЛ пришел в команду или сами в Википедию залезете. Заодно посмотрите чего он добился за первые 2 ггода в Киеве. Мне откровенно надоели (это мои личные проблемы, извините) эти сказки про чехарду с тренерами.
Блохин отличный тренер и тактик. А отжимаются игроки на тренировках что бы быстрее тактическая мысль тренера доходила до мозга по разогретой кровы.
Если и какие то совершенно незначительные минусы у нашего клуба сейчас есть то нужно еще потерпеть. Хотя бы пол года. А лучше год, что бы Блохин прошел еще один сбор с новыми игроками, а то он всего 92 дня работает.
ИМС умный человек, с этим сложно не согласится. Все его решения за 11 лет давали немедленный феерический эфект.
В общем цветем и пахнем. Не вижу причин что то менять.
2 У металлиста тоже вышло 4 новичка и кто мешал если команда не сыграна сыграть против конкурентов сыгранным составом, как наприме кроты против нас?
3 Если И.Суркис умный человек и может учится хотя бы на своих ошибках, то такой горячки как с Сёминым он пороть больше не будет и найдёт действительно сильного тренера , который подойдёт нашей команде обо всём договорится а потом уже разорвёт с Блохиным контракт, так стати надо было и делать и с Сёминым, если он и на этот раз выкинет, что то подобное, то боюсь нам уже не чего не поможет и не каких лидирующих позиций в ЧУ мы уже не вернём.(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена