В последнее время на сайте были размещены три статьи Андрея Кравчука под общим названием "Технология убийства". Каждая под своей версией: 1.0, 2.0, 3.0. Была ещё и четвёртая статья, "Перезагрузка". Все они были посвящены проискам судей. И хотя автор этих статей вскользь где-то и соглашался с тем, что у "Динамо" есть проблемы с организацией игры, главный его тезис, всё же, сводился к тому, что место, которое сейчас занимает ДК в турнирной таблице ЧУ, обусловлено, в первую очередь, именно судейским беспределом, который творится в нашем футболе под чутким руководством... сами знаете, кого.
И вот ЛЕ, заштатный "Генк"... Уже нет ваксов-швецовых, а игра - та же. Да и результат плачевный. Вернее, нет ни игры, ни результата. Кого теперь обвинять?
Сколько уже было сломано копий, когда на сайте развернулись дискуссии по поводу того, что же является первопричиной наших неудач в последнее время! Большинство, с подачи "свыше", считало, что во всём виноват судейский беспредел, меньшинство же робко пыталось искать причины в самом "Динамо". Думаю, что после игры с "Генком" меньшинство может плавно перейти в большинство. Крыть-то сторонникам версии с судейским беспределом, по большому счёту, уже нечем.
Что, команда из-за судейства наших арбитров находится не в лучшем психологическом состоянии и поэтому не смогла должным образом настроится на евролиговский поединок? Ребятки (это я обращаюсь к игрокам)! А кто раз в месяц расписывается в платёжной ведомости, где прописаны сумы, которые и не снились рядовому украинцу? Это разве для вас не стимул?
Огнен (это я к Вукоевичу)! Ты призвал товарищей перед игрой с "Генком" грызть землю? Я просто о...уел! Землю должны грызть "Карпаты" (что они и сделали) в игре с "Шахтёром". Землю должна грызть "Говерла" в игре с нами. А "Динамо" должно грызть землю в играх с равными себе (по крайней мере, по бюджету и зарплатам) и против тех, кто нас сильнее. А против таких команд, как "Генк", нужно просто выходить на поле и играть. ИГРАТЬ! На классе! Если он, этот класс, конечно, есть...
А сегодня ситуация выглядит так: есть владелец, есть клуб, но нет команды. Осталось только гордое имя - "Динамо" (Киев). И правы были и Шитов, и один иностранный тренер, сравнивший нас с Пинк Флойд, которые, наверно, обиделись за такое сравнение, и тот харьковский блоггер со своим "крепким середнячком". Как бы горько это ни было признать. Отсюда и заголовок к этому блогу...
2. В годы, когда "Бавария" плохо играла и не становилась чемпионом Бундеслиги, её называли FC "Hollywood", намекая при этом на звёздный статус её игроков и их немалые зарплаты. Думаю, Pink Floyd - не самое худшее, с чем можно сравнить сегодняшнее ДК.
3. "Крепкий середняк". Посмотрите в турнирную таблицу!
И где здесь перебор?
-
PII(proper)
- Наставник
21.09.2013 01:02
Сколько помню , Вукоевич что перед игрой не скажет что-то патриотическое всем нравящееся , так влет ! Я тогда , при чтении его вьюхи, зразу начал переживать за результат . Не зря ((
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2013 09:45
Точно! Накануне всех предыдущих сезонов Вуко говорил, что всё, хватит, вот в этом сезоне мы уж точно станем чемпионами. Ну, патамуша, сколько, мол, можно, уже пора:-))) А сайт ему в ответ: "Вот кто-кто, а Огнен - настоящий динамовец!" Я-то к нему, как говорится, ничего не имею, но, таки-да, Вы правы, такая тенденция наметилась...
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.09.2013 22:20
Президент "Динамо" Игорь Суркис опроверг информацию об отставке главного тренера киевлян Олега Блохина, в тоже время подтвердилась информация об увольнении тренерского штаба киевской команды.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 22:24
Я так и знал, что во всём виноват Баль:-)))
- 3
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.09.2013 21:15
Вы знаете, не взирая на солидный возраст, на смерть Ричарда Райта, на пресыщенность славой и деньгами(!) Pink Floyd и сейчас самая профессиональная и мастеровитая по части шоу, группа. Сравнивая соло Д. Гилмора в Comfortably Numb в 1979году, и уже в наши дни (2008г), я нашел разницу лишь в легком дрожании рук музыканта, Но мастерство...Вы меня извините!
- 1
-
Pavel G(pgpiano)
- Читатель
20.09.2013 23:26
А мне после вчерашнего матча хотелось петь:
- 2
-
serg anonim(british)
- Наставник
21.09.2013 14:05
Народ, вы так и не поняли в чем сравнение с Пинк Флойд. Дело в том что Пинк Флойд - великая группа. С этим спорить не может никто, Но в отличии от Роллингов или Куинов, отношения между участниками Пинков не просто натянутые - они на грани ненависти. Поэтому тренер Стока, сравнивая ДК с ПФ имел ввиду команду с хорошими исполнителями с плохим микроклиматом внутри.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2013 14:21
Вообще-то, по-моему, это тренер не "Стока" сказал:-)))
- 0
-
serg anonim(british)
- Наставник
21.09.2013 14:52
Не буду утверждать. Я думал что он.
- 0
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
20.09.2013 20:42
"главный его тезис, всё же, сводился к тому, что место, которое сейчас занимает ДК в турнирной таблице ЧУ, обусловлено, в первую очередь, именно судейским беспределом"
- 2
-
Андрей Dushes(Dushes)
- Наставник
20.09.2013 19:47
Кстати, хорошо что судья не чудил вчера. Внешний фактор исключен, в сухомом остатке 0:1. И это еще полустоячий Генк. Хорошо что не Фиорентина например...
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2013 19:32
Седой, при всем к Вам уважении, я не очень понимаю, почему Вы сначала даете определение ситуации, а затем это же определение разносите в пух и прах.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:47
Не ищите то, чего нет. А лучше посмотрите, какие предпочтения у админов. "Короны" и призы лучшему блогеру, как правило, только тем, кто пишет о донецких и судьях.
- 7
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
20.09.2013 20:18
Полностью согласен с severyanin. Нужно разделять котлеты и мухи. Есть и регулярно случающиеся ошибки судей против Динамо (может это одна из причин по которой легионеры так пассивно играют). Есть и импотентность тренерского штаба.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 20:27
А зачем с severyanin спорить? Речь идёт о другом. Ну, типа, как рука Чечетова. Об этом мы будем говорить, а о другом - нет! А я считаю, если мы не в состоянии что-то изменить в судействе, то хотя бы нужно делать то, что в наших силах. То есть, разобраться в своём доме...
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2013 21:19
Зачем мне предпочтения админов? Я же не для них пишу. И Вы, уверен, тоже. Ну, у них свои приоритеты, у Вас - свои, у меня свои. Никто никому ничего не должен.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 21:31
Вы в равной степени не можете разобраться ни в судействе, ни "в своем доме".
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2013 21:46
Ну а Суркис здесь причем? Вы думаете, ему не хватает здешнего кипиша, чтобы сделать какие-то шаги? Вы надеетесь ему подсказать? Или Вы допускаете, что Шурик прикрывает его таким образом от общественного мнения? Могу заявить Вам со всей ответственностью: он блоги не читает. И считанные люди способны повлиять на его точку зрения. Мы с Вами к ним определенно не относимся.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 21:57
А кого мне просить? Секту?:-)))
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.09.2013 22:23
Вот здесь совершенно с Вами согласен!
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 22:27
Думаю, Вы мне оставите право на матч-реванш:-)))
- 4
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
20.09.2013 23:19
Я вот пришел, читаю и плюсую -:))) Обоих. Интересно читать грамотных людей с позицией. Так, что меня прошу исключить из перечня подозреваемых в минусовании -:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 23:37
Ну теперь, как люди культурные, мы тоже должны сделать Вам комплимент. Так сказать, ответить взаимностью. Итак: очень приятно, когда тебя плюсуют интересные, грамотные люди:-))) Да, забыл, сказать, что и я Вас плюсую:-))) Так сказать, Вашему столу от нашего стола:-)))
- 3
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
20.09.2013 22:32
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 22:44
Вы читали сегодня статью Мирского? А предыдущую его статью о Блохине? Если читали, то тогда Вам будет легче понять мою мысль...
- 1
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
20.09.2013 23:02
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 23:31
Я не о этом. Первая статья Мирского - это дифирамбы в адрес Блохина и ДК, а вторая - о продажных судьях. В итоге: ДК - супер, но ему мешают судьи.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
20.09.2013 19:31
Вообще-то если как ту говорили по "гамбургскому" счету, предъявить претензии можно не только тренерскому штабу, но и игрокам как по мне Динамо застряло
- 3
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
20.09.2013 19:31
Сегодня почти поругался с сыном,он поехал за билетами на Карпаты,а я сказал что не пойду. Вот и начало моё чадо обвинять меня в том что не поддерживаю команду в трудные времена. Я в молдые годы тоже и ездил по городам и весям, и почти не одной домашней игры не пропустил,а теперь моё сердце не выдерживает таких ударов. Честное слово,я седой мужик вчера плакал от безысходности,потому что, ну не видно было что выиграют.Правильно вчера кто-то спросил -""Где на какой глубине находится то дно,от которого можно оттолкнуться и идти вверх к победам?"" ГДЕ?
- 6
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
20.09.2013 20:40
Сергей Кобко (EJIEKTPIK) 20.09.2013 19:31
- 1
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
20.09.2013 21:01
Да конечно помню,было много всего,тогда были только наши ребята и они на наши распросы никогда не отвечали понтами,типа сидите дома. Те игроки не получали миллионы,и мы их поддерживали и были уверены,что всё будет хорошо. А теперь я не уверен в этом,потому что - ...Кошмар и безисходность...может старею...
- 3
-
Роман Манько(midletower)
- Начинающий писатель
20.09.2013 19:14
Абсолютно согласен с уважаемым автором! Можно конечно и дальше развить мысль по поводу кому выгодна слабая игра ДК с PR-сопровождением судейских проблем. Иначе такого мощного медийного сопровождения не было бы. Или не так?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:21
Ничего просто так не делается:-)))
- 2
-
Сергей Воловик(Volovik)
- Опытный писатель
20.09.2013 19:06
Смелый блог. Получите "лайк". Хотя с Пинк Флойд - лишнее, я считаю. Там с издёвкой тренером Монпелье это подано было. Кстати, как поживает почтенный крот Говорил Адекватенко (Запорожец), почему перестал писать? У вас ведь что-то вроде творческого союза, может в курсе.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:18
Ну, насчёт творческого союза Вы, по-моему, перегнули палку:-))) А если серьёзно, то я готов говорить о футболе с болельщиками любых команд.
- 3
-
Dima K(DmytroZP)
- Начинающий писатель
20.09.2013 19:04
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:12
Вы задали риторический вопрос:-)))
- 2
-
Dima K(DmytroZP)
- Начинающий писатель
20.09.2013 19:44
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:51
Я не знаю внутреннюю кухню. Просто вижу, что команда деградирует. А виновных можно всегда назначить. Решать Суркису...
- 2
-
Dima K(DmytroZP)
- Начинающий писатель
20.09.2013 19:51
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:55
Если это не стимул, то добро пожаловать в аматоры:-)))
- 1
-
Dima K(DmytroZP)
- Начинающий писатель
20.09.2013 20:19
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.09.2013 18:56
А сегодня ситуация выглядит так: есть владелец, есть клуб, но нет команды. Осталось только гордое имя - "Динамо" (Киев).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:08
Не нам решать, где выход. Мы можем только оценивать, правильный он или нет. И то, со временем...
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
20.09.2013 20:12
Согласен, но болельщики подталкивают " сильных мира сего" к принятию правильных решений....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 20:19
Правильных... Но не половинчатых! Уволить тренера мы всегда сможем. Кого назначать будем?
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
21.09.2013 17:40
Разве проблема только в тренере?.....
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.09.2013 17:48
Так я же это и имел ввиду!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.09.2013 18:51
Здравствуйте ! По моему Вы не совсем закончили мысль. Технология убийства - это замалчивание этим сайтом очевидных проблем. В данном случае, Андрей Кравчук пытался нас убедить, что не команда и тренер виноваты в неудачах, а злобные и нехорошие судьи и те кто их крышует.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 19:05
Третий с верху абзац в блоге: "Большинство, с подачи "свыше"..." и далее по тексту.
- 4
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
20.09.2013 18:42
Я согласен,если нет игры,то и на судейство нехрен жаловаться. Но у меня есть один вопрос к автору блога:а не может быть такое,что из-за необъективного судейства игроки команды теряют в себе уверенность и не могут показывать игру? Ни в коем случае не оправдываю тренерский штаб,который обязан настраивать игроков на борьбу перед каждой игрой.А он (штаб) не то что настраивать не может,но и ,вообще
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 18:49
Так я, вроде, уже ответил на этот вопрос. В блоге:
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
20.09.2013 19:18
У адекватных мужиков, а не девочек, подобное должно вызывать злость, а не депрессию..
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
20.09.2013 18:22
"Pink Floyed"? Та нє , то воно брякнуло не подумавши... Скоріше - "Кін-дза-дза"... ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.09.2013 18:26
"Ногу свело"!
- 7
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
20.09.2013 18:31
этакая песня про нищих ,только наоборот ..
- 1
Еще комментарии"Олег Блохин работает и выполняет свой контракт", - заявил Суркис.
Помощник Олега Блохина в "Динамо" Андрей Баль сообщил, что тренерский штаб команды будет уволен.
"Слухи об увольнении тренерского штаба? Да, они правильные. Лучше поговорим завтра. По предварительной информации, официально об отставке "Динамо" должно объявить в субботу", - сообщил Баль
Так что сравнение ВКДК с Pink Floyd лишь на пользу ДИНАМО. А нынешнему составу нужно еще расти и расти до уровня мастерства Pink Floyd.
Это что касается сравнений. А Шитова и харьковских клипмейкеров мы, стиснув зубы, перетерпим, команда возродится, и мы еще им преподадим The Great Gig in the Sky.
Remember when you were young, you shone like the sun
Shine on you crazy diamond
Now there's a look in your eyes, like black holes in the sky
Shine on you crazy diamond
Ведь и правда - ни желания играть, ни огня в глазах, а ощущение обреченности, безнадежности. Like black holes in the sky.
А сравненим с Pink Floyd может гордиться любой и в любые времена.
-------------
Неправда. Основным тезисом там было то, что игра игрой, а судейский беспредел существует, и как бы не пытались люди засыпать этот факт песком, твердя "вы посмотрите как они играют, причём тут судьи??!1", этот факт остается фактом.
Кстати, когда команду почти во всех матчах садят на свисток, это в том числе мешает создавать единый коллектив. То один бросит играть, то другого достанет то, что он пятый раз получил по ногам, а свистка нет. Кто-то просто со стороны посмотрит и уже пропадает желание куда-то бежать. А те кто ещё пытается что-то сделать, видя безынициативных партнеров, или сбиваются на самостоятельные попытки безнадёжных проходов или тоже опускают руки.
Это никак не отменяет плохую работу Блохина, команда не знает куда бежать и что делать практически в любом отрезке матча, а о гибкой смене тактики во время матча речь и не идёт, но и этот факт остается фактом, команду строят в том числе через игры, а если в них играть не дают, команду строить тяжелее.
"главный его тезис, всё же, сводился к тому, что место, которое сейчас занимает ДК в турнирной таблице ЧУ, обусловлено, в первую очередь, именно судейским беспределом"
Вы стараетесь себе существенно упростить задачу, подав тему судейства в качестве какой-то убогой отмазки результатам и игре Динамо. Что заставляет Вас эти темы объединить? Неужели Вам будет проще, если Вы изобразите своих оппонентов такими-себе проплаченными или безмозглыми неадекватами, которые склонны связать воедино тему безобразного судейства с внутренними проблемами Динамо? Поверьте, среди тех, кому небезразлично творящееся в судейском корпусе, идиотов куда меньше, чем Вы своим блогом стараетесь сказать.
Безобразное судейство есть. Этот факт не сможет не заметить даже слепой и глухой.
Безобразная игра Динамо тоже есть. Это тоже факт, не поддающийся сомнению.
Скажите, кто вынуждает Вас их между собой связывать? Естественно, если пытаться это сделать, то один из фактов превращается в фарс.
Зачем?
Я просто говорю, что никто не пытается оправдать одним другое. Это иллюзия.
Приведу отвлеченную аналогию...
1. ЗАЗ выпускает вместо машин барахло.
2. Автодор укладывает барахло вместо асфальта.
При этом никому не приходит в голову объяснять первое вторым, или наоборот - второе первым.
Хоть, при желании, связь второго-третьго порядка и можно отыскать: дерьмо-машины вполне обойдутся дерьмо-дорогами. Зачем их делать лучше? Или наоборот: дерьмо-дороги не заслуживают лучших машин.
Но ведь никто всерьез такие доводы не приводит, правда?
"если мы не в состоянии что-то изменить в судействе, то хотя бы нужно делать то, что в наших силах. То есть, разобраться в своём доме..." - и снова иллюзия. Вы в равной степени не можете разобраться ни в судействе, ни "в своем доме". И то, и другое в равной степени потребует "революционного порыва масс", а подобный подъем в нашей стране уже лет 20 без целевой оплаты за единицу совести не делается.
Так что ваш призыв "разобраться в своем хозяйстве" утопичен в той же мере, как и призыв "группы писателей писем" повлиять на судейство.
Разница здесь только в обладателях ушей, которые не станут слушать ни то, ни другое в идентичной степени.
_______________________________________________________________________
Причём здесь я? Суркис должен разобраться и принимать решения! Клуб же его! Вот это и есть его дом! О нём и речь. А кому-то (не хочу конкретизировать, потому что нарвусь на бан) не очень хочется объективно смотреть на ситуацию. Гораздо безопаснее спихивать всё на судей. А игры в еврокубках показали, что все команды, которые находятся в ЧУ выше ДК, свои матчи выиграли. Думаю, что и МХ, если бы не дисквал, сыграл бы успешно.
То есть, Ваша фраза "Суркис должен разобраться и принимать решения" к нему не попадет. Как и блог в целом. Как и "коронованные" блоги.
Даже тогда, когда "всем сайтом снимали Семина", сделал он это совершенно не "по требованиям масс", а лишь использовал это "требование" для пущей аргументации своего решения.
Кстати, Вы никого не просили наш разговор минусовать? :))) А то народ так старается, что мы рискуем не услышать друг друга... :)))
Да нет! Естественно, ИМС "имел ввиду" моё мнение. Я же не подсказываю ему, что он должен делать. Просто говорю, что это его компетенция. Ну, как факт:-))) Но согласитесь, чем сильней мы будем играть, тем сложнее будет судьям. Ну не будут же они отменять все голы, которые мы начнём забивать:-)))
Кстати, мои мессиджи скрылись под минусами быстрее Ваших!
Так что я выиграл! :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Сегодня почти поругался с сыном,он поехал за билетами на Карпаты,а я сказал что не пойду. Вот и начало моё чадо обвинять меня в том что не поддерживаю команду в трудные времена. Я в молдые годы тоже и ездил по городам и весям, и почти не одной домашней игры не пропустил,а теперь моё сердце не выдерживает таких ударов. Честное слово,я седой мужик вчера плакал от безысходности,потому что, ну не видно было что выиграют.Правильно вчера кто-то спросил -""Где на какой глубине находится то дно,от которого можно оттолкнуться и идти вверх к победам?"" ГДЕ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен...
Вспомните "морозовские" времена - игры нет, команды нет, результата нет...
Но мы ходили на полностью пустой стотысячник, чтобы поддержать ребят, т.к. понимали, что виной всему - внешний фактор, московские происки.
А сейчас...
Кошмар и безисходность...
А по поводу издёвок... Ну так, над "Баварией" сейчас не издеваются. И над сборной Испании тоже:-))) Играть надо!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все правильно, но где же выход из этой ситуации?, не может же черная полоса в жизни клуба продолжаться вечно....
Все трезвомыслящие посетители сайта понимали, что проблема судей существует, но она не краеугольная и не основная.
Блоги этих посетителей частенько не попадали на ленту блогов на главной странице - такая себе легкая цензура.
Неспособность понять реальные проблемы клуба и откровенно говорить о них - вот это и можно назвать Технологией Убийства
,не знают кого из игроков ставить на игру,как я понял из послематчевого интервью ОВБ.ИМХО.
"А кто раз в месяц расписывается в платёжной ведомости, где прописаны сумы, которые и не снились рядовому украинцу? Это разве для вас не стимул?" Или профессионал - это только в ведомости расписываться?
А в общем, применяемая часто формулировка "игроки растроились" — ирядно бесит.