В этом посте хочу выложить свои мысли, почему я до сих пор против отставки ОВБ. Это не слепая вера в Блохина, не потому что мне нравятся результаты Динамо и то, что нет той игры, которую мы, болельщики нашего клуба, хотели бы видеть. Попытаюсь проанализировать, какие действия ОВБ на посту главного тренера Динамо были правильными, а какие ошибочными.
Доказывать гениальность его тренерской мысли я не собираюсь.Итак, приняв команду после Семина, у команды были главные проблемы:
- низкое физическое состояние игроков
- много балласта в команде
- низкая дисциплина
- привитая тактика трусливой игры
В связи с болезнью ОВБ однозначно нельзя удтверждать, кто в действительности исполнял обязанности ГТ, поэтому отрезок до зимней паузы я не беру.
После зимней паузы мы увидели, что удалось подтянуть физику, наладить более-менее дисциплину, полностью избавиться от забитой в головы игроков трусливой игры Семина не удалось, но фрагментами просматривалась «та игра».
Было объявлено направление на украинизацию. Действия не разошлись со словами и больше того немного удалось избавиться от балласта в команде. Так зимой ушло 9 игроков, 6 из которых легионеры. В команду, вместе с вернувшимися из аренды, пришло 9 игроков, 7 из которых украинцы. Также стоит заметить, что весной в основе выходило 5-6 украинцев.
Начало весеннего отрезка было крайне не удачным, вылет с ЛЕ, а также ничья с Кривбассом говорит о том, что ГТ не сумел вовремя вывести команду на нужный функциональный уровень, хотя эта проблема есть у всех команд СНГ. Команда Блохина выиграла почти все оставшиеся матчи. Был проигрыш Шахтеру, который обострил борьбу за 2 лигочемпионовское место. А после проигрыша главному конкуренту в этой борьбе - Металлисту, уже без мотивации доигрывало сезон, проиграв еще и Таврии.
Первые выводы: действия ОВБ в этом периоде считаю, что в большей мере были правильными. Ошибки бывали в выборе тактики на проигранные матчи, а также в выборе исполнителей в некоторых играх. По сути осенью было проиграно всё, и чемпионство, и 2 место. Винить в этом ОВБ считаю не правильным, так как основная причина тех неудач это смена тренера в разгар сезона. Признаю, что я был одним из многих, кто тогда хотел немедленной отставки Семина. Теперь понимаю, что это была большая ошибка, Семина все таки нужно было оставить до зимы, так как такие смены тренерского штаба дают результат только в случае назначения так званого тренера-пожарника. Они обычно дают результат сразу, но назначают их, как правило, на небольшой отрезок времени.
Поэтому, это мой первый и главный аргумент, почему сейчас нельзя менять тренера. Второй, это то что в общей сложности действия ОВБ были логичными и правильными в этом периоде.
Летом, ОВБ сказал, что он не допустит приобретение слабых легионеров, в следствии чего в Динамо пришло только 5 легионера, так сказать высшего сорта. В то же время Динамо продолжило избавляться от балласта и команду покинуло 17 (!) игроков. В основном это аренда, что вполне логично и правильно.
Замечательное выступление на ОТ, сменилось провалом в начале сезона в ЧУкре, где после 10 туров наша команда занимает 5 место. Постоянный поиск оптимальных связок игроков, ротация – это всё логично и правильно. «Ту игру» я увидел только в нескольких играх, а также намеки на нее в отдельных отрезках в остальных играх. Опять же проигрыш главным конкурентам. Раз проиграли, значит, ОВБ ошибся и с тактикой на игру, и выбором исполнителей.
Также считаю главной ошибкой ГТ в этом периоде то, что он упорно ставит в стартовый состав практически всех купленных игроков. С одной стороны это логично их купили не для того, чтобы они сидели на банке та и правильно, ведь новым игрокам нужно быстрее сыграться. Но если на предсезонной подготовке наигрывался один состав, то им и нужно было играть, а новичками постепенно усиливать. Это демонстративно показал последний матч с Карпатами и текущее место в таблице.
Выводы.
Считаю, что в весенний период действия ОВБ в большинстве своём были логичными и правильными. В летнее межсезонье тоже. Решения осенью были логичными, но как показали результаты – ошибочными.
Провала в действиях ОВБ я не вижу. Имели место ошибочные решения, но в общей сложности они были логичными и по мнению ОВБ на тот момент правильными. Менять тренера сейчас нельзя, это понимает ИМС и должны если не согласиться, то хотя бы принять это и все болельщики, и поддержать в первую очередь команду Динамо Киев! Сейчас команде, как никогда, нужна стабильность и наша поддержка в этом.
Перспективы.
В ЛЕ думаю, как минимум со 2 места наша команда выйдет из группы.
В ЧУкре Динамо на данный момент занимает 5-е место, отставание от ближайшего конкурента 5 очей, от лидера 9 очей. В виду того, что со всеми кто выше в таблице Динамо уже сыграло, перспективы на чемпионство в этом сезоне всё еще остаются (вспомните сборную). До зимней паузы остаются игры с командами ниже классом, которые мы хоть и с трудом, но должны обыграть. Металлист, Днепр и Черноморцем сыграют между собой и кто-то потеряет очки однозначно. В случае победной серии наша команда может вплотную подтянуться к лидерам и как минимум выйти на 4 место. А чего ожидать весной пока не берусь.
P.S. Удачи нашей команде сегодня в матче с Метеллургами!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
26.09.2013 15:54
Если все логично и правильно, то почему тогда все так плохо :)
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
26.09.2013 09:28
Если Динамо всё оставшееся в этом году выиграет то подтянется к лидерам на растояние 3-4 очков. А значит это, что с учетом предсезонного сбора Динамо поборется за первое место. Металист до зимы как минимум две ничьи сделает, а то и проиграет Днепру. И Шахтер хотя бы раз еще споткнется. Не говорю уже про Черноморец и Днепр.
- 2
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
26.09.2013 10:23
Полностью с вами согласен. Всё в их руках, точнее ногах!
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
26.09.2013 04:11
А я считаю ОВБ вообще менять не надо! И не потому что являюсь его фанатом. Дело в том что Динамо так много поменяла тренеров за последнее время что по моему вместе с водой уже давно выплеснуло ребенка! Была система которая подавергалась разрушению с разных сторон.Поэтому сейчас надо не "МЫ наш мы новый мир построем " а постепенно вернуться к той системе которая была.А система в процессе эволюции сама выберет себе лидера!
- 2
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
25.09.2013 23:29
Чи знімати до зими Блохіна - то таке. А от те, що на пресконференції його випускати не можна, то це факт, не викликаючий роздумів.
- -4
-
Cергей Старкон(combat)
- Наставник
25.09.2013 23:03
Овб нехай тренує, хуже я думаю не буде, всерівно сезон втрачений, хай вчиться на своїх помилках.
- 0
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
25.09.2013 22:26
Давайте сразу в лоб.Вы один из этих, с динамовским сердцем,в смысле у Суркиса на зарплате?Тогда всё понятно, иначе мне Вас просто жаль.Хотя может Вы человек случайный на этом сайте.Вот как Василий Дудник,но он хоть карму зарабатывает
- -5
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
26.09.2013 10:19
Ваше постоянное нытье здесь говорит о том, что вы на з/п у другого президента. Вечная истерика и услышанные с тв слова: игры нет, Блохин не тренер, играют в бей-беги уже порядком надоели.
- -3
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
26.09.2013 14:00
Это не нытьё,а моя святая миссия избавить любимый клуб от бездарного тренера и не очень хорошего человека.(я предельно корректен?).С самого первого дня я выступал против назначения ОВБ,но первый раз выступил с отрытым заявлением о снятии Блохина в конце марта 2013 когда у нас реально замаячила перспектива занять третье место.Сейчас ситуация гораздо серьёзней.Есть вообще вероятность потерять контроль над ситуацией.Как Вы думаете Суркис,что обещал кагда ЛИЧНО уговаривал переехать новичков в Киев.Уж точно не прозябание в середине таблицы,да даже не итоговое третье место,а минимум Лигу Чемпионов. И когда побегут все в разные стороны это будет похлеще ,чем потеря авторитета в Европе(что уже мы имеем).Конечно Вы можете возразить мол молодёжи дохрена, будем создавать чисто украинский коллектив.Но это очень долгий просесс и опять же не с таким тренером.
- -2
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
26.09.2013 16:24
Как Вы думаете Суркис,что обещал кагда ЛИЧНО уговаривал переехать новичков в Киев.Уж точно не прозябание в середине таблицы,да даже не итоговое третье место,а минимум Лигу Чемпионов.
- 0
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
26.09.2013 17:06
Вот Вы не задумывались, почему в принципе, молодые украинцы-Макаренко,Сидорчук выглядят по-симпатичнее заезжих гастролёров?А игровой практики получают меньше.Нет не потому что лучше(а жаль),а потому что и грают в футбол в Динамо уже год и год.А иноземцев обучать надо.И опять же отсутствие пресловутой команндной игры.
- 0
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
26.09.2013 17:58
Командной игры без сыгранности не бывает, и то что этого пока что нету в Динамо согласны все, а дать время на то, что бы они сыгрались при нынешнем тренере вы не хотите. В посте я написал, что смена тренера в разгар сезона - ошибк, так было в прошлом сезоне, будет и в этом. Поэтому меньшее зло сейчас - это оставить ОВБ до зимнего перерыва и в зависимости от результата, принимать решение.
- 0
-
Makar Volomir(volomir)
- Читатель
25.09.2013 21:58
ИМХО: ...очень какое -то сокращение не подходящее ,что-ли , к людям величины Олега Блохина ?! ........
- -1
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
25.09.2013 21:57
Никто не собирается увольнять главного тренера, ни сейчас, ни в декабре.
- 1
-
Makar Volomir(volomir)
- Читатель
25.09.2013 21:55
В комментариях ЯВНО прослеживается желание снять ВСЕХ(!) А где Ваша конкретика?Т.е -реально ваше видение стратегии клуба,развитие и направление в котором работать "серьезному" тренеру Динамо Киев?
- 0
-
Сергій Фішхук(Amobium)
- Опытный писатель
25.09.2013 21:37
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
25.09.2013 21:31
По-моему главное что бы ДК показывало Игру и давало результат, а с каким тренером это будет - вопрос второстепенный...Игра с победами придет! Кстати, всех с победой!!!
- 2
-
A Z(YZLO)
- Опытный писатель
25.09.2013 19:12
Алекс 5 баллов,верное наблюдение и правильный вывод,как по мне.Суркис 100% ищет нового тренера,и помоему теперь серьёзно,не спеша,если подойдёт к этому как к летним трансферам,то у вас все шансы вылезти из дерьма.Динамо мы ждём тебя!
- -2
-
Дмитрий Ивушкин(glen09glen)
- Старожил
25.09.2013 19:02
Блохин . как тренер меня раздражает уже давно. как игрок - звезда, без сомнений. Но вот тренер? Большой вопрос!) Анализ его действий прикрасно показывает его квалификацию. Снимать конечно нельзя до перерыва, согласен, но к зме уже должен быть готов к подписанию иностранец со своей , подчеркиваю, своей командой и ни каких " птенцов" к штабу не подпускать зовсим, иначе его просто " сожрут" . и кандидатуры у Джулая вполне приемлемые.
- -2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
25.09.2013 21:57
личная неприязнь - то такэ)))
- -1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
25.09.2013 19:00
Выводы автора.
- -6
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
25.09.2013 21:44
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.09.2013 18:38
Что касается действий Блохина (о чем собственно говоря статья) то после того как одна команда худо - бедно выиграла этот объединенный турнир и что-то показала (был на стадионе и это видел), он эту команду полность всю разогнал и поставил новых, только что купленнных игроков.
- 1
-
Кондрат(Sergion)
- Старожил
26.09.2013 09:38
Я с вами согласен, как показали результаты, ставить нужно было наигранный на сборах состав. Но с другой стороны, нашлись бы люди, которые травили бы ГТ за то, что потраченные миллионы сидят на банке.
- 0
Еще комментарииА вот с такими как Генк надо менять тактику и побеждать наверняка. Тогда выход из группы с первого места обеспечен. Кто помнит !999 год? После первого лигочемпионского круга Киев имел одно очко. А вышел из группы с первого места и дошел до полуфинала! Надо и сейчас так. А динамо так может. Верю.
Бог з ним, з Блохіним. Ну не дано йому природою оцінити свої дії поза футбольним полем.
Але ж він своєю персоною уособлює Великий, Славетний колектив.
А виглядає, як...
Гидко і дивитись, і слухати.
Ваш анализ сёминовского наследия и якобы удачные протуги Блохина просто БРЕД. Ещё раз повторю по как оценивают эффективность работы тренера(от Артёма Франкова):
1.Результат
2.Построение командной игры
3.Прогресс отдельных исполнителей
Вперёд , придщумайте чего Блохину удалось.
А вот дальше меня поражает абсолютно реальный анализ ,далёкий от наивного простачка коим Вы хотите пред нами предстать, промежуточных итогов зимнего межсезонья.Значит мы к этому должны готовиться-валидольные игры и четвёртое место.Про ЛЕ я молчу.С такой группы надо выхолить без проблем.Блохина нужно гнать и чем раньше тем лучше.В заключение прямо по свежим следам приведу пример сегодняшнего матча с Металлургом.Нельзя на эмоциях играть несколько матчей вподряд.Это не сборная.Были моменты ,когда команда откровенно останавливалась.Нет не арритмия ,простоостановка.(как с Актобе в Казахстане).За сим и откланиваюсь.Уступаю место суперфанам,разглядевшим суперигру Динамо и разгромную победу над полурезервным составом итак не самого сильного коллектива.
1. О прошлом сезоне я написал в своем посте. Этот сезон еще не закончился, что бы его оценивать.
2. Построение командной игры у любой команды всегда в процессе, который никогда не прекращается, и чем дольше команда играет одним составом, тем больше командную игру она демонстрирует. В посте я говорил, что главной ошибкой ОВБ в этом сезоне было пол команды новичков в основе.
3. Прогресс отдельных игроков не возможен без взаимопонимания на поле, командной игры, которая у нас только начинает проявляться.
4 место и отставание от первой тройки на 2-5 очка - это минимум, который наша команда может достигнуть до зимнего перерыва, если не мы не наши конкуренты не потеряют очки. А судьба медалей в любом случае решиться весной.
Из двух зол всегда рекоментуют выбирать меншее.Вот и я предлагаю Вам подумать,что лучше на данный момент Для Динамо:
1.Мой призыв к неотложным мерам.
2.Или Ваш способ мягкого одобрямса(опять же я предельно корректен?).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------Так все в руках(ногах) этих новичков- пусть выигрывают ЧУ и играют себе в ЛЧ. Или вы думаете, что Суркис с Блохиным за них голы забивать будут и защищаться чтобы не пропустить?
А они и выигрывают своими ногами,именно за счёт индивидуального мастерства.Но иногда элементарный порядок бьёт класс.
А как вчера Беланда черпачком?
Он будет спокойно работать до января 2014.
В январе, в зависимости от показанных результатов и качества игры, будет диалог между Суркисом и Блохиным.
После этого и будет принято совместное решение, продолжил ли ОВБ работу с клубом в качестве главного тренера или возможно займет иную должность в клубе.
До этого времени ни при каких условиях главного тренера не поменяют. Точка!
учетная запись этого пользователя была удалена
Крот.
После Семина---
- низкое физическое состояние игроков
- много балласта в команде
- низкая дисциплина
- привитая тактика трусливой игры
"Трусливая" тактика Семина приносила результат, а "смелая" тактика Блохина не приносит ни игры и результата.
"низкое физическое состояние игроков" -позволяла команде вырывать победа на последних минутах, то есть, команда билась до конца.
Разве может команда биться до конца, не имея нормального физического состояния?
Насчет "балласта" , посмотрите кого мы продали, и распихали по орендам, и как этот "балласт" там играет, видимо "балласт" он только в Динамо "балласт", а в других командах этот "балласт" играет, и очень даже не кисло.
За дисциплину писать не буду, так как я понятия не имею какая там у них была дисциплина, и какая теперь, это внутренние дела клуба.
Вы с первых же строчек вашего блога, написали то чего нет на самом деле, поэтому читать дальше и что то коментировать нет смысла.
ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
Считете это было правильное действие? Это была самая большая его ощибка.
А постоянная тасовка состава? Это ж уму непостижимо как так можно играть!. Притом без сборов, без ничего ,с листа. Ошибка номер два. Ну и так далее...
Легионеры высшего сорта!
Где, в какой игре они подтвердили этот сорт?
Кто-то блеснул обводкой, хорошим ударом, исполнил штрафной, подал угловой?
Классные игроки на бумаге