Киевское Динамо одержало две победы, и это хорошо! После них здесь на сайте появились более чем оптимистичные заявления о том, что нам надо верить в Олега Владимировича Блохина (дай Бог ему здоровья!) и о том, что у него обязательно все получится.
Позволю себе в этом засомневаться! Проблемы никуда не исчезли, у нас просто появился повод их не замечать.
Разберемся в фактах. Слабый старт Динамо в чемпионате и в Лиге Европы - поражения от Шахтера, Черноморца, Металлиста и Генка, привели к недовольству ситуацией в клубе. Руководство предприняло определенные шаги, в частности, уволило трех помощников Блохина. Судя со своей колокольни, рискну заметить, что эти кадровые решения свидетельствуют либо о слабости динамовского менеджмента, либо об инерционности принятия решений и стремлении не решить проблему, а законсервировать ее.Ведь именно Блохин набирал себе этих помощников. Именно он главный тренер! Значит не может быть так, чтобы заместителей увольняли, а руководитель оставался на должности. Вся вертикаль должна нести, как минимум, солидарную ответственность.
Если слухи о том, что помощники Блохина мешали ему работать - правдивы, значит ситуация еще хуже. Получается, что руководитель набрал себе в помощь людей, а потом не смог организовать совместную работу, наладить дисциплину, утвердить вертикаль подчинения, что сказалось на спортивных результатах. Тогда Олег Владимирович виноват вдвойне.
Мы также знаем, что и Баль, и Михайличенко ранее уже были уволены за неудовлетворительные спортивные результаты из клуба, из сборной. Значит получается, что эти люди некомпетентны. Мало того, что Блохин взял себе в помощники некомпетентных людей - он еще не сумел с ними сработаться, что опять же привело к поражениям на старте сезона. Не говоря уже о том, что Блохин и сам не достиг больших успехов в клубной работе.
Очень много минусов и почти нет плюсов.
Даже если предположить, что корень зла содержался в деятельности Баля и Михайличенко, а Олег Блохин - бел и пушист, зачем тогда заведомо некомпетентных работников, доказавших свою профнепригодность, оставлять работать в структуре клуба, платить им зарплату, доверять им какой-то набор функций?
Вся эта кадровая чехарда вызывает кучу вопросов. Проблемы не решаются. То есть, налицо ситуация, о которой я уже писал ранее. Игорь Суркис боится уволить Блохина, потому что это поставит крест на тренерской карьере Олега Владимировича, выставит Игоря Суркиса негодяем в глазах "динамовских легенд", а в глазах общественности - президентом, который не умеет управлять клубом. Окружив себя "динамовскими легендами" - отличными в прошлом футболистами, но негодными менеджерами, Игорь Суркис загнал себя в угол.
А коль проблемы не решаются, значит они никуда не делись. Победы над Металлургом и Карпатами не должны вводить никого в заблуждение. МД летом позорно слил албанцам, а Карпаты в воскресенье практически не пытались атаковать. Но при этом тот же Металлург забил нам два мяча. Три штанги с Карпатами, куча нереализованных моментов с Металлургом - может быть это и можно назвать невезением, но давайте будем честны перед собой - с таким набором игроков мы обязаны выигрывать и у Карпат, и у Металлурга, если чего-то вообще хотим в этой жизни. Так что воспримем эти победы как должное и не будем бить в литавры.
Думаю, что намного больше оснований считать стакан наполовину пустым, чем наполовину полным. Ничего в будущем не изменится, потому что для этого нет предпосылок. Действительно остается только терпеть.
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
27.09.2013 14:04
Денис , заметьте что все люди, которые слепо верят в Блохина, так ни разу и не ответили на вопрос - на чем основывается их уверенность успехе Динамо с Блохиным? Уже неоднократно задавал этот вопрос а ответов нету. Только: Блохин сделает Команду из етих игроков, в етом я уже не сомневаюсь... Ну так год назад также необоснованно писали. год прошел, стало хуже. ЗА счет чего сейчас сделает?
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
27.09.2013 03:11
Ну и блог, ну и автор.
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
27.09.2013 11:14
Мне 35 лет и я давно вышел из возраста, когда людей оскорбляют в личке. Мне очень жаль, что ваши посты могут вызывать такую реакцию.
- 0
-
Михаил Аврамчук(mavr72)
- Наставник
26.09.2013 21:01
Какое начало! "Киевское Динамо одержало две победы, и это хорошо!". А концовка просто феерична ))) Автор, наполните уже свой стакан, дерябните за победу. А там, глядишь, и жизнь наладится.
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
26.09.2013 18:49
Вера некоторых людей в то, что Блохин сделает сделает из Динамо команду, хотя это у него никогда не получалось и не может получиться по целому ряду объективных причин, поистине слепа.
- 1
-
fatcat fatcat(fatcat)
- Опытный писатель
26.09.2013 18:34
Прямо не блог, а конференция блохонахов, варящихся в собственной желчи!
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
26.09.2013 18:20
полностью не согласен, Блохин сделает Команду из етих игроков, в етом я уже не сомневаюсь, плохо токо что такие вот болельщики являются болельщикоми Динамо
- -2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
26.09.2013 17:38
Я готов даже спорить про то что будет с ДИнамо при Блохине! Настолько это очевидно для меня и для моего окружения. Если Вы так уверены - давайте поспорим на хорошие деньги. Вы ж провели анализ , все сопоставили . для Вас я понимаю все ясно - Блохин выведет Динамо на новый уровень...
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
26.09.2013 18:54
Будет 4-5 место в чемпионате после Металлиста, Шахтера, Днепра и Черноморца (менее вероятно, но возможно).
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
26.09.2013 17:36
Александр, а Вы читали биографию Моуриньо и тренерскую деятельность Блохина? Я читал. Видел что "сделал" Блохин и что Моуриньо. А Вы раз пишите мне в ответ Откуда такие познания в биографии Моуриньо и пробелы в биографии того же Блохина, смею предположить что нет. Моя проблема в том что я не думаю и не анализирую? Можете оставться при своем мнении. Мне от этого хуже жить не станет. Я привожу конкретные факты из истории тренера Блохина, провальные его все предыдущие тренерские попытки. Хотелось бы от Вас услышать хоть какие то доводы в пользу Блохина, кроме необоснованной веры! Пишите .. И обязательно напишите через пол года. Ведь Вы умный анализирующий человек. А я тупой. Очень хочется Вас услышать в конце сезона. Боюсь только вот Вы пропадете. Или под новым ником появитесь
- 0
-
Иван Шалтенко(yarish84)
- Начинающий писатель
26.09.2013 16:56
блог - ниочем
- -1
-
Александр Захаров(TigerofGaul)
- Начинающий писатель
26.09.2013 15:06
- -3
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
26.09.2013 15:32
В яму Динамо завел не Семин, а менеджерские просчеты руководства, которые продолжают наслаиваться, как снежный ком.
- 3
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
26.09.2013 14:05
Автор молодец - здраво рассуждает. Видно что пишут не только малолетки или люди с отсутствием здравого интеллекта. Абсолютно согласен, как и говорил всегда - Блохина надо в отставку. Лучше не стало да и не будет. Тренер он был никудышний таким и остался, а быстро научиться нереально. Моуриньо годами изучал тренерское мастерство перед тем как выйти на "люди". Я вот работаю с серьезными людьми, которые умеют думать перед тем как выносить вердикт - почему то все уверены были в провале Блохина с самого назначения. На что надеються "блохиноверцы" непонятно. Заметил на сайте хватает народу, которые проиграли - пишут - ВОН Блохина. Выиграли один матч - уже молчат или говорят подождем. Проблема наша в том что видать люди не дкмают не анализируют , а пишут глупости на эммоциях. Мое же мнение - только в отставку Блохина!!! Его бездарность очевидна - почитайте историю его тренерской деятельности! Может думать начнете пред тем как писать всякую ерунду. У человека сердце Динамовское , но о профпригодности это не говорит. Считаю что тех кто тут прославляет Блохина как тренера, как раз есть причина заподозрить в донецких и харьковских корнях. Ибо только враги могут желать подольше оставаться у руля нашего любимого клуба столь слабого тренера!!!!
- 3
-
Олексій Страшненко(Babajka-milaschka)
- Начинающий писатель
26.09.2013 14:00
Ну обіграємо так - сяк середнячків, пролыземо в ЛЄ і врезультаті ІМС не звільнить Блохіна взимку. А потім знову ігри з лідерами і "наша песня хороша, начинай сначала".
- 2
-
Александр Захаров(TigerofGaul)
- Начинающий писатель
26.09.2013 13:39
Я думал что Блохиноненавистники попрятались глубоко глубоко в норы под терриконами.Ан нет.высовываются ещё.Откуда вы такие аналитики берётесь то?Сам гвоздя вбить в стену не может, а работу тренера оценивает с такой уверенностью, что хоть сейчас ставь ГТ в какую нибудь топ команду.Работать с людьми да ещё разных национальностей, которых узнал только три месяца назад, да через переводчика, окститесь батюшка, тут на одном языке разговаривая и то тебя не всегда поймут.Команда победила и какие это ни победы но это победы.Пусть на жилах, пусть на нервах, но они были нужны, А Вам автор блога я позволю себе дать совет: Пейте жёлчегонные, может тогда полегчает.
- -5
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
26.09.2013 14:48
Спасибо за совет. Я особо прослежу именно за вашими постами и мы возобновим разговор о лекарственных препаратах после очередного пролета :)).
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.09.2013 13:16
Вот именно со стаканами без бутылки не разберешься
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
26.09.2013 12:02
Полностью согласен с автором блога, он не побоялся выкинуть розовые очки, тогда как у остальных эти очки намертво приросли и не снимаются.
- 4
Еще комментарииСобрать по помойкам, по муссорникам всю гадость и грязь, вывернуть все в удобном для себя свете, обвининь во всех несуществующих грехах и слепить это в такой опус, который сразу выставляется на первую страницу сайта, позиционирущегося, как Динамовский.
Даже не знаю, кому стыд, а кому позор.
Чего хочет добиться автор, какой правды, каких итогов, выводов, действий и от кого - все оплеваны, оскорблены и унижены.
Кое-кто из коллег называет этот пасквиль анализом. Если это анализ, то анализируемый продукт извлечен из канализации, вот чего это анализ.
Короче - не блог, а говнистая жижа.
И пожалуста, так называемый автор, не шлите мне в личку поток брани и угроз. Во-первых не дойдет, я отрубил эту возможность после первого подметного сообщения. А во-вторых, велика честь что-либо дискутировать.
======
"Если это анализ, то анализируемый продукт извлечен из канализации, вот чего это анализ".
======
"Анализируемый продукт" - это тренерская деятельность Олега Блохина, которого я критикую, а не оскорбляю, в отличие от вас. Думайте, что пишете и тогда вам не будут гадить в личку.
Когда Динамо проиграет следующий матч, а это, к сожалению, неизбежно, эти люди впадут в меланхолию и будут штамповать блоги с лейтмотивом "доколе".
Пойду отмоюсь от грязи.
Может быть выход в 1/16 финала ЛЕ, что даст повод лишний раз продолжить мыльную оперу под названием "За Блохина".
Станислав Сирко (gsereda)
А я вот считаю что это вы пишете на эмоциях.Откуда такие познания в биографии Моуриньо и пробелы в биографии того же Блохина.А мы не работаем с серьёзными людьми. Я и многие другие не был уверен с самого начала в провале блохина и чейчас уверен что он поднимет команду. Если ваша проблема в том что вы не думаете и не анализируете так и не пишите глупости на эмоциях.Мне не очевидна бездарность Блохина.Не пишу ерунду всякую не подумав.И я буду всегда поддерживать ОВБ потому что считаю (ИМХО), что только он на данном этапе сможет вывести Динамо из той ямы в которую его завел Сёмин.