Доброго времени суток, уважаемые болельщики ДК! Вернулся только, что из Полтавы, где имел удовольствие лицезреть игру нашей любимой команды.
Начну по порядку.
Первое, что не понравилось, так это поведение наших ультрас. Я понимаю, что они молодцы, что ездят и поддерживают команду, что я могу в комментариях наслушаться кучу г.
..а, но не могу не сказать, что эта группа людей больше похожа на компанию отморозков и беспредельщиков, чем на людей ФАНАТично поддерживающих свою команду. Пол матча жечь "розы" Колхоза и кидать фаеры и петарды в "кузьму" - это перебор. я понимаю, что между ультрасами клубов отношения далеко не дружеские, но люди с детьми пришедшие смотреть футбол не при чем. По-моему, они себя любят больше, чем команду.Второе. Выскажу свое мнение, которое давно зрело. Каким бы хорошим парнем не был Макс Коваль, но как говаривал один знакомый : Хороший парень не профессия. На сегодняшний день, он вратарь, к сожалению, не уровня ДК. И проблема даже не в том, что не хватает роста или прыгучести. С трибуны было отчетливо видно, что у Максима есть проблемы с выбором правильного решения. И соответственно он запаздывает с соответствующей реакцией на эпизод. Что впрочем и привело к первому голу. К тому же есть вопрос управления им защитой. Ну не авторитет он им хоть стреляйся, а это только добавляет нервозности. Еще раз повторю, что мнение мое субъективное и не отменяет того, что мне хочется, чтобы Макс вырос в легенду Динамо. А пока с Сашо надежней.
Третье. Обратите внимание на стандарты, как в наши ворота, так и исполняемые нашей командой. Так вот за что зацепился глаз. Все стандарты Ворсклы были на жестком навесе на который врывались атакующие игроки и это сразу было опасно, что впрочем и привело ко второму голу в наши ворота. У нас же сегодня 95% стандартов исполнял Велозу. И такое впечатление, что делает он это все на каком-то автомате и на авось. Практически все угловые на ближнюю, где наших игроков нет. А все штрафные просто в недодачу. К середине второго тайма просто стало бесить. Пример. Подача со штрафного метра в сорока, а их сегодня было с десяток. Так вот. Велозу подает с "магической" левой, но на мягкой подсечке. И пока мяч прилетает в опасную зону, где скопление игроков, наши атакующие игроки уже стоят спиной к воротам и ждут мяч, а не играют по летящему мячу лицом к воротам, что гораздо опасней. В итоге либо разминаем вратаря, либо выносят защитники. И то, что должно быть грозным оружием, у нас, как крейсер "Аврора" стреляет холостыми.
Четвертое. То о чем говорил Ленс. Просто критически много пасов либо в ноги, либо вообще в спину. Причем эти пасы зачастую отдаются с близкого расстояния и как мне кажется, проблема не в отсутствии мастерства, и не Блохин им так говорит, а проблема кроется в психологии. Это и расхлябанность и зажатость одновременно. Не знаю чего больше. Масса перспективных атак было просто похоронено.
И вкратце об остальном. Абсолютно непонятная ротация. Почему Макаренко 3 матча за неделю может, а Сидорчук выглядящий лучше Вуко остается в запасе???? И вот, что еще увиделось, так это то, что Идее сегодня не смог толком принять ни одного мяча. От него все отскочило... Отсюда и потери.
И если честно, замену Беланды на Мбокани при счете 1-2 я не понял. Зачем проигрывая во втором тайме менять атакующего хава и продолжать играть в два опорника??? Эту замену не понял не только я но и Беланда, обматерив Блохина и не пожав ему руки. Вот вам и атмосфера.
И напоследок хотелось бы все-таки похвалить команду, за желание, отдачу и борьбу. Зажать Ворсклу в меньшинстве на ее половине, да к тому же на ее стадионе дорого стоит. И отыгрыш на последних секундах, чего кстати с нашей командой в этом сезоне еще не случалось. Молодцы. Мы лилипутскими шагами, но идем к созданию большой и грозной команды. Удачи нам всем в этом, ведь дорогу осилит идущий.
А Бело - Синий все равно самый сильный.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
30.09.2013 15:34
Вы во многом правы. Если разобраться, то вопрос "ультрас" вырос в общенациональную проблему. Я один раз на стадионе сидел в соседнем с ними секторе. Смотреть игру было невозможно.
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.09.2013 13:51
Все точно як я думаю, про Макса - щось не так, про Велозу - це не стандарти, про фанатів - теж бачив вживу і теж - не розумію я їх.
- 1
-
Holberh Vladimir(kremgol)
- Начинающий писатель
30.09.2013 15:22
По поводу Сидорчука- Вуко. Как по мне, то Сидорчук гораздо быстрее при переходах игры из одной фазы в другую. Плюс заряженность на удар. как при атаках, так и с подбора, что исключает зачястую быструю контру от противника.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.09.2013 16:02
Я поки що не зміг скласти про С якогось цілісного враження.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
30.09.2013 13:40
Возможно, Макс нервничает из-за появления в команде Рыбки ?
- 1
-
Holberh Vladimir(kremgol)
- Начинающий писатель
30.09.2013 17:09
Я не говорю, что Браун плох. Но именно во вчерашнем матче, так он сыграл. Он старался цепляться за мячи, но от него к сожалению все отскакивало. И вообще, мне кажется, что Блохин просто задергал и Мбо и Брауна ротацией, понятной только ему. Хотел иметь двух нападающих в тонусе, а в итоге получил, что получил.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
30.09.2013 19:03
не совсем понимаю, почему все вцепились в Брауна - а Гусин как стал играть, а Ярмоленко что из себя стал представлять в матчах этого сезона.
- 0
-
Алексей Шип(biter)
- Начинающий писатель
30.09.2013 22:42
Может быть и не стоит их тасовать, а использовать на поле обоих, подкорректировав им задания на игру в зависимости от команд-соперников.
- 0
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
30.09.2013 13:21
Согласен с Вами на 100%.Беланда вчера был очень хорош..
- 4
-
Roman Protsenko(romario268)
- Читатель
30.09.2013 12:49
Когда наши стандарты подают,можно оторваться от матча легко и сходить к холодильничку за пивком. Стандарты- дубль-пусто.(абыдно)
- 3
-
Андрей Дворник(dronkin)
- Начинающий писатель
30.09.2013 11:16
Все по Делу,от меня зелень!!!!!все четко и по Велику и по Беланде!!! все четко ,спасибо!!!
- 2
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
30.09.2013 10:45
Не согласен только с одним - нет никаких ,даже мизерных шагов к организованной игре - в этом компоненте мы топчемся на месте.
- 2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
30.09.2013 15:51
Категорически не согласен.
- 2
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
30.09.2013 16:48
Категоричность суждений - признак невежества.
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
30.09.2013 10:28
Да, стандартов у нас нет. Профукали Алю, Кранчара - а человека с ударом по воротам то и нет.
- 5
-
Андрей(Stranger)
- Старожил
30.09.2013 13:12
А янаоборот, соглашусь с автором.Сам уже об этом писал. Парашютные подачи Велозу -- практически без остроты, на авось...
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.09.2013 13:55
Мігель дуже слабо подає. Навіть якщо його мяч якимось дивом долітає до наших, то їм потрібно головою як молотком махати щоб удар вийшов більш-менш сильний.
- 1
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
30.09.2013 10:20
Я не знаю,что происходит с Максом,толи конкуренции нет,толи ещё что-то,но он уже какую игру совершенно не выручает. Толи нервное напряжение всей команды на него действует. Вот это давление на команду со всех сторон и ответственность за результат очень действуют на игроков. Нужно в первую очередь всем успокоится,ведь одна суматоха кругом.Ещё нужно 2 месяца эти до перерыва как-то пережить,а потом пусть ИМ решает,а нам команду нужно поддерживать,уж очень им сейчас не легко.Вчера во время матча я об этом только и думал. Сейчас всем не просто, ни им не нам. Нужно ждать зимы!
- 4
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
30.09.2013 10:14
А кто Вам сказал, что Ковалю роста не хватает?
- 2
-
Holberh Vladimir(kremgol)
- Начинающий писатель
30.09.2013 10:17
Я как раз считаю, что хватает. Просто среди болельщиков бытует такое мнение. Проблемы у Коваля в голове, отсутствии опыта, а вместе с ним и авторитета и как показалось с трибуны немного лишнего веса.
- 6
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
30.09.2013 12:49
Насчет опыта - так сколько ему времени нужно? Лет 5 уже играет, пора бы и нагулять.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.09.2013 14:06
Мова скоріш не про сантиметри росту а про те, наскільки високо може гравець грати.
- 0
-
Kotto Mag(kottomag)
- Начинающий писатель
30.09.2013 09:49
Хочется пожать руку автору за грамотный и компетентный блог. Спасибо!
- 7
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
30.09.2013 09:41
Аналогичные вопросы вертелись и у меня "на языке".
- 9
-
Федор Степанюк(sfk309)
- Начинающий писатель
30.09.2013 21:36
все не в бровь а в глаз и еще все знают ВВЛ но не все что игрока Лоб отчислили из команды за задержку атаки то же хронич дел Ярмола но это не гов что он тоже будет великим а атака должна быть резвая как понос не успел подумать а уже
- 0
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
30.09.2013 08:44
А вот поведение некоторых игроков, того же Беланда, это уже не звоночек, это колокол, звон которого можен привести к восстанию и тогда может быть поздно. " Переведите тренеру, я молодой перспективный игрок, я пришёл сюда играть" - Ю.Беланда. Смотрите, тот кого заказывал Блохин и я уверен, что он не один, не подает руки тренеру, не понимает тренера , не соглашается с тренером как итог это может привести к беде и Суркису нужно немедленно удалять Блохина, немедленно , ибо то как тренерит тренер самой команде уже не нравится, а такая несостыковка- путь в пропасть
- 21
-
Holberh Vladimir(kremgol)
- Начинающий писатель
30.09.2013 09:38
Кстати и наш Капитан сотворил нечто подобное. Блохин чуть ли не догонял его, чтобы руку пожать. Гусев как одолжение сделал. Я думаю, что Суркис видит это все сам, как никто другой. Но до зимы уверен перемен не случится. Да и кто из тех тренеров, которых мы бы хотели видеть сядет сейчас в разгар игр на электрический стул?!
- 10
-
Рустам Гимадиев(Rustami)
- Опытный писатель
30.09.2013 08:35
Пасы в ноги и прочее: нервное. Под давлением постоянным, торопятся гол забить. А торопиться надо неспеша
- 2
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
30.09.2013 08:13
Увы, полностью согласен.
- 7
-
Sound Wave(N.Tone)
- Опытный писатель
30.09.2013 09:18
Тычки в ноги? Это означает, что игры нет... они просто тыкают мяч ближнему! Вот и вся игра... парни сами как могут так и катают, поставленная игра отсутствует как таковая!
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.09.2013 13:59
Тримали Бойка на лавці, навіть шансу не дали.
- 0
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
30.09.2013 19:43
Нащёт Макса тут все согласны что проблемы возможно в психологии. Кто как не тренер должен обеспечить правильную психологию. Нечего так накидываться на вратаря, возможно при другом тренера и игра будет уверенней, это и всей команды касается
- 0
Еще комментарииВсе остальные, поднятые вами вопросы, находятся в ведении главного тренера и никого больше (за исключением Коваля. Что-то здесь не так. То ли у него с приходом Роменского тренер поменялся, то ли ещё по какой причине,но Коваль 2012 отличается от Коваля 2013,как небо от земли. Может быть Михайлов что-то исправит. Сашо очень тепло о нём отзывался).
И ещё раз о главном: все ваши замечания, на мой взгляд. верны. И то,что они из матча в матч не устраняются, - "заслуга" тренерского штаба и прежде всего ГТ.
Я с большой теплотой отношусь к Блохину, но у него явно не получается. Возможно, это - "не его" команда, хотя и родное Динамо, вроде бы...
Желаю успехов команде, желаю успехов и здоровья Блохину, но сдаётся,что успехов они смогут добиться только порознь.
Вуко на Сидорчука - тут є нюанси, вважаю що на розгляд тренера цілком. Врешті, у молодих так часто буває - матч добре, потім матч провал повний. Може тому ОБ і виставив ветерана.
Мбо замість Беланди? Ну а чому ні? Браун пішов, Ярмо, Гусєв все ж флангові а гравець потрібен був у центр.
Ну да, мона було зрозу Вуко міняти - але на той момент це було ще непонятно.
Чому Браун в старті? Теж на розгляд тренера, імхо. З моєї т.з. Браун не гірший, в минулому матчі віддав гольові, нагнітав, в позаминулому забив - хіба не заслужив?
Та й по спортивних якостях він не гірший Мбо, як мінімум.
Візуально він трохи зажатий якийсь, ніби мандраж у нього чи якось надто відповідально грає.
Трохи якийсь моментами нерозторопний чи нерішучий буває.
Власне, те саме можна сказати й про Вуко.
Але Вуко вже ветеран, він такий і є.
А Сидорчука мож Блохін не ризикує мордой об асфальт по повнй програмі щоб пацан десь не зламався по молодості.
Тому випускає його через матч-два.
В цьому є деякий сенс, імхо.
Может быть, последний даже на трнировках показывает уровень более высокий чем у Макса ?
Да,наверное, уже всех напрягает то, что вами указано "в-третьих" - так много бездарно исполненных стандартов.
Получается, что на тренировках их не отрабатывают.
Имхо, Блоха никак не может разобраться с тем большим количеством очень приличного уровня игроков, которые есть у него, это раз.
А два - это в отсутствии поставленной командной игры, налаженного взаимодействия футболистов.
Я специально слежу за Григорчуком, Маркевичем, Кучуком (в Локо) - кто бы ни играл у них в составе, все равно прослеживается четкое командное взаимодействие.
Те же стандарты в их исполнении - это реальная голевая угроза.
Причем, ротация состава у этих тренеров это не просто вынужденная мера, а осознанное, плановое действие, которое позволяет достойно играть на всех фронтах.
Я со многим, высказанном вами, соглашаюсь, кроме отдного - Идее. Имхо, Браун есть очень сильный игрок, пстоянно в движении, постоянно в поисках мяча и в обострении игры, в попытках забить мяч. Всегда в течение всей игры очень активен и в отборе мяча у соперника, то есть, и в оборонительны функциях очень полезен.
Не всегда забивает из выгодных ситуаций, так это только Месси так может, у остальных КПД процентов 10-20, наверное.
К тому же нужно еще говорить и о качестве голевых пасов - в штрафной, в условиях большой плотности и противодействия вражеских сил острый, но неудобный последний пас приводит к потере времени на его обработку и соответственно - к ослаблению голевой угрозы.
А еще можно просто сравнить игру Брауна с игрой Мбокани в последних играх - очевидно, что последний хуже. Начал он, конечно, просто великолепно, но в последних играх какой-то никакой :(
Да, Браун подвел команду вчера, но ведь в футболе такое часто случается чуть ли не с каждым игроком - не только Балотели или Хачериди срываются.
Сравните Ярмолу нынешнего и прошлосезонного - вот где вопрос: почему так плохо играет ?
Если, конечно, мы говорим о индивидуальном вкладе каждого - т.к. я вижу главную причину плохой игры ДК именно в отсутствии командного взаимодействия.
Мы не топчемся на месте. Мы деградируем как команда(
Не стал бы ругать Велозу. Нормлаьно он подает. Я, например, давно понял что Блохин купил игроков, и думает что они и так умеют(а они умеют) играть в футбол, без лишний поползновений. т.е. он говорит ты подал, а ты прибежал и забил. ну а на прессухе говорит - почему-то не забивают.
КР7 с подач Велозу забивает, а наши давно уже не могут со стандарта залепить. Так что...
Максу Ковалю надо в дубле месяцок поиграть. Поставить в ворота или того же Рудыка, или Шевченко, пока СаШо не восстановился. А с вполне вероятным возвращением в Динамо А.Рыбки место Коваля под большим сомнением
Такі парашутики (візуально) часом Бекс подавав, но то трохи обман - там швидкість у мяча солідна була але підкрутка була донизу - виходило парашутик але дуже швидкий.
У Мігеля щось зовсім ліве виходить..
У него 189 см.
Конечно, у Кичака больше - 198, у Бойко - 197, но у Пятова, Шовковского, Худжамова рост не намного выше -190, 191 и тоже 191см.
И ничего.
Просто нет у него куража, что ли...
Какая-то академичность, меланхоличность...
А тут уже грає роль і стрибок (на який може вплинути пропорція ніг чи розмір стопи) і довжина рук.
До речі всі три кіпери - П, Ш і Х - мають таки проблеми при грі на виходах і то серйозні.
Але у них є інші сильні строни, якими вони свій також малий зріст компенсують: характер, виучка, реакція, стрибучість, досвід.
У Коваля теж є плюси, но в кутки він пропускає стабільно і стоїть він весь час на лінії бо знає що за комірець йому закинути - не проблема будь-кому.
1. Что такое "ультрас" и какой у них средний возраст. Основная масса это ребята до 20-ти, подверженные мнению и авторитетам своих старших товарищей, которые и определяют их поведение. Это причастность к ОРГАНИЗАЦИИ, основная функция которой это поддержка футбольного клуба. А параллельно это толпа молодых людей, которой эти старшие товарищи навязывают поддержку определенных политических взглядов (при этом основная масса не знает ни истории, ни основных постулатов этого движения), средство самовыразится, найти приключение на свою жопу, оттопырится прикрываясь за этой самой толпой.
2. Согласен, что Коваль остановился в своем росте и произошло это не сегодня и не вчера. Прогресс отсутствует не первый месяц. Смотришь на другие команды чемпа и видишь, что там голкиперы выручают намного чаще. Похоже, что все-таки не зря дают тренироваться с клубом Рыбке, как бы мы к нему не относились.
3. Кто-то ведет статистику количества стандартов, штрафных/угловых исполненных в этом сезоне (перед Металлистом знаю было подано 79 угловых) да и вообще при ОВБ? То, что их КПД равно нулю, это я помню. Хотя нет, при ОВБ в прошлом сезоне забивал Вида (после углового) и Велозу (со штрафного). Не мало ли, за год?
4. И на счет пасов. Основная масса пасов, в основном поперек и назад. Точных обостряющих пасов вперед вообще критически мало. В таких условиях крайне тяжело вскрывать насыщенную оборону. Голы забиты не в результате наигранных комбинаций, а скорее в результате индивидуального мастерства и спонтанно.
5. Бросилось в глаза, что команда с Ворсклой начала как-то академично, не спеша, чувствуя свое превосходство и класс. Но ведь как ОВБ не понимает, что две последние победы были добыты исключительно за счет самоотдачи и старания всех игроков. Класса то пока нету и взаимопонимания должного тоже нету. Олег Владимирович, где твоя мотивация игроков? Самоотдача то началась только после 1:2, а до этого что было?
Про тычки мячом в ноги, вместо пасов на ход - давно замечал. И этим грешит половина нынешнего состава.
По Ковалю..
Я не знаю, что с ним, но из молодого и супер перспективного кипера он превращается в просто обычного вратаря.
На этом сайте его часто хвалят за хладнокровие - где оно? Еще с матча против ПСЖ год назад у Максима нервы шалят прямо на поле. После первого мяча ему что-то очень жестко рассказывал Ярмола, после второго Макс чуть штангу не сломал.
Подобные "истерики" не помогают защитникам и остальной команде обрести уверенность.
Я не говорю, что Максиму необходимо относиться ко всему с флегматичностью.. Кан, например, был очень эмоционален на поле. Только вот эмоции можно выражать по разному..
Звісно він психований і лажає багато, але він прогресує весь час, хоч би по троху.
Он ДД при ньому й пропускати перестав.