На прошлой неделе на Шурике была статья Михалика,говорившего,что в Украине только и ждут,что бы Динамо оступилось и вылить на Динамо гадости.Только прозвучал финальный свисток,как цистерны "критики" полились на голову Блохина.Дожились до того,что неадекваты,швырнувшие в гл.тренера Динамо,теперь герои для болельщиков нашего Динамо.
Наконец то "увольнители" дождались ничьей с "слабой" Ворсклой,что бы опять запеть свои песни о профнепригодности Блохина и о любви(интересно только долгой или до первой неудачи) к спасителям Магатам и Шаафам.Ну то таке,лирика.Теперь о матче.Сыграли паршивенько.Но скажите пожалуйста,когда нам было легко в Полтаве.То что они расстелились перед Шахтёром многих наверно и ввело в заблуждение,что они так просты(к тяжёлой борьбе кстати надо готовиться с Ильичёвцем и Зарёй тоже).Против нас играл одинадцатиместный автобус(оказываеться только против нас они автобусом играют,а против Шахтёра в атакующий футбол) в своей штрафной,изредка выезджающий на нашу половину.Очень подвели команду Коваль,рванувший непонятно куда,Вукоевич,махающий руками,Идей,ударивший сзади.Да и Хачериди начудил немало.Два гола вчера сами себе привезли.
Ну есть же и положительные моменты.Играя вдесятером, команда не выдохлась в конце второго тайма и смогли сравнять счёт.Футболисты действительно сражались на поле.И опять немного о Годуляне.Пускай он был и не двенадцатым игроком,но Ворскле очень симпатизировал.Мне вот кажется очень страным,что последние наши матчи при его судействе заканчиваются постоянными удалениями динамовцев и пенальти,назначенными в ворота Динамо.И,если я не ошибаюсь ему уже 45 лет исполнилось и он уже из-за возраста не может судить.
P.S:Хочу пожелать динамовцам и Блохину побыстрее найти общий язык между собой и радовать нас красивой игрой и победой на всех фронтах(а то у некоторых истерика уже дошла до такой степени,что хотят уже поражений Динамо,лишь бы Блохина снять).
При этом я Вас поддерживаю в том, что поливать его грязью и оскорблять недопустимо. При этом необходимо понимать, что первопричина отсутствия должных результатов, это тренер, а уж потом его помошники, футболисты, президент, судьи, ФФУ, развернутая инфовойна и т.д. Это все имеет место быть, но первопричина именно тренер. Мы же уже дошли до того, что сами ищем что-то положительное и убеждаем себя, что вот оно, эти проблески, сейчас прорвет..., а оно то вверх, то вниз.
-
x y(Evgenij)
- Опытный писатель
01.10.2013 00:50
Если смотреть на вещи объективно - Блохин самый слабый тренер в нашем чемпионате. Он единственный, чья команда не умеет организовано атаковать и организовано защищаться. Даже автобус в исполнении Динамо был бы с открытыми дверями и разбитыми стеклами. У нас сейчас худший результат в истории чемпионатов Украины с лучшими игроками в новейшей истории Динамо. Грустно, однако....
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
30.09.2013 23:42
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.09.2013 23:02
Алексей Кравец (kravetsan) 30.09.2013 16:41
- 2
-
Александр Соколов(Rainman79)
- Читатель
30.09.2013 20:26
Против "автобуса" есть две эффективные вещи - скорость (как командная, так и индивидуальная) и удары с дистанции. Как с этими компонентами вчера обстояли дела у Динамо? Если человек берёт и вваливает с 25-30 метров в девятку прямым или крученым, то ему автобус до лампочки, а где наши удары из-за пределов штрафной?
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
30.09.2013 21:23
Там же,где и Алиев...
- -5
-
Александр(alex47)
- Эксперт
30.09.2013 20:19
Динамо сейчас постоянно оступается, тут и ждать нечего, каждая игра это сплошное недоразумение.
- 0
-
Дмитрий(Diamond77)
- Опытный писатель
30.09.2013 20:13
валежкуверим!!!
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
30.09.2013 20:02
ребят, ну может хватит уже говорить о том что оба гола мы сами себе привезли! что значит привезли? вот если бы после паса Хача Коваль выбил на соперника и тот забил, тогда да, привезли! пропустили после грубейших ошибок, сначала защитников и вратаря, потом опорника. забивали очень уж тяжело, вообще все мячи нам даются с огромными проблемами, кстати про наши мячи можно тоже сказать что это соперник сам себе привез! в общем предлагаю голы (так называемые привезенные себе) не считать за реальные и продолжать жить в розовом мире талантливейшого тренера и судейского беспредела...
- -2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.09.2013 23:12
"Привезли" - это руками во время стандарта размахивать не надо, "привезли" - это не оставлять ворота пустыми, когда забить в них можно ТОЛЬКО ТОГДА, когда они пустые, "привезли" - это на ровном месте не бить сзади по ногам без мяча... Вот Вы - взрослый человек знаете, что если пальцы совать в розетку, то е..анет током! Знаете? И не суёте, я надеюсь?.. Ну вот... А они суют! Зная, что в пустые, незащищенные ворота забить намного легче, чем в защищаемые вратарем, Коваль ворота освобождает, чтоб нападающему было легче забить (не пальцы в розетку, нет?) Зная ТОЧНО, что во время стандарта - навеса в штрафную - руками размахивать НЕЛЬЗЯ (это равносильно сованию пальцев в розетку), Вукоевич что? - Правильно, - размахивает руками, т.е. сует пальцы в розетку! Про Идейе объяснять?..
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
01.10.2013 07:53
абсолютно с вами согласен, это грубейшие ошибки отдельных игроков, вопрос в другом: они вообще тренируются? хоть какие-то вещи отрабатывают? или у них на время матча мозг выключается и работают только эмоции? это вопросы не вам, а так, в пустоту...
- 0
-
василь іванюк(gorec73)
- Читатель
30.09.2013 18:48
А до цього були ігри з Волинню Чорноморцем Металістом Генком Таврією де =виблискував геній= головного тренера.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
30.09.2013 18:31
ДА никто ничего то и не ждал. Я все также желал победы Динамо в любом матче. И не важно кто тренер. Я категорически был против Блохина, и буду против него. Но когда играет ДИнамо , то как можно желать поражения любимой команде? Только Динамо и только победа. А Блохин все равно уйдет рано или поздно. Ну не тренер он...
- 3
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.09.2013 18:02
Критику от откровенных помоев отделяйте...
- 9
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
30.09.2013 17:54
- -1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.09.2013 18:08
Сравняли-не более чем фарт и случай...А игра-громко сказано...Все сводилось к банальной загрузке мяча в штрафную, ни о какой комбинационной игре, вопрос не стоял..И вы правы, каждый видит, то, что видит, или в некоторых случаях-хочет видеть...
- 0
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
30.09.2013 18:14
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
30.09.2013 20:00
Боюсь, что он ответит "да"(
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
30.09.2013 20:02
Как это не печально, но молчание тоже знак согласия(
- -1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.09.2013 20:36
Ответ, если вам угодно..На победу не наиграли!
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.09.2013 20:37
И это на фоне Ворсклы...Вашими словами, так мы еще и Ворсклы должны побаиваться..
- 2
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
30.09.2013 21:11
- -2
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
30.09.2013 21:13
- -2
-
Vyacheslav Glushenko(slava28)
- Наставник
30.09.2013 17:45
То, что ДК провалило игру - это ДА! Но и Годулян посадил Киев на свисток, ну сливают ДК, это же видно!!!!
- 3
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
30.09.2013 17:49
давайте признаемся сами себе.Пенальти в наши ворота был, Вуко сыграл рукой, там всё по делу. Идейе -тоже справедливо удалён. Я вообще не понял, зачем он на ровном месте заработал удаление...
- 2
-
Vyacheslav Glushenko(slava28)
- Наставник
30.09.2013 17:52
По этим 3-м позициям я согласен!! Но Годулян симпотизировал Полтаве больше, ну видно же это!
- 5
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
30.09.2013 18:02
- 3
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
30.09.2013 17:26
Судя по результатам работы ОВБ, то оказывается Алмейда прав, а не Михалик...
- 9
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
30.09.2013 17:27
Милевский тоже
- 7
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
30.09.2013 17:24
Ленса спросили журналисты чем тренировочный процесс в Динамо-отличается от того что было в Голландии-ответ был непосредственный:" в Динамо основное внимание уделяется физической подготовке-а в Голландии кроме того мы занимались технической подготовкой и уделяли больше внимания тактике"---дословно--не в этом ли корень бед Динамо?
- 11
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
30.09.2013 17:18
То, что критикуют ОВБ ничего удивительного нет. Преймущественное большинство посетителей сайта не помнит когда Динамо занимало место ниже второго и боролось за место в зоне еврокубков. Они не понимают, как такое возможно, что имея самый дорогостоящий состав в лиге, игроки не способны обыграть середняка ЧУКРа. Не понимают, почему лучшие игроки не самых последних команд Европы и Сборных своих стран, перейдя в ДК не демонстрируют должную игру и зачастую деградируют, так же как и недавние лидеры клуба. Не понимают, почему отыграв треть чемпионата у игроков отсутствует взаимопонимание на поле. Почему с завидным постоянством в клубе возникают склоки, скандалы или нарушение дисциплины, а-ля вчера Идее. Не понимают, что должно произойти, что бы начали забивать после стандартов. И поймите, игра с Полтавой это отдельный матч, а сыграно уже треть чемпионата? А сколько действительно ярких игр было при ОВБ за его правление? Да будь на месте ОВБ любой другой тренер, его отставки требовало бы уже 100% посетителей сайта и Вы в том числе. Мнения разделены только лишь по той причине, что это легенда клуба и плюс задолбала тренерская чехарда. Но если абстрагироваться от персоны ОВБ, то это наиболее неподготовленный тренер Динамо за 10 последних лет.
- 16
-
андрей голуб(andrushko)
- Старожил
01.10.2013 13:11
оно то все так, только все кто говорят о самом дорогостоящем составе ошибаются, у Шахты дороже чуть вышло... и они тоже сейчас не блещут, вот только на Луческу столько дерьма не выливают...
- 1
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
01.10.2013 13:55
Луческу уже давно доказал свою состоятельность как тренера. А Блохин что доказал и кому? Олимпиакос, Москва, Черноморец, сейчас вот... Только не надо мне приводить аргумент со сборной, я Вам и там обосную.
- 1
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
01.10.2013 20:47
Если бы ОВБ привез такие 2 гола, которые привез Коваль и Вуко (или фол Идее), то его бы уже давно на скамейку усадили, да и сам ОВБ наверное бы извинился перед болельщиками. Видимо тренер виноват, что Аруна пешком ходит, или Беланда не участвует в отборе, или ошибался тремулинас в защите, или то что Ярмола тянул 2-3 игры одеяло на себя.
- 0
-
Влад Еременко(vlad81J)
- Опытный писатель
02.10.2013 19:19
Сказано верно. Добавлю, что сильная конкуренция имеет и обратную сторону медали, это-то мы и видим-нервоность неувенность и тд.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. Леонид Кучук. Все помнят его работу в Арсенале, а сейчас в Локомотиве. Я думаю здесь комментарии излишни. То что было с Локо до и после, две большие разницы!
=========================================================================================
И Арсенал, и Кубань и Локо!...
Если нет игры, и не видно когда она будет,что надо кричать что всё хорошо?
Ну вот как-то так...
Блохин уже год с командой, а сторонники "тренерского гения" Блохина все вторят и вторят за тренером:еще немного, но вот еще чуть-чуть...
Я вот даже предпосылок для этих "чуть-чуть"..Команда как играла в сумбур-каламбур, так и играет...Случаются вспышки в игре, но это как мне кажется за счет набора высококлассных игроков, не более...
Автор, и перед тем как выступать в защиту Блохина, и хаять критиков, будь те так любезны, привести факты улучшения-сдвигов в игре при Блохине... Игра на месте, зато рухнули все возможные антиреккорды команды...5 место, и пропустили уже больше, чем туров состоялось...Когда такое было?!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
При этом я Вас поддерживаю в том, что поливать его грязью и оскорблять недопустимо. При этом необходимо понимать, что первопричина отсутствия должных результатов, это тренер, а уж потом его помошники, футболисты, президент, судьи, ФФУ, развернутая инфовойна и т.д. Это все имеет место быть, но первопричина именно тренер. Мы же уже дошли до того, что сами ищем что-то положительное и убеждаем себя, что вот оно, эти проблески, сейчас прорвет..., а оно то вверх, то вниз.
Я считаю, что это все ситуация + стечение обстоятельств + неудачи (нереализация) + колоссальное давление. Да он не выдающийся супер тренер, но со сборной у него получалось и игроки бегали и комбинации были, значит и тут может быть.
Для начала команда сплотилась, начала биться за друг друга и результат. Со временем и реализация будет, и комбинации появятся и сыграность, да и удача придет, а вот давление ОТ ВАС ЗАВИСИТ!