Уважаемые коллеги, товарищи, дамы и господа,
предлагаю всем, кто считает, что год прошел зря - в том числе и Виктору Евгеньевичу - вспомнить, какой была игра Динамо до прихода Блохина... вспомнить Сток-Сити и паническое бегство в защиту после забитого гола и преимущества, вспомнить "игру" с Боруссией в Киеве.
.. это была игра? Стратегия? Тактика?По моему сугубо личному мнению - год назад игры не было и в помине. На поле не было, а что было в команде, не стоит судить даже по тому как в матче ЛЧ Шевченко на весь стадион "усаживал" тренера на лавку. Мало кто знает, что происходит внутри команды.
Виктору Евгеньевичу пластинку пора бы сменить, изменения есть, а у нас все те же "нет игры". Не свежо и даже не актуально, перемены видят многие. Предлагаю получше присмотреться и заметить позитивные изменения в игре команды, а не делать поспешные выводы о том, кто знает, а кто не знает, как играть. Виктору Евгеньевичу, кстати, выводы делать можно, он этим "кушает", а тот факт что за свои комментарии и "экспертные оценки" такого качества он получает зарплату, только подчеркивает уровень его работодателей.
Вы, Виктор Евгеньевич, только тренеров Динамо пожалуйста не трогайте, коль сами не можете. Не Ваше это, Виктор Евгеньевич, не Ваше... Экспертизитируйте дальше, на радость себе и своим работодателям, но отставка главного тренера Динамо... Не Ваше это, Виктор Евгеньевич, НЕ ВАШЕ ДЕЛО.
А для Игоря Михалыча наступил момент истины - доверие тренеру и команде, несмотря на такую вот "горячую" поддержку. Отставка Блохина только усугубит положение. Вот и видно будет - стал мудрее наш президент, или еще нет.
Лично я верю Гусеву, Ярмоленко, всем остальным - они стараются и бьются на поле, разве этого не видно? А вы, коллеги, к ним спиной поворачиваетесь.... Это ваша поддержка? (те, которые "достойны" увидеть спины болельщиков, уже не играют в основе или вообще в команде)
Коллеги, вам не стыдно? Даже Маркевич и Ахметов вступились за Динамо и за Блохина! Человеку нужно дать время и поддерживать его, а не стоять за спиной и при каждом неудачном шаге еще и в спину подталкивать!
Я буду ждать. Болельщику больше ничего не остается - ждать и болеть за любимую команду. Говорю за себя лично, дело каждого - либо ждать, поддерживать и верить, либо поворачиваться спиной к команде. Пусть в этом сезоне будет 5-е, 7-е, 9-е место, но НУЖНО КОГДА-ТО ДАТЬ ОДНОМУ ТРЕНЕРУ НОРМАЛЬНО ПОРАБОТАТЬ! Днепр поверил, Шахтер поверил, может теперь и наш черед?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Володимир .(Chik)
- Опытный писатель
03.10.2013 23:00
Леоненко покраснел и зарыдал.
- 0
-
Дим, ну(Levak)
- Старожил
02.10.2013 11:39
игры как не было тогда,так нет и сейчас,разница лишь в том что тогда мы занимали 2-е место,сейчас 5-е.
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
01.10.2013 22:41
Чуда не будет.
- 2
-
василь іванюк(gorec73)
- Читатель
01.10.2013 22:07
Шановний авторе. Ось РЕАЛ програв тільки одну гру АТЛЕТИКО а Анчелоті вже визвали на килим для неприємної розмови. Якби тренер знав сам що хоче побудувати то можна би було і почекати. А то ми граємо довгими передачами вперед то в останніх матчах ми пробуємо стати Барсою. Це мабуть і є ті зміни про які ви писали.
- 2
-
Сергей Фёдорович(chemp)
- Начинающий писатель
01.10.2013 23:19
Анчелоти в реале не строит новую команду ,а в динамо половина основы новички не знающие языка и до того друг-друга,на всё надо время и терпение.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
01.10.2013 23:30
- 3
-
Олексій Ткаченко(In_DK_I_Trust)
- Читатель
01.10.2013 21:55
Заходил на страницу Ленса в Facebook. Увидел вот это: "Vetal Dobreff Держись Jeremain, скоро Блохина отправят в отставку и новый европейский (может немецкий) тренер выведет вас в ТОП. Ты лучший в Динамо!"
- 8
-
Юрий Немировский(metronom)
- Начинающий писатель
01.10.2013 20:37
- 0
-
Сергей Фёдорович(chemp)
- Начинающий писатель
01.10.2013 23:30
А где допустимые границы??? Лобановский опускался на 12 место в таблице,а в следующем году выиграл первенство!Почему лобана не погнали тогда на 12месте ссср?
- 0
-
Євген Призвіще(lze)
- Опытный писатель
02.10.2013 08:19
Хотите 12е место в ЧУ?
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
01.10.2013 20:27
Мы уже более 10 лет вязнем в трясине ,беспрерывно меняя тренеров, и при этом проваливаемся всё глубже.Может пора уже положить этому конец ? Мне лично игра нынешнего Динамо ,тоже нравится гораздо больше ,чем ту которую показывали при Сёмине. Да пока нет результата, но я уверен,что он придёт. Самый трудный этап - знакомства,притирки, привыкания уже заканчивается и нужно дать возможность тренеру довести начатое дело до конца .
- 7
-
fanat1312 Андрей(fanat1312)
- Опытный писатель
01.10.2013 20:23
Полностью согласен с автором.С такими друзьями(болельщиками) врагов не надо.
- 9
-
Владимир Романенко(vrom)
- Читатель
01.10.2013 19:23
Пусть в этом сезоне будет 5-е, 7-е, 9-е место, но НУЖНО КОГДА-ТО ДАТЬ ОДНОМУ ТРЕНЕРУ НОРМАЛЬНО ПОРАБОТАТЬ!
- 1
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 21:03
абсолютно серьезно, я не согласен только на вылет в первую лигу. Любое место, время для наигрывания состава и игры, но потом Лига Чемпионов!
- 2
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
01.10.2013 21:52
Это можно пережить с мальчиками из Академии, и то не факт, разбегутся по Ильичевцам - аж свистеть будет. А с нынешними звездами, на 150млн, опускание ниже уровня Лиги Европы приведет к полному краху. Они перестанут играть вообще и начнут всеми правдами бежать назад в Европу. Это и в игровом плане приведет к потере еще 3-4 лет, а потери со стороны имиджа мы не сможем компенсировать лет 10.
- 2
-
Владимир Проценко(KONDR)
- Начинающий писатель
01.10.2013 23:23
Все это полемика. Каждый волен думать как хочет, а Блохина никто не уволит по крайней мере до зимы. Потому что за результат отвечает только тренер и президент клуба, но никак не болельщик. Я просто болею за свой клуб и надеюсь, что все будет хорошо в будущем, с Блохиным или без это другой вопрос, от меня не зависящий, мое дело болеть и переживать и победы и поражения. В бытность своей молодости в конце семидесятых мне было неприятно кгда ДК проигрывало, но в те времена ни у кого и в мыслях не было хаять тренера, если он не выигрывал чемпионат. А проигрывали многим, и Кайрату и Пахтакору, и Нефтчи, это не считая московских команд. Многие говорят про 84 год, да это тоже был перелом. В 83 ДК под руководством Морозова заняло 7 место все были в шоке, а потом пришел ВВЛ радости было много игроков набрали новых (практически 70% кто в 86 выиграл КК) но в итоге 84 год 10!!!! место и практически никакой игры, одна борьба, ну а потом был 85 и 86. Так что болейте за команду и не старайтесь быть экспертами, не наше это , болельщицкое, дело выбирать тренера любимой КОМАНДЫ. Наше дело БОЛЕТЬ, ПЕРЕЖИВАТЬ Ии ВЕРИТЬ в СВОЮ КОМАНДУ.
- 4
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 19:21
Офицер милиции ругается на человека матом, с трибуны пирожками бросают.
- 15
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
01.10.2013 21:40
- 0
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 21:59
http://www.dynamomania.com/news/221260-blohin-hotel-peregovorit-s-godulyanom-v-sudeyskoy-komnate
- 2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
01.10.2013 22:09
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
01.10.2013 22:19
- -3
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 22:37
Я не забываю, что пишу, а Вы не вырывайте пожалуйста фразы из контекста.
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
01.10.2013 22:47
- -3
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
02.10.2013 09:33
Я бы лично воздержался от оценок майора не зная всего хода конфликта, может по хорошему Блохина вообще в участок нужно было доставлять, зная его хамавитость, это журналисты с этим ничего делать не могут, а милиция такого не терпит
- 0
-
Юрий(XYTOP)
- Опытный писатель
01.10.2013 19:06
- -6
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 20:32
Игра флангами, прессинг, давление. Назвал три, все еще сыро, но уже видно. По крайней мере я вижу позитивные сдвиги.
- -3
-
Zheka Kolba(kolbaf)
- Наставник
01.10.2013 20:57
Скажите а вы и вправду думаете что игра Динамо это решающий фактор во всем что него(Динамо) касается???
- 1
-
Олег Куч(kuchyk)
- Начинающий писатель
01.10.2013 18:43
При Сёмине была мудятина (во всяком случае после его второго прихода).
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
01.10.2013 18:15
Солидарен с автором. Знаю много взрослых людей, которые верят и ждут, просто в интернете не висят, а если и читают посты то не дописывают. А комментарии получаются однобокие (одно дерьмо льется на клуб и все что с ним связано). Уже заходить в комментарии гадко... может разделить сайт на правых и левых, как МХАТ когда то разделили?!
- 6
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 18:32
Петр, обратите внимание - количество одобривших, т.е. согласных с автором примерно равно количеству оставивших в блоге свое несогласие. Вот я тоже соглашался с единомышленниками, но не писал, а теперь решил и написать, чтобы не было однобокого отражения мнения болельщиков.
- 4
-
В А(futbolfan)
- Начинающий писатель
01.10.2013 18:06
- -7
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 18:15
Вадим, я пишу на этом сайте крайне редко, но всегда только под своим именем. Вы же не будете отрицать того, что есть и такое мнение, которое отличается от Вашего мнения и мнения Ваших друзей?
- 8
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
01.10.2013 16:42
Всё правильно. Но вспоминать татарина, значит не понимать, кто именно настоящий враг Динамо да и всего украинского футбола. Достаточно вспомнить фарм-клубы, подкупы судей, педерацию, кротоканалы, высказывания самого татарина и т. д. Если откроются факты, что татарин спровоцировал события во Львове, я не удивлюсь. Уж очень похоже всё это на карточное шулерство.
- 4
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
01.10.2013 18:25
Ахметова я привел как пример того, что даже принципиальный соперник считает, что команду в сложной ситуации нужно поддержать. Может он и преследует иные цели, но ясно одно - принципиальный соперник увидел в Динамо нарастающую опасность, тем более в свете провала своей команды. Может это было сказано для отвода критики от своей команды, истинные цели этого знает только сам Ахметов, поэтому давайте не будем судить об этом, не зная истинных мотивов его внимания к Динамо. Тем более, опять же - мое сугубо личное мнение - человек уровня Ахметова сам не играл бы в эти игры, он наверное может себе позволить говорить что думает (опять же - не смею утверждать, как все на самом деле), у него для пошлого негатива есть слуги, которые прекрасно справляются с дерьмометанием благодаря своей сути. Кстати, о провале Шахтера и Луческу никто не говорит, всех волнует именно киевское Динамо! Парадокс ведь! Супервосточнаябарселона, казалось бы должна быть у всех на виду, но никого не волнуют их проблемы. Вот где интересно!
- 7
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
01.10.2013 19:27
После дополнительного объяснения, с Вами согласен.
- 1
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
01.10.2013 22:40
Принципиальный соперник, возможно, увидел нарастающую опасность в том, что Блохин вылетит из кресла, не досидев до зимы. Или еще масса причин может быть. Поэтому давайте действительно "НЕ БУДЕМ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ, не зная истинных мотивов."
- 0
Еще комментарииИ это с таким то подбором игроков.
учетная запись этого пользователя была удалена
Зачем настраивать игроков против тренера? Болельщики, блин!!! Да начните с себя! Легко болеть за всегда побеждающий клуб. А вот когда прижало, сразу видно, кто где ср...л? Представляю, как ликуют на терриконе, читая срач на "Шурике". С такими друзьями, и враги не нужны. Назло всем злопыхателям искренне хочу, чтобы у Динамо получилось всех разрывать именно с Блохиным.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не говоря уж о том, что Лобановский был состоявшимся и успешным тренером, а каким тренером является Блохин?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы это серьезно насчет места даже ниже Лиги Европы? У Вас оптимизм прямо зашкаливает!!!
С таким составом такой результат не просто крах, это мрак и ужас.
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ, ЧТО К КОМАНДЕ И ТРЕНЕРУ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Луческу и Маркевича не швыряют пирожками, почему такое хамство позволительно по отношению к Динамо???!!!
ПОЧЕМУ БОЛЕЛЬЩИКИ КИЕВСКОГО ДИНАМО ОБВИНЯЮТ ТРЕНЕРА КИЕВСКОГО ДИНАМО ЗА ТО ЧТО ЕМУ И КОМАНДЕ НАХАМИЛИ ДВАЖДЫ И ОН ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ!!??????
учетная запись этого пользователя была удалена
Поединок «Динамо» и «Ворсклы» ознаменовался скандалами как на поле, так и за его пределами. Назначение одессита Виталия Годуляна главным арбитром на матчи с участием столичного клуба давно уже вызывает нервный тик у болельщиков «Динамо». Не обошлось без скандала и в этот раз. О некомпетентности арбитра высказался после матча Олег Блохин, выразив надежду, что он больше не будет работать на играх киевлян. Недовольный работой Годуляна, Блохин еще в перерыве хотел задать пару вопросов одесситу, однако майор милиции, дежуривший у двери в судейской комнате, послал заслуженного тренера Украины в известном направлении.
Почитайте статью внимательно. Прежде всего, почему я должен верить, что Блохин "еще в перерыве хотел задать пару вопросов одесситу". Я там не был, Вы тоже. Далее, лично у меня после прочтения статьи возникло впечатление, что майор милиции иначе и поступить не мог, не имел права! Просто обязан был, согласно должностной инструкции. Только посылать, а для чего же еще милиция!
ВЫ ЭТО СЧИТАЕТЕ НОРМОЙ???? но статья, понятно, на кого рассчитана - на тех кто "поддержит" Динамо.
Но за это еще и тренера любимой команды ругать? За то что он об этом хамстве сказал открыто? За то что человек был шокирован таким отношением к себе, и об игре нормально говорить не мог? Это нормально, когда человека, принесшего ЕВРО в страну, практически изгнали обвинив во всех смертных грехах (это я о Г.М. Суркисе) ? Когда в обладателя Золотого Мяча швыряют пирожками с трибун?
А причем здесь Луческу или Маркевич? Вы считаете, что если другим хамят, то это нормально?
Хамство и маты офицера милиции - об этом не нужно говорить? Я в теме наших футбольных реалий, Ваш вывод некорректен.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы вот так попробуйте прочитать "А причем здесь Луческу или Маркевич? Вы считаете, что если другим хамят, то это нормально?". Может не совсем ясно выразился, надеюсь, теперь понятнее.
Пример Ваш с видео абсолютно неубедительный, на видео уже конец конфликта, по видео не определишь, кто все начал.
учетная запись этого пользователя была удалена
а болелы быдло конечно, но такого быдла хватает везде в том числе и на нашем стадионе
учетная запись этого пользователя была удалена
Болезнь очень запущена, и безболезненно ее не вылечить, поэтому сначала больно и неприятно.
Но к Блохину это отношения не имеет никакого.
Сейчас тоже полный примитив - только по другому.
Динамо играет в примитивный футбол (похожий на Сток Сити как раз): навесы и бей-беги.
Только исполнители наши в это уродство играть не привыкли. Даже Сток Сити сменил своего тренера т.к. понял, что даже в Англии такой примитив не тянет уже. Хотя результат был.
А при ОВБ видно невооруженным взглядом, что команда нетренированая, сырая и разобраная.
А после того как в матче с кротами сеё убожество усердно пожимало руки Сирне и остальным прямо во время игры, я сразу сказал, что ему надо на выход вне зависимости от результата.
Ну а результат на лицо.
Жалко только, что Суркис не уйдёт вместе с Блохиным.
ведь главный виновник он.
учетная запись этого пользователя была удалена